20 апреля 2024, суббота, 0:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Танки за пазухой

22

Белорусская армия способна сыграть серьезную роль в военно-политическом раскладе в Восточной Европе, несмотря на устаревшее вооружение.

Комментарии 22
+67 +
Дед, 15:37, 9.06

Наша армия это не только устаревшее вооружение. Это еще и тупые генералы с командирами. Так что роли никакой не будет, одна массовка.

Ответить
+41 +
ДАЙмонд, 17:07, 9.06

Увы, Дед, но вынужден с Вами согласиться! Вы правы! Сей факт мне признать то больно. Добавлю: без моральной мотивации- любая техника, просто херня... А какая мотивация в Белармии? Ни Родины, ни флага(настоящего): зарплаты херовые, перспективы аналогично, начальники...без комментов... не подготовка, а показуха...и т.д. И кто в этой технике то рулить будет? Витька, Димка, а может Колька? Шучу, последнему то и велосипед доверить стремно... Вот так вот..
.

Ответить
+28 +
Алексей, 18:13, 9.06

Чего уж так? Наши генералы - самые лучшие, вон министры обороны чего только стоят? Дважды министр Мальцев, обгаженный с головы до пят и воскресший, чем только не рулил, в 65 стал главным пограничником. У Чумакова не работала половина головного мозга, но он лучше матерого старшины всегда в любом помещении находил паутину. Нынешний, 60-летний Жадобин в юности был ударен крышкой люка танка, что помешало ему поступить в академию Генштаба, но не помешало поруководить всеми силовыми структурами. С таким генералитетом армия способна решить любые задачи (только на бумаге при наличии писарей).

Ответить
+62 +
UIM, 15:49, 9.06

На мой взгляд боевой и морально-психологический уровень(как сказано в статье) а также склонность к самопожертвованию белармии очень сильно преувеличены. Да и за кого воевать и за что.

Ответить
+26 +
бИг , 16:51, 9.06

Дайте нам оружие,танки и БТРы,вы удивитесь как Беларусы их тут же используют!

Ответить
+45 +
Защита Филидора, 16:02, 9.06

Смешной аналитик! Кроме конкурса парадов выиграть ничего и ни у кого они не смогут. Тем более при этом кадет-фельдмаршале.

Ответить
+37 +
123, 16:28, 9.06

1) "с отличным уровнем боевой и морально-психологической подготовки" - с этим кардинально не согласен.
2) "эффективное использование в этом коротком конфликте средних боевых танков Т-72, выпущенных во времена СССР, наглядно продемонстрировало, что, вопреки общему мнению, устаревшее оружие еще может играть важную и даже решающую роль в современной войне."

Нападение России на Грузию они считают "современной войной"? Две постсоветских страны с устаревшим вооружением, только одна в десятки раз больше другой.

Свою "эффективность" Т-72 показали в Ираке, когда танки НАТО щёлкали их с таких дистанций, что Т-72 даже не в состоянии были заметить врага. Они эффективны только против более слабого противника. Как то, что Россия напала на Грузию, или Беларусь вдруг бы напала на балтийскую страну.

Так что устаревшие "танки за пазухой" страшны для тех, у кого: 1) нет своих более современных танков; 2) нет современных противотанковых систем а-ля "Javelin". Как показала Сирия и другие горячие арабские точки, Т-72 даже с древнего РПГ уничтожается.

Ответить
+84 +
смешно читать, 16:28, 9.06

Кто будет ехать на всех этих танках?
Никто гибнуть не собирается.
И сам не пойду (присягал СССР) и сына не пущу.
Воевать с поляками? с украинцами? с литовцами?
С братьями?

Ответить
+34 +
грег, 16:30, 9.06

Важны не танки, а кто ими управляет, так что будь спок Польша

Ответить
+26 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 16:33, 9.06

ПОЛОВИНА ТЕХНИКА НЕ СМОЖЕТ ВЫЕХАТЬ ИЗ БОКСОВ ВВИДУ НЕИСПРАВНОСТИ
ПОЛОВИНА СЛОМАЕТЬСЯ ПО ДОРОГЕ К ПОЛЮ БОЯ
ПЕШИЕ СОЛДАТЫ СДАДУТЬСЯ

Ответить
-6 +
ЯДвига, 16:35, 9.06

"Даже после всех сокращений по количеству тяжелого вооружения наземных войск Беларусь заметно превосходит своих более крупных соседей - Польшу и Украину: по танкам - в 1,8 и в 2,1 раза соответственно, по бронемашинам - в 1,6 и в 1,2 раза... ..важнейшим вопросом, в том числе и для белорусской армии, продолжает оставаться модернизация этого вооружения и его переориентация в случае необходимости на другие задачи".
------------------------------------------------------------------------------------------- Не берусь судить обо всем вооружении нашей армии, поскольку я человек не военный, но на Борисовском ремонтно-танковом заводе бывала в первой половине 2000-х неоднократно. И должна сказать, что там не только работали (и, полагаю, работают) прекрасные специалисты, но и открывались новые суперсовременные цеха, то есть средства в нашу оборонную промышленность (и не только в танковую), думаю, и сейчас вкладываются приличные, по сравнению с другими отраслями, просто это не светится. Показывали нам с коллегами и модернизированные танки с "рубчатой" броней, как бы составленной из отдельных квадратов, соединенных вместе, которая значительно уменьшает угрозу поражения снарядами. А после этого, я слышала, там вообще любопытные усовершенствования брони разработали. И модернизация, кстати, касается не только танков, но и другой бронетехники: мои коллеги, служившие в армии, по поводу нескольких разновидностей машин, которые увидели на заводе, спорили до хрипоты, поскольку не могли точно определить, что это такое. Понятно, что с деньгами у нас сейчас худо, но военного производства финансовые проблемы коснутся в последнюю очередь, - я в этом уверена. Так что не такая уж у нас армия и опереточная, но вряд ли это нам на пользу в случае военного конфликта между Россией и Западом.

Ответить
+19 +
Митяй, 16:40, 9.06

Первый просчёт, в том, что и старая техника очень быстро закончится и причём зачастую не доехав до фронта, а отсутствие запчастей и вовсе может подкосить армию. Второй просчёт, в том, что ни Россия, ни Беларусь воевать с западом не будут ни при каких условиях, сильно силы не равны, да и задача власть имущих грабить свой народ, а не потерять награбленное в пылу войны. Третий просчёт, в том, что война 21-го века, не танчики, пушки и самолётики, а компьютеры, ракеты, технологии и экономика. Весь этот металлолом хорош в локальных конфликтах, а при глобальных боевых действиях нет смысла гнать танки в бой, когда не работает радиосвязь, загнулась система навигации, а на Москву и основные стратегические пункты через 15 минут прилетят несколько десятков, а может и сотен, ядерных ракет.

Ответить
+16 +
зинаида, 16:54, 9.06

как говорил мой дед-охотник, что убить не убьют, но шкурку попортят. Кому это надо! На западе люди привыкли жить комфортно, поэтому любая война катастрофа. А дураков у нас хватает.

Ответить
+20 +
Махно, 17:00, 9.06

Если против рашки-то да у многих морально-психологический уровень будет выше предела. А вот против Польши лично я и очень большой процент призванных воевать не пойдут.

Ответить
+32 +
беларус, 17:16, 9.06

Наша потешная армия нас ни от кого не защитит. Если бы деньги выброшенные за 20 лет на содержание армии,на вооружение,на идиотские парады и т.д. были вложены в предпринимательство,в науку,в воспитание и развитие детей,в фермерство мы бы имели сейчас совсем другую развитую страну и совсем других,уверенных в себе людей.

Ответить
+4 +
Xylio, 18:15, 9.06

Франц Клинцевич?! Это что,наш козачёк засланный?

Ответить
+1 +
Офицер беларуской амии, 19:10, 9.06

Плохо вы знаете современную беларусскую армию. Там сейчас мощнейшая психологическая накачка ЛС. Если солдат на полном серьезе говорит, что ходить строем нормально и ЛОГИЧНО то..

ЗЫ. Беларуь превыше заусё

Ответить
+1 +
Танкист, 7:25, 10.06

В армии умеют забивать мозг, это да.
По вооружениям не владею достаточной информации, но думаю, в нашем танковом парке вряд ли имеются современные машины.
"Оплотам" взяться неоткуда, Украина их пока еще мало производит, а Т-90 Россия вряд ли поставит Беларуси в сколь-нибудь серьёзном количестве.
В принципе, воевать можно на любом "жезовать лезе". Очень много значит умение, опыт и слаженность экипажа. Если экипаж отлично водит, стреляет, управляется, знает матчасть, то он сможет эффективно использовать преимущества и нейтрализовать недостатки техники. Это нередко срабатывает лучше, чем технологические новинки.
Другое дело, что для эффективного ведения боевых действий играют роль многие слагаемые, в том числе взаимодействие родов войск, умелое управление войсками со стороны среднего и старшего офицерского состава. А в этом плане у меня есть большие сомнения. Опять же, отсутствие боевого опыта у большинства офицеров - в начальном периоде боевых действий.
Как-то так.

Ответить
-1 +
ВИ , 20:22, 9.06

И С ЧЕГО ЭТОТ ХМЫРЬ РЕШИЛ ЧТО В БЕЛОРУССИИ СТАРАЯ ТЕНИКА ,НЕ ХУЖЕ РОСИЙСКОЙ ,ПУСТЬ СУНЕЦСЯ УЗНАЕТ ТРЕПЛО

Ответить
-1 +
123, 0:59, 10.06

Именно так!

Ответить
0 +
Ваяр, 20:54, 12.06

Да, как раз только рашистам противостоять можно. Но тяжеловато будет при уже почти полном отсутствии боевой авиации и невысокой плотности средств ПВО. Правда, есть хорошие наработки по РЭБ, но это мизер...

Ответить
0 +
Ваяр, 20:56, 12.06

А Саша Алесин жжот до такой степени редко. Несерьезно это...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован