19 апреля 2024, пятница, 16:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+159 +
Буч, 22:39, 22.04

ага белый и пушистый с пушкой ходит ...в ноги стрелял ...кто еще верит в это....

Ответить
+102 +
Ка, 22:55, 22.04

Стрелял в ноги, а попал в голову.

Ответить
+133 +
Сеня, 22:59, 22.04

Ооо ну это ж классика. Волыной махать в метро а в милиции говорить что он бедный студент и сирота. Стрелял в ноги попал в голову. Просто случайность. Он вообще ветерана пенсионера защищал от этих беларусов понаеховших.

Ответить
+4 +
123, 0:10, 23.04

Достаточно на Youtube поискать ролики про чеченцев в Московском метро. Увидите, как они там себя по-хамски и по-хулигански ведут.

Ответить
+68 +
DD, 0:18, 23.04

А ситуация= при которой один человек нападает на четверых, Вам не кажется странной?

Ответить
+7 +
Ирина, 6:25, 23.04

Нет, не кажется, потому что он - московский кавказец.
Ничего не имею против наций как таковых - верующие, борцы, просто хорошие люди, темпераментные, гостеприимные, но в Москве оседает преимущественно шваль из швалей, просто откровенные бандиты. А случаи, где "Я нэ виноват, они самы.. я толька тут... а тут всэ на мэня..." уже давно стали классикой.

И еще, я - за соотечественника. Почему те же чеченцы не ждут показаний свидетелей или того, как разберется в этом деле милиция (если разберется вообще). Они просто априори за СВОЕГО. Любая другая нация за границей создает диаспору из трех соотечественников, кавказец сам себе диаспора, и только беларусы, такое ощущение, что избегают друг друга.
А в комментах под этой новостью вообще постят "Так и надо, что навалял... Сами полезли... А давайте подождем, что милиция скажет..."
Тьфу!

Ответить
0 +
мда, 13:03, 23.04

>>> Почему те же чеченцы не ждут показаний свидетелей или того, как разберется в этом деле милиция (если разберется вообще). Они просто априори за СВОЕГО.

А если "свой" кого-нибудь убил или изнасиловал ?

Ответить
+3 +
смех, 10:22, 23.04

нет, когда есть ствол

Ответить
+121 +
баха, 22:54, 22.04

А где видео с камер? Обрабатывается для показа по российским телеканалам. Будет сюжет как беларусы ущемляют русских в москве

Ответить
+37 +
Буч, 23:06, 22.04

Думается мне как бы не начался референдум о присоединении Москвы к Дагестану...вот там-то точно пол города разгонят парни в трИко ....

Ответить
+3 +
Бяка и Бука, 3:09, 23.04

Как уроженец Чечни, Ахмед Батаев стал у вас русским, баха, 22:54, 22.04?
Не понимаю.
Скорее в Москве "ущемляют права чеченцев" - запрещают им стрелять в центре Москвы из свадебных кортежов!
Ай, яй, яй! А ещё эти наглецы заступаются за девушек-москвичек, какое нахальство джигиту-сыну гор отказывать!
Вай, вай, вай!

Ответить
+64 +
Дядя Саша, 23:09, 22.04

Вы полагаете, что чеченец напал на четырёх белорусов? Возможны варианты.

Ответить
+11 +
Вася, 23:43, 22.04

Почему нет?
Метро, случайно столкнулись, достал пистолет и направил на белоруса, подтянулись друзья, произошел выстрел.
Могло быть так.

Ответить
+4 +
Дядя Вова, 0:22, 23.04

Мог зацепить одного, не знаю что трое стоящих рядом тоже с этим стоят.
Вообще видео с камер надо, потому что все эти домыслы кто там был первый - это туфта. Но вот видео подозрительно долго не показывают.

Ответить
+40 +
Иван, 23:11, 22.04

один чечен не полезет на четверых просто так!А парня нашего жалко,скорей всего,из-за понтов пострадал.

Ответить
+3 +
MeD, 1:42, 23.04

Скорее всего алкоголь спровацировал конфликт, а чечен от страха начал шмалять увидев, что их четверо.
Кто первым начал конфликт вот в чем вопрос?

Ответить
+62 +
логика, 23:12, 22.04

Включите мозги, писаки. Не может один придираться к четверым и напасть на них. Тем более чеченцы на много менее пьющие. А беларусы на пасху вряд ли были слегка выпивши.

Ответить
+4 +
ни капли не странно, 9:17, 23.04

меня в москве ограбили чеченцы, отняли электронику дорогостоящую. и всем было пох. они там ведут себя как хозяева. предельно борзо и неуважительно

Ответить
+2 +
Астраханка, 18:24, 23.04

Они "на много менее пьющие" пока живут у себя на Кавказе и под бдительным оком своих старейшин, когда приезжают сюда, то начинают отрываться по полной, если есть такая возможность.

Ответить
+14 +
?, 23:15, 22.04

Где показания свидетелей? Потом придумают, когда решат какие более выгодны кому-то?

Ответить
+25 +
Loner, 23:27, 22.04

Не стОит сразу гнать на чечена. Это очень гостеприимная и дружелюбная нация, но в то же время гордая и умеет за себя постоять. То, что четверо против одного - значит, не он виноват, значит, лезли и оскорбляли, я даже не сомневаюсь. Не стал бы чечен просто от нечего делать пистолет доставать. Значит, задели сильно, либо словом, либо руки распускать стали. А стрелял - я думаю, отстреливался куда попало, лишь бы отбиться. Вряд ли в голову целенаправленно целился... Четверо на одного - представьте себя в такой ситуации...

Ответить
+3 +
novideal, 0:02, 23.04

Совсем не факт -- чеченец вполне мог быть обколотый, а сведения эти не пошли дальше, потому что приехала его родня и дала денег! А вот за бульбашей постоять не кому -- не принято у нас своим помогать! Так что тот, что в коме, и окажется наподавшим! А органы его уже проданы! Жалко парня -- не кому спасать!

Ответить
+5 +
наивному , 0:32, 23.04

ай-яй-яй-яй.. какой наивный вы человек. у "гостеприимных" в рабство люди не попадают. он виноват уже в том, что превысил приделы необходимой обороны. они от избытка эмоций шмаляют из любого доступного в данный момент оружия, как говорят, "на будь здоров". задели сильно - это как? словом? слово для вас достаточное основание для нанесения тяжелого ранения? руки распускали? так ведь там есть милиция! или в метро можно из оружия стрелять? чтобы отстреливаться куда-попало, надо не врать, что стрелял в ноги.

Ответить
0 +
андрей, 6:17, 23.04

согласен,,,,,

Ответить
+5 +
Андрей, 7:03, 23.04

Объясняю - глянул на чечена, тому не понравилось - "ты че так смотриш, я мама твою вертел", отвечаешь в том же духе, он бросается на тебя, приходят на помощь друзья, травмат, больница. Был на ютубе ролик в метро где 2 русских против 1 чечена, тому не понравилось просто как на него посмотрели и полез махаться. Только там травматы достали русские.

Ответить
+8 +
Гудмэн, 8:05, 23.04

Ну по поводу очень гостеприимной и дружелюбной нации я бы конечно поспорил. А вот то, что очень гордая - это да! И особенно гордая она в гостях, не у себя дома. Гордая до наглости. Слова не скажи. А пистолет в кармане эту гордость и наглость крепко подогревает. В стрельбу по ногам не верю. В беспристрастное разбирательство данного инциндента тоже.

Ответить
+47 +
Алесь, 23:41, 22.04

Рафик неувиноуны...

Ответить
+7 +
артик, 0:04, 23.04

В москве русские патриоты отбитые на каждом шагу, там без травмата никуда.

Ответить
+1 +
edw@rd, 0:06, 23.04

Все здесь понятно. Если виноват должен понести справедливое наказание, если виноваты Беларусы то... Думаю свое уже получили. Единственное не понимаю почему столько внимания к рядовому преступлению? Зачем из нации делать пугало? Все преступления где замешаны чеченцы за год можно пересчитать на пальцах, где-то в глубинке России года пол тому назад чеченец убил татарина, теперь вот Ахмет перепутал ногу с головой, бывает Ачхой-Мартан почти в горной Чечне, видно биологию там преподают не ахти. Ну ладно пусть еще дагестанец Магомет менту проломил голову. Я к тому, что в России за это время произошли десятки тысяч преступлений и тысячи из них убийств. Почему столько внимания подобным случаям? И этого тоже будут летать на вертолете по всей Москве в сопровождении спецподразделений и показывать министру МВД и выделять в новостных лентах самое рейтинговое время? Может еще ток шоу ДОМ-3 организовать на лет 10, то как он будет на зоне сидеть? Думать надо всем головой и чеченцам и беларусам, что могут быть серьезные последствия от необдуманных поступков способных покалечить жизнь и чужих и свою. Про чеченцев скажу, что нет опаснее врага чем чеченец и нет более верного и лучшего друга чем чеченец. Утрированно конечно но доля правды есть.

Ответить
+1 +
A.., 0:08, 23.04

Как раз наоборот. Чечен был со стволом и чувствовал себя как минимум хозяином вагона. А тут пАнимаешь 4 славян громко говорят.
Ну далее как обычно, "они напали первые", "они были пьяные","я стрелял в ноги а попал в голову"...

То что чечен врет доказывает алкогольная экспертиза которая показала что четверо наших не были пьяные , и что явно вранье то, как он якобы стрелял в ноги а попал точно в голову

Ответить
+1 +
Павел, 0:09, 23.04

To loner:
1 Вопрос... Ношение оружия разрешено в рашке??
2 Вопрос... Дое.... извините могут и не до иных национальностей, часто встречаете после этого отстрел ног(головы)...
3 Давайте купим все стволы и чуть что будем валить кто дое.... чуть что мы всегда оправдаемся тем что мы защищались...
Подумайте сами что пишите

Ответить
+4 +
Рафик, 0:20, 23.04

))))))) Алесь !!! Маладзец усе сказал правду!!!

Ответить
+3 +
спец, 0:27, 23.04

Ничего страшного, устроим этим русским чеченцам хоккей в Минске!! Велком!!

Ответить
+1 +
as, 0:28, 23.04

Не ходят они по одному- смылись остальные. А комменты - нет, чтобы за своих заступиться, наоборот, наши сволочи. Вот так и живем сами себя обс ...ая.

Ответить
+6 +
3Е34, 0:53, 23.04

Мы стояли на Белорусском вокзале пару лет назад. Трое мужиков. В зале ожидания какой-то кавказец, метр с шапкой (в прямом смысле слова), начал материться у таксофонов, а потом бить их ногами по очереди. Мы втроем уставились на него от удивления. Он сразу же подошел к нам и начал искать завязку. Мы его с трудом, но проигнорировали - чужой город, все-таки. Он отвалил, обматерил нас всех. В зале стоял наряд полиции, на происходящее не обращали никакого внимания, в том числе и на таксофоны.
Охотно поверю, что кавказец в метро сам повел себя борзо - на него просто могли "посмотреть не так", а когда понял, что в меньшинстве, мог достать пистолет и начать стрелять. В Минске от этого уже отвыкли после резни на "Реакторе" в 96-ом.

Ответить
+2 +
Vlad, 3:09, 23.04

Не факт что чечен на четверых прыгал. возможно доколебался до одного, а тот уже друзей позвал.

Ответить
+3 +
</>, 6:40, 23.04

Чечены, которые бросают понты, ездят не в метро, а на джипах, особенно в час ночи.

Вы все реально верите, что чечен в метро напал на четырех 26-летних парней?
А почему именно на четырех парней, а не на девушку?
И почему в метро, где видеокамеры, а не в темном переулке?

Я совершенно не понимаю логики в ваших рассуждениях.
Не зная деталей, вы их защищаете потому, что беларусы - ваши земляки?
В этом случае я знаю, как заставить вас воевать за земляка Лукашенко - надо просто подсунуть вам правильно изжаренные новости, и сами побежите за дудочкой.

Ответить
0 +
Не говори гоп, 11:35, 23.04

Вы наверное все нюансы по данному вопросу знаете, что так смело утверждаете и уверены в своей правоте...

Ответить
+3 +
людзь, 7:43, 23.04

Правду говорит, сто процентов! Вглядитесь только в это интеллигентное лицо, в эти честные голубые глаза!

Ответить
+1 +
777, 7:45, 23.04

рафик не виноват

Ответить
0 +
аш, 7:59, 23.04

давайте не будем врать...все знают как это произошло..."эй чурка откуда приехал? " и всё такое...а не тут было, это вам, не там.....

Ответить
+7 +
Вадим, 8:15, 23.04

Loner, это значит, что ты вообще не представляешь себе ситуацию в Москве. Чем Чеченцы действительно отличаются, так это дерзостью. Ситуация могла быть какая угодно. Беларус может в какой-то момент времени один стоял и в этот момент что-то произошло с чеченцем, потом уже остальные подтянулись и тот стал стрелять. Кто, что изначально начал, мы не знаем. Но мне просто смешно видеть и слышать, как граждане Беларуси сразу начинают обвинять своих сограждан и пытаться найти миллион аргументов за другую сторону. А между тем, послушать показания чеченца, так это смешно. Стрелял по ногам, а человек в коме с пробитым черепом. Ну видимо рикошет от ступни в голову прилетел. Кавказцы и Чеченцы в частности, бывают очень и очень разные, но есть среди них очень дерзкие товарищи, очень наглые и самоуверенные. Он легко мог рассуждать, что мол у меня ствол в кармане, что мне эти колхозники сделают? В общем могло быть как угодно и сразу кидаться обвинять своих это как-то непонятно.

Ответить
+3 +
111122, 8:22, 23.04

В БОСТОНЕ 2 брата чеченца тоже не могли напасть на такое количество народа...
Посмотрите как они себя ведут в Беларуси. точнее в Минске
Борзота которую нужно ставить на место..

Ответить
+6 +
zeta, 8:23, 23.04

права наших граждан нарушают в РФ, а теперь и стрелять начали. Немедленно инициировать референдум по вхождению смоленской обл. в состав Беларуси. немедленно !

Ответить
-1 +
0xFF, 8:45, 23.04

Русские привыкли к чеченам, а наши, видимо, погнали на него традиционным бульбосрачём, мол чурка он и т.д. Чечен не выдержал и достал пушку. Не может быть, чтобы он просто у знал в наших бульбашей и стал стрелять в них. Бред.

Ответить
+2 +
Вораг, 9:04, 23.04

Уже и врачи подтвердили, что белорусы трезвые, но все равно жалельцев Рафика меньше не становится, удивительная нация...

Ответить
-4 +
Паук из Башни, 9:06, 23.04

Я, даражэнькiя, в этой ситуации целиком на стороне чеченца. Не потому, что они мне нравятся больше. Но я много раз был свидетелем того, как памяркоуныя в подпитии нарываются на драку, особенно оказавшись в большинстве. К счастью, драться приходилось нечасто, потому что следую по жизни правилу "если на тебя гавкает собака, то совсем не обязательно гавкать в ответ", и применяю силу только при явной угрозе жизни и здоровью. А здесь попался другой менталитет, по другому реагирующий на оскорбления и нецензурную брать в адрес его матери: белорусы большие мастаки распускать язык, мужчины просто виртуозы сыпать угрозы, а женщины проклятия. Эта черта от проявляется у всех, кто бессилен менять свою судьбу и зависим от воли других.
Надеюсь, урок пойдет впрок. Знаете, почему японцы такие вежливые? Потому что на протяжении многих веков ответом на оскорбление была смерть либо оскорбившего, либо оскорбленного, в зависимости от того, кто лучше владел мечом...а здесь обычно отделывались синяками и ушибами, а то и вовсе пьяной толкотней, а не срубленной острой катаной головой. Отсюда и подобные события.

Ответить
+2 +
Алексей, 9:06, 23.04

На рынках Беларуси сплошная чернота.

Ответить
+8 +
Виктор, 9:49, 23.04

Господа...
- по закону травматика должна носиться "ствол отдельно, магазин отдельно".
- по закону первый выстрел должен быть предупредительным

А теперь начинаем думать:
- 4 человека и чеченский мальчёнка в одном вагоне...
- расстояние между ними до 2 метров...
- достать ствол, зарядить и дослать патрон - секунд 10 секунд минимум..
- если бы четверка увидела приготовления к стрельбе, он бы не успел воспользоваться своим оружием
- если бы был предупредительный выстрел, наврятли бы к нему полезла эта четверка

Отсюда вывод:
- мальчёнка носил ствол заряженным, возможно даже с патроном в стволе
- мальчёнка был готов к стрельбе заранее
- мальчёнка сразу стрелял на поражение
- так что разговоры типа "на меня накинулись а я отбивался" - не вариант

Мое мнение: чеченский мальчёнка обиделся, решил что за обидчиков надо наказать и сознательно начал стрелять. В голову.

Ответить
+3 +
YU, 10:26, 23.04

Случилась трагедия. Кто прав, кто виноват, наверное, ни те , ни другие не вспомнят. Дай Бог, чтобы парень остался жив.
Но у меня вопрос в другом: Чего этих "понаехавших" носило среди ночи в чужом городе по метро.??? Тем более, что делают там беларусы? На экскурсию приехали?? Потому как не далее, чем вчера, в своем обраЩЩении наш всенародно чЭстно переизбираемый на все прошлые и последующие сроки, в прямом эфире заявил, что у нас нет никакой безработицы, везде требуются и требуются работники, с зарплатой практически охрененной.
После таких его слов хочется запустить чем тяжелым в экран телека и вопрос задать:" Так какого хрена граждане твоей страны, рискуя жизнью в прямом смысле слова, ищут лучшей доли на чужбине"???? К сожалению, мои дети тоже не живут на родине.

Ответить
0 +
!, 13:47, 23.04

Россиянам нужно тогда как-то определиться, между нашими странами безвизовый режим и граждане обеих стран могут работать на территории другого государства или у нас визовый режим и точно должно быть известно кто с какой целью посещает другую страну. Вы мне напоминаете бабушку. которая едет в троллейбусе и идивляется что в нем много людей. Она то в гости к сыну едет, а остальные куда?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован