Они бы еще Борислава Брондукова вырезали. Как никак замечательный украинский актёр, Народный артист Украинской ССР (1988), первый лауреат Государственной премии Украины имени Александра Довженко (1995).
Там стоит возрастной ценз «6+». Это значит, что фильм «Гараж» могут смотреть дети старше 6 лет..
---------------------------------------------------------------------------------
Интересно, что в фильме есть такое, чего нельзя видеть детям младше 6 лет, а старше 6-ти можно?
Новая российская цензура цензурирует фильмы, которая пропустила советская. Вот где цирк))) Скоро будем вспоминать СССР как эпоху великих свобод и демократии по сравнению с сегодняшнем днем.))))
Вы вельмі трапна, вялікі рэжысёр Э. Разанаў, адзначылі, што Расея- краіна ідыётаў. Адзін на другом сядзіць і адзін другога паганяюць. Здароўя Вам! Каб нам удалося як- небудзь перажыць гэты ідыятызм.
Уверена: Рязанову должно льстить подобное "цензурирование", которое лишь доказывает, что он создал бессмертные для данной территории произведения, которые были актуальны и тридцать, и двадцать лет назад, и становятся актуальными сейчас! Причем, нынешнее цензорское безумие свидетельствует: именно сейчас актуальность фильмов Рязанова достигла своего пика, с чем его и поздравляю! :)) Впрочем, я, пожалуй, ошиблась: пика она достигнет тогда, когда рязановские комедии вообще запретят к показу!
Вас повело. Запикано слово "хреновина", а не "коррупция", "взяточничество" и т.д. Идеальный пример, когда делают из мухи слона.
А насчет "хреновины"... Мне, например, кажется, что запикивать не стоит, а есть люди, которые не могут это слышать. Давайте уж будет с уважением относиться друг другу: если есть некурящие, то нечего на них пускать дым, не так ли?
А слона то ты и не заметил. Запиканная "хреновина" гораздо показательнее чем что либо более "крамольное". Это называется самоцензура, когда редакторы, опасаясь идиотской власти вырезают самые безобидные сюжеты. Это страх, в котором россияне будут теперь жить и невидно ему ни конца ни края.
Тоже мне!, 14:44, 12.04
Это вы ко мне? Тогда это вас повело. Во-первых, потому что "запикивать" нынешние сериалы можно до бесконечности, так, что кроме "запикивания" в них ничего не останется, но их, тем не менее, не "запикивают". А, во-вторых, только ребенок не видит, что фильм Рязанова - из ряда всех остальных "запикиваний" - от Чипполино до запретов спектаклей в российских театрах. С этого, кстати, начинается более глобальные запреты, причем, на сей раз, похоже, такие, какие при СССР и не снились!
А так и было.. В 70-90гг. работал на ЖД машинистом электровоза. Никаких переработок, выходные по графику, практически бесплатные ежегодные путёвки в д.о. (в том числе и в Крым), бесплатная квартира через 5 лет работы в депо,без особого напряга купил Жигули, на которых можно было действительно ездить по стране, в отличие от теперешних времён (учитывая стоимость топлива, гостиниц, обслуживания на СТО), бесплатный практически участок для дачи. Простой рабочий чел. вполне мог сходить в ресторан, купить билет на самолёт и т.д. Плюс человеческое отношение к тебе руководства на работе и ГАИ на дорогах. Вот как-то так. А сейчас всюду какой- то беспросветные мрак... Есть иномарка, есть приватизированная квартира, но всё как то угрюмо и гнило..
Да уж, Максим... Было... Но...
Назад возврата нет. Так зачем вспоминать, что памперсов не было, а были подгузники.
Да!... Сейчас наверное не все и пеленать-то могут...
Я ради одного только ЗА уничтожение СССР, что повезти жену на серебрянную свадьбу в круиз по Средиземному морю в тех условиях, - не смог бы, а в средине 90-х, ПОЖАЛУЙСТА!!! И не надо было бегать за характеристиками к дураку парторгу, холую месткомовскому, сопляку комсоргу...
Я не знаю, - откуда ты. Но Украина НЕ ХОЧЕТ в СССР!!!
Но Украина НЕ ХОЧЕТ в СССР!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И правильно делает, что не хочет! Да и Беларуси там тоже не место! Вон как Польша поднялась, вырвавшись из лап коммунистов-гебешников!
Максим, а тут, кстати. неоднократно говорилось о том. что ссср "клан дайк" по отношению к своему народу на фоне кндр, которую строит нынешнее российское руководство. Скажем так: в советском союзе была велика вероятность появления экстраординарных, талантливых личностей, и, как частный пример, можно привести упомянутого здесь Эльдара Рязанова ( я уже не говорю о целой плеяде легендарных режиссёров, актёров, писателей, музыкантов и прочих деятелей, появившейся в то непростое время) Да, интеллигенции в этой стране всегда было трудно, но такое количество серости, которая сейчас возводится в культ раньше и близко не было: наблюдается полное девальвирование и человеческих ценностей, и умственных способностей, и творческого потенциала. Теперь , что касается Вас - именно в том то и заключается глобальное отличие советского союза от современной россии - ОТНОШЕНИЕМ К РАБОЧЕМУ КЛАССУ - в ссср рабочий класс действительно был уважаемым "гегемоном" - с ним считались, к его мнению прислушивались на любом предприятии - и то какому унижению он подвергается сейчас, говорит о том, что российская верхушка свой народ вообще за людей не считает.
И пару слов по теме. То, что взялись за "Гараж" по такому надуманному поводу неслучайно - возможно, это мелко пакостная месть за то, что Эльдар Александрович подписал письмо в защиту Украины. А судов действительно никаких не надо - это борьба с ветряными мельницами. Эльдар Александрович в последнее время действительно плохо себя чувствует - это очень заметно. Хочется пожелать ему крепкого здоровья и благополучия!
Полина, 15:56, 12.04
...именно в том то и заключается глобальное отличие советского союза от современной россии - ОТНОШЕНИЕМ К РАБОЧЕМУ КЛАССУ - в ссср рабочий класс действительно был уважаемым "гегемоном" - с ним считались, к его мнению прислушивались на любом предприятии - и то какому унижению он подвергается сейчас, говорит о том, что российская верхушка свой народ вообще за людей не считает.
------------------------------------------------------------------------------------
Согласна с Вашим комментом. за исключением этого утверждения, поскольку не был рабочий класс в СССР уважаемым, и никто к нему никогда не прислушивался. Это был всего лишь чудовищный, мастерски изготовленный пропагандистский блеф, и только! Да, существовали профессии, где высококлассный рабочий мог заработать достаточно много по сравнению с другими категориями, и особенно - по сравнению с интеллигенцией, которая всегда оскорбительно считалась "прослойкой" и каким-то досадным недоразумением, и это тоже входило в пропагандистский блеф о "гегемоне". Но, как правило, такими высокооплачиваемыми рабочими были представители очень нелегких, вредных профессий. В реальности же рабочему было невыгодно хорошо и продуктивно работать, поскольку при сдельной оплате мгновенно урезАлись расценки, а на повременной - народ вообще валял дурака. Уволиться и уволить было сложно даже откровенного алкаша и бездельника (фильм "Троянский конь"), поскольку в соцстране официально не существовало безработицы, плюс граждан держали под присмотром. Рабочие, в основном, жили, мягко говоря, небогато, условия труда, зачастую, были жуткими, плюс не было продуктов, чтобы нормально питаться. То есть тот же сталевар с "Запорожстали" (я там бывала) пахал возле печей, как вол, а его жена носилась по магазинам и рынкам в поисках мяса, поскольку здоровый мужик просто хотел есть! Оборудование на предприятиях обновлялось редко, об экологии даже вопрос не стоял! Да, о рабочем классе снимались фильмы, но те же оголодавшие рабочие расстреливались в Новочеркасске правительственными войсками! Многие рабочие, в отличие от руководства, еще в 60-70-х годах жили в бараках - длинных дощатых "коммуналках", и чтобы получить новое жилье в хрущобах, пахали десятилетиями По сути, это был совершенно бесправный класс, так что "уважение к гегемону" в СССР - самое откровенное вранье, миф, сложенный и взлелеянный партийными идеологами.
ЯДвига, я всегда уважительно отношусь к Вашим глубоким аналитическим комментариям. И я согласна в некоторой степени с Вашим замечанием, но здесь я имела ввиду исключительно сравнительную степень, а она очевидна, ибо отношение к рабочему классу тогда и сейчас не сопоставимо. Я же не отрицаю, что на этой огромной территории, составляемой 1/6 суши, всегда было тяжело большинству населения в той или иной степени. Интеллигенцию, например, гнобили во все времена, а вот к рабочему классу в разное время относились несколько по-разному. Собственно, его ведь зачастую и использовали для борьбы с той же интеллигенцией, натравливая целыми коллективами на очередную жертву. Тот же упомянутый Вами Соловейчик нагло качал свои права именно как представитель рабочего класса. А сейчас уже большинство рабочих превращаются в алкашей-соловейчиков от полной безысходности и абсолютного неуважения, и качать свои права они уже никак не могут. У нас, например, людей полностью деморализовала уродливая контрактная система, а в россии - наплыв дешёвой рабсилы, хлынувшей из совсем уж нищих регионов. Да...и ещё самодовольный, зачастую безграмотный менеджмент, особенно, на уровне высшего руководства, замешанный на кумовстве, вседозволенности и самодурстве, который процветает на всём постсоветском пространстве.
Вот смотрю на вас , россияне, ваш Путлер совсем с катушек слетел, может ему ботокс мозг отравил? А вся его верхушка ему подигрывает. Так что нам, в майданутой и фашистской Украине получше будет. Держитесь
Добившись заката демократии в Германии и установив однопартийную диктатуру, нацисты организовали масштабную пропагандистскую кампанию, чтобы завоевать доверие народа и подчинить его своей воле. Нацистское министерство пропаганды, возглавляемое доктором Йозефом Геббельсом, взяло под свой контроль все средства информации в Германии — газеты, журналы, книги, а также общественные митинги, собрания, живопись, музыку, кино и радио. Любое инакомыслие, противоречившее нацистским идеям или угрожавшее самому режиму, подвергалось цензуре и уничтожалось во всех источниках.
13 МАРТА 1933 г.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС ВОЗГЛАВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОПАГАНДЫ РЕЙХА
Йозеф Геббельс, один из наиболее доверенных сподвижников Адольфа Гитлера, назначен главой министерства просвещения и пропаганды Рейха. Это ведомство подвергает цензуре все литературные произведения и работу средств массовой информации (газет, радио и кинематографа), а также общественные развлекательные и культурные программы (театральные, художественные и музыкальные). Геббельс насаждает в СМИ нацистскую расистскую идеологию.
зато современные российские сериалы сплошь "высококультурные" : и никто ничего не "запикивает" .Наверное "дерьмо","педик","трахнуть","ублюдок" менее страшно звучат чем "хреновина" из"Гаража". Ну что ж,остаётся петь песню харьковских ультрас("запикаю" пару слов): пи-пи-пи-пиииии!!!! ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааа!!!!!
По подобной логике, они и "Гений" должны запикать. Там где у ментов нифига не получается.
Пользуйте торренты! Хорошее качество и отсутствие рекламы с идиотизмом!
Раньше думал, что только гриппом все вместе болеют а с ума поодиночке сходят. Оказывается нет, эпидемия идиотизма накрыла всю россию, за редким исключением.
Слухайце паважаны "Баюся сказаць". Змяніце Вы калі ласка гэты непрыстойны свой логвін. Вы пішаце нармальныя каментары таму і назавіцеся па нармальнаму. Бо гэты Ваш логвін, які нагадвае сучаснага беларуса непрыемна чытаць і чуць. І пры гэтым адчуваць болю за стан сваіх землякоў.
Сейчас народ посадили на сериалы бандитские,ментовские,даже сериалы из женских тюрем - все это ужасно!Да и народ стал ко всему равнодушный,все бегут с работы чтобы смотреть продолжение этих кошмаров.Фильмы Э.Рязанова - это золотой фонд СССР,и СНГ сейчас нет режиссера,который хоть как-то продвинулся к таланту великого Э.А.Рязанова.
Я БЫ НА МЕСТЕ ПРОСНУВШЕЙСЯ ЦЕНЗУРЫ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ ПОШЛА. НЕ ЗАПИКИВАТЬ, А НЕМНОЖКО ДОБАВИТЬ. ПОМНИТЕ, ГЕРГИЙ БУРКОВ ГОВОРИТ: ДАЯ ЗА ЭТОТ ГАРАЖ РОДИНУ ПРОДАЛ! А НАДО ДОБАВИТЬ: РОДИНУ АМЕРИКАНЦАМ ПРОДАЛ! ВОТ ИМЕНИНЫ СЕРДЦА БУДУТ У ПУТИНСКИХ ПРОПАГАНДИСТОВ!
Скоро фильм холодное лето 53 будет крамолой. А памятники сталину ,ленину будут расти как грибы. А чего боятся? Все участники тех событий отошли в мир иной. Можно историю переписывать по новому. Путин болен , может от нашего дурня лукашенко набрался, в любом случае , там на Западе занижают планку опасности, и причина одна- деньги. Примерно и с Гитлером было похожее. Но надо отдать должное Гитлеру , для некоторых капиталистов он свои условия после захвата власти, оставил в силе. Их было три или четыре, и даже один из них еврей.
Чтобы как то оправдать своё безделье, занимаются хрен знает чем. Земля годами позарастала сорняками, а они что-то выискивают в фильме, который уже сотни раз смотрели люди. На поле, и работать, если не хрен чем заняться.
Ідэолагі рэанімацыі СССР абяцаюць пазбегнуць ракавых памылак, якія адыгралі ракавую ролю ў лёсе СССР. Тады фільму ўдалося пазбегнуць цэнзуры. Падобна на тое, што ў рэаніматараў сапраўды сур'ёзныя намеры.
Нынешнее состояние умов в России отлично описывает опят-таки российский фильм "Ширли-Мырли", вот только упомянутое в нем число "шесть" явно преуменьшено:
" — Да... Такого случая в истории уголовной России ещё не было…
— Какого?
— А чтобы в одном месте сразу собрались СТОЛЬКО му..аков!"
теперь , я полагаю. на всех баночках с хреном вместо слова "хрен" нужно писать "пи-пи-пи"...уж больно слово неприличное...хотя в старорусском алфавите слово Х само по себе считалось неприличным)... вопрос: - слово ХРЕСТОМАТИЯ - приличное слово?
маразм крепчает .....
Ответитьмаразм не просто крепчает, он уже полностью аннексировал Россию)
Ответитьни хрена себе...
ОтветитьОни бы еще Борислава Брондукова вырезали. Как никак замечательный украинский актёр, Народный артист Украинской ССР (1988), первый лауреат Государственной премии Украины имени Александра Довженко (1995).
ОтветитьПри том с западной Украины "бандеровец"...
ОтветитьА вы,деятели культуры,поактивнее поддерживайте Путина,еще и 1937-й год придет в ваш дом!!!НКВД-шник у власти!!!
ОтветитьТам стоит возрастной ценз «6+». Это значит, что фильм «Гараж» могут смотреть дети старше 6 лет..
Ответить---------------------------------------------------------------------------------
Интересно, что в фильме есть такое, чего нельзя видеть детям младше 6 лет, а старше 6-ти можно?
Новая российская цензура цензурирует фильмы, которая пропустила советская. Вот где цирк))) Скоро будем вспоминать СССР как эпоху великих свобод и демократии по сравнению с сегодняшнем днем.))))
ОтветитьСогласен полностью!
ОтветитьК сожалению это так.
ОтветитьВы вельмі трапна, вялікі рэжысёр Э. Разанаў, адзначылі, што Расея- краіна ідыётаў. Адзін на другом сядзіць і адзін другога паганяюць. Здароўя Вам! Каб нам удалося як- небудзь перажыць гэты ідыятызм.
ОтветитьУверена: Рязанову должно льстить подобное "цензурирование", которое лишь доказывает, что он создал бессмертные для данной территории произведения, которые были актуальны и тридцать, и двадцать лет назад, и становятся актуальными сейчас! Причем, нынешнее цензорское безумие свидетельствует: именно сейчас актуальность фильмов Рязанова достигла своего пика, с чем его и поздравляю! :)) Впрочем, я, пожалуй, ошиблась: пика она достигнет тогда, когда рязановские комедии вообще запретят к показу!
ОтветитьВас повело. Запикано слово "хреновина", а не "коррупция", "взяточничество" и т.д. Идеальный пример, когда делают из мухи слона.
ОтветитьА насчет "хреновины"... Мне, например, кажется, что запикивать не стоит, а есть люди, которые не могут это слышать. Давайте уж будет с уважением относиться друг другу: если есть некурящие, то нечего на них пускать дым, не так ли?
А слона то ты и не заметил. Запиканная "хреновина" гораздо показательнее чем что либо более "крамольное". Это называется самоцензура, когда редакторы, опасаясь идиотской власти вырезают самые безобидные сюжеты. Это страх, в котором россияне будут теперь жить и невидно ему ни конца ни края.
ОтветитьТоже мне!, 14:44, 12.04
ОтветитьЭто вы ко мне? Тогда это вас повело. Во-первых, потому что "запикивать" нынешние сериалы можно до бесконечности, так, что кроме "запикивания" в них ничего не останется, но их, тем не менее, не "запикивают". А, во-вторых, только ребенок не видит, что фильм Рязанова - из ряда всех остальных "запикиваний" - от Чипполино до запретов спектаклей в российских театрах. С этого, кстати, начинается более глобальные запреты, причем, на сей раз, похоже, такие, какие при СССР и не снились!
А так и было.. В 70-90гг. работал на ЖД машинистом электровоза. Никаких переработок, выходные по графику, практически бесплатные ежегодные путёвки в д.о. (в том числе и в Крым), бесплатная квартира через 5 лет работы в депо,без особого напряга купил Жигули, на которых можно было действительно ездить по стране, в отличие от теперешних времён (учитывая стоимость топлива, гостиниц, обслуживания на СТО), бесплатный практически участок для дачи. Простой рабочий чел. вполне мог сходить в ресторан, купить билет на самолёт и т.д. Плюс человеческое отношение к тебе руководства на работе и ГАИ на дорогах. Вот как-то так. А сейчас всюду какой- то беспросветные мрак... Есть иномарка, есть приватизированная квартира, но всё как то угрюмо и гнило..
ОтветитьДа уж, Максим... Было... Но...
ОтветитьНазад возврата нет. Так зачем вспоминать, что памперсов не было, а были подгузники.
Да!... Сейчас наверное не все и пеленать-то могут...
Я ради одного только ЗА уничтожение СССР, что повезти жену на серебрянную свадьбу в круиз по Средиземному морю в тех условиях, - не смог бы, а в средине 90-х, ПОЖАЛУЙСТА!!! И не надо было бегать за характеристиками к дураку парторгу, холую месткомовскому, сопляку комсоргу...
Я не знаю, - откуда ты. Но Украина НЕ ХОЧЕТ в СССР!!!
Но Украина НЕ ХОЧЕТ в СССР!!!
Ответить+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И правильно делает, что не хочет! Да и Беларуси там тоже не место! Вон как Польша поднялась, вырвавшись из лап коммунистов-гебешников!
Максим, а тут, кстати. неоднократно говорилось о том. что ссср "клан дайк" по отношению к своему народу на фоне кндр, которую строит нынешнее российское руководство. Скажем так: в советском союзе была велика вероятность появления экстраординарных, талантливых личностей, и, как частный пример, можно привести упомянутого здесь Эльдара Рязанова ( я уже не говорю о целой плеяде легендарных режиссёров, актёров, писателей, музыкантов и прочих деятелей, появившейся в то непростое время) Да, интеллигенции в этой стране всегда было трудно, но такое количество серости, которая сейчас возводится в культ раньше и близко не было: наблюдается полное девальвирование и человеческих ценностей, и умственных способностей, и творческого потенциала. Теперь , что касается Вас - именно в том то и заключается глобальное отличие советского союза от современной россии - ОТНОШЕНИЕМ К РАБОЧЕМУ КЛАССУ - в ссср рабочий класс действительно был уважаемым "гегемоном" - с ним считались, к его мнению прислушивались на любом предприятии - и то какому унижению он подвергается сейчас, говорит о том, что российская верхушка свой народ вообще за людей не считает.
ОтветитьИ пару слов по теме. То, что взялись за "Гараж" по такому надуманному поводу неслучайно - возможно, это мелко пакостная месть за то, что Эльдар Александрович подписал письмо в защиту Украины. А судов действительно никаких не надо - это борьба с ветряными мельницами. Эльдар Александрович в последнее время действительно плохо себя чувствует - это очень заметно. Хочется пожелать ему крепкого здоровья и благополучия!
Полина, 15:56, 12.04
Ответить...именно в том то и заключается глобальное отличие советского союза от современной россии - ОТНОШЕНИЕМ К РАБОЧЕМУ КЛАССУ - в ссср рабочий класс действительно был уважаемым "гегемоном" - с ним считались, к его мнению прислушивались на любом предприятии - и то какому унижению он подвергается сейчас, говорит о том, что российская верхушка свой народ вообще за людей не считает.
------------------------------------------------------------------------------------
Согласна с Вашим комментом. за исключением этого утверждения, поскольку не был рабочий класс в СССР уважаемым, и никто к нему никогда не прислушивался. Это был всего лишь чудовищный, мастерски изготовленный пропагандистский блеф, и только! Да, существовали профессии, где высококлассный рабочий мог заработать достаточно много по сравнению с другими категориями, и особенно - по сравнению с интеллигенцией, которая всегда оскорбительно считалась "прослойкой" и каким-то досадным недоразумением, и это тоже входило в пропагандистский блеф о "гегемоне". Но, как правило, такими высокооплачиваемыми рабочими были представители очень нелегких, вредных профессий. В реальности же рабочему было невыгодно хорошо и продуктивно работать, поскольку при сдельной оплате мгновенно урезАлись расценки, а на повременной - народ вообще валял дурака. Уволиться и уволить было сложно даже откровенного алкаша и бездельника (фильм "Троянский конь"), поскольку в соцстране официально не существовало безработицы, плюс граждан держали под присмотром. Рабочие, в основном, жили, мягко говоря, небогато, условия труда, зачастую, были жуткими, плюс не было продуктов, чтобы нормально питаться. То есть тот же сталевар с "Запорожстали" (я там бывала) пахал возле печей, как вол, а его жена носилась по магазинам и рынкам в поисках мяса, поскольку здоровый мужик просто хотел есть! Оборудование на предприятиях обновлялось редко, об экологии даже вопрос не стоял! Да, о рабочем классе снимались фильмы, но те же оголодавшие рабочие расстреливались в Новочеркасске правительственными войсками! Многие рабочие, в отличие от руководства, еще в 60-70-х годах жили в бараках - длинных дощатых "коммуналках", и чтобы получить новое жилье в хрущобах, пахали десятилетиями По сути, это был совершенно бесправный класс, так что "уважение к гегемону" в СССР - самое откровенное вранье, миф, сложенный и взлелеянный партийными идеологами.
ЯДвига, я всегда уважительно отношусь к Вашим глубоким аналитическим комментариям. И я согласна в некоторой степени с Вашим замечанием, но здесь я имела ввиду исключительно сравнительную степень, а она очевидна, ибо отношение к рабочему классу тогда и сейчас не сопоставимо. Я же не отрицаю, что на этой огромной территории, составляемой 1/6 суши, всегда было тяжело большинству населения в той или иной степени. Интеллигенцию, например, гнобили во все времена, а вот к рабочему классу в разное время относились несколько по-разному. Собственно, его ведь зачастую и использовали для борьбы с той же интеллигенцией, натравливая целыми коллективами на очередную жертву. Тот же упомянутый Вами Соловейчик нагло качал свои права именно как представитель рабочего класса. А сейчас уже большинство рабочих превращаются в алкашей-соловейчиков от полной безысходности и абсолютного неуважения, и качать свои права они уже никак не могут. У нас, например, людей полностью деморализовала уродливая контрактная система, а в россии - наплыв дешёвой рабсилы, хлынувшей из совсем уж нищих регионов. Да...и ещё самодовольный, зачастую безграмотный менеджмент, особенно, на уровне высшего руководства, замешанный на кумовстве, вседозволенности и самодурстве, который процветает на всём постсоветском пространстве.
ОтветитьНу уж если быть абсолютно непредвзятым, то и в речах путина бипы должны появиться.
ОтветитьВот смотрю на вас , россияне, ваш Путлер совсем с катушек слетел, может ему ботокс мозг отравил? А вся его верхушка ему подигрывает. Так что нам, в майданутой и фашистской Украине получше будет. Держитесь
Ответитьистория это уже "проходила"...
ОтветитьНАЦИСТСКАЯ ПРОПАГАНДА И ЦЕНЗУРА
Добившись заката демократии в Германии и установив однопартийную диктатуру, нацисты организовали масштабную пропагандистскую кампанию, чтобы завоевать доверие народа и подчинить его своей воле. Нацистское министерство пропаганды, возглавляемое доктором Йозефом Геббельсом, взяло под свой контроль все средства информации в Германии — газеты, журналы, книги, а также общественные митинги, собрания, живопись, музыку, кино и радио. Любое инакомыслие, противоречившее нацистским идеям или угрожавшее самому режиму, подвергалось цензуре и уничтожалось во всех источниках.
13 МАРТА 1933 г.
ЙОЗЕФ ГЕББЕЛЬС ВОЗГЛАВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО ПРОПАГАНДЫ РЕЙХА
Йозеф Геббельс, один из наиболее доверенных сподвижников Адольфа Гитлера, назначен главой министерства просвещения и пропаганды Рейха. Это ведомство подвергает цензуре все литературные произведения и работу средств массовой информации (газет, радио и кинематографа), а также общественные развлекательные и культурные программы (театральные, художественные и музыкальные). Геббельс насаждает в СМИ нацистскую расистскую идеологию.
Copyright © United States Holocaust Memorial Museum, Washington, DC
В 70-е мы на этот фильм ходили всем классом,( уж больно подборка актёров интриговала) а через неделю его сняли с проката. А фильм и сегодня супер.
ОтветитьВпрочем, я, пожалуй, ошиблась: пика она достигнет тогда, когда рязановские комедии вообще запретят к показу!
Ответить--------------------
Да, похоже, всё идёт к тому, что "Небеса обетованные" окажутся пророческим фильмом, где особенно символична свалка у Киевского вокзала ))) .
идиоты!
Ответитьзато современные российские сериалы сплошь "высококультурные" : и никто ничего не "запикивает" .Наверное "дерьмо","педик","трахнуть","ублюдок" менее страшно звучат чем "хреновина" из"Гаража". Ну что ж,остаётся петь песню харьковских ультрас("запикаю" пару слов): пи-пи-пи-пиииии!!!! ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лааааа!!!!!
ОтветитьДа и еще ежедневные убийства, кровь, насилие по всем российским телеканалам--это норма
ОтветитьПеречисленные слова, да еще и похлеще, звучат ежедневно по БТ из поганого рта зачеса. Дети все это слышат.
ОтветитьПо подобной логике, они и "Гений" должны запикать. Там где у ментов нифига не получается.
ОтветитьПользуйте торренты! Хорошее качество и отсутствие рекламы с идиотизмом!
К слову говоря Рязанов высказался против анексии Крыма.
ОтветитьРаньше думал, что только гриппом все вместе болеют а с ума поодиночке сходят. Оказывается нет, эпидемия идиотизма накрыла всю россию, за редким исключением.
ОтветитьСлухайце паважаны "Баюся сказаць". Змяніце Вы калі ласка гэты непрыстойны свой логвін. Вы пішаце нармальныя каментары таму і назавіцеся па нармальнаму. Бо гэты Ваш логвін, які нагадвае сучаснага беларуса непрыемна чытаць і чуць. І пры гэтым адчуваць болю за стан сваіх землякоў.
ОтветитьСейчас народ посадили на сериалы бандитские,ментовские,даже сериалы из женских тюрем - все это ужасно!Да и народ стал ко всему равнодушный,все бегут с работы чтобы смотреть продолжение этих кошмаров.Фильмы Э.Рязанова - это золотой фонд СССР,и СНГ сейчас нет режиссера,который хоть как-то продвинулся к таланту великого Э.А.Рязанова.
ОтветитьВперёд назад !
ОтветитьЯ БЫ НА МЕСТЕ ПРОСНУВШЕЙСЯ ЦЕНЗУРЫ НЕМНОГО ДАЛЬШЕ ПОШЛА. НЕ ЗАПИКИВАТЬ, А НЕМНОЖКО ДОБАВИТЬ. ПОМНИТЕ, ГЕРГИЙ БУРКОВ ГОВОРИТ: ДАЯ ЗА ЭТОТ ГАРАЖ РОДИНУ ПРОДАЛ! А НАДО ДОБАВИТЬ: РОДИНУ АМЕРИКАНЦАМ ПРОДАЛ! ВОТ ИМЕНИНЫ СЕРДЦА БУДУТ У ПУТИНСКИХ ПРОПАГАНДИСТОВ!
ОтветитьИх в роSSии не просто много, она кишит ИДИОЕАМИ!!! Грустно.
ОтветитьДык трэба цэнзуру наклікаць і на стужку "Маленькая Вера". Бо там сэкса вой-й-й шмат. А які сэкс можа быць у ідыётаў? Не! Гэта не іх занятак.
ОтветитьСкоро фильм холодное лето 53 будет крамолой. А памятники сталину ,ленину будут расти как грибы. А чего боятся? Все участники тех событий отошли в мир иной. Можно историю переписывать по новому. Путин болен , может от нашего дурня лукашенко набрался, в любом случае , там на Западе занижают планку опасности, и причина одна- деньги. Примерно и с Гитлером было похожее. Но надо отдать должное Гитлеру , для некоторых капиталистов он свои условия после захвата власти, оставил в силе. Их было три или четыре, и даже один из них еврей.
ОтветитьЧтобы как то оправдать своё безделье, занимаются хрен знает чем. Земля годами позарастала сорняками, а они что-то выискивают в фильме, который уже сотни раз смотрели люди. На поле, и работать, если не хрен чем заняться.
ОтветитьBack in the USSR!
ОтветитьІдэолагі рэанімацыі СССР абяцаюць пазбегнуць ракавых памылак, якія адыгралі ракавую ролю ў лёсе СССР. Тады фільму ўдалося пазбегнуць цэнзуры. Падобна на тое, што ў рэаніматараў сапраўды сур'ёзныя намеры.
ОтветитьНынешнее состояние умов в России отлично описывает опят-таки российский фильм "Ширли-Мырли", вот только упомянутое в нем число "шесть" явно преуменьшено:
Ответить" — Да... Такого случая в истории уголовной России ещё не было…
— Какого?
— А чтобы в одном месте сразу собрались СТОЛЬКО му..аков!"
Блатная гэбня запикала редкие ростки советской культуры.
Ответитьтеперь , я полагаю. на всех баночках с хреном вместо слова "хрен" нужно писать "пи-пи-пи"...уж больно слово неприличное...хотя в старорусском алфавите слово Х само по себе считалось неприличным)... вопрос: - слово ХРЕСТОМАТИЯ - приличное слово?
Ответить