28 марта 2024, четверг, 21:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 110
-210 +
alex, 21:06, 25.01

Странный вопрос. Кажется так везде. В Канаде, например, мясо стоит примерно от 5 долларов за кг, а твердый сыр самый дешевый не меньше 16. Молоко чуть меньше доллара за литр.

Ответить
+152 +
Вэл, 21:18, 25.01

Не знаю, как в Канаде, насколько среднему канадцу доступен сыр, а при нашем социализме в выигрыше всегда привилегированный класс (не подумайте, что дети), а производителю и потребителю остаётся то, что не доели мудрые наши руководители.

Ответить
+393 +
биг, 21:31, 25.01

Плять. Где Канада и где мы ? У меня сестра уехала 8 лет назад в Канаду, жалуется что все дорого , но тем не менее построила новый дом, выучила детей , в семье 3 машины новых,объездили все знаковые места на шарике, включая Перу и Мальдивы. Учитель в школе между прочим , а муж водитель фуры.
Покупать сырье за бесценок , делать из него дорогой продукт и сбывать населению и на экспорт по оч высокой цене -это подло как по отношению к производителям молока , так и к собственным гражданам, которые иногда кроме кефира и хлеба с кровянкой и не рискуют иного покупать..

Ответить
-196 +
Аднерсен, 22:34, 25.01

Про построила новый дом, выучила детей , в семье 3 машины новых,объездили все знаковые места на шарике, включая Перу и Мальдивы.И все это за восемь лет учитель в школе.Вранье.

Ответить
+68 +
foma, 23:11, 25.01

не враньё... Мой родственник 5 лет тому назад свалил отсель. Через 4 года получил гражданство. Купил дом, машину, жену с ребёнком забрал, нового ребёнка родили уже там. Как сыр в масле не катается, работает... кредит выплачивает... Почти как у нас, только на еде, одежде и отдыхе не экономит...

Ответить
+39 +
сд, 23:13, 25.01

водитель фуры в канаде получает 7500 долларов.так что иди "Андерсен" сказки пиши..

Ответить
+56 +
Вполне реально., 4:40, 26.01

Никакого вранья. Живу там же десятый год. Дом купил (ясно в кредит) через 6 лет проживания, вторая машина в семье появилась после рождения третьего ребенка через 4 года проживания (машина прям с конвеера). Сейчас у нас пятеро деток, четверо старших занимаются музыкой, танцами и спортом - это не дешево, но можем себе позволить. Каждый второй зимний отпуск - едем в горы, почти каждый летний - путешествуем. По соц.статусу близки к описанному: я - сервис-технарь, жена - помощник воспитателя в детсаде (младш.школе).

Ответить
+17 +
биг , 8:56, 26.01

Это не вранье, а правда. Летом приезжали в свою деревню под Минском.Вставили тете окна и ремонтировали крышу. Конечно, нам не верится, что не Олигархи колхозные, а живут хорошо. Хотя и там проблем хватает.

Ответить
+54 +
SIvanov, 10:25, 26.01

Это ты хлопчик врешь. Моя родственница, тоже восемь лет назад уехала в Канаду. Преподает в школе (Торонто) английский и французский. Муж работает мастером на стройке. Двое детей. Две новые машины. Дом за 150 квадратов на участоке в 8 соток. Кредит на дом в банке дали под 1.8 процента годовых. Может позволить себе провести отпуск в теплых странах. Конечно за все это приходится напрягаться.

Ответить
-6 +
radical, 13:36, 26.01

наверное соглашусь- привирает.
Без лицензии учителя и без хорошего языка преподавателем в школу не возьмут, лицензию за 8 лет получить можно, но достаточно хлопотно и дорого+но: потребуется переоценка диплома и возможно добрать классы, или хоты бы окончить местный 2 годичный коледж как минимум.
помощником учителя взять могут, но для етого надо отличное резюме, пару-тройку профессиональных местных рекомендаций.
Не знаю уровень языка приехавшего в Канаду, допустим отличный- окончить университет местный- это 4 года пахоты серьёзной, практически с 2 мя детьми в 4 года никто не вкладывается, обычно занимает 6 лет.
Водителем трака, не знаю как в Канаде (лень рыться в источниках), но в США такое удовольствие стоит $3000 и 6 месяцев обучения, один из моих постов не пропустили на английском, но кратко- человек пишет что получает САН$50К в год (работая по 50 часов в неделю, стаж 2 года)

Ответить
-3 +
EU, 16:45, 26.01

Не вранье, а кредиты.

Ответить
+2 +
DN, 20:02, 26.01

И я бы взял кредит под 2% годовых!!! Но ведь нам доступны лишь под 50%!!!!

Ответить
+14 +
минский, 22:53, 25.01

Угу. Разумеется, куда лучше просто не производить ничего: это-то мы умеем

Ответить
+44 +
last, 0:36, 26.01

Знаете, я вообще замечаю странную картину с ценами. Они у нас образуются из воздуха. Типа так:
- хозян скока цену савить?
- а фиг его знает давай 50
Через два дня...
- берут по пятьдесят?
- берут.
- ну ставь тада 100
- берут па 100?
- берут но хуже.
- хм ну ладно пусть берут те кто может, ставь 150
Меняем сцену.
- За квартиру будие теперь больше платить.
- а скакого перепугу?
- Цены такие.
Теперь по отнашеню к услугам:
-За сколько работу сделаете?
-За 200
- а 4 дня назат стоило 50
- 4 дня назад сыр стоил 50 а квартира 150
Платите...
Суть в том что цены растут даже в долларах.
И причина мне кажется не в экономике, а в банальной жадности. Мы зарабаываем на себе, за счет других и сами поднмаем цены. К сожалению это цепная реакция

Ответить
0 +
студент, 8:49, 27.01

молодец, на пальцах расписал - любо дорого. Абсолютно верно

Ответить
+14 +
radical, 0:14, 26.01

Учитель в школе между прочим , а муж водитель фуры
--------------------------------------------------------------
Учитель в школе зарабатывает не менее $33000/год на старт, это нижний предел средней зарплаты, в Америке такая зарплата входит в топ 50% зарплат.
Водитель фуры зарабатывает на старт не менее $42000/год, а с опытом работы при хороших заказах делает легко $80000 и более, что входит уже в топ 25%
зарплат.
Даже если брать по минимуму то $75000/год на семью вполне приличный доход для семьи из 4 человек: можно позволить себе домик до $250К(в приличном месте), 2 машины (новые) и скромный отпуск 2 недели. Отложить даже можно что-то, но не много.

$75000 в год означает около $54000/год чистыми или 4500 в месяц: содержание домика взятого в кредит обходится в $1700-$2000 в месяц, 2 машины взятые в кредит обходятся в течение 3-5 лет выплат в пределах $600-$700/ месяц+ эксплуатация $500/месяц, питание обходится в $700-900/месяц.
т.е. если брать по махимуму: то получается $4100 затрат чистыми. Действительно денег вашей сестре не хватает. На отпуск и в сбережения отложить получается не более $4800 в год если всё без проблем. Ну это я взял так укрупнённые показатели.
Если доход на 2 работающих членов семьи из 4 является средним, т.е.: $40000/год учительница и $65000 водитель трака, то в принципе на средне-зажиточную жизнь будет хватать без проблем: чистыми в семье будут оставаться порядка $72000 в год или $6000 в месяц с этого уровня можно уже думать об инвестициях.

Ответить
+7 +
Владимир, 14:03, 26.01

Полностью с вами согласен. Но на экспорт сыр продаётся не очень дорого. Брат живёт в России. Покупает наш сыр по цене в 2 раза дешевле чем продаётся у нас. И бензин дешевле чем у нас, а перед новым годом бензин подешевел, в среднем, на 70 копеек.
70% Россиян не считают Москву Россией, да и я придерживаюсь того же мнения. Даже в советские времена москвичей ненавидели на широких просторах СССР.
Ну а наши чинуши такие же как москвичи тупые и заносчивые, поэтому и народу приходится перебиваться с хлеба на воду.

Ответить
+249 +
foma, 21:50, 25.01

Канада - это далеко, условия жизни другие и заработки там совсем иные. Лучше сравнивать с нашими соседями, например Польшей и Литвой. Сравнение будет не в пользу "сасута"... Ещё этой осенью цены на сыры были примерно сопоставимы (в Польше чуть дешевле, в Литве подороже), то теперь разница весьма существенна.
Так что сидим тихонько, жуём хлебушек и радуемся, что его пока можем себе позволить.
P.S. Тока хлеб какой-то странный стал...

Ответить
+131 +
littvin, 22:55, 25.01

Цена на сыр высокая, потому что за его взялся плешивец,за что ни возьмется - все для коли

Ответить
+35 +
Соня, 0:00, 26.01

Цена ценой , но ведь его есть нельзя этот сыр. Хорошо если пахнет молоком хотя не должен , но чаще он воняет чёрте чем только не сыром.
Вот польский сыр попался в Короне - так просто порадовались.Уже сто лет такого вкусного сыра не ели

Ответить
0 +
студент, 8:51, 27.01

я вот что не пойму - заожу в евроопт - там лежит "масдам" голландский (или нидерландский - не посню) по 99 тыс. за кг. Приемлемо, люблю "масдам", давно покупаю, наш "радзивил" или "монарх" рядом не лежал. И что тепер ьпишут - гавносыр "российский" кислятина эта стоит типо по 198 тыс. за кг? Т.е. 2 кг "масдама" можно взять привозного? Что то не идет в сравнение как то...

Ответить
+33 +
Ну и что?, 22:25, 25.01

Размер доходов канадцев не напомните? Статистику в студию, please!

Ответить
+6 +
nik_K, 23:09, 25.01

Примерно $150 000/год на семью. Средняя по Richmond Hill.

Ответить
+6 +
radical, 0:36, 26.01

войну канадцев за независимость напомнить?
может тогда станет понятнее соотношение цены и зарплат???
----
В 1775—1776 гг. вооруженные силы колонистов предприняли наступление в Квебек. Эта экспедиция окончилась неудачей.
Восстание 1837—1838 гг. в Верхней и Нижней Канадах.
Последующие вспышки восстаний в 1838 г. также оказались безрезультатными
Выработка условий союза колоний и территориально-политическое объединение громадной территории от океана до океана в рамках канадского централизованного государства заняли почти десять лет (1864—1873).
Присоединение к конфедерации в 1870 г. провинции Манитоба и в 1873 г. острова Принца Эдуарда завершило территориально-политическое объединение Канады в ее современных государственных границах (Ньюфаундленд присоединился в 1949 г.).

Ответить
+90 +
mk, 22:28, 25.01

Регулярно передают голландскую гауду (из настоящей Голландии ©) - на ценнике неизменно 5,52 евро/кг. Утритесь.

Ответить
+36 +
Подтверждаю, 4:48, 26.01

Подтверждаю - сегодня в немецком ЛИДЛ закупил эменталя по 5.30€/кг, камамбер (эт который с белой плесенью) по 5.70€/кг и фуме д'амбер (эт котор с синей плесенью) по 8.70€/кг. Был в отпуске в РБ - цены на сыры шокировали (ибо люблю их, а мясо почти не хаваю).

Ответить
+58 +
Натуральный американец, 22:39, 25.01

У нас тут в Бруклине Пармезан двухлетнего созревания стоит 14 долл, а швейцарский (из Швейцарии) - 9-12 долларов.

Ответить
0 +
Один момент, 22:54, 25.01

За фунт(450 г)

Ответить
+1 +
Натуральный американец, 23:47, 26.01

Я пересчитал в кг. Нечего меня обвинять

Ответить
+8 +
kiko, 1:36, 26.01

V Ispanii parmesan 13 evro za kg Eto odin iz dorogix. S pleseniu ot 10 evro za kg.A sortov mojno naiti bolshe 20 vidov. Samyi nedorogoi gouda i masdam v nemeckix magazinax( 5.5 evro)

Ответить
+97 +
radical, 23:51, 25.01

верно в Штатах тоже сыр дороже мяса, я правда никогда не интересовался почему.
Самый распространённый "Чедар" стоит сегодня на расспродаже по самой низкой цене $3.99 за 2 паунда- 908 гр,
а стандартно $6.99 и максимум что я встречал $8.99
самоё дешёвое мясо от 1.99/паунд , курица от $.88/паунд, сосиски для хот-дог $0.88-$.99/паунд (1паунд=454гр),
(бывают и по $.67/паунд, но их в рот нельзя взять)
---------------------------------------------------------
заметил что на Хартии минусуют тех кто говорит правду, сообщает верную информацию, а беларусы упорно желают слышать
исключительно то что им приятно слушать. Что от этого жизнь в Беларуси станет лучше?

Украина собиралась в Евросоюз-правителство обмануло ожидания народа: народ восстал.
Беларусь присоединили к "Таможне" даже не спросив, никто не пошевелился, ну так чего вы возмущаетесь ценами и зарплатами?
Цены будут Западными даже выше, а доходы будут много ниже, ну как в странах так называемого "третьего мира".
Помню в 90 годы все поголовно хотели независимости, но в обнимку с Российской нефтью и газом- результат выбрали Лукашенко.
Украинцы не боялись быть независимыми, за это их душили ценами на нефть и газ. Они не хотели быть бедными, но и не боялись стать
беднее ради свободы и независимости, они понимали что это временно и в конце концов свобода материализуется в достойную жизнь
для народа.
Беларусы же смотрят не далее своего носа: их волнует цена на сыр больше чем цена свободы и независимости. Они продолжают сравнивать
цену сыра и мяса, вместо того чтобы думать о цене свободы и независимости и быть готовыми платить её.
-----------------------------------------------------
Интересно заявление противников евроинтеграции Украины: их там не ждут в Евросоюзе, никто им ничего не даст.
Такое впечатление что их ждут в "Таможне" только чтобы давать. Беларуси уже дали- обобрали до нитки, один пример
Беларусь Калия показывает как обирает "таможня" и в чьих интересах. Беларусь уже сегодня перестала существовать как самостоятельная страна к чьему
голосу прислушиваются.
Рынок Евросоюза в 10+ раз более ёмкий чем "таможни", может Украине не дают много денег, но Украине дают весомый шанс их заработать, да не сразу,
но по сути гарантированно Украина будет развиваться но не через казино и поборы за авто как Беларусь в союзе с Россией.
Кроме ракет и авиабаз беларусы ничего от союза с Россией не получили, ах да забыл: наниматься батраками за $1500/месяц, считая, что в этой сумме заключено
их счастье. Беларусы только и делают что сравнивают льготы и качество жизни с другими странами и не желают задумываться почему там так а в Беларуси иначе.
-----
Сделай завтра сыр дешевле мяса- и станет тихо в Беларуси на ещё лет 20 для Лукашековской своры, отмени налог на авто- ещё 20 лет диктатура получит, после сделай бесплатный проезд инвалидам, пенсионерам и многодетным и они этот режим на руках будут готовы носить...

Ответить
+3 +
LB, 13:15, 26.01

Все верно, я готов подписаться под каждым Вашим словом, тем более, что видно сразу, что человек Вы более информируемый и эрудированный, но ... Меня снова мучит простое человеческое любопытство : лет 5-6 назад на ТУТ-бае один персонаж с таким-же ником постоянно флудил с прямо противоположными мировоззрениями вместе с _Lucky (если мне не изменяет память). В скором времени после событий приснопамятного декабря 2010 года оба пропали с ТУТбаевской ветки, похоже что та самая _Lucky флудит и далее под другим ником, а.... В любом случае, если Вы даже тот самый radical, я искренне рад метаморфозам, причем читать Ваши посты действительно приятно.

Ответить
+1 +
radical, 23:05, 26.01

"Нет, я не Байрон, я другой..." :))))
Кто-то использует мой ник...это случается на сайтах где не нужна регистрация.
это не страшно, хотя неприятно...должна быть какая-то этика поведения в
в этом пространстве. Я допускаю, что может быть и просто совпадение
------------
кстати очень хорошо, что нет регистации иначе бы вряд ли я комментировал...
чисто из лени и спонтанного протеста против "прописки"

Ответить
+1 +
radical, 13:23, 26.01

Если говорить о Евроинтеграции и "таможне"

504,456,000- население Евросоюза
142,946,800- население России
--------------------------------------
в 3.53 раза население Евросоюза больше.
минимальная зарплата в Люксембурге 1801Евро
и в Румынии 157.3 Евро
--------------------------------------
в России 5200Руб или 110 Евро
--------------------------------------
Легко предположить где покупательская способность выше.

PS
в дополнение о рынке Европы, не считая благоприятствования торговли с США

Ответить
-1 +
Инна, 7:50, 27.01

Ну что за враки о средней российской зарплате!!! Откуда вы выкопали такие цифры???

Ответить
+3 +
jj, 20:37, 26.01

грустно, но ВЕРНО...
можете минусовать, но что есть, то есть, "абы не было вайны"
горжусь Украиной и сожалею о нас

Ответить
+2 +
Эдуард, 0:09, 26.01

В себестоимость белорусского сыра электричество, топливо, зарплаты и т.д,входят такие . как в Канаде?Если нет, то почему сравниваем цену ?
Хочется потролить - делай разумно. Здесь не дети сидят.

Ответить
+15 +
хина марковна, 9:30, 26.01

милок,такие же цены и у нас,только зарплаты очееееееееееееень отличаются от наших,да и качество и безопасность их продуктов намнооооооооого выше!Всё,точка.

Ответить
+236 +
Анатолий, 21:12, 25.01

Подождите,вчера Лукашенко собирался закручивать гайки в сельском хозяйстве.Мы еще эти цены вспоминать будем!

Ответить
+187 +
hand, 21:13, 25.01

Сравнил умник Франция Италия.Там цены по 10 лет не растут и сечас уже не выше чем у нас.Только качество "маленько" другое.

Ответить
+19 +
ммм, 9:24, 26.01

и я об этом. загнули - Италия, Франция. там качество продукта, что за уши не оттащишь. а у нас то дерьмо, что под именем "моцарелла" выпускают? енто что такое? мне больше плавленный сырок "дружба" напоминает, чем итальянскую моцареллу. хоть бы не позорились и назвали по другому

Ответить
+134 +
jj, 21:15, 25.01

про зарплату в "пяццот" на западе я не слышала
странный коммент

Ответить
-41 +
Совок неистребим, 22:40, 25.01

Если у тебя зарплата "пяццот" то сыр должен 1 евро стоить?
PS пол Литвы за 400-600 евро работает.

Ответить
+10 +
10, 23:47, 25.01

Да? а у нас половина за 200 евро работает...только там возможность выехать в европу есть...а так Литва-тот же совок...никто и не спорит. И себестоимость продуктов тоже совковая.

Ответить
+291 +
гость, 21:15, 25.01

То, что продаётся у нас нормальный человек сыром никогда не назовёт!

Ответить
+23 +
Alex, 0:57, 26.01

Солидарен - придумали: "Молодой сыр"... Замазка - она и есть ... ЗАМАЗКА!!!

Ответить
+3 +
karolja, 12:21, 26.01

В Сербии млады сыр-это творог по-русски

Ответить
+129 +
бУй, 21:20, 25.01

Братья Беларусы по моему всё понятно , готовим стволы , точим ножи, делаем зарядку !

Ответить
+16 +
Bad, 22:28, 25.01

.... и поваренную книгу анархиста наизусть.

Ответить
+65 +
.География Канады, 21:22, 25.01

Плотность населения - одна из самых низких в мире - 3,5 чел на кв.км. Большую часть территории занимает т.н.Канадский щит - скалистые горы.Проще говоря - НЕГДЕ коров пасти. А у нас - НЕКОМУ.

Ответить
+57 +
starpom, 21:26, 25.01

а что за сыр такой голландский? был в голандии там более 100 сортов сыра и ни один не зовется голландский :)

Ответить
+55 +
zapadenec, 21:30, 25.01

Моя жена старается покупать продукты подешевле, поэтому покупаем польские яблоки и в последний поход в магазин, купила бельгийский сыр.

Ответить
+37 +
Да!, 22:26, 25.01

Я тоже. И он лучше здешнего с тем же названием, а стоит дешевле.

Ответить
-4 +
10, 23:48, 25.01

евроопт?

Ответить
+97 +
Вий, 21:33, 25.01

В этом царстве ,,,,все поставлено с ног на жопу,,,,Это не только с сырами ,,,

Ответить
+176 +
любитель сыра, 21:35, 25.01

Сыр тут не при чём. Политика правящего клана антинародная. В то время когда народ выживает и не сводит концы с концами, в новой резиденции стелят паркета на 7 200 000$ и закупают посуду с отделкой золотом и платиной. Поистине- государство для народа.

Ответить
+49 +
ДАЙмонд, 21:42, 25.01

За указанные цены у нас можно купить сыр польских,
голандских, немецких производителей.. И кто за наше качество отдаст аналогичные денежки?

Ответить
+42 +
Bad, 22:41, 25.01

Уважаемый я с вами согласен. Но даже если польский сыр дороже, то смысл имеет переплатить. По вкусу небо и земля.

Ответить
+75 +
Ihar, 21:53, 25.01

Ездил в Германию и Голландию сыр примерно от 4.30 евро за кило в парафинчике и вкусный нормально хранится есть и по дороже ,но 100 000тыс за кило -переборчик....

Ответить
+85 +
Bad, 22:35, 25.01

У друга отец в Германии. Работает водителем - 3000 евро(работяга), жена на фирме 7000 минимум. Про сыры я молчу. Просто писец как загнивает запад....

Ответить
-66 +
Реально льют в уши, 22:59, 25.01

Отец твоего друга "чистыми" 1400-1500,его жена,служащая,мах 1000-1200.

Ответить
+9 +
gubonos, 23:56, 25.01

Уж даже есди и такая сумма (что обычно часто имеет место) - это уже совсем даже неплохо. Так что утрись провокатор

Ответить
+1 +
radical, 0:37, 26.01

согласен, люди перерассказывают сказки, творят мифологию современных дней :))))

Ответить
+6 +
согласен, 1:18, 26.01

Работяга врятли будет получать 3000 , на а чтоб получать 7000 нужно из себя много чего представлять

Ответить
-10 +
За 4 евро)))), 22:42, 25.01

Нормальный сыр от 14 евро.

Ответить
+109 +
вася, 21:53, 25.01

Почему сыр в Беларуси дороже мяса
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почему? Почему ????
потому что уже 20 лет Лукашенко занимается сам сельским хозяйством ….
Лукашенко .Лукашенко..........
И не только сельским !!!!!!!!!!!
Проще сказать, где хорошо в РБ экономике. …………
Нигде ………….

Ответить
+44 +
galina, 21:57, 25.01

Потому, что мы должны покрывать этим, цены по которым продаем в Россию

Ответить
+52 +
sdsf@mail.ru, 21:57, 25.01

Ага, конечно, продукт с высокой добавленной стоимостью!!!
Только вот как, например в том же Престоне, сыр масдам ( нидерланды), стоит 125 тыс/кг, а наш 144 тыс/кг.?

Ответить
+17 +
Bad, 22:39, 25.01

Тебдеж сказали! Ты что не патрыот?

Ответить
+34 +
Е, 21:59, 25.01

Я здесь перестал сыры покупать. Покупаю на Украине - дешевле и лучше. Польские сыры от 80 тысяч на наши.

Ответить
+17 +
Парэнь с гітарай, 6:38, 26.01

Про Польшу не нада ляля если не в курсею Каждую поездку в Белосток покупаю себе и друзьям сыр с плесенью DORBLU по 32-34 злотых за кг
Что на наши фантики будет около 105-110 тыр за 1 кг.
А простые сыры типа голандских пошехонских наполам дешевле
1 кг шейной вырезки охлажденный (не мороженый) 12 злотых
крылышки курачки по 4.5 злотых уже жаренные за 1 кг И вкус абалдеть
жаренные ребрышки свинные 5.6 злотых за кг
Да и остальные продукты -все дешевле чем у нас
1 доллар в Польше где то 3.1-3.2 злотых -вот и считайте

Ответить
+2 +
а, 17:33, 26.01

Так написано же - на Украине! А то из Гомеля, знаете ли, до Польши пилить далеко. А весь Гомель одевается-обувается в Чернигове (90 км) . А сейчас еще и продукты там закупают.

Ответить
+78 +
Андрей, 22:05, 25.01

а везде пишут и говорят,что в рб прекрасно живут...но,если люди уже и сыра себе не могут позволить...тогда удачи в светлое Нам всем будусчее!!!)

Ответить
+140 +
mnenepoh, 22:06, 25.01

Что за дурная мода сравнивать х... с пальцем. То, что продается в Беларуси под маркой сыров- это полуфабрикат, из которого был бы сыр, если бы в него положили все нужные ингридиенты, не ложили туда пальмовое смазочное масло и дали вызреть.
Вот тогда и можно было бы называть это сыром. И мравнивать цены.
У нас и у "них" разные продукты под названием "сыр".

Ответить
+107 +
&&&, 22:06, 25.01

Почему белорусский сыр в Москве дешевле, чем в Белоруссии?

Ответить
+39 +
Вэл, 22:24, 25.01

Милый мой, хороший,
Догадайся сам! (с)

Ответить
+39 +
сябр, 22:35, 25.01

Ну-дык нам валюта нужна .
МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ :~)

Ответить
+19 +
Bad, 22:37, 25.01

Дешевле патамучта у нас БЕЛОРУССИЯ.

Ответить
+54 +
ЛЕВ, 22:40, 25.01

Почему белорусский сыр в Москве дешевле, чем в Белоруссии?
Почему белорусский сыр в Москве дешевле, чем в Белоруссии?
Почему белорусский сыр в Москве дешевле, чем в Белоруссии?

Потому-что они Господа, а мы холопы.

Ответить
+39 +
ФЕДОР, 22:09, 25.01

СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СВОИМ НАРОДОМ АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ.НЕ СТЫДНО ВСЕ ПРОСЛАВЛЯТЬ БЕЛОРУССКОЕ ЧУДО.САООЕ НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО ПОЛУЧАЕТСЯ.

Ответить
+50 +
фрол, 22:10, 25.01

Автор прав на 100% - всю политику цен в РБ определяет ТОРГОВЛЯ!! А кто управляет ТОРГОВЛЕЙ в РБ и к кому по рейдерски она перешла в руки?!! Вот они сегодня стригут , крестьянина (производителя продуктов питания), рабочего (производящего товары потребления), пенсионеров (заложников беспредела торговых надбавок), бюджетников (у них то же нет право выбора в какой идти магазин-монопольку). Вот такая, искусственно установленная монополия, в конечном счете влияет на безопасность страны и может обанкротить любое предприятие если саботировать розничную реализацию его продукции, вызвать социальную напряженность населения, опустить рейтинг действующей власти, постоянно активизировать инфляцию. Ну а про цены на мясо, сыры, молоко в Канаде или где там еще .... так съездите в Польшу и посмотрите там цены - КОНКУРЕНЦИЯ!!! Кот должен ловить мышей, крестьянин пахать землю, руководитель руководить, но каждый все должен делать со знанием дела (Китайская поговорка).

Ответить
+10 +
ProTest, 0:52, 26.01

Тов. фрол, видно что вы в торговле не работает, мы не полные имбицилы по-полной накручивать... Другое дело что все предприятия-производители - гос. монополисты, они не заинтересованы в снижении издержек производства и улучшении качества продукции. Т.е. грубо говоря - им пофиг на высокую себестоимость, все-равно торговые предприятия заставят брать это г...

Ответить
+5 +
Фрол, 14:38, 26.01

ProTest, 0:52 К сожалению общественные (не частные) предприятия в РБ управляются стихийно- вышестоящими, подвышестоящими, среднестоящими и временщиками-директорами. Анекдот из жизни: Старый директор оставляет вновь назначенному на его место, три конверта с инструкцией открывать их поочередно когда дела на предприятии будут плохи. 1-й коверт вновь назначенный директор открыл, а там совет- ВАЛИ ВСЕ НА СТАРОГО ДИРЕКТОРА; через 3 месяца открыл 2-й конверт, а там совет-СТРОЙ ПЛАНЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БУДУЩЕЕ (Модернизация); через полгода открыл 3-й конверт, а там совет-ГОТОВЬ ТРИ КОНВЕРТА ДРУГОМУ ДИРЕКТОРУ. К сожалению, вновь назначаемые руководители назначаются из числа родственников (друзей, кумов,,,,)вышестоящих руководителей, а те набирают себе штат со своих родственников) без опыта и навыков и естественно предприятие дербанится, а показатели надуваются приписками ... Про торговлю - ProTest видимо занимается торговлей на уровне купил-продал и за счет наценки рассчитался за аренду, заплатил налоги и потому наценка будет разумной - мелкорозничная торговля 5-10% от общего количества торговли. А про насыщение торговли через оптовые базы, где идут откаты торговле только за то, чтобы товар (даже не конкурентноспособный) реализовался через торговую сеть (Белкоопсоюз) знаете?! А про владельцев крупных торговых площадей -монополистов которые ради прибыли берут дерьмовый товар, а продают по ценам качественных и просроченные товары и забракованные - главное сверхприбыль, а выбора для населения пойти в другой магазин нет-монополия! -примерно 80% от общего количества торговли. Созданная система отъема денег у населения (разница между теоритически правильной ценой и установленной ценой торговлей по беспределу) является криминальной и ведет к обнищанию народа со всеми последствиями...

Ответить
+21 +
так-так-так, 22:10, 25.01


гадчэй сыру, чым цяпер у Беларусі няма нідзе ў свеце ..
.. вось толькі ардынскага сыру я не еў гадоў дзесяць,
таму зараз нічога не магу сказаць пра яго густ і якасць

Ответить
+19 +
хх, 22:19, 25.01

Ерунду не несите. Что-то я не видела в московских магазинах сыры по 280000 бел. рублей. 110 000 это максимальная цена, включая импортные сыры.

Ответить
+18 +
гэта яшчэ ня золак, 22:25, 25.01

Глаза видали, ЧТО избирали.
Так что после драки и далее по тексту.

Ответить
+8 +
ая, 22:25, 25.01

У мышак сыр всегда в цене...

Ответить
+43 +
Николай, 22:36, 25.01

Потому, что белорусы в 94-м захотели стать рабами.

Ответить
-66 +
эскобар, 22:51, 25.01

без сыра можно обойтись! меньше кушать , стройнее будешь! сначала жрут, потом с..т и все плохо. надо во всем искать позитив - легче жить. вот о ЖКХ надо говорить. будут задраны цены- не платить и все. удачи всем. будем стройной и красивой нацией, в отличии от толстопопых канадцев

Ответить
+25 +
Аляксандр , 23:00, 25.01

Эстония сыр 3-5 евро!

Ответить
+6 +
Таллин, 23:15, 25.01

Примеры стоимости продуктов в Эстонском супермаркете, цена за 1 кг.
помидоры черри — 66,00 RUB (1,50 EUR)
грейпфруты — 62,00 RUB (1,40 EUR)
киви — 62,00 RUB (1,40 EUR)
бананы — 44,00 RUB (1,00 EUR)
свиная шея карбонад — 177,00 RUB (4,00 EUR)
сосиски — 97,00 RUB (2,20 EUR)
копченая колбаса — 574,00 RUB (13,00 EUR)
салями — 662,00 RUB (15,00 EUR)
Молочная колбаса — 177,00 RUB (4,00 EUR)
бекон — 309,00 RUB (7,00 EUR)
мороженые креветки не чищенные — 309,00 RUB (7,00 EUR)
10 яиц — 53,00 RUB (1,20 EUR)
йогурт активия бутылочка — 31,00 RUB (0,70 EUR)
мягкий сыр — 287,00 RUB (6,50 EUR)
подсолнечное масло 1л. — 88,00 RUB (2,00 EUR)
батон хлеба стоит — 31,00 RUB (0,70 EUR)
столовое вино — 132,00 RUB (3,00 EUR)
водка, ром, брэнди — 530,00 RUB (12,00 EUR) за литр
пиво 05 стоит — 31,00 RUB (0,70 EUR)

На еду в кафе или ресторане в Таллине
Ужин в кафе на двоих - 2 свиные рульки и много пива — 1 324,00 RUB (30,00 EUR)
В кафе салат, основное блюдо, пиво, десерт или кофе — 1 324,00 - 1 545,00 RUB (30,00 - 35,00 EUR) на двоих
Обед в хорошем ресторане — 1 765,00 - 2 648,00 RUB (40,00 - 60,00 EUR) на двоих

Ориентировочная стоимость одежды в Эстонии
джинсы стоят — 2 207,00 - 4 414,00 RUB (50,00 - 100,00 EUR)
летнее платье — 1 765,00 - 3 090,00 RUB (40,00 - 70,00 EUR)
кроссовки — 2 207,00 - 3 972,00 RUB (50,00 - 90,00 EUR)
мужские ботинки — 2 648,00 - 5 296,00 RUB (60,00 - 120,00 EUR)

Ответить
+53 +
swd, 23:01, 25.01

что тут говорить-сыр у нас вообще не умеют делать-натурально -резина а не сыр- даже что раньше из России сыр привозили-гораздо вкуснее -а наш вашпе-гамно! т.к. сыр дороже мяса то лучше уж мяса купить- сытнее, дешевле и вкуснее .. как то так ...)))

Ответить
+7 +
alex, 23:30, 25.01

Странные здесь люди встречаются. Я говорил не про уровень заработка в Канаде а про соотношение стоимости мяса и сыра, как следует из заголовка статьи.
А заработки тоже не показатель. Я зарабатываю 3 тыс. долларов, только на квартиру уходит 1500, страховка на машину каждый месяц 100 долларов т.п. Бюллетеней не платят. Неделю проболел - ничего не получил, а счета все платить нужно все равно. . Скорая помощь вызов - 450 долларов, хотя вроде и медицина бесплатная.
Повторяю - речь идет только о соотношении цены разных продуктов, и сыры всегда дорогие. Коров и прочей скотины тут в прериях пасется немеряно, так что никакого дефицита ни молока ни мяса нет и большинство продукции идет на экспорт. Так что соотношение цен на мясо и сыры отвечает рыночной стоимсоти товаров.

Пока в Беларуси не будет настоящего рынка никто не узнает правильные цены.

Ответить
+1 +
radical, 23:22, 26.01

точно что я и отмечал беларусы сравнивают туризм с иммиграцией,
2-3-5 лет "вокзальной жизни" заграницей чтобы сделать бабки с
постоянным проживанием в стране, случаи-исключения с правилом,
"туристы" приезжают посмотреть, а не узнать жизнь- а это "две большие разницы"
И зарплата не показатель: в Люксембурге минималка ок. 1800 EU а в Румынии ок.160EU и обе страны в Евросоюзе и могут ездить друг к другу без виз. В США минималка по штатам разнится, махимальная минималка , если не ошибаюсь в штатах OR и WА что-то ок. $9.30/час или $1600 в месяц, но на полный рабочий день работу за такие деньги найти трудно и жить не легко(ок $1300 чистыми выходит-прожить можно только если снять комнату на двоих за $450-500/месяц, питание $200, проезд на общ. транспорте- $100/с машиной- ок.$250, медстраховка ок.$200, телефон мобилка с интернет-$100,
ТВ- ок $25 мин. И это очень скромно если никаких незапланированных вещей не произошло, как заболел итп.)

Ответить
+7 +
A, 23:45, 25.01

Да что там сравнивать с Польшей и Литвой: в Гиппо и Просторе голандский маасдам от 100000, а белорусский от 140000. Идут лесом господа производители молочных продуктов из РБ

Ответить
+3 +
Гость, 23:49, 25.01

Сегодня в Евроопте - Гауда (Бельгия) - 90 тыс., Российский (Беларусь) - 110 тыс., в Москве беру Массдам (Германия) 280 рус. руб., Российский (Беларусь) 210 рус. руб. Хто-та урот.

Ответить
+5 +
Ктото, 0:42, 26.01

Почему-почему, потому что все здесь знают почему, а вот другие не знают, потому что их здесь нет, а для того чтоб здесь были другие, каждый из нас должен распространять самиздат
текст:
ВСЯ ПРАВДА ЗДЕСЬ!!!
http://charter97.org/
ЧИТАЙ, АНАЛИЗИРУЙ, ДЕЙСТВУЙ

Добавьте логотип хартии, формат листовки любой от визитки до А4, разбрасывать везде, остановки, транспорт, почтовые ящики, лифт, столб на остановке, места скопления в твоей деревне, поселке, городе. Помимо этого делаем запасы бензина, солярки, старые покрышки, вилы, молотки, топоры, арматуры, ждем наше время, читаем здесь

Ответить
+13 +
не могу молчать, 2:08, 26.01

Не поленилась, открыла несколько сайтов сетевых московских продуктовых магазинов, там где раздел скидок. Ссылки не дам, модератор не пропустит.
Информация к размышлению:
Сыр моццареллла-259 рос. руб за кг
Сыр со вкусом топленного молока 299 рос. руб кг
Сыр Маасдам Президент 299 рос. руб кг
Сыр гоуда и эдам 269 рос. руб кг
Все это магазины шаговой доступности, не Метро и не Ашан
Извините, но 280 000 белок, это 1000 рос. руб , за такие деньги продаются импортные сыры благородных сортов ( пармезан, с плесенью и т.д. и т. п.) а не белорусский пластилин.





Ответить
+9 +
Маня, 2:14, 26.01

Наши сыры не соответствуют заявленным ценам,так как не выдерживаются те сроки,которые должны-некогда,надо гнать и гнать.А Гауда наша,так вообще и рядом с настоящей не стояла.

Ответить
-1 +
Опять врём, 8:01, 26.01

Опять враньё. Белорусские сыры и сыры примерно такого же качества стоят в Москве 100-150 тысяч. Дороже стоят очень хорошие и качественные сыры - голландские, датские, итальянские, аргентинские и пр.

Ответить
+8 +
просто так, 8:30, 26.01

Сегодня те сыры, которые продаются в наших магазинах "в рот взять" неприятно. А об ассортименте я вообще молчу...

Ответить
+9 +
Серж, 9:47, 26.01

И, даже при высоких ценах, качество наших сыров НЕСТАБИЛЬНОЕ, а значит - плохое! И хранятся они после покупки в лучшем случае 5-7 дней, после чего приобретают противный запах, которого я никогда не замечал у голландских сыров!
НАРУШАЮТ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОИЗВОДСТВА!

Ответить
0 +
К, 10:06, 26.01

Неглубоко копаете.
На данный момент действует ограничение СовМина по предельным отпускные ценам на социальную молочку. Сыр к ней не относится. А вот цельномолочка - очень даже. На сырое молоко закупочные цены повысились на 30 процентов в 2013 году, 20 из них пришлось на конец года.
Выпускаемое молоко (uht, к примеру) уже давно нерентабельно для всех переработчиков. Итого, чтобы выжить переработки вынужден поднимать цены на группы продуктов, на которые может, чтобы суммарно не вылететь в трубу.

Ответить
+14 +
ск, 10:23, 26.01

Если бы только один сыр, примеров можно привести десятки!

Ответить
+9 +
неровнодушный пенсионер, 11:55, 26.01

Да вы что? Наш "ЦАР" очень сожалел, что у него нет денег. Сказал, что если бы у него были деньги, то народец жил бы как в Эмиратах. Оказывается он нас содержит (отсюда и результат ) а не НАРОД.
А то, что мы стали жить лучше," так даже моя мама сказала, что стали жить лучше" (его цитата)
А ещё беда наша в том, что он говорит, а никто ничего не делает. А вот в Японии, поэтому они хорошо живут, один сказал, и все делают.( тоже его слова)
Теперь понятно от чего у нас все беды?

Ответить
+6 +
Угу, 13:26, 26.01

Конечно понятно.Нет стволов в свободной продаже.

Ответить
+4 +
Бабуля, 13:57, 26.01

Мой рацион давно уже сказал сырам: "Прощай!" Даже праздничный...(((

Ответить
+8 +
666, 14:11, 26.01

Да в РБ, где 10 тысяч озёр і 20 тысяч рек, бутилированная вода самая дорогая, чем в соседних странах и даже дороже чем в курортной Хургаде, что находиться в пустыне!

Ответить
+1 +
Литвин , 19:18, 26.01

Недавно спросил на комаровке сыр похожий на Пикантный , был такой при СССР, ответили, забудьте, ну может из импортных. что нибудь.

Ответить
+4 +
alex-2, 20:48, 26.01

Я по таким ценам не покупаю. Пусть лежит на прилавке хоть до второго пришествия! Если бы все так действовали, то сыр либо исчез из ассортимента, либо появился по нормальной цене. Вспоминаю старый советский анекдот: Иностранец спрашивает, почему в ваших магазинах нет чёрной икры? Ответ: не пользуется спросом. Недоверчивый иностранец простоял у прилавка магазина пол дня и был удивлён: действительно никто не спросил чёрной икры.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован