23 апреля 2024, вторник, 9:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
-18 +
игорь, 12:24, 7.02

Мне удивительно, что наша палатка никак не отреагировала на такое оскорбление. Ведь CNN оскорбляли не Россию, а "Злого Белоруса". А отключат их за дело. Я же не оскорбляю памятник погибшим 11 сентября или в войне за независимость. Самое главное, извинились, но не убрали из списка.

Ответить
+13 +
І праўда., 12:39, 7.02

Няўжо трошкі разумнейшыя, чым расейцы?

Ответить
+12 +
Яуген, 14:06, 7.02

Игорю...
Может и не оскорблял.
Но то, что ручонки потирал от радости 11 сентября, - это точно.

Ответить
+2 +
Сергей, 16:42, 7.02

Игорь если бы не поленились и прочли статью CNN о самых уродливых памятниках на свете вы бы удивились, что один из уродливых памятником там посчитали как раз памятник жертвам 11 сентября который стоит в городе НЬЮ-ЙОРК.
А ПАМЯТНИК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уродлив как и вся совковая пропаганда.

Ответить
+38 +
Вика, 12:24, 7.02

Надо правдиво освещать и анализирова историю(иначе в ней нет смысла),а не заменять ее иделопоклонничеством. Победителей не судят одна из самых скверных пословиц.
PS В Северной Корее тоже победителей не судет и они творят все что угодно заметьте прикрываясь как бы высокими идеями

Ответить
+39 +
Гость, 12:24, 7.02

Градус безумия нарастает. В рашке какая-то лютая паранойя насчет войны между красными коммунофашистами и коричневыми нацистами полувековой давности. Это "скрепа" их государства. Их общество, их дутое "единство" - всё это строится на мифе. Разрушится миф - не станет и России. Того они и боятся, потому врут собственному населению и затыкают рты неугодным.
Пусть запрещают что хотят. CNN не вещает на русском языке, а английского рашкинцы в большинстве своем не знают.
К слову, CNN - леволиберальный канал, поддерживающий демократов в США. А вот Fox News - "ястребы", республиканцы, умеренные консерваторы. Я предпочитаю фоксньюс.

Ответить
+11 +
Iri, 12:39, 7.02

Гость, 12:24, 7.02 ...лютая паранойя насчет войны между красными коммунофашистами и коричневыми нацистами...
---
Пагугліце "Генерал Гудериан и комбриг Кривошеин во время передачи города Брест-Литовска Красной Армии".

Ответить
+25 +
Гость, 12:59, 7.02

Я видел. Разница между коммунистами и нацистами лишь в цветах. Они не могли не сблизиться в своём желании грабить и унижать другие народы. А их столкновение - синдром пауков в банке. Двум убийцам и бандитам рано или поздно тесно на небольшом пространстве.

Ответить
+38 +
Stefan, 12:25, 7.02

Маскалі навешваюць жалезны занавес. Цяпер там наогул свежага паветра не будзе. Затхлае балота , з якога буде выходзіць толькі газ.

Ответить
+18 +
Эдуард, 12:28, 7.02

За недовольством, высказываемым в связи с неуважительной оценкой американских журналистов советского военного памятника, последовало предложение подумать об отключении вещания канала на территории России.
________________________________________________________________
А за критику власти - лишать гражданства)))

Ответить
+21 +
Iri, 12:32, 7.02

Калі я гляджу на такія закідоны Расеі, то ўзгадваецца інтэрв'ю Хадаркоўскага апасля ягонага выхаду з турмы. Ён тады сказаў нешта накшталт "наш Каўказ". Журналіст нават перапытаў, а той адказвае: "Вядома, наш. Мы яго заваявалі".

Так і з "Белоруссіей".

Ответить
-16 +
Москаль, 12:39, 7.02

CNN уже извинились. Непрофессионально конечно сработали как и Дождь своим "опросом". Это с той же оперы когда ЕС послали на F... . Правда ив этом случае уже тоже извинились. А вот про Дождь не слышал может тоже уже извинились?

Ответить
+12 +
Гость, 13:01, 7.02

Дождю не за что извиняться, извиняться должны коммунисты, уморившие голодом сотни тысяч людей.
CNN тоже извиняться не за что, по крайней мере перед белорусами. На белорусской земле не место памятникам оккупантов. Пусть русские забирают эту уродливую глыбу себе, если она им так нужна. Культ победобесия - это болезнь россиян, а не наша.

Ответить
-15 +
sunaka, 14:08, 7.02

Вот это да. Слова истинного арийца, никак не меньше.
Дружок, кто тебе так мозг засорил? Что твои предки делали на той войне? Неужели никто не пострадал и не погиб? Хотя да, были и такие - выше всего и вся.... На словах.

Ответить
+25 +
памятник дзержинскому, 12:42, 7.02

Совет у федерации нужно посоветовать заняться чем нибудь полезным для граждан своей страны, вместо того чтобы отрубать неугодные каналы. Не смешно ни разу.

Ответить
-32 +
юраська, 12:45, 7.02

Правильно сделают, если отключат канал от вещания. Месяц, может и два думаю хватит, чтобы подумать каналу CNN, что в следующий раз вещать. И еще , чтобы памятник из списка своего удалили. Только тогда разрешить каналу вещание на просторах РФ. Хватит издеваться над памятником, и тем, кому мы обязаны своей жизнью.

Ответить
+35 +
?, 13:05, 7.02

Это же памятник. Оценивают работу скульпторов и архитекторов. а не выражают свое отношение к тому, что этот памятник символизирует. Когда крыша на место встанет у тех, кто умеет только трепатней заниматься?

Ответить
-13 +
sunaka, 14:16, 7.02

Пускай канал CNN придёт на могилы ваших родных, "оценит", назвав уродливыми. Не думаю, что и в этом случае вы прогнётесь.

Ответить
+1 +
!, 17:38, 7.02

Памятникти оценивают и вкусы тех, кто эти памятники поставил, если кажутся несуразными, а не тех, кто похоронен.

Ответить
+24 +
ЯДвига, 13:47, 7.02

юраська, 12:45, 7.02
Памятник уродлив, спору нет, у депутатов Думы - паранойя, а отключение канала CNN сделает их еще более злобными и параноидальными, а россиян - менее информированными. Вот и весь итог! Это как в шутке: "Назло маме уши отморожу"! Но дело в том, что этот припадок Дума разыграла специально: в России нагнетается псевдопатриотическая истерия, которая отвлекает людей от реальности и делает одноклеточными зомби, а такие источники информации, как канал "Дождь" и CNN не только поставляют объективные или альтернативные сведения, но и заставляют сравнивать, а, значит. думать. А на кой Кремлю думающий электорат? Думающий электорат ему не нужен! Кстати, памятник от того, что его исключат из списка, менее уродливым не станет.

Ответить
+33 +
зачем обострять?, 12:47, 7.02

Никто ведь не ставит под сомнение подвиг народа.
Речь идёт о памятнике, как об объекте искусства.
В РБ множество некрасивых памятников особенно на районах.
Памятников, художественная ценность которых ниже плинтуса. И если внешний вид памятника не соответствует подвигу, то почему об этом нельзя сказать?
У нас в воинской части какой-то умелец изготовил для аллеи Славы бюсты Героев Сов Союза, служивших в нашей дивизии. Все на одно лицо. Только фамилии разные. Надеюсь их уже давно убрали.

Ответить
-12 +
sunaka, 14:13, 7.02

А это всё равно, что прийти на кладбище и начать составлять рейтинг могил. Чтоб вы поняли, есть памятники архитектуры, которые просто нельзя трогать и даже рассматривать как объекты искусства. Брестская крепость - понумент в честь погибших. Героизм защитников этой крепости никем не оспаривается, разве что кроме доморощенных политологов, которые во всём видят политоту.

Ответить
+12 +
Иван, 14:41, 7.02

Речь идет не о Брестской Крепости (ее построили еще в царской России),
а о монументе из бетона.
Вы вообще были в крепости?

Ответить
-13 +
юраська, 14:44, 7.02

А Вы можете представить , что в РБ , РФ или в Украине , на каком-нибудь канале высказались, что памятник в США жертвам 11 сентября как-то уродливо выглядит. Или не уродливо , а некрасиво. От США - не только скульптурам досталось, а сразу все послы в США наших стран поменялись. И одними извинениями не отделались.

Ответить
0 +
на самом деле, 16:38, 7.02

Легко могу себе такое представить.
Там можно открыто сказать, что такой-то памятник некрасивый.
Без проблем!

Ответить
+27 +
Йопт, 12:50, 7.02

А что сделать с Рогозиным, который Мадонну обозвал старой бл@дью, а с Лавровым, который обфакал по телефону Саркози?

Ответить
+4 +
юраська, 14:46, 7.02

А с сатириком Задорновым, который обозвал американцев. Хотя его уже лишили въезд в США.

Ответить
+24 +
Михрютко, 13:00, 7.02

Так ведь CNN оскорбил не павших защитников , а ваятеля сего шедевра.И не сказал ни слова хулящего подвиг защитников крепости , тем более не ставил под сомнение сам факт подвига.
Судя по логике единоросов , если ребятёнок ясельного возраста нарисует ВВ по заданию воспитателя садка , а пришедший за ним в детсад родитель , в присутствии свидетелей , выскажется -"что за урода ты нарисовал" -то на горе папашу или мамашу можно смело подавать в суд , как на человека публично оскорбившего честь и достоинство президента российской федерации.
У депутатов гд явно какой то комплекс то ли неполноценности себя как граждан , то ли не проходящее ощущение ущербности страны и её истории .Так в этом случае ни CNN ни телеканал Дождь не виноваты .А проблема действительно есть и не зря ГД негодует -но вод беда не потому поводу она это делает и не там врагов ищет .Единоросы посмотрите вокруг себя и в зеркало -работы по борьбе с врагами хватит на годы.

Ответить
-9 +
Фёдор РФ, 15:06, 7.02

Михрютко, 13:00, 7.02 - Так ведь CNN оскорбил не павших защитников , а ваятеля сего шедевра=========================

Госдума России ТОЖЕ не наказывает пресловутую Свободу слова , а всего лишь CNN , чтобы думали перед тем, как озвучивать очередной бред !

Ответить
+19 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 13:07, 7.02

"Брестская крепость для нас - основа нашего понимания патриотизма, героизма, любви к родине, и монумент выглядит так, как мы себе представляем эти ценности", - подчеркнул российский сенатор.
----------------------------------------------------------
Нечего пенять на зеркало,если рожа крива. Памятник действительно уродлив! Примитивная эстетика,характерная для совдеповской "культуры"...Гигантомания,замешая на имперском пафосе супердержавы.Но,это все уже в прошлом,и попытки возродить былое закончатся пшиком.Дважды в одну воду не ступишь. А мыслить "просталинскими" категорими с учетом нынешних реалий - глупо. Гэбье инстинктивно стремится затянуть общество в некое отреставрированное сталинское "настоящее",но в действительности,их время ушло! На сталинизме лежит ПРОКЛЯТЬЕ. Красную гадину так или иначе добьют,но пока это произойдет,у огромного количества людей,повязанных этим чертовым территориальным пространством будет исковеркана жизнь.

Ответить
+14 +
велиар, 13:12, 7.02

Если так будет продолжаться и дальше, то недалёк тот час, когда в России запретят письменность.

Ответить
+15 +
крепость-герой, 13:15, 7.02

А слабо запретить власть ,загнавшую символ той же крепости на купюре многократно в коробок спичек.

Ответить
+15 +
Иван, 13:52, 7.02

А я согласен, что таким монументом изуродовали исторический памятник Брестская Крепость.
Я жил в Бресте и разрушение исторического места (далеко не только советского периода) происходило на моих глазах.
В большевистское время царила гигантомания. Этот монумент задавил собой всю крепость. К почитанию подвига памяти наших отцов и дедов это не имеет никакого отношения. Оплавленый огнеметами кирпич в казематах, надписи защитников производят гораздо большее впечатление, чем этот огромный массив из бетона.
А вот монумент "Жажда", Вечный огонь очень к месту, несмотря на гораздо меньшие размеры.

Ответить
+16 +
Антон, 13:57, 7.02

CNN и не думала оскорблять память погибших, не хотела изменить историю и перечеркнуть подвиг людей. CNN просто субъективно решила, что данное изваяние не совсем красивое. Уж кого они и оскорбили своим списком, так только архитекторов, которые ваяли свои художества.
И опять же это мнение самого CNN. У каждого может быть свое мнение. Их список никакой юридической силы не имеет и указания к демонтажу не предусматривает.
Умный человек сделал бы замечание, принял извинения и забыл. Просто россиянам делать нечего, дай с кем нибудь подраться. Одним словом дикари.

Ответить
+14 +
Angus, 14:12, 7.02

А давайте запретим Россию!

Ответить
-20 +
юраська, 15:00, 7.02

Вчера "Дождь", сегодня CNN. Завтра будет BBC (а они тоже не в стороне). Давайте будем молча глядеть на все это. Слушать как позорят нас, наших предков, наши памятники. Мы должны стоять в сторонке и молчать. И молчание должно быть по-демократически. Т.к. нас не примут в ЕС, если будем возмущаться. И не будем соответствовать принципам европейской модели. А для нас европейская модель - это покорность.

Ответить
+6 +
сенатор Маккарти, 15:41, 7.02

Нужно просто и показательно запретить вещание в США и Европе таких канализационных стоков, как "рашкатудой" (RusssiaToday) и прочий кал и мусор. А лиц, которые будут защищать эти каналы, а так же смотреть их по нету нужно судить за антиамериканскую деятельность. Аналогичные меры необходимо применять как можно широко, например к известным актерам - Депардье, Бардо, Робертс и Сигал - лишение виз, арест и конфискация всех активов и недвижимости, запрет фильмов и рекламы, судебное преследование. В сфере культуры и искусства кино и СМИ засели агенты москвы - в тюрьму их всех!

Ответить
+1 +
..., 16:26, 7.02

Мне памятник нравится. Но я вот только не понимаю почему CNN хотят запретить россияне если памятник в Беларуси? Да ещё и скандал такой огромный по этому поводу там в России устроили.

Ответить
+2 +
Игнатий, 16:31, 7.02

А ведь дорлжна была Беларусь первой за такое запретить CNN на своей территории! Что, Рыгорыч, как всегда ты не в курсе?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован