29 марта 2024, пятница, 16:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+54 +
ааа, 16:13, 7.03

это правда, выбор за беларусами. но и помогать диктатору делать деньги тоже не надо.

Ответить
+5 +
крепостная, 17:01, 7.03

«Интересно, что на этом фоне экономическое сотрудничество с Беларусью неуклонно растет. В этом заслуга малого бизнеса и контактов между людьми», - заявил заместитель министра.

Опа! А вот и ответ к вопросу экономических санкций! Кто там у нас требует их ввести?Ну вы всё поняли7

Ответить
+2 +
Ха, 23:14, 7.03

От роста "экономического чуда" вам легче? Или как тому лосю на водопое? "пью, пью, а мне все хуже и хуже"?

Ответить
+5 +
Вася, 18:21, 7.03

а я уточню поччему не надо - это заразно!
так что вы там у себя польше решите, стоит ли например покупать молоко у больного лепрой. выгодно ж ведь продаёт. чоб не купить, да? смотрите, чтобы через год сами не стали молоко задёшево продавать.

Ответить
+20 +
Виктор, 16:22, 7.03

"Ежи Помяновский рассказал и о том, какие конкретные шаги может предпринять Польша для того, чтобы помочь нашей стране. По его словам, первое — это открытие границ для того, чтобы белорусы смогли увидеть другую реальность. "
- так откройте эти пункты облегченного пропуска на своей граничной территории и принимайте заявки по ИННЕТУ.
ДОЛОЙ "БЕРЛИНСКУЮ" СТЕНУ НА ЗАПАДЕ БЕЛАРУСИ.

Ответить
+25 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 16:22, 7.03

В БЕЛАРУСИ ПЕРЕМЕНЫ БЫ УЖЕ НАСТУПИЛИ ЕСЛИ ВАША СТОРОНА ПЕРЕСТАЛА ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕЖИМ ДЕНЬГАМИ ПОКУПАЯ НЕФТЕПРОДЫ КАЛИЙНЫЕ

Ответить
+7 +
ЯДвига, 16:28, 7.03

«Демократия не может быть экспортирована, демократия всегда должна рождаться изнутри. Мы можем поддерживать ее, и мы это делаем, но ведь она не может быть никому навязана. Следовательно, это долгий процесс, и белорусам самим необходимо отвтетить на вопрос, в какой стране они хотят жить», - сказал Помяновский.
---------------------------------------------------------------------------------------
С огромным уважением отношусь к Польше, но мысль пана Помняновского не нова: марксисты-ленинцы-сталинцы тоже утверждали, что революцию нельзя экспортировать. И, тем не менее, польская "Солидарность" и все дальнейшие изменения в Польше были организованы западными и, в частности, британскими спецслужбами. Так что главное в данной ситуации - заинтересованность Запада в нас. Нет ее - трудно будет добиться перемен, учитывая прессинг со стороны Кремля, с которым всегда считается Запад.

Ответить
+4 +
Hyde Park, 19:09, 7.03

Все верно. Один директор Ватиканского банка Амбросиано помог Ватикану перевести более $100 миллионов в помощь польскому движению «Солидарность». Нашей бы оппозиции такие спонсоры!

Ответить
+13 +
Vladimir, 19:10, 7.03

ЯДвига, 16:28, 7.03 Сударыня! При всем уважении, позвольте не согласится с Вашими инсинуациями, имеющими, неприятный запашок коммунистично- московской пропаганды... Никакие Великобритании, не участвовали в создании Нашей "Солидарности" Я, сам был членом этого профсоюза, и знаю ситуацию, как говорится, изнутри. Все началось с забастовок 1976 года, которые были жестоко подавлены властью, но костер, погасить полностью, не удалось. Брожжения, в рабочих коллективах продолжались, аж до момента избрания, нашего кардинала Войтылы,- Римским Папой! Этот прецендент, стал катализатором, всех далнейших, великих изменений в политической и социальной жизни нашего госудаоства. В течении нескольких дней,из 40 000 000 граждан нашей страны, 10 000 000 обьединились в Независимый профсоюз "СОЛИДАРНОСТЬ" Обьединились все! Даже полиция и часть армии!Это была СИЛА, способная обломать хребет любой власти! В конце- концов, не взирая, даже, на военное положение и переполненные тюрьмы, так оно и стало... Мы победили!!!А за нами, уже двинулись остальные страны Восточной Европы, включая СССР. P.S.Хочется добавить... Не ждите, что кто либо в мире, пойдет проливaть за вас кровь, пока вы- Беларусы, сами не начнете процесс перемен! Вот тогда вам и помогут !!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:17, 7.03

Vladimir, 19:10, 7.03
Уважаемый Владимир, во-первых, это не "инсинуации", поскольку я ничего не придумывала: есть немало источников, где говорится о заинтересованности Запада в переменах в Польше и серьезной поддержке им "Солидарности", во-вторых, ни одна революция и ни один переворот не увенчались успехом без тех же заинтересованности и поддержки извне, и это исторический факт, и, в-третьих, не сомневаюсь, что Вы знали ситуацию "изнутри", но отнюдь не уверена, что Вы, как и Ваши коллеги, знали ее "снаружи". Что же касается "неприятного запашка" моих, с позволения сказать "инсинуаций", то он, если на то пошло, не советский, а американский. К сожалению, у меня нет времени копаться в ворох документов в компе, среди которых есть и о "Солидарности", и поэтому в очередной раз воспользуюсь книгой политолога, подполковника военно-морской разведки США Джона Колемана, с которой сейчас работаю, и которая у меня под рукой. Фрагмент сокращен, поскольку в полном объеме он вызвал бы дополнительные бурные эмоции, причем, не только у Вас.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Движение «Солидарность» было создано Збигневом Бжезинским, который сам выбрал название для этого «профсоюза», а также, назначил его функционеров и организаторов.
«Солидарность» не является «профсоюзным» движением, хотя рабочие судоверфей Гданьска использовались для придания ему видимости такового.
Это, скорее, политическая организация высокого уровня, созданная для осуществления определённых мероприятий.... "
--------------------------------------------------------------------------------------
Я ничуть не пытаюсь скомпрометировать или опорочить честных людей из Солидарности и всех прочих, которые борются во всем мире с диктатом и авторитаризмом, а лишь пытаюсь разобраться в истинной сущности процессов, которые происходят, и понять, какие пружины и кем при этом задействованы, и как их можно было бы использовать нам. И я не ни в коем случае не отрицаю необходимость борьбы внутри страны, а хочу лишь понять, как ее грамотно организовать, чтобы добиться успеха при минимуме жертв. Все источники, вся практика движения сопротивления свидетельствуют о том, что подобная борьба не ограничивается одним лишь желанием граждан. И максимальное количество их на улицах с лозунгами, транспарантами и даже "коктейлем для Молотова" - не гарантия победы, если нет четкого плана действий и, повторяю, серьезной внешней поддержки. Даже Сопротивления макИ во Франции (учитывая, что бОльшая часть французов поддерживала Петэна) не было бы без организации и серьезной поддержки со стороны Лондона.

Ответить
+6 +
Vladimir, 0:53, 8.03

Уважаемая Ядвига! Есть 2 вещи, на которые я бы хотел заострить ваше внимание... События времен 2 й Мировой войны во Франции, не имеют никакого отношения, к событиям современной истории Польши. Там, была война с внешним врагом,под одноименным названием Фашизм! А это, мизансцена из другой оперы... У нас же, была война с нашими коммунистами, которых поддерживала Россия, но чисто символически, по нескольким причинам: Это старческий маразм, кремлевских динозавров из ЦК КПСС, неспособных к активным военным действиям, с доволно воинственным народом, но и непопулярная война с Афганистаном, в которой СССР, к тому времени, проливал кровь уже несколько лет. Что касается Бжезинского, то смею заметить, что он великий ПОЛЯК и патриот,и действительно помог нам во многом... Но самой главной, обединяющей силой всех поляков, это был КОСТЕЛ! Пани Ядвига! Вы же умная женщина, и знаете классическую аксиому: У каждой ПОБЕДЫ, всегда окзывается, вдруг, огромное количество соавторов.. В случае же проигранного сражения, на поле боя, остается одинокий, несчастный стрелочник. PS. Начни помогать себе сам, и у тебя найдутся друзья, которые тебе помогут! Уважай себя, и тебя начнут увжать даже враги!

Ответить
+1 +
Mihas, 8:53, 8.03

Хопіць ужо "мировую закулису" усюды шукаць. Народ сабраўся і зрабіў.

Ответить
-1 +
444, 18:48, 8.03

ЯДвига --"Я ничуть не пытаюсь скомпрометировать или опорочить честных людей из Солидарности и всех прочих, которые борются во всем мире с диктатом и авторитаризмом, а лишь пытаюсь разобраться в истинной сущности процессов..." Ядвига это словоблуди Вы не пытались разобраться Вы уверенно ни чего не зная (как Лукашенко - это фальшивка изготовленная у Польши) заявили в духе аля лукашенко. Вот ваши слова ---" И, тем не менее, польская "Солидарность" и все дальнейшие изменения в Польше были организованы западными и, в частности, британскими спецслужбами." Это разве попытка разобраться?

Кстати Лех Валенса для Западных спецслужб был приятной неожиданностью

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:03, 8.03

444, 18:48, 8.03
Кстати Лех Валенса для Западных спецслужб был приятной неожиданностью
---------------------------------------------------------------------------------------
Вам виднее! :))))

Ответить
+5 +
vist, 20:37, 7.03

Трудно будет добиться перемен - согласен . Особенно, когда их никто внутри страны
не добивается . И как Запад будет интересоваться белорусским народом , если самому
народу все до фонаря . Народ вроде как хочет , но не знает чего и за счет кого .
И не за счет себя уж точно .

Ответить
+2 +
sergiusz, 0:30, 8.03

ядвига не нужно сравнивать менталитет поляка и беларуса история польши это донбровский костюшко плятер пилсудский попялушко мицкевич таких героев и за сутки не перечесть а теперь история беларусии ленин тельман дзержинский свердлов маркс машеров наши улицы названы так если бы поляки сидели и ждали даст 100 мл доларов запад тогда и начнем то назывались бы они ну например западорусами народ это память культура язык история которой гордятся что есть у нас какие признаки народа

Ответить
-1 +
333--- ЯДвиге, 18:33, 8.03

Прямо как Лукашенко ----революцию в Польше были организована западными и, в частности, британскими спецслужбами.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 19:56, 8.03

333
Я вас правильно поняла: чтобы соответствовать "революционному формату", нужно отслеживать все, что вещает Лука, и говорить совершенно противоположные вещи? А как же истина? Я до сих пор думала, что главное - постичь истину, независимо от того, кто о чем говорит. Кстати, Геббельс, к которому нормальный человек не может относиться с симпатией, был талантливейшим пропагандистом и пиарщиком, приемы которого знают те, кто совершенствуется в этих видах деятельности, а результаты бесчеловечных опытов нацистских врачей, и, в частности, Менгеле, которые те проводили в концлагерях, используются мировой медициной.

Ответить
-3 +
АГа, 18:38, 8.03

Vladimir, 19:10, 7.03 -"ЯДвига, 16:28, 7.03 Сударыня! При всем уважении, позвольте не согласится с Вашими инсинуациями, имеющими, неприятный запашок коммунистично- московской пропаганды.."
Vladimir не Вы один это заметили. Особенно поражают ее поучения заимствованные из социалистической экономики со смесью замаринованного социализма

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:07, 8.03

АГа, 18:38, 8.03
Особенно поражают ее поучения заимствованные из социалистической экономики со смесью замаринованного социализма
-------------------------------------------------------------------------------------
Инвентарный номер, во-первых, я никого не поучаю, а лишь высказываю свое мнение (впрочем, вам, видно, сия разница не знакома, троллей в ФСБ этому не учат, - бессмысленно), а, во-вторых, позвольте полюбопытствовать, ваши ники, непременно состоящие из трех знаков, - следствие перенапряжения на ниве троллинга, или же врожденная особенность? :)))))))))))

Ответить
+4 +
с, 20:26, 8.03

добавлю что ленин приехал с бабками от немцев и понеслось.....

Ответить
+30 +
Mix, 16:47, 7.03

Ничего не произойдёт к лучшему, если сам не захочешь что то изменить к лучшему. Вся вина в нас, и во мне, в том числе...

Ответить
+21 +
Стас., 17:20, 7.03

Хоть один умный пан объясним белорусским халявщикам что этой самой халявы не будет! А то все5 вокруг плохие, прессинг Кремля, интересно как тебя Двига Кремль душит? Это отмаза трусов. кто хочет что то сделать, ищет возможности, а кто не хочет причины в виде прессинга и прочей придуманной ерунды!

Ответить
-5 +
ЯДвига, 19:27, 7.03

Стас., 17:20, 7.03
У вас есть что-то конкретное предложить, чтобы одним махом переплюнуть весь революционный мировой опыт, храбрый вы наш? Или, как всегда, голый треп, присущий отмороженным любителям пива, неспособным ни на один мало-мальски достойный поступок? "Проснуться, умыться, вскочить и бежать на площадь" - не предлагать, так же, как и прочие размыто-теоретически формы "борьбы" против "шизика и лукобанды"!

Ответить
+14 +
vist, 21:37, 7.03

Есть что конкретное предложить . Например, рабочим выходить из провластных
профсоюзов и вступать в независимые . Кто же им мешает неужели Кремль ?

Ответить
+9 +
ВВ 07, 23:18, 7.03

ЯДвига, при всем уважении - рецепт не слишком сложен!И он указан Ежи Помятовским...Революция прежде всего должна произойти в сознании. Когда хотя бы даже 10% населения поймет, что надо быть ответственными и принципиальными людьми, поймет, что все в их руках, а не руках "заокеанского дяди" и прочих "дядь", что нечего "вестись" на дешевые посулы и угрозы, что надо уметь объединяться - ситуация будет предрешена... То, что мы на сегодня имеем - результат недостатка таких качеств даже у многих лидеров. Многие годы людей отучали полностью отвечать за свою жизнь и бороться за свои права - а учили только верить в "мудрого правителя" или правительство, в "политику партии" - во что угодно, кроме самих себя...Пока люди не "вырастут" из этого "детства" - толку будет мало - и это надо ясно осознавать!

Ответить
0 +
123, 18:55, 8.03

Такое ощущение что Лукашенко нужен беларусам что бы на него свалить свою несостоятельность. Москвичи в 1991г не испугались танков. Да луку бы они в 1991г порвали бы как тузик тряпку

Ответить
+2 +
Тоха, 17:32, 7.03

Правда о властях и правителях: граждане, вам надо насдаждать философию ненависти, аккуратно и дипломатично намекнул чиновник.

Ответить
0 +
oops, 19:29, 7.03

какой не умный Ежи не не за литвинов видемо.Ведь те кто за литвинов знают что мы борцы в интернете,а не в жизни.И занас должны все сделать кто небудь а мы пока порасказывам москалям про ВКЛ

Ответить
0 +
Коля, 19:59, 7.03

От демократии ненависти к демократии всеобщего уважения прав всех и каждого. Где-то я уже это слышал.

Ответить
-4 +
Непонятливый, 21:31, 7.03

Вот вот и я тоже не пойму он что призывает к ненависти и агресии чтобы установить дружбу народов равенство и братство. Чет не понятна мне эта философия. Может кто объяснит.

Ответить
+3 +
Dim, 22:28, 7.03

Может для начала что-то измените на белорусско-польской таможне - временами отношение как к полному быдлу, отношение к немцам как к любовникам, а к народу с которым бок о бок прожили полтысячи лет в одном государстве ... .

Ответить
-4 +
sergiusz, 20:49, 8.03

поляки полтысячи лет жили вместе немножко с другим народом это народ гедэмина ягайло витовта острожского хадкевича рейтана костюшко мицкевича а назывался тот народ литвины и тот народ паляки уважают а немцы видимо не воруют в гипермаркетах и не тырят бумагу в туалетах да и не сказал бы что поляки хуже наших родимых стражей границы

Ответить
+3 +
напалеон, 5:56, 8.03

Все верно, революции должны происходить в первую очередь в голове. Люди должны не только хавать что дают, они должны видеть лучшие реалии современного цивилизованного мира... самосовершенствоваться и достигать их.
А горе-революционеры, обезьяны с автоматами, которые через войну пытаются чего то достичь, лишь только и делают, что разрушают.
Было бы понастоящему цивилизованное - развитое общество, то социальные паразиты и злокачественные опухоли в политике отпали бы сами собой, т.к. не на чем будет паразитировать, некого обманывать.

Ответить
+1 +
призрак оперы, 11:17, 8.03

Спорщики могут до хрипоты доказывать, что польскую "Солидарность" экспортировали как придуманный Бжезинским и проплаченный проект. Это беларусам "поможет" только дуться на Запад, напыженно плеваться за неэффетивные санкции и убежденно ждать экспорта демократии.
Каким бы образом не появилась в Польше "Солидарность", вначале у поляков появилась СОЛИДАРНОСТЬ между людьми. Это, если кто не понимает СУТИ этого слова, когда смелого оппозиционера, совершившего отчаянный публичный поступок, стоящие рядом не сдадут, заступят силовикам путь к нему телами или не пойдут доносить или давать свидетельские показания против борцов, как чЭсныя граждане, помогающие "правосудию" чтобы самим сберечься.
Как поступили беларусы когда забирали братьев Шкурко (если не перевираю фамилию)? Отошли в сторону! На себе прочувствовал, как люди отходят и сторонятся проявившегося и замеченного оппозиционера!
Читайте о том что такое СПИРАЛЬ МОЛЧАНИЯ, читайте об особенностях формирования общественного мнения чтобы искать, находить и распространять ПРИЕМЫ ЗАЩИТЫ бларусов-обывателей от тоталитарного оболванивания, вынуждающего подчиняться диктаторам.
Позы пророков и безупречно правильных глашатаев комичны и вредны. Давайте хотя бы взвешенно спорить чтобы избегать ОГЛУПЛЕНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРЕСА НА МЕЛОЧИ, как первейшего из способов превращения общества в послушное стадо ожидающее пастуха.
Беларусы обречены на демократию, как выразился Помяновский, не потому что им когда-то перечислят миллионные гранты, а в силу своего менталитета, заложенного демократической ИСТОРИЧЕСКОЙ рэчаіснасьццю. Но для начала никто не встревожился тем, что 15 лет в школах преподают лукашизм!

Ответить
-1 +
ЯДвига, 13:42, 8.03

"Позы пророков и безупречно правильных глашатаев комичны и вредны".
--------------------------------------------------------------------------------------- Вредны - мифы, а знание правды необходимо, если речь идет о чем-то серьезном. Поскольку мифы - это ложь, или же часть правды, обернутая ложью, и люди, доверяя им, совершают ошибки, но уже на более опасном уровне. Не хочу спорить по поводу "Солидарности", - это бессмысленно. Параллели с войной здесь более, чем уместны, и напрашиваются сами собой. Конечно же, составляющих победы движения было много, но в том, что оно было инициировано извне, - сомнений быть просто не может. Просто параллельно создавался миф. Точно так же создается сейчас миф о Площади-2010. Спрашивается, отчего же нет мифов о Площади-2006? Да потому что в ней оппозиция проиграла, продемонстрировав полную неспособность анализировать, прогнозировать и программировать. Впрочем, возможно, ей просто нужна была "картинка", поэтому Площадь и сошла на нет. И я знаю активных ее участников, которые не пошли на Площадь в 2010-м, здраво рассудив: "А что нам там делать? Померзнуть, покричать и вернуться домой? Хватит, уже проходили!" И ведь они были правы: соседи-ребята потоптались. покричали, замерзли и ушли домой, не дождавшись разгона. Плана-то действий на Площади у оппозиции не было никаких, в чем и признался Статкевич в своем интервью перед этим! Не знали, соберутся ли люди, сколько их придет, и что с ними делать. И снова бы народ разошелся, но Лука решил иначе: его напугало предвыборное поведение и настроение народа, и надо было пресечь крамольные настроения и надежды, а заодно - изолировать лидеров и надолго отбить охоту у любого составить ему конкуренцию! Лука испугался, и все разговоры о том, что "вышло бы протестующих вдвое или втрое больше, режим бы пал!" И непременно находится кто-то, кому, якобы, менты говорили: "Вот было бы вас больше, и мы бы перешли на вашу сторону!" Кто перешел бы??? Мордовороты, которые ломали кости девчонкам??? Ну, что за бред! Вышло бы больше народа, - по нему бы стрелять стали, и в этом нет никаких сомнений! Тем не менее, миф сложился, причем, миф - действительно вредный, отодвигающий на десятый план и подготовку Площади, которая должна быть комплексной и серьезной, и прочую работу, необходимую для того, чтобы массы действительно вышли на улицы, но в финале. В ФИНАЛЕ, поскольку Площадь должна стать финалом, иначе разгонят и зачистят в самом начале. А если с нее начинать, то готовить протестные действия надо еще тщательнее. Тут кто-то сказал: "А почему не вступают в независимые профсоюзы?" Вы что, серьезно? Да я сто раз говорила о необходимости создать фонд для поддержки бастующих и находящихся за решеткой! Это - тот необходимый минимум, без которого не обойтись, потому что перед "Солидарностью" подобная проблема не стояла: помощью Запад ее обеспечивал. А у нас человек, вышвырнутый на улицу, обречен вместе с семьей на голодную смерть, поскольку режим сделает все, чтобы его - в назидание другим - нигде не взяли на работу! И это очевидно на примере уволенных гранитовцев. Так к чему все эти крики "ура" и подбрасывание виртуальных чепчиков? Держу пари: почти все лозунги и презрительно-негодующие по отношению к белорусам призывы исходят от сваливших давно на безопасное расстояние граждан, которые готовы бежать за попкорном, чтобы за бутылкой пива, уютно устроившись на диванах, с любопытством наблюдать за происходящим у нас. Развлечение обламывается, а, господа?

Ответить
+2 +
Vladimir, 14:40, 8.03

Самое неприятное это то, что революции готовят идеалисты, претворяют в жизнь фанатики, а сладкими плодами, пользуются неизвестные никому негодяи и проходимцы!

Ответить
+3 +
ЯДвига, 15:10, 8.03

Я бы несколько перефразировала известную фразу: революцию задумывают и планируют циники, а далее - по тексту, - об идеалистах и т.д. Хотя идеалистов, на мой взгляд, при реализации планов бывает пополам с теми же циниками, которые присматривают за идеалистами и поддерживают "градус идеализма", чтобы народ не догадался об истинных заказчиках.

Ответить
0 +
Smit, 18:54, 8.03


Разве циники в Париже в 1789 боролись на барикадах? Циники 70 лет воевали В Глландии не нищей стране против Испании за независимость? И как воевали. С нашим колличесвом населения силовым путем свергнуть режим нетрудное дело. Но человек поступает так как верит в обычной ежедневной жизни. Тут уж кто борется и побеждает кто теряет население и опускается в плане социальных приоритетов.Хуторянин по менталитету и добровольно подчиненый слуга и не хозяин на своей земле будет все равно в подчинении у других.В ряде племен америки и европы неадекватный вождь рисковал быть изгнанным или убитым своими соплеменниками. Вопрос не агрессивности а морали.А добровольные слуги ну очнь хотящие при этом пожить бытово хорошо могут получить свое. Немножко быта и подневольность привычную. А понятие ПАТРИО с любовью и героизмом совсем не черта беллорусов приятно это или не приятно. Жизни без поблем ни укого не бывает даже с тем что ценно.Тут уж кому добровольная роль вечно подчиненного но с потолком семейной материальной бытовухи кому пантеон героев.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 22:16, 8.03

Smit, 18:54, 8.03 - 0 +

Разве циники в Париже в 1789 боролись на барикадах?
---------------------------------------------------------------------------------------
Нет, циники на баррикады не ходят, циники прячутся за ними, как Ротшильды, организовавшие вместе с баварскими иллюминатами, которых финансировали, Французскую революцию. Они же поимели от революции и наполеоновских войн, в которую та вылилась, и которые они тоже финансировали, все дивиденды. То есть уничтожили одних монархов, истребили бОльшую часть мужского населения Франции и, в первую очередь, дворянство, которое было наиболее опасно для них, разрушили страну, а параллельно через подставную фигуру Бонапарта, на которого надели корону, привели нового, короля, послушного им во всем, и после этого взяли финансы в свои руки. О переделе политического поля в Европе и не только, я уже и не говорю.

Ответить
0 +
Тоха, 14:40, 8.03

Ну да, правильно, никаких пророков и никаких безупречно правильных глашатаев в борьбе за всеобщую свободу всех и каждого. Никаких идеалов - все и всех положим под ноги нашей "общей" победе и будь что будет. Ни-че-го-не- бу-дет. Прочитываем фи-ло-со-фию-ис-то-рии. Хотя бы своей собственной.

Ответить
0 +
Тоха, 16:48, 8.03

Vlаdimir 14:40, 8:03@ про революцию@ но самое главное, что каждый получает по заслугам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован