25 апреля 2024, четверг, 7:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 27
+44 +
наталья, 9:39, 30.10

"У нас, например, учителя по закону получают на 15% больше, чем госслужащие." Пусть это прочитают все госслужащие!!!!! Которые вопят, что кроме них никто ничего не делает!!! Всем учителям и врачам достойную зарплату!!! Может тогда, хоть что нибудь измениться.

Ответить
+16 +
да, 9:45, 30.10

Это, сука, так и есть, к сожаленнью!!!!! ООчень медленно строим мы. Но это все во многом потому так происходит, что нас морозит постоянно по зомбоящику это ТОРМОЗ Лука!!!!!!!
Ганьба Луке; Луку на муку!!!!!!! Ён удасканален для гетага!.

Ответить
+4 +
CБОКУ, 9:50, 30.10

Средняя зарплата в Сюйчжоу — $700-800.
----------------------------------------------------------------
"China Blue" - есть такой фильмец, там и про зарплату, и про условия труда и про скорость стройки. Рекомендую политруку Цао Чэнь его посмотреть.

Ответить
+4 +
из погреба, 10:52, 30.10

Странно, но и я тоже подумал, что это "политрук", хотя и не видел "China Blue".

Ответить
+3 +
Имя, 14:56, 30.10

других из страны не выпускают ведь, это надо быть семи пядей во лбу, чтобы не быть из семьи партийца, и поехать за границу куда-то учиться

Ответить
0 +
q, 4:50, 31.10

Вас заморозили в 90-ых? Китай сейчас совсем не то, что раньше

Ответить
+7 +
циркач, 15:22, 30.10

Да, есть небогатые крестьянские провинции, но они тоже очень сильно развились по сравнению с тем, что было десять лет назад.
-----------------------------------------------------------------
я буквально вчера вечером наткнулся на документалку про 2 китайские провинции.
господа, это ужас! это средневековье с некоторыми элементами современности!
я понимаю, что это провинция, село, деревня. но, ёлки-палки, дома же на хлева похожи. без окон, без дверей практически. мебели как таковой (в нашем понимании) нет: какая дряхлая табуретка и топчаны.
дети эти грязные, в доме всё о-о-очень скудно и убого.
работу люди ищут день за днём. герои фильма искали работу на шахтах. потому, что в той провинции, где они живут, больше заниматься нечем. уехать же куда-либо нет средств. через месяц они всё-таки находят работу, но через неделю всё завершается. шахта закрывается из-за нерентабельности.
и приходится всё начинать сначала.

причём, документалисты как раз-таки китайские. т.е. заподозрить их в излишнем сгущении красок вряд ли можно.

p.s. да, ещё примите во внимание, что "замечательное" китайское государство не платит своим гражданам пенсию! т.е. если ты ничего не отложил, не скопил, не насобирал - пойдёшь по миру с протянутой рукой.
это я не к тому, что как хорошо у нас. это к тому, что в Скандинавии люди на протяжении "трудовой" жизни самостоятельно отчисляют на банковский счёт (а не неизвестно куда и кому в карман, как у нас) сумму под проценты. не менее определённого процента от зарплаты. (можно и более - это твоё личное дело).
и по наступлению пенсионного возраста (но не ранее! исключение только наступление пенсии по инвалидности, к примеру) человек может распоряжаться деньгами по своему усмотрению...

Ответить
+15 +
pervus, 9:51, 30.10

диктатор и его банда ------ должна нормально платить -- за работу строителям----а у диктатора отношение к народу и всему беларускаму народу --- как к --- бидлу с колхоза ---- диктаторски режим только хорошо платит - мусаркам- за подавление народа которы -- хочет жить по европеиски----

Ответить
+5 +
Александр, 9:56, 30.10

Так оно у нас и стоит год, то, что в Китае стоит месяц.

Ответить
+30 +
Просто чел, 10:07, 30.10

Китаиськи белы воротничек. Нашел себя в Беларуси. Неплохо. Не надо запахивать в Китае. Но глядя на Минск - лично я в небольшом шоке. Здесь огромное количество бездельников! 30 процентов трудоспособного Минска работает на остальные 70 процентов трудоспособного Минска, которые делают вид, что работают.Лукашенковская экономика неэффективна и неизменно развалится. Потому, что сам он - по натуре тунеядец. Каков поп - такой и приход.

Ответить
+4 +
ты тунеядец! нет ты!, 10:32, 30.10

Тунеядец - слово месяца в Беларуси?

Ответить
+2 +
Просто простак, 16:26, 30.10

Да каждый понаехавший пишет, "в Минске все плохо, все плохие, старую песню про туниядцев, вот в остальной стране все не так. Особенно в моем родном городе, откуда я быстренько понаехал в Минск, ругать Минск и минчан".

Ответить
+5 +
ki11Man, 10:12, 30.10

Приятные, даже лестные отзывы. Лестные потому что мне кажется, что по части образования у нас всё не так хорошо. Ведь многим запомнились особенности приёма в Пед в этом году, не так ли? :) МИТСО - просто шикарные условия поступления для тех, кому не хочется в ПТУ. Ведь способности студентов тоже влияют на качество образования. А что до доброты людей, так об этом сколько угодно можно рассказывать, просто парень попал в нормальное общество. Всё-таки БГУ неплохой ВУЗ, если не лучший в стране. Распределили бы его не так удачно, и впечатления могли быть совсем другими. С другой же стороны, мы все можем выбирать своё общество, хотя чаще предпочитаем оплакивать то, в которое занесло течением.

Ответить
+3 +
!, 11:07, 30.10

Получить хорошее образование и упешно работать - это несколько разные вещи в наше время.Получение орбазования - это получение набора знаний, это тот этап, который нужно пройти для того, чтобы вообще ориентироваться в какой-то области знаний, знать какие-то термины, знать то, что было до нас, но это не гарантирует успешной работы здесь и сейчас, когда нужно придумывать и создавать что-то свое на основе полученных знаний. Люди должны сначала получить представление о сложности всего в современном мире. накопить большой объем информации, а потом научиться из него выделять то, что конкретно нужно каждый раз для решения текущей проблемы, должны научиться работать с большими объемами информации, должны научиться понимать какой информации не хватает, где ее можно найти, разобраться в ней и применить на практике. Обучение- это накопление знаний, это знакомство с разными науками и разными узкими знаниями, которые существуют в разных областях, но все это может оказаться только тем, что человек может пересказать, но не знает как это применять на практике. как этим пользоваться, от чего является профнепригодным для работы в какой-то профессиональной сфере, а может быть только учителем и преподавателем, который перескажет эти знания другим. Экономисты вообще по существу в экономике должны выполнять роль операционных сестер, которые следят за состянием пациента во время операции и сообщают хирургу, как меняются какие-то данные на приборах, а не приказывают хирургу, что тот должен делать, если участился пульс или работа сердца стабилизоровалась. Руководить процессами должны те, кто их придумывает, знает зачем этот процесс нужен, может объяснить как все должно работать и какой результат будет получен, а желающие идти этим путем и помогать должны выполнять свои должностные обязанности и не ставить палки в колеса, а сообщать обо всех изменениях. которые у них происходят, чтобы тот, кто всем процессом руководит. кому доверили руководство, принимал решения и нес за их ответственность. Люди научатся работать когда будут видеть как работают другие, что-то перенимая, что-то меняя, молодой специалист - это только человек, который что-то знает из той области. в которой хочет работать, но работать не умеет.

Ответить
+4 +
Икс, 11:34, 30.10

Уважаемы преподаватель.

Как вы, (в смысле преподаватели) умудряетесь преподавать,
что за 5 лет учебы в БГЭУ не было ни одной практики
нормальной у студентов, а одни дутые.

Любой профессии можно обучить с хорошим наставником за полтора-два года,
а вы сосете бабки со студентов и "учите" их по 5 лет черт знает чему.

Разберитесь у себя сначала -- все рога растут отсюда.

Ответить
+8 +
вона как, 12:11, 30.10

при всем уважении к китайскому трудолюбию,делают быстро только потом раком выходит,что не возьми с еврокачеством нестыкуется, даже и белоруским качеством,есть например беларуская журавинка соковыжималка и несколько китайских аналогов один в один по внешнему виду-дерьмо полнейшее,электродвигателя китайские горят как росийские танки под Донецком,турбины на Минским тэц взрываются причем под присмотром некурящих умных китайских профи,асфальт проваливается,дома рушатся,держат их только из-за дешевой рабочей силы не более,предприятия там строятся под драконовским надзором евроспециалистов,вот уж правда кому не до перекуров,взгляд только отвел сразу касяк,а трудолюбивый китайский народ только и знает как схалтурить причем назло "белому господину"

Ответить
+3 +
Хлопец, 13:03, 30.10

А вы готовы заплатить за достойную китайскую соковыжималку?

Ответить
+3 +
!, 14:01, 30.10

Это говорит только о том, что качественная продукция не может быть дешевой, качественную продукцию не производит дешевая рабочая сила.

Ответить
+6 +
aaa, 15:16, 30.10

интересно
что товары для сша
китайцы стараются делать качественно

Ответить
0 +
!, 15:22, 30.10

Товары в США тоже разные, поэтому и имеют разную цену.

Ответить
+2 +
:), 15:57, 30.10

США закупают у китайцев более качественные товары, наверно потому что дерьмо никто не хочет покупать :) Торговцу нужно не только закупить товар, но еще его кому-то и продать

Ответить
+3 +
azhbeta, 20:00, 30.10

В Китае средняя зарплата 700-800 долларов, а он приехал в Беларусь на 300-400? Странно как-то.

Ответить
+2 +
Лиза, 21:05, 30.10

Врет парнишка, и не краснеет! В Китае социально общество очень сильно разделено: есть свои олигархи, несмотря на коммунистическую идеологию, есть средний класс, а есть такая беднота беспросветная, которая нам и не снилась! Кроме рассказов знакомых, знаю их двух художественных фильмов о китайской провинции, один из которых снят по реальной истории два года назад, и получил высокую награду на международном фестивале. Я была в шоке от китайской деревни и чиновничьего беспредела: это не средневековье, это гораздо хуже! Да и не ехали бы сюда работать китайцы, если бы на родине все было в шоколаде. А то, что приезжают учиться к нам, а затем остаются, - понять могу: идет серьезная подготовка к широкомасштабной китайской экспансии на запад.

Ответить
-1 +
!, 13:00, 31.10

Те китайцы, которые уезжают со своей страны, потому что им не равится в ней жить не представляют ни для кого угрозы. Угроза от китайцев есть в тоталитарных странах, потому что китайцы стараются вписаться в имеющийся строй в стране проживания и в существующий порядок, они не едут в чужие страны что-то переделывать под себя, они становятся опорой существующей власти в стране, потому что работа даже на наших предприятиях, если китайцев не завезли организовано, которыми управляют их руководители, выглядит. наверно, более приемлемой, чем работа на китайских предприятиях, где они совершенно бесправны, так как китайские олигархи опираются на коммунистические идеи, что есть коммунисты, которые лясы чешут, и люди, создающие материальные ценности, котороые должны болтунов кормить, которые. наверно, и становятся китайскими олигархами, как в России ими стали те, кто был ближе к телу. Есть опасность, что китайцы, которые будут допущены к каким-то новым технологиям и их разработкам могут захотеть вернуться в Китай, чтобы там вписаться в коммунистическую систему, получив какие-то привелегии в китайском обществе за знание секретов новых технологий. Все таки в каждом обществе, которое поднялось уже на какой-то уровень не намного ниже развитых стран считается более престижным знимать какие-то значительные места в своем обществе, чем работать в более развитой цивилизованной стране в качестве наемного работника. Когда-то у нас считалось крутым работать за рубежом хоть горничной, хоть разносчиком пиццы, потому что люди могли там покупать те вещи, которые у нас не продавали, получать деньги и присылать своим семьям 100 долларов в месяц, что было у нас огромной суммой. Сейчас предпочитают оставаться дома, становиться хорошими специалистами и работать удаленно или за рубежом, но занимая то место в том обществе, которое хотели бы занимать в нашем, чтобы занимать то место в обществе, обладая своими способностями и умениями, которое здесь не могут знанять, потому что такие места занимают лижущие зад или таких мест вообще не существует, так как должностные обзазанности берут на себя чиновники, которые не пойми что делают и кричат, что им должны помогать те, кто умеет работать. на том основании, что могут это сделать не напрягаясь и поэтому деньги получат чиновники, а умеющие выполнять эту работу должны получать только удовольствие от того, что занимаются любимой работой.

Ответить
+1 +
Из РБ, 21:21, 30.10

Да, организация труда у нас - НИКАКАЯ!!!
И никто из чиновников не желает ничего менять!!!

Наблюдал как то, как два работника коммунхоза красили забор для одной организации.
Разложили валики, ведра. Достали винище и.... не спеша распивают.
Я им говорю:
- так вы будете неделю этот забор красить.
Они:
- а нам - по барабану! Мы хоть один забор за неделю покрасим, хоть - десять: ОКЛАД ОДИНАКОВ!
И действительно: зачем им напрягаться???!!!
Вот такая ОРГАНИЗАЦИЯ труда!

Ответить
0 +
43, 23:34, 30.10

Перечитайте еще раз строки "В моей семье мама врач, а папа госслужащий"... Сынуля чинуши и явно не от бедности приехал, а чинуши в Китае, как и в Беларуси, как и в совке - привилегированная воровская каста... Так что дальше рассуждать не о чем, можно догадаться об идеологии в его семье..

Ответить
0 +
!, 13:05, 31.10

Дело не в его идеологии, а в том с какой идеологией какие места в обществе можно занимать в стране пребывания. Если человек хочет вписаться в чужое общество. начитает реагировать на события так, как реагируют местные жители, то он со временем приобретает менталитет местных жителей, понимая чем он отличается от менталитета его страны. Чеовеку должно быть комфортно вести себя так, как ведут себя местные жители, тогда он сможет стать полноценным гражданином этого общества, а не тем, который будет бороться с окружающими его людьми. вызывая ненависть окружающих.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован