29 марта 2024, пятница, 7:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+490 +
TeodorNette, 15:52, 6.03

Лично я это бы приветствовал арест Лукашенко.
-------------------------------
Звучит как Лунная Соната.
Молодец Гарри Петрович, так держать.
Преступник должен сидеть в тюрьме или лежать на погосте.

Ответить
+323 +
аитт, 16:56, 6.03

Какая радующая глаз картинка! Надеюсь когда-нибудь увидеть сие действо в новостях! И чем скорее - тем лучше для всех нас!

Ответить
+18 +
дядя Федор, 7:10, 7.03

Такая картинка, только большего формата (самоклейка) была приклеена у меня к дверям аж в 1996г. К сожалению, а воз и ныне там. Мы все возмущаемся,и возмущаемся, митингуем и митингуем, пишем и пишем, а он гад, все правит и правит. И нечему тут радоваться. Дебилы БРСМ и Б.Руси плачуи по Чавесу, погранец командует хоккеем, все, как дурные веселятся на Минской лыжне, аплодируя чэмпиену уже по лыжам Лукашенко и прызеру Мясниковичу- настоящий дурдом и вертеп.

Ответить
+268 +
народ, 16:57, 6.03

Отсчёт пошёл Вся Страна стоит с секундамерами! КОГДА? НЕТ СИЛ ЖДАТЬ!!!

Ответить
+52 +
Slaka, 19:34, 6.03

Еслі только ждать, то долго.

Ответить
0 +
nik_K, 1:03, 7.03

ибо некому!

Ответить
+2 +
Патриот, 9:57, 7.03

Сидите себе с секундомерами и ждите, пока Нидерланды, Бельгия и Германия не проявят политическую волю и не арестуют диктатора Лукашенко. А самим бороться и не надо совсем. Зачем? Вот только, боюсь, секундомеры у вас заржавеют. А Лукашенко помрет своей смертью от старости на посту президента и будет с почестями похоронен следующим президентом Беларуси Николаем Александровичем.

Ответить
-1 +
Павел, 19:03, 8.03

Браво! Самый реалистичный прогноз.

Ответить
+33 +
sss, 19:20, 6.03

да не арестовывать его нужно, а на скорой помощи в психушку.
транквилизаторы на успокоение и где деньги украденные лежат.
все.......................оно неадекватно..............и заразно.


Ответить
+29 +
После ночи наступает день... всегда, 22:01, 6.03

>> Преступник должен сидеть в тюрьме или лежать на погосте.

Если не хочет в тюрьму, то придётся тогда лежать. Пусть лукашенко попросит своих собак припомнить ему о судьбах всех диктаторов последних веков, а также их детей (коленек и витенек).

Ответить
0 +
111, 0:29, 7.03

По моему мнению легко. Прилетит в европу, заблокировать ВП полосу. И захватить маленький самолет с преступником.

Ответить
+364 +
DD3, 15:52, 6.03

Хороший такой заголовок. Аж настроение поднялось!!!

Ответить
+231 +
Виктор, 15:56, 6.03

От такого хода мыслей становится теплее - все остальное болтология.

Ответить
+46 +
Зюзя, 19:40, 6.03

Поддерживаю Виктора 15:56
Вы что, и в самом деле думаете, что диктатор подчинится решению какого-нибудь даже Очень Уважаемого Международного Органа Правосудия (суда) и даст себя арестовать?
Ставьте перед собой реальные цели и виды на будущее, господа весенние романтики!
Все ЗАКОННЫЕ способы исчерпаны, к большому сожалению! Снайпер, только снайпер!!
Или иное силовое решение...

Ответить
+471 +
гена, 15:58, 6.03

какой иммунитет может быть у лукашенко, если он не легитимный глава государства, а главарь банды, захватившей власть? вы о чем вообще?

Ответить
-48 +
неграмотный народ, 21:19, 6.03

Кто будет возбуждать такой процесс - непонятно? А легитимный - не легитимный - где этому подтверждение?

Ответить
+34 +
ViDom, 22:09, 6.03

- недопуск независимых наблюдателей на выборах = нелегитимные выборы. Если бы не было что скрывать, наблюдателей пустили бы и снимать можно было и считали бы вместе
- уничтожение вещдоков после расстрела парней = нелигитимный суд. Если бы не бы ло что скрывать, то и суд моглибы сделать открытым и вещьдоки показать независимым экспертам и парней не мучать и накачивать наркотиками перед судом.

Доказательств куча. Укрытие правды является таким же доказательством как свидетельство.

ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО В ТЮРЬМУ!!!

Ответить
+27 +
kstus, 22:12, 6.03

А введение в Верховный Совет войск в 1994 году?Какие доказательства еще нужны?

Ответить
+5 +
Жанна, 23:11, 8.03

Поддерживаю все высказывания в адрес диктатора. Он добровольно власть не отдаст: слишком много хороших людей загубил, украл и убил. Многих гноит в тюрьмах. Прощения ему нет! Тюрьма или расстрел ему светят и он это знает. Потому надо просить США или ещё и НАТО убрать погань эту, сбив самолет с ним при пересечении Атлантики. Пусть акулы его пожуют. Вот тогда и воспрянем:

Ответить
+297 +
RBX, 15:59, 6.03

Арестовать его нелегко, но НУЖНО!

Ответить
+184 +
dmi, 16:05, 6.03

Это давно пора уже сделать. Иначе народ Беларуси исчезнет как нация. Либо дегради-
рует в животных с инстинктами вместо ума.

Ответить
+280 +
павел, 16:08, 6.03

Самая лучшая и долгожданная фотография.

Ответить
+30 +
Rjyrehc, 21:14, 6.03

Объявлен конкурс. Мусорок, арестующий мразь- пожизненная индульгенция ему ( мусорку) и его родным. Хотя о чем я ? Мусорок разве способен на ТАКОЙ поступок? Конечно нет. На такое способны только уважающие себя ( свою нацию, историю, семью) ОФИЦЕРЫ. Но их у нас нет. Поэтому мусорки НИЧЕГО не сделают.

Ответить
+187 +
бред, 16:11, 6.03

странный какой то юрист.... о каком иммунитете идёт речь, если запад не признаёт его президентом, вроде как. Да и не только запад

Ответить
+2 +
Патриот, 10:07, 7.03

Увы, в том то и беда, что запад его признает за полноценного президента: переговоры с ним ведут, послы грамоты верительные вручают и т.д. Возможно на западе руководствуются принципом "на безрыбье и рак рыба", какой бы не был плохой Лукашенко но ведь другого нет. Опыт Ливии и Сирии показыват, что западные страны легко перестают считать диктаторов легитимной властью (хотя еще вчера с ними сотрудничали) но только когда появляется иной центр силы. Вот если бы в Беларуси вспыхнуло антиправительственное восстание и повстанцы захватили бы какой-нибудь город и учредили свое правительство, то тогда можно было бы вести разговоры о признании Лукашенки нелигитимным.

Ответить
+162 +
Алекс, 16:13, 6.03

Хорошая фотка. Подняла настроение.

Ответить
+149 +
andrew, 16:14, 6.03

Фотошопик зачетный)) хорошо бы было, чтобы влиятельные и решительные люди добились ареста Луки, а то пока мы его сами свергнем - нас самих он уже пересажает...

Ответить
-52 +
человек, 16:16, 6.03

да никто этим заниматься не будет

Ответить
+6 +
Минскач, 23:14, 6.03

Кто, если не ты, ЧЕЛОВЕК!?!?!

Ответить
+1 +
Юрась Лitвiн, 3:13, 7.03

Минскач, зря Вы величаете этого "человека" заглавными буквами, он ведь сам себя не уважает, наклацал свой ник строчными

Ответить
+70 +
balex, 16:23, 6.03

НЕОБХОДИМО!!!

Ответить
+97 +
мнение, 16:38, 6.03

-----------------
Вопрос 1:
На каком посту гражданин может совершить наиболее тяжкие
и массовые нарушения законодательства?

Очевидный ответ:
На высшем государственном посту
(единоличном или коллегиальном).

------------------
Вопрос 2:
Почему тогда подписывалась эта Венская Конвенция об иммунитете от уголовного преследования по Закону?
И каков ранг тех, кто её подписывал?

Очевидный ответ:
Руководителями высшего ранга подписывалась, то есть теми,
кто, для "себя любимых" создали себе Иммунитет и неподсудность.
Ведь нет миллиардеров среди рядовых граждан обычных профессий,
а миллиарды долларов как-то нарастают больше у тех,
кто казнокрадствует, коррупционирует, злоупотребляет доверием граждан
и совершает клятвопреступления, нарушая Клятву, Присягу, Конституцию,
Права человека-гражданина и Права семьи... и так далее донизу
- всё что можно нарушить, - ВСЁ, что шевелится.

Нельзя было уничтожать местное самоуправление и ВЫБОРЫ, И ДЕБАТЫ.
А, иначе ЧИНОВНИК превращается в животное
одурманенное НАРКОТИКОМ "героин-Власть",

и не чувствует обратной связи с потребностями граждан -
и становится "отморозком с гениталиями и с оружием подавления".
...ничего хорошего - "Ни себе, ни людям".
Цитата
--------------------------------------------------
......реально сделать это в отношении его пособников:
Шеймана, Сивакова, ПавлИченко, Наумова и других.
На них иммунитет не распространяется»
---------------------------------------------------
Поправьте, пожалуйста:
публикуйте правильно: Дмитрий ПавлИченко (эскадронец),

которого из-под ареста и следствия отпустил лично
его высокопревосходительство господин. Один.

Ответить
+165 +
популивокс, 16:42, 6.03

Де-юре Лукашенко не является главой государства, поэтому на него иммунитет не распространяется. Да и вообще, Закон не должен становиться гарантией безопасности для различных ублюдков, а то сегодня педофил, а завтра президент.

Ответить
+88 +
Демьяныч, 16:43, 6.03

Картинка-мечта.

Ответить
+77 +
ў, 18:15, 6.03

Это не мечта. Это вполне реально. Главное то, чтобы после Луки очередная мразь не заняла президентское кресло, и было ограничено в правах.

Ответить
+71 +
светлана.бу, 18:55, 6.03

Неужели ничему не научились?Только парламентское правление,хотя бы на ближайшие 10лет!!!

Ответить
-30 +
ViDom, 22:19, 6.03

монархия. а королём должен быть самый умный, самый беларуский, самый богатый, самый мудрый, самый самый самый... и на всю жизнь... демократия в ЕС рушится так же как и диктатуры.

Ответить
+4 +
Кямиль, 9:21, 7.03

ViDom ........с таким каралем умным можно в ящик сыграть или в психушку напару .ты че тут делаешь?хвароба

Ответить
+62 +
витебчанин, 16:44, 6.03

Арестовать лукашенко трудно,но можно.А вот Чавеса арестовать уже нельзя.

Ответить
+66 +
Paulis, 16:49, 6.03

Сначала надо пособников, а лука сам без них загнется.

Ответить
+92 +
Jons, 16:49, 6.03

Ах вот почему Лука боится Чавеса хоронить. Сядет его самолет на дозапрвку в одной из западных стран, а тут бац! и с наручниками пришли.

Ответить
+59 +
коля, 18:19, 6.03

Он не сядет на самолете нигде У него новый самолет который летит без лозаправок Потому и куплен за наши деньги

Ответить
+16 +
ганс, 20:21, 6.03

Без дозаправки?Значить Украина(Её пво ошибётся) или США должны провести учения в воздухе.

Ответить
+8 +
долг, 22:23, 6.03

ганс, должны.. должны...???
Повесится он должен! Иуды всегда вешаются.
Только надо чтобы ему опять не помешали, да и помог что ли?
А то "значит", " учения" -- это что? Делом займись и решишь проблему!

Ответить
+6 +
Бефар., 23:40, 6.03

Истребители могут заставить сесть...

Ответить
+3 +
Леший, 8:49, 7.03

Или Американский беспилотник подлетит случайно посередине океана и попросит на высадку)

Ответить
+76 +
народ будет ликовать!, 16:55, 6.03

веревочка имеет возможность и заканчиваться..!"!))..
пахоже тучки сгущаются..)))...над кахеистам-баянистам историком-экономистам..--шизиком!! скорей бы!!!

Ответить
+75 +
dimon, 16:55, 6.03

Как бы не говорили и мы не хотели. Все равно ничего такого не будет. Будет он и дальше давить свой народ и следующий срок. Пока есть, что продать российской банде он будет у власти. Как говориться писать и размышлять это хорошо, но ни к чему это не приведет и ни кто за нас (за белорусский народ) делать не будет пока мы сами не возьмём ситуацию в свои руки!!!

Ответить
+1 +
прк, 21:16, 6.03

.пока в РФ что-нибудь не произойдёт в лучшую сторону, никто никогда никово искать не будет

Ответить
-1 +
Белка, 23:20, 6.03

Кремляди, все скупят и объявят белОруССию, "по многочисленным просьбам трудящихся и колхозников РБ", в составе РФ, а самое страшно в этом, что ни кто из граждан РБ даже не рыпнется и "схаваем" мы присоединение, как хаваем чаркуишкварку уже 18,5 лет!!!

Ответить
+2 +
azhbeta, 11:32, 7.03

Все правильно вы написали, ставлю вам плюс. До тех пор пока не развалится Россия, на всей земле будут войны, диктаторы, коррупция и беспредел, ибо все это идет оттуда. Коммунизм победить не так просто, как хотелось бы, потребуется не одна сотня лет, чтобы от него избавиться. Нам до этого не дожить.

Ответить
0 +
Юрась Лitвiн, 3:24, 7.03

dimon, эта проблему можно разрешить несколько иным способом... Снайпер, ау!

Ответить
+29 +
франкенштейн, 17:07, 6.03

Визуализация, с последующей неминуемой материализацией, мыслей миллионов белорусов! А, ведь, так и будет...

Ответить
+23 +
Евгений, 17:07, 6.03

запад только балабонит...

Ответить
+37 +
Puross, 17:09, 6.03

Россию и Путина боятся, т.к. диффузия Путина и России внутрь Беларуси настолько огромна, что фактически получается, что будут задерживать не президента независимой мальенкой страны, до которой мало кому есть дело, а задержат одно из щупалец Путина.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:34, 7.03

Вот правильно написали: именно щупалец Путина, а исходя из этого не так-то просто все, как мы думаем.

Ответить
+17 +
народ, 17:13, 6.03

было бы хорошо

Ответить
+20 +
litvin, 17:18, 6.03

как говорится имею возможность но не имею желания имею желание но не имею возможности

Ответить
-63 +
222, 17:20, 6.03

преступления против человечества и мира, геноцид это еще надо установить. Геноцид не подходит вообще. и не теште себя надеждами. Геноцид (от греч. g

Ответить
+21 +
888, 18:10, 6.03

Когда ваш пукин вас давить начнет, тогда и будете рассуждать, чт отакое геноцид. Хотя фсбешников наооборот пукин прикармилвает

Ответить
+13 +
Мда, 17:25, 6.03

Высказыния Погоняйло фактически свелись к "Арестовать Лукашенко нелегко, но невозможно"

Ответить
-10 +
vic, 17:27, 6.03

Ну господин Погоняйло Вы и мечтатель, Вы хоть сами то верите в то что говорите? Лучше спуститесь на землю и займитесь не болтавней, а реальными делами.

Ответить
+25 +
карло, 18:26, 6.03

А что вы так за его "болтовню" переживаете?
Почему вас это так напрягает?

Ответить
+8 +
буратина, 20:24, 6.03

Карло, сдаецца мне что эта шейман за сваво братана печётся.
Потаму как тронут, так вся кучка ихняя рассыпется.
Сами они давно ждут, когда повесится иудушка.

Ответить
+2 +
я за, 18:08, 6.03

Никакого суда не будет, психически больных не судят, а лечат. Диагноз виден и не специалисту, да и не беспокойтесь справка имелась ещё в молодые годы.

Ответить
+10 +
Aleg, 18:44, 6.03

Чтоб лечить его сначала словить надо. Об этом и Погоняйло.

Ответить
+86 +
ў, 18:12, 6.03

Думаю, товарища Лукашенко не только можно орестовать, но и НУЖНО. Но чтобы он там не скончался вдруг от какой-нибудь болезни, и не покончил жизнь самоубийством. Крайне НЕОБХОДМИМО для общества то, чтобы Лукашенко А.Г. прошёл через весь механизм суда и разбирательства над ним, чтобы ему вынесли приговор, и чтобы он был обязательно приведён в исполнение. Осуждение Луки крайне важно, чтобы было общественным. Его преступления , и его системы, его семьи, его помощников и винтиков системы обязательно должно быть донесено до ушей и умов всех окружающих.

Чавес ''прибрался'', избежав тем самым международного суда. Лукашенко обязательно должен дожить до своего суда, чтобы быть изоблечёным нормальным обществом и нормальным судом. И ''прибраться'' для Луки - это слишком большая для него честь и для нас роскошь. Лука ОБЯЗАН быть в будущем судим обществом, изоблечён, и должен пройти через суд, и НАКАЗАНИЕ.

Ответить
+8 +
Так думаю, 21:25, 6.03

Соратники приберут.

Ответить
+10 +
Румын, 22:50, 6.03

Согласен
Приберут соратники, потому, что захотят отмазаться и избежать наказания.
З.ы.
Аналогичная ситуация была с Чаусеску.
После его казни более 50% его соратников снова заняли места в управлении государством

Ответить
0 +
истина, 9:13, 7.03

золотые слова

Ответить
+12 +
Токарь, 18:13, 6.03

Ну так да .

Ответить
+24 +
народ, 18:13, 6.03

Большинство ЗА!!!

Ответить
+48 +
стёпа, 18:18, 6.03

Лука не будет стреляться, и не останется в стране, как его покойный друг Каддафи. Он рванёт под крыло мутанта, двухглавого орла медвепутов. В Сочи и резиденция уже есть,на этот случай. И достать его оттуда, будет сложнее,чем Бакиева из Беларуси. Там он и встретит свой последний час,который кремляне ему и определят.

Ответить
+30 +
про, 18:32, 6.03

Главное правильный ход мыслей! Арестовать пособников, а уже они сами сдадут главаря. или главарь начнет уничтожать их, руками других пособников. Но это будет совсем явно. Главное - начало!

Ответить
+34 +
Андрэй Менскі, 18:38, 6.03

Яго трэба ўзяць не за мяжой,а тут і зрабіць гэта народу-калі такі яшчэ ёсьць,і судзіць народным судом у адпаведнасці з Канстытуцыяй 1994 року))))))))
А пакуль мяняйце перш за ўсё сябе і свае мазгі,бо без гэтага і крапатлівай інфармацыйнай вайны нічога так і не адбудзецца!
На жаль пакуль што!!!!!

Ответить
+14 +
Назойливая муха, 19:24, 6.03

Лично я это бы приветствовал арест Лукашенко. Сделать это не легко, но можно.
====================================================================
Господин Погоняйло, Вам нужно арестовывать Путина, а не Лукашенко. После ареста Путина Лукашенко сам закончится. Вы предлагаете борьбу с сорняками, т.е. вершки выдрать, а корень оставить. Так они, сорняки, потом опять прорастут. Не выдернув корень Кремль, можно хоть до посинения выдёргивать лукашенок, но они потом опять будут произрастать. Вершки и корешки, лукашенки и Кремль.

Ответить
+8 +
сяргей-паляшук, 20:14, 6.03

Хочу глянуть на проблему отсранения БЫДЛЯКА-лукашенко от абсолютной власти под другим углом. Если бы Запад видел, что белорусская оппозиция говорит "одним голосом" , они бы помогли запустить те международные механизмы о которых пишет Погоняйло.Основным препятствием для реализации этого есть Отбеливатель М., которого надо отсранять от влияния на принятие решений Европой в отношении Беларуси.
Иначе , после "консультаций" Отбеливателя М. с западными политиками ни о каких санкциях в отношении белорусского фашиста лукашенко не может быть и речи.
Беларусь, экономика и политика "задыхаются" из=за отсутствия в стране легитимной власти.
И на мой взгляд важнейшие проблемы : лукашенко и свободные,прозрачные выборы надо решать . И очень срочно.

Ответить
+8 +
призрак оперы, 20:14, 6.03

Господя!!! Иммунитетом на уголовное преследование обладают ЛЕГИТИМНЫЕ ПРАВИТЕЛИ!
Неужели не рассматривалась возможность привлечения за УЗУРПАЦИЮ ВЛАСТИ в 1996 году? Что с проведенным импичментом и последующим насильственным разгоном Верховного Совета? ДОКАЗАТЕЛЬСТВ нет, СВИДЕТЕЛЕЙ нет?!!!!!! :(((((((
Ох, пропустил я статью про Фридмана. Дайте ссылку, плизззз. ((((((

Ответить
+14 +
Мля!, 20:25, 6.03

Да, блин, смешно уже! Такая большая проблема инициировать международное уголовное преследование А. Г. Лукашенко и его высших должностных лиц! Здесь нужна лишь воля, желание и юридическая компания, которая взяла бы на себя этот труд. Что денег нет нанять юристов? Что поводов нет привлечь А. Лукашенко к международной правовой ответственности? Ах, нельзя достать диктатора, пока он находится в РБ? Значит надо налагать арест на гос. имущество и описывать его, на..рен! Заодно и затраты на гонорары юристам будут погашены. Хватит болтать и плакаться, надо арестовывать гос. имущество, находящееся за рубежом. А там, смотришь, дойдёт очередь и до самого Лукашенко.

Ответить
+7 +
ганс, 20:29, 6.03

Арестовать шизика и побыстрее,пока России и США натянутые отношения.

Ответить
+5 +
вопрос, 23:06, 6.03

Гансик! Ну и шо вы так паникуете? Отмеряли бы другану веревочки, купили бы мыльца, да и принесли в подарок! Приглядели, чтобы никто не помешал, а табуреточку выбили ножкой... Любимое занятие иудушки -- вешаться втихаря, -- так подсобите болезному, он вам доверяет. Расчёт на Россию и США -- неверный.

Ответить
+17 +
Не согласен!, 20:39, 6.03

Только не надо рассказывать людям байки насчёт того, что коль весь народ не поднимется, то и диктатор будет у власти вечно. Тут, как говорится, историческая реальность не подтверждает теоретические умозаключения. Покажите мне ту страну, где народ единым порывом встал и скинул лпостылевшую диктатуру. Кто реально принимал участие в смене власти, то это малый процент. Остальные '' болото ''. Они, как и прежде пахали землю и ковали плуги. Обошлись без них.

Ответить
+13 +
Семенчук Кирилл , 20:54, 6.03

Эта канешна супер арест Сашы Лукашенко ну арестовывать нада не толька ево аднаво Виктора Лукашенка тоже Диму Лукашенко, Шеймана, Сивакова, Павлюченка да многа уродаф очень многа так вот вэтам и праблема што брать их нада всех вадно итоже время штобы астальные неспахватились утикать да вот задача пачитаф книгу Олега Алкаева расстрельная камада я сужу паней

Ответить
+7 +
кпа, 21:12, 6.03

можно на ютубе посмотреть, как чаушеску брали и потом по решению суда

Ответить
+5 +
икер, 21:13, 6.03

На Украине хоть некоторых исполнителей посадили, чуть было до кучмы не добрались.

Ответить
+9 +
прокл, 21:18, 6.03

Граждане не в состоянии инициировать поиск пропавших политиков, потому что бесправны и потому что местную хунту восточный такой же кормит

Ответить
+13 +
Алексий., 21:23, 6.03

Сдадут всех и вся, дайте только срок. В прямом смысле этих слов. Мы узнаем про кредиты, про откаты, а даже самые упёртые поймут, что крестились на облик нечистика. Аминь.

Ответить
+7 +
дуремар, 22:07, 6.03

По зтому САМОЗВАНЦУ давно уже зона плачет и не должно быть у него ни какого имунитета. У него одна дорога в тюрьму.......

Ответить
+4 +
БАЦЬКА, 22:14, 6.03

А галасаваць... лидия михайлавна, уж вы галубушка...

Ответить
+10 +
А, 22:26, 6.03

Отличная фотография, когда уже это будет явью... недожнусь

Ответить
+10 +
Кипавец, 22:59, 6.03

История показала, что такую плесень можно вырезать только грубой силой, в виде введения в страну войск. Войска того же нато, это не ослы с дубинками и это не наша "армия" в которой 5 лопат и 2 танка без солярки. Это реальная сила, перед которой не устоит наш дрыщ. Но введение войск в Беларусь это не реально, пока под боком сидит Путин, воевать с Россией никто не будет, это во первых, а во вторых никто сюда не полезет защищать интересы белорусов, пока самим белорусам насрать на свои интересы.
А так, при всем моем уважении к Адвокатам, мирно придти и забрать зачеса не получится. Народ наш тоже ничего сделать не сможет, пока большая часть ментов не перейдет на сторону людей, что тоже не реально, пока зачес их кормит.
Так что остается только один вариант, который меня не порадует (из-за своей гуманности), это повторение судьбы Чавеса. Но уйдет один, придет такой же, пока наш народ не начнет думать головой. Всем мир друзья!

Ответить
+17 +
Че та я не поняла!, 23:09, 6.03

А что, в Африке диктаторов преследуют и сажают, а шкловского упыря нельзя? Что за чепуха? А Милошевича и его генералов международные силы скинули и прогнали сквозь Гаагу, там что, в Белграде, кто-то, что-то ратифицировал? И Саддама сбросили исключительно силами извне. Если бы не международное вмешательство, то сидел бы Хуссейн на троне и поныне и травил бы население газами. Милошевич, между прочим, тоже правил бы Сербией, а его армия вырезала бы тех, кто хочет жить свободно и независимо от имперской Великой Сербии. Так что не надо разглагольствовать насчет того, что только народ Беларуси может скинуть диктатуру. Если бы надеялись только на революционный подъем немецкого народа, то Гитлер еще долго травил бы евреев в газовых камерах. " Катюши " и Т-34 ускорили крах Рейха неимоверно. Поэтому я настаиваю,что БЕЛОРУССКОМУ НАРОДУ НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ИЗВНЕ, САМ ОН НЕ В СОСТОЯНИИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТИРАНИИ ЛУКАШЕНКО. Такая помощь это нормальная мировая практика. У Мирового Сообщества имеется огромный многолетний опыт. Нужно применить его по отношению к РБ. Для начала необходимо,хотя бы инициировать международное правовое преследование А. Лукашенко и его наиболее одиозных чиновников. А дальше,шаг за шагом, предпринимать все новые акции по отторжению Лукашенко от власти и предания его Международному Суду. Я согласна, что это непросто, но нужно начинать действовать в этом направлении сейчас, пока ТНП окончательно не угробилстрану под названием Беларусь.

Ответить
0 +
123, 0:03, 7.03

Cейчас смотрел видео снятое одним американцем в кндр мне кажется они более счастливы чем белорусы

Ответить
+2 +
Фёдор, 0:03, 7.03

Господа , мне тоже не нравится Лука . У всех нас , по сути , СВОЯ
причина его не любить. Мы РАЗНЫЕ и ненависть , например , белоруса - отличается от нелюбви россиянина . Из России всё , и
Лука в том числе , видится по другому. Вот ведь как один сельский
засранец сумел объединить , в своих чувствах , тысячи людей !
Есть одна старая пословица : " Хоть сто раз скажи слово "халва" , а во рту слаще не станет" ! Эта статья - как раз об этом ! Мистически
подкованные граждане наперебой начнут утверждать, мол : "Мысль -
МАТЕРИАЛЬНА" ! Совершенно согласен с Вами , но не в этом случае !
Никто на Луку не "наедет по взрослому", всё ограничится риторикой и
потрясанием пальчиком , причём - очень грозно так , даже с угрозой
применения каких то санкций ! Путин Луку не сдаст Западу НИКОГДА , тут не должно быть никаких иллюзий , это "его сукин сын", а правильные чекисты "своих" не сдают.
Какое , в итоге , резюме ? А всё как в том кино , только надо действовать без суеты и неловкого эротизма , мол : " САМА , САМА ,
САМА - ЛЮСЯ ! ! !" (с)

Ответить
+1 +
камиль, 1:12, 7.03

Граждане спокойно,Вашему возмущению просьба успокоится.Забыли наверное что сашке любая колхозная фельдшерица без проблем вынесет мозаичную психопатию жутко замешанную на шизе и пароноидальном раздвоении личности СВЕТИЛА НАУКИ НЕРВНО ПОКУРИВАЮТ В СТОРОНКЕ(вспомните и швец и жнец и на баяне игрец---доигрался сашуня)короче нифига яму ня будеть ,в дурке пасядить и патом пенсию по инвалидности,подумаешь опустил страну на 100 000 000 000 мильярдив доларив ЗА 18 ЛЕТ,чушь какая-то,ну пару пар десятков сделал пропавшими без вести, 10 000 000 -несчасливых граждан страны,пасеял СРАХ,ЗАВИСТЬ,ПОДЛОСТЬ,а ведь было и харошее-как быстро тераристив растралял-на лицо забота КаГБэ гэта не павтарылась.Самим видна прыдецца дурашку утаймовывать -як кажуть народными сродками

Ответить
0 +
дддддддддд, 2:00, 7.03

рассмешил ты гари. я пацталом!

Ответить
0 +
Next, 8:31, 7.03

Какие внешн силы? Смешно, запад вмешивается только туда где деньги (нефть) а на нас им далеко плевать. Это чистый капитализм, его худшаю сторона...

Ответить
-1 +
Павел, 10:04, 7.03

Я против вмешательства Европы в наши внутренние дела, но в данном случае арест бы приветствовал.

Ответить
0 +
Беларус, 10:28, 7.03

В 17-м году запад спонсировал коммунистов, чтоб смести самодержавие. Теперь запад спонсирует наших продажных дерьмократов. С той же целью. Когда мы научимся жить без советов из вне? Все время наступаем на одни и те же грабли. Мазохизм получается.

Ответить
0 +
Коля, 11:41, 7.03

Никто подобным не занимается, не утешайте себя. Скорее арестуют вас. Да и про легитимность-спорно.

Ответить
+1 +
Яр , 12:58, 7.03

"Короля" , типа, делает "свита" - ну так арестуйте подельников: Шеймана, Сивакова, Павлюченко, Наумова и других. Хотяб одного! и я больше чем уверен что движуха пойдёт... а то санкции-сманкции, да имел ввиду Лукашеко Ваши санкции.

Ответить
+1 +
Stas , 23:59, 7.03

И правильно сделают,руки вверх в арест Луки.Надеюсь до 2015 его всё же упекут куда подальше.

Ответить
0 +
Надзея, 16:24, 11.03

Прыемна чытаць такое. Але, на жаль зло ў Беларусі перамагае ўжо многа гадоў. Бог адвярнуўся ад нас, вельмі моцна дэградаваў наш народ. Трэба пакаяцца ў грахах камунізма, ачысціць грамадства, пазакрываць розныя лініі тырана сталіна, забыць назаўсёды пра яго існаванне і пачаць будаваць новае дэмакратычнае грамадства. А беларусы купіліся на танную каўбасу, сталі "Іванамі", якія не памятаюць сваіх каранёў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован