25 апреля 2024, четверг, 15:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 74
+83 +
Лима, 9:10, 24.07

Психологи нападающие на минчан-провинциалы с комплексами.

Ответить
-37 +
дэрэуня, 10:01, 24.07

Дык вы минчане без комплексау папробуйце себя пракармить для начала сами. А не схавав па дишовке и с датацыями деревенскае малачко и мяска )))
Или вы искрэне щытаеце што далжны жыть лучшэ чэм та бабка с дедам с дирэуни катарая вас кормит и поит???
А што такия элитныя и крутыя минчане сделали палезнава для страны? для дирэуни???
И раз уж к вам как вы гаварыте панаехали - значыт вы стали работать настолька плоха што в трудяге дирэуне гаразда больша грошай штоп купить вашы квартирки )))
минчане с комплексами проста баяцца канкурэнцыи - дирэуня скора праглотит вас - естественный адбор знаетце ли ))))))))

Ответить
+15 +
Ой усмеюся))), 10:36, 24.07

Кормильцы))))Да в вас 50 ярдов вбухали,а вы даже бульбу свою за бугром закупаете)))пропили и профукали ВСЕ.

Ответить
+8 +
Минский, 10:50, 24.07

Милейший провинциал, вы сейчас затронули тему дотаций. Я бы, прежде всего, посоветовал вам не касаться тех тем, которые вашему пониманию недоступны, но в частности.. Дотации - это те "халявные грОшы", кторые получает деревня именно из кармана горожан. А с учетом того, что только Минск и Минский район в стране не являются "дотационными", то, разумеется - из кармана минчан в первую очередь. Деревня, если вы просто посчитаете (без всякой высшей математики) даже "натянутые" данные Белстата, в настоящее время не окупает даже самое себя! На те "дотации" (которые вы не к месту упомянули), которые вливаются в объеме 3,5-4 миллиардов долларов ежегодно и безвозвратно в "дзяроуню", можно приобрести ВСЕ продукты питания, которые потребляет Беларусь (включая и деревенских, кстати), у соседей (в той же Польше, Прибалтике, Украине). Причем, гораздо лучше качества, чем "внутренний продукт".
Такие вот дела..

Ответить
+9 +
Падре Роман, 11:56, 24.07

Психология, которой пользуется данный человек очень примитивна. Фрейд, Юнг и их последователи. Это даже не эволюционная психология. Она не учитывает массу аспектов. Наивно полагать, что два человека видят одну и ту же картину одинаково, как и наивно полагать, что они будут иметь одно и тоже мнение. Есть поговорка. Что человек то норов, что город, то обычай. Если бы уважаемый автор немного изучала социологию, то открыла для себя много нового. Например, что двуногим приматам, коими мы все являемся, свойственно создавать общие ритуалы, моральные нормы, артефакты. Для каждой отдельной группы. Государство это миф, иллюзия нервной системы. Оно состоит из множества разноплановых групп и опытов. Так и каждый населенный пункт выступает в роли общины. И если примат из другой группы в этой общине нарушает общепринятые негласные табу, то он будет подвергаться абстракции. Это аксиома - конкуренция млекопитающих за территорию никуда не делась, она просто выражена в другой форме.
Во фрейдистской психологии используются недальновидные слова начала 20 века. Наподобие комплекс, либидо и так далее. Западная психология ушла на 100 лет вперед. И рассматривает проблемы нервной системы человека, как биохимического компьютера с 100 000 млрд. нейронных клеток (почти такое количество известных звезд) на уровне биохимических отпечатков. Другими словами, используя и социологию, и эволюционную биологию, учитывая технологический прогресс для составления представления об ОДНОЙ личности. Автор же, прочитав книги, которые есть на любом сайте для психологии вешает штампы разжигая рознь внутри общества.

Ответить
+9 +
Минчанин, 10:42, 24.07

Провинциальные психологи нападающие на минчан -изживайте свои провинциальные комплексы.))))))

Ответить
+5 +
Cerber, 13:44, 24.07

Отнюдь. Могу сказать, что Вы как раз относитесь к той категории, которая обладает соответствующим комплексом. А это Ваше высказывание - просто защитная реакция. Такие люди как Вы - просто сами в недавнем провинциалы. В крайнем случае, первое поколение непровинциалов от провинциалов-родителей. Это говорю я Вам как не психолог. Я, хоть и не столичный житель, но живу в относительно крупном населённом пункте и вижу поведение людей, только-что "выбравшихся" из деревни и считающих себя городскими жителями. Кстати, почитав последующие комментарии, понял, что большинство из них оставили именно минчане с указанным комплексом. Так что автор исследования прав.
P.S. Минусуйте сколько угодно, это только будет доказательством моей правоты, так как человек, который прав никогда не будет с пеной у рта доказывать свою правоту, будучи в ней сам уверен, а не уверенному свою точку зрения надо обязательно доказать другим.

Ответить
+24 +
Виктор , 9:13, 24.07

муть полная кому на сраке поставили знак качества? человек и в африке не обезьяна!

Ответить
+2 +
мнение, 12:01, 24.07

человек, который выражается таким вот языком и на таком уровне - он и в диком колхозе "пария".

Ответить
+6 +
Виктор Level 42, 14:32, 24.07

понятие колхозник,уже устаревшее и в водит в заблуждение.......ВАТНИК и, или Вахлак.....а ватник и,или вахлак может быть и из деревни или из небольшого провинциального города или из мегаполиса.....он может быть бедным или при бабле......он может быть ни кем, а может быть при власти .......самый яркий пример папаколи......и в Минске вон уже сколько живёт и при власти и при бабле и что .......Ватник по образу мышления, вахлак по образу внешнему ...

Ответить
-2 +
бабай, 9:14, 24.07

О чем вы? В каждом минчанине живет колхозник.

Ответить
+31 +
согласен, 9:42, 24.07

а если учесть то, что там ещё сидит и самый главный колхозник, то все сомнения отпадают полностью...

Ответить
+5 +
!, 14:33, 24.07

Поэтому и нельзя в Беларуси столкнуть лбами минчан и неминчан, как сталкивают лбами москвичей и немосквичей. Не работают технологии раскола общества в Беларуси. потому что население переселяется. смешивается, Женятся и выходят замуж уже очень давно не по указке родителей, поэтому в родне есть и сельские жители, и жители разных городов и люди разных профессий с разным достатком, а больше всего белорусы не любят злобных агрессивных идиотов, какую бы должность те не занимали.

Ответить
+42 +
al, 9:14, 24.07

Ну а что может ещё сказать калхазярка, даж если закончила пединститут....

Ответить
+2 +
Бабуля з вёскi, 15:02, 24.07

Вы, похоже, гордитесь что родились городским хамом? Хамовья хватает и в деревнях и в городах. Причём в равных пропорциях. И городской быдлоган ничем не лучше деревенского колхозана. Просто боитесь что из деревни приезжают в город в основном лучшие люди. На фоне которых очень видна ущербность некоторых убогих горожан. Кстати, все лучшие люди вышли из деревень. Или таковыми стали дети выходцев из деревни. Горожане более инфантильны в своей массе. Им уже по рождению государство даёт больший стартовый капитал . И некоторые просто ленятся добиваться в жизни для самого себя. А в деревне дети мало получают по факту рождения от государства. И им приходится много трудиться. Моей внучке только 16 лет. Но она уже как хозяйка сформировалась давно.Жизнь заставила. Родители много трудятся, так как оплата труда в деревне традиционно ниже чем в городе.И если деревенский приехал в город, то у него есть цель в жизни. Жить немного лучше чем в деревне. И пусть такие хорошо в городе устроятся. И не надо им завидовать.

Ответить
+104 +
sunaka, 9:18, 24.07

Родившаяся в маленькой деревушке между Оршей и Витебском, Ольга стала успешным минским психологом.
-------------
В принципе, на этом можно было и закончить статью. Этому психологу - к психологу (минчанину :) )

Ответить
+30 +
Вячеслав, 9:44, 24.07

+100500

Ответить
+119 +
Бульба, 9:22, 24.07

Отчасти верен. Но только отчасти. Я просто вспоминаю Минск 80-х без хамства на дорогах и без бычки в транспорте. Все это конечно было, но не да такой степени как теперь. Понаехавшего агрария легко узнать везде. Ведет он себя как пуп земли, ему все должны. Это и отличает минчан от понаехавших. Не спорю, есть и приличные люди с деревень, воспитанные, но быдло портит всю картинку. Отсюда во многом и негативное отношение минчан.

Ответить
+4 +
Новенький, 15:04, 24.07

Но в Минске 80-х процент "новых" минчан был не ниже, чем сейчас. Значит, причина в том, какие отношения, какая идеология были господствующими в обществе тогда и сейчас. Есть над чем задуматься (для тех, кому думать не лень).

Ответить
+5 +
Грустно, но правда, 17:46, 24.07

Новенькому. Если раньше, те кто приехал, старались соответствовать негласным требованиям, которым должен соответствовать МИНЧАНИН, то вновь приехавшие люди, даже не считают нужным вести себя по человечески в городе. Им бесполезно говорить что-то,в противном случае нарвешься на грубость и хамство. Деньги делают их королями, которые в любой монастырь со своим уставом приходят. А еще хуже, что они "воспитывают" своих детей также. Простите, но это так.

Ответить
+9 +
talla, 17:25, 24.07

Поддерживаю. Проблема не в том, кто откуда приехал. Проблема, что частенько приезжают со своим уставом в чужой монастырь, не пытаются влиться в социум, хотят под себя перестроить. считают, что в большом городе можно делать, что хочешь - все равно никого не знаешь, еще раз не встретишь, не стыдно, можно и коврик вытряхнуть на балконе 8-го этажа... Скажите, кому-нибудь понравится, если в семью придет невестка или зять и станут свои порядки в Вашем доме наводить? Понятие "коренной минчанин" с моей точки зрения весьма условно. Львиная часть "коренных" приехала в город в конце 40-х, в лучшем случае. Но эти люди город строили и обживали, одними только субботниками в его развитие привнесли немало и это следует уважать и ценить. Повального неприятия приезжих нет, проблемы возникают скорее чисто межличностные на бытовом уровне. И они неизбежны на фоне банального перенаселения - 25% жителей страны в одном городе это явный перебор.

Ответить
+59 +
мнение, 9:25, 24.07

"Колхозник"-это не то,что -где ты родился,это СТАТУС,это состояние души!Много,ли вы друзья,знаете коренных горожан,у которых бабушки и дедушки,прабабки и прадедки хотя бы из города.То то же,очень мало.Есть минчане,которые дальше Московии то и не бывали,про Минские культурные заведения(театры)-и говорить не приходится,курасовщину от кунцевщины не могут отделить.А есть такие "колхозники" или "понаехавшие"-что и Минска им мало,уже в Америке очень даже не плохо устроились.И очень даже приветствую людей-которые стремятся лучше жить,в комфорте!А комплекс очень даже прет-я минчанин(нка)-потому как гордится больше не чем!

Ответить
-1 +
Сеня, 9:57, 24.07

Ой люди всегда найдут к чему прицепиться. Тоже мне дискуссия. То евреи то провинциалы то русаки то южане. Скоро будем совместно китайцев обсуждать "понаехали". В будущем на инопланетян будем жаловаться.

Ответить
-3 +
bio, 10:30, 24.07

минчане , дальше московии?

Ответить
+36 +
ybrf, 9:28, 24.07

Поскольку психолог сама девушка из провинции( а как известно, девушку можно вывезти из деревни, а деревню из девушки - никогда), то ход всех мыслей и изречений ее понятен сразу.

Ответить
+10 +
irina, 9:32, 24.07

Не понимаю, о чем статья. Как будто сейчас у кого-то есть возможность жить, а тем более работать, уцепившись за якорь. Приходится поддерживать связи с разными странами. Какая разница, какие минчане, мир большой. Тема родом из совка.

Ответить
+65 +
Столичный, 9:36, 24.07

У приезжих преимущество при поступлении. Приезжие заселяются в новые квартиры на окраинах Минска, в то время, как сами Минчане, в лучшем случае скитаются по съёмным квартирам, которые здают сами приезжие. Они ходят по проспектам в спортивных костюмах. От них пахнет потом на весь троллейбус или магазин. Они громко ругаются матом. Приезжие редко попадают в мусорку. Громко разговаривают по телефону в общественных местах. Чуть что, сразу начинают кричать и хомить. Я ОЧЕНЬ ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ МИНЧАНИН!

Ответить
-2 +
river, 15:56, 24.07

А вы подходите к каждому такому "нехорошему" человеку и спрашиваете, откуда он? И вам отвечают?

Ответить
-5 +
знаток, 9:38, 24.07

Это правда. Разные люди живут в провинции, как и в столице. Очень много встречаю опущенных минчан, так же, как и в деревне. 1:1. Но! Есть разница. Деревенский опущенный более порядочный и ведёт себя скромнее, чем столичный опущенный. Столичный хам - больше хам, нежели провинциальный. Интеллигент - везде интеллигент, как в деревне, так и в столице.

Ответить
+12 +
KanSeL, 9:39, 24.07

Коренных жителей?.А никто не в курсе что 60% ''коренных'' жителей Минска-сами бывшие ''Калхозники''?

Ответить
+6 +
Михаил, сын Davida., 10:59, 24.07

KanSel, 9:39.
Дружище, вы явно льстите! 5-6% не более. Вот эти, простите, проценты и есть те коренные минчане, которые никогда не назовут жителя деревни или села быдом, исходя из места рождения.
Да, очень печально, что просто огромная группа не всегда адекватных товарищей, благодаря яйценосному душевному и нравственному уроду, раздающему центр Минска таким же плебеям (представляю, как премьер Израиля Нетаньягу "отстёгивает" земные наделы в центре Иерусалима своим друзьям и знакомым, и, главное, -последующую реакцию широких народных масс), пробралась в Минск и откровенно гадят на головы. Но не следует всё валить в одну кучу. Есть и талантливые детки, ну, к примеру, как соавтор данного материала.

Ответить
+15 +
!, 9:40, 24.07

Провинциалы не могут себе представить, что распоряжаться деньгами городские жители учатся с детства, не имея воможности нарвать яблок в саду или клубинку на грядке? Проблемы провинциалов - это их личные проблемы, которые обусловлены привыканием к городсткой жизни, в чем горожане совершенно не виноваты. Если горожане переезжают жить в сельскую местность, то у них тоже возникают проблемы, но прямо противополжные. Это обыкновенная жизнь и естественные проблемы. когда человек меняет образ жизни. Кто в этом виноват? Сам человек, если решает изменить место своего жительства, к решению которого посторонние люди не имеют никакого отношения.

Ответить
+11 +
романевич .минск, 9:44, 24.07

панаехали калхазаны. на одного реального минчанина -- 100 калхазанов тупарылых.

Ответить
+4 +
человек мира, 10:34, 24.07

Из вашего комментария, романевич, так и прёт ваша тупорылость.

Ответить
+6 +
dzed-baradzed, 10:56, 24.07

Судя по грамматике, ты и сам недалеко от "калхазана" ушел.

Ответить
+60 +
Минчанин, 9:46, 24.07

Нет у минчан комплексов. Просто понаехавшие из деревни ведут себя нагло, и хамовато. Это проблема не только Минска но и других больших городов. Посмотрите как ведут себя гастарбайтеры в Москве, Питере и как потом к ним относиться коренным горожанам. Уверен что этот психолог сам выходец из села как и наш агрофюрер по этому и защищает колхозников и разницы между коренными и приезжими он не видит и не поймет этого. Городские меня поймут. Минск в колхоз превратили тошнит уже. А пытаются внушить, что у нас комплексы. Да ничего подобного, просто задолбали вы со своим колхозом. Колхоз должен быть в колхозе, а город в городе так что бери ка ты психолог своего агрофюрера, всю эту шушеру, быдло тв колхозное и валите в шклов, там и вешайте лапшу!

Ответить
+86 +
5, 9:46, 24.07

Высосано из пальца. Не несите чушь, психолог! О каком конфликте вы пишите? Мне коренному минчанину в третьем поколении глубоко пофиг, кто из деревни переехал в Минск-резиновый, а кто из села Кукуево! Речь идет о том, что переселенцы в Минск, трудоустроенные на высокие должности в палатке, администрации, госорганах - в основной массе своей ограниченные люди, не способные эффективно выполнять возложенные на них функции, но очень хваткие в плане решения своих жилищно-бытовых вопросов. В Минске главенствуют ДЕРЕВЕНСКИЕ КЛАНЫ. Как только они насытились, так сразу главный заявил, что Минск не резиновый. Результат - на лице. Минчане может быть и с комплексами, зато провинциалы в массе своей - без комплексов.

Ответить
+9 +
Минский, 9:51, 24.07

Стоп-стоп-стоп... Что значит "нападают"? Идет, по мнению Ольги по улице Минска провинциал, одет аккуратно, трезв аки младенец непорочный, улыбается людям и солнышку - и тут... Тут из-за угла на него выскакивает минчанин и начинает "нападать"! Жуткая картина маслом..
Бредом попахивает, нет?
Существует (существует, как бы не хотели отрицать это!) определенная разница менталитета (принципов и приемов жизни) между жителями крупных городов, жителями деревень и, как промежуточное состояние - жителями деревень, уже получившими статус "город" или "пгт". И именно эта разница менталитетов и приводит часто к недопониманию и даже столкновениям. Дело в том, что каждый уклад жизни "заточен" под ту или иную среду обитания - и определяет привычки, характер действий и оценки происходящего каждого индивидуума. Немалую роль играет также генетическая предрасположенность и наследственность, которая, в частности, определяет уровень интеллекта той или иной социальной группы, и, отсюда, способность этой группы логично мыслить, принимать адекватные решения, корректировать свой стиль поведения и пр. и др.
Самое главное отличие - у тех, кто родился или с детских лет жил в большом городе, всегда присутствует одно важное отличие от уроженцев малой периферии - т.н. "третий глаз". Постоянный взгляд на себя и свои действия "со стороны", ежесекундное понимание и ощущение того, что ты живешь в тесном (теснейшем) окружении других людей, и все без исключения твои поступки определяются и часто диктуются этим обстоятельством. Ребенку, выросшему за забором деревенского дома, где соседа увидеть непросто, а компании часто "качка ды сабачка", этот момент просто не понятен. Необъясним. Поэтому поведение провинциалов в столице (даже с многолетним стажем проживания) коренным жителям откровенно бросается в глаза. Например: минчанин никогда не остановится поболтать с приятелем посреди подземного перехода метро в час пик. Более того, если такая оказия случится (ну, за рукав дернули, невозможно не остановиться!), то постарается быстренько сместиться к стене, чтобы не мешать окружающим и не рисковать собственными боками (а никак не торчать посреди прохода, еще и огрызаясь на сотни проходящих - "Чаго вы талхаитися?!"). Там же в метро, столичный житель не станет кидаться на приступ закрывающихся дверей вагона (как в последний автобус, которого больше не будет целые сутки), ведь через 2-3 минуты придет следующий поезд. Громко орать на улице и в общественном транспорте, агрессивно жестикулировать (даже в толпе) - это тоже прерогатива жителей периферии.. Понятно, что так они привыкли. Так вели себя десятки поколений их предков, такова их генетика.
Другое дело, что периферийщики в большом городе имеют эффект некоторой "критической массы". Пока их немного (как было до 90-х годов) - они постепенно ассимилируются. Перенимают привычки и навыки, прямым языком - учатся. Мне помнятся примеры людей из деревни, с кем доводилось учиться в старом добром РТИ еще в 80-х. Да, первогодками они выглядели комично, а некоторые их поступки вызывали часто и раздражение. Но к четвертому курсу это практически сошло на нет. Но когда тот же Минск за счет новоприбывших по "лукашенковким призывам" вырос практически вдвое по населению, то, как несомненно более агрессивная и беспардонная публика, периферия начинает навязывать минчанам "свои" привычки и правила. В результате, город постепенно скатывается по уровню культуры и интеллекта к затрапезной "дзяроуне". Это жутко видеть и понимать. Это и вызывает ответную (и разве не законную?) реакцию коренного населения, которая так не нравится автору статьи.

Ответить
+22 +
иван, 9:52, 24.07

а почему не говорят про провинциалов, нападающих на минчан. Особенно когда провинциалы приезжают из деревень групкой, а минчанин не такой как все (длинноволосый с пирсингом)

Ответить
+2 +
Йопт, 9:56, 24.07

и вы, Брут, продались большевикам? (с)

Ответить
+12 +
123, 9:58, 24.07

Минск - это столица? Не смешите. Это в 1000 раз увеличенный колхоз.

Ответить
+34 +
xxx, 9:59, 24.07

Емкое слово "Колхозник" не имеет никакого отношения к месту рождения и жизни человека, а характеризует уровень культуры. И колхозников хватает как в минске так и деревне. А у психолога похоже у самой комплексы по этому вопросу.

Ответить
+101 +
Владислав, 9:59, 24.07


Моя прабабушка родилась в Минске на ул. Полевой. Я --- минчанин в четвёртом поколении. Мне скоро 60 лет. но столько жлобств, хамства и быдлячества, сколько появилось в Минске с избранием нашего венценосного я не припомню. С его избранием колхозная генерация просто заполонила Минск. И даже наличие двух и более высших образований (пример - мои соседи) не прибавили им культуры и интеллекта. Известно, что есть люди образованные, а есть с образованием!!! Безусловно, колхозник --- это состояние души и образ мыслей!!!! Встречается и среди горожан полный плебс...((((

Ответить
+37 +
^_^, 10:00, 24.07

Основную картину портят тупые понаехавшие колхозники, которые нападают на минчан физически. Но так как они обильно защищены законом, нападать на них можно психологически.
А кто у нас в большинстве своем "понаехавший"?
Правильно, даунята в форме "МилицЫя".
Комплекс неполноценности на лицо, отсутствие образования и мозговых извилин.

Ответить
+38 +
Сварожич, 10:00, 24.07

Еще не все быдло приехало из провинции в Минск и заняло руководящие посты. Столько пьяни и грязи в Минске не было ни-ког-да!

Ответить
+12 +
wiknik, 10:08, 24.07

Это противостояние было всегда. Мало кто знает, что "деревня", результат именно этого, т.к. по статусу деревня всегда была ниже села (в селе обязательно должна быть церковь). Поэтому сельчане относились к деревенским именно - "деревня"!

Ответить
+15 +
hio, 10:34, 24.07

на Беларусi сёл не было як i деревень. былi слабоды , вёскi , мястэчкi,прадмесця.

Ответить
+4 +
Бульба, 11:03, 24.07

Были села. Топонимы Вяликае сяло, Старае сяло встречаются по всей Беларуси.

Ответить
0 +
hop, 11:28, 24.07

не ну калi пра деревню и село . то такi да.

Ответить
+3 +
Со стороны, 10:29, 24.07

Мой друг, коренной москвич в n-ном поколении. Приезжал в гости этим летом. Покатались по заповедным местам РБ, в Минске перед его отъездом пробыли три дня вместе.
Только уже в аэропорту он решился спросить: "Почему минчане такие неприятные, необоснованно высокомерные люди?".
Природная скромность "москвича" не позволила даже говорить об этом вслух.
Вот я и думаю, у нас же в Минске одна "деревня". Перефирия во втором поколении, как максимум! Коренных-то, поди, уже и не осталось.

Ответить
+6 +
МИНЧАНИН, 10:30, 24.07

ПО СЕБЕ ЗНАЮ-В НАШЕМ ДОМЕ ПОНАЕХАЛИ-К СОЖАЛЕНИЮ БЕЗКУЛЬТУРНЫЕ НИ В ЧЕМ НЕ ИЗМЕНИВШИЕСЯ НЕ ВОСПИТАННЫЕ ХИТРЫЕ И ПОДЛЫЕ...И ПРИМЕРОВ МОРЕ. НЕЛЬЗЯ БЕСКОНЕЧНО СТОЛИЦУ ЗАСЕЛЯТЬ .ВСЕХ НЕ ПЕРЕСЕЛИШЬ А КТО ДЕРЕВНЮ-КОЛХОЗ ПОДНИМАТЬ БУДЕТ..А ИНОГОРОДНИЕ СТУДЕНТЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЯТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СЕБЕ ДОМОЙ..НУЖНО ПРИНИМАТЬ ЗАКОН. ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ ИЛИ ПРОСПЕКТ КОЛХОЗНИКОВ ВИДНО СРАЗУ - ПОСЛУШАЕШЬ ОДИН МАТ. УВЫ.

Ответить
+5 +
Город, 10:45, 24.07

дэрэуня, 10:01, 24.07

Дэрэуня ты и в африке дэрэуня эти как ты говоришь дотации идут из города, и если деньги в эти колхозы убыточные не вбухивать то загнулись бы они сразу. Так при таком раскладе они вообще не нужны. И мяско 135 тыщ. руб. это дешевое по твоему? Ты в Польше был дэрэуня? В Питере к примеру супермаркет "Перекресток" свиная вырезка карбонат примерно 70 тыщ. белок стоит - меньше 7$, при з.п. средней по городу 1200-1300$. Качественнее и дешевле продукты на эти деньги что идут в колхозы купить в Польше еще денег и останется. А настоящий колхозник со своей земли в город не поедет, а едут лоботрясы что в колхозе работать не хотят, что в городе, срубить на халяву и по бухать.

Ответить
+3 +
???, 15:25, 24.07

Думаю, что потому продукты на прилавках дорогие, что в их цене три четверти приходится на переработчика и торговлю.

Ответить
+2 +
Лис Лисак, 10:49, 24.07

Если человек хочет, стираются все грани. Все получается.
------------------------------------------
Одну сторону выслушали. Эту же сторону наблюдаем уже двадцать лет: лукашенку.
Приезжие (и временщики и окопавшиеся) подобны бычкам первогодкам: голову вниз, рога вперед и мчит сметая всех на своем пути (о порядочности речи нет вообще, мол все им приезжим должны) но только до забора. Забор есть для всех и у всех. Конечно, есть приезжие "Пегасы", которые без задержки летят через Минск до колумбовских америк или московии, но это экзотика.
Что заметил: боязнь приезжих показаться смешными. Это их пугает реально. Павловская реформа (допуск приезжих без оплаты в бюджет города 200 средних зарплат), начатая под предлогом введения контролерок в общественном транспорте, практически захлестнула Минск приезжим людом. Сужу по своей работе, сегодня более 50% приезжие отчаюги (например как Вам ежедневные поездки на электричке Борисов-Минск-Борисов и плюс по городу полчаса в один край). Начальству с ними приезжими намного проще чем с минчанами, те чуть что заяву и ходу. А приезжие, как мыши полы грызут без остановки, чтобы зубы не тупили.

Ответить
+4 +
Василий, Минск., 10:53, 24.07

Сильно удивлен комментариями. Естественно процентная зависимость людей с животным строем психики по отношению к людям культурным - есть, в зависимости от место рождения. Но это не повод для стереотипов. Я вокруг вижу огромное количество коренных минчан, имеющие все признаки быдла. Я вижу как они кидают мусор мимо урны, как гадят в собственных подъездах, как кидают бычки с балконов, как требуют свободы и удобств, по отношению к себе, абсолютно забывая о других. Вчера вот на пляже был, картина лежат пьяные свиньи в горе из собственного мусора и бычков... они сами себя не уважают. И это однозначно вопрос воспитания. И меня самого жутко колбасит от этих уродов. Но не стоит выпускать эту агрессию на людей, которых вы даже не знаете...
Вообще забавно видеть такие комментарии, от людей, которые часто заглядываются на старый свет. И раз вы готовы судить человека по месту рождения, а не по его личным качествам. Раз вы готовы судить специалиста по месту рождения, а не по его проф. качествам... Минусуйте.

Ответить
+8 +
огого, 11:01, 24.07

сам работаю в сфере обслуживания (автомойка,) девушки, как клиенты ничего сказать не могу единичные случай за 4 года работы. но каждый 2 мужик такое быдло что не передать словами!! к примеру тачка за 20-30 зелени, весь мурзатый просит сделать то, что не входит в мойку и на этом спасибо скажет( я пришел на работы деньги зарабатывать а не работать за спасибо)! и скидку попросит мойка 60тыс стоит. Меня тошнит появляться в людных местах т.к. меня начинает трясти от злости от того что я вижу ! все деловые наглые невоспитанные ?? да как общаться с такими людьми?? для меня первое что определяет таких людей это наглость..... я просто не знаю какой предел у нее

Ответить
+1 +
anjei, 11:03, 24.07

Как ни странно, но попадая в Свинск (давно его так называю) на авто с пятёркой в номере по делам 2-3 раза в неделю, хочется вернуться поскорее к себе в райцентр, туда, где цивилизация и нет понаехавшего без году неделя быдла с семеркой в номере... Странные ощущения, правда? Никогда не давал повода считать себя колхозником, но ни разу не давал спуску коренным "свинчЯнам" в их же "родном" городе в мозговом штурме и словесной перепалке, опуская их в споре ниже плинтуса... А вот это прекрасное ощущение, ехидная и торжествующая улыбка сама собой всплывает на лице! И еще. Минчанин от "свинчЯнина" очень сильно отличается. За сим есть Минск, а есть "Свинск"... К сожалению второй пожирает первого.

Ответить
0 +
Halina, 11:10, 24.07

Уж простите, но никогда не считала минск какой-то уж прям "не провинцией". Та же одна улица (проспект) с домами по обе стороны. За первый год в Минске сходила на большинство спектаклей в русский и купаловский, филармонию, на балет - ну какбэ на этом все. Репертуар у минских театров обновляется не часто.
Т.е. я хочу сказать, по сущности - не велика то разница что минск, что какой-нибудь райцентр- одна улица для прогулок, пару баров и ДК в которое приезжает Агутин, а не Дорофеева.
Но снобизм минчан действительно неприятен. Как-то приехала в Минск прямо из Варшавы, где жила предыдущие пару лет, в автобусе спросила у контролера: "сколько стоит талончик, давно в минске не была" , та смерила меня оценивающим взглядом вроде "понаехало провинциалов". Поэтому хочу сказать минчанам - будьте проще: во всем мире давно уже не модно делить на столицу и провинцию, это скорее признак совковости.
UPD: НО есть одна вещь, которую я больше не видела ни в одном другом городе - выпендрежность, которая заключается в повальном желании показать свою неординарность, креативность и т.п. Больше ни в одном городе я не видела молодых людей, нарочито манерно задумчиво смотрящих в заднее окно общественнного транспорта, поющих в автобусе девушек, обилие странных объявлений и т.п.
Вот эта черта Минска мне всегда нравилась. И этому городу ОЧЕНЬ нужна пешеходная улица, которая стала бы площадкой для излияния этой креативности. тогда у Минска появилась бы свое лицо, своя особенная атмосфера.

Ответить
0 +
Свай...йак, 11:32, 24.07

Не малейшего понимания сути ярлыка, можно быть (коренным с общежития в Дражне или часного сектора на Грушевке и гадить в подъезде) и некоренны(хутор под Гродно, дед человека воспитывал_ як за польским часам), суть в другом_ эти понятия делает власть(льготный кредит у нас получают приежие, в институт с пониженным балом, ну и т.д.) и как говаривал пр. Преображенский(разруха, она в головах). Я не паркую машину на зеленой зоне, не пью пиво с семечками на лавке подподъездом, список можно продолжать до бесконечности, но главное не вешаю ярлыков. Что открыл данный спец_ констатировал очевидное, а на педагогов набирают с 8 балами. Так вот он и должен кричать на всю страну, что учить надо ......и не будет ни коренных, ни...,а пока есть льготы......

Ответить
+2 +
Свай...йак, 11:53, 24.07

А психолога такого можно только пожалеть, она так и не смогла уйти от стереотипов мышления, полученных в деревне _ в город сечас едут( быстренько поступить в школу милиции, вуз на военнку где 3 балла, вобщем куда угодно), а там родня пристроит _ это же неработать. А те кто руководит нашим колхозом этому поспособствовали в полной мере, вот и нет у нас грамотных специалистов. Министры с образованностью ПТУшника, рядом держат родню потому как ... Вобщем какая страна такие и психологи.

Ответить
+9 +
123456789, 12:04, 24.07

То, что Минск стал городом-кошмаром, в который переехала жить почти вся РБ, это заслуга одного всем известного человека. Это он подал пример и только его рук дело, что модным стало неуважение к человеку труда, человеку кормильцу. Он показал всей стране как хитрить и обманывать. Девизом жизни сделало: "Не на......, не проживешь!" Вот, глядя на его пример человека из деревни, люди из деревни и потянулись. Причем жить в городе они не умеют, мучаются сами и изводят окружающих.
Достаточно поменять кумира на человека с правильным воспитанием и взглядами на жизнь и ситуация коренным образом поменяется. Так, что все временное, прошли 90-е пройдет и это. Разум восторжествует. Вопрос только когда и сколько ждать?

Ответить
+3 +
buldozer, 12:09, 24.07

Грязь из под ногтей никакой кислотой не вытравишь!

Ответить
+4 +
Святлана, 12:59, 24.07

А мне здаецца, што ў большай ступені нагатыў ідзе да прыехаўшых таму, што ўсе кантраюючыя І караючыя органы Беларусі да апошняга чалавека выхадцы з ДЗЯРЭЎНІ. за неістотным выключэннем.Гэта зроблена спецыяльна, каб павязаць іх кватэрамі, хабарам, пагрозай высялення за МКАД.

Ответить
+5 +
Вася, 13:12, 24.07

понаехавшие не считают место куда они понаехали - домом. со всеми вытекающими. а потом такая модель поведения закрепляется на культурном уровне. это одна из причин почему мы живём так как живём. вторая причина в общем то созвучная с первой - рабство. у нас население с рабским менталитетом. если не своё - значит можно не беречь. а у рабов своего инчего нет, даже одежды.

Ответить
-2 +
ast, 13:23, 24.07

по большому счету в минске нет коренных минчан - очень небольшой процент, выживших после войны и их детей. все остальные провинциалы и их дети - первое и второе поколение провинциалов. они не стали и не станут коренными минчанами. у большинства жителей минска на этой почве глубокий комплекс неполноценности. у кого-то в большей степени, а у кого-то в меньшей. поэтому все описанные в статье проблемы - это свара между неполноценными людьми, которые хотят самоутвердиться за счет других. Это все большая деревня и еще долго останется деревней - будут ездить на свою родину за картошкой и грядки полоть.

Ответить
+1 +
!, 14:41, 24.07

Вы в этой сваре видите людей. которые занимаются каким-то делом и говорят, что принципиально берут на работу только минчан или только приезжих в каком-то поколении? Это свара болтунов. которя не волнует работающих людей. которые в Минске и в Беларуси составляют подавляющее большинство, и именно от них зависит экономика и зарплата этих болтунов. Болтуны создают только шум, за которых от них хотят избавиться, В Беларуси с ними даже в споры не вступают, как с ненужными неинтересными людьми, мнение которых никого не интересует.

Ответить
+6 +
Коренной минчанин, 15:07, 24.07

Прочитал комментарии и не увидел главного в них - человек приехав в город, приезжает сюда только физически, а душа его витает где-то в другом месте. Поэтому он ненавидит город - здесь он чувствует себя провинциалом, это скорее у приезжего комплекс неполноценности. Отсюда и модель его поведения - высокомерие, хамство. Я вот крутой, у меня есть машина, квартира и т.д. и т.п. И поэтому здесь гадят, ломают...Даже название у такого типа людей появилось - агроминчанин.

Ответить
+2 +
Бабуля з вёскi, 15:48, 24.07

Сколько много прочитала откровенной глупости в коментах! Не место красит человека, а человек место! Или вы это забыли? По мне так прежде всего человек должен быть лояльным к людям, воспитанным,трудолюбивым,нравственной личностью, а откуда он родом - совсем не важно. Только глупцы делят людей по месту рождения. Возможно из зависти или ущербности. Так не завидуйте а докажите что Вы лучше приезжих! Не бухайте и не колитесь, не тратьте время на пустые и вредные развлечения. Упорно учитесь. Или трудитесь. Знайте, что за Вас никто не станет налаживать вашу жизнь. Если Вы ленивый да плюс ещё ну не умнее всех, то даже при полном отсутствии приезжих Вы не пригните выше своей головы.

Ответить
0 +
алесь, 16:03, 24.07

Нападающие на провинциалов это не минчане, а без году неделя провинциалы, поселившиеся в столице...

Ответить
+1 +
юрий воронежцев, 16:05, 24.07

Два раза добровольно уезжал из столиц: в 1979 г из Минска, в 1992 - из Москвы. Имея возможность там жить и работать.
Дело не в том, где ты живешь, а дело в том, какие у тебя есть возможности для нормальной жизни.
В том же Гомеле я имею качество жизни, которое вряд ли достижимо большинству жителей вышеупомянутых городов.
Ну , а "коренные минчане"....Жил в Минске 6, 5 лет. Встречал таких, но не более -25 человек за все время

Ответить
+5 +
aaaa, 16:19, 24.07

вот передо мной две коренных москвички
всегда аккуратные
отутюженные
с прической
со здоровыми зубами
и конечно их огорчает
утром в метро человек в сланцах с волосатой грудью в грязной майке
ему так удобно...
но милые провинциалы
следите за внешним видом

Ответить
+6 +
Бульба, 17:25, 24.07

Читаю комментарии аграриев и понимаю, что они не совсем понимают о чем речь идет. Господа аграрии! Не важно, что вы из деревни. Для нас минчан это не имеет ни какого значения. Важно другое. Приезжая в Минск из деревни старайтесь вести себя как горожанин: пользуйтесь мусорками, уступайте дорогу автомобилям со включенными поворотниками, не лезьте в общественный транспорт расталкивая женщин и детей. Просто старайтесь быть людьми. И я уверяю вас что конфликтных ситуаций с коренными горожанами у вас не будет.

Ответить
0 +
KlaUa, 19:19, 24.07

А меня больше приезжие из всяких молодечно, радошковичей, вилеек и прочих мухозасиженсков бесят

Ответить
0 +
аврора, 3:49, 11.02

будьте проще миру- мир!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован