Давайте не будем стебаться по всякому поводу. Инициатива с наушниками в метро вполне разумна, я бы ввел еще и штрафы за нахождение в наушниках на улице. Тот, кто ездит на авто, тот понимает о чем я говорю, эти глупцы и сами свою жизнь подвергают опасности, а вместе с ней и твою свободу. Дома, на очке сиди в наушниках хоть целый день.
Человек в публичном месте должен слышать звуки города, транспорта и пр., таким образом сохраняя себе жизнь, а кому-то, свободу.
Юрась, полностью с Вами согласна, а попробуйте в транспорте допроситься у такого чуда, выходит ли он на следующей остановке... главное, когда достучишься, такие выражения лиц , как с другой планеты! всё верно - зашел в транспорт, будь добр вынь один наушник, это же в целях безопасности.
Маршрутка. Молодой человек вынимает наушник из уха и кричит водителю:"на Гая остановите!"- после чего, вставляет наушник на место.
Второй молодой человек проделывает точно такую же операцию. Затем и третий достаёт наушник из уха и кричит :"На Гая, пожалуйста!"
Минута тишины. Водитель маршрутки достаёт наушник из уха и кричит:"На Гая кто-нибудь выходит?"
я наушники в общественном транспорте надеваю исключительно потому что многие"чуды" так орут по моб.телефонам что кошмар! зачем мне слышать кто какой борщ сварил и кто поел чесночка с салом или нет или " Сьвета-я табе гавару", так что наушниками пользуюсь из-за колхозных крикливых говорунов.
А ещё бесят люди, идущие по улице отвлекающиеся на разговоры друг с другом!
Нужен запрет на разговоры между людьми в городе или вообще запретить ходить по двое! (хотя это уже было.....)
А ещё полный запрет от прослушивания музыки в авто спасет от отвлекающихся водителей!
Я посмотрю, что вы скажете, если ваш ребенок будет переходить улицу в наушниках, и не услышит сигнал едущего автомобиля, Моей дочери 15 лет, но я ей строго настрого запретила ходить на улице в наушниках, дав ей предварительно почитать, к чему это может привести. Ее это впечатлило. Прежде чем стебаться подумайте головой.
Вообще-то нас в школе гаишник учил, что ребёнок переходя улицу должен посмотреть сначала налево, а потом направо. Или у Вас ребёнок ходит с завязанными глазами. Так научите его правилам ПДД,а наушники непричём
Вообще-то, по моей лично статистике, то есть исходя из опыта, люди в наушниках куда реже смотрят по сторонам, чем без оных. А еще есть такие кадры, которые достают свои девайсы прямо перед переходом и начинают там или музыку менять или еще что и при этом, дорогу переходят. Оне наверное думают, что переход им что-то должен. А ведь из-за машины может выехать другая, с неопытным водителем и тогда швах. Что до метро, полностью поддерживаю. Сам видел, как один лунатик в наушниках резко потопал к поезду, который проходил без остановок. Его мужик один еле за ворот вытащил.
Метро, как и дорога - это место повышенной опасности. Вон фликеры заставили носить, и на том спасибо. Ведь это ради вашей же безопасности. Ну а то, что отдельные личности начнут на этом спекулировать, так ведь это ж отдельные личности.
вам надо не в бизнесе, а в белстате работать. По моей личной статистике в байнете ежедневно появляются статьи про пьяных водителей, про водителей нарушивших ПДД (спешивших, лихачивших, парковавшихся как хочу и где хочу) и из-за этого сбивших пешеходов. И почему-то не одной статьи про то, что человека сбили из-за наушников.
Перефразируя вас - они наверное думают, что пешеход ими что-то должен.
Тормозить надо перед ПП, а не давить на газ, тем более если там стоит другая машина и сам переход не видно, тогда и швахов не будет. Но вы же рожаете.
--Сам видел, как один лунатик в наушниках резко потопал к поезду, который проходил без остановок. Его мужик один еле за ворот вытащил. --
Ну и бред же вы пишите, "лунатик нарельсы шел или просто подходил к дверям - становился на перроне рядом с дверями?
--Метро, как и дорога - это место повышенной опасности.--
Так давайте запретим автомобили, как источник повышенной опасности, дороги, метро, кирпичи опять же, а то вдруг вам на голову завтра упадет.
фликеры то заставили носить, а вот с соблюдением водятлами ПДД пока ОЧЕНЬ большая проблема. Ради нашей безопасности, хотя бы не лихачьте на дорогах и не напивайтесь за рулем.
--Ну а то, что отдельные личности начнут на этом спекулировать, так ведь это ж отдельные личности.--
Сам дома седи... Машина — объект ровышенной опасности, а наушники нет; следуя твоей "логике" надо и теплые головные уборы запретить, ведь они тоже звуки города сильно глушат.)
Это вы уж перегнули!
В машине езжу, и народ уважаю, всегда пропускаю, даже нерешительных граждан на пешеходных переходах.
В общественном транспорте предпочитаю слушать музыку, т.к. невыносимо слушать разговоры по телефонам о личной жизни пассажиров.
Идите вы лесом! Гипертрофированную чушь тут несёте! Давайте всех из машин высадим, а то ишь ездят себе в удовольствие, а о том, что люди под колёса попасть могут, не думают.
Если кто-то по своей глупости натворил делов с затычками в ушах, то это лишь его вина и больше ничья.
А толку? Вот у нас есть штрафы за непропуск пешеходов, за неправильную парковку, за езду в пешеходной зоне. Все равно же нарушаете и никто вас особо не штрафует.
Так и вы шансончик и попсу в машине врубаете так, что еще три района в округе качает. Част ов два часа ночи. Какие тут звуки города? И по мобиле за рулем болтаете в движении, а не в толчке. И бухими за рулем катаетесь. Каждый день статьи.
Пешеходы всегда, даже в наушниках, смотрят по сторонам. Обладая источником повышенной опасности вам надо самим глядеть в оба и строго соблюдать к ПДД, а не относиться к ним как к формальности необязательной для выполнения.
Также запретить наушники, гаджеты, друзей, мысли - ведь все это отвлекает от приближающейся опасности. В общем Вы достойны как своего президента, так и глупых штрафов!
я не понимаю запрета - вот сколько не падали люди в метро, вроде, не было молодых людей, которые слушали музыку, но вот были пьяные, нездоровые и т.д...
бред, может, ещё по телефону нельзя разговаривать? книгу нельзя читать?..
надо медленно идти и смотреть в пол?
Полностью вас поддерживаю - Юрась з логава, 13:03, 16.12 !!! Именно как водитель!
Капюшон на глаза надвинет (летом - байка, зимой куртка), уши гарнитурой заткнёт - и прётся, башки не повернув, через дорогу!!! Как же - он ведь пешеход, у него преимущество, законадательно закреплённое! А водила в троллейбусе или автобусе тиснет тормоза в пол - так, что пассажиры с сидений падают и кости себе ломают!!!
Уважаемый, а вы пробывали снижать скорость перед забрами, или наоборот, газку поддаете "на проскачу", а самим убедиться перед зеброй, что по краям пешиков нет и никто переходить не собирается??? PS... 12 лет за рулем
Давным давно, когда вы ещё выволили свои первые каракули в тетрадках в наклонную полоску, существовали такие штуки, как проводные гарнитуры.
Хотя, водитель в наушниках - это вообще ад! Хз, что страшнее, будет он бухой или в "ушах".
Вовсе нет, у меня вот гарнитура блютус стерео с встроенным mp3 плеером и радио, но когда сядет аккум, то наушники втыкаю напрямую в смарт. И есть в комплекте с телефоном всегда такая проводная гарнитура с микрофоном и кнопкой.
ок )))
и тем не менее история очень "мутная", т.к. в нашем государстве, выписать штраф, и не выдать квиток, да еще сотрудник метрополитена, это равносильно увольнению с работы по статье, а эти ребята, за работу держатся
ты уж извини, но студентке здесь не верю
хотя здесь это доказывать, то же, что пытаться на бт сказать, что сонцеликий вор...
Контролёры и вахтёры метро у нас работают, как тот мелиционер из анекдота, который не приходил за зарплатой: а я ж думал, что дали пистолет и крутись как хочеш
Совок в действии: тащить и не пущать! Принцип народных и заслуженных вахтёров советского союза.
Никто не думает о том, что запреты и ограничения не решили ещё ни одной проблемы. Но для отчётов запреты - милое дело. В ответ на вопрос: "Почему?, - говорить: "А я запрещал!".
А главное, что чем меньше свобод у народа, тем больше у чиновника возможностей этот народ обирать и чувствовать себя "избранным" и "выше других".
Господа-сторонники запретов, перечитывайте хоть раз в неделю "Унтер Пришибеева". Может и поможет. Хотя вряд ли.
И помните, что там, где кончается ваша свобода, начинается свобода запретителей, а её у них с каждым днём всё больше... Вот они и ратуют за запреты ещё и опираясь на многочисленное быдло, мечтающее о пастухе.
Нужен флэшмоб. Заходит толпа на станцию. Слушает музыку и со стации не уходит. Просто забить станцию людьми. Надо этим мразям давать бой. Уже так достал этот маразм! ЛУКА!!!! Закончишь как каддафи.
Это нужно было сделать на следующий день после объявления, что законе вступил в силу. Просто ВСЕМ начать перемещаться в метро в наушниках. Слушаешь, не слушаешь - не важно. Даже если провода ни к чему не подключены. Без сопротивления ничего не происходит. Ну конечно при условии, что народу это самому не нравится.
А не фиг тут и разбираться. Административная ответственность предусмотрена лишь с 16 лет. Девчушке-15. Охранник занимается незаконными поборами-в клетку.
Летом, в Смолевичах, девушка вышла из электрички и стала переходить пути... ей кричали люди, гудел гудок другой электрички, но из-за громкой музыки в наушниках она ничего не слышала...
Давайте на секундочку задумаемся, а потом будем критиковать.
Не,
нельга,
а можа вы не тоже слухаете
И у кастыле ня тое, што треба пераносите.
з.ы.
кароча,
глухия, сядите дома
храмы, не бегайте с кастылями.
Прыдя шераньки ваучок и укусы за бачок....
Наушники в ушах помогают выполнить план по донорским органам. Молодые, здоровые органы ох как нужны. Поэтому, ходите везде, особенно по авто, ж/д дорогам, на производстве, только в наушниках, и музыку не забудьте по максиму врубить. Дайте свободу естественному отбору.
Раздули бурю в стакане.
Проела на чипсах девочка денежки,вот и придумала сказку.
Будет охранник(или мент) метровский из-за 150к так рисковать.Несовершеннолетнюю,без квитанции,за вилами писанные указания.
Он лучше подвипившего поймает да подоит.
Люди!Включаете мозг,прежде,чем вестись на всякие утки
Реально из-за наушников гибнет много людей. Так же как и в дневное время из-за невключенных фар автомобилей происходит много аварий и гибнут в том числе пешеходы со слабым зрением. Ах да, можно, например, развести маразматическую дискуссию об экономии энегии и лампочек.
Че за бред? Я всегда, когда езжу на общественном транспорте, в наушниках. Ну не камильфо, мне как-то слушать "рЭкламу" или то г... что на бел. радио крутят.
было б еще не плохо, если б Вы понимали, что означает это слово КОМИЛЬФО...используете иностранные слова по причине скудности словарного запаса, используйте хотя бы уж по назначению. Как по мне, так это моветон - осознанно заткнуть уши в общественных местах и не слышать элементарных обращений того, к примеру, кому Вы можете мешать выходить, такое сплошь и рядом, и еще... вот этот свой - тыц! тыц! тыц! делайте потише, пожалуйста, не у всех окружающих столь изысканный музыкальный слух, наушники и созданы для индивидуального прослушивания.
Если бы я любил "тыц-тыц-тыц" мне бы наушники не понадобились, меня бы вполне устроило бел. радио, а мощность моих наушников, не позволяет делать такую громкость чтобы они мешали окружающим. Это первое. Второе. Если я кому-то мешаю выйти, всегда можно вежливо попросить пропустить, как это делают культурные люди, обращаясь по данному вопросу и к тем, кто находятся без наушников. Третье. Мой словарный запас, совсем не тема для обсуждения на данном сайте. Если данным замечанием вы потешили свое самолюбие, я искренне рад за вас.
Ничего страшного с вами не произойдет, если снимете наушники в метро, ваша безопасность и жизнь важнее музыки. Попробуйте ориентироваться в пространстве точно и корректно при громко играющей музыке, - это невозможно - не хватает восприятия окружающей обстановки, в связи с чем движения становятся не такими уверенными, что может привести к травмированию себя или окружающих. Например: вы можете нечаянно толкнуть человека, а дальше произойдет то, на что способна ваша фантазия. Так что не осуждайте действия властей в этом эпизоде, некоторым это может спасти жизнь. Я за безопасность.
Понятно почему на улице нельзя, но что в метро то произойдет из-за наушников ? Поезд на платформу заедет ? Идиотизм, а дальше что и в общественном запретят ? Я лично не хочу никого слышать и не хочу ни с кем общаться по дороге. Наушники позволяют дать понять. Запретят - придется по старинке на х**** посылать открытым текстом излишне словоохотливых и потом пусть не обижаются.
дзимон, ты как всегда неумен. из-за этого снова получаешь минус. Во-первых, ты такие заявления делаешь как водятел, у которого из магнитолы валит блатняк и соответственно наушники тебе не нужны. Во-вторых, если ты за безопасность соблюдай правила дорожного движения от и до и своим коллегам водятлам делай внушение. когда они нарушают. А то все вы водятлы за безопасность, но когда вам хочется нарушить, то можно забыть и о безопасности.
Вам бы тут вообще все законы и правила поотменять.
Правильный запрет. Т.к. платформа-зона повышенной опастности. 5 минут, ожидая поезд, можно и потерпеть. В вагоне послушаете.
Всегда в метро в наушниках потому, что мне не нравится слушать весь бред, шум и прочее от людей. В транспорте тем более городском. Про штраф тут какая-то "мутная история". Скорее всего деньги прогуляла, а это все придумала. Максимум, чтоб ей сделали, то просто бы сказали, что нельзя пользоваться, но не верю, что так вот радикально сразу же штраф дали. И про квитанцию тут правильно сказали. Видимо просто пошло все на карман.
В какой момент происходит нарушение их распоряжения ?(наушники с дужкой):
1) наушники висят на шее
2) наушники одеты на уши
3) наушники одеты и играет музыка
Запрещены ли шерстяные повязки закрывающие уши, шапки ушанки и пр. ? Почему не запрещены солнечные очки?
P.S. В целях сохранения жизни особо ценных чиновников, предлагаю, принять закон о ношении полных лат с шлемом и забралом подбитых войлоком.
Просто поразительно, что все адекватные коммертарии минусуются)
Потому что в них не слов "шос", "путлер" и "лука"?))
Вы статью-то хоть читали? "Мозговали"?
Конечно, нет.
ДЕБИЛЫ в наушниках вокруг - ДОСТАЛИ! Из-за этих любителей музыки невозможно проехать и пройти! И так мозга нет, так еще музыкой последнее из головы выбивают!
А гарнитуру можно на уши цеплять? А слуховой аппарат? А меховые наушники? А кто будет разбираться, что на ушах болтается?
А тех, которые в одном наушнике ходят, их тоже будут штрафовать?
А вот мнение музыканта со стажем. Музшкола, музучилище, 16 лет работы в ресторанах побережья Чёрного моря. Ребята, выбрасывайте нахрен эти наушники!! Не стоит издеваться над своим организмом. Тем более, слушая современный музыкальный мусор, созданный арпеджираторами синтов и компьютерных программ. А ещё хуже "мясо" перегруженных гитар гранджа или трэша под нескончаемый барабанный грохот . Тупой вонючий рэп из той же категории. Музыку можно слушать только живьём, видя перед собой играющих музыкантов, в зале, с хорошим звуком, а не воткнув в уши "пукалки", и делать это не часто. Всё ж таки музыка - это наркотик, сейчас этот наркотик на каждом шагу. Разрушение психики, слуха.. В природе нет таких звуков, ритмов, гармоний, которые придумал изощрённый ум человека в погоне за удовольствием. Музыка неизвращённого ума - доисторическая пентатоника без тяготений, без гармонии, без законченных музыкальных фраз. И всё! Но слушать это никто не станет . Даже Бетховен, Бах - смятение ума, искусственно созданные эмоции - следовательно зло! Можно слушать колокольный звон в храме, церковный хор.
Лично я сейчас гораздо более удовлетворён работой просто водителя грузовика. Не надо столько музыки. !!!!
Надо еще шапки-ушанки запретить.
Кто его знает, что у гражданина под ушанкой - а вдруг НАУШНИКИ.
Еще запретить глухим пользоваться метрополитеном.
И ввести экзамен для пешеходов на знание правил дорожного движения. Кто не сдал экзамен - сидит в камере и не выодит на улицу.
Где-то проходит граница разумности запрещательных мер.
С моей точки зрения запрещать нашники посетителям метро - уже маразм.
смешно слушать мычания стада про наушники
как ходил так и хожу
неужто думаете мне в прикол слушать ваши тупые разговоры, сплетни и прочее мычание
тем более - такое явное нарушение моего личного пространства , как то вопли аудиорекламы .. что по мимо всего прочего есть нарушение закона -навязывания услуги.
так что не мычите
Уважаемые "яфсёадабряю"? давайте запретим также рассказывать в метро, какие потрясающие огурцы закатывает Галя с 3 подъезда, как маленький Саша хорошо сегодня покакал и т.д., тогда я с вами. И сниму, сниму эти проклятущие наушники!
Лучше предписать всем дома сидеть в целях безопасности, а на завод ходить за руки взявшись. Тут нечего обсуждать, это хуже тюрьмы, такая псевдо-забота!
Интересно, я один заметил, что у малолетки отжали 15р пользуясь тем, что она тупая малолетка? Никого не защищаю и не осуждаю, просто сама по себе ситуация вызывает смех: эти люди вообще не взрослеют и не меняются и даже будучи на такой серьезной и ответственной должности как охранник метрополитена нисколько не изменяют своим старым школьным привычкам :)
Я согласен с Вами, это дело серьезное. И решение тоже должны быть серьезными. Я например считаю, что надо запретить разговаривать по телефону пешеходам на пешеходном переходе. Они должны быть в равных условиях с водителями. Заминусуйте меня как и Юрася!
А вообще, мне кажется правы те, кто говорят о том, что штрафа не было. Ведь история с твиттом там вписывается очень даже. Наверное кто-то, точнее эта девушка, как многие сейчас любят, немного приврала, дабы раскачать массу. Сейчас действительно без квитка никто никаких штрафов не оплачивает. Боятся буквально все. Мало ли ты пойдешь и настучишь куда повыше. И вот тут удаленный твит как нельзя кстати. Наверное позвонили, попросили дать показания. А какие показания, если показывать то нечего. Вот и удалился твит, наверное вежливо попросили удалить, коль нечего сказать.
Случай, скорее всего был, но обошлось предупреждением. Но у кого-то слишком хорошая фантазия. Так что если уж фантазируйте, помните, что это может закончится не так, как вы предполагаете.
скоро будет как в фильме кин-дза-дза: Подцаки, а вы почему не в намордниках? Надели быстро намордники и радуйтесь,радуйтесь!
ОтветитьДавайте не будем стебаться по всякому поводу. Инициатива с наушниками в метро вполне разумна, я бы ввел еще и штрафы за нахождение в наушниках на улице. Тот, кто ездит на авто, тот понимает о чем я говорю, эти глупцы и сами свою жизнь подвергают опасности, а вместе с ней и твою свободу. Дома, на очке сиди в наушниках хоть целый день.
ОтветитьЧеловек в публичном месте должен слышать звуки города, транспорта и пр., таким образом сохраняя себе жизнь, а кому-то, свободу.
Глухонемым тогда, развивая вашц мысль в город выходить вообще не рекомендуется. Или им специальную униформу придумать, как выше предлагали?
Ответитьшта?
ОтветитьЮрась, полностью с Вами согласна, а попробуйте в транспорте допроситься у такого чуда, выходит ли он на следующей остановке... главное, когда достучишься, такие выражения лиц , как с другой планеты! всё верно - зашел в транспорт, будь добр вынь один наушник, это же в целях безопасности.
ОтветитьМаршрутка. Молодой человек вынимает наушник из уха и кричит водителю:"на Гая остановите!"- после чего, вставляет наушник на место.
ОтветитьВторой молодой человек проделывает точно такую же операцию. Затем и третий достаёт наушник из уха и кричит :"На Гая, пожалуйста!"
Минута тишины. Водитель маршрутки достаёт наушник из уха и кричит:"На Гая кто-нибудь выходит?"
Аналогичный случай. Встречаются двое. Оба в наушниках. Диалог: - Ты в баню идешь? - Не, я в баню иду. - Ааа, а я думал ты в баню идешь
Ответитьминчанка, 14:50, 16.12
ОтветитьВы попробуйте у такого чуда не парковаться на детсткой площадке и в зеленой зоне. Результат вас не менее удивит.
Da razveli nesovershennoletnuu i bes suda/protokola tupo na babki! Balago, go-vo dalo escho odin povod.
ОтветитьVy ser'ezno dumaete chto etot ment bospokoilsya o ee zdorov'e?
Мы всерьез думаем, что тебе пора перестать писать транслитом, а лучше перестать писать вообще.
Ответитья наушники в общественном транспорте надеваю исключительно потому что многие"чуды" так орут по моб.телефонам что кошмар! зачем мне слышать кто какой борщ сварил и кто поел чесночка с салом или нет или " Сьвета-я табе гавару", так что наушниками пользуюсь из-за колхозных крикливых говорунов.
ОтветитьА ещё бесят люди, идущие по улице отвлекающиеся на разговоры друг с другом!
ОтветитьНужен запрет на разговоры между людьми в городе или вообще запретить ходить по двое! (хотя это уже было.....)
А ещё полный запрет от прослушивания музыки в авто спасет от отвлекающихся водителей!
Всем смешно или уже никому!?
Я посмотрю, что вы скажете, если ваш ребенок будет переходить улицу в наушниках, и не услышит сигнал едущего автомобиля, Моей дочери 15 лет, но я ей строго настрого запретила ходить на улице в наушниках, дав ей предварительно почитать, к чему это может привести. Ее это впечатлило. Прежде чем стебаться подумайте головой.
ОтветитьВообще-то нас в школе гаишник учил, что ребёнок переходя улицу должен посмотреть сначала налево, а потом направо. Или у Вас ребёнок ходит с завязанными глазами. Так научите его правилам ПДД,а наушники непричём
ОтветитьВообще-то, по моей лично статистике, то есть исходя из опыта, люди в наушниках куда реже смотрят по сторонам, чем без оных. А еще есть такие кадры, которые достают свои девайсы прямо перед переходом и начинают там или музыку менять или еще что и при этом, дорогу переходят. Оне наверное думают, что переход им что-то должен. А ведь из-за машины может выехать другая, с неопытным водителем и тогда швах. Что до метро, полностью поддерживаю. Сам видел, как один лунатик в наушниках резко потопал к поезду, который проходил без остановок. Его мужик один еле за ворот вытащил.
ОтветитьМетро, как и дорога - это место повышенной опасности. Вон фликеры заставили носить, и на том спасибо. Ведь это ради вашей же безопасности. Ну а то, что отдельные личности начнут на этом спекулировать, так ведь это ж отдельные личности.
бизнес, 7:51, 17.12
Ответитьвам надо не в бизнесе, а в белстате работать. По моей личной статистике в байнете ежедневно появляются статьи про пьяных водителей, про водителей нарушивших ПДД (спешивших, лихачивших, парковавшихся как хочу и где хочу) и из-за этого сбивших пешеходов. И почему-то не одной статьи про то, что человека сбили из-за наушников.
Перефразируя вас - они наверное думают, что пешеход ими что-то должен.
Тормозить надо перед ПП, а не давить на газ, тем более если там стоит другая машина и сам переход не видно, тогда и швахов не будет. Но вы же рожаете.
--Сам видел, как один лунатик в наушниках резко потопал к поезду, который проходил без остановок. Его мужик один еле за ворот вытащил. --
Ну и бред же вы пишите, "лунатик нарельсы шел или просто подходил к дверям - становился на перроне рядом с дверями?
--Метро, как и дорога - это место повышенной опасности.--
Так давайте запретим автомобили, как источник повышенной опасности, дороги, метро, кирпичи опять же, а то вдруг вам на голову завтра упадет.
фликеры то заставили носить, а вот с соблюдением водятлами ПДД пока ОЧЕНЬ большая проблема. Ради нашей безопасности, хотя бы не лихачьте на дорогах и не напивайтесь за рулем.
--Ну а то, что отдельные личности начнут на этом спекулировать, так ведь это ж отдельные личности.--
Самокритично.
Давайте уж и очки носить запретим, а то в дождь они мокрые, каска зимой все время запотевают...
ОтветитьУ меня есть видео, где парня сбивает электричка, когда он в наушниках переходил через рельсы. Видео конечно жесть, но учит быстро и доходчиво.
Ответить...никто тебе ничего не должен, человек из логова
ОтветитьДавайте и за нахождение в метро в шапках штрафовать, в них же тоже плохо может быть слышно.
ОтветитьСам дома седи... Машина — объект ровышенной опасности, а наушники нет; следуя твоей "логике" надо и теплые головные уборы запретить, ведь они тоже звуки города сильно глушат.)
ОтветитьЭто вы уж перегнули!
ОтветитьВ машине езжу, и народ уважаю, всегда пропускаю, даже нерешительных граждан на пешеходных переходах.
В общественном транспорте предпочитаю слушать музыку, т.к. невыносимо слушать разговоры по телефонам о личной жизни пассажиров.
Идите вы лесом! Гипертрофированную чушь тут несёте! Давайте всех из машин высадим, а то ишь ездят себе в удовольствие, а о том, что люди под колёса попасть могут, не думают.
ОтветитьЕсли кто-то по своей глупости натворил делов с затычками в ушах, то это лишь его вина и больше ничья.
Юрась з логава, 13:03, 16.12
ОтветитьА толку? Вот у нас есть штрафы за непропуск пешеходов, за неправильную парковку, за езду в пешеходной зоне. Все равно же нарушаете и никто вас особо не штрафует.
Так и вы шансончик и попсу в машине врубаете так, что еще три района в округе качает. Част ов два часа ночи. Какие тут звуки города? И по мобиле за рулем болтаете в движении, а не в толчке. И бухими за рулем катаетесь. Каждый день статьи.
Пешеходы всегда, даже в наушниках, смотрят по сторонам. Обладая источником повышенной опасности вам надо самим глядеть в оба и строго соблюдать к ПДД, а не относиться к ним как к формальности необязательной для выполнения.
Также запретить наушники, гаджеты, друзей, мысли - ведь все это отвлекает от приближающейся опасности. В общем Вы достойны как своего президента, так и глупых штрафов!
Ответитьбред от очкоседа.
Ответитькак и бред все само существование подобных типа законодателей, читай : у населения вымогателей.
в таком случае давайте и слушать магнитолу в авто . запретим.. Нужна ведь слушать звуки города.....
Ответитья не понимаю запрета - вот сколько не падали люди в метро, вроде, не было молодых людей, которые слушали музыку, но вот были пьяные, нездоровые и т.д...
Ответитьбред, может, ещё по телефону нельзя разговаривать? книгу нельзя читать?..
надо медленно идти и смотреть в пол?
Я бы ввел штраф за разговоры по мобильнику на пешеходном переходе
ОтветитьМожно и без мобильного телефона, припарковался или спешил-рожал и на светофоре стал на пешеходном переходе, штраф в плечи.
ОтветитьПолностью вас поддерживаю - Юрась з логава, 13:03, 16.12 !!! Именно как водитель!
ОтветитьКапюшон на глаза надвинет (летом - байка, зимой куртка), уши гарнитурой заткнёт - и прётся, башки не повернув, через дорогу!!! Как же - он ведь пешеход, у него преимущество, законадательно закреплённое! А водила в троллейбусе или автобусе тиснет тормоза в пол - так, что пассажиры с сидений падают и кости себе ломают!!!
Уважаемый, а вы пробывали снижать скорость перед забрами, или наоборот, газку поддаете "на проскачу", а самим убедиться перед зеброй, что по краям пешиков нет и никто переходить не собирается??? PS... 12 лет за рулем
Ответитьжжешь, старпер.
ОтветитьНаступны дикрэт ад Канекрада : Жэстачайшэ забараняецца ездзiць у транспарце з мабiлай
ОтветитьЯ недавно ехал на тралике, и водила сидел за рулём в наушниках. Тоесть водителю общественного транспорта можно , а пасажиру нет?
ОтветитьВодитель-то по работе. Это ему диспетчер маршрут подсказывает )))))))
ОтветитьКуда руль крутить и какую педаль нажимать.
ОтветитьСкорее всего это была гарнитура.
ОтветитьТоварищ , я знаю как выглядит беспроводная гарнитура, а это были наушники проводные от плеера
ОтветитьДавным давно, когда вы ещё выволили свои первые каракули в тетрадках в наклонную полоску, существовали такие штуки, как проводные гарнитуры.
ОтветитьХотя, водитель в наушниках - это вообще ад! Хз, что страшнее, будет он бухой или в "ушах".
Тоесть вы хотите сказать , что водитель был в проводной гарнитуре из прошлого? Он что , так отстал от жизни?
ОтветитьВовсе нет, у меня вот гарнитура блютус стерео с встроенным mp3 плеером и радио, но когда сядет аккум, то наушники втыкаю напрямую в смарт. И есть в комплекте с телефоном всегда такая проводная гарнитура с микрофоном и кнопкой.
ОтветитьДело в том, что я на остановке подошёл к кабине купить талончик, пришлось долго стучать в стекло чтобы он меня заметил и услышал
Ответить,,Я ОТВЕТИЛА, ЧТО ДА,,
Ответитькто-то врот
Ответитьдевушку скорее всего никто не штрафовал, ибо если ты был штраф, была бы и квитанция
а 150 тыс, прогуляла просто
не суди о людях по своей жене!
Ответитьок )))
Ответитьи тем не менее история очень "мутная", т.к. в нашем государстве, выписать штраф, и не выдать квиток, да еще сотрудник метрополитена, это равносильно увольнению с работы по статье, а эти ребята, за работу держатся
ты уж извини, но студентке здесь не верю
хотя здесь это доказывать, то же, что пытаться на бт сказать, что сонцеликий вор...
Контролёры и вахтёры метро у нас работают, как тот мелиционер из анекдота, который не приходил за зарплатой: а я ж думал, что дали пистолет и крутись как хочеш
ОтветитьБред какой-то
ОтветитьСовок в действии: тащить и не пущать! Принцип народных и заслуженных вахтёров советского союза.
ОтветитьНикто не думает о том, что запреты и ограничения не решили ещё ни одной проблемы. Но для отчётов запреты - милое дело. В ответ на вопрос: "Почему?, - говорить: "А я запрещал!".
А главное, что чем меньше свобод у народа, тем больше у чиновника возможностей этот народ обирать и чувствовать себя "избранным" и "выше других".
Господа-сторонники запретов, перечитывайте хоть раз в неделю "Унтер Пришибеева". Может и поможет. Хотя вряд ли.
И помните, что там, где кончается ваша свобода, начинается свобода запретителей, а её у них с каждым днём всё больше... Вот они и ратуют за запреты ещё и опираясь на многочисленное быдло, мечтающее о пастухе.
ооо денех совсем нет. пора в отпуск ехать - будут грабить.
ОтветитьМож мошенник...
ОтветитьА квитанцию? Значит - бабки себе забрали. Суки!
ОтветитьКакая еще квитанция? Деньги давай.
ОтветитьНужен флэшмоб. Заходит толпа на станцию. Слушает музыку и со стации не уходит. Просто забить станцию людьми. Надо этим мразям давать бой. Уже так достал этот маразм! ЛУКА!!!! Закончишь как каддафи.
ОтветитьЭто нужно было сделать на следующий день после объявления, что законе вступил в силу. Просто ВСЕМ начать перемещаться в метро в наушниках. Слушаешь, не слушаешь - не важно. Даже если провода ни к чему не подключены. Без сопротивления ничего не происходит. Ну конечно при условии, что народу это самому не нравится.
Ответитьнужно просто не платить эти абсурдные поборы и всё.
ОтветитьШто перашкодзіць "бдзіцельным" падагнаць аўтазак да станцыі, і ўсіх аштрафаваць за "нецэнзурную лаянку". Флэшмоб гэта недарэчнасць нейкая.
ОтветитьНадо не станцию метро забить людьми а Дрозды!
ОтветитьА штрафы вы платить будете? Можно с таким же успехом магазин грабануть.
ОтветитьСтавим на место молодёжь пущай боиться!!!
ОтветитьПоздравляю лохов с очекедным фокусом властей, терпилы а не люди.
ОтветитьВот уж точно... Проглотят и не подавятся...
Ответитьа где комментарий милиции и метрополитена, который на туте стоит?
Ответитьон все проясняет. а именно - девушка захотела мимолетной славы, вот и ляпнула бред.
Девушка маленькая, ей можно
ОтветитьА не фиг тут и разбираться. Административная ответственность предусмотрена лишь с 16 лет. Девчушке-15. Охранник занимается незаконными поборами-в клетку.
ОтветитьЛетом, в Смолевичах, девушка вышла из электрички и стала переходить пути... ей кричали люди, гудел гудок другой электрички, но из-за громкой музыки в наушниках она ничего не слышала...
ОтветитьДавайте на секундочку задумаемся, а потом будем критиковать.
І часта вы ў метро праз пуці пераходзіце?
Ответитьа давайте запретим стальные столовые приборы? была такая девочка, воткнуда себе вилку в глазик....
Ответитьстрана идиотов (с)
надо ещё глухих, слепых и тупых запретить и будет счастье
ОтветитьВот не было бы у девушки ног - не стала бы переходить пути в неположенном месте.
ОтветитьА со слуховым аппаратом или с костылём можно?
ОтветитьНе,
Ответитьнельга,
а можа вы не тоже слухаете
И у кастыле ня тое, што треба пераносите.
з.ы.
кароча,
глухия, сядите дома
храмы, не бегайте с кастылями.
Прыдя шераньки ваучок и укусы за бачок....
Наушники в ушах помогают выполнить план по донорским органам. Молодые, здоровые органы ох как нужны. Поэтому, ходите везде, особенно по авто, ж/д дорогам, на производстве, только в наушниках, и музыку не забудьте по максиму врубить. Дайте свободу естественному отбору.
Ответитьнет такого пункта в правилах http://www.minsk-metro.net/rules.html
ОтветитьСырой закон. Надо добавить пункты: в ушах не должно быть затычек .
ОтветитьКрай шапки должен находиться не менее 2 см над ухом.
Раздули бурю в стакане.
ОтветитьПроела на чипсах девочка денежки,вот и придумала сказку.
Будет охранник(или мент) метровский из-за 150к так рисковать.Несовершеннолетнюю,без квитанции,за вилами писанные указания.
Он лучше подвипившего поймает да подоит.
Люди!Включаете мозг,прежде,чем вестись на всякие утки
Реально из-за наушников гибнет много людей. Так же как и в дневное время из-за невключенных фар автомобилей происходит много аварий и гибнут в том числе пешеходы со слабым зрением. Ах да, можно, например, развести маразматическую дискуссию об экономии энегии и лампочек.
Ответитьсинхронизировать все мобильники и запустить Михалка, старт апчик неплохой
ОтветитьЧе за бред? Я всегда, когда езжу на общественном транспорте, в наушниках. Ну не камильфо, мне как-то слушать "рЭкламу" или то г... что на бел. радио крутят.
Ответитьбыло б еще не плохо, если б Вы понимали, что означает это слово КОМИЛЬФО...используете иностранные слова по причине скудности словарного запаса, используйте хотя бы уж по назначению. Как по мне, так это моветон - осознанно заткнуть уши в общественных местах и не слышать элементарных обращений того, к примеру, кому Вы можете мешать выходить, такое сплошь и рядом, и еще... вот этот свой - тыц! тыц! тыц! делайте потише, пожалуйста, не у всех окружающих столь изысканный музыкальный слух, наушники и созданы для индивидуального прослушивания.
ОтветитьЕсли бы я любил "тыц-тыц-тыц" мне бы наушники не понадобились, меня бы вполне устроило бел. радио, а мощность моих наушников, не позволяет делать такую громкость чтобы они мешали окружающим. Это первое. Второе. Если я кому-то мешаю выйти, всегда можно вежливо попросить пропустить, как это делают культурные люди, обращаясь по данному вопросу и к тем, кто находятся без наушников. Третье. Мой словарный запас, совсем не тема для обсуждения на данном сайте. Если данным замечанием вы потешили свое самолюбие, я искренне рад за вас.
ОтветитьСлухай беларускае, ничога не знаю.
ОтветитьFacebook проводит акцию в метро, все приходят в наушниках :))
ОтветитьНичего страшного с вами не произойдет, если снимете наушники в метро, ваша безопасность и жизнь важнее музыки. Попробуйте ориентироваться в пространстве точно и корректно при громко играющей музыке, - это невозможно - не хватает восприятия окружающей обстановки, в связи с чем движения становятся не такими уверенными, что может привести к травмированию себя или окружающих. Например: вы можете нечаянно толкнуть человека, а дальше произойдет то, на что способна ваша фантазия. Так что не осуждайте действия властей в этом эпизоде, некоторым это может спасти жизнь. Я за безопасность.
ОтветитьПонятно почему на улице нельзя, но что в метро то произойдет из-за наушников ? Поезд на платформу заедет ? Идиотизм, а дальше что и в общественном запретят ? Я лично не хочу никого слышать и не хочу ни с кем общаться по дороге. Наушники позволяют дать понять. Запретят - придется по старинке на х**** посылать открытым текстом излишне словоохотливых и потом пусть не обижаются.
Ответитьдзимон, ты как всегда неумен. из-за этого снова получаешь минус. Во-первых, ты такие заявления делаешь как водятел, у которого из магнитолы валит блатняк и соответственно наушники тебе не нужны. Во-вторых, если ты за безопасность соблюдай правила дорожного движения от и до и своим коллегам водятлам делай внушение. когда они нарушают. А то все вы водятлы за безопасность, но когда вам хочется нарушить, то можно забыть и о безопасности.
ОтветитьБиатлонист-и тут ты?А с каким димоном разговариваешь?)))У меня плюс)))
Ответитьдзимоша, я везде и разговариваю со всеми вами дзимонами-братьями по разуму. Ошибайся, минус. Вот сейчас его ставлю.
ОтветитьВам бы тут вообще все законы и правила поотменять.
ОтветитьПравильный запрет. Т.к. платформа-зона повышенной опастности. 5 минут, ожидая поезд, можно и потерпеть. В вагоне послушаете.
Всегда в метро в наушниках потому, что мне не нравится слушать весь бред, шум и прочее от людей. В транспорте тем более городском. Про штраф тут какая-то "мутная история". Скорее всего деньги прогуляла, а это все придумала. Максимум, чтоб ей сделали, то просто бы сказали, что нельзя пользоваться, но не верю, что так вот радикально сразу же штраф дали. И про квитанцию тут правильно сказали. Видимо просто пошло все на карман.
Ответитьтак а где квитанция-то?
ОтветитьВ какой момент происходит нарушение их распоряжения ?(наушники с дужкой):
Ответить1) наушники висят на шее
2) наушники одеты на уши
3) наушники одеты и играет музыка
Запрещены ли шерстяные повязки закрывающие уши, шапки ушанки и пр. ? Почему не запрещены солнечные очки?
P.S. В целях сохранения жизни особо ценных чиновников, предлагаю, принять закон о ношении полных лат с шлемом и забралом подбитых войлоком.
ГЭй,глухар,вы выходзіце?Прыходзіцца штурхаць у плечы,бо не чуе,у навушніках.
ОтветитьНаушники для того и придуманы, чтобы слушать музыку вне дома (дома можно через колонки).
ОтветитьПросто поразительно, что все адекватные коммертарии минусуются)
ОтветитьПотому что в них не слов "шос", "путлер" и "лука"?))
Вы статью-то хоть читали? "Мозговали"?
Конечно, нет.
Светлана! Обратили внимание? Это упрощает чтение и сохраняет время. Прочёл адекватные и привет!
Ответитьнаведите, для начала, порядок в экономике страны
ОтветитьДЕБИЛЫ в наушниках вокруг - ДОСТАЛИ! Из-за этих любителей музыки невозможно проехать и пройти! И так мозга нет, так еще музыкой последнее из головы выбивают!
ОтветитьАлександр, лечиться не пробовали? Есть много успокаивающих нервную систему средств. Но если мозга нет, тут уж ничто не поможет...)))
ОтветитьНичего не понял, у вас нет мозга, так они еще и последнее из вашей головы выбивают?
ОтветитьВо раскудахтались :) А повод то какой весомый :))))
ОтветитьА гарнитуру можно на уши цеплять? А слуховой аппарат? А меховые наушники? А кто будет разбираться, что на ушах болтается?
ОтветитьА тех, которые в одном наушнике ходят, их тоже будут штрафовать?
Прочитав все ваши комментарии, я понял, чем мы отличаемся от Украинцев! :(((
ОтветитьА вот мнение музыканта со стажем. Музшкола, музучилище, 16 лет работы в ресторанах побережья Чёрного моря. Ребята, выбрасывайте нахрен эти наушники!! Не стоит издеваться над своим организмом. Тем более, слушая современный музыкальный мусор, созданный арпеджираторами синтов и компьютерных программ. А ещё хуже "мясо" перегруженных гитар гранджа или трэша под нескончаемый барабанный грохот . Тупой вонючий рэп из той же категории. Музыку можно слушать только живьём, видя перед собой играющих музыкантов, в зале, с хорошим звуком, а не воткнув в уши "пукалки", и делать это не часто. Всё ж таки музыка - это наркотик, сейчас этот наркотик на каждом шагу. Разрушение психики, слуха.. В природе нет таких звуков, ритмов, гармоний, которые придумал изощрённый ум человека в погоне за удовольствием. Музыка неизвращённого ума - доисторическая пентатоника без тяготений, без гармонии, без законченных музыкальных фраз. И всё! Но слушать это никто не станет . Даже Бетховен, Бах - смятение ума, искусственно созданные эмоции - следовательно зло! Можно слушать колокольный звон в храме, церковный хор.
ОтветитьЛично я сейчас гораздо более удовлетворён работой просто водителя грузовика. Не надо столько музыки. !!!!
Я к примеру, люблю слушать аудиокниги. А другие водители врубают блатной шансон на весь салон? Я думаю не всем зто по вкусу.
ОтветитьА дзимону вот нравится блатняк изредка прерываемый поздравлениями "депутатов" и мингореисполкома.
ОтветитьНадо еще шапки-ушанки запретить.
ОтветитьКто его знает, что у гражданина под ушанкой - а вдруг НАУШНИКИ.
Еще запретить глухим пользоваться метрополитеном.
И ввести экзамен для пешеходов на знание правил дорожного движения. Кто не сдал экзамен - сидит в камере и не выодит на улицу.
Где-то проходит граница разумности запрещательных мер.
С моей точки зрения запрещать нашники посетителям метро - уже маразм.
смешно слушать мычания стада про наушники
Ответитькак ходил так и хожу
неужто думаете мне в прикол слушать ваши тупые разговоры, сплетни и прочее мычание
тем более - такое явное нарушение моего личного пространства , как то вопли аудиорекламы .. что по мимо всего прочего есть нарушение закона -навязывания услуги.
так что не мычите
Уважаемые "яфсёадабряю"? давайте запретим также рассказывать в метро, какие потрясающие огурцы закатывает Галя с 3 подъезда, как маленький Саша хорошо сегодня покакал и т.д., тогда я с вами. И сниму, сниму эти проклятущие наушники!
ОтветитьРоднинькие.Пожалуйста смотрите на право на лево при переходе!!!!!!
ОтветитьА вы смотрите вперед, когда едете. Не летите. Уважайте пешеходов. Ну и когда корча будете бросать, думайте о том, что вы не один в стране живете.
ОтветитьЛюди все же зависит от вас а не от наушников от тех кто в них как он воспитал своего ребенка что вы все ищите в чем то проблемы ищите их в себе
ОтветитьЛучше предписать всем дома сидеть в целях безопасности, а на завод ходить за руки взявшись. Тут нечего обсуждать, это хуже тюрьмы, такая псевдо-забота!
ОтветитьИнтересно, я один заметил, что у малолетки отжали 15р пользуясь тем, что она тупая малолетка? Никого не защищаю и не осуждаю, просто сама по себе ситуация вызывает смех: эти люди вообще не взрослеют и не меняются и даже будучи на такой серьезной и ответственной должности как охранник метрополитена нисколько не изменяют своим старым школьным привычкам :)
ОтветитьЯ согласен с Вами, это дело серьезное. И решение тоже должны быть серьезными. Я например считаю, что надо запретить разговаривать по телефону пешеходам на пешеходном переходе. Они должны быть в равных условиях с водителями. Заминусуйте меня как и Юрася!
ОтветитьА вообще, мне кажется правы те, кто говорят о том, что штрафа не было. Ведь история с твиттом там вписывается очень даже. Наверное кто-то, точнее эта девушка, как многие сейчас любят, немного приврала, дабы раскачать массу. Сейчас действительно без квитка никто никаких штрафов не оплачивает. Боятся буквально все. Мало ли ты пойдешь и настучишь куда повыше. И вот тут удаленный твит как нельзя кстати. Наверное позвонили, попросили дать показания. А какие показания, если показывать то нечего. Вот и удалился твит, наверное вежливо попросили удалить, коль нечего сказать.
ОтветитьСлучай, скорее всего был, но обошлось предупреждением. Но у кого-то слишком хорошая фантазия. Так что если уж фантазируйте, помните, что это может закончится не так, как вы предполагаете.