Мошенники обманывали брестские казино с помощью китайских линз
71- 1.05.2013, 12:06
Только за одну игру при помощи нехитрой технологии мошенники могли заработать от 800 до 2000 долларов США.
Только за одну игру при помощи нехитрой технологии мошенники могли заработать от 800 до 2000 долларов США.
интересно как спалились?
Ответитьхыхыхы
Ответитьсейчас все побегут скупать китайские линзы
А где можно купить?
ОтветитьЧего только не достиг бы человек, если бы он не стремился во всем подражать другим!
ОтветитьИшь ты, что придумали? В карман к "хитрозачёсу" лазить.
Ответить
ОтветитьПосягнули на святая-святых от Лукавого !
Пляшивый Зачос их жэсточайшэ постреляе за такой наклон !
Да, сынуля шизоида витенька, в обмороке валялся от этой новости. Семейка МРАЗЕЙ чуть обеднела.
ОтветитьНет. Игорный бизнесс и лотереи - это Димкина вотчина. Он слегка туповат, но патологически жеден до денег... так что как пить дать "жыстачайша" расстреляют. Причина? Ну сами на суде признаются, что "хотели дестабилизировать ситуацию"
Ответитьможно подумать что казино не мошенники!!!!)))
ОтветитьВот именно! В таком заведении можно и "поиграть". Так что респект! Жаль что спалились не во время.
Ответитьспасибо за подсказку :))
ОтветитьВидно кто то сдал.
ОтветитьМошенники, но молодцы!! !Неважно, что ими двигала лишь жажда наживы, важно что они киданули бизнес плешивой семейки..!!))) Единственное жаль , что поймали их...
Ответить"...они киданули бизнес плешивой семейки.."
ОтветитьЭто просто фейспалм какой-то)))))
Во-первых, казино - не бизнес этой семейки, а во-вторых, вы всерьез считаете, что недодача 150 млн бр могла бы нанести урон наворованным миллиардам долларов тнп?)))))))
Ну надо же ! Мошенники обманули мошенников.
Ответить"150 миллионов, принадлежащих казино" - это 150 миллионов ПРИНАДЛЕЖАВШИХ другим людям, но выуженные мошенническим способом, т.к. правила ВСЕХ игр заведомо на руку казино. Сама организация таких игр, где якобы можно выиграть у казино, - мошенничество !
В блэк-джеке у игрока больше шансов чем у казино.
ОтветитьА тябе дадут шчытать карты? ))
ОтветитьТолько таких игроков 1 на 100.
ОтветитьПолностью согласен. За 2012 год стою в хорошем плюсе. А те кто ноет, пусть идут лесом и в спортлото помешивают. Не хочешь играть- никто силком не тянет
ОтветитьА вас кто-то в казино тянет за руку? Или правила объявляют только после начала игры, или меняют их по ходу игры? Выйграть в казино можно, просто правила такие чтобы отдельные крупные выйгрышы оккупались за счет большого числа более мелких пройгрышей, поэтому казино всегда в прибыли.
ОтветитьКакой бред,
ОтветитьАй, красавцы....Но, видно, с кем-то не поделились...
ОтветитьНе тех садят! Государство 18 лет народ уже дурит в особо крупном размере. А им хоть бы что....
ОтветитьПа такой логіцы кожнага хто выйграў казіно можна прыцягваць да адказнасці.
ОтветитьРеспект и уважуха парням из Бреста,красавы.
ОтветитьУ вора вор дубинку спер
ОтветитьЭТИ РЕБЯТА ПРОСТО ВОЗДАЛИ МОШЕННИЧЕСКОМУ КАЗИНО ПО ЗАСЛУГАМ
ОтветитьМолодцы ребята-у воров воровать-РЕСПЕКТ
ОтветитьОтчего-то не возникает чувство возмущения? Казино объегорили? Хорошо.
Ответитьэхх, жадность сгубил - если бы вовремя остановились или хотя бы "выигрывали" меньшие суммы, то скорее всего были сейчас на свободе.
Ответитьа так, ребята - молодцы! украсть у воров не так уж просто.
МОЛОДЦЫ, ПАРНИ!!! НУ А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ, ГДЕ ЗДЕСЬ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ???
ОтветитьА СТАТЬЮ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ: "Мошенников обманывали брестские парни с помощью китайских линз".
НА СЛУЖБУ В МИЛИЦИЮ ТАКИХ..))))))
крапленые карты, это и есть состав преступления, способ крапа нестандартный просто
ОтветитьВы, люди какие то не нормальные и зависливые,радуетесь чьему то горю,казино это обыкновенное предприятие которое платит сумашедшие налоги и так же еще рискует проиграть и проигрывает.И что бы вы знали игорка к зачесонному не имеет ни каких отношений,кроме лотерейки.
ОтветитьНу хоть кто-то адекватно мыслит!
ОтветитьВася, ты не прав!))))
Ответитьказино платят налоги?
Ответитьне смешите мои тапочки
вы работали в этом бизнесе?
так вот заткнитесь и не раскрывайте рот на момент моего увольнения казино платило только 9% налогов (не считая фонд президента)
Мы с вами знаем, что вы никогда не работали в казино, раз пишете такую бредятину!
ОтветитьНАЛОГИ ПЛАТЯТ! И, при чем такие, что вы даже не можете себе представить!
Что такое 9% налогов? Вы из какого века?
9 %? налогов? это каких? от какого оборота? научите....
ОтветитьПоддерживаю! почему если казино, зал игровых автоматов - сразу бизнес "власти"? сразу- бандиты? ошибаетесь....
ОтветитьШож открываются и открываются эти рискованные предприятия по всему городу? То максбеты, то казино, то еще какие бордельеры.
ОтветитьОмон, обсиренился.... Так наручники . не одевают...
ОтветитьЯ задал бы вопрос, по соответствию занимаемой должности...
Мошенники обманули казино? Казино и есть легализованная мошенническая организация. Которую надули крутые парни
ОтветитьВот же горе какое - казино обобрали...
ОтветитьСчитаем:
Работали вчетвером восемь месяцев. Обули казино на 150 млн.
Это по пятьсот долларов в месяц на человека. Как раз пацаны обещанную зарплату вынимали. Лишнего не взяли!!!
по понятиям кинуть казино " не в падлу", чемпионы. но кто то видимо заложил
Ответитьскорее всего начали часто и много выигрывать одни и те же неработающие лица за и попали под наблюдение
ОтветитьВсе, кто пишет о казино, как о ворах и мошенниках.
ОтветитьНикто(!) из вас даже близко не знаком с этой сферой деятельности! И вы сами об этом прекрасно знаете, но не можете не вставить свои 5 копеек. Дураку понятно, что если бы у казино с игроками были одинаковые шансы на победу, смысла открывать подобные заведения не было бы. И владельцы казино это не скрывают. Не хочешь - не ходи! Если болен игрой - пиши заявление и тебя никто не пустит играть в течение 3-х лет.
Открою для вас один секрет. Есть люди (в большинстве своем россияне), которые могут позволить себе проиграть 500$, 1000$, 50 000$. И делают это они исключительно ради удовольствия а не для наживы.
Прежде чем заминусовать этот пост, погуглите об этом бизнесе в нашей стране и поймете, что это совсем не легкое дело.
блин...ну как это можно ради наживы проиграть...нажива ,она ведь как бы обратное подразумевает... :)
ОтветитьПоздравляю! Нашли к чем прицепиться. Для особо одаренных поясню - имелось ввиду играть не для наживы а для удовольствия.
ОтветитьВспомнился анекдот:
- Слышишь, ты, придурок...
- А мы с вами на "ты" не переходили.
Да забейте. Вместе в минусе посидим :). Ведь проще же обвинить кого-то в своих бедах, чем признать самому себе, что только ты сам и виноват. Это типичные рассуждения алкоголиков, что они спиваюццо по чей-то вине (жизнь, гос-во). Это типичные рассуждения ляхтората, что это по вине казино они просрали деньги.
ОтветитьНо, к сожалению, никто перед тем как пойти играть в ту же рулетку не задумался о вероятности и не подумал, что она чуть меньше 50% на выигрыш. Никто не задумался о том, что изначально казино вроде и было легким способом вытягивания денег из глупого народа, но время шло - народ умнел. И казино стало просто гламурным местом, где можно выпить, пообщаться, попонтоваться и просто отдохнуть, но за это нужно слить некоторую сумму (как Вы правильно заметили 500, 1к, 50к и т.д. небольшие деньги). Но плевать, все равно виновато казино.
P.S. Глуп тот человек, который ходит в казино за выигрышем. Не отрицаю - это возможно, но математика утверждает обратное.
Согласен с каждым словом. Сегодня у людей ассоциации такие - если человек хорошо зарабатывает, значит он ворует. Не надо всех под одну гребенку.
ОтветитьУвы, такая ситуация в стране. Хотите жить (выжывать) в Беларуси - крутитесь как можете, а хотите жить хорошо - езжайте в Европу, США.
+100 фишек на стол ! Респект за понимание.Обыватели не поймут. Адреналин стоит проигранных дензнаков. Ну а выиграл- вообще без комментариев
ОтветитьПасягнули на самае дарагое - карман. Кругом ураги. Адназначна!
Ответитьказино До зари, 16:13, 1.05 - +5 +
Ответитьказино платят налоги?
не смешите мои тапочки
вы работали в этом бизнесе?
так вот заткнитесь и не раскрывайте рот на момент моего увольнения казино платило только 9% налогов (не считая фонд президента) Ты просто пустозвон,о каких 9% ты говоришь? 2000 евро со стола предоплата,не зависимо выиглал или проиграл,аренда 50 евро квадрат,охрана,крупье,бармены,свет и другое.А в конце месяца прибыль три рубля,а ответственности на миллион.Это не Россия,здесь можно только от сосать,а вложить миллион.
2000... это было еще в начале прошлого года. Сейчас же примерно 5200$. А сколько будет завтра никто не знает(
ОтветитьA я не понимаю, как можно "нагреть" казино игрой в покер?
ОтветитьИгра в покер ведется между посетителями казино и обмануть можно только своих соперников по игре.
А казино получает прибыль в виде рейка. Эта сумма, которую платит (переплачивает выше номинала) каждый игрок при покупке фишек для участия в игре.
Они играли в тот покер, где игра ведется против дилера. А вычислить мошенников очень и очень просто. Надо быть полным идиотом, чтобы безнаказанно пытаться обмануть казино!
ОтветитьЕто не покер, а судючы по столу, ето пародия на покер под названием "оазис", игрок против цэгансково дилера.
ОтветитьНо почыму стены у входа в етую "козлинУ" такие опшарпаные?
Если бы догадались Лукаша взять в долю, не спалились бы!!! ))))))))))))))
ОтветитьВ казино никогда не был. Играю в онлайне в холдем. Также по тарелке смотрел покерные каналы. "Пропокер" и "Покер италия24" Про игру против диллера никогда не слышал". По моему, это уже будет не покер.
ОтветитьНадо было в рентгеновском диапазоне метить.
ОтветитьЕсли парни "выиграли" в казино и притом более одного раза и более 1000 долл, а затем пришли ещё то они идиоты. К таким "везунчикам" даже после одного раза, будет пристальное внимание. А они как на работу туда ходили....
ОтветитьВы можете "выигрывать более одного раза" и больше 1000 долларов. Хоть сутками сидеть там. Казино слова вам не скажет. Казино интересует количество и размер ставок игроков. С этого оно имеет свой очень небольшой процент. А кто и сколько выигрывает им блубоко безразлично. Лишь бы денег за столом больше крутилось. Другое дело, если вас будут бояться другие посетители и перестанут садиться за один с вами стол.
ОтветитьСам играю в Покер (Холдем). Казино получает 5-10% так называемого рейка с денег поставленных игроками. Так что "пацаны" обували не казино, а других игроков. Дилер только раздает карты. Про игру против дилера впервые слышу. Казино совершенно не пострадало.
Ответить"Про игру против дилера впервые слышу."
ОтветитьЕсли впервые слышишь - зачем оставляешь глупые комментарии?
В казино "Паутинка" - он же подвал, может и играют против дилера. Только "идиоты" с PokerStars, FullTiltPoker и др. до этого ни как не додумаются. Продай им идею за 1 000 000 баков. А что ? Подкрутил ГСЧ на дилера и греби деньги лопатой. Но увы и ах!
Ответитьдля "профессионалов" покера есть-Техасский, русский, карибский учите мат часть а потом пишите дятлы !
ОтветитьАй, малайца.
ОтветитьРеспект и уважуха. Стряхнули пыль с ушей СБ.
А вот как спалились интересно.
как хорошо что все таки есть в нашей стране мыслящие и адекватные люди:кто знат про игорный бизнесс и тем более в Белоруси поймет ЧТО сделали эти люди
Ответить1. казино-это ПРЕДПРИЯТИЕ, где работает штат людейи им платят зп
2. с размером налогов и нормативно-правовой базой этого бизнеса можно ознакомиться на сайте МНС РБ(тм быстро все поймете)))))
3. любой вор должен быть наказан
4. не дмаю что те кто пишет что ребята поступили как герой , смогли бы выжить в этом бизнессе, по другую сторону стола, хотябы один день
пс виде картину соими глазами
их просто сдали те, кого не приняли в катку)))))))))что лишний раз доказывает:жадность порождает бедность
ОтветитьКто-нибудь все-таки знает, какое именно казино потерпело?
ОтветитьПридурки! Посягнули на семейный бизнес "отца" народа...
Ответить