banner1 banner1 banner1

1.05.2013

Средняя зарплата в Беларуси выросла до 544 долларов 127

13:18, — Экономика

Средняя зарплата в Беларуси выросла до 544 долларов

В Беларуси средняя заработная плата в марте текущего года составила $544 в эквиваленте....

Комментарии

Потеха к, 13:31, 1.05      -   +346   +  
Здесь уже давно никто ничего не понимает - что выросло и насколько. Если во всём сплошное враньё, то почему этому надо верить?. В этом вопросе тем более соврут. А кто проверит? Это очень удобно, потому что каждый начинает думать, что это только он такой неудачник и не может заполучить долгожданные 500. А все остальные (о,счастливчики!) стали обладателями заветной мечты. Хотя , конечно, деньги по нашим временам смешные. Можно и по 1000 долларов фантиками раздать, а жизнь будет ещё хуже. Всё это на каких-то абсолютных и законченных дураков рассчитано.
Ответить
Денис, 15:06, 1.05      -   +253   +  
Средняя зарплата в стране - это как средняя температура по больнице. Пользы от такой статистики нет. Я съел 2 бутерброда, а ты - ни одного, но в среднем мы оба не плохо перекусили.
Ответить
911, 22:23, 1.05      -   +5   +  
На днях путин также кичился выросшей средней зарплатой по россии. Тоже дурень не понимает, что средняя - не показатель.
Ответить
уцй, 8:25, 2.05      -   +11   +  
Эта средняя говорит о возрастающем социальном расслоении.
Ответить
000, 10:19, 2.05      -   +17   +  
Средняя зарплата в Беларуси - это когда один человек получает 20 000 000, а другой 2 000 000, а в среднем они получают около 10 000 000 каждый. А теперь простым языком: у Пети 10 яблок, а у Вани 0, а в среднем у обоих по 5 яблок. Чиновники едят мясо, а я капусту, в среднем мы едим голубцы.
Ответить
Не Вася, 12:51, 2.05      -   +2   +  
Ну да, а коробок спичек стал стоить 100 долларов.
Ответить
tto1, 19:51, 1.05      -   +40   +  
Верно. Сейчас при нынешних ценах этих 500 хватает лишь на продукты, мелочь какую купить да на всякие коммунальные. Нищета.
"Галоунае - шо галодных бунтау нету." (с)
Ответить
antosha, 13:31, 1.05      -   +126   +  
есть ложь,большая ложь и статистика.это как средняя температура по больнице.
Ответить
медкарта, 15:27, 1.05      -   +59   +  
antosha, 13:31, 1.05

Есть:
- Ложь,
- большая ЛОЖЬ и
- С Т А Т И С Т И К А
Это как средняя температура по больнице.
--------------------------------------------------
Вот именно! Сорвали с языка, прям :)
---------------------------------------------------
1/.
Статистику о среднем доходе (не о зарплате!) надо вести по различным категориям-слоям населения и по различным рангам в Табеле о рангах (его создание назрело давно).

2/.
Доход исчислять не по зарплате, а по тренду(измеренной тенденции) роста благосостояния за конкретный период: - недвижимость, драгоценности, предметы искусства, дальние туры,фактические социальные пакеты близких родственников, денежные вклады, лечение, образование, пенсии, ЛЬГОТЫ перед другими и т.д.)

и - НИКАК ИНАЧЕ!!!
Используемые сейчас методы - наглая-хамская ЛОЖЬ!!!
----------------------------------------------------------------------------
Вор-карманник(щипач) может заявить:
Было: у Вас в кармане - 1 рубль
Стало: у меня из Вашего кармана - 1 рубль

А, значит - в СРЕДНЕМ(!) ничего не изменилось,
так, какие-такие претензии?

Чуствуется, что в министерстве статистики
видимо советником вечерами подрабатывает
некая бабушка Ермошина из ЦИрК ...

Тады, ОЙ.......
У них рыла в смердячем пуху,
и носы растут, как у Пиноккио.

Мерзость чванливая и разодетая
- вас пора раздеть и помыть в дезрастворе.
Ответить
епрст, 20:17, 1.05      -   +14   +  
С больницей тоже нельзя сравнивать--если там укого-то температура зашкалила--это грозит ему неприятностями.А с зарплатой----- повысили себе плату, даже не заработанную, а так назначенную от балды,крупные и помельче прыщи на теле трудяги, а средняя тоже повысилась как-бы даже у дворника.Пудрят мозги простым людям-мудрейшие власть имущие во главе с главным мозгозапудривателем и думают,--основная масса-дураки и не поймут хитроумных ходов хитрозчесанных.
Ответить
боец, 13:32, 1.05      -   +202   +  
544 дол выросла у кого. Врут,и совести и чести нет! Это как средняя по больницу!!.....Уборщица 1.6 млн..восмитатель 2.5...врач на 1.5 ставни.4 млн....На бумаге у них всё растёт!? Когда ВОРЫ И ЖУЛИКИ,,ПРЕКРАТИТЕ НАРОД ОБМАНЫВАТЬ!!!!! КОРРУПЦИОНЕРЫ!!!! ПРЕДАТЕЛИ!!!!
Ответить
леонид4624, 13:33, 1.05      -   +77   +  
Средняя зарплата в Беларуси выросла до 544 долларов
----------------------------------------------------------------------------
Мне непонятно, почему при таких высоких показателях о зарабоанной плате населения. Каждый беларус на сегодняшний день должен всем 4 тысячи 137 долярв. и зачем продают Камаз Или М аз
Ответить
Педагох, 22:20, 1.05      -   +5   +  
У плешивого официальная зарплата не дотягивает до 544 единиц. Поэтому каждый белорус должен 4 тысячи 137 доляраф и нужна продажа Камаза и Маза.
Ответить
Ага, 11:32, 2.05      -   +2   +  
А беларусы нічога не бралі. Браў іхны агент, што нават не прэзідэнт.
Ответить
Сялянiн, 13:42, 1.05      -   +133   +  
Каб яны усралiся з сваiм засярэджваннем!!!
Ответить
villi, 13:42, 1.05      -   +142   +  
ну выросла,а купить за неё можно меньше,чем пару лет назад,за ту среднюю зарплату.и кому от этого роста легче?нас грабят,а внушают,что жить становиться лучше.достало.ненавижу эту никем не выбранную,лживую власть.
Ответить
Вит, 13:45, 1.05      -   +35   +  
Вот это дааа..!!!))) На зависть всем врагам!!)))
Ответить
ого!, 13:49, 1.05      -   +16   +  
То есть белорусам?
Ответить
игорь Бест, 13:46, 1.05      -   +71   +  
Вы знаете сколько получают зарплату работники государственных театров? От 130 до 160 долларов.
Ответить
Тот самый, 13:47, 1.05      -   +68   +  
Средняя зарплата, это когда у кого-то 1000$, а у кого-то 250$
Ответить
false, 13:51, 1.05      -   +158   +  
ложь - краеугольной камень этого режима, это камень заложен колхозным ублюдком, лишенным нравственных и этических принципов. Ложь пронизывает всю политику, экономику, пропаганду. Верить экономическим (и всем другим) "государственным" статистическим показателям - верх наивности, граничащей с глупостью.
Ответить
Т-с-с, 13:52, 1.05      -   +155   +  
Огласите весь список пжлста...Какая "зарплата" у омоновца с дубинкой и какая зарплата у квалифицированного врача?
Ответить
Elena, 17:28, 1.05      -   +44   +  
А дубинкой по голове этот врач не хочет от ОМОНовца? )))
Врачи, учителя и все те, кто обеспечивал стадный поход на досрочные выборы и составлял "основной костяк", так называемых, "избирательных комиссий" нынче получают столько, сколько остается от тех, кто "охраняет покой и стабильность" бандитов у власти.

ГДЕ профсоюзы врачей, учителей, работников культуры (если такая еще осталась в стране, где государственный белорусский язык является основанием попадания "на сутки" )?? А пока квалифицированный врач, если он еще не рванул в ближайшее или дальнее зарубежье, будет продолжать изумляться "растущей средней зарплате по стране" (причем, почему-то называемой в долларах, а не в "стабильных белорусских") и своей реальной, унижающей человеческое достоинство.
Ответить
с, 23:42, 1.05      -   +3   +  
дубинка тоже зп получает
Ответить
саша, 13:57, 1.05      -   +47   +  
г.Гомель ОАО"Полеспечать" (бывший КИПУП "Сож")
январь, февраль, март - рост зарплаты к 2012г - 0%
против расчетных листков не попрешь(
Ответить
Фиксация, 14:02, 1.05      -   +18   +  
Это была фиксация - после чего всегда идет падения. Спекулятивные игры
Ответить
из Минска, 14:04, 1.05      -   +84   +  
В Беларуси средняя заработная плата в марте текущего года составила $544 в эквиваленте
-----------------------------------------------------------------------------------
Лжецы и подлецы, тогда почему в Минске есть еще зарплаты со всеми премиями и прогрессивками на руки $160-180? Или опять пустите в ход свою любимую фразу: "кто на что учился"?
Ответить
Могилев, 19:11, 1.05      -   +11   +  
Огласите весь список, пожалуйста.
Меня интересует средняя зарплата в Могилеве.
Ответить
ха, 20:51, 1.05      -   +14   +  
Ваши зарплаты на ближайшие 10 лет стырил..украл.. БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ БАТУРА!! ОН передаёт вам привет.
Ответить
влад, 14:07, 1.05      -   +43   +  
ТАК А ЦЕНЫ ?? .....УКИ ! ВАС БЫ.......
Ответить
Средняя ЗП, 14:11, 1.05      -   +16   +  
У кого?
Ответить
пенсионер, 14:12, 1.05      -   +72   +  
"Пенсия мала...может дадите подработать омоновцем, дадите дубинку и щит? Я, конечно, слаб и не могу сильно дубасить, но для массовки сгожусь. Правда не знаю куда совесть девать"...
Ответить
МарьИванна, 17:19, 1.05      -   +20   +  
За СОВЕСТЬ огромное СПАСИБО!!!!
Ответить
aaa37, 19:30, 1.05      -   +5   +  
у вас есть деньги содержать еще и совесть???
Ответить
Белая Горячка, 22:28, 1.05      -   +6   +  
Совесть придумали плохие люди ,что б мучать хороших...
Ответить
Кот, 14:17, 1.05      -   +3   +  
Это довольно много, надо бы сократить. Но повысить зарплату докторам и ветеринарам надо!
Ответить
поющий в терновнике, 14:18, 1.05      -   +60   +  
до боли противно ,что весь народ считают тупым
Ответить
дед алаш, 14:18, 1.05      -   +12   +  
.""""".растет ""пока)) USD удержут)....не долго осталсь
увидим как USD реальную эканомику
узурпаторскую -губернаторскую покажет!!
Ответить
123, 14:19, 1.05      -   +58   +  

Фокус вот в чем
Было зарплата 5 категорий беларусов

Было

200 300 400 500 1000 - средняя зарплата = 480$

Прибавляют чиновникам директорам предприятий

200 300 400 500 1300 - средняя зарплата - 540$

Взятки и откаты в статистику не входят Ну в самом деле разве можно жить директору или чиновнику на 1300$. Да конечно нет. Кто сосал лапу тот и будет сосать, а кто в шубе ходил и на канарах тот так и будет
Ответить
Дударев К.И., 14:26, 1.05      -   +39   +  
Как дети. Схема развода одна. Берем за пример газ. На входе примерно 180$ на выходе 500$. Разница Лукашенко А.Г. Берем зарплату. На бумаге 544$ в реале 250$ и меньше. Разницу Лукашенко А.Г. Стараеться, достиг. Экономического чуда.
Ответить
., 14:31, 1.05      -   +39   +  
НУ-НУ,А СЛАБО СДЕЛАТЬ ЗАРПЛАТУ 1000 ЕВРО А ХЛЕБ 5 ЕВРО,МОЛОКО 10 ЕВРО И ТАК В ОБЩЕМ НА ВСЕ. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ 2000 Г. ВИНСТОН КАК ЭЛЭМ СТОЯЛИ $0,50 А СЕЙЧАС СКОЛЬКО ? ЦЕНЫ ВЗВИНЧИВАЮТ И ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗАНИЖАЮТ ПОКУПАТЕЛЬСКУЮ СПОСОБНОСТЬ ИН.ВАЛЮТЫ. ДЖЫНСЫ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ НА РЫНКЕ СТОЯЛИ 10.500 РУБ. ТОЕСТЬ ДОЛЛАР БЫЛ 1450 РУБ. НА 2000-2001 ГОДА А ГДЕ СЕЙЧАС ХОТЯ БЫ КУПИТЬ ЗА 110 000 РУБ ? 300 долларов на то время зарплата предел мечтаний и зарабатывал не каждый,прокормить одного человека хватало и $100 в месяц а сейчас что я буду покупать в их магазинах на эту сумму ? Нет,все-таки в 90-ые нас разводили по иному,выдав зарплату и пока не успевал чухнуть как потратить цены увеличивали и ты уже не мог купить то что мог вчера,а сейчас они сразу на все не поднимают а точечно то там то тут и дупля не можешь отловить где что схватить ? То бензин,то бухло,то сигареты,то мясо,то масло подсолнечное,то разтаможка,то еще и еще и еще а бакс между прочим почти на месте стоит
Ответить
., 14:34, 1.05      -   +23   +  
Это они с зарплатами гастробайтеров посчитали
Ответить
опаньки, 14:37, 1.05      -   +52   +  
Марина-верная жена,а Таня спит со всеми. В среднем они кто?
Ответить
гриша, 14:38, 1.05      -   +56   +  
Людей разводят на деньги ,на гос. уровне. Устроился в водилой на белбакалею, обещали 6 лямов, но с испытательным сроком на 2 мес. с з/п 2700. После отработки 2 мес. выгнали, без какого то объяснения.
Ответить
лщешл, 16:11, 2.05      -   +1   +  
Кастинг не прошел...
Ответить
Токарь , 14:58, 1.05      -   +45   +  
Я вчера получил 2400000 белок . По какому курсу доллар должен быть - чтобы она стала средней :)
Ответить
pavka, 15:11, 1.05      -   -107   +  
Смените рабочее место, компанию, профессию, всего то делов.
Ответить
В догонку, 15:51, 1.05      -   +49   +  
если надо - страну
Ответить
SOLO, 15:17, 1.05      -   -76   +  
по курсу, который ты выбрал по-жизни (токарь и место работы -предприятие, на котором ты работаешь, зайди в электричу - предложений по 6 лямлв море), а так, средняя ЗП - это статистика, и разрыв между минимум и максимом в нашей стране не большой. Только вот акцент бы я сделал на дифференциацию доходов и расходов населения и инфляцию, которая опережает "рост" любой ЗП в Беларуси А эти песни про миллиарды луки - не в тему (как тут некоторые ляпают, во-первых доказательства должны быть, во-второх если это правда, то это криминал а не показатель для расчета ср.ней ЗП)
Ответить
Б.Г., 16:11, 1.05      -   +35   +  
Вы не в курсе ,что предложения порой делаются только для отчета ? Подрабатывал сторожем на стройке (не последней в Минске) года полтора - как начал с 1,8 млн ,так практически и закончил. Квалифицированные рабочие -5,5 млн , не квалифицированные - до 4. Личный состав от 49 лет до пенсии.Крановщиков вроде не обижают - мало кадров.
Так ,что если на заборе и в электричке ,что то написано - не верь глазам своим. Кстати , еще надо пройти собеседование , получить справку о здоровье и быть возрастом "до 40"ка.Реальная зарплата (медики ,учителя , продавцы ,воспитатели) реально меньше обьявленной. А если платят больше 6 млн, то это уже или с риском для здоровья ,или незаменимые сотрудники , ну или директорат- чиновники-рукамиводители ...
Ответить
SOLO, 15:49, 2.05      -   -6   +  
у меня коллеги по 6-8 лямов зарабатывают, мне предлагали 40 за 1 день, я отказался в силу некоторых причин.
Работа без риска для жизни. Так что не надо тут рассусоливать.
Ответить
про миллиарды луки, 18:34, 1.05      -   +4   +  
"А эти песни про миллиарды луки" - ну ,можно подумать, эти миллиарды народ тратит на свои нужды ,а не лука.... :)
Ответить
лох, 14:58, 1.05      -   +18   +  
А миллиарды лукашенко учитывались при рассчёте????????.......А миллиарды лукашенко это точно зарплата???
Ответить
pavka, 14:59, 1.05      -   +87   +  
Сколько можно ныть, сколько можно винить в своих бедах всех вокруг но только не самих себя - все что с вами происходит за все это можете поблагодорить только самих себя.
Маленькая зарплата, а что вы сделали что бы она стала больше?
Плохая страна, а что вы сделали что бы в этой стране жилось лучше?
Плохой призедент - так поменяйте, вы народ - все в ваших руках.
А пока все сидят по домам и ноют в комментах, значит вас все устраивает.
Ответить
стесняюсь спросить, 15:21, 1.05      -   +35   +  
pavka, 14:59, 1.05

Спасибо за комментарий! Давно ноющих не воспринимаю. Ну не жалко мне их! Сами во всём виноваты! Здесь у нас небольшое "градообразующее предприятие". Ноють - зряплата маленькая. Говорю, а смысл на работу перерься за копейки? Отвечають - а хгдзе лепей? И с утра пораньше бегуть на "работу".

Вот и вся рабско-холопская психология.
Ответить
чмурилло, 15:29, 1.05      -   +22   +  
pavka!! Согласен полностью!!! А "средняя" может и быть такая.Если взять
"заработок" хоккеиссста (футболлллиста),генерала (а их больше,чем в любой европейской стране на душу населения),всевозможных "вертикальщиков" и т д . и т.п., то можно платить учителям,медикам и инженерам мизерные зарплаты. Все равно все будут только бурчать на
кухнях...........и молчать.
Ответить
Сергей, 15:07, 1.05      -   +28   +  
Ищу работу и читаю газету и почему то зарплата которую предлагают 2,5-3,5 миллиона.Где $544?
Ответить
доцент, 15:08, 1.05      -   +30   +  
Зарплата доцентов и профессоров упала на 15 процентов по сравнению с ноябрем прошлого года. И сейчас на руки доцент получат 450 долларов (доцент - это высшее образование+стаж работы не менее 15 лет по специальности +аспирантура+кандидатская диссертация+ученое звание). Зачем такие усилия? Ради 450 долларов? А профессор и того хуже: все то же самое, только еще +докторская диссертация+ ученое звание профессора (а это дается только после 15-30 лет упорного труда). А зарплата профессора на руки - 495-520 долларов. Да лучше мыть полы в казино.
Ответить
нестар, 18:44, 1.05      -   -8   +  
доценту........ ну так иди и мой полы!! если ты такой доцент.. студентов
гнал на досрачное голосование!!!!
Ответить
Гена , 15:09, 1.05      -   +28   +  
Ивьевский участок ОАО"лидахлебопродукт" зарплата грузчика 2800000.Оборудование помнит наших дедушек и бабушек,дефицит рабочих рук.Руководство кормит обещаниями:"потерпите,должно все наладиться и с зарплатой и с условиями труда"По району ситуация с оплатой труда ещё хуже!Где уж тут 500 долларов.
Ответить
Alex Bekker, 15:26, 1.05      -   +79   +  
Более 100 лет назад благодаря публикации Марк Твена «Главы моей автобиографии» широко известно стало изречение: «Цифры обманчивы. Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
Позволю себе усомниться в заявленной номинальноначисленной заработной плате в части того, что нам пытаются впарить.
Определение; «Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата – отношение начисленного фонда заработной платы, включая подоходный налог и обязательный страховой взнос работника, к среднесписочной численности работников, принимаемой для исчисления средней заработной платы, и к количеству месяцев в периоде».
(УТВЕРЖДЕНО Постановление Национального статистического комитета Республики Беларусь 14.07.2010 № 111)
ПОСЧИТАЕМ ВМЕСТЕ:
- Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата - 544 $.
- Подоходный налог с этой зарплаты - 58 $.
- ФСЗН и пенсионный фонд с этой суммы (обязательные страховые платежи -35%) - 190 $.
ИТОГО: на руки получим 544 - 58 - 190 = 296 $. (Чуть более 2 500 00 рублей).
Теперь видите, чего стоит наша статистика и то, как нам её преподносят!
Ответить
Юджин, 15:45, 1.05      -   +34   +  
Абсолютно согласен. Вот пусть дадут статистику по чистой зарплате после всех отчислений. И выйдут классические 2.500.000 вечноболотных белок
Ответить
Alex, 19:29, 1.05      -   -38   +  
Статистику по чистой зарплате после всех отчислений никто давать не будет и это мировая практика. Ваше правительство делает все возможное, что бы повышать жизненный уровень белорусских граждан, но теперь наступил мировой финансовый кризис и у всех стран есть проблемы. Вот вам пример из жизни - если 5 лет назад квалифицированный английский рабочий получал на руки 3000 фунтов стерлингов и мог их поменять на 6000 долларов США, то сегодня по курсу 3000 фунтов = 4500 долл. Значит кризис забрал у этого человека 1500 долл. И так происходит везде.
Ответить
Андрей, 23:03, 1.05      -   +4   +  
Возьмите курс, к примеру, 2005 года и минимальную зарплату на тот момент и проследите как падал курс, и как росла минимальная зарплата. И вы сможете видеть, что ваш пример с Британией не совсем удачный.
Ответить
Юджин, 1:41, 2.05      -   +5   +  
А у нас тут один кадр заявлял, что в Беларуси кризиса нет. А насчёт уровня жизни - собирай чемоданы, приезжай и поживи. Вернее проживи
Ответить
Alex, 12:02, 2.05      -   +4   +  
А насчёт уровня жизни - собирай чемоданы, приезжай и поживи. Вернее проживи
------------------
Вот только не следует прибедняться. Мне приходилось бывать в Минске, Москве и Киеве и видеть на каких дорогих автомобилях ездят ваши люди. Это значит, что у них есть другие источники доходов, помимо зарплаты.
Ответить
Igor, 12:20, 12.05      -   0   +  
так вот люди и ищут другие источники дохода в ущерб времени работе и личному
Ответить
не так, 21:49, 1.05      -   +3   +  
Вы немного не правы: сначала из фонда ЗП идут выплаты в ФСЗН, а потом уже делим на кол-во работников и месяцев и получаем номинальную начисленную среднемесячную = 544 доллара. Теперь минус подоходный. Получаем "на карман" около 480 долларов.
Ответить
трудяга, 10:16, 2.05      -   +3   +  
Абсолютно неверное рассуждение: во-первых, ФСЗН и пенсионный фонд - суть одно и то-же, во-вторых, из зарплаты только 1% а остальные 34 - за счёт предприятия. А обязательное страхование сюда вообще за уши притянули...
Но то, что статистика в данном конкретном случае во-первых "брешет" а во-вторых свалила в одну кучу зарплату и дворника и профессора, и управленца - их доходы несоизмеримы.
И ни работников образования, ни медиков не жалко, пусть не плачут про низкие доходы, они со всех сил "ВЫБИРАЛИ" правительство и управленцев. а профессора пошли еще дальше - устраивали травлю студентов, выходивших на площадь похлопать в ладошки....
Ответить
ау, 15:34, 1.05      -   +66   +  
Хватит писать злую чушь - средняя зарплата в РБ - 2400000 руб. и на них очень трудно просуществовать
Ответить
Злой ух, 15:45, 1.05      -   -43   +  
А можно уточнить следующее:
- Специальность по которой работаетеорганизация
- График
- Гос или ком организация
- Стаж

Ответить
сосед, 15:48, 1.05      -   +37   +  
Жить стало лучше, стало веселей,
Шея стала тоньше, но зато длинней!
Одни едят мясо, а другие капусту, а в среднем все едят голубцы.
Вообще интересно, а сколько получают работники Белстата, наверное как минимум долларов по 800.
Ответить
Belarusfreedom, 15:51, 1.05      -   -20   +  
у меня ЗП 800 У.Е. Я не имею высшего образования, закончил ПТУ и работаю на стройке по специальности в Минске по 12 часов 15 дней работаешь 15 дней дома, дают общежитие на 15 рабочих дней, только работай, ну а коль будешь слоняться как дурень то ни кто ничего и не заплатит. меня это вполне устраивает. Я раньше тоже как и вы ныл что нас обманывают с ЗП и т.д, так уходите отуда, в чём проблема? Найдите лучше! Просто стоит оторвать свою ж..пу с места и пошевелиться что б найти хорошее место, как я в своё время и всего то. Да, соглашусь я не сразу это место нашёл, но с тех мест где обещали одно а платили другое я увольнялся сразу и не слушал сказки мол останься всё изменится, и тут же шёл на другую работу. Просто не много пошевелитесь и всё получится, я уверен в этом.
Ответить
Я, 17:14, 1.05      -   +37   +  
Ну да, пусть профессора и врачи тоже так сделают и будет страна гастарбайтеров, типа Киргизии какой-нибудь.
Ответить
глупец , 19:11, 1.05      -   +32   +  
А кто тебя, умник, будет лечить и учить твоих детей (если твоя жена рожать пойдет, а акушер - твой мастер на стройке?). Что тогда? Мне, профессору, что надо отрывать "зад" и идти работать с тобой в паре? А для чего я 35 лет пахал в науке? (Кстати, на оборонку работал и много полезного сделал для авиапромышленности, теперь преподаю). А у меня зарплата = 480 долларов на руки (в СССР я получал в пересчете на доллары 1000!!!). В UK мой друг получает 5000 фунтов в месяц (=7500 долларов). Но он родился там, а я - здесь. И мне уже поздно менять Родину.
Ответить
лашаре ми кантаре..., 8:22, 2.05      -   +4   +  
походу, новый вид проклюнулся... павасьмисотники...
Ответить
привет жопоголовым..., 8:36, 2.05      -   +4   +  
"Просто стоит оторвать свою ж..пу с места и пошевелиться что б найти хорошее место..."
может, все-таки лучше голову использовать.... чтобы найти хорошее место?
Ответить
ответ Belarusfreedom, 12:43, 2.05      -   +2   +  
Продаете себя задешево, уважаемый... Несколько сотен километров восточнее вы бы за свой труд получали от 1300 баксов выше... Но вас всё устраивает, и килошкварка с мегачаркой для вас-предмет мечтаний. Жаль, что вас таких много
Ответить
Сергей, 15:57, 1.05      -   +45   +  
Многие предлагают уехать,сменить профессию что всё в наших руках и что мы ноем и.т.д и т.п.
Но я не хочу не куда уезжать и хочу работать в своей стране, в своём городе по профессии которая мне нравится.Я не когда не голосовал за Луку я снимаю всю свою зарплату с карточки сразу что бы не крутили их банки и не плачу налог с квартиры которую сдаю.Я за то чтобы быстрее Луканомика рухнула и Лука кончил свою жизнь где ни будь в бегах в нищете и по дальше.А можно было бы конечно уехать в Россию и зарабатывать $1500 и не ныть.
Ответить
pavke, 16:22, 1.05      -   -10   +  
Я вот например хочу путешествовать по европам, пить вкусное пиво и кушать вкусную еду, не хочу думать о том что будет через неделю и даже через месяц. Но, если я сконцентрирую всю свою активность только на том что я хочу - рано или поздно мне все равно придется задуматься о том что мне нужны деньги для свершения всех этих желаний - и мне придеться где то их заработать, пойти просто уборщиком или грузчиком и зарабатывать прожиточный минимум, нет спасибо, я предпочту напрячь задницу и получить другую профессию, сходить на курсы повышения квалификации, найти другой законный способ заработка, потому как мне будет стыдно постоянно плакать о том что зависит только от меня самого.
Мне не интересно кто прокручивает мои деньги в банке.
Мне тоже не нравится нынешний режим - но я не подталкию экономическую его составляющую к краху, так как понимаю что это затронет всех и меня в том числе, и если я сейчас зарабатываю 1500 то после могу получать 100, а люмпены и того меньше, и что вы сами себя есть начнете?
З.Ы. Не работаю не на государство ни на другие гос органы, всего добился сам и без какой либо помощи, поэтому знаю что говорю
Ответить
Сергей, 17:05, 1.05      -   +88   +  
Слышал в ресторане как разговаривали двое.По разговору понял что они работают в вертикале власти и ли директора.Они пили хорошее пиво и ругали всех кто против Луки(быдлу так они говорили)не нравится власть и и если Луку скинут то и их головы полетят.Поэтому низы надо душить чтоб не подымали голову и зарплату держать на прожиточном минимуме чтобы с голоду не загнулись и вкалывали на заводе.Они понимают что со своей квалификацией они при нормальной власти в миг потеряют своё место с зарплатой в 20-30 миллиона.Так у нас всё сейчас и построено (((
Ответить
pavke, 16:22, 1.05 , 12:45, 2.05      -   +3   +  
Их финал станет нашим стартом. иначе-никак!
Ответить
Хаус, 15:59, 1.05      -   +17   +  
Дожить бы до этих заветных 544-х уе......
Ответить
Терапефт, 22:16, 1.05      -   +3   +  
Мне бы хоть 543. До 544 точно не доживу.
Ответить
Ю-та, 16:17, 1.05      -   +45   +  
Когда лука только начал подгонять зарплату под заданные параметры, я работала в статистике. И помню, как приходила к нам в отдел начальник отдела труда и з/платы, взявшись за голову, со словами: "и как из того, что представили предприятия выйти на задание? " Ей советовали численность скорректировать, а она в ответ: да уж сколько корректировать можно?
Так вот, видимо, уже так хорошо "наблатыкались корректировать", что правитель не успеет задание дать, а оно уже выполнено. Как бывший работник статистики, не верю я в эти цифры. Скорее всего "корректируют" начиная с колхоза, а дальше-больше. А пока до луки дойдет материал, смотришь, а там уже и перевыполнение прет.
Ответить
Тарас, 17:05, 1.05      -   -44   +  
Хахахахаха, я вот давно заметил что тут не сообщество читателей хартии и борцов с режимом, а самый настоящий клуб активных нытиков, все действия которых заканчиваются рамками высказываний о том что как же все вокруг плохо, и самое интересное, что бы не случилось - я всегда знаю кто в этом виноват.
Ответить
Стёпка , 17:08, 1.05      -   +74   +  
Уважаемые белорусы , послушайте украинца , пожалуйста . Проблема ваша не в том , что ваш Белстат вам врёт про среднюю зарплату . Зарплата может быть и 544 бакса, может и 300 , а может и 1500 баксов -- это в данный момент несущественно . Проблема в том , что и эта зарплата платится из чужих денег .
Чтобы платить условному ОМОНовцу 1000 баксов зарплаты , ваша страна берёт в долг у России всё больше и больше ! А отдавать-то кто будет ? ОМОНовец ???
Ответить
Омоновец, 19:12, 1.05      -   -16   +  
Отдавать будут ваши дети и внуки и правнуки. Хрен я за вас что отдам
Ответить
Микола, 17:59, 1.05      -   +30   +  
Работаю водителем на скорой, зарплата 2200000, даже 300$ не выходит((( где 544? у нас врачи даже не получают столько(
Ответить
Мыкола, 18:01, 1.05      -   -25   +  
А на бензине сколько?
Ответить
Микола, 18:09, 1.05      -   +20   +  
А бензина нет( работаю на дизельном Фольцвагене Крафтере, бываетдаже еще перерасход высчитывают с зарплаты( . Раньше водители брали топливо с машин, а теперь государство берет с водителей за перерасход(
Ответить
Мыкола, 18:37, 1.05      -   +11   +  
А зачем такая работа нужна?
Ответить
pravda, 8:41, 2.05      -   +2   +  
Вы забыли написать про 92 бензин!..... Не устраивает з/п увольняйтесь! Кто держит?
Ответить
Памяркоуны Беларус, 18:04, 1.05      -   +21   +  
Такой показатель как средняя зарплата не информативен, считали бы сколько людей получает зарплату в определенном диапазоне. Например 20% граждан получает до 3 млн, 3% -20 и более млн. и т.д. а так ни о чем разговор. Как и много в этой стране бесполезная, а значит вредная деятельность.
Ответить
Андрей, 23:07, 1.05      -   +2   +  
Хотя бы медиану считали
Ответить
Лесник, 19:01, 1.05      -   +9   +  
Я извиняюсь за возможно глупый вопрос, а какова у нас минимальная зарплата?
Ну и простите мою нескромность, могу ли я узнать величину максимальной зарплаты?
Просто мне "средняя" цифра (по вине моей низкой грамотности) мало что говорит.
Ответить
paca, 23:34, 1.05      -   +4   +  
Гомель.. "Ингман-Мороженое" зарплата директора 70млн +-10 + % от реализации продукции..из источников заслуживающих доверие) но можете проверить сами) позвоните в приемную... вот такие дела(
Ответить
Вован, 19:02, 1.05      -   +4   +  
Куп СМЭП Витебской области зарплата 2200000 расчетный в студии.
Ответить
Андрей, 19:08, 1.05      -   -38   +  
Что то маловато, у меня на двоих с женой выходит чуть более 2 тысяч, нет ни одного знакомого, которые получают менее 700 долларов.
Где вы такие работы с мизерными зарплатами находите?
Я понимаю если действительно, уборщица или сторож, но тут уже кто на что учился.
Ответить
йошка, 21:01, 1.05      -   -3   +  
Не, ну у меня тоже все оказывается не плохо - от 600 до 900, но это от выработки, причем на заводе. Конечно если заболел то 300 получишь. Так что без высшего образования можно жить и не плохо. Но это только в том случае, если напрягаться, а если нет - то и 2400000 вполне достойная оплата.
Ответить
911, 21:57, 1.05      -   -2   +  
А милиция. Вы знаете какие у них маленькие зарплаты. Только и выживают на льготы и бесплатные внеочередные квартиры.
Ответить
Пан, 22:38, 1.05      -   +1   +  
А я посмотрю, что тут не любят тех, у кого мнение отличается от общего. Более чем уверен что большинство тут получабт свои попицот, но что бы поддержать стадный инстинкт продолжают продолжают мычать в тон всему стаду.
Ответить
Голадрило, 19:10, 1.05      -   +12   +  
Если бы было так просто взять да и найти высокооплачиваемую работу . Запросто взять да сменить место работы да и место жительства . Как будто только тебя, везде и ждут . Или взять и добиться повышения - наорать на директора , разогнать бухгалтерию . Или взять никого и ничего не знавши рвануть в россия и сразу заработать кучу денег . Нет ребята советчики - не все так просто . Советы как и рецепты надо давать каждому разные . А то вы не нытики нашлись умные .
Ответить
Пан, 22:32, 1.05      -   -3   +  
А по простому никогда ничего хорошего не выйдет. Вы все привыкли сидеть на своей пятой точке и сетовать на плохую жизнь, а нужно не ждать что вам кто то придет и даст 1000 долларов в встать и заработать. Все эти отговорки - а кто будет делать то, а кто будет делать это - это только повод узаконить ваше бессилие перед окружающим миром. Хотите жить в цивилизованном государстве - идите зарабатывать себе деньги сами, а если не хотите и ждете этого от правитлей - получите только огрызки с их стола. Обиднее всего что таких как я посмотрю 99%.
Ответить
Юстас, 19:25, 1.05      -   +16   +  
Ничего, беларусы народ терпеливый - будет рабоать и за меньшее
Ответить
Paulis, 19:33, 1.05      -   +11   +  
Хотел бы я знать, что лукашенко скажет не о средних зарплатах в якобы 500 долл., а о ценах в магазинах на товары отечественных производителей.
Ответить
Колхозник, 19:46, 1.05      -   +10   +  
Появился новый кредит ,,До зарплаты ,,,Это серьезно товаричи ,,,Раз за 500 дуляров зарплата то ее нехапает народу ,,,,А вчера по ОЭНТах показали кубинца механизатора КОТОРЫЙ ХВАЛИЛ ЖИЗНЬ В бИЛАРУСИ ,,,, Но самое главное товаричи ,,, голос за кадром сообщил ,,,,что зарплата у мяханизатора тракториста в посевную 1000 дуляров,,,,, А тут средняя за пятьсот ,,, говно ,,
Ответить
Пан, 22:34, 1.05      -   -1   +  
Вам только завидовать осталось. Для справки, в прошлом году в посевную они по полторы тыысчи поднимали, в то время как вы на пособие жаловались сидя перед компом и попивая недорогое пиво.
Ответить
БА, 19:46, 1.05      -   +16   +  
Пожалуй лягу и вздремну.Когда обьявят про 1000у.е. прошу разбудить...
Ответить
Гена, 19:47, 1.05      -   -2   +  
Молодец Лукашенко !, Сдержал обещание .
Ответить
гигиги, 20:07, 1.05      -   +28   +  
Вот звонила мне тётя из деревни, 52года ей, работает на ферме. Так им зпт выдали часть деньгами, часть колбасой, а часть 20процентов на магазин перевели в счёт будущих покупок. Привет натуральному обмену, велком ту 21 век.
Ответить
Вася, 21:55, 1.05      -   +2   +  
Так в общей сумме получилось 544?
Ответить
БА, 22:17, 1.05      -   +8   +  
Да. 544см шкурки от колбасы вместе с верёвочкой
Ответить
ви , 21:12, 1.05      -   +1   +  
очень хорошо сказал юморист как расчитывается средняя зарплата один ест мясо второй капусту а в среднем получается голубцы министр получает 10 15 мл и на гос обслуживании а доярка 500руб вот и голубцы жду обсуждения от народа
Ответить
Игорь , 21:26, 1.05      -   +9   +  
Млять,да когда закончится этот свист по ушам? Везде в промышленности задница во весь рост,зарплаты ниже плинтуса,а средняя прет как дурнгая.
Ответить
moyshe, 21:52, 1.05      -   +3   +  
усем папицотписят!!!
Ответить
НИколай, 21:52, 1.05      -   +2   +  
средняя зарплата так же тупо звучит как и средняя температура по больнице 36,6. кому-то повезло, кому-то нет.

p.s.: Доярка Глаша не дает никому, а жена председателя дает всем, но в среднем они обе бл...ди.
Ответить
smoke, 22:06, 1.05      -   -15   +  
Все просили с.з.п. 500$,а уже больше=),в Минске так вообще порядка 1000$,так что всё нормально у нас в стране и нечего жаловаться,было бы желание заработать..,а заработать в нашей стране не составляет труда
Ответить
Психотерапевт, 22:10, 1.05      -   +9   +  
Мне эта статистика напомнила выступление юмориста в юбилейном аншлаге:
Если я кушаю капусту а мой шеф мясо,это значит в среднем мы кушаем голубцы?
Ответить
Скарына, 0:00, 2.05      -   +1   +  
Готовил конкурс на проведение в сфере транспорта. Лучшая организации и бла бла бла.
Так я планировал показетель ср. зар. плата у рабочих, ИТР , руководителей.
И что Вы думаете порезали, и сказали ты что, срэдняя зарплата толька срэдняя.
У одного есть мальчык Коля з залатым писцикам, а у срэднем 1/ 9 500 000 часць у каждага.
Вот и вся арыфметыка. Чьи слова: " Вы меня прасьцине, но я немножко помешен на этом образовании......"
Ответить
ппар, 8:46, 2.05      -   +6   +  
Рабочий ездит на трамвае,руководитель на S600.В среднем на чём они ездят?
-На Хундае.
Ответить
киреев три губы, 9:46, 2.05      -   +3   +  
на ОАО мозырь соль за 2013 год уволилось 40чел. зар.плата у рабочего 2 300 2 700 .за последние полтора года зарплата упала на 20 проц. а руками водитель говорит не нравиться все на улицу. а соль уже слаживают в гараж где стоят автобусы! ))))))))
Ответить
жлоб, 10:42, 2.05      -   +3   +  
Статистика такая статистика...Только думается мне, что у большинства голосящих тут имеется авто, и не "корч". Как же вы ухитряетесь содержать и семью и машину за 200-300$ з/п? Минусуйте на здоровье)
Ответить
it, 15:20, 2.05      -   0   +  
11 млн. для программистов - это просто позор, в Киеве и Москве зарплаты уже в два раза больше, а Белорусь все еще находиться в каменном веке. Офис гугла и фейсбука здесь еще не скоро появиться.
Ответить
Оля, 17:18, 2.05      -   +1   +  
Отвечаю Андрею на вопрос. Мизерные зарплаты получают врачи и педагоги. И совсем не дворники и уборщицы.
Ответить
беженец, 1:57, 3.05      -   0   +  
"сообщили в Министерстве труда и социальной защиты."
- Папа! Расскажи что такое средняя заработная плата?
- понимаешь сынок, вот смотри, у меня есть 4 яблочка, а у тебя ни одного, я съел 4 своих яблочка, а ты ни одного, но в среднем мы с тобой съели по 2 яблока!!!
А скоро уже трэцi квартал, па iнсайдырскай iнфармацыi, у iм будзе павышенне стаукi першага разраду на 5%, а у чацвертым тока тсс, нiкаму ваабшчэ на 6%!!!!!
Эхххх! Сябры!!! i зажывем жаш хутка!!!
Ответить
Сергей из мск, 23:23, 16.05      -   0   +  
Планирую купить однушку в Бресте, а свою однушку под мск сдавать. Посути хоть в мск зарплаты и больше чем у вас, у нас однушку снимать те же 700-1000$. Тут такой же тупик, на нормальную работу скорее возьмут крышку от чайника, если она чья то знакомая, чем москвича с вышкой. Потому как приезжих любых хоть отбавляй, не заменимых нет... Я хз для чего я 5 лет учился в институте и работал конструктором, где мозг сломаешь, а рядом любой хачик в ларьке сгребает в 3 раза больше меня. Очень большая конкуренция. Вам товарищи смысл есть только ехать зарабатывать в Россию и отправлять на родину. Тогда прибыль будет ощутима. Девушки у нас почему то все решили что их должны содержать, даже если работают все свое только себе. На месте особо не разгуляешься, в клубе стаканчик виски 30$) Хотя режим мягче, тусы, дискотеки, наркота... Все сторчались и потеряли во всем смысл. Стали хитрые, хищные. В мск по логике вещей выгоднее сдавать жилье, чем ходить на работу...Хотя есть и кто сам добился зарплату и 2000$...4000$, а кто вокруг ездит на БМВ Х5 этих я вообще не знаю, откуда.....как... Город контрастов, можно отработать всю жизнь и быть нищим пенсионером, а можно быть 17и летней девочкой, которой уже купили джип и свой бизнес... Достало это тоже по своему, вот думаю может в режиме вашем пожить, вы добрее, продукты натуральные едите, у нас ваше считается лучшим.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   02.10   03.10 
Брест Ясно+15
+3
Солнечно+16
+2
Витебск Солнечно+11
-1
Ясно+12
+3
Гомель Солнечно+12
0
Солнечно+13
+1
Гродно Солнечно+14
+2
Солнечно+14
+2
Минск Солнечно+12
-1
Солнечно+13
+2
Могилев Солнечно+11
-1
Солнечно+12
+3

Курсы валют Национального банка

Валюта  02.10.14  03.10.14
EUR13 370,0013 390,00
USD10 600,0010 610,00
RUB267,50268,50

Мнение


Майра Мора объединяет белорусов

Майра Мора объединяет белорусов

Владимир Халип

Goodbye Ленин

Goodbye Ленин

Валентин Стефанович

За что они воюют?

За что они воюют?

Виктор Леденев

Котел Кирилла

Котел Кирилла

Дмитрий Дашкевич

Кости для фрау Риббентроп

Кости для фрау Риббентроп

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 327552
просмотров 1992127

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: