29 марта 2024, пятница, 10:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 16
+54 +
jorjo, 13:06, 22.10

Как в старые добрые времена побьём московитов и монголо-татаров. Так им и надо, особенно "историку" и хану русской орды

Ответить
0 +
Ага, 8:18, 23.10

"Демократия в ЛНР: митинг отчаявшихся людей разогнали автоматными очередями"

А пачыналася з раздачы маскальскіх "трапачак", як тут.

Ответить
+102 +
Балаховец, 13:13, 22.10

Даволі праўдзівае і якаснае інтэрв'ю! Рады, што спадарыня Радзіна і спадар Бандарэнка робяць пэўныя крокі, накіраваныя на збліжэнне дэмакратычных сілаў Беларусі і Украіны.

Ответить
+19 +
Nick, 14:48, 22.10

Для ?, 13:52, 22.10
Извините,но в Беларуси большинство ,,помярковных",не жгли шины,не требовали своих прав и живут как живут.Но теперь расскажите,если Вы так хорошо разбераитесь,в воинах против диктаторов.Что нужно было сделать, для того,чтоб Беларусь не тонула в Шкловском болоте два десятка лет?

Ответить
+31 +
ЯДвига, 15:43, 22.10

Бондаренко: «В Минск приезжают новые дипломаты, новые министры иностранных дел. Почти все они испытывают иллюзии, что Лукашенко можно перевоспитать, но этого не происходит. Потому что у этого человека есть жесткая установка на удержание личной власти любым путем».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Полагаю, что это всего лишь дань политкорректности со стороны Бондаренко, поскольку никогда в жизни не поверю, что "дипломаты и министры иностранных дел", независимо от того, старые они или новые, могут испытывать какие-то иллюзии, тем более, с завидным постоянством! Не могут они не понимать, что нереально сделать из волка вегетарианца, а если и разыгрывают святую простоту, то лишь потому, что это положено по роли, и "дружба" с Лукой кому-то очень нужна на Западе.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Радина: «Есть надежда, что Европа наконец проснется и поймет насколько опасная ситуация сложилась в нашем регионе, что мир стоит перед угрозой восстановления даже не Советского Союза, а Российской империи».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Смотря что понимать под "Европой, которая должна проснуться!
Европейские обыватели, полагаю, действительно слабо представляют себе опасность, но лишь по одной причине: их не информируют политики и правительства, - опытные и прекрасно все видящие и понимающие. А не информируют по причине, которую я уже назвала: выгода! И поэтому, кстати, респект нашим политбеженцам, которые стараются и просветить европейцев, и взывают к совести европолитиков! На совесть я бы не очень надеялась, а вот информированность общественности, от которой зависит уютное кресло политиков, - это достаточно серьезно. Беда лишь в том, что эту просветительскую работу пытаются свести на нет абсолютно бессовестные и сто раз купленные лоббисты Луки.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"А что мы видим из Украины? Мы видим, что лидеры Майдана обнимаются с диктаторами и имеют дела с диктаторами. Сразу же включается «реал-политик». Друзьями Ющенко были Каддафи и Лукашенко. После таких шагов ваших властей в Беларуси наступает период депрессии".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это, кстати, очень сложный вопрос, - и для нас, и для Киева. С одной стороны, любое "приподнимание" Луки от плинтуса очень усложняет нашу жизнь. А, с другой, я лично позицию официального Киева понять могу: украинцы борются в одиночку, им надо, кроме мужества, проявлять чудеса изворотливости, чтобы спасти страну, и поэтому они стараются из откровенного врага и союзника агрессора на своей границе сделать хотя бы относительно нейтральную фигуру (до прямого указания той из Кремля), позволив, прежде всего, поиметь ей не слабую материальную выгоду, за которую та удавится. И осуждать за это Киев я лично не могу. Но мне кажется, что бОльшую свинью, чем та, которую Лука сам себе подложит, ему не подложит никто: вспомните, как он заговорил, решив, что все грехи прощены: потребовал от ЕС отменить санкционные списки! Ему стОило бы вспомнить пушкинскую старуху, слишком много хотевшую, и, в итоге, оставшуюся у разбитого корыта! Эта сказка - о нем, я в этом уверена. А интервью очень хорошее и по делу.

Ответить
-4 +
!, 16:26, 22.10

Делать из преступника, который тебя убивает на глазах у всех, нейтарльную фигуру - очень мудрое решение. Зачем защищать жертву, которая сама начинает флиртовать с насильником, а потом еще обвинит полицию в том, что те дали ей насладиться процессом с очень хорошим парнем, с которым они великолепные друзья? Или Украина хочет наказания преступника, что реалльно и возможно, если она перестанет заигрывать с Москвой и будет ее обвинять в преступлениях, в результате чего все цивилизованные люди будут требовать наказания, компенсации убытков и России некуда будет деваться, даже не из-за санкций, а из-за того, что все приличные люди перестанут общаться с россиянами. Если Порошенко встречается с российским послом по ночам, перезванивается с Путиным и как-то хочет не наказывать россиян за то, что они сделали с его страной, то окружающие должны хотеть наказать Питина и Порошенко? Это возможно только в том случае, если граждане Украины будут хотеть наказать и росиян и собственную власть в заигрывании с россиянами, которые убивают все больше украинцев в результате этого заигрывания, так как все время хотят иметь сильную позицию к каждым переговорам и встречам, что могут делать только проявляя агрессию и уничтожая больше людей.

Ответить
+2 +
Для Ядвиги, 16:52, 22.10

---------------------------------------------------------------------------------------------"""Смотря что понимать под "Европой, которая должна проснуться!
Европейские обыватели, полагаю, действительно слабо представляют себе опасность, но лишь по одной причине: их не информируют политики и правительства, - опытные и прекрасно все видящие и понимающие. А не информируют по причине, которую я уже назвала: выгода! И поэтому, кстати, респект нашим политбеженцам, которые стараются и просветить европейцев, и взывают к совести европолитиков! """""
--------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот в том и дело, если вы не понимаете, какая Европа должна проснуться и почему проснуться, - потому что эта "выгода" о которой вы говорите, может для них обернуться ущербом, многие уже в Европе к вашему сведению, начали у себя это уже понимать. А наши между прочим политбеженцы помогают им в этом, поэтому действительно респект им!

------------------------------------------------------------------------------------------
"""""Вот это, кстати, очень сложный вопрос, - и для нас, и для Киева. С одной стороны, любое "приподнимание" Луки от плинтуса очень усложняет нашу жизнь. А, с другой, я лично позицию официального Киева понять могу: украинцы борются в одиночку, им надо, кроме мужества, проявлять чудеса изворотливости, чтобы спасти страну, и поэтому они стараются из откровенного врага и союзника агрессора на своей границе сделать хотя бы относительно нейтральную фигуру (до прямого указания той из Кремля), позволив, прежде всего, поиметь ей не слабую материальную выгоду, за которую та удавится. И осуждать за это Киев я лично не могу."""""
--------------------------------------------------------------------------------------------

Как можно сделать из ДИКТАТОРА, марионетки Кремля, нейтральную фигуру, чтобы "спасать страну" не в одиночку? Может подробней расскажите, как он может помочь Киеву? И как за это можно не осуждать Киев тем кто живет здесь? По моему мнению здесь два варианта, учитывая ваше также мнение, то либо Порошенко и Ко настолько глупы, либо Порошенко и Ко такие же прохиндеи!

Ответить
+1 +
ЯДвига, 17:45, 22.10

Не обижайтесь, но я абсолютно ничего не поняла из вашего коммента! Если хотите, чтобы я ответила, то изложите, плиз, внятнее ваши мысли.

Ответить
+2 +
Для Ядвиги, 23:05, 22.10

А что конкретно тут непонятного? Цитируйте на будущее... Ну если вы не поняли я поясню 1) Первое что я сказал про Европу. А то, что Европа должна проснуться, здесь полностью согласен с Радиной, уж сильно лояльно они к относятся к диктатору, своевременно даже поддерживают режим кредитами от МВФ.
А тем временем империалистический агрессор крепчает, дислоцирует у нас свое оружие и ведет массовую пропоганду, плоды которой всё больше считающих себя "братским" народом, который если надо с российским оружием, по приказу батьки и кремля пойдет войной в сторону запада. Так, что, если в европе от такого лояльного отношения кто то имеет выгоду, то скоро заимеет и ущерб. 2) По поводу позиции киева к лукашенко. Нельзя не в коем случае дружить с диктатором, так как это есть путинская империалистическая марионетка, он не самостоямтельный зависящий от россии ставленик, и все связи порошенко с батькой может обернуться для украины тем же ущербом, который может как я писал выше обернуться для европы, простите за тафталогию. Поэтому я считают, что либо порошенко настолько глуп, что не ведает чем это заигрывание может для него обернуться, как в имеджевом отношение так и в политическом, либо же порошенко делает это для своих личных выгод, что характеризует его, скажем прямо, как бандита такого же как лукашенко.. Простите, если ранее в непонятной для вас форме изложил сие мнение. Теперь вы может раскажите, чем может помочь марионетка путина в борьбе против путина )))))))

Ответить
+1 +
ЯДвига, 1:03, 23.10

"А что конкретно тут непонятного? Цитируйте на будущее..."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да все конкретно непонятно. А кого цитировать? Вас??? Вы с уча сошли???
---------------------------------------------------------------------------------------------
"А то, что Европа должна проснуться, здесь полностью согласен с Радиной, уж сильно лояльно они к относятся к диктатору, своевременно даже поддерживают режим кредитами от МВФ".
---------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет "просыпания Европы" я уже всё исчерпывающе сказала. А каким боком прежние кредиты МВФ к нынешнему "просыпанию Европы"?
---------------------------------------------------------------------------------------------
"По поводу позиции киева к лукашенко. Нельзя не в коем случае дружить с диктатором, так как это есть путинская империалистическая марионетка, он не самостоямтельный зависящий от россии ставленик, и все связи порошенко с батькой может обернуться для украины тем же ущербом, который может как я писал выше обернуться для европы, простите за тафталогию".
--------------------------------------------------------------------------------------------- Простите, но я уже все сказала по этому поводу, и не хочу заниматься тавтологией, как вы изволили выразиться, а, проще говоря, не вижу смысла повторяться. Вы говорите очень смутно, приходится догадываться о том, что вы хотите сказать, но мне это удается очень плохо. А категоричность типа "нельзя дружить с диктатором" и вовсе приводит в недоумение. Кому нельзя дружить? О какой дружбе речь?? И причем тут вообще дружба??
---------------------------------------------------------------------------------------------
"...я считают, что либо порошенко настолько глуп, что не ведает чем это заигрывание может для него обернуться, как в имеджевом отношение так и в политическом, либо же порошенко делает это для своих личных выгод, что характеризует его, скажем прямо, как бандита такого же как лукашенко.."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да считайте на здоровье, коль хочется! Я-то тут причем? Да и Порошенко, полагаю, это до лампочки.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Простите, если ранее в непонятной для вас форме изложил сие мнение. Теперь вы может раскажите, чем может помочь марионетка путина в борьбе против путина )))))))"
--------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, но я повторяю в понятной для вас форме: вы-то сами хоть понимаете, что хотите сказать?? А если это такой затейливый подростковый способ повторить то, о чем здесь уже несколько месяцев талдычут ФСБ-шные тролли, то не стОит отнимать мое драгоценное время, и размазывать манную кашу, - а надо с прямотой римлянина повторить кремлевский тезис, выстраданный спецслужбами: "Порошенко - марионетка и ставленник Путина!" Тезис, конечно, невероятно идиотский по содержанию, но хотя бы конкретный. Вы ведь именно его хотели выкрикнуть, верно? Вот впредь и выкрикивайте. И будьте любезны ко мне больше со своими смутными постами, которые сводятся к одной-единственной фразе-провокации, не обращаться, поскольку я и так потратила впустую слишком много времени, предполагая поначалу, что в вашем комменте есть какой-то скрытый смысл. А все оказалось просто, как мычание коровы.

Ответить
-5 +
леонид4624, 17:27, 22.10

Как опыт показал что созданные системы отношений терпят крах,
Я согласен с мнением Н. Радиной что режим не может существовать без поддержки, соглсшусь и с тем утверждением что Москава поддерживает этот режим. Но кроме Москвы есть и другие, как ранее писал. Что рассматривание узкого вопроса развития не решает тех или инных госзадач. Писать и упрекать Лукашенко, который использовал негатив, извините это не решит проблемы. По поводу участия сил от Лукашенко, так его представители есть, однс из них Наталья Красовская есть и другие. Пртмеры приводить можно до бесконечности.
Могу ли я как человек мало мальски знакомы с традициями своего народа и других, назвать Лукашенео диктатором.
Честно скажу, что нет. Потому что небыло суда о его назначении.
К ьому же в истории наших народов есть и повествование о том, как путем собрания нпзначался человпк на роль руководителя, то есть когда иссчкли все ресурсы, принималось нестандартное решение, а оно возникпдо исходч тз события уничтожения народа.
Что сделал Лукашенко, просто расчистил дорогу негативу своего указа и его последствия известны всем. То емть реыерендум но нет решения .
Сегодня, человечетво плдошло и создало необходимые условия для третьей ьермоядерной войны, и остается одно, воспользоватся пройденным опытом. То есть назначить через суд диктатора. Ценны не его экономические или иные оброзования знаний, а какие то другте качества, они неозвучены. Хочу отметить и другое при повороте этих событий, те кто назначил его берут ответственность, это незначит отчитыватся перпд судом как происходит сейчас, это олубокий анализ и........нужно понимать и другое, что работа диктатора ограничена во времени, его решения контролирются и будут требовать новых подходов в решении поставленных задач и тд.

По поводу Украины, и определения что данное государство в одиночку несправится, согласее. Но тогда давайте ответим себе на вопрос, какие события и рпшения вынудили народ восстат? Против чего? Условия развитич и откуда они потшли на Украину. А эти условия создавались еще задолго до событий сегодняшнего дня.
Неоднократно отмечалось на сайте и то что в РБ есть нарушения прав в РБ, челочека. Что экономические обоснования развада, отмечалось отпиской по которой практически невлзможно определить суть происходящего и тд

Язнаю одно, что стабилизация экономическлго развития в РБ позволит избежать той катастрофы человеческих отношентц, а мобытия в Украине это всегл дишь предупоеждение для всех и каждого

Ответить
+9 +
!, 18:56, 22.10

Какие диктаторы? Кому они нужны? Лукашенко - диктатор, потому что в демократической стране, каковой Беларусь является по конституции, его не выбирают на честных демократических выборах и поэтому он является нелегитимным, все заключенные договара и взятые им обязательства от лица республики Беларусь могут быть аннулированы, не нужно было связываться с диктатором тем, кто не хотел угнетения этим диктатором собственных граждан, которые все подписанные им договара и могут аннулировать в любой момент. Если создается кризисная ситуация, то ни в коем случае нельзя оставлять у власти тех, кто ее создал. Нужно менять руководителей на тех, кому граждане захотят добровольно помогать, кто будет пользоваться доверием граждан, кто будет выбирать оптимальные решения из предлагаемых и у большинства граждан не будет претензий, потому что они не будут видеть более хороших вариантов. Майдан восстал не из-за экономических проблем, а из-за того, что власть не пошла тем путем развития, которым хотели граждане. Людям, которые умеют работать важна не из зарплата и что они на нее могут купить, а что их заработанные деньги никто у них не отбирает, никто не ворует и они живут так, как зарабатывают, что является стимулом к лучшей работе. Какие могут быть желания, если украинцы видели как власть ворует да еще идет в обратную сторону, чем хотят они, чтобы продолжать дальше воровать. Движение в Европу - это не переезд в нее с чемоданами и не достаток, как у европейцев, это европейские законы и их соблюдение, а контролировать власть украинцы хотели до такой степени, что отдавали свои жизни, только бы не быть вторым сортом, с которым не считаются до такой степени, что не только воруют, но и не хотят ничего менять в этой воровской системе, хоть украинцы длительное время мирно стояли на Майдане и давали возможность власти эволюционно сделать переход от беззакония к правовому государству. Бандитам правовое государство и свободные граждане не нужны? Гражданам не нужны бандиты и украинцы будут сейчас просто вышвыривать всех, кто думает, что сможет продолжать воровать, обманывать и беспредельничать после того, как тысячи украинцев отдали свои жизни за то, чтобы этого власть делать не могла. В Беларуси диктатура не пройдет, наелись, спад экономики не только потому что бандиты воруют, но и потому что на них никто не хочет работать и зарабатывать для них деньги, выполнять их должностные обязанности, чтобы они могли продолжать сидеть наверху и плевать гражданам на головы. Если диктатура будет в Беларуси наступать, то граждане будут сражаться с теми, кто им не дает возможности нормально жить и работать, а если понизится жизненный уровень, то попрут тех, кто доводит до нищеты, сидя наверху и затыкая рот остальным, возомнив себя самыми умными.

Ответить
+10 +
сяргей-паляшук, 17:35, 22.10

Согласен с выступающими на 99 проц. Но посмотрим как поведут себя новые украинские парламентарии..

Ответить
+16 +
свобода, 18:23, 22.10

Толковое интервью. Спасибо, Наталья и Дмитрий.

Ответить
+2 +
Киря, 23:13, 22.10

Краткое описание статьи единственное, что из этого всего текста важно, хотя и притянуто за уши.

Европе до #0пы Беларусь, как всему миру Северная Корея. И Украина это видит и подстраивается исходя из своего понимания ситуации и интересов.

P.S добавьте на сайт учетные записи для комментаторов xxi век на дворе.

Ответить
+2 +
Упс, 23:15, 22.10

Братья-украинцы! Вы вернёте Крым, Донецк и Луганск только при развале роССии. Вам придётся создать сильное военное государство. Вам придётся возненавидеть роССию и руССкий народ. Каждый день мыслить и работать на развал роССии, радоваться её провалам и неудачам, создавать эти неудачи. Придётся помогать врагам роССии, ехать добровольцами воевать против руССких. Это печально, но факт. Иначе Крым, Донецк и Луганск Вы не освободите. Слава Украіне!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован