20 апреля 2024, суббота, 14:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+423 +
***, 13:00, 4.10

А в ноги нельзя было?? Пипец! Надо было застрелить...

Ответить
+186 +
321, 14:01, 4.10

А был бы пистолет с электрошоком, обезвредили бы без проблем.

Ответить
-103 +
, 15:33, 4.10

товарищ пошел с ним поговорить, а он его ножом пырнул, а мне надо было на это просто смотреть? пусть меня теперь теперь немножко совесть мучает

Ответить
+101 +
знахарь, 17:41, 4.10

ну, ты свой выбор сделал. если про совесть заговорил, значит что-то еще есть, иначе не писал бы. так вот, если это дело спустят на тормозах, то по началу ты будешь ходить героем, хорохориться. потом, когда все поуляжется и позабудется для всех, не надейся, что это забудется для тебя. сначала ты начнешь пить. потому, что перестанешь спать. потом будешь пить больше и больше. к моменту выхода на пенсию сопьешься совсем. коллеги от тебя отвернутся, будешь дни считать до дембеля. что потом? да ничего. в очередной раз напьешься, с женой повздоришь, возьмешь в руки нож и... ну а там очередь нового героя!

может, конечно так и не будет, но совесть немножно мучать не может, она либо мучает, либо ее вовсе нет

Ответить
+9 +
v, 1:08, 5.10

Диванный психолог. Интересно а совесть защитит соседей от ножичка или отца или мать 2-3 детей или самих детей. Взял в руки оружие - будь готов к ответным действиям. Вон в вашей любимой америкосии с неграми не церемонятся. бац бац и готово удобрение. ФилосОфы блин.

Ответить
-1 +
бывший знахарь, 10:05, 5.10

Это при условии что организмы у данной структуры общества (милиция) воспринимает алкоголь как успокоительное. Но как правило, алкоголь милиционеров делает чуть ли не богами. В этом случае возможен рецидив.

Ответить
+5 +
112, 11:07, 5.10

Вы и правда думаете, что предыдущий комментарий оставил действительно милиционер?

Ответить
+1 +
не важно, 19:08, 5.10

Что ж вы такие "психологи" классные дома сидите у компа и ,не зная ситуации всей , так красиво пишите. Подыми задницу свою и иди на улицу с такими психами говорить и успокаивать их за те гроши , что они получают. Если бы он к твоей матери, дочери либо жене ломился , ты бы по другому пел. А осуждать человека проще всего и логическую цепочку дальнейшей жизни выстраивать тоже легко, разберись в своей в начале, а затем чужую трогай . Со стороны конечно легко рассуждать , когда там не был и ничего не видел. И страшно не за то , что застрелили , а за то что такие психи ходят по свободе , пьют и такое творят, а ведь там могли быть и дети и обычные граждане, а милиция для вас конечно не люди, а вот это человек погиб , ему звезду надо дать за отвагу. Правильно сделали , значит по другому уже нельзя было в данной ситуации.

Ответить
+56 +
111, 14:01, 4.10

В ноги больно!

Ответить
+186 +
Вася, 14:03, 4.10

если написанное - правда, то всё ок. большая проблема в том, что верить мусорам - это надо очень уметь. что там было на самом деле - вопрос ещё тот.

Ответить
+32 +
Tatyana, 15:59, 4.10

...разберут на части и органы продадут для трансплантации за большие деньги....(няма грошай)

Ответить
-40 +
01, 16:30, 4.10

после выстрела в ноги нож в руках испарится? или патом еще пытаться попасть руки отстрелить, а потом бухоееБыдлоИнвалида всю жизнь содеражть?

Ответить
+2 +
ппп, 16:50, 4.10

Может его еще целовать в ноги нужно было? Пьянь на людей кидался с ножом!!!! От таких нужно избавляться при первой же возможности.

Ответить
+7 +
шарапов, 0:42, 5.10

ну да, избавляться. только избавляться можно по-разному. если по-твоему избавляться - это сразу стрелять на поражение, то извини, точно так же могут завтра избавится и от тебя! без суда, без следствия, чик - и ты уже на небесах..

Ответить
+41 +
ШОК, 19:10, 4.10

НАПИСАЛИ, БЫЛ С НОЖОМ И ВСЕ ДАЖЕ НЕ СОМНЕВАЮТСЯ. А БЫЛ НОЖ ??? ПОТОМ НАПИШУТ , ЧТО РАСКРЫТО ЕЩЕ 10 ПРЕСТУПЛЕНИЙ КОТОРЫЕ ОН СОВЕРШИЛ НО НЕ ЗНАЛ, ВСПОМНИТЕ SMS МИНЁРА.

Ответить
-4 +
ССР, 21:04, 4.10

Наверное был бендоровцем. Сочувствовал Украине.

Ответить
-1 +
сяргей-паляшук, 0:10, 5.10

Всё правильно ! Какой от пьяницы толк ? Может это остановит волну алкоголизма в Беларуси .
Как надоел этот быдлизм ! Нажраться и... побуянить. И всё гав..о прёт из России...

Ответить
+7 +
Снайпер, 10:05, 5.10

"...приехало две машины милиции со щитами..." и,разумеется с дубиналами.Что же у нас за спецы там работают,КОТОРЫЕ ОДНОГО ПЬЯНОГО ОБЕЗВРЕДИТЬ БЕЗ ОРУЖИЯ НЕ СМОГЛИ?Может жирок мешает аль
очко сжалось лезть на нож нашим самбистам-каратистам в погонах? А вот с бабками на рынке у них физподготовки и духу - хоть занимай...ГЕРОИ ХРЕНОВЫ СТАДНОГО УРОВНЯ.

Ответить
+41 +
антитигр, 13:08, 4.10

Опачки! Вот это новость! кто заявит на очередную связь с луканомикой?

Ответить
+142 +
взгляд, 13:08, 4.10

лайдака с ножом тяжелее задержать чем Виноградова, площе застрелить

Ответить
+89 +
brest, 13:09, 4.10

как собак диких отстреливают (((

Ответить
+11 +
Сергей_Брест, 17:37, 4.10

А чым дадзены фацэт лепш ад сабакі? Тэрарызаваць цэлы пад'езд і адмаўляцца супрацоўнічаць з міліцыяй.Каб у маім пад'ездзе гэткае дзіва пачало б дэбош, я б асабіста міліцыі паказаў каго страляць. А не прыстрэліш яго - дык ён падлякуецца ды раззлаваны прыйдзе ды заб'е тую жанчыну, да і ўвогуле - кожнага хто патрапіцца на шляху. Так что лічу, што міліцыянты, хаця й па сваей глупоце, але ўсе правільна зрабілі.

Ответить
-1 +
Яр. , 1:13, 5.10

Узор новай мэтодыкі працы канторы (па-беларуску). Але вушы канторскія не схаваеш.

Ответить
+3 +
123, 10:12, 5.10

Двое лбов, вооружённых до зубов, с дубинами, со щитами, в бронежилетах. Имея при себе спецсредства. Если не шекером, почему не воспользовались простым перцовым газом? Это говорит о низкой профессиональной подготовке, если можно интеллект ей заменить.

Ответить
+216 +
Дударев К.И., 13:09, 4.10

Дали команду стрелять людей. Без команды стрелять не будут. Обезвредить дебошира, даже с ножем, задача простая. Как ранятся сотрудники спецслужб, все знают. Царапина при побоях задержанного. При пытках. Не первый случай. В Комсомолке писали, БелаПан писали. Указ Лукашенко А.Г.

Ответить
-3 +
01, 16:33, 4.10

зачем? бухому быдлу, которое по пьяни позволило себе с ножом бросаться на людей, давать второй шанс по паяни с ножом бросаться на людей?

Ответить
+52 +
Мусорные ямы одинаково пахнут, 16:43, 4.10

На муляж с пистолетом, на нож с автоматом. Карательная милиция работает на опережение.
А помните как заслон из цивильных машин на МКАД минской выставляли. Очень уж о своей жизни менты пекутся.

Ответить
+158 +
З Палесся, 13:10, 4.10

Наша милиция - самая профессиональная в мире!

Ответить
-87 +
тигр, 15:15, 4.10

Правильно сделали! Я посмотрел бы на тебя, трепло з Палесся в США, где при любом лишнем движении получаешь пулю в лоб. И ни кто не спрашивает пил или не пил.

Ответить
+118 +
NY, 17:16, 4.10

в США? ты БТ насмотрелся? во-первых, в США свободное ношение оружия, это тебе о чем-то говорит? одно только это накладывает специфику на работу полицейских. недавно в нью йорке полицейский застрелил хулигана, ты знаешь, что здесь было? толпы протестующих, полиция оправдывалась по всем каналам, только об этом и говорили..

ножом махал? да смешно просто, обезвредить пьяного с ножом невозможно? только и умеют дубинами митингующих бить, больше ничего!

Ответить
+1 +
Моё, 3:27, 5.10

хорошо, что ещё хоть дубинами...

Ответить
+2 +
BLR, 20:16, 5.10

а если внутри металлическая вставка?..

Ответить
+72 +
Владимир, 15:22, 4.10

Ваша! милиция да! Самая профессиональная на уровне банд формирований!Владимир Минск.

Ответить
+329 +
абв, 13:12, 4.10

А у нас учат брать штурмом только безоружную оппозицию, как обезвредить вооруженного человека они не знают, по этому применяют огонь на поражение.

Ответить
+144 +
viking, 13:52, 4.10

Будете хлопать - застрелят, не сомневайтесь

Ответить
-181 +
Strock, 13:15, 4.10

Как они ещё допустили, что был ранен милиционер!? Надо было в башку сразу стрелять этой мрази! И при чём тут политика и Лукашенко!?

Ответить
+234 +
ТРус, 13:41, 4.10

Я не мент,но могу с уверенностью сказать что с нож отберу у любого неадекватного дебила. Дело не в политике и не в Лукашенко. Слаба ментовка, не тем делом занимаются.Учиться надо и тренироваться.

Ответить
+46 +
Учили, толку то от таких повышений" квалификации?, 15:16, 4.10

Они уже учились у немцев, как бороться...

Ответить
-54 +
смелый, 15:17, 4.10

че, самбист что ли?

Ответить
-3 +
МММ, 0:08, 5.10

Нож ты отберешь? Не смеши. Тебя стыкают за 20 секунд, пикнуть не успеешь.

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 0:19, 5.10

Дело в политике и как раз в лукашенко ! Этот колхозник и быдло сделало милицию неподконтрольной общественности и местной представительной власти... Только по вертикали ! А вся вертикаль на вершине подчиняется БЫДЛО-лукашенко...
А когда нет критики , не будет и результатов...Все на борьбу с инакомыслием !
Что касается инцидента то в этом случае сделали всё правильно, иначе эта пьяная мразь всё равно рано или поздно зарезала кого-нибудь...

Ответить
-2 +
Смелый, 19:37, 5.10

Что ж ты такой кадр пропадаешь, вперёд родину защищать, руководствуясь всеми статьями, попробуй обезвредь любого дебила)))))

Ответить
+167 +
Дмитрий, 13:42, 4.10

Допустили, потому что менты твои ни хера не умеют, кроме крышевания и пыток тех, за чьи налоги живут
А для выстрела в "башку" более веские причины нужны, напр захват власти, похищение людей и т д

Ответить
+200 +
anthon, 13:44, 4.10

Это у нас милиция такая профессиональная! Не могут обезвредить пьяного с ножом, да тупо дубинками можно было закидать- а то приехали со щитами и еще ранений умудрились наполучать. А застрелить это проще всего

Ответить
+114 +
Вася, 14:05, 4.10

вот поэтому и плохо верится в официальную версию, впрочем, как обычно.

Ответить
+67 +
Бабка в кедах, 13:16, 4.10

А можа так и трэба? Лиш бы не було вайны!

Ответить
-96 +
Вопрос, 13:19, 4.10

Ибо нехер, он что думал , что это контрстрайк??? Другой теперь подумает - брать нож или нет.

Ответить
+35 +
Бефар., 16:44, 4.10

ты бы запел по-другому, если бы на его месте был твой папа или брат... Эти уроды человека убили - не террориста.

Ответить
+2 +
Вопрос, 8:14, 5.10

Не судите по своим близким, может у Вас и бегают родственники с ножами, а мои знают что такое хорошо, а что такое плохо. И что бы Вы запели , если бы вашего родственника порезали ножом, окажись он на месте милиционера?

Ответить
0 +
Aleeex, 9:59, 5.10

а как ты бы запел,если б он твоего папу или брата зарезал в подъезде?

Ответить
+1 +
===, 19:41, 5.10

Этот ЧЕЛОВЕК имеет диагноз шизофрения второй степени, и ещё кандидат в мастера спорта по карате. Плюс осеннее обострение и алкоголь , герой ещё тот.

Ответить
+196 +
Tor, 13:20, 4.10

я в ***ауе! 1000000000000000000000000000000000 способов отобрать у человека нож и обездвижить его! Они там на уроках своих в ментуре в носу ковыряются что ли?!? Или очередной 19-летний салобон в Брюса Уиллиса поиграть решил!?!? Я сам укладывал такого буяна с ножом, когда мне мне 20 было! У меня даже слов нет...

Ответить
-141 +
Валера, 13:37, 4.10

Ну вот и пойди запишись в отдел по нейтрализации всяких преступников. Героев на диванах полная страна а с преступностью бороться некому.
Правильно что пристрелили, в любимой всеми Америки так поступают уже давно.

Ответить
+136 +
валера 2, 14:04, 4.10

видно сразу что валера из той же команды. а белоруси до Америки очень далеко там человека уважают а у нас человек быдло и скотина и жизнь его ничего не стоит

Ответить
-57 +
Валера, 16:02, 4.10

не, обыкновенный гражданин. Но на месте мента стрельнул в пьяного дебила который буянит и угрожает всем ножом а не стал с ним меряться пиписьками и забирать нож. Вот вопрос куда попал, это уже как получиться.

Ответить
-5 +
Sergey, 23:05, 4.10

В том то и дело что в Америке, человек не на первом месте. На первом месте у них закон, а малейшее отклонение и пристрелить спокойно можно

Ответить
+96 +
белорус, 16:04, 4.10

валерию

пальнуть по тебе я смогу и с дивана неплохо, ты мой дорогой лучше расскажи, нахрен вы нам (народу) такие нужны, чуть заварушка - за пушку, мы вам что собаки бешеные?

Ответить
-32 +
Валера, 16:31, 4.10

Нехрен водку жрать и с ножом за гражданами бегать.
А милиция, дорогой ты наш пролетарий, не нянька и не жена, уговаривать не должна.
И в милиции я не служу, и сам ее ....., но в данном случае они нормально поступили. Разве только целились в ногу а попали ...... как всегда в голову .

Ответить
-2 +
Хведар, 8:30, 5.10

Вы, уважаемый (или не..), настолько цените свое спокойствие, что одобряете убийство человека. Милиция - не нянька, а силовой орган государства (заметьте - не расстрельный). Поэтому милиция обязана была применить только силу, а не убивать человека. Этот человек не заслуживал смертной казни.

Ответить
+1 +
Хведар, 8:58, 5.10

Вы, уважаемый (или не..), настолько цените свое спокойствие, что одобряете убийство человека. Милиция - не нянька, а силовой орган государства (заметьте - не расстрельный). Поэтому милиция обязана была применить только силу, а не убивать человека. Этот человек не заслуживал смертной казни.

Ответить
+140 +
T, 13:20, 4.10

А мы и есть дикие собаки. Нас бьют, грабят, унижают-- мы с ножом пьяные бегаем с жонками разбираемся вместо того что бы разобраться с зажравшимся колхозаном который это все создал!
Значит видать судьба у нас такая.

Ответить
-38 +
Вася, 14:06, 4.10

да, только не МЫ, а ВЫ.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 15:20, 4.10

Вася, 14:06, 4.10
+100500!
Самокритика, конечно, хорошо, но я, признаться, не ожидала, что столько много соотечественников считают себя "дикими собаками", которых "бьют, грабят, унижают", а они "с ножом пьяные" "бегают" и " с жонками разбираются"! Это же просто ужас!!

Ответить
+184 +
жыхар, 13:34, 4.10

Ужас, а не государство. Менты - дармоеды, количество которых на душу населения больше в разы чем где бы то ни было в Европе (да и в Мире еще поискать), в спецобмундировании, со щитами, не могли остановить пьяного мужика с ножом. Вырубаешь электрошокером и крутишь руки! Непрофессионализм страшнейший. А если вдруг появятся зеленые человечки... страшно даже думать.

Ответить
+121 +
Виктор Кирпиченко, 13:34, 4.10

не надо крайностей, я ментам. человек пьян был, назавтра б может пожалел. а его просто лиши жизни. ужас!

Ответить
-31 +
Право, 19:10, 4.10

Опьнение - не оправдание, а, наоборот, отягчающее обстоятельство.

Ответить
+2 +
Ди, 0:48, 5.10

Ну так на суде это и решили бы! Как можно оправдывать УБИЙСТВО? обычного пьяного дебошира? Таких в каждом подъезде можно найти переодически и что? Теперь когда милицию на пьяного вызываешь считай убиваешь человека потенциально.

Ответить
+1 +
aleeex, 10:04, 5.10

если пьяный один раз так сделал,то он и трезвый когданибудь,......отговорку всегда найти можно,сказали бы ,что ну подумаешь у парня крышу сорвало...

Ответить
+141 +
Lukich, 13:40, 4.10

Это уже ментовский беспредел, почувствовали свою безнаказанность, с..ки! Сколько с ними не общался в жизни - людей там нет...

Ответить
-3 +
Моё, 3:35, 5.10

Чего это ты с ними общался?)

Ответить
+181 +
zero, 13:41, 4.10

Полная профнепригодность ментов! Есть же газовые баллончики, дистанционные электрошокеры, шумовые и световые гранаты. Да возьмите, в конце концов, большой сачок для отлова бродячих собак! Хотя, если им нравится сам процесс убиения, тогда да...

Ответить
+31 +
декабр, 18:04, 4.10

Да, им нравицца сам процесс... Когда ВЫ это поймете?

Ответить
+117 +
vladak, 13:41, 4.10

Вот это профессионализм?!!На этого дебошира ведро воды холодной и делай сним что хочешь или с пенного огнетушителя пеной.Или водометы только против несогласных с мнением правительства.?

Ответить
+6 +
юзик, 15:32, 4.10

а выдержки из библии не пробовали прочесть заблудшей овце?

Ответить
-77 +
Вуншпунш, 13:47, 4.10

Да , можно было нейтрализовать, скрутить , посадить за хулиганство на 15 суток и выпустить. Сегодня он взял нож что-бы у кого то отнять жизнь , завтра он взял бы топор или достал огнестрельное оружие . Но пошло не так как он расчитывал - его убили . В любом случае это был его сознательный выбор.

Ответить
+86 +
98, 13:52, 4.10

то ли ещё будет в 2015 в году

Ответить
+93 +
xXx, 13:55, 4.10

Милиция проявила "профессионализм". Даже слов нет. Неужели у правоохранителей нет методов и способов обезвредить человека с ножом? Конечно, лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате. А вот по ногам стрелять ума не хватило. Конечно, до этого нужно додуматься. А, судя по моему опыту общения с омоном, они думать не особо сильны

Ответить
+35 +
Дударев К.И., 13:56, 4.10

Виноваты политика Лукашенко А.Г. Лукашенко А.Г сказал. Милиция его преставители. Виноват Лукашенко А.Г. Милиция не слаба. Угрозы,пытки,не законные аресты. Фальсификации дел. И тд.

Ответить
+103 +
751, 13:56, 4.10

На место были вызваны сотрудники милиции, но даже после 30-минутного разговора с мужчиной и уговоров бросить нож он только больше разозлился и стал угрожать всем
---------------------------------------------------------------------------------------------------
А по нормальному поговорить не пробовали? А то как менты умеют вести разговоры видно даже с того видео где парень сделал замечание машине "Охраны" о том что они припарковались в неположеном месте! А пристрелить- то это да, тут они герои, да и заложников вроде как небыло что бы сразу валить наповал. Походу скоро каждую неделю будут появляться новости что "менты застрелили". эти колхозаны походу и в детстве котам и собакам у себя в деревне головы об камень разбивали, а теперь им дали-- власть, оружие, льготную хату, хорошую зп и безнаказанность. и теперь они вообще возомнили себя богами

Ответить
-63 +
сергей, 13:58, 4.10

тут все герои.пишут что они могут у любого нож забрать. но почему ни один из соседей не забрал нож. они сами ментов вызвали. взял нож в руки и начал угрожать всем - значит смерть на месте. лучше так чем ждать кого он порежет

Ответить
+115 +
anthon, 14:21, 4.10

пишут что они могут у любого нож забрать. но почему ни один из соседей не забрал нож. они сами ментов вызвали

А нахрена тогда вообще менты? если соседи будут сами обезвреживать? может и несогласных с режимом будем сами ловить? а мусора будут только льготные хаты себе строить, так получаеться? и будет у нас все хорошо- все будут счастливы

Ответить
+67 +
белорус, 16:18, 4.10

anthon, 14:21, 4.10

аплодирую за комент... может дойдет до ТУПАРЫЛЫХ , что им платим зарплату чтобы они обезвреживали преступников и рисковали своей шкурой, а не соседи или очевидцы.

как только где-то драка, спецом приезжают через 30 минут, сцыкуны!

Ответить
+25 +
5445, 17:11, 4.10

аплодирую за комент... может дойдет до ТУПАРЫЛЫХ , что им платим зарплату чтобы они обезвреживали преступников и рисковали своей шкурой,

На деле могут только дубасить людей и болельщиков на стадионе больше не могут ничего..для мента жизнь человека НИЧТО

Ответить
-2 +
8888, 19:47, 5.10

Что б тебе за такую зарплату обезвреживать быдло всякое и своей шкурой рисковать, смельчак, у нас дворники больше получают

Ответить
+88 +
Stefan, 14:04, 4.10

Полная профнепригодность ментов!
Поўная ўседазволенасць. Так будзе праўдай.

Ответить
+61 +
Андрей, 14:05, 4.10

Да запугивание населения это элементарное , властям выгодно так себя вести , шоб народ из норок даже не высовывался и боялся . Так и живём , что дальше будет лучше не думать - страшно .

Ответить
+64 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:05, 4.10

ЧТО ДУМАЕТ И ЧУВСТВУЕТ МУСОР ЗАСТРЕЛИВШИЙ ЭТОГО ПАРНЯ ?

Ответить
-34 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 15:26, 4.10

Ястребок, дорогой, много лет назад я чуть не убил такого, же кто мешает спокойно жить(моя супруга оттащила меня). Сейчас жалею что не добил.это ЧМО! Не ля ля.Когда это дерьмо коснется тебя, я посмотрю.

Ответить
+33 +
Лёня Голубков (МММ), 15:40, 4.10

Думаю, он с корешами обмывает новую медальку "За героизм" и приложенную к ней премию, думая при этом: "Побольше бы таких дураков! Тогда бы я смог справить своей жене новые сапоги!"

Ответить
-31 +
Валера, 16:05, 4.10

Думает что честно выполнил свой долг. Обезвредил преступника (а не белого пушистого зайку как думают многие) и живой пришел домой к семье и детям.

Ответить
+11 +
экзерсист, 22:24, 4.10

ЧТО ДУМАЕТ И ЧУВСТВУЕТ МУСОР ЗАСТРЕЛИВШИЙ ЭТОГО ПАРНЯ ?
===========================================================
Сейчас в ментовке версию сочиняют, как этот чел создавал угрозу жизни и здоровью целому отряду ментов, вооруженных до зубов. А мусор, застреливший чела, поглубже расцарапывает свою царапину и думает прикроют или не прикроют его задницу его начальники.

Ответить
+21 +
шурка, 14:07, 4.10

Да Уж

Ответить
+48 +
Stefan, 14:12, 4.10

Адзін і другі выпадак забойства людзей паказвае, што канстутыцыйным шляхам У Беларусі ўладу не змяніць.

Ответить
+44 +
готовимся!, 14:16, 4.10

..МИЛИЦИЯ"**)...Господи!!...только оступись или нарвись!!!это
банда махновцев!!!готовых порвать тебя их так и прет не адекватны!!!...псих больные!!!...скоро будет социальный взрыв обстановка накалена до предела!!!.......и мы будем гражданское
право и самозащиту двигать ....барзата и мания вседазволенности!!!..пора и нам народцу о себе пазаботится не все же спасобны уехать..за бугор!!!ю..смерть врагам!!!

Ответить
+83 +
11, 14:16, 4.10

Блин чему мусоров учат,неужели газом пшикнуть нельзя,скрутить мужика,нахер такие менты,быдло,если могут толпой безоружного застрелить Хлопающих дубинками забить могут, с ножом стреляют, а если с автоматом будит они что с гранатомета бить будут. Долбанный совхоз.

Ответить
-57 +
as, 14:17, 4.10

Правильно сделали- надоело пьяное деградировавшее быдло. Чем их меньше, тем легче окружающим. А то тут заплакали уже- "по ногам нужно, чему ментов учили". Не по ногам, а сразу в башку, чтобы после выхода из зоны снова не бегал по подъезду, и люди бы не прятались по углам.

Ответить
-27 +
zx, 14:35, 4.10

+100!

Ответить
+63 +
vasya, 14:47, 4.10

Правильно сделали- надоело пьяное деградировавшее быдло
===============================
А мне надоело ну допустим саложрущее и сигаретокурящее быдло или намашиноездящее быдло. А давайка и их застрелим. as ты со мной согласен?

Ответить
+41 +
справедливый, 14:52, 4.10

Чтоб ты напился кристаловской паленой водки, и хватила тебя белая горячка и вместо того чтоб очухаться в больнице проснулся ты на приеме архангела гаврила

Ответить
+27 +
Ведьма, 17:15, 4.10

Справедливый, присоединяюсь к твоему мнению. А тем, кто говорит, что менты "правильно сделали" - чтоб вы сами на себе ощутили подобную "правильность", когда вас ненавидят те, кто сильнее на данный момент.

Ответить
+1 +
as, 9:16, 5.10

За то, что я написал - агрессивное, бухающее, неработающее, терроризирующее свои семьи и окружающих быдло нужно нейтрализовать любым способом (как в середине девяностых дорожных братков) мне справедливый и с ним согласилось куча народа- я должен сдохнуть, а этих пожалеем, а утром еще опохмелится принесем- пусть дальше веселятся, в ножики-топорики играются- ну, с кем не бывает.
Очнись, народ!!!!!

Ответить
+1 +
Triangle Justice, 6:47, 6.10

Не очнётся. Ну может быть тогда, когда к его жене или дочери, вот такой с остекленевшими глазами от спиртного, нож к горлу приставит.
Не зря народная мудрость говорит: что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Этот, сильно перебрав, стал самим собой, тем, кто он есть на самом деле.
Тех, кто не склонны к насилию и убийству, в народе называют тихими пьяницами. И часто жалеют за глупость и бесхарактерность. Но мало кто знает ту, обратную, сторону телеэкрана.

Ответить
+41 +
sdgj, 15:56, 4.10

Не надо хотя бы тут останкина и пропаганды насилия, хватает уже неадеквата. Превышение уровня самообороны просматривается.

Ответить
+94 +
Валерий, 14:28, 4.10

Это говорит о полном непроффесионализме и физической неподготовленности ментов. Силовики,как минимум должны владеть элементарными знаниями самообороны. Стыдоба.

Ответить
-35 +
Геннадий, 15:30, 4.10

Ага, надо было провести с ним сначала разъяснительную работу, взять на поруки и т.д.

Ответить
+54 +
брест, 14:32, 4.10

а где же был крутой спецназ ? или они только и умеют,что на показухе перед начальством бить кирпичи и бутылки об свои буйные головы ?? а ведь на этого с ножом... и травматики хватило бы,да по ногам... такими темпами...скоро будучи с палкой в руке,пулю можно схлопотать...

Ответить
+48 +
Sergej, 14:32, 4.10

Колхозный людоед решил судя по всему активитизироваться на опережение, когда крах все ближе. Побольше страха и только страха, стрелять при любой возможности.

Ответить
+56 +
Леша, 14:39, 4.10

Приехали и убили человека! полицаи режима

Ответить
-2 +
Женя, 7:15, 5.10

У меня в подъезде таких "человеков" пятеро.Не разберутся менты,я сам вопрос решу. И спать моя совесть будет сладенько,и ручки я спокойно помою и с дочками в мячик играть буду.

Ответить
+35 +
dj, 14:57, 4.10

Что-то не так...

Ответить
+48 +
ddu, 14:58, 4.10

Да уж, спецы еще те. Целой бригадой со щитами! на одного чокнутого мужика с ножом.
И стрелки чисто снайперы - наповал, по-другому не умеем...

Ответить
+15 +
sgj, 14:58, 4.10

Так скоро ни одного ресторана, столовой и кухни живой не останется.

Ответить
+64 +
vegas, 15:02, 4.10

перед выборами мусорам дали зеленый свет для запугивания

Ответить
+39 +
44, 15:07, 4.10

В следующий раз выходя на площадь не забывайте
одевать броники и каски.Я предупредил.

Ответить
+33 +
могилев, 15:22, 4.10

А у нас участковый Николаенко Октябрьский РОВД, вместе с уголовником Тищенко Л.В. ограбили вчера квартиру по ул.Ярославской 15а, которую последний обокрал 4 дня назад(2 дня назад возбудили уголовное дело) находясь на УДО по амнистии, которая не положена по его статье 364 УК!!!(угроза жизни сотруднику ГАИ при исполнении) и ничего УВД считает что всё ЗАКОННО!!!

Ответить
-26 +
Iгарок, 15:39, 4.10

много осуждающих, только мозга не хватает смекнуть, что завтра подобный ему может насмерть зарезать вашу мать, жену, дитё, итд итп, что вы тогда будете делать? просить для него смертную казнь? или скажете, что "можно же просто в ногу стрельнуть или электрошокером", а потом отпустить, это же гуманно. дэбилы. Рейды по блат - хатам с алкашами-зэками надо уже давно вводить с отстрелом без предупреждения, а еще лучше заводы по производству дристулина сравнять с землей

Ответить
-36 +
Becker, 15:45, 4.10

И так долго с ним возились, в стране демократии и свободы (США) его сразу бы пристрелили без всяких переговоров, (нашумевший случай с чернокожим подростком, тому подтверждение)

Ответить
+26 +
Падре Роман, 15:50, 4.10

А ведь есть банальные усиленные травматические патроны под Макарова. ....

Ответить
+33 +
antihrist, 15:50, 4.10

Как мне сказал один мусор когда меня задержали:"Я не боксер и на работу прихожу не драться и тем более не получать в голову удары"

Дальше думать не надо...

Ответить
+13 +
я, 15:52, 4.10

да что тут говорить, я служил конвоиром во внутренних войсках, так нам только после 4-5 месяцев службы объяснили что делать при побеге осужденного, так что так везде

Ответить
+43 +
Владимир, 16:09, 4.10

Просто идёт большая репетиция стрельбы на поражение подготовка к массовому террору после, и до выборов в 2015 года! Набирают лучших работников НКВД!Стрелков!Владимир Минск.

Ответить
+65 +
Дядя Вова, 16:09, 4.10

Может быть, для экономии бюджета сократить количество силовиков, а нормальным людям разрешить владение огнестрельным оружием?
Зачем зря беспокоить милицию, соседа с ножом я сам могу застрелить!

Ответить
+33 +
djj, 16:23, 4.10

Беспредел...

Ответить
+21 +
1984, 16:28, 4.10

В Минске на улице Притыцкого около 10 утра возле рынка Западный были слышны пистолетные выстрелы. Рядом дом, в котором живут работники КГБ. Развлекаются? Тренируются?

Ответить
-22 +
трус, 16:33, 4.10

Правильно сделали что пристрелили.

Ответить
-8 +
***, 16:35, 4.10

В принципе, могли попасть и в ногу. Кровотечение из бедренной артерии только в книжке легко остановить. При переломе крупной трубчатой кости бывает жировая эмболия. Так что 20-ти минут достаточно. Правда с первым осложнением должна справиться скорая,а при втором варианте - без вариантов.

Ответить
+21 +
ewqre, 16:55, 4.10

эти отморозки только на курок нажимать научились, что не могли человек 5 скрутить 1 дурака пьяного?

Ответить
+31 +
дед, 16:57, 4.10

Это был просто пьяный мужик с ножом. Это был не крутой и обученый спецназовец. У него не было гранат, пистолета, автомата. Это значит, что вся обученый спецназ озабочен охраной совсем другого объекта.

Ответить
+4 +
Don, 17:06, 4.10

Сам живу на этой улице в Орше!тут % 60 алкашей и быдла!не удивительно

Ответить
-7 +
Аринка, 17:20, 4.10

Поверьте мне работающему в приемном отделении больницы что приходиться выслушивать ментам в свой адрес когда они приводят так называемых больных чтобы взять справку на содержание в ИВС Застрелили значит выебывался и не надо уродов жалеть типа он же пьяный был ....я бы соседей пострелял ...в пятницу... субботу... после 23 00...

Ответить
+28 +
людміла, 17:24, 4.10

Все просто. Им разрешили стрелять на поражение. Отрабатывают иммунитет для массовых расстрелов. Под суд ведь за чрезмерное применение силы ни кто привлечен не будет

Ответить
+18 +
dgj, 17:43, 4.10

Тренировка, сначала тысячи интеллигентных "дебоширов" "ругаются матом". размахивают руками и мычат - их на сутки и штрафы - проехало. Дальше методы отрабатыватся похуже - неужели и это проедет опять.

Ответить
-13 +
RAMZAI, 18:22, 4.10

Правильно сделали,зачем жизнью рисковать.В штатах при неподчинении сразу на поражение.Чего жалеть этих быдлосов.А если бы из ваших родных и близких кто-то пострадал? Сомневаюсь,что вы бы так писали. Хотел бы посмотреть,как некоторые пишущие тут "умники" забирают нож у пьяного дебошира.Уверен,только писать могут-понторезы

Ответить
+21 +
Дмитрий, 18:40, 4.10

Живем в каменном веке... В США на такой случай у полицейских всегда с собой есть электрошокер, а у нас? Пра-льно - ничего, ибо няма грошай.

Ответить
+34 +
Бабуля, 18:51, 4.10

Если бы сосед обезвредил пьяного дебошира, то приехавшая милиция загребла бы соседа. И посадили бы потом его за причинение пьяному телесных повреждений. Например, вывихнул бы ему руку, или толкнул в борьбе и тот ударился головой о стенку. А потом на соседа бы еще навешали какие-нибудь кражи с дач и т.п. И никто бы не принял во внимание, что пьяный был с ножом. Поэтому соседи предпочитают не встревать в семейные разборки и не успокаивать разбушевавшихся дебоширов, а вызывают милицию.

Я, конечно, понимаю, что у каждого есть выбор - пить или не пить. Но политика государства и "национальные традиции" людям внушаемым, со слабой волей, с неустойчивой психикой, выбора практически не оставляют...(((

Ответить
-13 +
Sed, 19:11, 4.10

Добренькие все такие как я погляжу... хорошо быть добренькими...когда не тебе лично идти на задержание на вооруженного преступника...
Я не говорю. что в милиции работают все идеальные...они такие как и Вы, стучащие по клавиатуре компа... - разные... Поверьте, сволочи никогда не пойдут в бой, а отсидятся в штабе, в кабинете... поэтому пристрелили бандита правильно... у него было время и нож бросить и прекратить свои противоправные действия... Не захотел - сделал свой выбор!!!

Ответить
+9 +
Бабуля, 23:02, 4.10

Так у каждого своя работа. Кто-то лечит, кто-то учит. А кто-то должен и на задержание вооруженного преступника идти, а не только бабок-пенсионерок с укропом гонять.

Ответить
+6 +
silvervoice, 23:35, 4.10

Я обычный 40 летний ботан. Стучу по клавиатуре. В случае вопросов с соседями разбираюсь сам. Культурно. Всегда ну как минимум сотню раз за последние пару лет нахожу общий язык с пьяными компаниями соседей и залетного быдла.

Никто не в праве бить или унижать человека. Тем более убивать. Все должно решаться спокойно в суде. Принятие решения жить или умереть не может быть на уровне тупого исполнителя с мировоззрением восьмикласника. На все есть закон. Но в нашей ситуации это просто бумага.

Ответить
0 +
Начальник отдела кадров, 5:47, 5.10

Реальный пацан для работы в идеологический отдел Оршанского РИК. Милиция не школа демократических семинаров для залетного и незалетного быдла,как пишет вышестоящий автор, а сыловой аппарат.В данной ситуации действия ментов были законны,неодекват не положил нож на землю и неотошол на растояние. Угроза жизны обществу.Спасибо ребята.Знаю реально когда неадекват бет по морде залетное и незалетное быдло, все бегут в ментовку.

Ответить
+3 +
Это дикость!, 21:14, 4.10

Это дикость и абсолютная профнепригодность милиции.

Ответить
+4 +
Юрок, 21:15, 4.10

Собак усыпляют, а в людей, пусть и психов стреляют на поражение... Профессионально... Класс. За 30 минут можно было бы придумать действие более гуманное. Он же угрожал тем, кто к нему подойдет...

Ответить
+8 +
Алесь, 21:24, 4.10

Похоже они входят во вкус... так сколько стоит жизнь в нашей стране? - 9гр?

Ответить
+6 +
Ха ха, 22:17, 4.10

Когда-то мой отец успокоил в подъезде пьяного мужика с топором, который устроил жене сцену ревности. Один вышел на мужика, он на следующий день прощения просил у отца и всего подъезда. Мозги надо иметь для переговоров! А пушкой махануть мозгов не надо. Что то с каждым годом безмозглых прибавляется. Смотрите программу время, беседы беседуйте по кухням. Да здравствует замечательный этот мир!

Ответить
0 +
ХХХ, 22:20, 4.10

Правильно все менты сделали!! Мочи уродов гопников с ножами и прочую быдляцкую шушеру, чтобы неповадно было.

Ответить
+10 +
Владимир, 23:23, 4.10

Просто Власть тренирует ментов ,чтобы они легко психологически убивали согражданан, вначале террористов с чем-то похожим на пистолет, потом дебоширов с ножом, потом можно будет и несогласных убивать.
То что можно всех не убивать это 100%
Ибо даже ОМОН имеет бронижелеты легкие что спасают от удара ножом, мой знакомый когда служил, рассказывал как на одну женщину чувак напал, и его тоже в живот ткнул, броник легко защитил и чувака скрутили.
Также с нашем горе террористом любой самый простой бронижелет останавливает пистолетную пулю, и тем более даже если он был, что все сомневаются, он был без стального сердечнека, пистолет даже 300 листов бумаги а4 задерживает.
Позор нашей власти, в миллионнный раз, полочам и убийцам.
Это как нашей хитрозачёссаный, разрешал убивать на месте бандитов без суда и следствия, так и сейчас повторяется

Ответить
-2 +
123, 0:08, 5.10

как там было на самом деле ток он и менты знают но если нажрался сиди дома и не буянь и не трогай никго

Ответить
0 +
Skovoroda, 1:12, 5.10

Господа , не стоит спорить!! доводы, каждой стороны понятны и несомненно со своей колокольни - верны!!! однако ж не забывайте еще один момент, кто постарше тот поймет! Все таки - это в Орше произошло - а это значит, что не все так однозначно с этим человеком!!! Слава богу многие здесь не знают, что из себя представляет этот город и какое наследие от СССР, помимо жд.узла осталось на беду местного населения!!

Ответить
0 +
jacker, 7:51, 5.10

сало не хватает, так пошел охотиться за грудинкой!

Ответить
-1 +
зов, 8:18, 5.10

менты-набраны с колхозов дебилы у которых интеллекта ноль и на минус и умеют только убивать простых граждан.

Ответить
+1 +
Дима, 9:05, 5.10

Всё правильно сделали.

Ответить
-2 +
А, 9:16, 5.10

целых полчаса потратили на уговоры...устали бедненькие и грохнули...видно пересменка близко была...а моглибы еще полчасика поуговаривать....и он сам бы нож выкинул...так как трезветь бы начал или уснул

Ответить
+2 +
Человек для государства, а не государство для человека, 10:45, 5.10

"Во всех случаях, когда избежать применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники невозможно, сотрудник органов внутренних дел обязан СТРЕМИТЬСЯ причинить наименьший вред жизни, здоровью, чести, достоинству и имуществу граждан, а также принять меры по немедленному оказанию пострадавшим медицинской и иной необходимой помощи." - ст. 26 Закона "Об органах Внутренних дел РБ". Кстати по этой же статье сотрудники НЕ НЕСУТ ответственности за свои действия, если ими не превышены пределы.. меры по пресечению и.т.д....а кто-то сомневается, что они были превышены?... - нет, конечно... ноги, руки... зачем "стремиться" избежать смерти, когда ответственности за убийство все равно не будет?..
Обесценена человеческая жизнь в стране, в обществе на уровне государства

Ответить
+1 +
МИКОЛА, 15:50, 5.10

Как не почитаешь,так все вокруг самбисты-каратисты,а как к делу,так все в кусты.Никто из вас,не сможет забрать у пьяного психа нож,как бы не был крут.Лично видел,как худющий пацанчик ростом примерно 170 см. раскидал 6-х трезвых мужиков,при этом сам еле на ногах держался.Вызваные менты ему раз 15 дубинкой огрели,а ему хоть бы што.Так что не мечите бисер,орущие,что они бы смогли.А если у чела с мозгом проблемы или нарик под кайфом,то ему все до лампочки.Сам года два назад бил по роже психу,ударившего мою жену-он зубы выплёвывает и ржет.
И чего вы орете ,что стреляли ему в голову,может попали в ногу или в живот,а он умер(врачи оказывали ему помощь,значит был жив).

Ответить
+3 +
я, 17:06, 5.10

Готовят ментов открывать огонь на поражение без тени сомнения по приказу в 2015 году

Ответить
0 +
BLR, 20:19, 5.10

а фото, кажись, совсем не с того места.
Где-нибудь можно найти фото-видео с того места во время событий??

Ответить
+3 +
Nat, 13:01, 6.10

Неадекватностью попахивает от этих расстрелов. В чем дело? С каких пор милиция без суда и следствия оружием размахивается? Обезвредить слабо было. Есть лечебницы, исправительные колонии и др. Т.е. там уже все места политическими активистами заняты поэтому пьяных решили отстреливать? Лично я патриотом вот такой вот страны являться не хочу.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован