19 апреля 2024, пятница, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 156
+401 +
РБ, 9:51, 14.11

Вот и на нашу улицу пришел праздник!
Такое счастье! Скорее бы конец всем этим гэбистским режимам!

Ответить
-231 +
Чупака, 10:50, 14.11

А можно поинтересоваться у Вас. Отчего Вы радуестесь? При долларе 50-70 RUR белорурусский зайчик может девольвировать до 20 тысяч. А это значит может произойти двухкратное обнищание беларусов, как было несколько лет назад. Чему радоваться-то? При любом кризисе страдают в первую очередь небогатые слои населения, коих в Беларуси 2/3 населения. А небедные люди еще больше наваряться на этих процессах, став еще богаче.

Ответить
+158 +
Суровый, 11:11, 14.11

Мы уж как-нибудь переживем. Не привыкать.

Ответить
-28 +
Владимир, 15:39, 14.11

Суровому! Жить и существовать не одно и тоже!И к этому действительно не как не привыкнешь!Владимир Минск.

Ответить
-20 +
Олег, 16:39, 14.11

Ну да Суровый, ты переживешь, тебя там в Польше накормят и напоят, а я в Беларуси живу, и переживать буду я а не ты.

Ответить
+170 +
Никос, 11:12, 14.11

Если рашка развалится - очень даже есть чему радоваться. Раз уж это уродское образование нас добровольно не отпускает, значит пусть развалится как и СССР ранее.

А курсом в 20 000 нас уже не напугать. При русскожополизе Лукашенко у нас уже был курс в 320 000 белорусских рублей.

Ответить
-27 +
Владимир, 15:42, 14.11

Никс! Радоваться чему?Что вы рабы?Что с вас сняли цепи!СССР рухнул что стали лучше жить?Одного тирана заменили другим!Систему надо менять!Доллар здесь не причём!Владимир Минск.

Ответить
-46 +
red, 15:45, 14.11

Если рашка развалиться дружок недальновидный, то у тебя появиться множество других проблем кроме экономических.
А так оно конечно хорошо сидеть, кушать картошку и обзываться, непонимая того что сидим и пилим свой сук.

Ответить
+19 +
DimoN, 16:47, 14.11

Дальновидный ты наш, если рашка развалиться, простой народ особо не пострадает, все бульбу умеют выращивать, а вот режимчик пана Луки падет, так как денюшки закончаться у него, а мы свои заработаем. Так что сучок пилиться не под народом, а под уродом. А говорить, что проблемы появятся, так где их нет, может их сейчас у тебя нет? Закончу с любимой фразой пана Луки: режимчик падет, абы не было вайны.

Ответить
-9 +
Олег, 19:12, 14.11

Да ты что Димон, забыл как в 90-е криминал всюду шастал, пока власть делили? Народу тогда очень хорошо жилось, когда беспредел на улице творился? Ну так ждите новые 90-е. Или ты думаешь кроме России нами МАЗы с тракторами кому то нужны будут? Нет, а значит что все работники МАЗа, ММЗ, МТЗ, МЗКТ и др. отправятся прямяком на улицу. Или вы думаете что ЕС нужен конкурент и они будут вкладывать в развития этих предприятий деньги?

Ответить
+11 +
Блажен верующий, да только гордыня - смертный грех, ватники!, 19:48, 14.11

Странно, СССР развалился, и мы это пережили, а развал твоего ватного раскошстана не переживём? Да вы слишком много о себе возомнили, #уйлохолопы. Походу уже там все от стекломоя решили что стали уже круче СССР? Да вам до СССР еще 50 километров канализацией плыть. НИКОГДА уже не быть такими сильными, как был СССР, а итот развалился. А уж отметить поминки рашкостана мы сможем без проблем.

Ответить
-21 +
США, 16:41, 14.11

И что же хорошего будет от развала России?

Ответить
+10 +
Беларусь, 19:56, 14.11

Знаете, "абы не была вайны".
Минус одна агрессивная страна, воюющая с соседями. Нам, как соседу, рядом с таким агрессивным вооруженным алкашом жить некомфортно. Вон то у Молдовы кусок оттяпали, то на Грузию нападали, сейчас в Украину посунулись. А переехать страна не может.
А развалившаяся рашка гарантирует, что нападения не будет с её стороны. Может и будут какие-то там внутренние кровопролитные конфликты (думаю Рамзанчик ватникам еще напомнит, что такое Ичкерия быстренько забыв всю свою верность Мацкве), но это будут внутренние конфликты Раши. Меня это уже перестало волновать.
Потому, да, вначале будет тяжело (нас та эта убогая бензоколонка с собой потянет), но лучше пережить такой шок, но быть уверенным что вате еще лет 20 будет не до нас. А там можно успеть и экономику начать нормальную строить, и в ЕС податься и в НАТО. да и цыгану прокремлёвскому сидеться станет сложно, без поддержки от хозяина.

Ответить
+104 +
Вася, 11:15, 14.11

после кризисов есть шансы на возрождение. вот и радуется.

Ответить
-90 +
anthon, 11:16, 14.11

А чего вы минусуете? Человек правильно написал! Или думаете что нашу белку стороной обойдет? То что рашке туго будет- это хорошо, но и по нашим карман неслабо треханет!!!

Ответить
+52 +
Модест минский, 15:08, 14.11

Для того, чтобы выбраться из говна (Лукашенко+Россия), нужно посидеть в жопе. В мармеладе из говна не выползают, выползают в говне, а потом отряхиваются.

Ответить
+24 +
Студент, 15:11, 14.11

Дорогая цена на нефть на руку только экспортеру нефти. Беларусь не является экспортером нефти. Это ясно даже моему детскому не окрепшему уму!

Ответить
-13 +
Аристарк, 16:42, 14.11

Экономика РБ зависит от России, ляжет она ляжет и Беларусь. Это твоему детскому уму понятно?

Ответить
+28 +
Юджин, 15:26, 14.11

Думайте не о карманах, а о перспективах.

Ответить
-20 +
Владимир, 15:46, 14.11

Минусуют потому что холуи!Их полный интернет работников НКВД!Я поддерживаю что пишет он правильно будет обвал рубля (зайчика)! Владимир Минск.

Ответить
+10 +
Не радоваться надо, а бежать, 17:16, 14.11

Или думаете что нашу белку стороной обойдет?
--------------------------------------------------
Война, которая развязала Россия против Украины и всего мира Беларусь никогда стороной не обойдет. Чем раньше граждане Беларуси это поймут, тем менее плачевные будут последствия для нашей страны. Не радоваться надо, а бежать от России в цивилизованный мир.

Ответить
+134 +
Алексей, 11:20, 14.11

Цитируем "классика" "Будем нишчыя, но свободные". Да, кризис затронет и нас, но радует то, что он, в первую очередь, отразится на россиянах. Они привыкли жить на нефтяной трубе, работать не хотят, а бабки получают большие. Поддерживают убийцу-крысёныша. Может немного отрезвеют.

Ответить
+50 +
dim, 11:22, 14.11

Страдают и сбрасывают говнюков от власти. Другого пути нет.

Ответить
-102 +
ввк, 11:33, 14.11

Это называется назло бабушке уши отморожу, или Пусть у меня корова сдохнет — лишь бы у соседа не было двух.

Ответить
+86 +
разница, 14:11, 14.11

Не сосед ты нам . Ты нам - враг!

Ответить
-33 +
Антон, 15:34, 14.11

За себя говори. Или ты думаешь ЕС нам поможет? Украине уже помогла, только на словах.

Ответить
+7 +
Игорь, 19:58, 14.11

Вот потому, что от агрессии Рашки никто не поможет, нам же лучше если рашка обанкротится и развалится. Пусть сами себя сделают безвредными своими тупыми действиями и агрессией к миру.

Ответить
+34 +
Харьковец, 15:31, 14.11

Это называется назло бабушке уши отморожу, или Пусть у меня корова сдохнет — лишь бы у соседа не было двух.
---------------------------------
В данной ситуации эта притча очень уместна. Пострадать некоторое время, чтобы агрессор пыл умерил, вполне благородно. Пыхатость и самоуверененная безшабашность пройдет. А то возомнили из себя непотопляемых. Утопят, и еще как. Не одной же Украине нести бремя агрессии, пора и плечо подставить, а то ублюдок кремлевский до всех доберется, а там мало не покажется НИКОМУ! Лучше сегодня потерять немного, чтобы ЗАВТРА НЕ ПОТЕРЯТЬ ВСЕ!!!

Ответить
-22 +
Артем, 16:53, 14.11

А для меня США с ЕС больший враг чем Россия. Так что подставлять плече я не собираюсь.

Ответить
+20 +
gubonos, 17:26, 14.11

ПОзвольте вас спросить: чем вам враг США и ЕС? Вас они съедят или что? Доллары и евро вы с удовольствием хотите получать, шмотки западные, электронику, автомобиль западный. Неужели вы серьёзно думаете что люди тут плохо живут? Почему народ эмигрирует с востока на запад а не наоборот? А как ваши восточные менты, политики? Ротируются ли политики каждые 4 года? Президент свободно избирается? Медицина бесплатная и качественная? Суды независимые? Презумпция невиновности? Кумовство и блат на западе не сущетствует. Это что, тоже для народа плохо? Военные расходы НАТО сократило на 20%, РОссия повысила на 50%. ТАк кто враг трудовому народу? Кредит под жильё в Европе от 2,5 процентов годовых. Это тоже враги всё для народа? Вы, батенька глупы, учитесь демократии.

Ответить
-8 +
Артем, 19:46, 14.11

ПОзвольте вас спросить: чем вам враг США и ЕС?
---------------------------------
Тем, что их цель уничтожить Россию чужими руками, а после этого выкачивать сливки. Вы не понимаете, что украинцев и россиян стравливают? Некоторые еще и белорусов на Россию пытаются натравить. Есть одна арабская мудрость "если американец сказал, что на улице днем светит солнце, то не верьте ему, а сходите на улицу и убедитесь в этом сами". Я нутром чувствую, что украинцев используют.

Ответить
+7 +
Юрий, 19:59, 14.11

Да персонально тебя можем и выслать в твой любимый .уйлостан. Тебя никто тут не держит.

Ответить
+71 +
ы, 11:51, 14.11

Антибиотики вредны для организма. Но чтобы убить в себе нечисть, мы их все равно пьем.

Ответить
-7 +
плохой пример, 17:24, 14.11

Но чтобы убить в себе нечисть...
-----------------------------------------
Антибиотики - это плохой пример. Россия и Беларусь можно сказать постоянно борятся с инфекцией в виде оппозиции точно так же как вы пьете антибиотики по любому поводу "для очищения организма". Это приводит только к отрицательному результату.

Ответить
+4 +
хороший пример, 20:01, 14.11

Инфекция в России и Беларуси - это два вируса, которые проникли в организм, прямо в мозг и теперь никак из организма не хотят уходить - всё никак не напьются крови людской Одним вирус-*уйло, второй-колхозник.

Ответить
+96 +
берасцеец, 11:58, 14.11

Я за границу и визовый режим с вами готов десятикратно обнищать.

Ответить
+9 +
конец рабству, 12:04, 14.11

Может тогда наконец исчезнет социальное неравенство и не станет ни богатых, ни бедных. Всем хватит того, что даёт матушка-природа.

Ответить
-17 +
Николай, 14:36, 14.11

Ни богатых, ни бедных, одни мертвые.

Ответить
+7 +
Олег, 16:57, 14.11

Социальное неравенство исчезнет, если все люди будут одинаково умные и одинаково трудолюбивые. А то получается, я на трех работах работаю, что бы себе приличный автомобиль купить, а мой сосед пьяница меня за это буржуем называть будет? Завидуя, какой крутой авто я себе купил. Так что всегда будут бедные и богатые, как всегда будут умные и тупые, лентяи и пахари.

Ответить
+3 +
Аланит, 20:50, 14.11

Я знаком с таким одним хитрым господином,который на основной работе в крановом хозяйстве за смену высыпается,а потом делает видео свадеб и т.п. И Вас приглашаю на работу к нам на литейное производство с неплохой зарплатой по бел.меркам.и острой нехваткой специалистов. Выстоите несколько смен на трёх работах?

Ответить
+66 +
Причина радости, 12:12, 14.11

Да, мы понимаеи, что нам реально будет хуже, но мы радуемся девальвации всяких лукашенок и путлеров.

Ответить
+89 +
Sергей, 12:47, 14.11

радуемся тому, что денег может не хватить на войну с Украиной.Если падение наших доходов этому цена, то лучше так.

Ответить
+6 +
Бинго, 20:02, 14.11

И не только с Украиной - неизвестно кто там в планах следующий: может Казахстан. а может уже и мы.

Ответить
+59 +
Mik, 12:56, 14.11

Мыслите шире!
Обвал всего наконец родит в мозгах людей, что так жить нельзя и поймут, что не из-за "загнивающего запада" у них проблемы, а из-за недальновидного и неграмотного руководства!

Ответить
+179 +
Оптимист, 13:02, 14.11

Мы не радуемся обвалу цен на нефть. Мы не ликуем от предстоящего обвала российского и белорусского рубля. Мы не в восторге от еще большего обнищания народа. Это не радость. Это чувство больше похоже на желание тяжелобольного пациента побыстрее пережить необходимую операцию и выздороветь. Любой нормальный человек будет очень боятся предстоящей операции, но и будет знать, что без нее может умереть, и, поэтому, "радуется", когда врач сообщает ему:" Операцию будем делать завтра; не скрою, она будет тяжелой и долгой, но уверяю вас, что вы обязательно поправитесь и всё будет хорошо". Эти слова сразу успокаивают, на душе становится легче, Эти слова вселяют надежу, появляется желание жить дальше. Жить дальше на РОДИНЕ, где большая часть общества тяжело больна на голову, а сама РОДИНА похожа на большой дурдом. На дурдом, где больные пациенты, двадцать лет назад, приняв шизофрению харизматичного авантюриста, с мание величия, за норму, позволили такому же больному, как и они, распоряжаться судьбами и жизнями всех граждан Беларуси. За двадцать лет у этого буйного, от неограниченной власти и безнаказанности, "крышу" сорвало окончательно, и он превратился в маньяка-убийцу. И хотя многие наши граждане, за эти два десятилетия, смогли поправиться самостоятельно, много еще и тех, кто продолжает болеть до сих пор. Ученые не могут определиться с постановкой правильного диагноза. Одни называют эту болезнь "невежеством", другие – "тяжелые последствия советского прошлого", третьи – "безразличие к себе". Но все ученые едины в способах лечения – вынужденное голодание. Ведь если человеку "хорошо" – он не хочет ничего менять. Только когда жизнь дает человеку пинка под зад, он начинает задумываться над своим положением и искать пути выхода из тяжелой жизненной ситуации. Хочется думать, что предстоящий обвал и будет тем пинком под зад, который поможет и обществу выздороветь и вернуть нашего главного буйного в камеру, где он должен оставаться до конца своей жизни.

Ответить
+8 +
gubonos, 17:36, 14.11

Верно сказано свыше. Европа в 1945 году начала с нуля всю свою экономику, фашисткую опухоль вырезали (это касалось не только Германии, много стран были заражены, спасибо Америке за помощь в становлении демократии). Потом страны "варшавского договора" скинули ярмо ига российского колхозного режима. Потом Литва, Латвия, Эстония, теперь ещё и Грузия. В этих странах (за исключением пока Грузии) налицо явное улучшение уровня жизни народа. Теперь очередь стран Россия и Беларусь, Украина уже на этом пути. Про азиатов говорить рано, их баи устраивают. Да, поздно, но лучше чем никогда. Надо идти вперёд через трудности! Всем жить честно по труду, свободные выборы достойных страейшин для руководства страной! Всё ворьё независимо от родословной в тюрьму! ............................ Я был во всех этих странах как во время СССР так и сейчас, - всё видел тогда и сейчас вижу своими глазами. Знаю о чём говорю.

Ответить
+54 +
2Чупака, 13:14, 14.11

Двухкратное? Хаха! Подумаешь, мы уже трёхкратное переживали а вы каким-то двухкратным пугаете)

Ответить
+49 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:18, 14.11

2/3 нишчых в процвитаюшчэм сосуде???
Ох ужо и отгрыбёш люлюлей сивоння от свойво гэбэшново куратора... :D

Ответить
+45 +
Причем тут радоваться?, 13:37, 14.11

"...Чему радоваться-то?..."

Просто глаза разуют те, кто еще не сделал этого и смелее станут в 15-м те, кто не решался выйти в 10-м.

Ответить
+111 +
БЕЛАРУС, 13:43, 14.11

Опять нас срусские пытаются убедить, что мы без них никуда, жить не можем и на дно обязательно должны идти с ними вместе. Вот только это искусственная зависимость, вами самими и сделанная через поддержку нелигитимного Лукашенко. Беларуси было бы намного лучше всего при двух факторах: нормальном умном президенте и исключительно деловых отношениях с Россией. Никаких братаний.
Наши отношения с Россией должны быть такими же, как с Польшей. Ни теснее, и ни дальше. Просто сосед, с которым надо взаимодействовать. И НИЧЕГО более. И никаких русских миров и гос. русских языков через фальсифицированные "референдумы".

Если бы так было сделано в своё время и у власти был не бездарный колхозник, сейчас наша экономика УКРЕПЛЯЛАСЬ бы, как и у любой другой нормальной страны-ИМПОРТЁРА нефти. А мы себя дали затянуть этому болоту под названием Московия (нет, не Россия, Россия находится за МКАДом, а Московия - внутри МКАД и паразитирует на ресурсах России. Сибирь кормит всю Москву своими нефтью и газом - вот она правда). И теперь мы расплачиваемся за то, что позволили увести Колхознику страну в это болота в полном соответствии с его обещанием "я свою страну за цивилизованным миром не поведу". И не повёл. А повёл за Московией. Теперь вот печальные итоги. ОЧЕРЕДНЫЕ.

Ответить
+61 +
Акелла, 13:45, 14.11

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Ответить
+43 +
All , 13:53, 14.11

Отчего Вы радуестесь? Вы тупой? Человек же тебе объяснил:
"Скорее бы конец всем этим гэбистским режимам"

Ответить
+46 +
пакаЧупсу, 14:04, 14.11

Чупака, 10:50, 14.11 "...Чему радоваться-то?..."

Народ радуется тому, что такие как ты, сексот, наконец получишь своё. И это уже не за горами.

Империя с её холуями вечной не бывает.

Ответить
+22 +
qwee, 14:19, 14.11

Если понадобится в землянку уйти на какое-то время ради того, чтобы этот гнойник-преемник Золотой Орды наконец исчез с лица Земли и появилась возможность нам самим, наконец, построить свою страну и жизнь - это будет небольшая цена за такое счастье.
Хотя Вам вряд ли понять ликование всего мира по поводу кончины этого гнусного образования на планете - это ж Ваша Родина.
Значит туда вам и дорога, вместе с ней.

Ответить
+17 +
парень из Бреста, 15:53, 14.11

а можешь назвать хотя бы пол-года, когда белорусы не нищали? по-моему в последние 25 лет мы только и занимаемся, что нищаем. не?

Ответить
+3 +
Чел, 16:33, 14.11

Не-а. Просто повстанет вопрос, кто что еще делать умеет кроме как задвижки на магистралях крутить. Вот тут и окажется, что нефть кушать нельзя, а все остальное в Беларуси как раз производится и его больше и лучше.

Ответить
+3 +
Не радоваться, а удирать, 17:13, 14.11

Чему радоваться-то?
-------------------------------
Не радоваться, а удирать от России нужно. Точно так как это сделала Украина.

Ответить
-43 +
dtr, 13:08, 14.11

у Вас, позвольте, з/п в валюте выдают?

Согласен с Чупака - бедные станут нищими, а те, у кого свободный доступ к финансовым ресурсам, как минимум, не пострадают

Ответить
+26 +
Дзед-Барадзед, 14:26, 14.11

Если нефть еще немного подешевеет, и такая ситуация сохранится хотя бы пару лет, то в Московской Орде запустятмя механизмы её развала. Точно такая же ситуация была и в 89-тые. Тогда "меченный" затеял в СССР перабудову. И этот СССР приказал долго жить в 1990-1991, годах. Хотя СССР был куда мощнее, чем нынешняя олигархическая и гэбистская Рашка сегодня.

Московская Орда сегодня себя объявила правоприемницей сначала царской, а после - и большевистской империи зла СССР. Сегодня гэбист Путин не скрывает своих планов по захвату территорий государств-соседей.

Если Рашка достаточно ослабнет, то у заднего хода её поджедает вечно голодный Китай. По-скольку шкловский колхозник-козлопас Саша "ШОС", который по своему нутру является политической проституткой-наложницей Кремля, привязал все экономику Лукамории к Московской Орде, то наш колхоз полетит в пропасть вслед за колорадскими ватниками.

Лука это прекрасно понимает. Понимает также и то, что у него следующий год - год псевдовыборов. Обычно жопа наступала после зимы, то есть по прогнозу Луки жопа должна была наступить где-то примерно в марте 2016-ого года. Однако Лука просчитался: он не учел того, что и у самих его спонсоров в Московской Орде начнутся проблемы.

Ответить
-7 +
Дмитрий, 15:50, 14.11

Дзед-Барадзед, 14:26, 14.11

А в 1998 в России был дефолт и страна почему-то не развалилась. Хотя в экономика РФ была в 10 раз меньше сегодняшней. Да и Ельцин на крепкого политика не тянул. Уважаемый, не надо желаемое выдавать за действительное. Кризис в стране еще не означает ее развала. РБ пережила кризис 2011 годов. Население стало беднее, но кроме хлопающих протестов по средам народ так и не поднялся. Почему? Нужны кроме экономических еще и политические условия для развала. В 1989 Горбачев был слаб и союзные руководители смогли его отстранить от власти. Путин как и Лукашенко такой ошибки не повторяют и зачистили политическое поле. В РФ даже несистемные оппы радикальнее ВВП. Вспомните высказывание Навального о Крыме.

Ответить
+1 +
Сергей, 17:10, 14.11

Вы об одном забыли - в 1998 никто даже не пытался перекроить карту Европы. Сейчас рашка показала - делай с территориями что хочешь - все сойдет с рук. Вот поэтому сейчас ей хана и настанет.

Ответить
+3 +
Максим, 20:08, 14.11

А вам напомнить как Россия держала тогда экономику и выходила из того дефолта? Я вам напомню, если подзабыли из чьих рук жрёте: Вам ненавистный вами Запад выдал займов на 140 миллиардов долларов. Так вы и держали тогда экономику от ПОЛНОГО развала и с их же помощью поднимали её после дефолта. А вам СЕЙЧАС дадут займы? Или ты уже готов продать Сибирь китайцам за спасения?

Короткая у вас память, ватники! Не цените совсем тех. кто вас из *опы вытаскивал.

Ответить
0 +
Ужас, ужас!!!, 12:34, 15.11

Ну, нельзя же такой плохой памятью и безграмотностью страдать!
В детсад что ли в 1998 г. и ранее ходили?
Перед дефолтом зарубежные инвесторы по ГКО получали совершенно дикие проценты. А про остальное молчу. Стыдоба!

Ответить
+3 +
Только правда, 14:39, 14.11

Это всё придумал Ротшильд, в 18-том году

Ответить
-7 +
Владимир, 15:36, 14.11

Даже если нефть будит стоить 50 долларов жизнь лучше не станет для народа! И это не праздник!Масоны выкрутятся а страдать будет народ!Только меч в руках может проложить дорогу к свободе!Владимир Минск.

Ответить
+12 +
lilly, 15:51, 14.11

Ура!
Западный мир давит Путина!
Давите, ребята, давите!
Пусть расплачивается за войну в Украине и геноцид русского народа!

Ответить
+244 +
А, 9:53, 14.11

Процесс идет. Европа должна горячо благодарить куйло за огромную экономию денег на энергоресурсы :-)

Ответить
+26 +
..., 11:04, 14.11

что ни день,то праздник !! так и спиться можно..))))

Ответить
+9 +
Студент, 15:14, 14.11

Радуйтесь, но не пейте! Не наша это традиция бухать. Пусть лучше рюзьке валенки спиваются.

Ответить
-25 +
вот именно, 14:33, 14.11

наконец до вас дошло.европе и сша хорошо,а всем остальным ..... без соли.таков и был план;)демократии,майданы,свободы))))))

Ответить
+4 +
вот именно поэтому надо быть частью европы, 20:11, 14.11

Дурак ты, Ваня! Вот потому и надо быть частью этой самого Европы, чтобы НАМ было хорошо. Ты так и не понял, в чем отличие Северной Кореи, в своё время решившей дружить с СССР и Южной, которая решила дружить с США? Ну так сейчас посмотри на эти две страны, когда-то бывшие одной и подумай, почему же Украина тянется в Европу, а не в ваш *уйловый мир. И почему и Беларуси туда же надо.

Ответить
+176 +
Мікола ))), 9:53, 14.11

Аднымі санкцыямі не абыдзешся - ватнікі будуць у г...не, у гразі і галечы сядзець, пазбудуцца грашовых укладаньняў у банках, але будуць марыць аб Вялікай Расіі і Сталіне-2 і пасылаць жаўнераў супраць нованабытых ворагаў. Праз страўнік не даходзіць. Можа, захапіць Астанкіна? Каб ідэалягічную трэпанацыю чэрапа зрабіць :)

Ответить
+229 +
Moskau, 10:14, 14.11

Да пускай мечтают о чем хотят: ватники всегда жили полунищими - такими и останутся. Главное что рашка как страна экономически превращается в очередную "Венесуэлу", всё меньше роли играя в экономике мира и других стран.
Никто тут особо и не рассчитывает, что ватники вымрут с голоду (не вымрут - это факт), как не вымерли они и при развале совка. Главное, что сама их террористическая страна катится туда же, куда и СССР. Этого более чем достаточно. Разве что темпы хотелось бы более быстрые. но это уже чрезмерные хотелки.

Ответить
+50 +
Харьков, 11:12, 14.11

почему чрезмерные хотелки? совок был на несколько порядков более автономным, чем современная рашка. у совка были 15 республик, более-менее развитое производство, которое могло обеспечь страну всем необходимым, плюс страны сателлиты из соцлагеря. а что из этого есть у современной рашки?миллионы туповатой ваты, которая используя практически во всех сферах жизнедеятельности плоды западных технологий тявкает о своем могуществе? роисся это колос на глиняных ногах, населенная глупой, воинственной биомассой, которая ненавидит всех и вся. они могли вести быстрые победоносные войны в маленькой Грузии, но Украиной они подавятся.

Ответить
+2 +
Moskau, 20:16, 14.11

Всё вы верно говорите. Но я сейчас поясню, почему я их назвал чрезмерные: "чрезмерные" так, как совок и распадался с 82-ого года, если вы забыли. Вы готовы еще 8 лет ждать? Нет? Ну раз Раша намного слабее, чем СССР, то давайте предположим что вдвое быстрее будет. Хотя бы 4 года готовы? Вот то-то и оно. Хотелось бы быстрее, но хотелки чрезмерные, потому что я понимаю, что за полгода Рашу не развалят. А в Украине люди умирают в это время. Так что хотелка есть, но и понимание, что процесс займёт больше времени, чем мне хотелось бы, тоже в наличии.

Ответить
+6 +
Сеня, 15:06, 14.11

Да ладно, в 1991 дошло когда сберкнижками обманутые вкладчики трясли около банков и сейчас дойдет. Когда вклады за один день в пыль превратились.

Ответить
+60 +
Ёптр, 10:10, 14.11

Ура!! Значит, нас ждет обвал цен на топливо! А как же иначе?

Ответить
+47 +
Вася, 10:45, 14.11

держи карман шире

Ответить
+20 +
Ёптр, 12:00, 14.11

Так ведь бензин из нефти делают, а не из доллара. Или у нас из доллара?

Ответить
+21 +
All, 13:56, 14.11

Не смейтесь. У нас все чЭсно. Интересно на сколько повысят цены?

Ответить
+8 +
Свидригайло, 15:11, 14.11

Нет нас ждёт обвал "режима", если наш не заменимый во время не подсуетится в западном направлении.

Ответить
+4 +
Олег, 15:21, 14.11

Цены на топливо в Беларуси привязаны к доллару, так что зря радуешься. А учитывая то, что большая часть экономики РБ рассчитана на российский рынок, то белорусов это затронет в большей степени, чем россиян. Скоро МАЗ с МТЗ и сопутствующие предприятия будут работать один два дня в неделю. От сюда и низкие зарплаты у людей, плюс увеличение темпов девальвации. Так что радоваться здесь нечему, народ будет нищать и дальше.

Ответить
+2 +
А кто виноват?, 20:24, 14.11

То есть самый преданный лехтарат Лукашенко будет нищать? Ну что поделаешь, если мозгов нет - их не купишь.

Ответить
+127 +
rockdapump, 10:12, 14.11

падай, нефть! дави рашку! эти милитаристы должны сдохнуть от голода

Ответить
+158 +
пак, 10:14, 14.11

АЛЁ "президент"!!! что людишкам скажете? когда топливо дешеветь начнет??????и все остальное.белнефтехим,срочно собрать пресс-конференцию,объясните,что и как, и куда деётся

Ответить
+48 +
жду, 10:17, 14.11

$10

Ответить
+42 +
сова, 10:22, 14.11

Россия обвалится - это хорошо , но и мы упадём на брюхо !

Ответить
+136 +
филин, 10:29, 14.11

Лишний повод наконец строить нормальную экономику. Правда вряд ли это случится при нынешней колхознике - он такая же бездарь в экономике, как и Путлер.

Ответить
+122 +
Не баись... , 10:36, 14.11

Не мы, а режим плешивого! И это радует , а не огорчает...) Нам с ватно-фашистскими уродами не по пути!!!

Ответить
+75 +
Доктор Шос, 10:46, 14.11

Извините, я за Лукашенко не голосовал. Вот и радуйтесь зависимости от таежного союза.

Ответить
+41 +
рыгор , 10:49, 14.11

Скорей всего это правда ,к сожалению. Пока мы "связанные одной цепью" сиамские близнецы с сообщающими сосудами пострадать скорее всего придется не по-детски. Но любой доктор знает, что при начале интенсивного лечения застарелой болезни, наступает временное ухудшение самочувствия пациента.

Ответить
+14 +
Можно подумать, 13:58, 14.11

что мы не лежали на брюхе, а жили в полном шоколаде!

Ответить
+1 +
фыв, 15:39, 14.11

На брюхо с которого можно и не встать...

Ответить
+51 +
пан, 10:26, 14.11

как цены на "дровишки"залупить ,это у нас умеют.а снизить,слабо уродцы???

Ответить
+43 +
Новенький анекдот:, 10:26, 14.11

Нефть упала и придавила рашку бугага.

Ответить
+57 +
Bulbagryz, 10:36, 14.11


Очань прыятная новасьць с утра!

Ответить
+139 +
Пярхота, 10:39, 14.11

На сейчас - бочка Brent 77,02 $.
Ват-ни-ки... Ау-у-у, ват-ни-ки... Как полёт ? Нормально ? Рвите ж..пу себе, если не в состоянии порвать её Х**ЛУ.
А может быть вы, кацапы, зачаты как-то не так, как все люди ? Каким-то другим, отличающимся от общечеловеческого, способа. Ну так скажите об этом миру прямо - интересно будет узнать. Вон наш "самизнаетекто" об этом всем и однозначно сказал, что его вынашивали 9 лет.
Всем уже понятно: России уже и нет, есть только одна большая автозаправка. (хотя что ватникам объяснять...)

Ответить
-18 +
ю, 11:52, 14.11

Да какая им всем там разница, сколько стоит нефть и доллар? У них долларов всегда хватает и их мало волнуют проблемы остальных людей.

Ответить
+31 +
хєхєх, 10:57, 14.11

ща еще санкции новые введут..

и людишки в рашке протрезвеют под новый год... пойдут в магазин.. глянут на цены.. в карман.. на цены. в карман... купят бухла и нажрутся от счастья что !!КрЫмНяШ :))

Ответить
+37 +
еее, 10:58, 14.11

Я может чего-то не понимаю,
вопрос:
РБ получает от Рф нефть по льготным тарифам- что то около 80$ за баррель...
Сейчас нефть марки BRENT стоит уже МЕНЬШЕ 80!!!
Где тут скидка????

Ответить
+24 +
вопрос, 13:55, 14.11

вы хотите спросить - какая выгода с ТС? а действительно - какая?

Ответить
+9 +
Сеня, 15:13, 14.11

А кстати очень прикольный момент. При такой цене на нефть продавать в европу по 80 смысла нет, луканомика посыплется наконец-то.

Ответить
+16 +
Леха, 11:05, 14.11

Чего не падают цены на топливо? Парадокс луканомики!

Ответить
+12 +
Дмитрий, 11:11, 14.11

Снижение цен на энергоносители выгодны прежде всего странам производителям - Китаю, США, Бразилии, Индии, Германии и др. Это очевидно... У нас по версии руководства производство сохранилось. Вот мы и посмотрим какой у нас реальный сектор, и на сколько мы станем богаче импортируя дешевую нефть )).
А вообще, меня удивляют люди, которые утверждают, что при дешевой нефти мы потонем с Россией. С чего это?! Мы будем меньше тратить валюты на покупку нефти, а значит, мы будем богаче... И долги от братской помощи не будем копить нашим детям...

Ответить
+2 +
Тоже Дмитрий, 16:27, 14.11

Понимаете ли Луканомика держится только на российским рынке сбыта и перепродаже нефти. А поскольку народная мудрость гласит, что "пока толстый ссохнет худой сдохнет" думаю конец России РБ будет наблюдать из собственной могилы.

Ответить
+4 +
oksid, 11:25, 14.11

Нужно покупать нефть и гнать "самогонку"-получится, дешевый бензин.

Ответить
-11 +
ввк, 11:35, 14.11

в 2008 падала до 40$ и что

Ответить
+2 +
Доктор Шос, 15:30, 14.11

Шо-то не помню такого.
70 было, а 40 - что-то тут не так :)
Падение до 45-50 долларов погубило Советский Союз.

Ответить
+1 +
BDF, 21:58, 14.11

22 декабря 2008 года. 39,29 $.

Ответить
+1 +
ИВА, 22:00, 14.11

30 ноября 1998 года. 9,8 $.

Ответить
+3 +
неБарак, 20:28, 14.11

Сколько миллиардов долларов заимствований у Запада для выхода из кризиса было взято Рашей уже подзабылось? А сейчас санкции - не дадут. Вобщем вам есть о чём подумать.

Ответить
+12 +
Юрий, 11:37, 14.11

"Аналитики JPMorgan считают, что цена нефти может опуститься до 70 долларов за баррель и даже коснуться уровня в 65 долларов в начале января следующего года. Такое падение цен на нефть произойдет, если на ноябрьском заседании ОПЕК решит сократить квоты на добычу."

Поправьте текст :) В последнем предложении пропущено НЕ. Должно быть - "Такое падение цен на нефть произойдет, если на ноябрьском заседании ОПЕК НЕ решит сократить квоты на добычу."

Ответить
+1 +
Уточняю:, 20:30, 14.11

Всё правильно. НЕ "СОКРАТИТЬ ДОБЫЧУ", а "СОКРАТИТЬ КВОТЫ НА ДОБЫЧУ". Уменьшается квота - уменьшается добыча - растёт цена. НЕ уменьшается квота - не уменьшается добыча - цена продолжит падать (возможно даже еще быстрее на фоне такого решения).

Ответить
+16 +
arelav, 11:42, 14.11

Вес тела рашоида должен дойти до удержания его на проводе люстры.

Ответить
+22 +
ё, 11:49, 14.11

А вот интересно их "искандеры" еще смеются ил уже поняли близость больщой "жопы"

Ответить
+3 +
хфядось, 20:31, 14.11

Да, что-то маечки с искандерами уже сами по себе вызывают смех, настолько жалко выглядят они ТЕПЕРЬ.

Теперь им можно задать риторический вопрос:
Ну что сынку, помогли тебе твои искандеры?

Ответить
+14 +
упс, 11:50, 14.11

как там у них еще было "тополь санкций не боится".....ну-ну

Ответить
+7 +
Гражданин, 12:02, 14.11

Такое падение цен на нефть произойдет, если на ноябрьском заседании ОПЕК решит сократить квоты на добычу.
-----------------
Надо было так:
Такое падение цен на нефть НЕ произойдет, если на ноябрьском заседании ОПЕК решит сократить квоты на добычу.

При сокращении квот, цена за баррель растет. 21 ноября будет заседание ОПЕК. У Саудовской Аравии, так называемый бюджет сверстан исходя из 95$ за бар. И у многих стран где-то в районе 100. Самое большое у Венесуэлы, где-то около 200, а маленькое у Кувейта в районе 60.

Посмотрим.

Ответить
+3 +
хэхэх, 15:00, 14.11

вот вот.. там кажись лавров или чуркин обещал стереть кувейт с лица земли...
кувейт маленький .. ицены на продажу нефти тож скромные)))

Ответить
+1 +
апоро, 17:51, 14.11

Для арабских государств, где палкой в землю ткни -- нефть идёт, т. е. себестоимость добычи низкая (6-9 долларов за баррель + транспортировка) имеется обратная зависимость:

Им, в общем-то, всё равно как продавать - 20 тысяч баррелей в день по 100 долларов, или 100 тысяч баррелей по 20 долларов -- от перестановки слагаемых сумма не меняется.

А если какой-нибудь идиот разозлит короля Абдаллу, например, наездами на соседний Катар, потом с ним задушевно поговорит старый друг Джон Керри... :)

Ответить
-36 +
калинин, 12:36, 14.11

"Ват-ни-ки... Ау-у-у, ват-ни-ки... Как полёт ? Нормально ? Рвите ж..пу себе, если не в состоянии порвать её Х**ЛУ.
А может быть вы, кацапы, зачаты как-то не так, как все люди ? Каким-то другим, отличающимся от общечеловеческого, способа. Ну так скажите об этом миру прямо - интересно будет узнать. Вон наш "самизнаетекто" об этом всем и однозначно сказал, что его вынашивали 9 лет.
Всем уже понятно: России уже и нет, есть только одна большая автозаправка. (хотя что ватникам объяснять...) "

Вы уже это орете пол года, выше вменяемый человек вам объяснил чем это может грозить Белоруссии. И не волнуйтесь, за курсом доллара и ценами на нефть "ватники" не следят и не беспокоятся, эта тема возбуждает только русофобов комментаторов хартии.

Ответить
+7 +
Пярхота, 14:29, 14.11

калинину
Я же написал: - "...что ватникам объяснять..."

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:41, 14.11

БЕНЗИН ПОДЕШЕВЕЕТ?

Ответить
-26 +
ыва, 13:01, 14.11

не горе что своя корова сдохла, а радость что соседская.
урод уродом погоняет и эти люди хотят построить светлое будущее ?
клоуны с себя начните

Ответить
+10 +
^_^, 15:23, 14.11

И это говорит ватник, который ржал над белорусами в 2010-2011 ?
вот где уж точно :
"урод уродом погоняет и эти люди хотят построить светлое будущее ?
клоуны с себя начните"

Ответить
+21 +
сяргей-паляшук, 13:26, 14.11

Раздавим российскую фашистскую Гадину !

Ответить
+9 +
Барацьбiт, 13:30, 14.11

Вообще-то если ОПЕК снизит квоты добычи, цена вверх пойдет, а не вниз

Ответить
+5 +
radical, 13:40, 14.11

Россия получает половину своих доходов от сырьевых источников, и если стоимость нефти действительно упадет до 60 долларов за баррель, российская экономика окажется в непростом положении.

Согласно подсчетам "Сбербанка", если цена на сырую нефть будет находиться на уровне 90 долларов за баррель, финансовый доход России в 2015 году уменьшится на 1,2%. РФ удастся поддержать платежный баланс, если стоимость сырой нефти будет сохраняться на уровне 104 долларов за баррель.

Ответить
+39 +
radical, 13:49, 14.11

Нефть ($77) и рубль (47/$) стремятся друг к другу

я иду к тебе навстречу по траве звенящей, подарю тебе я вечер, самый настоящий

Ответить
+1 +
+оо, 15:36, 14.11

Это первая фаза. Потом после встречи они снова начнут удаляться.

Ответить
+1 +
А+++, 20:33, 14.11

Ага.. каждый в том же направлении, в котором шёл до этого :D

Ответить
-6 +
Вата, 15:07, 14.11

Даже если будет 8,
Всё равно мы Крым не бросим!!!

Ответить
+4 +
вы забудете где Крым, 17:24, 14.11

Ага.
Вата, в 1991-м вы разве Крым потеряли?
Вы потеряли
1) Украину
2) Беларусь
3) Казахстан
4) всю Среднюю Азию
5) Прибалтику
6) Закавказье
Вот что такое цена на нефть!

На этот раз РФ развалится точно так же как развалилась аббревиатура СССР.
Потому что то образование, которое зависит от цены на нефть - это не государство, это аббревиатура.

Ответить
-4 +
Антон, 19:19, 14.11

Вы немного забыли, что СССР развалила не цена на нефть, а сговор Горбачева и компании в Беловежской пуще. Если не помните, советский народ на референдуме был против распада СССР, но агент США Горбачев решил пойти против воли народа.

Ответить
+3 +
Анатолий, 22:41, 14.11

Ооо еще один дурак, до сих пор думающий, что Горбачев развалил СССР. Ваши исторические воспоминания, в том числе про "пьяного Хрущёва подарившего Крым Украине" мы уже слышали. Ну что поделаешь - в России две беды, и если дороги еще пока в интернете писать не научились, то вот вы к нам уже пришли.

Ответить
+1 +
Мишаня, 15:17, 14.11

Уже 78

Ответить
0 +
камень, 15:19, 14.11

Что то мне подсказывает что бензин останется по $1, а сам $ пойдёт вверх.

Ответить
-3 +
Патриот, 15:26, 14.11

В чем то я согласен, что нужно продолжать падения цен на нефть. Россия должна слезть с этой иглы. Да, будет ломка, но после нее Россия окрепнет и станет еще сильнее.

Ответить
+3 +
Идиоту, 20:34, 14.11

Да-да-да. В СССР тоже так говорили. Финал был феерический.

Ответить
-7 +
вася, 15:34, 14.11

России надо торговать нефтью за рубли.
Доллар это пустая бумажка,а скоро стане вообще ничем.

Ответить
+1 +
уасе, 20:35, 14.11

А вы рискните покупать за рубли. Да у вас в рашке ваш уйло низа что не пойдёт на такой шаг. И если бы у тебя были хоть какие-то мозги, ты бы понял почему.

Ответить
-4 +
последние новости экономики, 15:38, 14.11

Для "особо переживающих"о России: ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА РФ В ЯНВАРЕ-ОКТЯБРЕ СОСТАВИЛ 1,126 ТРЛН РУБ., ИЛИ 1,9% ВВП

Ответить
+1 +
это у вас не последние - это октябрьские. Протухшие уже., 20:36, 14.11

Целых 1,9 ВВП? Ого. Да вы сильны. Давай в конце месяц посмотрим по итогам январь-ноябрь бугага.

Ответить
0 +
арифметику осилил?, 10:27, 15.11

Он только увеличится в связи с увеличением рублевых поступлений , не догоняешь, что ли?

Ответить
0 +
и арифметику освоил и клоуна уже вижу, 12:36, 15.11

Что вот прямо и увеличится? И откуда же поступают вам рубли, уточни нам. Уже за нефть и газ вам их дают? И как это получится, с учетом падения экспорта. Может у вас уменьшившийся экспорт существенно подорожал?

Ответить
+5 +
pervus, 15:38, 14.11

диктатор и его банда----живет за подачки кремля ---от прадажи нефти-----вот и весь успех в беларуси ------

Ответить
-11 +
red, 15:46, 14.11

Такое ощущение что сайт посещают отмороженные малолетки нихрена не понимающие ни в чем.

Ответить
-6 +
ПП, 17:12, 14.11

red, главный редактор этого сайта живет в Польше, так что ей плевать что будет с благосостоянием белорусов, она этих перемен не почувствует. Отсидится в тепле, а потом приедет, когда портфели раздавать будут как в Украине.

Ответить
-9 +
Вячеслав, 15:59, 14.11

Здесь половина пишущих сидит в Польше- Литве, какаето часть Праге, что то в США, им то пофигу как тут будет если белка обвалится. Мне не все равно. Если наз затронет, а нас по любом у затронет, то курс 20ты с за доллар это не предел. При полной зависимости от импорта(вс е производство на завезенном сырье) мало не покажется. И помочь не кому. Европа и сша Украине сильно помогли? России не до нас будет.
Так что не надо радоваться сильно.

Ответить
+6 +
Сергей, 17:13, 14.11

Я живу в Беларуси и хочу полного развала рашки, свержения Луки и процветания своей родной страны. А вы можете пугать меня чем хотите, мне наплевать на ваши кризисы. Переживем и сделаем счастливое государство для народа.

Ответить
+7 +
1427-с, 16:27, 14.11

ЧЕМ ХУЖЕ , ТЕМ ЛУЧШЕ .
Мао Дзе Дун

Ответить
+4 +
wew, 16:35, 14.11

скоро кацапы взвоют... им уже "весело".... будьте вы прокляты
СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Ответить
+5 +
тт, 16:38, 14.11

Нормально так дебилов со щелей повылезало, но все равно, маловато, к вечерy, подтянyтся остальные.

Ответить
-8 +
Анархист, 16:38, 14.11

А чего вы радуетесь? Жить станете еще хуже. Вы что мазохисты? Я имею ввиду тех, кто пишет коменты из РБ. Мы станем слабее, и наши "добрые" соседи могут под шумок присоединить к себе пару областей.

Ответить
+3 +
Пессимист, 20:38, 14.11

Под шумок им станет не до того. СССР под шумок не присоединял к себе кого-то, а эффектно разваливался.

Ответить
+3 +
экак, 16:55, 14.11

Так может усиление медвежьих настроений на рынке поубавит медвежьих настроений в кремле ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован