29 марта 2024, пятница, 4:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+216 +
зарт, 11:22, 21.11

Образ жизни его не одобряю, но ход мыслей верный. За 2 миллиона работать? За копейки горбатиться, а в это время солнцеликое чмо будет себе на наши деньги себе очередной сарай строить? И не надо мне говорить, что деньги на сарай лукаша - это его деньги. Откуда у него деньги? Это украденное и отжатое у нас. А значит - первый вор и тунеядец - сам лукаш и его кодла воров и бездельников.
Итого: не пора ли воров на вилы?

Ответить
+93 +
Эдуард, 12:17, 21.11

Он ворует миллиардами $ из бюджета! Об одном из случаев такого говорили, главный аналитик банка ВТБ и директор института" Стратегического развития России", в аналитической программе по экономике, телеканала Вести 24 ,в прямом эфире!
По их мнению ,именно эта причина послужила началом валютного кризиса в Бел
аруси , по результатом которого страна попала в книгу рекордов Гиннеса по разовой девальвации и годовой инфляции. В результате кризиса вклады населения обесценились на 1, 5 млрд.$, а Лука виновными назвал, как всегда, народ...
Жаль , что эту передачу не видели все граждане страны! Сегодня этот главный казнокрад удумал ввести " налог на безработных". Видимо , красть не из чего стало.Казна пуста.

Ответить
+50 +
Сучек дубовый, 13:28, 21.11

зарт,
я полностью с вами согласен! ПОРА! СРОЧНО, ВСЕМ ВЫЙТИ НА ПЛОЩУ, С ТРЕБОВАНИЕМ - ОТСТАВКУ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОМУ ЛЖЕПРЕЗИДЕНТУ!! ДОЛОЙ ГРЕБАНОЕ ПРЕЗИДЕНСТВО! В БЕЛАРУСИ - ПРАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА!! ЛЮСТРАЦИЯ БАНДИТАМ-ТУНЕЯДЦАМ: ВЕРТИКАЛЬЩИКАМ, ЛЖЕДЕПУТАТАМ, МЕНТАМ, СУДЬЯМ И ДРУГОЙ ЦИГАНОИДНОЙ ШВАНИ!! ОТКРЫТЫЕ СУДЫ, С ПРИГЛАШЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ СУДЕЙ. КОНФИСКАЦИЯ НАГРАБЛЕННОГО,
ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!! ЖИВЕ УКРАИНА!! НА ВИЛЫ ЭТИХ НЕЛЮДЕЙ!!!
НА ШТУРМ ГРЕБАНЫХ ДРОЗДОВ!! СВОБОДУ НАРОДУ БЕЛАРУСИ!! Запомните: если теперь не мы их, то они нам устроят почище ГУЛага и 37 г. Уже в Беларуси готовят к войне детей, учат стрелять в людей, одурманивают лукапропогандой - это будущие отряды "гитлерюгенд", готовые умереть за неогитлера-лукадрища. Увеличивается штат ментов, военных из роSSорды. Промолчим, будет Карея-2, и станем РАБАМИ! Второго раз развалить SSSR-корею они не доустят.

Ответить
-103 +
один из народа, 11:29, 21.11

Те, кто работает на производстве так же покупают продукты и все остальное - вывод......

Ответить
+45 +
ае, 12:40, 21.11

Вывод - ты идиот.
Какая разница кто покупает товары, заводской вкалыватель или такой человек?
Налог в любом случае идет на свору.

Ответить
-90 +
guest, 11:30, 21.11

Если следовать такой логике, то почему я, работающий, плачу налоги дважды? Я же продукты тоже покупаю. Да и вообще не вызывает не то что симпатии или сопереживания, а скорее даже презрение человек, который "по этическим" соображениям не хочет работать: т.е. то, чтоему, взрослому мужику еду дают - это этически ок, а работать - это ниже его достоинства.

Ответить
+50 +
meri, 12:26, 21.11

Платишь дважды, потому что получаешь доход. Нет дохода - не платишь, что не понятно?
А теперь представь на минутку, в стране кризис, в экономике спад, увеличение безработицы, тебя сокращают, новую работу найти проблема. И в этот сложный для тебя перио с тебя требуют по 100 долларов в месяц...

Ответить
+57 +
вап, 12:42, 21.11

если тебя потом на рудники загонят "работать" за похлебку, ты тоже его будешь осуждать?
Мозг вам всем совки промыли капитально.
РАБЫ !

Ответить
+9 +
ть, 15:13, 21.11

вы правы 1000 проц.

Ответить
-18 +
xbyufxrer, 12:58, 21.11

человек из статьи или придуманный или не договаривает про доходы- ложь отслеживается в некоторых абзацах)))

Ответить
+21 +
Чел, 17:00, 21.11

Не-а, не придуманный. Вы с такими просто не встречались. У меня таким был дедушка. "Когда пришли голодранцы" в 39-м (это его выражение) и после войны, он пробовал работать. Делал колбасу, был зав производством. Ну а там как, все помнят? Вот и его почти посадили, хотя он и не виноват был. Выкрутился на счастье. Он и сказал в один момент: всё, я больше на эту власть не работаю. И не работал. Ни дня. Помер в 80-х. Пенсии не получал, даже минимальной. Жил тем, что коптил у себя дома народу деликатесы, помогал там-сям, собирал бутылки. Но слово свое на счет работы на голодранцев сдержал.
Вот вы тут таких "тунеядцев" типа презираете, а ведь если бы таких людей было бы больше, то вам не пришлось бы жить под агрофюрером. Фюрер бы на таких где сел, там и слез бы.

Ответить
-9 +
василевс, 17:21, 21.11

Совершенно согласен. Не может человек без какого ни то дохода! Тем более три года. Автор статьи пусть сам попробует прожить хоть неделю без денег и не рыться в помойке. Можете и не пытаться, это невозможно. Не говоря об оплате коммунальных платежей от голода сдохнешь. Сказочки про друзей и знакомых, которые кормят... . В общем весьма неправдоподобно. Я не осуждаю данного человека, но либо статья-брехня, либо человек просто существует в ожидании смерти.

Ответить
-23 +
guest, 14:00, 21.11

кто-нибудь, объясните, почему вы минусы-то поставили?
вы поощряете нежелание зарабатывать себе на хлеб, а побираться едой у знакомых?
вы поощряете то, что человек умеет только охранником работать, при этом считает, что ему за этот высокоинтеллектуальный труд должны стотыщмильенав платить?
я с белой зп. плачу налоги и покупаю продукты, при этом у героя статьи покупка продуктов защитывается как подвиг (ведь в цене продуктов заложены налоги), а мне - нет?
т.е. по факту:
я:
- работаю
- плачу налоги
- плачу за продукты
он:
- не хочет работаь
- не хочет платить налоги
- побирается продуктами у знакомых

А минусуют меня?

я против формализации применения понятия "тунеядец" и, тем более, против наказания за это, но я не могу понять, что ж вы такие сердобольные минусаторы не возьмете этого лба на содержание, я думаю он согласится сделать вам отдолжение пожить за ваш счет.

Ответить
+21 +
для размышления!, 14:53, 21.11

guest, 14:00, 21.11 -- ТАК вот идиолух за наш счет живет
и так кодла не малая с одним главным мерзавцем!!!!...
холуев и прыкорытников!!и похоже тебе подобных ублюдков!!!

Ответить
-15 +
ёж, 15:07, 21.11

а еще он про Конституцию упоминает, но забыл, что налоги это обязанность!
если его обязаны лечить, то кто то обязан оплатить это лечение! не?

Ответить
+29 +
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ, 16:31, 21.11

А вы бесплатно лечите? Вылечите мою мать от рака, которая проработала 40 лет на ваше "СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ГОСУДАРСТВО", а то мне сейчас приходится в Боровлянах отстёгивать за лечение по тарифу 300%. ОК? УЖ МОЯ МАТЬ ЗАРАБОТАЛА ЗА 40 лет НА ТО, чтобы это государство её лечило, НАЛОГИ РЕГУЛЯРНО ПЛАТИЛА С ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, но вот прикол НЕ ХОТЯТ БЕСПЛАТНО ЛЕЧИТЬ...... ПРИКИНЬ ЁЖ. То есть ёж, моя мать свои обязанность перед государством выполнила, а государство перед ней не выполняет. ВОЗРАЗИШЬ?

Ответить
-10 +
ёж, 18:31, 21.11

вот тем, кто не желает платить налоги, тем и адресуйте свой вопрос
а вашей маме, выздоровления!

Ответить
+6 +
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ, 14:30, 22.11

А я, ёж, не хочу уже никому вопросы задавать, кроме власти в этой стране. Я хочу вопрос задать власти: "КУДА ДЕЛИСЬ ТЕ НАЛОГОВЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПЛАТИЛА МОЯ МАТЬ РЕГУЛЯРНО НА ПРОТЯЖЕНИИ 40 ЛЕТ И ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ЕЁ НЕ ЛЕЧАТ БЕСПЛАТНО???????? Почему сейчас я оплачиваю её лечение, а не государство???????
ОТСЮДА ВЫВОДЫ: ВЛАСТИ Я НЕ ДОВЕРЯЮ; БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ У НАС НЕТ; ПЛАТИТЬ НАЛОГИ, КАК МОЯ МАТЬ, 40 ЛЕТ В ДОХОД ЭТОЙ ВЛАСТИ Я НЕ ХОЧУ И РАБОТАТЬ НА ЭТУ ВЛАСТЬ И ЭТО ГОСУДАРСТВО, КОТОРОЕ ВСЯКИЙ РАЗ ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ ГРАЖДАН - НЕ ЖЕЛАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Идите лесом.....

Ответить
+17 +
техник-сан, 16:10, 21.11

Человек живет, ни у кого ничего не просит. Ему не нужна машина, не нужна квартира, он довольствуется тем , что у него есть, его устраивает его одежда, еда.
Он независем, ОН СВОБОДЕН!!!!

Ответить
+81 +
юрист, 11:33, 21.11

Николай считает, что объявленная борьба с тунеядцами нарушает его права, гарантированные Конституцией:

Где он видел чтобы в беларуси соблюдалась конституция??? Крепостные и рабы не имеют никаких прав

Ответить
+42 +
тндц, 11:34, 21.11

один мой приятель ,военный , когда его начальники начали доставатьего подобными типа закон о тунеядцах,он начал жить на службе строго по уставу ,...и я понял ,если хочешь что либо развалить, надо постараться жить , как можно ближе к законам придуманными,...умом...нынешних законадателей,...кстате военного приятеля с честью на пенсию проводили ,он перекрестился локтём ,и теперь пишет книги....,народ в массе своей мудрее ,чем кучка обезумевших ,в верхних эшэлонах....

Ответить
+26 +
Эдуард, 13:34, 21.11

Это и есть "забастовка по итальянски", самая прогрессивная на сегодняшний день!
Этим методом , используемым всей страной, можно легко поставить на колени диктатора ( а затем начать диктовать ему условия), т . к его репрессивные методы бесполезны! Сработает основной принцип айкидо - сила противника используется против его же. Давно продвигаю эту идею. но не нахожу поддержки.

Ответить
+107 +
webster, 11:38, 21.11

Народ должен требовать от правительства прозрачного и детального отчета о расходовании бюджетных средств, а не отчитываться перед правительством о своих расходах. Пока люди это не поймут - ничего не изменится.

Ответить
-74 +
Местный, 11:40, 21.11

Заблуждаетесь, платят налоги те, у кого вы покупаете продукты.
В европейский странах понимают что чтобы жить в здоровом обществе, иметь образование, медицину - надо делиться всем вместе, платить налог. А мы хотим в Европу или в Азию?
Хотя не менее важный вопрос - контроль чтобы эти деньги не прикарманивали увластистоящие. Когда слабая власть в стране - высокая коррупция, а сильной власти здесь не было со времен ВКЛ

Ответить
+99 +
заезжий, 12:10, 21.11

В европейских странах безработные не платят налоги. Если вы такое скажете в любой цивилизованной стране, то на вас посмотрят как на сумашедшего. Наоборот, это государство платит безработным. В цивилизованных странах не принуждают к труду. Нет доходов - нет налогов. Что в этом непонятного? А такие люди были, есть и будут всегда и везде. На Западе давно поняли, что таким людям проще давать миску супа, поношенную одежду и карманные деньги, чем бегать за нимим с дубинками и куда-то устраивать - всё равно от этого толку не будет. Но наш Шнобель как всегда решил, что он самый умный и в очередной раз пытается выделится в мире. Наверное хочет получить ещё одного Шнобеля. Будет дважды лауреатом.

Ответить
-14 +
LT, 12:52, 21.11

в литве платят

Ответить
+47 +
й, 12:17, 21.11

Идеолог? Зачем так нагло врать? НДС платит потребитель! Когда вы покупает любой товар - в ЕС на границе НДС гражданам даже возвращают.

Ответить
+16 +
да кроме ндс, 13:09, 21.11

ещё и розничную наценку и другие налоги включённые в стоимость товара....почти за всё платит потребитель ...

Ответить
+32 +
копатель землянок, 12:21, 21.11

местячковый, вы определитесь, или всё по закону, или вы с "увластистоящими" чтобы похлёбку от них получать.
Я по образованию инженер. Точка. Дворником не стану - не хочу - раз!, не умею - два! А из-под палки нихYя иканамисты местные ни съэкономят, а больше потеряют. Возможно, власть. а возможно, и свою свободу, и жизни.

Ответить
+15 +
asemor, 12:26, 21.11

заблуждаетесь вы.товар стоит 10 плюс 20%ндс итог 12 и в магазине я плачу 12 .дальше средний поход за продуктами 200 тыс в них около 40 тыс только ндс на 30 дней 1млн200тыс налогов приблизительно (ну не бухгалтер я)плюс отчисления из зарплаты иэто еще не все. а вы местный со своей логикой шлибы ..... звездочки начищать.у вас там меньше мыслишь-выше чин както так

Ответить
+9 +
jug, 12:27, 21.11

Хотя не менее важный вопрос - контроль чтобы эти деньги не прикарманивали увластистоящие. Когда слабая власть в стране - высокая коррупция, а сильной власти здесь не было со времен ВКЛ

именно глядя на то, куда идут налоги и на то, сколько власть предержащим нужно для полного счастья, вырабатывается стойкий рефлекс по поиску и реализации способов уклонения от уплаты этих самых налогов..... горбатится на их дворцы и самолёты всю жизнь, а после получить подачку в 200$ в месяц под названием пенсия.... а не пошли бы они на *** ...

Ответить
+83 +
"бояться выходить из дома", 11:41, 21.11

не вижу в этом никакого смысла кого-то боятся.... кому какое дело за чей счёт я живу , пусть свои деньги считают...лысый со своими быдляками вообще обнаглел , сами сидят на горбу и транжирят бюджетные средства в убыток стране ... в чём проблема , лысый идиот с тозиками, макеями, шуневичами и мясниковичами .. ???? лысый быдляк когда-нибудь отвечать за свой бред будет или памяркоуным всё по-херу ..... что за страна ?

Ответить
-64 +
), 11:46, 21.11

К друзьям он ходит ужинает... Надеюсь что тихо и без алкоголя

Ответить
+42 +
калхозник, 12:09, 21.11

Все-таки придется браться за вилы!

Ответить
+2 +
М, 12:16, 21.11

Экономист, панимаишь!

Ответить
-51 +
Gur, 12:19, 21.11

Ходит побирается по друзьям и знакомым,но все равно РАБОТАТЬ НЕ БУДУ ))Этому Николаю дай хоть 10 млн зарплаты-он работать НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ,как раз таки этот клинический случай.Он привык ,что все ему должны и гос-во в том числе...

Ответить
-15 +
kj, 12:59, 21.11

Ездит на машине, живет в котетдже и типа побирается по друзьям- неужели вы настолько близоруки- это все ложь

Ответить
+23 +
blur, 13:05, 21.11

А вот буду-не буду это его личное дело.Человек не ворует и нихрена у этого "гасударства" не просит

Ответить
+37 +
Фронт, 12:25, 21.11

На самом деле, граждане, тут дело даже не в тунеядцах. Если примут такой закон, то весь рабочий класс окажется на положении крепостных. Сначала ввели контрактную систему. И теперь рабочие должны работать не открывая рта. А вот когда примут этот закон, то начальники предприятий и контор превратятся в новых Троекуровых.

Директора начнут на полную эксплуатировать подчинённых. Женщин будут подвергать сексуальной эксплуатации. Или удовлетворяешь сексуальные потребности шефа, либо тебя увольняют и отправляют в тюрьму за тунеядство. Мужиков будут эксплуатировать физически. Или ты после работы идёшь строить дачу шефу, или с тобой не продлевают контракт и тебя садят в тюрьму за тунеядство.

Это какими нужно быть терпилами, чтобы и такое стерпеть? А ведь он на этом не остановится. Если народ проглотит это унижающий честь и достоинство белорусов закон, то следующим шагом будут трудовые дни вместо зарплаты и карточки на товары. Почему молчат правозащитники? Или они только оппозицию защищают, а на рабочий класс им наплевать?

Ответить
-4 +
Evgen, 12:26, 21.11

Da chto za glupost'? Molodoi, zdorovyi muzchina,moi rovestnik ne mojet ustroit'sya na raboty? Skoree vsego prosto vlom... I prikryvat'sya konstituciei, o prave rabotat' ili net, v dannom aspekte nu prosto glupo(strogo IMHO) Ya sam ochen' protiv etogo zakona, t.k. sam v belochke pochti ne rabotal, t.k. injenery v strane pochti vse brat'ya i svaty rukovodstva, redko naoborot. Ya ochen' lublu Belarus i belarusov, no primer ukazannyi v stat'e po-moemu slegka neudachen. A chelovek etot prosto lentyai,dlya nego tak jit' prosche i legche... A iz strany esli uedet, budet i tam tem je zanimat'sya...

Ответить
-18 +
z, 12:26, 21.11

за какие шиши он покупоет продукты, в которых забита часть налога? Друзья деньги дают? Если плучил от друзей, значит доход, плати с этой суммы налог! А то торгуют тут спайсами и сидят довольные.

Ответить
+19 +
meris, 12:28, 21.11

Слышал в Дроздах орудует банда тунеядцев, даже список и фото коттеджей на днях в СМИ печатали.

Ответить
+25 +
ЯНЖИЖКА, 12:31, 21.11

Я считаю,не хочешь - не работай,это дело ЛИЧНОЕ и КАЖДОГО! хочу может в лесу жить или ещё как,какая разница. Я тоже "тунеядец" уже 3 месяца и чем дальше смотрю,тем меньше хочется идти устраиваться за 3 млн(больше на транспорт и тормозки потратишь),а как водиться ещё и на работе грят купи фонарик например(работал в охране,а в темных местах патрулировать нельзя по ТБ).То там подработаю,то на дачах пройдешь спросишь кому что помочь и тебе помогут!И если я вскопав комуто огород получил за это 50.000 р,то не считаю что должен платить какой то налог кому то,тем более куплю хлеб и молоко и с суммы на налог пойдёт.Достали "совковые трудяги",хотите пашите за грошы,нечего кого то обвинять что он не такой как вы!одно название-"терпилы".Когда вообще всё заберут у вас и хлебом с водой з.п. платить будут,вы всё равно будете говорить "гос-во нас не бросает,кормит и поит".Попривыкали СУЩЕСТВОВАТЬ и радуетесь этому.100$ с з.п. откладывать))))))ну купите себе квартиру всей семьей лет через 40))и вообще нет ещё того кому позволено судить и осуждать...

Ответить
+19 +
беларус, 12:34, 21.11

Когда на Хартии был опубликован опрос людей , а будете ли вы воевать за Беларусь ? - многие высказали готовность воевать за страну , но не за луку , его семью и их прикорытников ! Многие видят , что лука и банда сами не соблюдают законов , лишив белорусов демократии и выбора - в первую очередь это фальсификация выборов , постоянное враньё луки от имени белорусов , которое ему никто не давал , аресты граждан даже с намёком выразить своё мнение - к примеру выйти с плакатом против захватнической войны России в Украине , лишение граждан конституционного права на труд и его защиту , постоянное единоличное переписывание Конституции РБ луки под свои прихоти , посадка и неоправданная жестокость вплоть до убийств своих политических оппонентов лукой , постройка личных Дворцов луки в объявленные годы бережливости и экономии ..... всего не перечесть ! Так почему же тогда граждане должны быть законопослушными и платить налоги преступной власти , которые Конституцию постоянно грубо попирают ? Наши налоги - это продление как можно дальше царствования луки , материальная поддержка режима ! Тем более мы видим куда налоги идут -- огромные оклады прикорытников , содержание 250 тысячной армии ментов , кгбистов , лукашистских судей и прокуроров для подавления демократии и прав граждан ! Чем меньше денег у преступной власти - тем она быстрее рухнет ! При новой Демократической Беларуси свободные люди с готовностью принесут добровольную помощь стране , а не только обязательные налоги , так же как с готовностью будут защищать свою землю , а не луку с семьёй и их диктаторским режимом !

Ответить
-29 +
Gur, 12:43, 21.11

Создается впечатление,что вся публика этого ресурса одни сплошные тунеядцы,так болезненно воспринимающие это возможное нововведение.Кто ищет-тот всегда найдет,а все остальное ГНИЛЫЕ ОТМАЗКИ !

Ответить
+5 +
Семен, 16:22, 21.11

Апошні выхадны быў у чэрвені. Працы на 10-12 гадзін у суткі. Зарабляю мазгамі. Падаткі не плачу апошнія гадоў 17 гадоў. Сям'я шчаслівая. Сон добры.

Ответить
+20 +
Минск, 12:47, 21.11

Ну вот и местные гопники повылазили.Уважаемые,в стоимость продуктов уже заложена прибыль с учетом налогов и потребитель который приносит вам деньги,а с них продавцы и платят налог.Именно покупатель и есть источник обогащения в том числе и чиновников.Мы многие так сказать тунеядцы работаем за границей поскольку там лучше заработок,но большинство так же работают там неофициально.Тем не менее каждый посылает деньги родственникам и когда возвращается тоже их тратит здесь и это не только продукты а:билеты на поезд или самолет,бензин,продукты,запчасти,промышленные товары-ТЕМ САМЫМ УЧАСТВУЯ В ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ и принося доход тем кто платит налоги.Просто нету денег в казне а взять где то хочется и побольше вот и ищут.Приведу вам пример:Предположим у вас свой дом и свое хозяйство и вы можете полностью обеспечить семью продуктами со своего хозяйства,а если не дай бог у вас ещё и свое электричество-то ВЫ ВРАГ №1 в нашем грёбаном государстве,потому что с вас взять нечего(но это пока).

Ответить
+3 +
всё равно берут, 16:17, 21.11

обязательную страховку , налог на недвижимость ...

Ответить
-25 +
Федя, 12:55, 21.11

Я считаю, что закон о «тунеядстве» принят правильно. Почему я, работающий мужик должен платить налоги на пособие по безработице для таких как он. Руки ноги здоровы - иди работай! Каждый должен сам зарабатывать себе на хлеб.

Ответить
+4 +
мозг собрать в чайной ложке не получится!)), 15:04, 21.11

Федя, 12:55, 21.11 --- так может представишь такую
роскошь как заработок в Р.Б!...А ТО ВСЕ БЮДЖЕТ ДУЮТ!!
этот пузырь вот вот лопнет!!...а сам знаешь что такое хоз расчет!??? самоокупаемость!!!...сделка!??..пересидент
запалит попкарь ВКПБ ВПШ с этим не знаком и его кодла так-же!!!а ты!??...ФЕДОТ..может не тот???...)))

Ответить
+8 +
василевс, 17:34, 21.11

Фёдор, вдумайтесь кто к Вам больше залазит в карман-этот безработный, или кодла чиновников, силовиков, лукашов? Только не врите себе.

Ответить
+20 +
haha, 12:59, 21.11

Шнобельман пришли долю беларусам за калий,за нефтепереработку,за лес,мел,за транзит,за торф,за продажу оружия,за продажу земли Беларуси арабам-туркам-китайцам. Все налоги идут на дворцы с золотыми унитазами для табора и отродья. На холуёв и армию псов-мусоров. Геронтофильская идиократия. На площадь-на колени перед беларусами. В мусорный бак-на люстрацию. И на свалку истории.

Ответить
+29 +
ромка, 13:23, 21.11

Читаю коменты и вижу много негатива. Люди очнитесь из нас делают рабов.. Право каждого человека работать или не работать, быть бомжем или олигархам. Нас и так обдирают на каждом шагу эти шакалы.
Лично я хоть и работаю, но полностью за этого человека. Более тога сам принципиально не плачу налог (техосмотр) и не буду платить, пока государство не пустит этот налог на то для чего он берется, а не на поддержание этого режима.
Молодец мужик, так держать.. Хрен им а не бабло... Пусть с начало сами работать начнут, а не паборами заниматься.

Ответить
+5 +
76, 15:38, 21.11

рома. ты видиш много негатива.правильно это. а те кто не видит....это бездари.завистники и жопо изы.

Ответить
-23 +
бух, 13:24, 21.11

то мне по Конституции обязаны оказать первую медицинскую помощь бесплатно, как гражданину, независимо от того, работаю я или нет.
___________________________________________________
Он, видете ли Конституцию знает, а оплатить по ней - он знает, что эти деньги пошли за счет нас- работающих.
Я понимаю, когда инвалид сидит на моем иждивении, но когда здоровый, сидит и вышкуряеся...
За чей счет он не работает- за счет родителей, или жены. Такому ведь жениться не запретишь, и детей рожать тоже не запретишь. И поэтому приходится содержать не только его но и его детей.
У вас есть такие друзья, которые годами не работают, вы им деньги даете? за него коммуналку платите ? У меня - нет. и быть не может. на какой основе с такими дружить? о чем общаться ?
Какой ты нах.. экономист, сегодня хоть бухгалтер, хоть экономист - должен постоянно повышать свой проф.уровень- не телевизор смотреть а журналы по учету читать по 2-3 штука за КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.

Ответить
+25 +
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ, 15:34, 21.11

Слышь, ИНВАЛИД, моя мать инвалид по онкологии, но если бы я ей не давала деньги на лечение, то она бы ласты давно склеила с ТВОЕЙ БЕСПЛАТНОЙ медициной и ТВОИМИ налогами. Чтобы просто получить койко место в онкобольнице в Боровлянах, ей приходилось подниматься в 7 утра и ехать больной в поликлинику Боровлян, сидеть в очереди целый день и так неделя за неделей, месяц за месяцем - а в ответ каждый раз: "НЕТ МЕСТ". Ей по сути ничего не светило, кроме деревянного макинтоша, если бы не нашлись Добрые люди. КЛОУН ТЫ, знаешь какая у нас бесплатная медицина: это когда ты даёшь конверт профессору, а он подносит его к оконному стеклу и смотрит, а потом говорит НАЗНАЧИТЬ ТВОЕЙ МАТЕРИ ЛЕЧЕНИЕ ИЛИ ВЫКИНУТЬ ВОН ИЗ БОЛЬНИЦЫ. А КОМУ И КУДА ТЫ ПЛАТИШЬ НАЛОГИ, ЛИЧНО Я НЕ ЗНАЮ? СПРОСИ У ТОГО, КОМУ ТЫ ПЛАТИШЬ, КУДА ИДУТ ТВОИ НАЛОГИ. ПОТОМУ ЧТО Я ОПЛАЧИВАЮ ЛЕЧЕНИЕ СВОЕЙ МАТЕРИ ИНВАЛИДА 2 ГРУППЫ ПО ТАРИФУ 300%.

Ответить
+4 +
СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ, 16:17, 21.11

Да, кстати, про ИНВАЛИДОВ, которые типа у такого как вы "сидят на вашем иждивении", ЭТОТ ИНВАЛИД, лечение которого я оплачивала в нашей "ЧУДЕСНОЙ" ОНКОБОЛЬНИЦЕ БОРОВЛЯН по тарифу 300%, проработал на это "СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ" государство 40 лет. А итог один.......

Ответить
-19 +
е, 13:27, 21.11

ничего он не отжимает
у народа
кремль ему дает деньги в виде кредитов на карманные расходы
а народ что заработает
то и получит
на чарку
но уже без шкварки

Ответить
-22 +
guest, 14:01, 21.11

а кто будет кормить его если все его знакомые тоже по этическим причинам перестанут работать? пойдет воровать у дураков, которые работают?

Ответить
+16 +
сосед, 15:07, 21.11

guest, 14:01, 21.11 == этот вопрос задай пересиденту!!!
знаешь такого АГЛоеба...и менту или прикорытнику!!во это к ним!!

Ответить
+23 +
Цицерон, 14:11, 21.11

У меня когда-то был знакомый точно с такой же жизненной позицией. До 40 лет впахивал, заработал немного денежек, банкам не доверяет (хранит под подушкой) тратит только на самое необходимое - квартплата и чуть пожрать. Подрабатывает, бывает, у знакомых по мелочи. Но работать - нет, даже сторожем. Сначала меня это дико раздражало. Пиво с ним попить - самую дешевку принесет, а я приличное и т.д. А теперь я думаю , что это его ПРАВО как ему жить. Еще не известно, кто дурней: я - по 9 часов горбатясь, или он - подрабатывает по настроению. На здоровье он точно нежалуется, а вот я... Все мы разные. Кому-то хлеба не надо - работу давай, а кто-то как тот негр под пальмой из анекдота: на фик мне работать я и так хорошо лежу!

Ответить
-7 +
М, 15:11, 21.11

Некоторые и на помойке живут

Ответить
+11 +
Эдуард, 15:46, 21.11

Работать нужно что бы ЖИТЬ , а не жить что бы РАБОТАТЬ! Себе и семейке Лука устроил такое, а народу наоборот - пашите за гроши. . И нечего искать ему оправдания и его методам обдираловки народа. Он прежде всего думает о дырах в обворованном им бюджете , а не о том что кто то и кого то содержит!

Ответить
+7 +
arelav, 14:56, 21.11

Один Андропоид в ссср объявил борьбу с тунеядством, учинил тотальные проверки граждан в кинотеатрах , кафе, магазинах и т.д. многие помнят это, но вот какой откат получили тогда немногие знают, когда опустели все заведения, и службы быта и культурного отдыха и магазины и рынки, тогда в чиновничьих головах случился караул,сук на котором сидели рухнул , да еще и в вырытую под ним яму.

Ответить
+14 +
Экономист по ценообразованию, 15:16, 21.11

Народ, да все платят налоги, в том числе и "тунеядцы". Предприятия лишь перечисляют налог в бюджет. А платят за все покупатели, покупая товары. Покупаете вы какой-то товар в магазине или на рынке... например стол. В его цене заложены все затраты производителя в том числе и налоги: отчисления по зарплате производителя в социальный фонд, в том числе и в пенсионный и НДС и прибыль производителя.... В исходных материалах, используемых для производства стола тоже заложены все затраты, которые все розничные покупатели со своего кармана и оплачивают. А предприятие получая деньги за товар только перечислит эти деньги в бюджет согласно законодательства. Так вот работающий человек будет получать еще и пенсию (хоть какую-то) А вот "тунеядец" этой пенсии не получит, но поможет заработать работающему. Так что господа работники Вам "тунеядцы" еще и помогают. Не понятно за что его еще и наказывать собираются. Он как раз экономию стране дает. Если грубо посчитать, при пенсии в 1,5 млн. руб. за 10 лет государство не выплачивая "тунеядцу" пенсию сэкономит 180 млн. руб. по сегодняшним расценкам. Другое дело что государство хочет увеличить долю товаров на рынке (соответственно больше налогов) и убрать черный рынок, тот который не платит налогов, как наш герой, который должен зарегистрироваться и платить налоги с тех сумм, которые ему знакомые дают за услуги. Но здесь еще важен вопрос эффективного использования собранных налогов. А вот тут у нас вообще труба дело. Ну это отдельная тема.

Ответить
+10 +
Минск, 15:19, 21.11

Поясню некоторым неадекватным товарищам.Медицинская помощь у нас никакая, особенно бесплатная.При этом пользуются ей чаще всего как раз те кто типа не тунеядец.А в нормальных развитых странах государство заинтересовано в здоровье граждан,потому как здоровый человек хорошо работает в том числе платит налоги.Это даже тупой понимает,но наша власть почему то нет.Дайте хорошую зарплату людям и хорошее медицинское обслуживание и все будут работать.

Ответить
+14 +
болт, 15:28, 21.11

Мечтаю увидеть довольные лица возмущающихся трудящихся, если силой заставят всех тунеядцев устроить на работы в коллективы к этим трудящимся, станет так раза в три больше трудящихся. А фонд заработной платы останется тот же. Следовательно зарплата упадет в три раза. Трудящиеся, сильно радоваться будут? Не боитесь таких последствий? Тогда дойдет до вас, что выгодней тунеядцу платить по 150 тысяч, но лучше моя зарплата останется высокой. А тем более государство не платит ни копейки тунеядцам.

Ответить
+11 +
Скрытый Гость, 15:42, 21.11

Лучше продать дом и уехать из Беларуси,хоть жить будеш как чалавек,а не как животное,которое кругом бичуют и последнею шкуру создрать гатовы,ненасытные вараватыя богатыя Тозики,жирные и с хорошай дачай,тысячами долларов зарплатной,этага тунеядца нада поймать и у рыла дать.Эта спасения от дебилизма.

Ответить
0 +
Мик, 15:37, 23.11

калі хтосьці мае шмат грошаў, напрыклад, штосьцi здае ў арэнду, альбо яшчэ чаго, навошта ім тады працаваць?

Ответить
0 +
свшв быков, 7:51, 21.12

эагонят нас в яму. я три рода не мог найти работу.теперь нашел в россии и че бросать из за этой байды. опять на сухари

Ответить
0 +
Совесть, 22:58, 17.01

В конце 80-ых уже побеждали и тунеядство и пьянство, и что? Страну это не спасло. крах надвигался и причина ему была не в неработающих и не в пьющих. Если государство не умеет признавать своих ошибок и исправлять их, то даже обирая народ до нитки и заковав в кандалы ничего не изменить. Ну не выгодно иметь народ самодостаточный, неподконтрольный и независимый - " зачем тогда государство? " - скажут люди. Назрел кризис политической системы - политическая импотенция. Законы уровня "тунеядства" это попытка скрыть своё бессилие и отвлечь от реальных проблем. Очень больно,что за своей близорукостью власть не может разглядеть надвигающуюся бурю. И это не толпы на улицах - это внутренняя болезнь пожирающая систему как раковая опухоль,изнутри. Она захлебнётся в собственной желчи. Ложные приоритеты внешнего благополучия пересислили над здравым смыслом концентрации внимания на развитии базовых движущих экономику вперёд сфер.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован