28 марта 2024, четверг, 23:00
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+113 +
зяблик, 11:45, 6.02

бандиты в белых халатах!

Ответить
+10 +
какой поп, 12:46, 6.02

такой и приход

Ответить
+40 +
Гала, 13:18, 6.02

Моя знакомая стоматолог говорит, что её напарница всем свои пациентам ставит пульпит и удаляет нервы. Аргументирует это так: "Мне же надо как-то купить квартиру, а на отбеливании и профосмотрах денег не заработаешь!" Так что берегите зубы, друзья, от стоматологов!

Ответить
+113 +
дед талаш, 11:56, 6.02

Беларусь!! ..скоро забудет слово специалист)..порядочность..
ответственность!! здесь этого не нужно))...коррупция узурпиррованность машейничество это основные принципы
этой страны!!! с правящим режимом мерзавцев!!!

Ответить
+29 +
какое шоу вы пропустили, 12:48, 6.02

вы не посетили самую виртуальную кафедру на Сухой от там весело провели бы время

Ответить
+37 +
Stefan, 12:00, 6.02

Нажаль хвароба, крыніца якой на самай вяршыні улады, прасачылася ва усе слаі грамадства. Інакш не магло і быць, бо у Беларусі культывіравалася усе парокі чалавецтва. Чым большае злачынства, тым большая зарплат, пасада і адпаведна магчымасць прыводзіць на свет сабе падобных.Чым большы патрыятызм і шляхетнасць, тым больш цяжкі лес людзей: ад звальнення з працы да фізічнага знішчэння.

Ответить
+17 +
Ой, 12:01, 6.02

По результатам я бы так категорично не заявлял, что это система обмана, т.к., в большинстве случаев результат совпал.
Понравилось про реакцию на "оплату за счет предприятия" :)
Кстати, почему сначала не сходили к стоматологу своей поликлиники?

Ответить
-3 +
да, 16:18, 6.02

Полностью согласна. Есть такой нюанс,что приходя первый раз в новую клинику, врач может предполагать,что вы к врачу ходите редко,потому может предложить лечить зуб, который ваш постоянный врач лечить не будет, потому что может спокойно наблюдать,разовьется ли кариес дальше и как быстро.
Потому одни клиники предложили лечить больше зубов,чем другие.Но факт,что многие наживаются на пациентах.

Ответить
+46 +
gjssj, 12:02, 6.02

Вывод: надо лечится у знакомых за наличку.

Ответить
+5 +
Вася, 12:12, 6.02

А что, есть вариант у незнакомых по безналу?

Ответить
+18 +
Бюрократ, 12:03, 6.02

Жульё .

Ответить
+77 +
!, 12:03, 6.02

самая большая забота в "Экомедсервисе" ... аж 6 зубов! и опять этот центр !

Ответить
+24 +
Олег, 12:10, 6.02

Что можно добавить к этому обьективному расследованию журналиста.?
Почему там нет результатов осмотров в поликлиниках?
Абсолютная по абсурдности картина.

И Вы думаете что в других областях медицины иначе?
Невозможно найти сто талантливых и честных журналистов,докторов,водителей,автомехаников.

Мир не меняется к сожалению.
Могу только добавить что я и мои коллеги офтальмологи работаем честно с пациентами и нам не стыдно за свою работу.

А с автором материала согласен-безобразие...

Ответить
+13 +
Немой вопрос, 18:16, 6.02

Есть такая частная офтальмологическая клиника "Новое зрение". Так вот знакомый врач рассказывал, что если они предлагали пациенту вместо дорогой операции более дешевую, которая приносила такой же результат, руководитель их наказывал вплоть до увольнения. Заставлял делать более дорогие операции, даже если они были не очень желательны. Отсутствие результата или плохой результат всегда вешали на пациента: находили сто причин по которым он становился виноват. Так что в медицине все очень мутно, а совестливых и честных Врачей практически не осталось, так, чистый бизнес.

Ответить
-3 +
Олег, 18:49, 6.02

Вот бред...

Ответить
+26 +
яковлевич, 12:10, 6.02

Опять "Экомедсервис" впереди всех.

Ответить
+19 +
тумбочка, 12:13, 6.02

Для неграмотных журналистов. Существует несколько разновидностей кариеса. Кариес эмали( в стадии пятна, поверхностный кариес), кариес дентина, осложненный кариес. Все клиники правы! В одном лечат только средний кариес и осложненный,в других все кариесы. Выбирай на вкус. Можно в бесплатную-вот там точно от добросовестности врача зависит! Там вам и про осложненный промолчат-на фига с каналами на бесплатном приеме мудохаться!

Ответить
+59 +
eXpe, 12:14, 6.02

На самом деле, подозреваю мировой заговор стоматологов. Все зубы, к которым прикасался когда-либо врач, приходится лечить ПОСТОЯННО. Они не лечат, а ставят на поток визиты пациентов.
Кроме того, цена вопроса настолько не соответствует затратам труда и ресурсов, что просьба показываться врачу не реже раз в полгода выглядит как "приносите деньги почаще".

Ответить
-5 +
Семен, 12:39, 17.03

У нас в стране самые виновные врачи и учителя.Только все забывают о тех кто это пишет.Зачастую проплаченные формирователи общественного мнения.Безнравственности и морали.Этих специалистов и так нехватает.

Ответить
+39 +
Valery ,Frantia, 12:14, 6.02

Вот вот я уже 4 сам себе вырвал во франции. тут надо 2 месяца ждать нехватка врачей. а пломбы выпадают так быстро что смысла нет лечить. а вот в германии делают всё на совесть лечил знаю. так что пусть будут президенты немцы и врачи немцы . и машины далать немцы. и трактора. Дойчланд юбералес.

Ответить
+32 +
Экомедсервис, 12:15, 6.02

ЭКОМЕДСЕРВИС
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО В ДАННОЕ ВРЕМЯ УЖЕ ПОЛГОДА ИМ РУКОВОДИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РАБОТНИК МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Г-н РЫЖКО.
Поставленный на эту должность лично министром здравоохранения ЖАРКО.
Тандем Жарко-Рыжко
И вся ответственность в данном случае на государственном а не частном руководстве данного медицинского центра.

Ответить
+20 +
Слава, 12:21, 6.02

Ситуация с дантистами, скажу вам, подобна этой имеет место почти везде в мире. В свое время во Франции пришлось 3 раза менять дантистов, пока не нашел доктора реально лечащего то, что у меня болит и чьё мнение о необходимости лечения полностью совпадало с моими ощущениями. А если он и советовал что-то относительно зубов, которые я не чувствовал - то либо подтверждал это рентгенографией, либо со временем я сам убеждался, что доктор был прав. Короче, ищите "вашего" дантиста и цените добрым знакомством с ним.

Ответить
+32 +
эмигрант, 12:29, 6.02

Живу в Анталии. Пришлось посетить зубного врача..когда сделали панорамный снимок ,доктор был в шоке от залеченных зубов,пломб и металлокерамики !Он сказал,что делал враг народа. Все пломбы переделал ,снял ужасную керамику ...готовлюсь к имплантам .Одна единица 400 долларов, керамика-70- 90 долларов одна единица. Про отношение ,оборудование- отдельная тема. Это из темы - вам и не снилось! На родине все делал у одного и того же врача много лет..и доктор,говорили хороший..но система,менталитет..ну не могут у нас иначе....ОБИДНО!!!

Ответить
+24 +
минчанин, 12:56, 6.02

а вы не подумали, что этот доктор в Анталии - коллега врача из Экомедсервиса? Потом вы поедете в США или Германию - и там доктор скажет, что у вас всю систему во рту надо менять.

Ответить
0 +
Катерина, 15:04, 6.02

Дорогой Минчанин, к вашему сведению в Турции одна из лучших медицин в мире, Американцы приезжают суда лечиться, т.к. в Америке по сравнению с Турцией дорого....

Ответить
+3 +
Натали, 21:02, 6.02

Для Эмигранта. Либо Вы не знаете очем пишите, либо ваш турецкий доктор полное чмо! И раскрутил Вас на бабки. Была в Турции. Слава Богу,что,когда заболел зуб,сестра стоматолог была рядом. А то бы,как и Вас,раскутили на бабки.

Ответить
+39 +
Снежанна Денисовна, 12:29, 6.02

Лечила зубы в Витебске в Областной стоматологии.Зуб обтачивали под каронку двумя борами всего.Причём боры не новые а б/у.Когда пошел оплачивать в регистратуру и мне дали бумагу на руки,я была в шоке!Только потому ,что я шла по звонку к доктору я подняла скандал...Обтока была 5 минут максиум.Когда дали распечаку на руки мне включили 9 боров,слюноотсос,слюнявчик и так далее....Вот где госконтроль дожен работать...Обманывают самым наглым образом.

Ответить
+40 +
Гануся, 12:32, 6.02

Гэта сапраўдны подзвіг -- абысці зімою столькі цэнтраў! І задума класная. Проста малайцы! Дзякую.

Ответить
+10 +
Корректор, 12:35, 6.02

Накрутка, обман...Хех. Стоматологии выгоднее лечить уже "убитые" зубы, чем едва затронутые кариесом. Поэтому где-то скажут больше, где-то меньше, в расчете, что когда дырка начнет увеличиваться, то Вы еще раз к ним придете. Вот и где будут врачи честнее?
P.S. А "восьмерки" это тот еще гемморой. Споры уже кучу лет идут, что лучше с ними делать, лечить или рвать.

Ответить
+37 +
Герасим, 12:38, 6.02

На днях был в платном кабинете в областной стоматологии. За лечение одного зуба отдал 55 долларов. Квалификация врача сомнений не вызывала, хотя бы потому, что ее мне посоветовала родственница, работавшая до выхода на пенсию в той же поликлинике. Однако, повеселил счет, выданный медсестрой к оплате. Там, среди прочего, были пункты "Обучение чистке зубов" и "Мотивация пациента к профилактике стоматологических заболеваний" на общую сумму доллара в три. Возвращая врачу оплаченный счет, поинтересовался "каждое ли мое посещение он будут меня мотивировать. На что получил ответ, что это только первый раз, а все последующие я уже считаюсь "обученным и мотивированным". Естественно, никто в реале мне ничего не рассказывал...

Ответить
+4 +
Му-му, 14:58, 6.02

а я вот сегодня в аптеку зашёл , купить капли для носа, а так как я не фармацевт то соответственно-спросил у фармацевта за прилавком -какие капли для взрослых а какие для детей? так в ответ услышал-что мол" я знаю все эти названия наизусть, сразу надо называть , что вам надо...!" вот такие вот капли в нос- купил!)) а вы говорите -зубы!))) и это в Минске аптека-ужасссссссссссссссссссс) а не медицинское обслуживание.

Ответить
+2 +
Натали, 21:05, 6.02

А аптекарь вам не доктор! За границей аптекаря,советующего,что купит от кашля,засудили бы!!! Там все по рецепту!!! Наши тоже перестают быть ослами!

Ответить
+17 +
Sергей, 12:38, 6.02

Подавляющее большинство людей оттягивают визит к стоматологу до той поры, пока определить какой зуб болит он может уже и сам :). Сам только вчера от стоматолога. Это человеческая натура. Мало кто у нас каждые полгода-год ходит на "профосмотр" зубов :(.

Ответить
+3 +
Юджин, 18:44, 6.02

Как-то пошёл я в стоматологию именно для профилактики (ничего не болело). Так на меня что в регистратуре, что стоматолог смотрели как на идиота. Видно они тоже не в курсе о профостотре рах в полгода.

Ответить
+9 +
минчанин, 12:43, 6.02

По большому счету диагнозы совпадают почти везде. Вполне естественно, что при пограничных состояниях (когда не очень понятно - надо лечить или нет), разные врачи могут посоветовать разный подход. Там, гда предлагают лечить один-два зуба, вполне могут предложить полечить что-нибудь еще в следующий раз. Зубы мудрости - как правило проблемные. Если что-то с ними начинается, часто лечить бессмысленно, т.к. через какое-то время они могут заболеть снова.
Самый правильный подход - находить своего врача по рекомендациям родственников, друзей и знакомых. И потом лечиться только у него одного (или у тех, кто он посоветует - например терапевт - ортопеда). Организация, где работает врач - особого значения не имеет. Важнее руки, глаза и отношение конкретного врача. Верьте мне - у меня в семье два поколения стоматологов :)

Ответить
+29 +
Воля, 12:44, 6.02

Мне в "Медлюксе" вместо металлокерамики на 1 зуб поставили металлокерамику сразу на 3 зуба,один из которых был вообще здоровый и не леченый и разу.
Обосновали это тем,что якобы на одном зубе коронка не будет держаться. надо сразу на 3 ставить.
Таким образом Медлюкс получил с меня тройную прибыль, а мне спилили до самой десны 1 абсолютно здоровый зуб и 2-й с небольшой пломбочкой и напялили на 3 зуба свою керамику.
Каждые 5-7 лет ее надо менять.
А целого здорового зуба у меня уже никогда не будет.
Таким образом у меня - минус 2 нормальных зуба, у Медлюкса-тройная оплата за металлокерамику.
Чтоб вас в ваш тяжелый жизненный период так же " честно" и с такой же "пользой" для вашего здоровья и кармана лечили,стоматологи из "Медлюкса" и подобное вам жулье!!!
Да воздастся вам по делам вашим!!!

Ответить
-5 +
lkghhg, 12:50, 6.02

Отличная статья, с юмором и интересно написано! Правда, напрягают две вещи:
- наличие грамматических ошибок несколько портит впечатление от прочитанного;
- снобизм, проявленный журналистом
Цитата: Может, кому-то лечение в дуэте покажется обычным, но нас не радовала мысль, что надо будет лечь не далеко от разинувшего рот пациента и застыть в аналогичной позе. Интересно, неужели отечественный селебритис не смущает, когда рядом страдает, стонет и воет другой пациент?

Нигде не написано, что это клиника "класса люкс", поэтому предъявлять ей подобные претензии просто глупо.
Нет ничего криминального и унизительного в том, что в одном кабинете могут обслуживаться два пациента. Для некоторых пациентов это может быть даже удобно, если врач, обслуживающий соседа, будет другой специализации - скажем, хирург или ортопед. Поэтому было бы более актуально обратить внимание на профессионализм врачей, а не на соседа в кресле.

Ответить
+4 +
Vic, 13:01, 6.02

Сделать снимок челюсти и идти на прием с ним. И никаких проблем.

Ответить
+6 +
минус, 16:13, 6.02

Болел зуб (плобированный лет 5 назад), делала снимки и панорамные и простые- ответ один все хорошо, болеть не должен. Неделю мучилась с одного в другой центр перебегала, не могла дождаться утром открытия клиник, НИчего не находили 5 врачей! ничего не помогало, вырвала, зуб был абсолютно здоровый! Так ни кто и не знает чего же ему болело! Сейчас иногда болит, зуба нет, а болит))) Так что снимок ничего не гарантирует.

Ответить
+6 +
тумбочка., 21:13, 6.02

Значит,была невралгия. Или гайморит или фантомные боли.

Ответить
+8 +
aaaa, 13:05, 6.02

моя родственница неудачно укусила мороженое
и лишилась коронки
ее надо было поставить на место
дело было в беларуси в январе
пошла в официальную поликлинику
просидела 3 часа
поставили за 22000
за 2 часа до поезда
все вылетело
на коленях попросилась в частной клинике
быстро без записи
ненамного дороже
но поставили на хороший цемент -
совсем другое дело

Ответить
+10 +
Жертва отечественной стамотологии., 13:06, 6.02

С детства водили к стамотологу, потом сам ходил. Лечили, ставили пломбы, они выпадали, опять сверлили, ставили пломбы, потом зубы удаляли... Короче осталось в итоге 15 своих зубов. Один плюс - на мне не наживутся крохоборы в белых халатах!((((((((
Пы.Сы. Матушка первый раз была у стамотолога лишь в 62 года. Всю жизнь орехи зубами колола. Вот так бывает.

Ответить
+1 +
тумбочка, 21:15, 6.02

Жвачки не жуй и не ходи с парашей во рту!

Ответить
-2 +
123, 13:08, 6.02

Не сочтите за рекламу.Последние 4 года пользуюсь услугами Носорога.
Пока всё нормально.Всё нравится и недорого.

Ответить
-3 +
HunterX, 14:08, 6.02

Тоже самое, мне нравится Носорог :-)

Ответить
-2 +
я, 15:01, 6.02

Уж позвольте, я тоже скажу ДА Носорогу. Пломба, которую ставила 10 лет назад до сих пор в норме, в то время, как в других центрах лечилась - повылетали и коронки и пломбы.

Ответить
+3 +
Архивариус, 21:17, 6.02

А у меня уже семь лет зубы не болят. Все свои (хоть и с пломбами). Не знаю, что такое Носорог.

Ответить
+11 +
ОИ, 13:12, 6.02

Лет 8 назад была в частной клинике, в пломбе нуждался только один зуб, да и денег было с собой только на один. Нашли еще два зуба. Спрашивают ...будем лечить? Я отказалась, говорю, в другой раз)). Спустя несколько лет, была на осмотре у стомотолога, до сих пор ВСЕ в порядке.

Ответить
+3 +
Pavel, 13:28, 6.02

Лечил зубы в Барановичах в платной клинике возле Центрального вокзала (уже не помню как называется). Привык там уже лечиться. Но как то нарвался на молодую рыжую докторшу( извините что так ее называю). Отдал уйму денег и времени но так ничего и не вылечил. Пошел в Минске в поликлинику в платные услуги и все нормально вылечил и не дороже чем частном центре. Тут еще на какого врача нарвешься. Очень жалко что понял я это после возникших проблем от лечения у горе-специалиста.

Ответить
+5 +
Не рекомендую., 13:37, 6.02

Очень не рекомендую обращаться в клинику "Добрый стоматолог" в Гомеле. Я очень пострадал от так называемого лечения в этой "клинике". Название "Добрый стоматолог" тут никак не подходит, предлагаю другое название -"Злой дядька Бармалей". Ни в коем случае не ходите туда- денег потратите не меряно и ещё могут инвалидом оставить.

Ответить
+2 +
Андрей, 14:08, 6.02

Так какие зубы были действительно нездоровы?

Ответить
+1 +
я, 15:02, 6.02

дочитайте статью - всё написано

Ответить
+1 +
Pavel, 14:14, 6.02

Очень показательная статья.
Как можно создать конкурентную среду в одной из медицинских отраслей и чем это оборачивается для пациентов.
Все недостатки такой среды и достоинства уже давно проявили себя и очень наглядно.

Есть ли решение для устранения недостатков?
Как можно распространить опыт одной из самых развитых в Беларуси мед. отраслей на другие части нашей многострадальной медицины?

Много вопросов и мало ответов к огромному сожалению.

Ответить
+7 +
Мистер Вопрос, 14:17, 6.02

"На первый и второй зуб понадобилось два визита к врачу и около 300 долларов. Но тут даже не цена задела, о совсем другое обстоятельство."
В какой клинике два зуба сделали за 300 долларов? Очень интересно.

Ответить
-5 +
Светлана, 14:26, 6.02

Я лечу в Бресте,в Лодэ,есть врач Егорова Т,конечно дорого,но эффективно ,ничего лишнего не лечит,не пишет,все прозрачно,просто дорогие услуги.

Ответить
+3 +
Наталья, 14:34, 6.02

Со мной была тоже интересная история: заболел сильно зуб, обратилась за помощью, в кабинете простучали рядом три зуба, но из-за боли, не смогла определить какой, сказали что пульпит( восполнение нерва) надо нерв удалять, отправили на рентген, потом его удалили, боль не прекратилась.
Я снова пришла, взялись за другой зуб, опять отправили на рентген, после удалили еще один нерв, боль осталась.
Посоветовали обратиться к челесттно лицевому хирургу, отправил на рентген, после вердикт!!! Удалять все 2 зуба !!!
Диагноз синусит и из-за больших корней будет всегда болеют, но я с этими зубами 40 лет проходила, неужели мои корни за последний месяц так выросли? Пришла домой прочитала всю литературу, выпила противоаллргические таблетки и на этом у меня все закончилось, это было ранней весной,когда начались цветения, итого мне обошлось 340 уе (без удаления моих зубов),
Ходу уже с ними 2 года и ничего не болит! Жаль только, что они уже не живые!

Ответить
+1 +
St.Yozepas., 15:07, 6.02

Лет пять назад обратился в мед. центр "Академия" на пр. Независимости. Попал к хирургу-ортопеду Мельникову. Чеки за оказываемые услуги не выдавали, раз попробовал попросить чек-у Мельникова и дамы с ресепшена чуть припадок не случился!!! Я панически боюсь стоматологов, подумал да черт с вашими чеками-ложите бабки в карман, может протезирование будет суперским!Как изготовили "подковы"-во рту постоянно чувство лишнего, Мельников их подгонял-подтачивал, один черт! Плюнул я на все это, через какое-то время обратился "по наводке" к другому ортопеду и тот все сделал хорошо и прекрасно!!!

Ответить
+8 +
Алекс, 15:18, 6.02

К сожелению у врачей бизнес, хотя их понять можно. Для Беларуси, ценник зашкаливает.

Ответить
+4 +
jy, 16:17, 6.02

Жаль что не посетили стоматолога на бесплатном приеме,а то получили диагноз : Полость рта санирована: .И ходили бы с вашим кариесом пока не созрел пульпит

Ответить
0 +
andsyd, 20:08, 6.02

ахахаааа)))зачет

Ответить
+3 +
sofi, 16:28, 6.02

Никому не советую "ДэнтХэлс". Пришла записаться на операцию зуба к хирургу, врач уже знала, что надо делать, только время назначить. Посмотрела снимки зуба - взяли 100 000 руб. за консультацию. Сказали цену за эту операцию - больше 3 000 000 руб.. Позвонила в ЛОДЭ сравнить цены: консультация - 50 000 руб., эта же операция там стоит 500 000 - 800 000 руб.
Знакомая подсказала хирурга, у которого лечилась и была довольна. Этот хирург сказал, что по снимкам зуба не видит показаний для хирургического вмешательства, полоскать и все!!!
У сотрудников "ДэнтХэлс" только доллары в глазах!

Ответить
-1 +
andsyd, 20:21, 6.02

Так и не ходите туда если дорого. Вас же никто не заставляет!))
А по поводу дороговизны консультации-самое главное составить правильный план лечения и это требует затрат времени и знаний врача, за это и платите.

Ответить
0 +
Валера, 16:42, 6.02

А я лечил в РКСП на Сухой, так кариес клыка превратился в пульпит, хотя и регулярно хожу к стоматологам на проверку в 13-ю городскую. Все зубы в порядке, клык не болел, просто на контактной поверхности разворотили зуб до нерва - потом укол, мышьяк, временная... Пришел я назад в 13-ю, вежливо объяснил причину, сказав, что в долгу не останусь - залечили канал , какую-то прокладку и световую пломбу за час (рентген 15 мин). Никаких лишних затрат на мотивацию и походы по подземельям. Каждому свое, ИМХО

Ответить
-4 +
ГРОДНО, 17:01, 6.02

Прекрасный честный высокопрофессиональный Стоматолог Дагаева Алла Михайловна Работает в Гродно платная стоматология на Титова

Ответить
+6 +
Натали, 21:23, 6.02

в гродно полно прекрасных стоматологов и даже на бесплатном приеме. Алла не надо себя так рекламировать!

Ответить
-4 +
Карина, 17:10, 6.02

Евродент помог. .Моя мама решила как-то удалить нервы передних зубов для установки короной. Пошла в государственную бесплатную поликлинику. Полечили канал. Через час зуб начал кошмарно болеть. Ходила к ним 3 раза каждый день, зуб болел кошмарно.. Собрали в госклинике "консилиум", не знают что делать-чего болит зуб не понятно-нерв удалили. Отношение было хорошим, переживали за маму очень врачи......Уже рекомендовали зуб удалять, что маме категорически противопоказано........
Отправила я маму в "ЕВРОДЕНТ". Оказалось, что в зубе 2 канала. Отнеслись прекрасно, удалили второй нерв. Конечно не дешево оказалось в итоге- около 1200 000. Но все гуд. Врач Морозова молодец. Я же лечилась у ее сестры Поташкиной. Умницы, красавицы.....Посоветовала родственница. Очень довольно и все качественно, проверено временем. А, еще ставил коронку врач мужчина-невысокий такой. Всем довольна осталась. Мне нравиться "Евродент". Вывод : в государственных клиниках нет ни оборудования хорошего, и нет ежегодных стажировок за границу и стремления осваивать новейшие методы лечения, в этом и проблема..........

Ответить
+4 +
Алёна, 17:57, 6.02

да уж тот кто был в качестве пациента, да и тот кто написал данную статью видимо не знают то что у медали есть 2 стороны, что вы даже не проконсультировалась с доцентом кафедры терапевтической стоматологии, не узнали что вам нужно лечить.. на счет зубов мудрости доктор был прав, можно удалять, а можно и не удалять.. не настраивайте наш народ против врачей, просто заранее узнайте сколько стоит примерно лечение одного зуба, здоровые зубы никто никому лечить не будет.

Ответить
0 +
Алеся, 17:58, 6.02

Здесь все зависит от врача. В каждом центре есть врачи добросовестные и врачи-подонки. Расскажу свою историю. Как-то на следующий день после лечения зуба в Экомедсервисе я пошла в Евродент отбелить зубы так как цена на эту прцедуру у них была в ниже, чем в Экомедсервисе. Так вот, "милая" врач из Евродента нашла у меня 5 кариесов!!!, это при том, что еще вчера я ушла из Экомедсервиса с абсолютно здоровыми зубами. "Милая" локтор готова была вылечить сразу 3 кариеса, а оставшиеся 2 на след. день. Т.е. за ночь у меня образовались 5 кариесов, которые, кстати, до сих пор меня не беспокоят, хотя дело было 5 лет назад. Да, кстати и зубы она отбелила только передние, поэтому и цена была ниже...

Ответить
-2 +
жульен, 21:00, 6.02

Бред-бред-бред собачий!!! А зачем бегать из экомедсервиса в евродент. Отбеливали бы зубы там же где и лечили.
и еще, хронический пульпит и периодонтит тоже часто бессимптомно протекают.Такштааа...советую сходить на плановый профилактический осмотр)))

Ответить
-2 +
Анна, 19:40, 6.02

"Семейный стоматолог" на Пономаренко рекомендую.

Ответить
0 +
анна, 21:24, 6.02

А удалять во 2-ой поликлинике на Одинцова!!! 2 хирурга-Мазур и Асташонок-и у обоих руки золотые!!!!!

Ответить
-1 +
doktor, 15:32, 7.02

расследование с претензией на достоверность, проверенность фактов уважаемыми экспертами в области стоматологии-- вызывает улыбку. Хотя САВОК бессмертен, домохозяйка сможет управлять государством. Как часто мы последнее время учителя учим учить , врача лечить только поплатимся за это собственным здоровьем

Ответить
+1 +
лариса, 22:01, 13.07

никому не советую лечить а тем более протезировать зубы в гомельской частной клинике в районе ост чингарская дивизия у врача александрова ни совести ни порядочности ни професиолизма

Ответить
0 +
Костя , 14:40, 25.01

Помогите мне. Боюсь лечить зубы. Не разу не лечил. Но зря. Зубы просто сыпяться. Помогите. Сколько будет стоить залечить весь рот.

Ответить
+1 +
Елена, 11:08, 12.07

Расскажу нашу историю про Евродент. Ребенку нужно было исправлять прикус и ортодонт нас отправил на ренген. Ребенок у меня боится стоматологов как огня даже если они просто его осматривают. Эту проблему мы не можем решить еще с детского сада. В Евроденте ренген нам делала Елена Ивановна Лазарь и на удивление сумела найти подход к моему ребенку и сделала качественный снимок. Теперь сын спокойно ходит в клинику проверять брекеты каждые три недели и уже не боится стоматологического кресла.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован