19 апреля 2024, пятница, 11:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 73
+107 +
Валера, 10:42, 9.12

Через несколько месяцев, когда расстереляют, найдутся люди которые вот такого г...ка
будут жалеть. Типа был хороший и спокойный мальчик, марки собирал и т.п. И мамочка хороша. Прям хоть на фильм ужасов снимай по этой истории.

Ответить
+30 +
Вася, 13:47, 9.12

к сожалению сложно сказать что-то по этому делу. СТРАННО - именно то слово. мусорская версия нелогичная, значит было там не совсем всё так. правды мы как обычно не узнаем. так что предлагаю всем расслабиться.

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 15:03, 9.12

Если суд будет закрытым, то вопросов больше, чем ответов. Понимаю, что есть законченные отморозки, но пока не вяжется мотив, преступление и последствия.

Ответить
+85 +
вася, 10:45, 9.12

К сожалению,самое большее,что можно с ними сделать - это расстрел....
Ну хоть так

Ответить
+64 +
Г, 11:16, 9.12

Если бы у нас небыло бы судебных ошибок и по.уистическое отношение следственных комитетов, органов к людям(они же ловят только инакомыслящих и хлопающих студентов) ТО я бы с этой семейкой сделал бы тоже самое как в библии ,,око за око, зуб за зуб,,. Человек должен понимать, что то , что он делает с другим человеком(которому кстати не давал жизнь и не растил) --- произойдёт и с ним. Оправданий не должно быть- типо пьяный был(не пей тогда если знаешь что ты когда пьян тот дурак), обкурился(не кури), жена вывела(разведись), муж к.зёл(разведись)....---- РУКУ НИКТО В ЦИВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ПОДНИМАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА И ТЕМ БОЛЕЕ ЛИШАТЬ ЕГО ЖИЗНИ.
Психически больных нужно выявлять а не повышать налоги на золотой унитаз! На предотвращение нужно тратить деньги как во всех цивилизованных страннах.
Мои соболезнования близким этой девушки.

Ответить
-31 +
Stelmah, 12:41, 9.12

мне вот интересно, как бы вы заговорили, случись такое с вашим близким человеком?

Ответить
+42 +
Г, 13:27, 9.12

Вы тролль?
Если мой отец, мать, брат, сват взрослые и сошли с ума это их проблемы! Они взрослые люди и должны отвечать за свои поступки. Я отвечаю за свои. Я никогда непью, не курю, не оскорбляю людей, люди которые меня раздражают я ими не интересуюсь, бывшими не интересуюсь --- Я ВЫБИРАЮ САМ СВОЮ ЖИЗНЬ. Я не завишу от чужого мнения- у меня есть свое. Я смотрю в свою тарелку и отвечаю за нее. Я могу посмотреть в чужую ТОЛЬКО если пересеклись мои интересы или это может быть опасно в будущем для меня или моей семьи. Жаль что нас единицы - мы бы быстро сбросили бы диктатора и наладили бы жизнь. Уверен на 100% жили бы мы морально намного легче чем сейчас от злости люди сходят с ума и превращаются в животный мир.

Ответить
-22 +
serg, 14:48, 9.12

У Вас "Г" столько раз слово Я!!! из чего понятно, что и у Вас не всё в порядке - зашкаливающая самооценка, гордыня безграничная и наплевательство на окружающих вас людей, их мнение и весь мир..А ведь с такого и начинаются многие беды и преступления.

Ответить
+11 +
Г, 15:51, 9.12

А я и не отрицаю что у меня есть мое -Я. Я вам не желеобразное существо пьющее барматуху и думая о том как начальству лизнуть или как во всём виновата моя жена пила или дети. Бьющийся в комплексах и невозможность решить свои проблемы думая про всегалактические - это не моё.
Вы ходите со своей низкой самооценкой и гордитесь этим. А я предпочитаю гордится своим Я. Почитайте что в психологии означает низкая самооценка может вы хоть тогда поймёте про себя что то. Не тяните меня своей ,,моралью,, в приисподню- оставайтесь в ней сами.

Ответить
+15 +
Elena, 16:19, 9.12

Использование "Я-предложений" говорит лишь о том, что говорящий очень переживает то, о чем он говорит.
Использование безличных и неопределенно личных предложений, типа, "есть мнение", "надо рассмотреть эту проблему", "будем принимать решение", "говорят, что ..." и проч. - это показатель того, что человеку всё пофиг, и занимают его только личные вопросы, а речи произносит, так как надо изобразить деятельность или якобы свою причастность. Вот такие "неопределенно личные " личности, часто и громко рассуждая о чести и совести, как правило наделены гордыней и способны на любую подлость.

Ответить
+4 +
Моралист, 16:22, 9.12

А вы совершили сразу много грехов: осуждение, высокомерие, раздражение. А также нарушили этику: нравоучения, опять же, высокомерие, поучения... Ваш оппонент лишь высказался за то, что каждый человек САМ отвечает за свои поступки.

Ответить
-9 +
Литвин, 15:47, 9.12

Тов-щ Г. , у вас мировозрение типичной женщины феминистки. причём с непомерной гордыней. Мадам, что вы хотели сказать своим "коментом"?

Ответить
+27 +
ЛИЗА, 13:30, 9.12

Вот только не надо провокаций в защиту смертной казни типа: "А вот как бы ты заговорил, если бы это случилось с твоим близким человеком?" Если бы это, не дай Бог, случилось с моим близким человеком, не исключаю, что я бы в соответствующем состоянии могла бы взять грех на душу и убить убийцу, но это был бы МОЙ грех. А ГОСУДАРСТВО УБИЙЦЕЙ БЫТЬ - НЕ ДОЛЖНО! И не только из-за судебных ошибок или целенаправленного уничтожения именем закона невиновных и неугодных, как это делается в нашем извращенном, исковерканном государстве, но и потому, что убийства разлагают и уничтожают души людей, живущих в нем, поскольку происходят от их имени и с их благословения. Это процесс невидимый, но очень страшный, поскольку делает обыденным слово "казнить". Обратите внимание, как часто по любому поводу здесь многие пишут: "расстрелять!" Правда, пока оно не коснулось их и их близких. Есть такая простая истина, которую никто не отменял: за все в жизни приходится платить. И мы ничего не знаем о той страшной плате, которая настигает, в итоге, не казненных убийц и в этой жизни, и после нее. Что же касается данного случая, то сын с матерью не могут быть нормальными, на подобные действия способны только маньяки. Но почему девушка отправилась на встречу? Чем прельстил ее виртуальный знакомый? И почему он вдруг стал ее убивать? Может, это не первый случай? Не первое знакомство и не первое убийство? Тогда надо обнародовать "приемы", которыми могут пользоваться преступники в Интернете. И почему все чаше "едет крыша" у вроде нормальных внешне людей? Это, по-моему, - тема для серьезного и глубокого исследования. А девушку, конечно же, невероятно жаль. И жаль ее родственников. Мои соболезнования.

Ответить
+9 +
Г, 14:08, 9.12

Может вы предлагаете из могил поднять тех кого убили и предложить им от себя отомстить-- тогда все будет правильно и чесно. Но их не поднять. Правильно как вы хотите не палучится это ваши хотелки и мечталки. И не несите чушь!
Я писал про нормальную судебную систему а не такую как сейчас у нас. Нам пора научиться отвечать не за весь мир а за самих себя для начала. И хватит здесь про грехи говорить! Надоело! закон должен исполняться в странах и должна быть неотвратимость наказания.

Ответить
0 +
ЛИЗА, 16:03, 9.12

Г, 14:08, 9.12
Жене своей командуйте, чего хватит, а чего не хватит, и рот затыкайте, когда она привычно несет свою чушь! Насчет "могил", "хотелок" и "мечталок" - не поняла ничего, так же, как и вы, когда излагали. А я говорю не о судебной системе, которая "нормальной" быть не может по определению, какой бы "совершенной" она ни была, и которая может быть лишь не столь уродливой на практике, как у нас, а именно о таком тяжком грехе, как убийство, и неотвратимости наказания за него. Поэтому мне до фонаря, о чем ВЫ писали, поскольку Я отреагировала не на ваш пост, и написала о другом, - о гораздо более важном, на мой взгляд, чем судебная система.

Ответить
+4 +
А дзе права на зброю?, 17:09, 9.12

А чаму б 18-ці гадовай не мець пісталет ПА ЗАКОНУ.

Но девушка сурово достала пистолет
Пальнула снова снова и...хулиганов нет

Хулиганов нет} Рефрен 3 раза. (с) Гальский

Позор стране, где человек не имеет право на самооборону с использованием законно купленного оружия.

Роль мента. Выехал за трупом, обеспечил еще один труп. Итого 2 трупа.

А ведь девушка могла и дамкий пистолет из чулка достать. Итого 1 труп.

Ответить
+18 +
Вася, 13:51, 9.12

простите конечно, но беларусам (80%) до нормальных людей ещё несколько миллионов лет эволюционировать. к ним существующие законы неприменимы, никто и не пытается, как я посмотрю.

на фоне отсутствия государства, законов, да и просто нормальных людей. моя позиция совпадает с вашей - ОКО ЗА ОКО. судьбу преступника должны решать родственники жертвы.

Ответить
+43 +
o, 10:45, 9.12

Сделал бы тоже самое с ним на глазах его матери

Ответить
+37 +
Сем, 11:45, 9.12

А чем мамаша лучше?Обоим шкуру содрать и солью засыпать,пока не сдохнут.

Ответить
+75 +
Маруся, 10:46, 9.12

Какой-то сюрр за гранью...(

Ответить
+42 +
гость, 10:50, 9.12

сжечь его нужно с его матерью

Ответить
+72 +
Александр, 10:53, 9.12

Вот за такое точно нужна высшая мера...

Ответить
+17 +
Дед, 12:34, 9.12

Слишком гуманно. Эти звери не заслужили.

Ответить
+36 +
пыня, 10:55, 9.12

Этого и его мать - только расстрелять. При этом обязательно показать открытый суд по ТВ, показать открыто расстрел. Извергов и уродов только такое охладит от подобного.

Ответить
+31 +
захар, 11:02, 9.12

Насмотрелись расейского зомбо телевидения вот вам и результат.

Ответить
+17 +
Кричев, 11:06, 9.12

В такие моменты понимаешь, насколько все таки нужна смертная казнь...

Ответить
+61 +
Фёдор, 11:08, 9.12

Господа, я думаю что для "таких" расстрел это не наказание а освобождение... Пожизненная каторга - что бы пахал до смерти, это будет именно наказание. Вкалывать каждый день осмысливая содеянное....

Ответить
+2 +
жозе, 12:40, 9.12

Согласна только при одном условии, чтобы каждый день пытали и чтобы сам и мамаша, просили каждую минуточку о смерти!

Ответить
+17 +
хххх, 12:55, 9.12

Простите,а кто пытать должен каждый день?Может мужа отправите в помощь,если замужем.Хотите ,чтобы такие уроды плодились еще и со стороны государства?

Ответить
+11 +
Я, 13:57, 9.12

Могу на часок после работы заезжать.Мою маму в 2005 году похожая гнида изнасиловала и убила.Не нашли.Так что этого упыря с его мамашей,рука у меня не дрогнет.Каждый день будут МОЛИТЬ о могиле.

Ответить
+11 +
Бабуля, 13:29, 9.12

Подобное кто-то уже по телевизору озвучивал. Не надо уподобляться садистам и моральным уродам.

Ответить
+4 +
Вася, 13:51, 9.12

большая и очень опасная ошибка.

Ответить
-19 +
678го, 11:21, 9.12

Сейчас некоторые гнилые так называемые правозащитники, вместо того что,s защищать невинно осужденных диктатурой за политику, начнут кричать, что будто бы не нужно убийцу расстреливать, поскольку он человеческой породы.

Ответить
+18 +
zzz, 11:28, 9.12

И того кто писал этот "материал" ирже нужно привлечь.
Зачем писать, что по неофициальной иформации серце девушки пытались варить? И что значит пытались?
так можно написать, что по отношению к трупу девушки применялись действия сексуального характера. Только за все это статьи и сроки не такие как указано, а на пожизненное как минимум тянут. А по указанным статьям, этому выродку больше 15 не дадут и выйдет он в 40, молодым и здоровым "авторитетом", который еще не одну жизнь испоганит.

Ответить
+10 +
ЗК, 12:50, 9.12

Не выйдет.

Ответить
+2 +
Вася, 13:52, 9.12

ну хоть так...

Ответить
+10 +
77, 11:29, 9.12

А какой мотив? Просто убийство по из-за пьянки?

Ответить
+6 +
911, 12:36, 9.12

Выявление мотива что то изменит?
Этим уродам максимальную меру.
На западе им бы дали десять пожизненных. Жаль что жизнь у них одна. Я бы оживлял и опять срок давал.

Ответить
+7 +
мде.., 11:31, 9.12

капец((

Ответить
+23 +
лод, 11:32, 9.12

этот ужас просто в голове не укладывается. ЗАЧЕМ????

Ответить
+44 +
Сергей, 11:35, 9.12

Почему я против смертной казни? Потому, что расстрел абсолютно ничего не меняет - жертв маньяков и жестоких убийц уже не вернешь, а как наказание расстрел все равно неадекватно слабое наказание. Обратите внимание - во всех случаях вроде этого, большинство (ну половина точно) людей хотят не просто смерти виновного, но и чтобы он испытал на себе всё то, что испытали его жертвы и даже больше. Многие хотят расчленения убийцы, долгих его пыток и простой расстрел все равно их абсолютно не устраивает. Поэтому не вижу смысла убивать этих моральных уродов - пожизненное заключение без права на амнистию - это самое лучшее, что можно придумать. Зачем убивать убийцу, если все равно это слишком легко для него. Некоторые серийные убийцы совершают десятки зверских убийств и их никак нельзя наказать адекватным наказанием - расстрелять можно лишь однажды, и даже если мучить его трое суток он все равно не перенесет столько же страданий, сколько все его жертвы вместе взятые.

Ответить
+7 +
novideal, 12:58, 9.12

Не просто пожизненное заключение, а каторжные работы -- пусть отрабатывает свое пребывание в тюрьме!

Ответить
+1 +
Вася, 13:54, 9.12

затем чтобы общество оздоравливать. эта гниль и из тюряги через тюренмых работников по стране расползается. (да, вы правильно намёк поняли).

Ответить
+40 +
Кыся, 11:42, 9.12

Еще даже суда не было. Никто еще не видел и не оценивал доказательства.
И вот, прочитав статью, все свядомые граждане хором вопиют о смертной казни.
И это те же самые люди, которые хотят жить в по-настоящему правовом государстве.
Т е если милиция хватает оппозиционера и бездоказательно вешает на него матерную ругань - то это плохо?
А если гражданина хватают и до суда уже прописывают ему зелёнку на лоб - то это хорошо?
Вы бы, друзья, или штаны надели бы, или крестик сняли!

Ответить
-17 +
жозе, 12:44, 9.12

Дай бог, чтобы Вам никогда не оказаться на месте этой матери, по-другому вещали бы! Вот и думайте: штаны Вам надеть или крестик снять!

Ответить
0 +
Слыш,кися, 13:52, 9.12

Таких как ты нужно изолировать от общества.Девушка сама себя на фарш разделала,обои кровищей заляпала,в лес сама поехала,сама себе кости раздробила и сожглась.ЗАТКНИСЬ ЛУЧШЕ!И крестик свой себе в .........

Ответить
+5 +
Вася, 13:55, 9.12

всё верно.

Ответить
+5 +
Silencio, 11:49, 9.12

Зверье! Мясники!Хищники!
В зоопарк, в клетку! А соседей: львов, тигров, гиен и шакалов!

Ответить
+29 +
баба Геля, 11:53, 9.12

Только за последние 6 месяцев в одном городе совершены дикие преступления - убийство юной девушки и покушение на убийство собственной семьи с последующей аварией,погубившей сразу двух прекрасных людей. В чем причина: распущенность и вседозволенность , отсутствие контроля за психическим здоровьем населения,наплевательское отношение окружающих ? Если этот выродок *терял контроль под действием спиртных напитков*,значит его выходки наблюдали сотни людей на вечеринках,где он был тамадой. И никто не захотел *связываться*.Страшно за своих близких,любой может оказаться жертвой очередного не адеквата.

Ответить
+3 +
444, 12:45, 9.12

В породе человеческой!

Ответить
-2 +
Вася, 13:55, 9.12

поправлю. как раз таки не в человеческой а в животной породе.

Ответить
-4 +
Тито, 12:00, 9.12

Приговорить этих тварей к вышке.Но расстрелять не сразу,а держать лет пять в карцере,кормить свинячими помоями.Пусть вздрагивают и в штаны гадят при каждом звяканье двери.Расстрелять не в голову ,а в живот,шоб пару дней корчились пока не загнутся.Квартиру(имущество) продать,деньги родителям девушки.

Ответить
+19 +
дикий'образ, 12:20, 9.12

Какие вы все таки унылые и злобные, товарищи комментаторы, дикари. Противно читать.
Единственно верен цивилизованный вид наказания, т.е. пожизненное заключение.
Во всем мире, кроме папуасов это поняли.
Даже в гнилой ЭрЭфии...

Ответить
+4 +
Сем, 12:52, 9.12

За твой счет.Пиши на усыновление.

Ответить
+9 +
Даже в гнилой ЭрЭфии..., 12:58, 9.12

В гнилой эрэфии тебя в мусарне могут забить до смерти за неправильную парковку.

Ответить
-3 +
Вася, 13:56, 9.12

слюшай, дарагой. если у тедбя есть охота работать и содержать нелюдей. делай это пожалуйста за свой счёт, ок?

Ответить
+23 +
а т о, 12:27, 9.12

...Рыба гниет с головы...Если так называемый гарант прав и свобод ребенка и человека Лукашенко сам при законной жене имеет ребенка от посторонней женщины, с которым не расстается даже во время госслужбы, о каком уважении к женщинам в нашем обществе вообще может идти речь?!

Ответить
+22 +
комсомолец 60-х, 12:35, 9.12

Сергей, 11:35, 9.12 Кыся, 11:42, 9.12 -------- Я рад что всё же здесь присутствуют адекватные люди, а не только мнимые ,,борцы за справедливость,, с зашкаливающим уровнем скрытой агрессии, как у пещерных людей. Типа таких,,правильных,, были у большевиков, днём учились на рабфаке, и работали на заводе, а по ночам помогали нквд расстреливать невинных людей в Лошице и Уручье. А главное они свято верили в то, что делают ,,правое дело,,. Но те активисты тогда бога отрицали, а сегодня вроде как все верующие крестики православные носят, некоторые возможно и отче наш знают, что однако не мешает им быть в душе УБИЙЦАМИ.

Ответить
-6 +
гур, 12:47, 9.12

давно бы пора отдавать таких нелюдей в руки близким родственникам убитого человека. и давать им право делать все, что захотят, освобождая от уголовного преследования

Ответить
+15 +
Бабуля, 13:37, 9.12

И Вы серьезно думаете, что люди будут мараться о такую мразь, мучительно убивать преступников и брать грех на душу? Уподобляться убийцам и садистам? В состоянии аффекта может кто и убил бы, а вот осознанно...Сомневаюсь. Всё-таки людей больше, чем нелюдей.

Ответить
+1 +
Вася, 14:00, 9.12

просто дать им право решать, как по мне было бы справедливо, хотя тоже не идеальный вариант. более-менее вариант описан в наших законах, но он по факту не работает.

Ответить
+13 +
den, 12:48, 9.12

мои соболезнования родным девушки. но на мой взгляд смертная казнь не выход. девушку все равно не вернуть... а вот сей нечеловек со своей мамашей могли бы пользу обществу принести - в качестве подопытных в тестировании новых лекарств. вон лихорадка эбола, вич, да мало ли что. а расстрел - слишком просто. да и мозг подобных людей изучать надо, чтобы выявить причины подобных деяний, а не уничтожать столь ценный для хирургов материал. в топку лабораторных крыс, если есть такие экземпляры

Ответить
+9 +
недароблены, 12:52, 9.12

Шаноўныя,а вы хацелі,што,каб пасля страшнейшага чырвонага тэрору тут былі нармальныя людзі? Супакойціся!!!Відаць па усім наша насельніцтва не надта спешаецца ачалавечыцца.Усяго яшчэ пабачыце, пакуль не адчуеце нацыянальную годнасць.

Ответить
+15 +
люда, 12:58, 9.12

У МЕНЯ В ДЕРЕВНЕ СВИНЬЮ КОЛОЛИ,ТАК Я В ДРУГУЮ УБЕГАЛА,А ЭТА СУКА ПРИЕХАЛА,НЕ ПОБОЯЛАСЬ,ПОМОГАЛА,РАСЧЛЕНЯЛА,ТАК КАКОЕ ТУТ УКРЫВАТЕЛЬСТВО,ГОЛИМОЕ СОУЧАСТИЕ.

Ответить
+13 +
гидро, 13:08, 9.12

Телеконал СТВ передаст, что Землю три слона держат стоящих на черепахе, тоже поверите? ОРТ с НТВ вате своей вещают, про распятых младенцев в Украине, верите? Думайте, если есть чем.

Ответить
+9 +
flurry, 14:03, 9.12

Мутная какая-то версия следствия. Если мать помогала расчленить, то это соучастие. Однако, матери соучастие не инкриминируют.
Искренние соболезнования родным и близким покойной.

Ответить
+16 +
не верю, 14:08, 9.12

Очень слабая версия. Это уже следаки совсем напортачили. Я так понимаю. что тело не нашли и что-то уж совсем все фантастично выглядит. А народ уже размахивает топором, чтобы головы поотрубать. Вспомните Витебского маньяка! Или Чикатило! Сколько невинных людей пострадало, сколько горя семьям принесли такие вот следователи и суды. Нет у нас профессионалов в следственных, судебных и прокурорских органах. Есть только желающие выслужиться и побыстрее закрыть дело. Не верю!

Ответить
0 +
---, 18:54, 9.12

Да, но ...

Возникают вопросы ...

Я это лицо много видел в анкетах на мамбе, причем не этим летом, а гораздо раньше. Может, года два назад или три. Сколько же ей лет было, когда она завела анкету, чтобы знакомиться с минскими мужчинами? 15? 14?

Ответить
-4 +
Андрей, 18:56, 9.12

встаньте на место этого парня - вы убили человека (лу или приспешников-менов -- т.е. гипотетически на это способно большинство белорусов) и не хотите наказания. Ясен пень, вы станете ДАЖЕ ТАКИМИ способами скрывать убийство. Не понимаю, чем это убийство отличается от тысяч других - здесь вы хотите ему смертной казни, а в других убийствах нет.
Почему? Где логика ваша, люди?

Ответить
+5 +
mechanic, 19:47, 9.12

Андрей, извините, но вы дебил. ТОлько конченный отмороз мог убить таким извращенным способом и с таким издевательством над телом. Сердце варил тоже чтобы скрыть???? Для вас , скажем , выстрелить в человека и разобрать на мелкие куски одно и тоже??? Советую вам срочно лечить то, что возможно есть в вашей черепной коробке.

Ответить
+3 +
Большая Мясорубка для живодёров, 23:20, 9.12

Нет. Для таких живодёров, извергов нужно в Законе принять наказание особо жестокое "Большая Мясорубка". Чтобы люди об этих живодёров руки и души не марали, изготовить большую классическую мясорубку, через которую пропустить сначала сыночка на глазах у мамки, а потом и мамку-соучастницу. Конечно, эту казнь надо применять после следствия, доказательств и суда. Или чтобы они друг друга казнили, нажимая кнопочку мясорубки за вкусную еду, продержав их долго голодными.
Пожизненное заключение для таких живодёров - это опасно для людей. Жизнь большая и длинная. В случае любой заворушки в стране, войны - может попасть например нечаянно снаряд в тюрьму и такой заключённый не погибнет, а сбежит и сколько людей ещё расчленит - никто не знает. Или захочется, например, Путину завоевать какую-то страну и отнять территорию, и такому живодёру предложат свободу и деньги за живодёрство людей этой маленькой беспомощной страны.
А расстрел для таких - это слишком лёгкая смерть.
Смертная казнь и причём жестокая - Большая Мясорубка.
Господи! Прости и помилуй меня...

Ответить
+2 +
жалеющий, 0:46, 10.12

В Минске только на учёте в психдиспансере находится 1,9% жителей столицы. Примерно такая же цифра по всей Беларуси. Понятно, что ещё больше людей с неярко выраженными симптомами. Про таких говорят, что у них просто особенности характера. Все эти люди без исключения несчастливы, но надо жалеть прежде всего самого себя. Будьте бдительны в общении с такими людьми, не вступайте с ними в деловые контакты, не связывайте себя с ними узами брака и т. д.

Ответить
+2 +
а то, 8:38, 10.12

А теперь давайте вспомним, откудА растут ноги по убийству и сожжению людей... Когда пуховичская группа убили человека типа за поджог сараев и сожгла его труп, то Лукашенко сказал, что эти "люди" не должны сидеть...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован