29 марта 2024, пятница, 4:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
-9 +
да, 15:51, 8.03

А что? Интересно!

Ответить
+134 +
LT, 16:50, 8.03

какой же он изобретатель? это уже 100 лет назад показывали по дискавери и на ютуб где то ролики валяются,тоже мне изобретатель, не смешите )))

Ответить
+37 +
7657657, 22:14, 8.03

Не переживай и ничего не доказывай им. Они дальше своего носа ничего не видели. Пройдёт ещё 10 лет, и им можно будет вешать на шею бусы из костей, как у зулусов.

Ответить
+10 +
Я, 4:14, 9.03

Что такое ирония слыхали? Люди, включайте иногда мозги!

Ответить
-4 +
Slon, 11:47, 9.03

Зачем?

Ответить
-62 +
LT, 16:50, 8.03 от леонида4624, 6:34, 9.03

LT, 16:50, 8.03 можно злится, или как фома неверующий опровергать все.но Инженер Мозырьского НПЗ на своем маленьком участке. показал нам что биологическое тело может выделять электроэнергию, человек не исключение. и знание заложено в сочетании с генетическим кодом биологической структуры ДНК. По сути своей,Инженер Мозырьского НПЗ , показал какую роль играет картофель в нашем организме. и какая ценность этого продукта для человека. по сравнению со свининой. но нужно не забывать и про то что изменив генетические цепочки продукта картофеля или мясных продуктов это изменение приведет к тяжким последствиям. для всех. Инженер Мозырьского НПЗ__какой же он изобретатель?
Ответ прост, он ученый и свои знания предлагает рассмотреть всем

Ответить
+13 +
БАТЛКРУЗЕР, 8:43, 9.03

Ахаха, пацталом. )))))

Ответить
+19 +
Антоха, 9:06, 9.03

В Белоруси люди не имеют понятия кто такой учёный. Это очень прискорбно.

Ответить
+59 +
Алексей, 9:47, 9.03

вы че, сошли с ума? я такой фигней в 4 классе страдал. чего же меня тогда по телеку не показали и премию не выписали? каждый школьник знал о том, что любое тело, имеющее в себе содержание кислот, выделяет электроэнергию. даже на себе можете проверить чувствительным тестером. он не изобретатель, а олень (такой же, как и тот что придумал кусок изоленты на лобовике трактора наклеивать чтобы не сбиться с "пути"). показывает он дибилизм свой и своих сотрудников. вот еслибы что-либо стоящее изобрел, я бы ему даже руку пожал

Ответить
+6 +
Американка, 13:44, 9.03

Ведь ради искусства не жалко и мешка картошки
-------------------------------------------------------------------------

Ключевое слово здесь Искусство, а не Наука. И конкурс вовсе не изобретений и научных открытий, а так, прикладного искусства местного масштаба. Так что, не его, а телевизионщиков вините.

Ответить
+1 +
ё, 7:57, 10.03

Верно. Злопыхателям надо внимательно читать текст и тогда не придется расказывать: какие они умные и все это знали еще в яслях. Соискатель черным по белому сказал, что с детства занимался творчеством и моделированием, где здесь слово изобрететь? Конкурс называется, если по русски, "творчество-исскуство", а не "изобретатель-исс...". Т.е, поясняю для особо одаренных, мужик смоделировал источник питания, а не изобрел изобретенное в позапрашлом веке, из картошки а не из хрена, потому что картошка немного более расспространенная, и рад был не изобретению, а тому, что лампочка горела две недели, а не две минуты.

Ответить
-1 +
Vladimir, 21:40, 10.03

Ведь ради искусства не жалко и мешка картошки...... Вот за искусство, первой премии заслуживает фото плешивого картофеля, хотя, самому несчастному картофелю, очень сочувствую... Надо же родится таким уродом!

Ответить
0 +
бывший, 13:54, 10.03

Да ты упоротый.

Ответить
+1 +
О бесконечности, 23:05, 10.03

На свете есть две бесконечности. Бесконечность вселенной, и бесконечность человеческой глупости. И хоть первая бесконечность не придает разуму никакой уверенности, то именно вторая бесконечность есть бесконечной истиной. Именно это доказал инженер Мозырьского НПЗ и некий LT.

Ответить
+89 +
sunaka, 17:36, 8.03

Вы бы учебник по физике штудировали в своё время, знали бы об этом. Насколько помню, там и был описан такой гальванический элемент - яблоко, цинковая и медная пластины.

Ответить
+18 +
sc, 14:42, 9.03

Какой учебник физик, вы что? Они его за сараями в 6-м классе скурили...

Ответить
+113 +
Жека, 18:08, 8.03

Чел детей уже 50 лет учит этому, а наши "ученые умы" аж уссыкаются от радости, что увидели лампочку светящуюся от картошки.

Ответить
+49 +
Белая Горячка, 19:17, 8.03

Причем по хорошей Рубиновской традиции ,лампочку вкрутили в деревенский туалет типа Сортир . Теперь можно и какую нить ученую степень дать ! Член-Корреспондент например Парка Высочайших Технологий.

Ответить
+20 +
Edw@rd, 18:53, 8.03

Ну в самом деле. Такие изобретения я еще читал в какой-то книге для детей по увлекательной химии еще в 80х годах прошлого столетия. Только там часы запитывали электронные. А вообще увлечение нормальное у человека. Сам люблю нестандартные штучки. Сейчас хочу попробовать соорудить из сверхмощных светодиодов осввещени, жаба как-то давит платить государству за свет.

Ответить
+3 +
dmitriy, 22:27, 8.03

Могу проконсультировать. С 2005 г. занимался светодиодным освещением.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 11:23, 9.03

А экономия более чем серьезная, вот для примера мощность светового потока который измеряется в в Люменах:

Лампа накаливания 100 Вт - 1350 люмен
Энерогосберегающая 20 Вт - 1250 Люмен
Светодиодная Cree XML 3 Вт - 1000 Люмен

Количество света в люменах на 1Вт:
Лампа накаливания 14 люмен
Энерогосберегающая 62 люмена
Светодиодная Cree XML 333 люмена

Разница в эффективности по сравнению с лампой накаливания
Энерогосберегающая 4,4 раза
Светодиодная Cree XML 24 раза

Видел сравнение прожектора выполненного на одном сверхмощном светодиоде в 50 Вт светит как на 500 Вт металлогалогенновый.

Ответить
+4 +
Edw@rd, 11:54, 9.03

Единственный минус такого освещения это цена комплектующих. Цена сопостовима с конструированием орбитальных спутников, но это относится только к нашим беларуским ценам. У нас они в 3-5 раз дороже. Но если заказывать на интернет аукционах китайских с бесплатной доставкой то цена вполне укладывается чуть немногим дороже люминисцентных ламп но учитывая срок слубжы светодиодов свыше 10 лет то получается намного дешевле. А для тех кто не очень любит ковыряться во всяких детальках есть уже готовые светодиодные лампы по вполне нормальным денам от 3 до 5$, что сопоставимо с люминисцентными энергосберегайками. Главное обращать на соотношение Вт и светового потока ЛЮМЕНЫ, т.к. есть дешевые лампочки не сильно отличающиеся по эффективности от обычных люминисцентных

Ответить
+3 +
Slon, 11:54, 9.03

Только вы почему-то не учитываете маленькое обстоятельство, что для диодов нужен ОЧЕНЬ ъороший источник электричества, иначе они будут так резво деградировать что "экономия" влетит в копееку.

Ответить
+1 +
Edw@rd, 13:16, 9.03

Вы правы, эти светодиоды нужно запитывать от специальных драйверов со стабилизатором напряжения. Те лампочки о которых идут со встроеным драйвером внутри корпуса. Если делать самому также необходимы драйвера. Как раз в этом никаких проблем нет.

Ответить
+1 +
Физик-офтальмолог, 0:48, 11.03

Диапазон белого (поток) света, выделяемый экономдиодами,
КРАЙНЕ ВРЕДЕН ДЛЯ ГЛАЗ !!!!!
Удивительно, но в СССР ещё было запрещено на предприятиях пользоваться одинарными (только в паре со сдигом фазы - смягчает мерцпние) обычными люминисцентными лампами белого света, установленными на высоте ниже 3.5 метра.
На сегодня, как не маразматично покажется, ЛУЧШЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОТ СОЛНЦА И ОБЫЧНОЙ ЛАМПОЧКИ НАКАЛИВАНИЯ.
ЗАНАВЕС

Ответить
0 +
andrew, 6:25, 11.03

ну, вовсе не "стабилизатор напряжения", а тока. да и светоотдача по мощности фактически всего в 5 раз лучше лампы накаливания..... а "китайские и подешевле " - совсем г...но. и еще -вы упустили цветовую температуру (самый главный параметр) , коэффициент мерцания и долговечность нанесенного слоя .....

Ответить
-3 +
Москва, 6:08, 9.03

Израиль был первым в этойобласти изобретеня. Не пудрите мозги белорусским колхозникам!

Ответить
+9 +
Alex, 11:39, 9.03

Действительно, не засірайте мозги белорусским колхозникам - не отрывайте их от сложнейшего технологического процесса - изготовление самогона из картошки...

Ответить
+20 +
БАТЛКРУЗЕР, 8:49, 9.03

Примерно седьмой класс учебника физики )))))))
В картошку воткнуты медные и цинковые пластины. разность их потенциалов и дает ток, при этом цинковая пластина безвозвратно разрушается.

.... я вот не пойму, что за дебилы пытаются раскрутить подобный идиотизм в СМИ, кто ЭТО продуцирует, и какие идиоты на это ведутся?
.... хотя, в разрезе политического отбора, не удивлюсь, что даже в академии наук в Беларуси остались уже только ТАКИЕ.

Ответить
+5 +
undos, 17:17, 9.03

"я вот не пойму, что за дебилы пытаются раскрутить подобный идиотизм в СМИ, кто ЭТО продуцирует..."

Баянисты с часами на правой реке.

Ответить
+2 +
ГражданинРБ, 12:08, 9.03

Это мне напоминает историю про 16-летнего подростка, который пушку Гаусса изобрел...)) Ну или историю про Дениса Попова, который линукс с нуля написал... Кому интересно - гуглите..

Ответить
+5 +
222, 16:03, 9.03

Так ОН же не смотрел дискавери и ютуб - значит для него открытие

Ответить
+1 +
я, 15:51, 8.03

люто!

Ответить
+212 +
Белая Горячка., 15:52, 8.03

Это вам не хухры-мухры с изолентой. Так выпьем же за первую Беларускаю КЭС !!! Из отработанного "топлива" можно гнать отличный самогон .

Ответить
+67 +
Саша , 15:53, 8.03

Бред.это еще в школе проходили.неужели нет ниче поинтересней .

Ответить
+31 +
Soul, 17:33, 8.03

Есть канечно и поинтересней,колесо например,скоро велосипед изобретут и сливной бочек!

Ответить
+20 +
diyevs, 18:24, 8.03

так все толковые уже давно за границей, а те кто остались вот бульбомет и изобретают. на большее мозга не хватает

Ответить
+19 +
доктор, 19:18, 8.03

А он в школе не учился-сразу в инженера пошёл,как Мясникович в академики.

Ответить
+22 +
Житель 666-го агрогородка, 15:57, 8.03

Ну, это не ноу-хау... Помню, как когда-то по телевизору видел фокусы с кислым яблоком, в которое втыкали медную и цинковую пластинку, получая тем самым небольшое напряжение на этих контактах (по-моему, запитывали настольные часы).

Ответить
+12 +
sunaka, 17:37, 8.03

Я это читал в советском учебнике по физике, насколько помню.

Ответить
+96 +
Метан, 15:58, 8.03

Уважаемый Александр!
Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Из выгребной ямы клозета столько добра(энергии) можно вытянуть, только не пареусердствуйте, чтоб по шапке не дали("страна" АЭС строит)

Ответить
+42 +
Мдааа, 15:58, 8.03

Гэтае "вынаходнiцтва" апiсваецца ва ўсiх школьных падручнiках па фiзыцы... Менавiта з бульбай.

Ответить
+111 +
вшивый блох, 15:58, 8.03

Очередная и довольно примитивненькая реинкарнация элемента Якоби-Даниэля - гораздо выгоднее по КПД скормить лошади этот мешок картошки и заставить ее крутить в упряжке колесо генератора или водяного насоса, а пластинки можно и в гнилые яблоки повтыкать - там кислее и ЭДС будет побольше.
Хотя Якоби когда-то катал вельмож по Неве в электрическом катере и тоже произвел фурор...

Ответить
+44 +
113, 18:06, 8.03

"инженер" видать нашел учебник физики за 7-й класс.

Ответить
+41 +
Горячка, 19:20, 8.03

В таком же Сортире ,на гвозде висел этот Учебник.Удачно страничку оторвал.

Ответить
+4 +
nik_K, 1:11, 9.03

Ему повезло! Икцперты-члены комиссии посетили этот туалет позже!

Ответить
+14 +
фывфыв, 0:08, 9.03

Нет, вы серьезно думаете что инженер не знает об этом? Это АРТ-ПРОЕКТ. А лоханулись журналисты, которые даже не додумались изучить вопрос и набрать в google "картошка электричество" и показали эту чепуху. Ну что взять с гуманитариев?

Ответить
+43 +
охренеть с людей, что поверили, 16:07, 8.03

Кто и что "изобрел"?....
Это старо как мир.
Легко неучам впаривать такое в качестве "прорыва".
А называть светодиод лампочкой - верх эрудиции ведущих...
Деградация.

Ответить
+23 +
дурдом......, 16:18, 8.03

Погуглите , например, "электричество из лимона" - ролики на ютубе, и т.д.
Кто тут что изобрел-то ?....
Бред какой-то.

Ответить
+23 +
Роман, 16:26, 8.03

Я в 9 классе лет 7 назад делал такие опыты. Даже написали с учителем физики исследовательскую работу на тему "Овощеэлектричество" и представили ее на конференции)) Правда, у нас ассортимент был по-больше: кортошка, яблоки, лимон и апельсин.

Ответить
-1 +
Американка, 18:59, 9.03

Конференция по физике, конечно, хорошо. Но Вам не помешало бы ПОБОЛЬШЕ дополнительно заниматься с учителем русского языка.

Ответить
+10 +
Серый, 16:33, 8.03

физику повторил, молодец, а изобретение когда покажет?

Ответить
+20 +
Yankee, 16:39, 8.03

Стыдно, что люди не знают школьной программы...

Ответить
+14 +
Уга Чэ, 16:44, 8.03

Да увагі КГК, КДБ, ШОСа: мазырскі НПЗ жыруе! Бульбу псуе дзеля ледзь прыкметнага ззяньня светадыеда у мікраклазеце! То бок бульбу супрацоунікі (а тым болей інжынер ды яго сям'я!) ужо не ядуць, а марнуюць. Гэта значыць жыруюць! Жэстачайшэ разабрацца ды панізіць заробкі тым, хто застанецца!

А калі сурьезна, то лепей бы з лівійскіх апельсінау электрычнасць здабывау, ці какаін з венесуэльскай кокі - было б.больш сэнсу.

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 22:18, 8.03

Для одного грамма кокаина требуется около 2-х тонн листьев коки. Вы её как - в Беларуси выращивать станете, или сухогрузами из Венесуэлы возить.
На те же деньги мог бы ветряк собрать, или пластины в землю воткнуть. Светодиоду бы на дольшее хватило.

Ответить
+5 +
abc, 16:51, 8.03

как они теперь красную икру без хлеба eсть будут, бедняги?

Ответить
+2 +
igor2967, 16:51, 8.03

Какие все-таки мы злые

Ответить
+24 +
balans_19, 17:23, 8.03

БЕЛАРУСКИЕ "ИЗОБРЕТАТЕЛИ". Курс физики "совдеповской" средней школы.

Ответить
+20 +
Саша, 17:30, 8.03

Не понял, что он изобрел!? Батарейку!?
Себестоимость такой батарейки горазда выше обычной, купленной в магазине. А кпд ниже!
Цинковые и медные пластины сегодня ой как недешевы..... а картошка тут вообще не обязательна.

Ответить
+5 +
Хи-квадрат, 19:20, 8.03

Вместо картошки можно использовать сок авокадо.

Ответить
+56 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:33, 8.03

Ето чо получаицца, значыт когды лехторат фюрыру в зад вилы воткнёть, у рубинова в туалетишчэ тожа лампочка загорыцца? :D)))

Ответить
+12 +
Жаба, 9:09, 9.03

Нет, это если Рубинову в ухо фонариком посветить, то глаза загорятся.)))

Ответить
+24 +
target destroyed, 17:35, 8.03

"Прицел для трактора" забыли упомянуть. Из проволоки и синей изоленты. Тоже изобретение, бл.!

Ответить
+9 +
Гл.энергетик, 17:38, 8.03

Почём киловатт такой энергии? Изобретатели-горе!

Ответить
+2 +
миша, 17:53, 8.03

запрасіце рэдактара хоць с пачатковай адукацыяй

Ответить
+14 +
KAP, 17:56, 8.03

KAP=КАП: Караленка Андрэй Паўлавіч, інжынер-механік

А колькі ўмнікаў!..
І ўсе ведаюць і памятаюць, што яшчэ ў школе яны вучылі...
Але ніхто не бачыць, ЯКУЮ электрастанцыю і дзеля чаго пабудаваў Аляксандар...
Але ніхто не чуе, з якім абаяльным гумарам ён апавядае, -- зірніце на яго! -- пра сваё "вынаходніцтва"...

І што яго праект -- не толькі прапанова-заклік уважліва паглядзець вакол сябе і задумацца, але і аплявуха тым умнікам, -- крэтынам! -- што будуюць чужую АЭС у сваёй хаце.
Гэта мы, Госпадзі...

Я, савецкі дыссідэнт і беларускі антыфашыст, добра ведаю, што значыць СУР'ЁЗНА гаварыць пра відавочную дурнату і зладзейсвы ўлады і тых, хто дзейчае ад яе імя...

Ответить
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:05, 8.03

Так вот зачэм ливийские лехтораты мухомору в зад штырки сували - лехтрычыство добывали и експерыменты по физике проводили... :D

Ответить
+27 +
moyshe, 18:17, 8.03

Любую книгу по "Занимательной Физике" за 20 век поднимите. Там не такие фокусы есть. Клоуны!!! И Диплом Вручили!!!

Ответить
+84 +
Влад, 18:18, 8.03

Можно навтыкать электроды в голову членам Академии наук и сотрудникам разных министерств. Будет дофига энергии, ведь там тоже овощи.

Ответить
+11 +
LaPlaS, 19:07, 8.03

Поддерживаю!!! Маразм передается по проводам, а не электричество!! Не позорьте себя, Горе-изобретатели!! Смех! Ну.... блин..... вы даете.....! Мне стыдно, что........ Нет слов.....

Ответить
+10 +
444, 18:22, 8.03

а еще забыли трактор с прицелом в виде изоленты на стекле и треугольника на капоте

Ответить
+1 +
Гомельчанка, 20:41, 8.03

угу, и грабли фрезеровочные вдогонку

Ответить
+10 +
M, 18:30, 8.03

6 класс(физику_гальванику) он проболел?

Поциента отправлю в на кару

Ответить
+19 +
Ка, 20:31, 8.03

Если в Беларуси научаться делать ток из дураков-то можно смело прекращать строительство аэс,а со временем закрывать Смоленскую

Ответить
+4 +
Химик -Физик, 10:44, 9.03

"Гвозди бы делать из этих Людей !
Не было б в Мире квадратней Гвоздей !"

Ответить
+4 +
Val, 18:41, 8.03

Это тривиальный школьный эксперимент!
Игрушка продается во многих ДЕТСКИХ магазинах.
Кстати получение малых токов будет лучше из продуктов содержащий большре крличество ионов, например цитрусовые (лимоны). Этой истории дестки лет! Нет тут ничего нового абсолютно. КПД и стоимось такой выработки энергии прикинуть не трудно - это забава и не более.

Ответить
+17 +
Николай, 19:04, 8.03

Что пристали к человеку? Нет никакого изобретения, это полит-арт-проект.
На переднем плане Сортир обыкновенный, вот что на этом стенде главное. Вот что является гордостью страны, белорусских производств. Вот что является объектом модернизации и белорусских инженерных умов.
Как хотите, но по-моему страну успешно превратили в отхожее место.

Ответить
0 +
Хи-квадрат, 19:07, 8.03

Гомельские студенты придумали, как в качестве автомобильного топлива использовать не бензин, а обычную воду
"Свой собственный электролизёр будущий инженер-программист создал из бытовых водяных фильтров и запчастей стиральной машины. Идея проста: под действием электрического тока вода расщепляется на кислород и водород. Последний становится универсальным источником энергии."
"Для старта нам нужен аккумулятор, он даст энергию на расщепление воды, полученный газ поступает в двигатель, он запустится. С запуском двигателя начинает работать генератор, который подзарядит аккумулятор."

Ответить
+20 +
Николай, 22:16, 8.03

Кто-кто придумал? Интернет такими "изобретениями" забит под завязку. К тому же смысла в них ноль, КПД изобретатели никогда не считают.
Купить чернила - выпить - посуду сдать - купить чернила - ... Вечный двигатель.

Ответить
+10 +
balans_19, 22:17, 8.03

Видимо закон сохранения энергии эти студенты еще не изучали. Для того чтобы этот "агрегат" работал хотя бы в холостую, его КПД должно быть 100%.

Ответить
-7 +
Хи-квадрат, 12:02, 9.03

Об этом писала даже газета "Знамя Юности". Уверен, они всё проверили!
"Если проект студента Гомельского государственного технического университета им. Сухого Вадима Васкевича воплотить в жизнь, то российским нефтяным магнатам можно смело переезжать из своих особняков на Рублевке в скромные панельки спальных районов: возможности получать огромные барыши от продажи «черного золота» у них больше не будет. Молодой белорусский изобретатель предложил свой вариант двигателя, в который вместо бензина заливается обычная вода. С помощью электрического тока вода расщепляется на водород и кислород, при сжигании они выделяют энергию. Этот же принцип, к примеру, можно использовать и в обычной кухонной плите – она будет работать от самодельного газа. По мнению автора, ноу-хау поможет сэкономить кучу денег, тем более чего-чего, а воды в Беларуси, которую называют краем рек и озер, хватит, чтобы перевести на воду и автомобили, и котельные предприятий."

Ответить
+3 +
Edw@rd, 13:56, 9.03

И ты попался ))))) Не укратить неуемную жажду людей к халяве )))) Как уже писал выше (balans_19, 22:17, 8.03 ) существует такая штука под название ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ. А то, что об этом писала газета Знамя Юности сам знаешь, что на заборе может быть написано. Однажды в 90х по первому каналу показывали очередного изобретателя GEET генератора от которого машина работала на воде. В воду наливали немного бензина и потом эту смесь подогревали от выхлопных газов и затем полученные пары попадали в камеру сгорания. БРЕЕЕЕЕД. Работать будет но только не от воды а от паров бензина который находился в воде а когда бензин закончится машина остановится. И вода здесь вещество второстепенное. Хотя фокус с водой также давно знаком летчикам истребителям и гонщикам. В турбины реактивных самолетов врпыскивали пары воды получав при этом мощное термическое расширение, что приводило к дополнительной тяге так же и гонщики знают о впрыске паров воды в цилиндры что также давало дополнительную компрессию. Но такие штучки приводят к очень быстрому износу двигателя. Так же как и ваш генератор водорода из воды. Дело в том, что вода это уже отработанный материал горения, окись водорода и кислорода, продукт горения водорода на звездах, солнце. Поэтому, чтобы расчепить воду на водород и кислород нужно применить энергии для ращепления больше чем получим затем от горения водорода и кислорода. Хотя согласен работать будет но неэффективно. Ничего нового в этих генераторах нет уже давно есть плазменные горелки основанные на таком принципе. И второй момент смесь водорода и кислорода крайне взрывоопасная смесь и ездить на машине под капотом которой серьезная бомба думаю рискнет далеко не каждый - это раз, Два - скорость горения смеси водорода и кислорода в разы превышает скорость горения бензина, поэтому вашему дрыгателю расчитанному на бензин жить останеться совсем не долго.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 17:13, 9.03

В итоге:

1. Получать водород и кислород из воды путем электролизера это просто, может каждый у себя в квартире сделать это элементарно но очень ОПАСНО!!!

2. Количество затраченной электроэнергии для электролиза (даже не сравниваю в денежном выражении) будет больше чем можно потом можно будет получить для вырабатывания того же электричества. Т.е. для такой системы нужно энергия из вне, т.е. для нашего случая из розетки.

Было очень много попыток на эту тему, к сожалению ПОКА ни одна не привела к серьезному результату. Время и технологии идут вперед семимильными шагами, может чего и придумают когда нибудь. А в интернете масса ролдиков для любителей халявы )))

Ответить
0 +
123, 17:26, 9.03

не дали ни каких надежд отказаться от нефти и газа

Ответить
0 +
Vld, 21:41, 9.03

Я согласен со всем кроме последних фраз. Лет 30-40 назад я ездил в Харькове на такси , работающим на водороде. Экологически чистое сжигание между прочим. А взрывается и бензин и газ в смеси с кислородом, но мы же не считаем что в авто у нас бомба.

Ответить
+2 +
Edw@rd, 14:02, 9.03

P.S.
Так вот о сохранении той самой энергии. При таком генераторе водорода вы будите свой аккумулятор подзаряжать по несколько раз за день. И свой дрыгатель понесете на капиталку раньше чем успеете насладиться экономией или разочарованием.

Ответить
-3 +
ЯДвига, 14:07, 9.03

"Если проект студента Гомельского государственного технического университета им. Сухого Вадима Васкевича воплотить в жизнь, то российским нефтяным магнатам можно смело переезжать из своих особняков на Рублевке в скромные панельки спальных районов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давно поря с рублевки их выселить

Ответить
+6 +
ЯДвига - ЯДвига, 14:07, 9.03 , 21:58, 9.03

ЯДвига, 14:07, 9.03 - все тот же тупой недоразвитый тролль. Хорошо, что на ветку заглянула.

Ответить
0 +
Ага, 14:18, 10.03

ЯДвига что с Вами случилось Вы сами себя ищите. потом находите и радуетесь

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 9:07, 9.03

На водород и ОЗОН.А вообще тема классная.Кину еще пару идей,может кому пригодится.Сверху магнит-вниз сила тяжести.Посередине металическая хрень.Если уравновесить-можно легко передвигать,если заставить болтаться- источник энергии.Конструкцией можно создать постоянный хороший сквозняк из маленького ветерка.Дальше ветряк по учебнику.К светодиодам хорошо добавлять зеркала и линзы.По свету и теплу можно делать чудеса.

Ответить
+6 +
крестьянин , 9:55, 9.03

Такие глупые проекты могут рассматривать только студенты неучи, пропустившие занятия по физике 6 класс , и незнакомые с законом сохранения энергии . Даже и комментировать этот бред нет смысла.

Ответить
+3 +
В Голландии утилизируют всякие отходы (в т.ч. останки) ,получают Метан и на этом ездит Поезд., 10:54, 9.03

Когда то это называли "ПерпетуУм мобиле" (вечный двигатель) , а также уже в 1775 году Парижская Академия решила больше не выдавать патенты на подобные Чудеса .Хотя в некоторых странах еще возможно такое.У нашей Академии походу отключен Интернет , а до Библиотеки далеко , так что можно рискнуть !.

Ответить
+5 +
mechanic, 19:10, 8.03

насколько я понял, там не лампочка, а светодиод с маленьким энергопотреблением, была бы лампа накаливания, то и часа бы не погорела...

Ответить
-11 +
ветров, 19:15, 8.03

люди как вас там чего наехали на зазулю







люди или как вас там чего наехали на зазулю пусть будет это и старое а вам ни хотелось бы посмотреть еще раз кинофильм три тополя на плющихе




Ответить
+7 +
О-ля-ля, 10:46, 9.03

Так "Три тополя на плющихе" никто не выдаёт за блокбастер 2013 года.

Ответить
-18 +
Fedja, 19:31, 8.03

А народ какой-то злобный пошел! Вот так небось в Росии и радио Попова забодали, а потом принялись доказывать. Когда энергия дорожает, а лампочек навалом на любой вкус, почему не послушать человека?

Ответить
+3 +
Антоха, 14:51, 9.03

Ну кто то просто накидывается, а кто то имеет какое никакое образование и умеет пользоваться калькулятором и этот чудо прибор показывает, что уровень этого учёного 6-7 класс средней школы. Это популизм для не образованных людей.

P.S. Люди читайте книги, паша в поле (у станка) по 15 часов вы лучше жить не станните.

Ответить
+8 +
Изобретатель, 19:38, 8.03

Метан ты правильно мыслишь!
Если посчитать теоретически то все эти выгребные ямы в воздух отдают примерно выделений, которые превратить в энергию, приблизительно по можности около 5 АЭС мощности что будет в Белоруссии и если вложить средства на строительство АЭС, этого хватило бы на создание заборников для теплоэлектростанций по мощности не ниже, даже выше строящейся АЭС. А денег которые будут тратиться на АЭС достаточно на обслуживание того о чем я говорил. Кто то в РБ говорит что АЭС экономически выгодна. Нет. С атомными технологиями я знаком не по наслышке. Один энергоблок он убыточен. Два могут покрыть только расходную часть. Когда три тогда уже будет положительное сальдо.......Дешевле было создать три тепловых электростанции на газу в эквиваленте мощности Одного энергоблока АЭС. И сибистоимость вырабатываемой энергии была бы проценторв на 20-30 ниже........Необходимо лишь расчитать и все станет понятно. Но я за АЭС с не менее 3х энергоблоков одна станция и в РБ таких как минимум надо 3. А так это деньги на ветер.
-----------------------------
Метан, 15:58, 8.03

Уважаемый Александр!
Не останавливайтесь на достигнутом!!!
Из выгребной ямы клозета столько добра(энергии) можно вытянуть, только не пареусердствуйте, чтоб по шапке не дали("страна" АЭС строит)

Ответить
+4 +
Mihas, 20:22, 8.03

Даеш першую беларускую бульбяную электрастанцыю! 100% мясцовая сыравіна!

Ответить
0 +
Американка, 13:54, 9.03

А кушать что?

Ответить
+10 +
степанов, 20:39, 8.03

КАКАЯ ДИЧЬ!! А УЧИЛСЯ ЛИ ОН В ШКОЛЕ?

Ответить
-1 +
alexei, 21:03, 8.03

сейчас читаю в интернете, в 2000 году в Орегоне человек собрал батарею из 226 килограммов картофеля, хватило для работы небольшой звуковой системы

там фактически собрали электросхему из картофеля

Инженера НПЗ поздравляю с успехом, пытливый ум, однако.

Мыслит-то он довольно дальновидно: когда трубы НПЗ будут пусты, надо будет откуда-то энергию добывать.

Ответить
+1 +
12345, 21:13, 8.03

Сей опыт с картошкой детально продемонстрирован в американском сериале "Кости". Его два раза в год по ТВ-3 крутят. Даже физику учить не надо, только кину смотри.

Ответить
+4 +
Физик (13 лет), 21:25, 8.03

Если бы он энергию из эфира добыл, а из картошки много ума не нужно, нужен ютуб

Ответить
+2 +
Анатолий, 22:29, 8.03

Старье никакой он не изобретатель об этом 2 года назад еще слышал! Где его патент?

Ответить
+2 +
леонд4624, 22:52, 8.03

Молодец, важно что тема по получению электроэнергии от нестандартного источника получила свое обсуждение
На очереди от независимых источников,космос

Ответить
+6 +
fir, 22:53, 8.03

Это не лампочка, а светодиод.

Ответить
0 +
nik_K, 1:14, 9.03

а свету как от светлячка....

Ответить
+2 +
Изобретатель, 23:56, 8.03

Попроще. Берется выкапывается яма в диаметре 20 метров, и глубиной 6м. Думаю понятно картофеля достаточно немного, засыпается туда в перемешку с отходами мясопромышленного производства ну или тушами с ферм, которые умирают при различных обстоятельствах, накрывается конусовидным куполом с самого простейшего и дешевого материала, ставится небольшой вытяжной вентилятор и зиму можно выработанный газ отправлять прямо в котельную на отопление......Сибистоимость ниже купленного газа в России......И после отработки там образуется неплохой биогумус, который возвращается на поля....С таким успехом, если подсластить еще чем картошку то можно и монтировать электростанции небольших мощностей........Японцы уже давно свой мусор перерабатывают на газ.....

Ответить
0 +
Изобретатель, 23:56, 8.03 от леонида 4624, 16:55, 9.03

Изобретатель, 23:56, 8.03 просто и гениально. но-? давайте перейдем к труда русского ученого Н.С, Филемоненко ---холодный термоядерный синтез. ваше мнение-Изобретатель, 23:56, 8.03

Ответить
0 +
123, 17:28, 9.03

если это стеб то зачет

Ответить
+4 +
nik_K, 18:55, 9.03

Это не стёб а экзамен для членов комиссии, который лишний раз подтверждает. что нами правят, нас судят и вершат наши судьбы дибилы- неучи, инвалиды на голову!

Ответить
0 +
123 от леонида4624, 21:17, 9.03

123, 17:28, 9.03 если это стеб то зачет
-----
Изобретатель, 23:56, 8.03 от леонида 4624, 16:55, 9.03 - 0 +
Изобретатель, 23:56, 8.03 просто и гениально. но-? давайте перейдем к труда русского ученого Н.С, Филемоненко ---холодный термоядерный синтез. ваше мнение-Изобретатель, 23:56, 8.03
))))))))))))))))))))))))))))))
Смотрите жизнь ученых, Сахоров. НС филемонинко. Один в лагере другой в психушке
Я не врач и не рекламировал стволовых клеток. как ,,гарант,,

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:20, 10.03

Россияне тролли ни как не хотят признавать достижения беларуских ученых

Ответить
0 +
nik_K, 20:22, 10.03

шутка удалась

Ответить
+6 +
ПаникOFFский, 0:33, 9.03

Силиконовая долина-отстой!Мозырь рулит!Нанотехнологии forever!!!

Ответить
+10 +
папа, 10:57, 9.03

ПаникOFFский, 0:33, 9.03 - 0 +
Силиконовая долина-отстой!...........
++++++++++++++++++++++++++
Вот силиконовые сиськи - это сила!

Ответить
+1 +
ПаникOFFский, 23:49, 9.03

Особенно женские!!!

Ответить
+2 +
Вася, 0:48, 9.03

дармоеды

Ответить
+5 +
Ледокол, 2:35, 9.03

Этому изобретению 200 лет, но благодаря всяким идеолухам, батарейки изобретают до сих пор :D

Ответить
+9 +
promo, 2:55, 9.03

Это новое слово в науке и технике! Тепрь должно газом дзе та прарваць! Неабхадзима накармиць народ гарохам и падключыць извесным местам да трубы. Каb кoжны ижыдневна выдавау не менш куба. Мы всех тада аперадзим!

Ответить
+2 +
ignat, 9:45, 10.03

не аперадзiм,а апердзiм

Ответить
+1 +
Зухра, 3:06, 9.03

"Ради исскуства не жалко картошки..."
А где она интерестно видит исскуство? Может правильно следовало сказать - ради науки не жалко. Хотя ей наверное все едино, что наука, что исскуство. Разруха в головах.

Ответить
0 +
Непогодин, 8:38, 9.03

Чтото Портал 2 сразу вспомнился...

Ответить
+1 +
Летуценнiк, 8:53, 9.03

А сапрауды, навошта так зласлiва? Я вось таксама электрычнасцю цiкаулюся. I дагэтуль на веласiпедзе выкарыстоуваю дынама на 6 вольт. Хаця усе у адзiн голас кажуць, што гэта "прошлый век", што зараз "выгоднее и экономичнее светодиодная фара на батарейках".

Ответить
+3 +
Пластов, 9:36, 9.03

Мне не совсем понятно изобретение господина инженера, по перегонке нефти. Но еще и непонятна позиция спецкоров, которые сняли сюжет, а потом показали его своему редактору. Не знают физики, бог с ними. Но подать материал в виде шутки вполне возможно было. Слава богу догадались, туалетище Рубинова показать, и то хорошо. А глава сказал: «Готовить теперь квалифицированных кухарок, пастухов, рабочих.» Прочитал бы он комменты, то подумал бы хоть чем то. Научили много инженеров, экономистов, юристов, силовиков, а вот результат слабый. Теперь с переподготовкой всех на рабочих, он станет еще слабее.
Положительная вещь сюжета - Это руководитель радиокружка Мозырьского ДК, Николай Федорович Пархоменко, работающий с молодежью сегодня. Скажу простыми словами, молодчина, что хоть чему то научил инженера, который по роду своей деятельности мог бы представить систему получения электроэнергии, аналогичной в Индии, на базе нефтеперерабатывающего завода гиганта.
Анжинер, Караленка Андрэй Паўлавич, механик балтов и жалезок, за Вами реабилитация, а дыплом, отдайте своему учителю. Земляки! До чего мы дошли?

Ответить
0 +
Пластов, 9:36, 9.03 от леонида4624, 17:02, 9.03

Пластов, 9:36, 9.03
Мне не совсем понятно изобретение господина инженера, по перегонке нефти. Но еще и непонятна позиция спецкоров, которые сняли сюжет, а потом показали его своему редактору.
+++++++++++++++++++++++++++++
Пластов, 9:36, 9.03 Я думаю что новость ниже объяснит все, и все направление в науке которая показала грандиозный экономический эфект что мы имеем сегодня, по всем производственным показателям
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В Беларуси собираются делать говядину без коров, а бензин - из растений
--------------------------
В интервью СТВ председатель Президиума НАН Беларуси Михаил Мясникович заявил:
- Мы рассчитываем - 30 рублей на рубль затрат. Вот какова эффективность! Ни одна суперсовременная отрасль промышленности или народного хозяйства не может дать такой экономический эффект.
В ближайшие 5 лет в Беларуси планирует открыть еще несколько биотехнологических производств, передает СТВ и заявляет: перспективы развития этой отрасли очень высоки. Уже доказано, например, что микробы умеют превращать растения в бензин.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
+1 +
Москаль, 14:23, 10.03

Хочется от души поздравить беларуских ученых всего каких-то 20 лет независимости от Российской науки и уже такие достижения

Ответить
+2 +
Dark, 10:19, 9.03

Примерно лет 15 назад, в передаче "Пока все дома" демонстрировали точно такое же "изобретение" и объясняли как такое повторить самому. Я тогда был ребёнком и решил повторить, получилось. Так что не ново.

Ответить
+1 +
Анатолий, 10:20, 9.03

Гальвани проводил опыты с лягушкой подвешенной на металлическом крючке в 1771г. Аналог этой демонстрации с картошкой.

Ответить
+6 +
777, 10:35, 9.03

На картинке, картофельная рожа на кого-то похожа :))))))))

Ответить
+2 +
Куьма, 10:54, 9.03

<Но прославился инженер ПАИС ОАО Мозырский НПЗ благодаря совершенно неожиданному изобретению - уникальному источнику энергии.>
Авторы намеренно приписывают общеизвестный факт , как новое уникальное изобретение. Издеваются ?

<Маленькая лампочка бесперебойно горела две недели на одном лишь картофеле.>

Вот если бы это была лампочка, да на одной картофелене . А на одном картофеле и человек может год прожить .

Ответить
+8 +
Dark, 11:05, 9.03

чего прицепились к мужику? он то тут причем?
каждый имеет право генерировать бред в свободное от работы время.
у меня вопрос о вменяемости руководителей конкурса, на который была пропущена эта работа ...

Ответить
+1 +
семён, 11:27, 9.03

Вы не поняли- это прообраз самообеспечивающегося электроэнергией туалета . В дальнейшем такие появятся около землянок, но работать будут не на картошке, а на г...не. Было бы чем пополнять эти запасы в туалете. Модель туалета выполнена прекрасно. Будущее всегда прекрасно.

Ответить
-1 +
123, 11:55, 9.03

Китайцы лет 5 в интернет магазинах продают светильник на 2х светодиодах в комплекте с проводами и пластинами, без картошки правда...

Ответить
+3 +
Кипавец, 12:06, 9.03

Фотка норм, с таким лицом наш ЛУ просит денег, жаль к картошине не доресовали усы, а так пахож :D

Ответить
+5 +
ViDom, 13:02, 9.03

Да что вы на парня все напали? Чел решил постебаться с "беларуской академии наук".

Ответить
+5 +
Victor, 13:04, 9.03

Ну что сказать, прикольно и ржачно, как и все в нашей отечественной науке)))

Ответить
0 +
123, 16:05, 9.03

Ха ха Вы еще Беларуском у Правительству покажите сразу за кредитами на изобретение к Путину рванут

Ответить
+1 +
72, 20:04, 9.03

Косить под "умного" не интересно уже. За пятый класс, физику-химию писали.
Смысл в том, что нафиг позорится-прицел тракторный, липездрычэство из картошки.
Куда мы катимся?

Ответить
0 +
12, 21:34, 9.03

ой ой ой !!!???

Ответить
0 +
Vld, 21:45, 9.03

Нормальный человек, хороший простой хоть и известный эксперимент, великолепные фотографии, зачем тут на ученых нести, наверное не только Агл хочет академию сократить.
Может у молодежи появится интерес к науке.

Ответить
-8 +
леонид4624, 22:30, 9.03

Я прочитал заново ваши отзывы по отношению к тому маленькому открытию что сделал человек поделившись с нами всеми. Неужели так непонятно что посажено зерно знания которое в своей сути может хоть как то спасти нашу экологию или мир в котором мы все живем. Посажено зерно, знания. И его это зернышко которое не успело дать свои ростки поливаем грязью своего невежества. в котором все хорошее может погибнуть. Может хватит быть судьями по отношению к другим. и впустим в себя смирение. которое откроет нам мир знаний в миропонимании всего. Смирение это не значит . что ты раб. смирение это понимание которое дает нам бог или в ведических знаниях он обозначается как _Правь--то есть завещание наших предков мир богов. отуцов и матерей которые на полях сражений дали нам жизнь сегодняшнею и которую мы не ценим сами, думая что за нас кто то решит проблемы. Извините. так не будет , ладно пока.
А про ученых что я назвал посмотрите их судьбы и чем они занимались. и еще Щукин который создавал новые летательные аппараты, сегодня они востребованы Америкой, так давайте ценить и уважать тех кто н. хоть что то делает для все. и перестанем быть невеждами по отношению к себе в определении

Ответить
0 +
Изобретатель, 0:27, 10.03

Вообще приблизительно к 2018 году, на сколько мне известно, должен заработать первый термоядерный реактор....И если все будет успешно - проблема корпуса, хотя она уже решена....С этого момента от ядерных реакторов будут отказываться и как не смотри думаю АЭС в РБ так же станет не актуальной....А значит она не сможет себя окупить....

-----------------
Изобретатель, 23:56, 8.03 от леонида 4624, 16:55, 9.03 - 0 +
Изобретатель, 23:56, 8.03 просто и гениально. но-? давайте перейдем к труда русского ученого Н.С, Филемоненко ---холодный термоядерный синтез. ваше мнение-Изобретатель, 23:56, 8.03
))))))))))))))))))))))))))))))
Смотрите жизнь ученых, Сахоров. НС филемонинко. Один в лагере другой в психушке
Я не врач и не рекламировал стволовых клеток. как ,,гарант,,

Ответить
0 +
Neo, 2:24, 10.03

леонид4624, 22:30, 9.03
АМИНЬ...!!!))))

Ответить
0 +
Изобретатель, 0:27, 10.03 от леонида 4624, 22:45, 10.03

Изобретатель, 0:27, 10.03 Вы не учли одного. как к этому отнесутся нефтяные магнаты. И кто захочет . иметь дело с неизвестностью решения. Опыт Н.С. Филимоненко и его судьба

Ответить
+2 +
Фёдор, 7:16, 10.03

Из картошки научились получать электричество. Осталось научиться из сала выделять валюту и- заживём как люди!

Ответить
+1 +
как вы живёте?, 10:04, 10.03

"...Посажено зерно, знания...". Да, "посажено", т.е. посаженЫ везде и всюду бывшие троечники (в лучшем случае), которые и "зажигают". Сверху донизу. Бывшее сссровское пространство уже отстало на столетия от Запада в научно-техническом отношении. Всего 4 (!) завода в мире делают самые современные аэродвигатели -- где они ясно. Машины половины Бразилии (!) ездят на биотопливе из сахарного тростника, которого там косить - не перекосить. А некот. граждане гордятся "Майбахом", изначально украденном и вкрученном в виде презента-взятки самому отмороженному, пожизненно устроившемуся кровопийце.

Ответить
0 +
Андрей, 11:25, 10.03

слово "мозырский" пишется без "ь"

Ответить
-1 +
Филамей, 16:49, 10.03

Браво! Хотя картошка давно участвует в области электроэнергетики. Во всяком случае, еще в детстве ( мне 54) я уже знал, что если у "незнакомого" источника питания неизвестно, где "+", а где "-", то достаточно электроды воткнуть в свежий срез картошки и по цвету вокруг проводника определить полярность. Но, всё-равно, браво! (хоть не про лыжи с клюшкой новость).

Ответить
0 +
Дебицелл, 22:46, 10.03

По словам автора, "тяга к такого рода изобретениям у меня началась ..."
Изобретением это было лет 200 назад.
А у автора началась тяга к мании величия.

Впрочем, если мясниковича можно назвать академиком, то человека, повторившего опыт 200-летней давности, можно назвать изобретателем.

Скоро появится изобретатель телеги, а вслед за этим - колеса.

Ответить
0 +
всем от леонда 4624, 23:03, 10.03

Ваши издевательства по поводу картошки, как национальной еде, не имеет границ. Лишь бы посудачить. наверное тема очень интересна в том плане что позволяет сбросить тот негатив в нашем обществе который создает гос сми тв РБ
В изобретатель, молодец! Ура науке и даздраствует победа

Ответить
0 +
Igmal, 21:57, 12.03

Главный результат "эксперимента" "Инженера НПЗ" - выделение из общей массы совков-недоумков в стране их квитэссенции, а именно той сотни, которая оставила здесь идиотские комменты, кто без смайликов и таблички "САРКАЗМ" этих самых иронии, сарказма, стёба НЕ ПОНИМАЕТ!!!
Потрясающий идиотизм тех, кто не понимает, что Саша просто стебался над тупым электоратом разного уровня, к которому вы, большинство написавших здесь, себя причислили!
И это было бы смешно! Если бы не было страшно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован