18 апреля 2024, четверг, 6:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+206 +
12%*?, 14:46, 23.10

Вот какой милицейский беспридел творится в органах МВД.Сколько же можно ждать и надеяться на нормальную жизнь!

Ответить
+61 +
еж, 15:43, 23.10

каков поп .такой и приход.учатся у ибрагима аглы.

Ответить
+23 +
для, 20:30, 23.10

Ментовские гопники,просмотрите внимательно кадры с Майдана !Посмотрите как народ
сделал из беркута кураня ! Вы же просто оборзевшие,колхозные чмошники . Подумайте
в какой стране будут жить ваши дети .(конечно если есть чем думать) Терпение народа не
беспредельное .

Ответить
+5 +
Partyzan, 23:11, 23.10

Нічога, скора пачнецца. Паліцаі адразу схаваюцца. Збірайце іхнае месца жыхарства, адрас радні і г.д. Вельмі патрэбная інфармаця.

Ответить
+42 +
Без чести, 16:21, 23.10

Смерть всем близким тех, кто совершает преступлния в форме.

Ответить
-17 +
...., 18:02, 23.10

Да больше похоже на то, что местного разлива "ялита", вернее, хозяева жизни по понятиям решили поговорить со слугами народа

Ответить
+166 +
Дук, 14:57, 23.10

Опубликуйте фамилии и должности мусоров. Пригодится.

Ответить
+89 +
"беспредел" ...8 серия, 14:57, 23.10

ах...лихие мусора!!! кто узнал среди них соседа, знакомого?

Ответить
+9 +
соль, 21:19, 23.10

или сына. или отца. или брата. наверное гордятся.

Ответить
+210 +
Н.А., 14:58, 23.10

Наивные люди: думают, что нахождение на частной территории спасет их от беззакония. Жаль, что у людей открываются глаза на существующую действительность, только тогда,когда ЭТО коснется их лично.

Ответить
+47 +
Г, 16:37, 23.10

Вы мне не поверите НО эти люди глядя в ящик всеравно подумают что это баяре плохие а царь незнает просто и дальше мыча пойдут работать на завод. И неважно что вламываются в их собственный дом это баяре а царь незнает.

Ответить
+1 +
..., 18:22, 23.10

Если сама мама да с начальничком непосредственно приедет в отдельную квартиру своего чада - как раз таки и пойдёт местечковая типа разборка , у кого больше прав.

У народца всё что можно позабирали, теперь их то особо не тревожат, что бы последние работяги не поразбегались,
остаётся запастись попкорном и наблюдать, как " хозяева жизни" со слугами народа этот душещипательный вопрос будут выяснять.
Только они так борзенько себя могут вести.

Ответить
+113 +
Александр, 15:08, 23.10

друзья, не открывайте этим мразям двери - пусть ломают, у них есть на это право, но они просто уже инстинктивно чувствуют свой конец... они видят как в Украине хоть и со скрипом идут изменения и сами боятся... всем следует знать, что при кипише всю кгбешную и мвдешную мразь нужно будет беспощадно и безжалостно стереть и забыть... по этому готовимся, приобретаем зброю, ждем время Ч...

Ответить
+124 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ, 15:09, 23.10

белоруские менты за редким исключением-гопники в погонах =)
и еще...
Белорусы, нам надо документировать и сохранять все документы, видеозаписи и др улики о бесприделе ментов для последующей люстрации.что такие как на этом видео не работали больше в милиции.
а трон под цыганом уже зашатался, количество людей которых зае*бало так жить гораздо больше чем 3-4 года назад.
так что скорои у нас будет Майдан!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !

Ответить
+2 +
Вячеслав, 20:02, 23.10

исключение подтверждает правило

Ответить
+111 +
DDD, 15:11, 23.10

В первый раз, что ли. Дверь то зачем открывали?
Это быдло нельзя пускать на порог. Пустили - сразу проиграли.

Ответить
+101 +
doomsday, 15:12, 23.10

"...скачуць па дварах, адчыняюць хаты. Хто не пахавауся, будзе вiнаваты..."

Ответить
-132 +
ячс, 15:14, 23.10

И где тут беспредел? Менты терпеливо выслушивают пьяную тираду группы дибилоидов, которые еще и за ствол пытаются схватиться. В Америке пять трупов были бы сразу, менты там не раздумывают.

Ответить
+61 +
umdom, 15:35, 23.10

ты адекватный?

Ответить
0 +
swimmer, 2:44, 24.10

Он кино с Чаком Норисом насмотрелся :-)

Ответить
+60 +
Сергей, 15:43, 23.10

Ну то, что кто-то хватался за ствол тут не видно, только слышно, эта пухлик из уголовного розыска говорила спецом на камеру, видя что в этот момент она ее не снимает, в ответ так же слышно, что девушка говорит, что никто ее за оружие не хватает. Пьяных ... я не увидел, ну да говор трасянкой, ну и что. В Минске таких большинство. Кроме бутылки из-под пива спиртного не заметил. Зачем так оскорблять не разобравшись?

Ответить
+59 +
Яяя, 15:43, 23.10

Умник, есть такое понятие- частное жилье и милиция не имеет право без санкции прокурора врываться в частные владения. У меня соседка, когда мы устанавливали кухню днем в рабочий день(мастера сверлили стены), тоже вызвала, но я отыгралась на ней, когда они делали ремонт квартиры. Людей надо учить, их же оружием.

Ответить
+47 +
олеся, 15:43, 23.10

не ты ли в кадрах,тролль? где мед освидетельствование? какие пьяные,так можно и наркоту с оружием подбросить и садить всех.

Ответить
+30 +
Дударев К.И., 15:43, 23.10

С Америкой сравнили. Исполнение закона. Условия жизни. Выборы. Не расследование дел и тд. Где не беспредел в Беларуси.

Ответить
-24 +
США, 16:21, 23.10

Условия жизни? Денвер вам пример.

Ответить
+59 +
Сергей, 15:54, 23.10

в Америке были бы жмуры ментов уже в дверях - вломившись без ордера и даже вызова

Ответить
-31 +
Йопт, 15:55, 23.10

и давно из Америки?

Ответить
+58 +
яяяяя, 16:00, 23.10

ты просто дал....б... ты в беларуси, а не в америке!!!! там очень сложно попасть работать в полицию, а у нас берут всех кому не лень!

Ответить
+27 +
war, 16:20, 23.10

ментов там не любят, там есть полиция, которая не раздумывает, а руководствуется законом, перед которым все равны, включая президента.

Ответить
-23 +
Sid, 17:29, 23.10

Я полностью согласен. Быдло базарное совсем охамело. Сотрудники милиции прибыли по заявлению соседки и должны разобраться в ситуации. А базарники вообразили себя хозяевами жизни. Торгуют гнилым луком вот и моча в голову ударила. И этих мы называем людьми - ведь быдло натуральное.

Ответить
+9 +
Гражданин, 22:20, 23.10

Sid, а вы думаете сотрудники милиции с другими людьми ведут себя нормально? В большинстве своем именно менты быдло базарное, сталкивался - знаю. Милиция, ГАИ, суды, прокуратура - все одно, у них свои интересы, а никак не права граждан и Законы РБ.

Ответить
0 +
Свидригайло, 0:17, 24.10

Дебил, в Америке что бы зайти на частную территорию где не было совершено тяжкое преступление, копы первоначально разрешения попросили.Не пиши чушь .

Ответить
0 +
alex-2, 9:30, 24.10

Я тоже внимательно просмотрел видео и прослушал все разговоры. Многим комментаторам тоже советую так делать, а потом уже писать. Насколько я понял: шум в квартире по понедельникам мешал жильцам. Но если это происходило не в позднее время или ночью, то и преступления никакого нет. По крайней мере милиция должна была провести беседу-предупреждение и удалиться. А забирать человека в участок - явный перебор. Мне, например, тоже не нравится, когда сосед за стенкой, придя с работы, шумит дрелью. Но что делать? Он же не делает это после 22.00! Терплю. Сделает ремонт - будет тихо. А вот, если за стенкой орут матом даже вечером, долго терпеть не буду и вызову кого следует.

Ответить
0 +
Vvv, 20:34, 24.10

На видео слышно: 12 часов дня!

Ответить
+56 +
олеся, 15:30, 23.10

ну и зачем пришли,чего добились милиционеры? нашли мля преступников. какие льготы могут быть милиции после такого видео? это не алкаши,не наркоты не преступники,чего вломились то,зачем забрали в ровд и штраф дали? опять матом ругались? пардон,но это не милиция,это лажа и позор мундира.

Ответить
0 +
..., 18:27, 23.10

Да им лишний повод денюх снять, желательно побольше. Это же главное, за что ом зарплату платят. А там вышестоящие с мамками (которые сейчас приедуи и разберутся) между собой разберутся, кто кому и за что должен...
Хозяева жизни и слуги народа.

Дилемма . И кто виноват?

Ответить
+68 +
Сергей, 15:31, 23.10

"Уголовный розыск, моя фамилия сафонова", ну прям как в "Ментовские войны" - моя фамилия Шилов. А чего там уголовный розыск делал то. На бытовуху приехал? Вот бы посмотреть как этот "уголовный розыск" за убийцей будет гнаться.

Ответить
+33 +
v, 16:48, 23.10

Гнаться... Да она тяжелее авторучки ничего в руках не держала... А с такой комплекцией - хорошо, что до работы 100 м доходит..

Ответить
+9 +
АА, 22:29, 23.10

Вот случай из жизненного опыта: вижу драку с балкона, звоню 102, мне сто вопросов, кто, где, когда, почему, ну дошли до сути,сообщаю о проишествии, потом опять сто вопросов, ложу трубку. Через 15 минут перезванивают мне из милиции, и спрашивают не мог бы я пойти и разнять драку? В итоге никто не приехал, а мне письмо, мол вызов ложный, и анкета, мое мнение о работе милиции.

Ответить
+11 +
Петя, 15:36, 23.10

На первом видео увидел на переднем плане ёмкость с пивасом, речи про законный выходной и дальше смотреть не стал. Это же надо так достать соседей, что бы те милицию вызвали. Пьяное быдло достало уже.

Ответить
+7 +
umdom, 17:08, 23.10

Вызывайте замерщиков и ставте видеорегистраторы и обращайтесь в суд, а это дело не ментов!!! Без ордера вламываться и творить, что хочу это нормально?

Ответить
-5 +
павел, 22:13, 23.10

Каких замерщиков? Придурок ты !!! Времена замеров давно прошли...Орёшь в квартире, так, что слышно соседям - ответь по закону !!!!! Или иди в кабак !"отдыхать"...Гоблины -отдыхальщики...

Ответить
+61 +
Прохожий, 15:39, 23.10

Это смешно! Я насчитал в комнате 5 сотрудников милиции + скорее всего ещё один сидит возле подъезда в УАЗике (водитель). Но самое интересное, что даже толком не могут объяснить зачем приехали.. Нас выхвали, мы приехали.. а дальше что? а дальше будем стоять столбом, пока у кого-то с горяча не проскочит хотябы околоматерное словечко. Как только проскочит -- сразу всех пакуем и везём в отдел.

Ответить
-31 +
Oleg, 15:42, 23.10

"Парень был трезв ... " - ну-ну... Владельцы часной собственности, а чуть-что - маме звонит.

Ответить
+27 +
umdom, 16:39, 23.10

А ты кому бы звонил? папе алкашу?

Ответить
+23 +
Korg, 16:08, 23.10

Имбицилы в фуражках готовые за прописку в Минской общаге, мать родную продать! А эта тварь жирная из Уг Роз , так вообще мразь хитрожопая...

Ответить
-1 +
снежок, 22:05, 23.10

теперь я понимаю почему раньше женщин в милицию брали , только если отец погиб при исполнении....

Ответить
+8 +
ЯДвига, 16:17, 23.10

А где беспредел-то?? Или он в кадр не влез? Я очень критически отношусь к нашим ментам, но никакого беспредела не увидела. Наоборот, о своих правах распространялся хозяин квартиры. Насколько я поняла из разговора, ребята отмечали чей-то день рождения и, видимо, изрядно шумели. Не верю, что соседи могут вызвать наряд, предварительно не переговорив с празднующими. А изоляция в наших квартирах такая, что чихнешь на первом этаже, - слышно на пятом. Я понимаю: если празднуешь, хочется повеселиться! Но, возможно, соседям в этот момент хочется покоя, а кому-то и вовсе нездоровится. Не исключено, что, пользуясь свободой, без маминого присмотра такие посиделки бывают не раз в неделю, как утверждает парень, а гораздо чаще, потому что на отдельные праздники с соседями всегда можно договориться. Итак, кому-то надоел шум, вероятно, громкая музыка, и люди вызвали наряд. Нормально? Вполне, если разгулявшийся народ привычно не реагирует на увещевания. Менты дверь ломали? Нет, им открыли. Вот только не знаю, имели ли они право забирать с собой парня без документов, и если не имели, то, разумеется, служебные полномочия превысили. То есть о том, что происходило за кадром, - судить не могу, но в кадре никакого беспредела не вижу. А если кого-то избили, - опять же за кадром, - то, полагаю, он снял побои и подал в суд?

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 18:53, 23.10

Частный дом. Звонят соседям. Пусть придет в милицию. 20 часов. Пришли проведать после больницы. Шума нет. Соседи позвонили в милицию. Что пришли гости. Нужен был пьяным. Отказался. Грозили штурмом и дубинками. Есть у милиции способ попасть в Вашу квартиру и избить. В отчете написать, что перепутали. Был звонок. Милиция убивает и принимает в убийствах людей участие.

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 18:59, 23.10

ЯДвига. Еще добавлю. По указанию прокуратуры бегают и просят соседей написать заявление на Вас. Обещая помощь. Помогите с ним нам разобраться. После поможем Вам. Просто звонят и просят написать заявление. Пишут сами заявления ананимки.

Ответить
0 +
Прохожий, 13:14, 24.10

Все Ваши аргументы были бы уместны, если бы действо происходило ночью, ну или хотябы после 23:00. Но это происходило в 12:00 дня, в это время я не то что музыку громкую, а перфоратором могу стучать об стены!

Ответить
+24 +
Достало быдло, 16:24, 23.10

Не оправдывая действия милиции, хотел обратить внимание на другую сторону этого сюжета.
Те, кто внимательно смотрели ролики, должны были понять, что действие происходит в коммунальной квартире и вся эта "интеллигентная" рыночная гоп-компания бухает не в соседней квартире, а на совместной площади с другими людьми, соответственно не давая им элементарно сходить в туалет (о чем шел разговор), на кухню, да и просто чувствовать себя безопасно на своей, как говорил хозяин, личной территории.
Попробуйте поставить себя на место проживающих с этим быдлом людей и может быть, в данном случае, мусора, как раз таки, и занимались тем, чем они должны заниматься.

Ответить
+1 +
umdom, 17:01, 23.10

Ты от куда знаешь, как там все происходит? Отец от родственников ушел жить к себе в комнату, комнату приватизировал и квартира досталась сестре, сестра не продала комнату сестре, а продала другим людям, т.к эта симейка его згноила в психушке.
Эта соседская девушка сама не проч потрахаться в ночное время и покричать. Притом они живут в гос.жилье, а у парня комната приватизированная.

Ответить
+4 +
Иван, 16:36, 23.10

Но люди то правы, до 23-00 шуметь имеют право... у нас так сверлили на протяжении пару лет каждый день... так что теперь - ремонты запретить???

Ответить
+15 +
fish_dm, 16:38, 23.10

В данном конкретном случае я на стороне "сотрудников милиции". Напротив меня жилой дом, практически всё лето по-понедельникам, ДНЁМ,на протяжении 4-5 ч., какой-то дебил врубал музыку, что у меня при закрытых окнах вибрировали стёкла в мебели. Сейчас тихо, наверное соседи угомонили...

Ответить
+3 +
umdom, 17:06, 23.10

Заснять на камеру видио и звук и обратиться в суд + мат.компенсация! Или нужно делать так, если у тебя знакомые в ментовке, вызывать устраивать беспредел? Вы будете, когда либо цивилизационными ? Просто наше общество на столько лениво, что даже видеорегистратор поставить не может или вызвать замерщика звука. Что бы к тебе вламывались менты каждый день!

Ответить
+19 +
гена, 17:16, 23.10

Иван, кто вам сказал, что ДО 23-00 ШУМЕТЬ ИМЕЮТ ПРАВО ? Почитайте жилищный кодекс Легенду о шуме до 23-00 разнесли тупые колдыри из
"абЩаги"

Ответить
-1 +
Ганулька, 13:04, 24.10

До 23.00 люди имеют право жить нормальной жизнью. Празднование дня рождения - это нормальное разовое мероприятие.

Ответить
+5 +
пфф..., 17:19, 23.10

уже давно ізвестно, что наші менты бандюкі

Ответить
+11 +
спец, 17:55, 23.10

этот ментобеспредел уже 20 лет в стране и закончится Майданом
милиции плевать на закон работают по беспределу,
1 Цель визита их какая? звонок соседей? пусть участковый позвонит и предупредит чтоб не шумели, при повторном звонке соседей, можно и наряд вызывать
такое впечатление приехали по вызову кукрсанты и не знают что делать, а значит не знают законов
Ну и закончилось как всегда, если нет нарушения, мы его придумаем, а суд осудит еще за это
Это полный беспредел
за такие дела вся это опер группа должна уехать обратно в колхоз или сесть

Ответить
0 +
Мент, 18:15, 23.10

Эту гопоту, работающую на рынке нечего жалеть! Пьянь устроила для себя праздник в многоквартирном жилом доме, нисколько не беспокоясь о соседях. И, не зная законов, что- то ещё пытаются доказать сотрудникам милиции. Удивляюсь терпению последних, выслушивающих пьяный бред этих приматов. (Для тех, кто не в курсе: 1.Пользоваться громкоговорящими устройствами можно при условии уменьшения громкости до пределов, не нарушающих покой граждан-соседей, и это требование распространяется на ЛЮБОЕ время суток, а с 23.00 до 7.00 - время соблюдения полной тишины! 2. Сотрудники милиции в некоторых случаях имеют право вхождения в частное жилище, в том числе и для пресечения некоторых административных правонарушений.)
А борзоту пьяную надо ставить на место любыми средствами.

Ответить
-3 +
Павел, 22:08, 23.10

Совершенно с вами согласен !!

Ответить
+8 +
Sed, 18:39, 23.10

-"Если Вы сейчас же не прекратите, я пожалуюсь мужу, он Вас в крысу превратит!"
- "Так, и кто у нас муж?"
-"Волшебник" (с) Кинофильм "Обыкновенное чудо"

Раскройте тему, "мама с начальником" приехали или нет?...)))))

Ответить
+21 +
баба Геля, 18:43, 23.10

umdom 17:02 Если я правильно Вас поняла,соседи не получили комнаты в когда-то общей квартире и она ныне является собственностью задержанного парня.В таком случае его просто подловили: еще несколько протоколов и ,как злостного нарушителя спокойствия ,через суд его заставят комнату продать,а экстренность продажи снижает цену.Может быть просто решили его посадить, и жить самим если и без комнаты,то и без соседа.Если это так,от парня не отстанут,а менты вполне легально соседям помогут, доказать же заинтересованность ментов и их связь с соседями будет сложно.

Ответить
+11 +
так и живём , 18:54, 23.10

У нашей многодетной семьи две квартиры. Одну старую уже 15 лет сдаём , так как снизу соседка имела привычку стучать выбивалкой по стенам , палкой по потолку , швырять таз на пол и после этого вызывала милицию с жалобой на шум со стороны соседей. Милиция сотни раз приезжала , но вела себя корректно , за исключением первого визита участкового , который начал угрожать мне как главе семьи , что напишет мне на работу (он сидел у этой больной на голову соседки и услышал , как мой 4 летний сын пробежался в 8 часов вечера по комнате ). В результате пришлось написать мне. Но мои взрослые дети когда завели семьи так и не рискнули жить на старой квартире и иметь гарантированный еженедельное удовольствие объясняться с милицией , а снимают жильё в другом месте. Соседи кругом запуганы , тем более , что сын соседки имеет судимость за поножовщину.

Ответить
+2 +
Doctor Lector , 20:20, 23.10

Все хорошо до тех пор, пока одному из редакторов с недавних пор неуважаемой мною "Хартии" не потребуется помощь этих самых "беспредельщиков"...
На видео- пьяные и мычащие быдлоиды , так называемые "звуки "МУУУ"...
Сдайте квартиру таким вот "торговцам с рынка" по соседству с одним из редакторов "Хартии".... и на следующий день вы будете иметь честь читать статьи совершенно полярной направленности..........

Ответить
+4 +
так и живём 2, 20:21, 23.10

В отличии от ребят в кадре мне и моей семье милиции трудно было предъявить претензии : я - доцент университета , жена-ведущий инженер , дети отличники учёбы и победители олимпиад вплоть до международных. Но нервы эти визиты милиции нам потрепали изрядно. Попытки привлечь соседку к ответственности ничего не дали. Первая квартирантка прожила 6 лет. Юрист по специальности она безрезультатно пыталась привлечь соседку за угрозу убийства её маленькой дочери , но съехала. Больше года-двух другие не выдерживали. Предпоследний крепился , но после того как у его жены произошёл нервный срыв из-за попытки сына соседки вломиться в квартиру (милиция его судимого ранее слегка оштрафовала ) тоже съехал. Новые похоже в состоянии постоять за себя и после первых наскоков дали хороший отпор и пока благополучно живут.

Ответить
-6 +
Павел, 22:04, 23.10

Смешно и противно слушать гоблинов про их "частную собственность"..И в их понятии ОТДЫХАТЬ - это жрать водку и музыку врубать на полную. громкость....Выселить вон из квартиры - будут думать, может быть...Хотя, горбатого могила..А менты ПРАВЫ на 200%...

Ответить
+2 +
Павел, 22:06, 23.10

Отдыхать, гоблины, идите в кабак.....Если отдых для вас-это поедание водки и ор !!!

Ответить
+7 +
Алесь, 22:45, 23.10

Бред полнейший,во первых,шуметь и проводить ремонтные работы,можно с 9ти,до 18-00(внегласно до 19-00). Во вторых,соседи могут вас попросить сделать перерыв в работе с 12-00,до 14-00 так называемый тихий час,при наличии у соседей маленьких детей,либо инвалидов. В выходные дни ремонтные работы можно проводить лишь в субботу и с 10,до 15-00(данное время не помню точно). Не буду вдаваться в подробности,какие работы должны быть регламентированы по времени их проведения и уровню шума при их проведении,а какие относятся к бытовому ремонту. В видео,если кто то упустил,один из парней говорит о времени инцидента,а именно о 12ти часах дня понедельника. Так вот,даже в данной ситуации,сотрудник милицЫи ,что уже ставит под сомнение правомочность данной организации,т.к. такого слова НЕТ, по причине не соответствия написанного действительности,это и не на русском и уж тем более не на беларусском языке(в беларуском языке нет буквы И,есть буква i ) и в русском языке нет такого слова милицЫя. От суда возникает вопрос,А КТО ЭТИ ЛЮДИ?????????? Но это так,лирика )))) Прежде чем вынести обвинения в сторону этих ребят (жильцов квартиры),я как то не увидел спец средств у сотрудников (опять же,непонятного органа) милицЫи,для проведения замеров шума,совместно с сотрудниками ЖЭСа. После чего могу лишь сказать,что данный визит и задержание,в данной ситуации НЕ ЗАКОННЫ!!!!!!!!!!!

Ответить
+3 +
гость, 23:54, 23.10

Если хлопцы шумели не больше допустимого - спросите адвоката, что делать и, скорее всего, вызывайте ночью милицию. Толстая милиционерша правильно посоветовала. Кто там без прописки находится - пусть проверяют. Может, тогда придёт желание жить дружно. Клин клином вышибают.

Ответить
0 +
Валера, 2:15, 24.10

А кто там трезвый, тот дурень которого выводят? все культурно с ним, или что в жопу поцеловать?

Ответить
+1 +
налогоплательщик, 9:56, 24.10

Итак , что мы имеем. 12 часов дня . По неизвестному звонку отряд милиции во главе с работником угро прибывает на частную квартиру и застает там не сходку воров в законе , не употребляющих зелье норкоманов , не пьяную драку , а мирно отдыхающих в свой законный выходной обывателей. И причина серьёзная - день рождения. Что должна сделать милиция ? Замерить приборами шум и если он превышает допустимые нормы сделать на первый раз замечание и уехать , предупредив о возможных последствиях при повторении подобного. Затем выяснить , что это за звонок и от кого был , что он потребовал задействования целой группы силовиков , не дёшево обходящихся бюджету из налогов тех же обывателей. Не был ли это ложный вызов с элементами клеветы и как часто абонент балуется подобным и что делает этот абонент дома в рабочее время ? В любом случае задержание было ничем не спровацировано и нечем не обосновано. Очень похоже на рейдерские захваты в россии в недалёком прошлом.

Ответить
+2 +
Прохожий, 13:25, 24.10

Ну всё ОК, поспорили, обсудили.. Холодильник и микроволновку на видео все заметили, молодцы.. У меня вопрос: А где эти могучие мега-ваттные колонки, которые мешали послеобеденному сну соседей???

Ответить
0 +
виктор, 22:28, 21.01

где у бел полка граница. им всё дозволено? пятером над немощным издиватся

Ответить
0 +
маци радима, 22:34, 21.01

беСпредел милиции БЕЛ полк для кого служит?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован