20 апреля 2024, суббота, 1:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+289 +
Vasil, 15:58, 28.05

Гаагский суд решит - кто и сколько......

Ответить
+193 +
или, 16:28, 28.05

Грязная политика, крысиное естество, аморальное социальное поведение немудрено что от него воняет, кто захочет с ним оказаться рядом?
Пусть для него сделают индивидуальную герметичную кабинку.

Ответить
+47 +
шос, 19:03, 28.05

без запаса воздуха

Ответить
+181 +
2х2, 16:29, 28.05

ведь,сколько людских жизней и искалеченных судеб на этой почваре (и в РБ тоже)? Почти всем русским на лбу вырубил "ЗАТОКРЫМНАШ " ,а этот диагноз надолго.

Ответить
+77 +
вит, 16:37, 28.05

а посадить рядом надо с одной стороны свинью, а с другой --- козла!!! достойная компания из ближайших родственников!)))))

Ответить
+12 +
Харьков, 23:43, 28.05

"Мужичок! Вы зачем животинок тираните???"
Эта ... сцущество... ни со свиньей, ни с козлом рядом сидет НЕДОСТОЙНО!

Ответить
+284 +
UIM, 15:58, 28.05

Как от прокаженного!

Ответить
+121 +
Kastus, 16:26, 28.05

Да, фашизм - это как проказа!

Ответить
+76 +
v, 16:26, 28.05

Да чо там голову ломать: Путину и Лукашенко - приставной диванчик.

Ответить
+59 +
Вася, 17:32, 28.05

Лукаша туда вообще не звали.

Ответить
+33 +
шос, 19:03, 28.05

лукашу запрещен въезд в ЕС

Ответить
+117 +
Владимир, 16:01, 28.05

На скамье подсудимых вместе с Лукашенко!Владимир Минск.

Ответить
+117 +
не, 16:02, 28.05

пригласите Украину) и Ляшка рядом с вилами посадите :)))

Ответить
+18 +
ELLEN K, 20:32, 28.05

не, 16:02, 28.05
пригласите Украину) и Ляшка рядом с вилами посадите :))) ____
А лучше с плакатом "Хто нэ скачэ - той москаль"

Ответить
+68 +
КИЕВ, 16:02, 28.05

А каким боком раша и путлер к НОМАНДИИ и западному ФРОНТУ...!?

Ответить
+132 +
Тетяна, 17:15, 28.05

Да уж... "страна-победительница"...

Больше всего пострадали народы Украины и Беларуси (так как в красной армии воевали, полностью оккупированы были именно территории Украины и Белоруси, что привело к вывозу молодого населения на работы в германию, спаливанию украинских и белоруских сел из-за партизанщины, да и просто жить на оккупированых территориях было мягко сказать "не сахар" и т.д.).

россия получается единоличная победительница? как же противно мне это...(((

Ответить
+136 +
Полина, 18:13, 28.05

КИЕВ, 16:02, 28.05
Кстати, да. Вообще, относительно итогов войны очень много спорных моментов.
россия как наследница ссср надоела уже со свинячим визгом, что де именно она спасла мир от фашистской чумы. Я очень хорошо помню как в постперестроечный период гласности и в последующие годы относительной свободы слова многие ветераны, которые в отличие от нынешних ряженых, были самыми что ни на есть настоящими, и рассказывали правду о войне. Так вот почти каждый их них в говорил, что если бы не открытие второго фронта - ни о какой победе и речи быть не могло, потому что гитлеру совсем немного не хватило времени до создания атомной бомбы. Это известие во многом заставило Великобританию и США, одинаково ненавидевших как фашистов, так и коммунистов, начать активные действия против Германии, дабы не допустить атомной катастрофы. Именно открытие второго фронта, когда союзники приступили к активной фазе, и предвосхитило исход войны. Сейчас трубадуры об этом умалчивают, настоящих ветеранов почти не осталось, а дожившие в силу многих причин уже не могут говорить открыто о войне.
Особенно бесят вопли о фашистской чуме, издающиеся от потомков-сталинистов, которые упорно не хотят говорить о том, что война во многом и началась именно благодаря дружбе и одновременному соперничеству гитлера и сталина, что из-за бездарного командования было угроблено миллионы жизней, кстати, гораздо больше нежели свидетельствует официальная статистика.
А главное эти кремлёвские потомки забывают напомнить о том, что избавив мир, якобы от фашизма, они пол Европы на долгие годы погрузили в концлагерь социалистической чумы, а сейчас уже и сами становятся самыми что ни на есть фашистами...

Ответить
-44 +
Серж, 19:42, 28.05

Европа неплохо переняла опыт социализма, сравните настоящий капитализм в США, например, и капитализм с социальной поддержкой, как в Европе. Если бы да кабы, да не было беды ("коммунизма" по вашим словам), так Европа тоже не была бы такой, как есть! Будьте честны с собой, по крайней мере, и самообразовывайтесь, не показывайте свои пробелы в знании истории и понимании философских проблем.
Такая же "чума" и капитализм начала 20 века - смог, рабство, социальные проблемы - что и породило рост популярности социализма и коммунизма у народа.
Ответьте мне на вопрос - так вы жалеете? Что победил СССР? Вы жалеете, что "Гитлеру чуть-чуть не хватило времени"?
И как понимать логическую ошибку в вашей пафосной речи - "Это известие во многом заставило Великобританию и США, одинаково ненавидевших как фашистов, так и коммунистов, начать активные действия против Германии, дабы не допустить атомной катастрофы."
- Чего же они ждали, раз они такие белые и пушистые, по вашему мнению??? Что СССР сам решит проблему "коричневой чумы" и при этом ослабнет? Так выходит, Западу было наплевать на СССР? Где логика в вашей любви к капиталистам?
Потное слюнобрызжание на коммунистов, не более того... Извините за прямоту.
P.S. Я не воевал, конечно, но уверен, что второй фронт не решил бы ничего - СССР победил. И не успели бы фашисты с атомной бомбой.

Ответить
+11 +
Полина, 22:08, 28.05

Серж, 19:42, 28.05
так вы жалеете? Что победил СССР? Вы жалеете, что "Гитлеру чуть-чуть не хватило времени"?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы, судя по всему, не совсем уловили основной посыл моего комментария. Речь идёт исключительно о том, что россия ни коем образом не имеет права присваивать себе все заслуги во второй мировой войне, а должна откровенно говорить о том, что огромную роль в этой войне сыграли и союзники, о чьих заслугах россия часто либо умалчивает, либо преуменьшает их.
Как вообще можно было задавать такой вопрос - жалею ли я о том. что гитлер не успел создать атомной войны?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"...Чего же они ждали, раз они такие белые и пушистые, по вашему мнению??? Что СССР сам решит проблему "коричневой чумы" и при этом ослабнет? Так выходит, Западу было наплевать на СССР? Где логика в вашей любви к капиталистам?...
...Потное слюнобрызжание на коммунистов, не более того... Извините за прямоту."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Западу действительно было наплевать на ссср, и тем не менее именно Запад помог советскому союзу в силу многих причин, одну из которых мы с Вами уже обсудили.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно, а откуда такая любовь к коммунистам у Вас, с не меньшим слюнобрызжанием - от Зюганова, Проханова...и простите за любопытство - за какие заслуги коммунистической партии?.
А то, что победил исключительно ссср... Это долгий разговор. Если есть желание - поузнавайте более подробно все стороны этой трагедии. Помимо пафосных учебников истории в средней школе, существуют другие источники, хотя многие из них сейчас под запретом. Интересно- почему?
А для начала задайте себе ещё один логический вопрос - почему ссср не победил до того, как был открыт второй фронт, хотя война к тому времени длилась уже почти три года, и вот тогда, возможно, Вы захотите узнать о войне её другую сторону.
А вообще, действительно надоело, что победу в этой войне, кремлёвские пропагандисты и иже с ними, которые вообще никакого отношения к ней не имеют, затрепали уже до дыр, по несколько раз за год превознося заслуги ветеранов как свои собственные. А мусолят снговские правители эту трагедию по одной причине - просто потому, что, находясь у власти по 20 лет, своих заслуг никаких не имеют и рассказывать им больше не о чем, дабы развить патриотический дух у своего народонаселения.

Ответить
-11 +
Сержу, 22:30, 28.05

Серж, Вы молодец! Всем прекрасно известно, как Запад выжидал, кто победит, а потом, увидев, что СССР окреп и гонит фашиста, тут же открыли второй фронт. Основные силы Германии были сосредоточены на Восточном фронте, гитлер прекрасно поимал, кто лучше воюет. А некоторые союзники могли только с самолетов бомбить, не было у Запада таких великих битв, как Сталинград, Курская битва... Не было... Основной и решающий вклад в Победу внес , конечно, СССР!!!

Ответить
+108 +
Вит, 16:04, 28.05

Тьфу...., мразь.....!! Изгой...!!!!

Ответить
+87 +
Flyer, 16:08, 28.05

Повну ізоляцію підлим кацапо-фашистам, щоб сиділи в загорожі як північні корейці.

Ответить
+82 +
Циник, 16:09, 28.05

В клетку бы его посадить... И написать не кормить. Укусит! Эх мечты, мечты.

Ответить
+108 +
Саня, 16:09, 28.05

А не кажется ли вам деточка, что ваше место возле параши

Ответить
+69 +
дядя, 16:10, 28.05

Посмотрим кто из Западных лидеров прогнется перед фашистом.

Ответить
+69 +
abc, 16:11, 28.05

Пригласите в качестве сиделки Берлускони

Ответить
+172 +
Зёля, 16:12, 28.05

Вот так ботексный крыс прожил свою жизнь, что на старости лет никто не хочет с ним на одном поле садиться.

Ответить
+10 +
filaretic, 20:03, 28.05

Как уже ранее сказали, с одной стороны козла ,с другой свинью,сверху можно КАБАЕВУ,получится полный принц всея роиSSя,Шойга отдыхала

Ответить
+92 +
Наблюдатель, 16:13, 28.05

Этому еб...му пидоРоссийскому карлику нужно подарить обувь на высоком каблуке !!! У него и Медведева комплекс маленького роста из-за того что они дышат всем в.....член :))))

Ответить
+77 +
Серг, 16:15, 28.05

Зачем туда вообще пустили этого монголоидального генетического урода и засранными в школе КГБ мозгами.

Ответить
+146 +
Анатолий, 16:16, 28.05

он в весь мир настроит против своего народа.... Скоро от слова "русский" шарахаться все будут, и не от страха, а от отвращения.
Спасибо Путлеру, за "щасливое" будущее русских детей!
А будущего в империй нет! История-однако.

Ответить
+79 +
у5, 16:17, 28.05

петух ботексный, фу, смотреть противно, не то что сидеть рядом...

Ответить
+55 +
katani odessa, 16:18, 28.05

Зато "КрымНаш" :))

Ответить
+36 +
Жора, 17:33, 28.05

Скоро Крым обратно попросится, в ближайший референдум.

Ответить
+59 +
имя изменено, 16:22, 28.05

В сортире с мухами пусть сидит.

Ответить
+38 +
хмырь, 16:46, 28.05

И не пррросто сидит - а займется делом
ПУСТЬ ОТДЕЛЯЕТ МУХ ОТ СВОИХ " КОТЛЕТ "
И МОЧИТ ИХ ТАМ !!!

Ответить
+62 +
sawur, 16:23, 28.05

Франция, ты еще ведь помнишь происхождение слова "бистро"? И тебе не нужно больше подобных вещей? тогда вокруг путина ДОЛЖНЫ быть пустые кресла.

Ответить
+112 +
Фил, 16:23, 28.05

Какие все нежные стали. Ну будет расценено как оскорбление и что? А не в этом ли и есть суть подобного дипломатического демарша - демонстрация принципа "хочешь чтоб относились, как к равному, соблюдай общепринятые нормы".

А то, может, и нацистский рейхстаг в 1945-м не надо было брать, чтобы немцы не восприняли как оскорбление.

Совсем уже чокнулись на политкорректности и политической осторожности, которые в современных условиях уже граничат с преступлением против будущего цивилизованного мира.

Ответить
+74 +
Бг, 16:56, 28.05

"Второй фронт" стремительно приближался к Берлину , поэтому Сталин бросил Красную Армию на штурм сильно укрепленного города практически без подготовки , только для того чтобы стал Берлиннаш погибли тысячи советских солдат в самые последние дни ВОВ. Ну , что поделаешь , для России характерно , что для удовлетворения своих "амперских" амбиций никаких жизней не жалко, кстати в новейшей истории это продемонстрировал Афган и Грозный.Так ,что на 70 летии высадки союзников в Нормандии путину быть совсем и не обязательно.

Ответить
+45 +
оптимист+, 16:24, 28.05

А что в бастилии нет свободных мест? пусть бы там посидел до суда,да и до гааги близко,на перевозке сэкономить можно.

Ответить
+12 +
x_vova, 17:12, 28.05

Ну Бастилии уже давно нет.

Ответить
+38 +
Гена, 17:34, 28.05

По такому случаю можно и обратно построить.

Ответить
+97 +
Olgerd, 16:31, 28.05

Поставьте Путе маленький стул,чтобы его из под стола не было видно.

Ответить
+37 +
ЯДвига, 17:05, 28.05

Olgerd, 16:31, 28.05
Да никто его и так не узнает: он же молоденький приедет! :))

Ответить
+40 +
Olgerd, 17:54, 28.05

Мордонизированный))))

Ответить
+5 +
Ирина, 20:54, 28.05

"коронная" фраза путина:
"МУХИ - отдельно", КОТЛЕТЫ - отдельно"
стала АФОРИЗМОМ:)))))

Ответить
+14 +
Lada, 20:09, 28.05

Вось гэта па-нашаму! Альфастерх пацталом - жэстачайшэ плюсую !

Ответить
+33 +
Alex, 16:39, 28.05

Обезьяну рядом посадите ! ...хотя и ей противно будет !

Ответить
+29 +
Виктор , 16:49, 28.05

будет выглядеть как оскорбление? о ком волнуетесь? сядете сбоку станете раком НЕ ВАЖНО !есть киселёв гардон и прочие пернатые соловьи. если не правильно поймут в европе мне жаль европу, можете в тыща пятый раз грозить пальчиком бензонасосу лукашке вы ж боитесь оскорбить тех кто вас на х вертит и на х посылает. Беларусь вы уже здали

Ответить
+27 +
одобряю!, 16:51, 28.05

Вариант выше из комментария, с приглашением Ляшко с вилами и посадить его прямо РЯДОМ с Путиным - это ПЯТЬ!
И сидеть не стыдно, и для камер зачётно фоткаться будет, и неуютно и неприятно там сидеть будет уже не европейцам, а Путину.

Ответить
+13 +
ales, 16:52, 28.05

Иже не идите на совет с нечистивым...

Ответить
+78 +
Дима Н., 17:14, 28.05

Как стремительно упал имидж Пути! А так старался быть продвинутым и своим в цивилизованном мире! И на самолётах летал за штурвалом, и в батискафе в океан погружался, и даже на рояле играл на каком -то концерте. И к Луке нашему относился высокомерно. Все старания коту под хвост. Наверное, началось падение с ботекса, развода с женой и увлечения молодухами. Тусуйся теперь с Лукой и с Жириком.

Ответить
+40 +
тт, 17:29, 28.05

Поставьте два пустых кресла по бокам. Он поймет.

Ответить
-5 +
точно!, 17:48, 28.05

И на одном кресле быстренько усядется Меркель, а на другом Олланд.
Потом выйдут и сообразят на троих, а то всё по телефону... неудобно..

Ответить
+17 +
qwe, 17:49, 28.05

... по два ряда пустых кресел с каждой стороны...

Ответить
+37 +
Дзмiтрый са Скрынкава, 17:36, 28.05

Нешта я не разумею... Луку не запрасiлi таму што з iм побач знаходзiцца нармальнаму чалавеку немагчыма - згодны. А чым Пуцiн лепшы (пасля Крыму i ўсходняй Украiны)? Што, Беларусь цi Украiна менш заслугоўваюць удзельнiчаць у святкаваннi ў Нармандыi чым Расiя?

Ответить
+24 +
serg, 17:39, 28.05

Два пристава из Гаагского трибунала скрасят фотку любого диктатора! А лучшая фотка это когда с номером внизу в профиль и анфас.

Ответить
+49 +
есть мнение, 17:39, 28.05

Как президент страны-победительницы Владимир Путин тоже приглашен на торжественное событие... .Какая это страна? При чём тут рашка? Был Союз, была победа общая, сколько было фронтов Украинских и Белорусских, и назовите мне хоть один русский? Заслуга РАШКИ в ВОВ , ЭТО МИЗЕР, по сравнению, что сделала Украина и Беларусь. Путин там , ни каким боком не нужен. Французы сделают ошибку пригласив путина, и поставив другие страны в неудобное положение.

Ответить
+23 +
Aleg, 18:09, 28.05

Ну вы тоже не перегибайте палку.
Однако фраза "Как президент страны-победительницы Владимир Путин тоже приглашен на торжественное событие" в корне неверная. Страна-победительница в составе антигитлеровской коалиции это СССР. Каким боком тут РФ??? Я знаю - правоприемница и т.п., но касательно данного события и события, породившее обсуждаемое, я считаю в корне неверно только представителю РФ сидеть там на стуле пусть даже и в одиночестве.

Ответить
+19 +
?, 18:15, 28.05

А может нужно пригласить представителей ветеранских организаций из всех бывших советских республик, чтобы это был праздник для них. когда они смогут пообщаться с мировыми лидерами и услышать слова благоданости, если нет уже того государства, которое было страной-победителем, чтобы слова благодарности бывшим советским воинам мог передать руководитель их страны?

Ответить
+17 +
сет, 19:32, 28.05

А кто ветераны? Ах, да! Соседка моя, 1938 г. рождения. Когда спросил её, каким боком она к ВОВ, ответила, что хлеб в лес партизанам носила. И что за мать у неё простигосподи, такая, что отправляла 5-летнюю дочку в лес? И таких много развелось ветеранов ВОВ. А кто воевал по-настоящему, того давно уже нет в живых.

Ответить
+43 +
?, 17:59, 28.05

Россия присвоили себе звание страны-победительницы? Ее могут в этом году представлять Украина с Грузией, а Путин на стульчике сбоку посидеть :)

Ответить
+24 +
7777, 19:04, 28.05

........................ ПУСТЬ ТАМ ГДЕ МОЧИЛ ТАМ И СИДИТ, В САРТИРЕ!!!

Ответить
+27 +
alex-2, 19:14, 28.05

Скоро рядом с Путиным никто ср...ть не сядет. Посчитает это оскорбительным.

Ответить
+6 +
Ян, 19:35, 28.05

СКОРО НАСТУПИТ ВРЕМЯ КОГДА С РОSSИЯНАМИ ДАЖЕ НА ОДНО ПОЛЕ С*АТЬ НЕ СЯДУТ.

Ответить
+6 +
СС, 19:59, 28.05

Его место - у параши.

Ответить
+12 +
беларус, 20:16, 28.05

Господи, какой стыд!!! Такого позора не помню на моем веку, а прожил уже не мало лет. Скоро россияне будут стесняться своей принадлежности к россии. Придет время и они начнут требовать возврата Крыма Украине. Путин - политический труп и никакой рейтинг зомбированных россиян ему не поможет. Россияне станут изгоями во всем мире.

Ответить
-18 +
мирный, 20:30, 28.05

Че за бред пишут.Лидеры европейских стран уже приезжали в Санкт-Петербург на самит.Сидели они все вместе и руки жали друг другу.Не выдавайте желаемое за действительное.

Ответить
+5 +
!, 21:00, 28.05

У людей, народов и стран мнение меняется в зависимости от того как к ним относятся, можно долго терпеть чьи-то выходки. думая. что человек или страна что-то не понимают, пытаться им объяснить. а когда становится понятно. что все гадости делаются нарочно. чтобы извлекать из этого выгоду или получать сомнительное удовольствие. то нечего удивляться. что руку подавать перестают.

Ответить
+10 +
alex-2, 20:57, 28.05

Согласен, что это напоминает политический импичмент для господина Путина. Таким руку не подают... и рядом не садятся. Противно!

Ответить
+2 +
из крымских, 21:28, 28.05

Президента Сербии посадите.Он отказался принимать санкции против роССии.
Пусть по позорится и его ОСВИЩУТ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован