29 марта 2024, пятница, 16:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 165
+342 +
пешеход, 7:50, 31.10

Если значительно снизитe цены на свои го@нодавы то подумаем, может и купим

Ответить
+493 +
Big_Sister, 9:11, 31.10

"...чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия..." - Ну, уморил!.. Чтобы отечественный товар продавался, нужно чтобы он был ТОВАРОМ, а не г.вном!))

Ответить
+514 +
Глас народа, 9:39, 31.10

Я не встречал ни одного беларуского чиновника одетого в отечественную одежду, обувь и аксессуары. В чём дело, товарищи? Начните с себя любимых, своих семей. Почему т.н. руководитель государства одет с ног до головы в дорогие оригинальные западные бренды? Почему вы, нося дорогую импортную одежду, призываете народ покупать отечественное? Не есть ли это лицемерие и чванство? Оденьтесь вначале сами в ЦУМах, ГУМах, а потому уже учите народ!

Ответить
+150 +
antosha, 10:18, 31.10

Согласен,и ездят наши власть имущие,все как один на Гелли,или там самандах и хронометры у всех луч,и одеты в туфли марко или блик.Лицемерия наших чинуш не знает конца.

Ответить
+95 +
Чупака, 11:10, 31.10


Сегодня носишь "Adidas"- а зaвтра Родину Продашь
Сегодня съел французский сыр, а завтра предал Русский Мир!
Кто спит и видит фуагру, тот РПЦ не по нутру.
Сегодня выпьешь Кока-колу, а завтра прогуляешь школу.
Сегодня скушаешь Биг Мак, а завтра перейдешь на мак.
Сегодня ты жуешь хамон, а завтра у тебя ОМОН!

Повесить в каждом магазине и административном здании:)

Ответить
+29 +
Сергей, 11:33, 31.10

И не встретите.Они создадут для нас такие условия,что нам станет за счастье купить обувь отечественных производителей.

Ответить
+23 +
nasty, 13:47, 31.10

Как быстро мы все забыли.
В первые годы экономической свободы в послеперестроечной Беларуси отечественная продукция стала и хорошей и желанной. Тогда и появились наши бренды, да и продуктами завалили магазины. Помните?
Кто в Беларуси бывает редко, тот ясно видит, как упали качество и разнообразие местных товаров за годы чудесного расцвета луканомики. Так что дело не в работниках... Ну разве что как граждане они делят ответственность за ситуацию как все мы с вами.

Удачи нам всем в переменах!

Ответить
+5 +
неправда, 15:47, 31.10

Обувь так же собирали как и все остальное из чужих заготовок

Ответить
+5 +
Вячеслав, 14:09, 31.10

Вот тогда и будет Белмайдан

Ответить
+89 +
Tt, 10:10, 31.10

Есть ряд молодых контор по одежде, которые пользуются спросом у населения. Потому что за этим товаром стоят молодые креативные люди. А вы на производства ставите староперов из своей колхозной диаспоры, по знакомству. Я с удоврльствием куплю качественную майку с красивым рисунком. Или качественную куртку.

Ответить
+25 +
Владимир, 11:26, 31.10

Ширпотреб и ветошь который в магазинах Белоруссии некому не нужен!Владимир Минск.

Ответить
+4 +
АННА, 15:27, 31.10

Пока не поменяется несколько поколений и не уйдут старперы советского разлива, не будет в стране ни порядка ни качества. Оно им не нужно. А одеваются и обуваются они в ненавистной Европе.

Ответить
+22 +
Сулима, 12:24, 31.10

Нефиг присоединятся к разным таёжанным саюзикам и поддерживать швайнский мир. А еще нужно гнать банду упырей, захватившуюся Беларусь 20 лет назад

Ответить
+29 +
житель, 12:26, 31.10

Один мой знакомый рассказывал как его друг решил открыть мини кафешку или просто кафе, не помню. Так вот, решивший открыть свой бизнес, взял, собрал продукты, обезличил (разлил и разложил всё в тару без этикеток) и повёз на экспертизу... Результаты: бабушкина крынка - запрещено к употреблению, петруха - запрещено к употреблению... И так ещё несколько позиций. Из молочки прошел только Витебский комбинат. А мы потом удивляемся откуда столько онкологии и других болезней.

Ответить
+25 +
нерр, 10:11, 31.10

Ну как вы не поймете, что норма прибыли на импортную обувь у предпринимателя выше, чем на отечественную. Ну не будет ИПэшник продавать отечественную обувь с 30% накруткой. За что он тпотом оплатит аренду, коммунальные зарплату и прочие платежи?

Ответить
+37 +
Дед Хабзай, 10:16, 31.10

Не снизят. Будут опять с импортом бороться. Только без толку. Пэйпал теперь официально в РБ есть, так что можно где угодно шоппить. На том же Асосе бутиковая фирмА на распродажах стоит столько же, сколько рабочие ботинки в Оме. Чую я, не дотянет агрофюрер с удержанием курса валютки для народца. Валютка уже начала исчезать из обменников. Пока на периферии. Но так же и в 2011 году начиналось. У кого есть белки на вкладах, лучше тарьтесь валюткой, пока есть.

Ответить
+89 +
Совок на дворе & и в головах, 10:50, 31.10

В таких ситуациях умные меняют главного менеджера. Самого главного.

Ответить
+71 +
са, 11:02, 31.10

Анекдот по теме:
-Господин Ладутько,обувь белорусская не продается...
-А давайте для нее магазины из хрусталя построим и продавцов с высшим образованием поставим."
Построили,поставили.
-Ладутько,никто обувь не покупает!
-А давайте ее побрызгаем французкими духами.
Побрызгали.
-Не покупают!
-А давайте будем возле нее бесплатную еду раздавать...
-Не купили.Сгнила она там уже вся.Что не сгнило,мыши погрызли.
_Ах,как жаль! А у меня еще столько идей хороших было...

Ответить
+13 +
nasty, 13:28, 31.10

Прямо как в "Чевенгуре" Платонова, только авторы идей - воры и лицемеры.
Все сделают за власть и теплое место. Как представишь их возможные закулисные обсуждения... Так же жизни человеческие не стоят ничего в их глазах, пойдут в расход на очередную "идею"...
...перемены не за горами

Ответить
+79 +
оператор, 11:05, 31.10

нет.
дело не в цене.
купил дорогие красивые отечественные туфли: носить не могу, не удобно, трут.
много лет не покупал - а тут повелся и купил, думал - научились делать.
НЕТ, не научились.
Еще лет 10 покупать бел не буду.
УЧИТЕСЬ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для галочки.

Ответить
-68 +
Генадий, 11:20, 31.10

Я в батинках Белвеставских 5 лет уже отхадил и еще отхожу пару гадков. они вабще не снашиваютца. а жена моя купила импортные боты дарагущие два года назад так типерь уже новые ищет. дерьмо полное. будем покупать только беларусскае!

Ответить
+20 +
житель, 12:38, 31.10

Ужас... Сам-то свой текст читал? Глаза не режет? Если ты купил за непомерную цену ботики привезённые ИПшником с ЧЕРКИЗОНА (ТЦ Москва), то они на тебе и сезон не продержаться. А возьми такой бренд как ECCO и 5 лет в них проходишь. Сидят как по тебе шиты. Один раз заплатил и забыл. Потратишь столько же, как на 2 пары на год от белвеста. Скорее надоест сама модель, чем они развалятся. Да, и там действительно есть гарантия, что не развалятся и тереть нигде не будут.

Ответить
+5 +
ш, 13:46, 31.10

житель.пойми одно.наш народ хочет есть сыровяленую колбасу.да по цене ливерной и чтобы копеечные вещи носились десяток лет. у них есть от кого учиться.

Ответить
-25 +
Махно, 13:18, 31.10

А за что вы человека минусуете ? Я тоже ношу наше, только Марко. Зимние сапоги после пяти лет носки как новенькие, а у ботинок после шести лет носки треснула подошва и заметьте, я не по коврам в кабинете их ношу, а на работу и очень много хожу. А макасины хваленой фирмы Карло Пазолини купленные заметьте в фирменном магазине выдержали только месяц!

Ответить
+11 +
ДАЙмонд, 14:10, 31.10

Махно, а зачем мокасины Карло Пазолини на ферму одевать? Там же нужна грубая, дубовая обувь, ну типо Марко...

Ответить
+2 +
Владимир, 21:30, 31.10

купил детям "марко"зимнюю обувь,подошва рассыпалась через месяц.Ботиночки были недешёвые,хотел поменять подошву -в мастерской тоже ценник немалый загнули,пришлось выбросить.Последняя моя покупка белорусской обуви,как можно такую дрянь продавать.Мне потом рассказывали,что комплектующие самые дешёвые используются,а у подошв срок годности независимо от того,носишь ты их,или нет.Допустим срок годности 2 года,а изделие пролежало на складе год и 11 месяцев,вот 1 месяц и поносишь.

Ответить
+1 +
не, 13:41, 31.10

генадий.вот только такие как ты. лохи педальные и покупают беларусскае.

Ответить
+7 +
irina, 15:52, 31.10

Не забудь жене подарок в виде отечественного лифчика колготок и платья. вмиг на улице окажешься! Я как женщина и жена говорю! Чао.таварыщч всего беларускага!

Ответить
+10 +
Макар, 16:00, 31.10

Один мой знакомый дед 20 лет сапоги носил, сыну отдал - тот еще 10, а внук забрал и за 3 года порвал. Бывает....

Ответить
+19 +
ахахах, 11:44, 31.10

Ладутько, сегодня предприятиям необходимо активней работать с частными сетями, заинтересовать их в реализации отечественной продукции

НЕЧЕМ заинтересовывать, стиль, дизайн, качество может быть такое же как у импортного, а цена в 3 раза дороже, причем это свое отечественное! Думать надо - чем заинтересовывать, например, меньшей стоимостью, а не над тем как впихнуть насильно беларусам продукцию не пользующуюся спросом!!!

Ответить
+43 +
Очевидец, 11:53, 31.10

Сегодня в Гипо (простите за подробность)-кальсоны (Польша) -110-140 тыс.руб наш "Марк"-от 150 тыс.руб. При этом за польские уже уплачена пошлина на ввоз, Польша покупает топливо по мировым ценам, платит практически европейские зарплаты рабочим и при этом её товары гораздо дешевле и качественнее белорусских. Я просто ужасаюсь, сколько они (кальсоны) стоят у них, если даже после ввоза в грабительскую Беларусь они дешевле наших, родных. Прикол: на входе в зал стоит корзина с носками- 23 900 пара. Прохожу дальше, и в мужской секции точно такие же носки-один в один -18 700 -5 тыщенцый разница

Ответить
+6 +
Эдуард, 13:54, 31.10

В России ,на каждом углу, торгуют носками из хлопка производства Беларусь -100 руб . 5 пар........Без комментариев , как говорится!

Ответить
-50 +
минчанин, 12:23, 31.10

не жили вы господа в голодные годы! вот тогда бы вы были рады и лаптям с портянками. отличное качество белоруской обуви сейчас. это и россияне замечают. отовариваются у на по-полной! я всю жизнь прослужил в мвд и как человек служивый знаю, что значит ноская и надежная обувь. наша не снашивается!

Ответить
+4 +
Вячеслав, 14:08, 31.10

"Мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи." Даже если приплатят не буду носить гавнодавы

Ответить
+5 +
Юрок из Нью-Йорка, 14:37, 31.10

Товары типа "белорусские" продаются в магазинах "99 центов", а обувь магазинах "Все за 5 долларов". Адресок дать?

Ответить
+153 +
гг, 7:53, 31.10

размещайте размещайте при наценках гиперов в 45- 55 процентов продажи будут просто улетными только под дулом автомата

Ответить
+34 +
ААА, 10:32, 31.10

И где таких идиотов Лукашенко находит?

Ответить
+214 +
димах, 7:53, 31.10

98 процентов белорусской обуви,носить живому человеку верх цинизма,пусть заключают договора на поставку, с похоронными агентствами,тем людям уже все равно

Ответить
+51 +
Федор Голохвастов, 9:37, 31.10

Дело не в том где минскую обувь выставить на продажу, а как? Дело в том, что как только обувь попадет на прилавок (не фирменный) так махом налоговая выставляет платежное требование и автоматически без суда и следствия списывает всю сумму за товар на налоговые недоимки производителя. Поэтому торговля отбрыкивается от минской обуви (как и витебской) руками и ногами, потому что торговать ей это прямой убыток (падение курса белрубля и ценовая непродоваемость).

Ответить
+5 +
R, 13:29, 31.10

Это не торговля, это называется подстава ПАРТНЕРА.
Ах да, совсем забыл "партнеры" - это формы, контролируемые руководством предприятия. Остальных так и называют - дойные коровы.

Ответить
+242 +
броник, 7:54, 31.10

Не пробовали удовлетворять потребности покупателя, а не исполнять бумажные планы?

Это, господа, Ваша вина, а не населения и бизнеса!

Ответить
+45 +
Лодка меда, 9:57, 31.10

Ровно неделю назад.
Заехали в ФИРМЕННЫЙ магазин "ОТИКО" (ул. Тимирязева, 9 г. Минск).
Интересовала детская ЗИМНЯЯ обувь. На полках ЛЕТНЕ-ОСЕННИЙ ассортимент. Ответ о поступлении - КОГДА СОШЬЮТ (судя по настроению продавцов к Новому Году).
В магазине неподалеку ВЫБИРАЛИ(!) и купили ИМПОРТНЫЕ зимние сапоги.
Маркетологи-бумагоморатили, а точнее чинуши-иждевенцы!

Ответить
+37 +
да это - п..ц, а не цены!, 12:07, 31.10

А я зашёл в Белвест посмотреть банальные зимние ботинки сыну-подростку.
От цен челюсть выпала!
120-140 уе!!!!
Таких цен нигде в мире не найдёшь!!!!!

Ответить
+37 +
antoshka, 7:55, 31.10

A mojet vsjo delo V kchestve i cene? NE dumal ty ob Etom?

Ответить
+245 +
AndRay, 8:00, 31.10

"чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия". Вот где полный бред. И если так думают все чиновники, то мы просто пропали. Отечественный товар будет продаваться тогда и только тогда, когда его захотят купить. Белорусы, иностранцы, не важно кто. Но он должен выиграть в конкуренции с аналогичными товарами в качестве и цене. Основы экономики.

Ответить
+33 +
serg, 10:06, 31.10

чиновники думают о том, чтобы построить торговый центр!
А если этого не хватит на коттедж - построить логистический центр...

Ответить
+165 +
Гудмэн, 8:00, 31.10

Ой дурак!!! А не будет ли ентот Обувьторг сам тупо толкать Китай, типа Мегатопа? Конечно будет. Ну а про экспорт белорусской обуви - так ета ваще шедевр! Кому она нужна по таким ценам? А Вжопудутько?

Ответить
+48 +
Картежник, 10:04, 31.10

Одеть всю чиновничью банду и их родственников: лукашеньку, трех сыноф, кучу жен и детей, министров, ладутьку и всю мэрию и чиновников, учителей и врачей. Причем выдать вместо зарплаты натурой - кому что достанется, потом пусть обмениваются, а не бесполезно совещаются.

Ответить
+35 +
Андрей, 8:01, 31.10

Бла-бла-бла.

Ответить
+35 +
Игорь , 8:01, 31.10

Одним словом - ЖЕСТЬ !!!

Ответить
+23 +
Владимир, 8:01, 31.10

Веташ и ширпотреб в магазинах некому не нужен! Владимир Минск.

Ответить
+23 +
Доктор Шос, 9:02, 31.10

Владимир из Минска, Вы так эмоциональны. Выучите для начала грамматику. Пишется: ветошь, нИкому.
По теме: даже обувь Lloyd в какой-то мере ширпотреб. И он очень нужен. Все товары в машазинах - товары широкого потребления. Так что Вы не правы.

Ответить
-1 +
Владимир, 12:08, 31.10

Доктор!Может у меня с грамматикой и плохо! Скрывать не буду!Зато я точно знаю что я хочу и пишу!Так понятно для простых людей!А вот у тебя вместо того чтоб написать о том почему лежат товары в магазинах осуждаешь мою грамматику!Кто ты?Доктор? Владимир Минск.

Ответить
-1 +
ДАЙмонд, 14:23, 31.10

Вовик, опять ты людям тыкаешь и хамишь? За чем Доктору грубишь? "Хочу и пишу"? А не подумал о том, что тебе придется к Доктору за диагнозом обратиться? Да и лечение то не помешает тебе. Спецом пишу тебе на ты, может хоть так до тебя дойдет...

Ответить
+33 +
Bossman, 8:01, 31.10

А кому надо говно !?

Ответить
+112 +
Андрей, 8:02, 31.10

Мразь колхозная,а ты в этом дерьме пробывал ходить???

Ответить
+79 +
Yes, 8:04, 31.10

Коля Ладутько:"Минлегпром немножко мертвый. Ему нужно помочь. Совсем немножко..."...

Ответить
+27 +
Кася, 9:10, 31.10

Подстрелить

Ответить
+26 +
vn, 9:33, 31.10

Пристрелить

Ответить
+2 +
Кася, 11:59, 31.10

Именно так. Пардон, очепятка.

Ответить
+14 +
ТТ, 9:32, 31.10

Добить.

Ответить
+11 +
Леник, 9:49, 31.10

критическую ситуацию ...... им нужна небольшая поддержка ....

Совсем заврался чыновник.

Ответить
+125 +
Сергей, 8:04, 31.10

Да не условия создавать нужно, а качественную и красивую обувь ту же. Поставить бы перед ним две пары, нашей Сивельги какой и европейского бренда, пусть малоизвестного. Я думаю, заметил бы разницу. А строить торговые центры - это выбрасывать деньги на ветер. К убыточному предприятию добавится убыточный торговый центр. Но главное же для них не результат, главное что-то говорить и иногда делать, чтобы создавать видимость.

Ответить
+28 +
Строитель, 9:28, 31.10

Да пускай строят тц. Идиоты. Чем больше глупостей они, ладутьки будут делать, тем быстрее и сильнее будет их падение. Хоть 100 таких центров построй, г...но оно и в Африке г...но и его никто покупать не будет.

Ответить
+19 +
нет слов, 10:17, 31.10

Пару лет назад купила себе босоножки белорусского производства типа "Луч" (заказала в частном магазине по каталогу). И каково же было мое удивление, когда дома, открыв коробку с белорусским названием, увидела на босоножках маленькую наклейку: сделано в Китае. То есть, материал белорусский, а сборка китайская. Это говорит о том, что у нас ничего рентабельное произвести нельзя!

Ответить
+20 +
не обольщайтесь, 12:10, 31.10

Уверяю вас.
Материал тоже китайский.

Ответить
+40 +
яковлевич, 8:05, 31.10

Болтать - не мешки таскать. Обязать "идеёлагав" продавать неликвиды. Стань за прилавок и торгуй.

Ответить
+34 +
денис, 8:05, 31.10

каму нужно ваше втридорог г...о ???

Ответить
+60 +
Дзед Талаш, 8:06, 31.10

Как ты уже надоел своим трындением дядя.Сам одень этот бренд и покажи народу пример а не указывай крупнякам какой тряпкой и резиной торговать.Народ сам знает какой бренд он хочет а не тот который навязывает лысая башка.

Ответить
+54 +
SA, 8:07, 31.10

Ладутька, открою тебе страшную тайну - чтобы товар продавался, он должен физически присутствовать в продаже. Поделки нашей промышленности товаром не являются, так как их потребительная стоимость - нулевая, они неспособны удовлетворять потребности людей. Может, начать с производства качественных и недорогих товаров - и люди с удовольствием их купят.

Ответить
+41 +
xxx, 8:08, 31.10

полки с беларуским товаром давно обхожу стороной убогое яля 60тое в ценник вбит весь страшный налог пусть главный кормчий начнет носить но без частника ничего не изменится

Ответить
-40 +
папа, 8:16, 31.10

конечно, надо всё сделать для них, иначе обувщики лягут и никогда уже не будет шанса научиться делать нормальную обувь.

Ответить
+7 +
Мама, 12:34, 31.10

Они уже давно лежат. И даже неприятно попахивают.

Ответить
+67 +
aleks, 8:17, 31.10

Цены снижайте придурки.Распродажи залежалой продукции организовывайте.А у нас метод один в прказном порядке навязатиь кому нибудь.Советскую белоруссию по два экземпляра в руки а нето газ отключим

Ответить
+47 +
ММ, 8:22, 31.10

ото ж дурань ты , Ладуцько ! Каб прадаць тавар , трэба не памяшканне для продажу , трэба , у першую чаргу , каб цана яго была даступная для большасцi

народу ( сябе не лiчы - ты купiш i за тыщу далярау сабе боты , i жонцы таксама ) i каб было за што вока зачапiць . А не так , як я нядауна зайшла у наш магазiн " Марко" i цэны мяне чуць не пакусалi , i ад чарнаты колеру свет у капейку савецкую стау .
Вучыся , лапаць !

Ответить
+49 +
ромка, 8:23, 31.10

А чего вы сами не купляете беларускае?

Ответить
+9 +
белобувь недоступна из-за цены, 12:11, 31.10

Готов покупать белорусскую обувь по реальной цене, а не по цене итальянской обуви ручной работы.

Ответить
+89 +
blur, 8:24, 31.10

Ну что,тунеядцы,доруководились?

Ответить
+114 +
radical, 8:25, 31.10

Например, построить торговый центр, который будет заниматься реализацией именно этих товаров.
Председатель Мингорисполкома ИДИОТ!!!
Специалист-чиновник по маркетингу во всей красе, ему не хрен чем заняться- он обувь оперативно распродаёт...через строительство торговых центров
Интересно если бы мэр нашего города волновался продажей кроссовок, женских сапог и прочей галиматьёй
Хотя, если подумать...не такой уж и идиот, а простой ворюга....распил/отмыв бабла через очередную стройку. :)))) Браво Ладутько, ай да сукин сын

Ответить
+68 +
Стрелец, 8:27, 31.10

По его словам, чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия. Например, построить торговый центр, который будет заниматься реализацией именно этих товаров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Советские мозги - сделать все возможное, но только не то, что нужно.

Чтобы отечественный товар продавался, нужно чтобы он был конкурентноспособным по отношению к импортному товару. Это значит, чтобы он был качественным, соответствовал сегодняшней моде и стоил при этом относительно дешевле. Но ничего из этого в сегодняшних товарах производимых в стране нет! Поэтому большинство народа одевались, одеваются и будут одеваться на вещевых рынках. А строительство подобного торгового центра это пустая трата средств и сил и видимо еще повод отмыть деньги. Такие торговые центры по продаже деревянных бушлатов и пальто с покроем двадцатилетней давности уже давно есть это ГУМ, ЦУМ, "Беларусь".

Ответить
+178 +
minaret, 8:27, 31.10

Когда публичный дом не приносит дохода нужно менять б_л_ _д_е_й, а не кровати!!!! Торговых центров они понастроят... УМОРА!!!!!

Ответить
+59 +
vanya, 8:27, 31.10

"...Мы с вами не имеем права допустить, чтобы наши брендовые предприятия замерли. .." -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Полный пипец! Лабудько, а модернизировать их без воровства не пробовали? Повышение качества и снижение себестоимости. Всего делов-то.

Ответить
+47 +
^_^, 8:30, 31.10

А как обстоит вопрос с ценой и качеством белорусских товаров?
Белорусский шлак в виде обуви за дорого?
Брендовая обувь из загнивающей Европы носится на ура. и качество на уровне.
И самое главное - стоит она дешевле тех ценников, которые стоят у нас в магазинах.

Ответить
+27 +
666, 8:30, 31.10

в СССРе было: полки завалены обувью и одеждой, а купить нечего. чтоб достать что-то более-менее подходящее нужен блат или ловить момент когда выкинут. хорошо, что пока еще есть выбор.

Ответить
+28 +
В малиновке , 8:32, 31.10

Значит будут грабить !

Ответить
+41 +
Беларус, 8:32, 31.10

..Скоро рванет...гнев!..народный....каков хряк" элитный" МИНСКИЙ.....ищите дурачков на неликвид выпущенный в
"модернизированных" производствах после распила ...и на продукцию под киравнитством узурпированного и коррумпированного ИТР....а ХУ.. ХУ..ни ХО!!! ублюдки!!!..))
ждем !! коллапс!!!...вооружайтесь народ!!!!будем даввить!!!
правящих гнид!!!и быдлорусов!!!...за БЕЛАРУСЬ!!!ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
+18 +
это государство умеет только делить и отнимать, 8:33, 31.10

Неужели наклейки закончились ? Или Онищенко включил эмбарго шнобелю?

Ответить
+33 +
Алексей, 8:33, 31.10

А Ладутька знаком хоть с азами экономики? Если импортный товар качественнее и дешевле, только полный идиот станет покупать отечественные "бренды".

Ответить
+34 +
Анатолий, 8:34, 31.10

Соотношение цена-качество определяет спрос. Если товар не продается, то или цена высокая или качество низкое.

Ответить
+34 +
Сеня, 8:34, 31.10

гений экономики ладутька. Оказывается не хватает торгового центра и принуждения сетей торговых. ЦУМ ГУМ завалены и лежит никому не нужное, ну поставит еще один торговый центр что изменится? Сети купят на витрину один раз и точно так же будет пылиться. И инвесторов распугает и бабло вбухает с отрицательным результатом.

Ответить
+37 +
Ponkrat, 8:35, 31.10

Ну так пусть "Обувьторг" при помощи Ладутько, в принудительном порядке ,заключает договора со всеми ритуальными и похоронными бюро Республики и пусть хоронят людей в этой обуви, которую живой человек одев, сразу хочет умереть......... Так и склады поможет разгузить.

Ответить
+49 +
777, 8:37, 31.10

Пусть сначала разъяснит почему в Смоленске и Брянске цены на беларускую продукцию в разы ниже. Для того чтобы в России куплялi беларускае они ставят цену, чтобы товар был конкурентноспособным, а прибыль делают на внутреннем рынке, где такая же продукция стоит в разы дороже, да и выбор нашей обуви у нас меньше, чем в России.

Ответить
+9 +
!, 9:26, 31.10

Если в России наши товары пользуются спросом и цены не себе в убыток, то вместо того, чтобы увеличивать количество производимой продукции и повышать прибыльность предприятия часть продукции специально оставляют на внутреннем рынке, где она не продается. доводят предприятия до банкротства, чтобы потом предприятия прихватизировать или продать россиянам. которые начнут увеличивать производство, продавать на своем внутреннем рынке продукцию, а белорусы останутся рабами, которых будут нанимать на предприятия в качестве наемных работников зарабатывать прибыль прохиндеям.

Ответить
-1 +
123, 15:56, 31.10

Что-то вы всех запутали

Ответить
+14 +
Дед, 8:40, 31.10

Да хоть завалите все магазины своей продукцией. Покупать её будут?

Ответить
+25 +
торн, 8:47, 31.10

Одеть чиновников и Ладутьку в эти лапти пусть походят хоть один день

Ответить
+37 +
sas, 8:48, 31.10

Производят барахло и продают по грабительским ценам, а цены устанавливаются и диктуются не по рыночным требованиям, а по установке дроздовской банды для своего содержания и содержания своего мозаичного пахана чтобы они могли устраивать свои
шабаши за народные деньги со своими выкидышами. Где делись миллиардные кредиты, где модернизация, где новые технологии,где качество производимой продукции, где оптимизация органов управления предприятий, где адекватные зарплаты директорского корпуса? Все прикорытные свиньи проср-ли, распили и разворовали и еще чего-то хотят схимичить. Свой ширпотреб сами и покупайте

Ответить
+16 +
1969, 8:56, 31.10

Надо больше народных денег вбухивать в производства, которые народу не нужны, быстрее вас бл-й в шею погоним. Давай, завали нас Ладутька отечественными товарами, шоб мы тикали аж до Акрополиса. :)

Ответить
+28 +
профсоюзны работник, 8:57, 31.10

обязать всех предпренимателей продавать беларуские сапоги,и не важно СТО у тебя или парикмахерская....!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+36 +
простой чувак, 8:58, 31.10

Господин Ладутько, надо издать приказ Президента и обуть всех чиновников в свою обувь , тогда и польза будет для промышленности и чиновники будут думать другим местом ............

Ответить
+6 +
?, 9:06, 31.10

Ладудько может еще и сам придумывает какую обувь кто должен выпускать или он только командует где ее нужно продавать? Может нужно менять тех, кто командует какую обувь выпускать? Где покупают комбайны для сборки огурцов, которые командуют выпускать?

Ответить
+19 +
Бред, 9:08, 31.10

Ха-ха, насмешил. Белоруский бренд- хуже китайского подвала.

Ответить
+23 +
Мария, 9:12, 31.10

Пусть попробуют с себя и своих семей покупать и носить. Дать жесточайшее указание чиновникам являться хотя бы на службу в отечественной обуви и одежде. Может будет качество и цена соответствующая. Вот и будем покупать.

Ответить
+7 +
шторм, 9:45, 31.10

Не смогут ничего толкового делать по определению. Система настроена только на выполнение планов и деректив, не конкурентна с зравым смыслом. Сейчас мы начнем пожинать плоды, вкрапления этого уродливого создания в цивилизованные, рыночные законы. Ужасное качество и высокие цены - гарантирую.

Ответить
+24 +
natali, 9:20, 31.10

Господи, какие идиоты во властных структурах! О конкурентоспособности товара, его качестве не думали? Сапоги бел. производителя - почти 2млн., а ведь у многих это целая зарплата. А зайдите в магазины - в основном, какое то убожество. Цены растут, качество падает - реалии бел. экономики.

Ответить
+10 +
фпке, 9:21, 31.10

обуют по полной программе в очередной раз

Ответить
+18 +
Йопт, 9:23, 31.10

когда ж ты, дубина стоеросовая поймёшь? Не в торговле дело, а в качестве и цене твоего товара.

Ответить
+11 +
Андрей, 9:24, 31.10

А вы лучше шить обувь не пробовали? Может с этого надо начинать и не накручивать бешеную цену

Ответить
+9 +
лукаШок, 9:24, 31.10

не знаю, закономерность или подвох, когда надо в очередной раз "обуть" народ или, как там у них Мы называемся, народец, им обязательно подварачиваются не проданные боты, бахилы мадэ ин Беларусь. ладутько, ну чего меняешь тему, вроде, с производством топоров, не плохо получалось иль на Шнобелевскую мало, понимаю, от плешивого хозяина не отстать. Предлагаю, каждому тунеядцу покупать твои ботинки в твоём новом торговом центре и обязательно их носить. Вот, увидишь, как все побегут к тебе улицы мести за 1,5 ляма, абы эти кандалы не носить. Ладно, размечтался, ты наш экса-вице генерал- губернатор колька, сын Ладутьки. Шутка!

Ответить
+10 +
Fricz, 9:31, 31.10

Купи ГОВНО!)))) Пам-пам пара-рам )))) Купи ГОВНО!))))

Ответить
+5 +
Лысый шнобель, 12:47, 31.10

Вы главнае купитя! Насить не абязательна.

Ответить
+15 +
ю., 9:33, 31.10

Обязать всех руководителей всех рангов носить только беларуское,ездить только на беларуском,есть только беларуское ,звонить только с беларуского,спать исключительно в беларуском....и т.д. За нарушение - секир башка...

Ответить
+25 +
би6, 9:35, 31.10

Слишком много ТУНЕЯДЦЕВ участвует в создании беларуского товара,поэтому ОН такой говнистый и дорогой!

Ответить
+21 +
sharik, 9:43, 31.10

последние два белорусских товара которые я приобрел были-саманд(авто.попал ко мне случайно 2008г.)хуже машины придумать тяжело в ней все плохо-абсолютно все и электромясорубка "помошница"(эту купил в сознании)в ней то же все плохо-абсолютно(в этот же день уже менял запчасти-продавщицы обьяснили-металл мягкий))т.е.хоть завалите магазины барахлом белорусским но если его нельзя.ну нельзя покупать.то кроме как под дулом ни хрена не выйдет......проще отбирайте сразу деньги у народа и не заморачивайтесь реализациями г.....на

Ответить
+19 +
ерр, 9:44, 31.10

О какой нашей обуви он говорит??? Точно знаю что белвест заказывает подошву и верх обуви в Китае а у нас её просто сливают или склеевают. Лохотрон наш отечественный бренд

Ответить
+12 +
Ирина, 9:53, 31.10

"Мы с вами не имеем права допустить, чтобы наши брендовые предприятия замерли. "

Он сам-то понял,что хотел сказать? Брендовые товары не умирают.

Ответить
+15 +
жора, 9:54, 31.10

Про частников вспомнил ушлепок, одной рукой их давят, а другой у них милостыню просит, помогите мол

Ответить
+2 +
Змимтро, 9:59, 31.10

ладуцька, як і ўсе яны там, звычайны утапіст.

Ответить
+12 +
простой чувак, 10:02, 31.10

Такой бред и комментировать не хочется. В этом выступлении как в зеркале отражается ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА республики Беларусь, а Ладутько "выдающийся" представитель этой системы. Скоро выборы и народ снова проголосует за единственного и незаменимого. Само всё не рассосется Так что мы тогда хотим ........как ходили так и будем ходить в лаптях.

Ответить
+20 +
Сергей, 10:03, 31.10

А мне вот интересно, предприятия страны не работают на полную мощь и вооще возникла угроза их остановки, т.к. продукцией завалены склады. А куда вы, господа чинуши, будите принудительно устраивать "тунеядцев". ВЫ же даже своей тупой деятельностью ничего конкурентоспособного создать не можете, не то что создать рабочие места. А ну да, забыл, улицы мести они пойдут, как в армии, чем угодно озадачить солдата лишь бы занят был. Думаю следующий закон будет принят об принудительной покупки населением неликвида. А что обязать каждому в год по паре обуви, трусов, носков, семье один холодильник и телевизор, смотришь и дело пошло. Короче в руля страны клоуны продолжают рулить.

Ответить
+18 +
пенсионерка, 10:09, 31.10

В АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ свозите.Каждому хоккеисту по паре.

Ответить
+7 +
DimoN, 10:10, 31.10

Ну и идиот, качество улучшить надо!!!!!!

Ответить
+16 +
Антон, 10:11, 31.10

Выдает, чувак, желаемое за действительное и искренне верит, что взявшы в рот дерьмо и убеждая, что это халва - произойдет чудо. Та, ладуцька, херней не занимайся, а работай так, как те иностранные предприятия, изделия которых успешно продаются в Менске. Тогда и насиловать никого не придется в плане реализации дерьма.
Я вообще не понимаю, как можно надеяться на успех, игнорируя ЭКОНОМИЧЕСКИЕ правила и законы? Что, ладуцька умнее людей, действующих по экономическим правилам? Как видим, нет. Ну, тогда вперед, как говорил Горбачев - перестраиваться. Но не будет подхалим перестраиваться - не способен. Годен он только для лизоблюдства.
О, бедные и несчастные белорусы. Это с одной стороны. С другой - какие же мы все дураки. А почему, ведь, сами знаем.

Ответить
+10 +
Voland, 10:15, 31.10

Обманывает он)) В основном всё белорусское и берут. У нас нет выбора почти нет импортного товара. Дело в том что много всего понаделали и желание-мания чтоб всё раскупили чтоб нажиться побольше по большим ценам и не качественными товарами. Белорусский товар в основном не качественный,дорогой. Всё мы знаем. Обувь например отечественная-неудобные кандалы,стиральные машины ревут как звери,велосипеды ломаются,носки через неделю иной раз рвутся. Вот так и живём....

Ответить
+14 +
Пан, 10:21, 31.10

А ничего, что обувь Belwest стоит столько же, сколько и Rieker в Беларуси?
Захожу на пр. Независимости в фирменный магазин Belwest, выбираю себе ботинки. За 1 млн что-то понравилось. Ладно, иду в Столицу. В Столице огромный выбор, в основном Китай. Страна производитель меня не волнует. Нахожу Rieker, ботинки по 1 млн. Странно.
Может стоит посмотреть на проблему с другой стороны?
Известно, что многие белорусские производители закупают отдельные части обуви за границей. Вопрос, а почему? В Беларуси есть все условия для производства кожи хорошей выделки, для производства подошвы и всего остального. Однако этот вопрос почему-то не рассматривается чиновниками.

Ответить
+5 +
Trend, 12:55, 31.10

Ага и в германии он же 50 70 евро стоит а на распродаже вдвое меньше.
а мне нра обувь в С &А .неубиваемая.в позапр году как купил за 29 евро шикаргые ботинкм на шнуровке(внутри овчинка низ натур)верх натур+иск материал так и думаю и на этот сезон хватит.удобство на высоте.успехов ладутьке!!!!

Ответить
+42 +
Митяй, 10:24, 31.10

Раньше когда в Витебске на Белвесте работал (еще когда немцы там рулили) При изготовлении обуви шла достаточно качественная подошва, которая могла 3 года без проблем отходить. Сейчас же подошва идет с прессованного картона с какими-то говнодобавками. Из Китая привозят. А цена у обуви стала намного выше себестоимости. Обувь на картоне проживет не долго. Может сезон, может два но не больше. У меня ботинки есть от ECCO покупал еще в зажиточные времена. Уже 8 лет примерно прошло. Так вот пока еще не износились. Конечно цена у буржуйских высока, но если посчитать сколько лет можно носить, то окупятся с лихвой.

Да общаясь сейчас с некотороми из предприятия настроение уже у всех не "к черту" зарплата 3 лимона у рабочего (ну у "рвачей" под 5 выходит кто без выходных вкалывает план выполняет) а у начальства как всегда 15 - 30 лимонов, может и больше есть. Да и то планируют заменить рабочих что б платить еще меньше. Набирают вьетнамцев как раб силу. И большинство деталей шьют в Китае и привозят уже готовые заготовки в цех для сборки (видимо въетнамцы будут за миллион в месяц собирать)

Для полноты картины у нас в городе, не только на белвесте, любит начальство использовать бесплатный труд лптшников. (которые видимо за мелкое хулиганство на пару лет загремел или алкоголики всякие) Одним словом предприятия больше походят на зону. Кстати если еще и закон о тунеядстве введут не удивлюсь если увижу там себя или своего соседа. Только раньше мне зарплату там платили сейчас возможно буду работать за злостное неповиновение законам нашего болота.

А зачем предприятие будет платить зарплату работягам? Ведь проще пригнать рабов они все сделают. Кто бесплатно, кто за 50 долларов. Ведь у нас люди как? Ввели контрактную систему - промолчали. Введут рабство опять будут молчать. Потом будут геноцид устраивать и всех неугодных в "Бабий Яр" тоже будут молчать.

В 2010 году в день выборов, я в Витебске вышел на "Площадь Победы" чтобы примкнуть шествию недовольных. К моему сожалению на площади были только тинейджеры на коньках и армия милиции и кгбистов в штатском с рациями. Вот такая вот история про обувь, Витебск, вьетнамцев и про выборы. Извините что много букв.

Ответить
+21 +
Edw@rd, 10:26, 31.10

По его словам, чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия. Например, построить торговый центр, который будет заниматься реализацией именно этих товаров.
==============================================================================
Дядя. Вот, Вот, Вот правильно мыслите в этом направлении. А давайте в каждом городе и в каждой деревне откроем шикарные крупные торговые дворцы отечественных товаров, отделанных сусальным золотом и белым карельским мрамором со швейцарскими золотыми люстрами.

Когда же они начнут думать. Скажу за себя не преследуя никаких политических и иных целей а скажу как рядовой потребитель. Если ваш белвест или марко сделает акцию и будет бесплатно раздавать свою обувь я ее не возьму по одной простой причине - она мне не нужна. Мне не нравится дизайн этой обуви, мне не нравится узкий ассортимент, даже если начнут производить красивую модель то я так же ее не куплю поскольку пол Беларуси будут ходить как из инкубатора. Существует элементарное правило о котором следует помнить всегда, о котором сегодня знают даже многие современные и образованные дети. СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ но не наоборот. Зачем штамповать горы никому не нужной продукции. По сути зная это общеизвестное правило ваши действия являются экономическим преступлением в особо крупном размере.

Ответить
+13 +
Ланка, 12:09, 31.10

Все очень просто. У нас ведь доводятся показатели по росту ВВП.
Отчитываются исправно о росте. И им наплевать на то, что выпускается продукция которая никому не нужна. Главное чтобы их с теплых и прикормленных мест никто не сдвинул. А их бредовые идеи являются лишь видимость заботы о стране, предприятиях, гражданах. Трепаться- не мешки ворочать !Вывод.-преступники у власти!

Ответить
+15 +
нет слов, 10:30, 31.10

По его словам, чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия.
-----------------
Вот "тунеядец", оказывается, занимая высокую должность, получая умопомрачительный доход, живя в особняке и пользуясь всеми немыслимыми благами, он еще и не пытался создать условия ... А чем же ты занимался, жируя за счет налогоплательщика??????

Ответить
+16 +
юрий, 10:37, 31.10

Либо мне кажется , либо страна находится на грани грандиозного шухера.
Ещё год и все заводы "лягут" - у банков не хватит денег перекредитовать должников.
И похоже девальвация -это не самое страшное, у нас к ней иммунитет. Да и Россия столько денег не даст, что бы поддержать.Что же будет , когда к тем 500 000 тунеядцам добавятся ещё столько же вынужденных? В экономике ,как в медицине -поставил неправильный диагноз, не устранил причину , значит на время залечил болячку - за консервировал. А оно-то никуда не делось, другим разом да с осложнением, да обухом по иммунитету.И вот больной уже лежит еле дышит , а началось всё с насморка.

Ответить
+10 +
москвич, 10:37, 31.10

>> «Беллегпром», «Обувьторг», отечественный товар...

Господи, какой дремучий совок!!!

Ответить
+4 +
Пан, 10:50, 31.10

Многие тут пишут, что обувь белорусского производства г..
Речь идет об основной массе, верно?
Возьму, к примеру, марку Сивельга. По два года носил зимние ботинки. По комфорту и качеству вполне устраивают.

Ответить
+15 +
яма готова, можно прыгать, 10:56, 31.10

Забыли, как громили частный производственный бизнес? Как громили ИП? Боитесь богатых и независимых людей из народа? Пожинайте плоды, дальше больше. Рыли яму другим, а попали сами. Осталось пожать руку последнему предпринимателю и застрелиться.

Ответить
+14 +
Владимир, 11:03, 31.10

Надо быть полным идиотом, чтобы предложить строить еще спец магазин для продажи неконкурентноспособной продукции, Если это предлагает гос чиновник такого уровня, то ему место явно не подходит. Начните с налогов, когда они будут не смертельными для любого производства, тогда и цена будет доступной для всех, заодно и высвободится большое количество тунеядцев, которые в налоговой инспекции работают, вот и будет экономия бюджетных средств, которые пойдут на инвестирование новых производств, но только не на поддержание работающих на неликвиды предприятий. Так же необходимо сократить МВД процентов на 50, как минимум. Это даст еще эффект. И т.д.(госаппарат, аппарат управления на предприятиях и т.п.). Для этого необходимо всего лишь изменить систему стат отчетности, т.е. сократить ее. А то устроили охоту на ведьм( тунеядцев), люди четко видят где находятся главные тунеядцы.

Ответить
+4 +
Іван, 11:05, 31.10

Асобная паліца - добрая ідэя. адразу можна будзе параўнаць якасць. у Амерыцы ёсць паліца "учорашні хлеб", а ў нас будзе "беларускія боты"

Ответить
+10 +
Юзеф, 11:15, 31.10

Как то купил себе зимние сапожки от Марко,набил себе мозоли где только можно , а через две недели треснула подошва.Сдал на экспертизу.Ответ пришёл поразительный-неправильная эксплуатация.С тех пор зарёкся, "бренды" Белорусские не покупать.

Ответить
-3 +
Артем, 11:21, 31.10

KELME очень хорошая обувь и не дорогая!

Ответить
0 +
Пан, 12:12, 3.11

Belkelme? Много нареканий. В одних моделях подошва в скором времени трескается, в других моделях подошва сзади отрывается спустя год..

Ответить
+8 +
йцукен, 11:21, 31.10

Пусть Ладутько побольше о тунеядцах кричит, а я поеду в Польшу или Россиию и там все куплю, так что не видать тебе моего НДС. Иш какие бедные чиновники - народ им не угодил - работать не хочет, покупать не хочет.

Ответить
+9 +
Zm Киев, 11:36, 31.10

У нас, по-моему, во вторник сюжет показали из Чернигова по СТБ. Автобусные шоп-туры из Гомеля, машин с Белоруси - немерянно. А все из-за курса доллара, народ в Белоруси покупает доллары, в Чернигове сдает по 13 грн. и покупает одежду и обувь. Сами белорусы на камеру говорят, что получается дешевле чем дома если не вполовину, то на треть точно.

Ответить
+10 +
103, 11:49, 31.10

Сейчас вообще не выгодно у нас что-либо покупать.Цены всё время растут быстрее курса доллара.Выгодно сейчас ездить за покупками в Смоленск или в Брянск.Электрички дешёвые.цены тоже за счёт девальвации российского рубля.

Ответить
+1 +
lebucqer, 11:59, 31.10

Нельзя категорически заявлять, что все белорусское г....Я с удовольствием люблю наш трикотаж. Кстати его ценят в России. Очень качественная обувь марки Сивельга. Вопрос может в цене.
И ещё - смотря как носить. Хотя большую часть товаров я покупаю импортную. Именно из-за цены.

Ответить
+3 +
xxx, 12:01, 31.10

У нас есть магазин около вокзала, который торгует белорусской обувью. Там всегда полно народа, активно покупают, так что нельзя сказать, что белорусская обувь такая уж плохая. Но лично я там не смогла купить полуботинки.
У меня требования - обувь должна быть удобной (не жесткой) и с претензией на элегантность (совсем невысокий каблук). Там былы модель ОТИКО, которую я хотела бы купить, но почти все размеры были распроданы.
Пришлось потратить кучу времени и в итоге купить импортную обувь в другом магазине.
Построить фирменный магазин - неплохая мысль. Но главное, обувь надо делать с расчетом на потребности людей и с любовью к своим потенциальным покупателям.

Ответить
+11 +
Пенсиянерка, 12:03, 31.10

Когда то были магазины уценённых товаров. Потом был период, когда цены на залежалый товар оставались старыми, какие были на него в год выпуска. И это была палочка-выручалочка во второй половине 90-х годов для многих семей. Всякий залежалый товар находил своего хозяина. Потом торговля начала переценять залежалый товар в сторону увеличения цены, так сказать, подгонять старые цены под новые. И кроме того, изначально выставлять завышенные цены на товар с учётом, что бы инфляция спустя время не обесценила товар. Производители пошли совсем "умно" : стали выпускать товар с завышенными ценами, но меньше. Наверное, думали, что можно не очень работая, за счёт завышенной цены получать прилично. Но тут наши купцы стали завозить много дешёвого товара из других стран. Правда, не совсем качественного частяком, но по карману нашему бедному покупателю. И наши производители оказались в дураках. Можно покупать наши товары, но сделайте приемлимые цены. И не стройте новых торговых центров! И так торговля кругом. Лучше уменьшите цены на наши товары. Что бы начался круговорот в торговле нашими товарами! И очень правы наши люди, когда пишут, что власть имущие не рекламируют наши товары. Надо прежде всего им быть патриотами своей страны и носить всё беларуское. Но они хотят что бы люди были патриотами, а самим им быть патриотами Беларуси стыдно. Вспомните, как везде с М.С.Горбачёвым ездила его жена Раиса Максимовна. Кстати, в нарядах сшитых в Москве. Это была агитация и за то что бы носили сделанное у себя и за семью. А какая агитация идёт в Беларуси, лучше промолчу. Жить хочу.

Ответить
+12 +
кака-товар, 12:08, 31.10

зайдите даже в БЕЛВЕСТ...вы не просто выйдите...вы -выбежите..

Ответить
+1 +
trend, 12:57, 31.10

Не ну а че.както там носки раз купил))

Ответить
+17 +
Санёк22, 12:08, 31.10

Когда собаке не..уй делать она яйца лижет. Этот отморозок даундутько лучше бы начал с себя и спросил, почему все наши предприятия в таком полном хаосе. Просто у этого додика функции мозга выполняет задний проход. Нужно создавать качественный, конкурентоспособный по привлекательной цене товар. А для этого нужно реформировать экономику. А эта шайка бандитов во главе с узурпатором Лукака думают только как можно больше гробануть свой народ.

Ответить
0 +
Мавроди, 12:15, 31.10

Привлечь к продажам Лёню Голубкова.....сапоги тут же раскупят!!

Ответить
+7 +
123, 12:20, 31.10

уберите ГОСУДАРСТВО ИЗ ЭКОНОМИКИ.....ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ОТМЕНИТЬ НДС---НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ И ПРЕДПРИЯТИЯ САМИ РАЗБЕРУТСЯ ЧТО ИМ ВЫПУСКАТЬ И В КАКОМ АССОРТИМЕНТЕ....А ТАКЖЕ ВСЯ АРМИЯ ЧИНОВНИКОВ КОНТРОЛЁРОВ СТАНЕТ НЕ НУЖНА.....ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ДВА НАЛОГА НАЛОГ С ОБОРОТА----5 ПРОЦЕНТОВ И СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ-10 ПРОЦЕНТОВ...ТОЕСТЬ ПОЛУЧИЛ ЗАРПЛАТУ ЗАПЛАТИ 10 ПРОЦЕНТОВ ПОДОХОДНОГО И ВСЁ.......ЕЩЁ РАЗ НАЛОГ С ОБОРОТА-5 ПРОЦЕНТОВ И СОЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГ-10ПРОЦЕНТОВ.....И ВСЮ АРМИЮ ЧИНУШ ЭТО ОКОЛО 80 ПРОЦЕНТОВ ПРИДЁТСЯ СОКРАЩАТЬ...ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ ....ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПОЙДУТ В БЕЛАРУСЬ...И БУДЕТ В КОМПЛЕКСЕ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ....СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.....

Ответить
0 +
Voland, 22:20, 31.10

Поставил бы Вам 100 плюсов. Очень разумный комментарий,верный и правильный. Тут ответ на все вопросы не со своей лично эгоистической точки зрения,а целиком о модернизации,о моде,развитии,удобствах..перспективах, простота ответа и единственно правильное решение. СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!+100))

Ответить
0 +
Тверичанка, 12:36, 31.10

Взгляд со стороны. Мы тут в Твери беларусское "купляем" без всяких гламурных торговых центров - на рынке. Примерно раз в месяц образуется ярмарка с красно-зелеными палатками. На обувку зря ругаетесь - неплохая, по крайней мере та, что походно-полевая. Сандали у меня прожили два года и погибли в Севастополе, где любая обувка разваливается через месяц. Туристские ботинки живут уже третий год, при том, что я по долгу службы ползаю по историческим руинам. Не нарадуюсь. А вот трикотаж... Качество полотна очень неплохое, но дизайн - это да!!! Какие-то оборочки, сердечки, розовенькие губки, пайетки и прочие блестючки - УЖОС!!!Тут, кстати, выкладывали фотографии футболок - "как-бы-вышиванок". Я бы такую купила, но именно это до нас почему-то не доезжает.

Ответить
+4 +
АННА, 12:42, 31.10

По его словам, чтобы отечественный товар продавался, нужно создавать условия. Например, построить торговый центр, который будет заниматься реализацией именно этих товаров.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
А рядом - предприятия, где будут работать выловленные тунеядцы! У нас же склады еще не под завязку загружены отечественным товаром, не так ли?

Ответить
+5 +
бывший ИП, 12:43, 31.10

Кто-нибудь,кроме меня,пробовал купить оптом на белолорусском предприятии? Поделитесь впечатлениями. От себя добавлю:никому не посоветую покупать.

Ответить
+5 +
qwerty, 12:45, 31.10

Может Ладутьке лучше заняться своими прямыми обязанностями-следить за работой служб жкх и чистотой в подьездах,а проблемы беллегпрома и без него решаться сами собой.И чем быстрее тем лучше.

Ответить
+5 +
123, 12:55, 31.10

ГОСУДАРСТВО ----ВОН ИЗ ЭКОНОМИКИ.....ДАЁШЬ БЕЗНАЛОГОВУЮ БЕЛАРУСЬ....5.10.----ЭТО БУДУЩЕЕ НЕ ТОЛЬКО УКРАИНЫ НО И БЕЛАРУСИ А ТАКЖЕ РОССИИ......ГЕННАДИЙ БАЛАШОВ И ЕГО ПАРТИЯ 5.10 РУЛИТ.....ЛЮДИ----ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ...!

Ответить
+7 +
ы, 13:23, 31.10

Государство не должно заниматься бизнесом. Проблемы производства неходового товара это не головная боль торговых организаций. Они не обязаны брать на себя убытки плохого производителя. Каждый делает свою прибыль. Производство производит качественный товар, пользующийся спросом, а торговля продает, то что продается.
Ладутьке оборудовать торговое место в центре города, пусть продает беларусское. Тазик с посетителей за входной билет пусть взимает. А Ермакова с Ермошиной каждому покупателю по подарку - метла городская обыкновенная, пр-ва РБ с сертификатом качества, ленточкой перевязанная.

Ответить
+8 +
педагог, 13:35, 31.10

А на мою зарплату что-то купить ??? если бы не сэконд-хэнды ...

Ответить
+5 +
Имеют должности и более ничего не умеют. , 13:52, 31.10

Не доходит до властьимущих, что они давно не на своем месте. Как у бездарей ничего хорошего у них не выходит многие годы, может и сокращение РБ надо понимать, как Руководство Бездарей.

Ответить
+2 +
дэн, 14:16, 31.10

я покупал отечественный товар: и обувь и электротехнику, и вот что могу сказать: если вы покупаете белорусский товар, будьте готовы к тому, что он вас в большей или меньшей степени разочарует... и рабочие на заводах тут не виноваты, а виновато отсутствие менеджмента нормального, начиная с самого верха

Ответить
+2 +
в.а, 14:21, 31.10

Ставьте адекватные цены!

Ответить
+3 +
tanya, 14:25, 31.10

(ПУСТЬ больше душат мелкиий бизнес) и расширяют свои иностранные сети.И покупать некуму будет и не за что.

Ответить
+5 +
Аксиома, 15:59, 31.10

Аксиомы экономики: Спрос диктует предложение. Спрос диктует цену. Конкуренция улучшает качество. Новые технологии уменьшают себестоимость, повышая качество, увеличивают цену, а следовательно и прибыль. Соотношение цена-качество обеспечивает реализацию (оборот), обеспечивая гибкость производства. Маркетинг вообще рулит! Ни одного из этих терминов нет в речи премьера.... Если я со своим педагогическим образование это понимаю, то какое образование у....... тех, кто у руля экономики?!

Ответить
+1 +
беларус, 21:31, 31.10

Господа,подумайте!Человек не знает сколько будет 2х2,а вы ему -спрос,себестоимость,конкуренция,рентабельность,оборот.............. .

Ответить
0 +
noka , 7:15, 1.11

это куда же он умудрился сдать обезличку, назовите национальных героев? как можно отправить на экспертизу продукт без указания производителя и проч. ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован