25 апреля 2024, четверг, 23:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Страна-камикадзе

24

Просьба не обижаться. Это мой очень субъективный взгляд.

Комментарии 24
+111 +
Что-то не так!, 14:18, 25.07

По сути это измена. Порошенко нужно ввести военное положение и взять управление страной в свои руки.

Ответить
+7 +
1, 15:16, 25.07

Спорю, что Яценюк, Кличко и Тягнибок вскоре резко разбогатеют.
Надеюсь, ненадолго.
Ибо у савана нет карманов.

Ответить
+6 +
камикадзе , 15:46, 25.07

Какие руки ? Они сразу заявили парламентская страна а уже потом президент. И насчет военного положения , если оно вдруг случится МВФ денег не даст , и запрещены поставки оружия . Сам Порошенко так говорил.

Ответить
+4 +
nik_K, 17:01, 25.07

Как-то я совсем не удивлён. Уж больно это по советски - чесать живот на непыльной работе и за нехилые зарплаты, но уж больно не хочется эти зарплаты отрабатывать. И почему-то принцип нагадил-убери за собой нифига не работает.

Ответить
+9 +
Полина, 17:07, 25.07

Что-то не так!, 14:18, 25.07
Не смешите. Именно "Свобода" и "Удар" постоянно настаивали на введении ВП и ратификации соглашения с ЕС, а команда порошенко с ПР и коммунистами упорно доказывали, что ВП вводить нельзя и ратифицировать соглашения рано.
Люди. да вы что? Забыли хронологию событий? Уж не верноподданные ли украинского президента - Парубий, Аваков, Наливайченко и пр. - были постоянно против ВП, придумывая разные отговорки и аргументы. Неужели вы думаете, что всё это происходило не с подачи порошенко?Кто ему как главнокомандующему мешал ввести ВП?
На мой взгляд, кто-то развернул кампанию по дискредитации партии "Свобода", потому что она больше всех критикует деятельность нынешней ВР. На днях именно благодаря свободовцам выдворили симоненко из Рады. А кому-то видно очень милы коммунисты и регионалы. Не исключаю, что Яценюк помогает осуществлять задуманный кем-то сценарий.
Кстати, "Свобода" выступает категорически против отставки Яценюка.
Вас всех послушать - так Тягнибок такой и сякой, а порошенко единственный патриот.
Думаю, что всё гораздо банальнее, и за этим спектаклем стоит именно порошенко. Возможно, именно за тем, чтобы, как Вы выразились - взять управление страной в свои руки...порошенко думаю очень не против взять управление исключительно в свои руки...
К слову сказать, именно "Свобода" - наиболее патриотичная из всех нынешних политических партий в Украине.

Ответить
+77 +
sfgj, 14:20, 25.07

Надо всей раде собраться, спеть гимн и продолжить работу, восстановить коалицию и выразить доверие правительству.
Беларусы просят вас не думать о себе, когда страна в опасности.

Ответить
+84 +
Бычара, 14:20, 25.07

Борис, ты прав!!!!

Ответить
+46 +
ёрш колючий, 14:22, 25.07

В строчку! Солдаты потом придут с войны и что им скажут!? Как это они им объеснят!? И что солдаты подумают, подумают ииии как вломят помеж лопаток!

Ответить
0 +
камикадзе , 15:48, 25.07

""Придут с войны что им скажут? "" смотри выше .14;20 25 07

Ответить
+23 +
g-ikoris, 14:23, 25.07

В точку!

Ответить
+31 +
паліцай, 14:26, 25.07

Борис, вы как всегда правы

Ответить
+36 +
Б.Г., 14:33, 25.07

Те же мысли. Такое чувство, что за не слазящей улыбочкой Яценюка есть много чего, но истинной заботы об Украине в очень сложный период явно недостаточно.

Ответить
+5 +
Боря, 14:48, 25.07

Обидно за страну. Обидно за людей что погибают! А эти просто хотят власти!

Ответить
+12 +
АТО надо проводить в Раде, 14:56, 25.07

Правы командиры батальонов, говоря, АТО надо проводить в сначала Раде, полной предателей и саботажников.

Ответить
+2 +
Полина, 15:21, 25.07

Думаю, что на этот раз Немцов не прав. Тягнибок со своей "Свободой" выступает категорически против отставки Яценюка. К слову сказать, все эти замысловатые неожиданные выверты с отставками и временными назначениями вряд ли обошлись без участия порошенко. Весь вопрос в том, что согласно сценарию последует далее...
И насчёт соглашения господин Немцов заблуждается. Именно "Свобода" постоянно настаивала на его ратификации, а откладывал и переносил этот вопрос как раз таки порошенко из-за имплементации и согласования текста соглашения с россией. Именно президентом не предоставлялся текст соглашения в ВР для ратификации, потому как россия, якобы, по заверениям порошенко и фрау Меркель, должна была всенепременно одобрить это соглашение. И многим депутатам, бесспорно, это очень не нравилось.
А теперь оказывается, что порошенко ни при чём, а виноваты именно те, кто настаивал на его ратификации. Интересные дела творятся в украинских верхах. По-моему, порошенко становится хорошим кукловодом и начинает попросту стравливать различные политические силы. Смею предположить - всё, что произошло, его очень даже по каким-то причинам устраивает.
Смешно - Яценюк и Тягнибок думают о себе, а порошенко в одиночку - исключительно о стране.
Если "Свободе" уже изрядно что-то надоело, то именно закулисное влияние на ВР со стороны порошенко. Во многие законопроекты, которые были подготовлены к рассмотрению и принятию ранее, порошенко вносит изменения и доработки, укрепляющих позиции президента, а реформу прокуратуры он вообще блокирует.
Даже бютовцы неоднократно возмущались тому, что при задекларированном парламентско-президентском правлении, порошенко тихой сапой стремиться усилить власть президента...

Ответить
+1 +
Михаил, сын Davida., 15:40, 25.07

Борис Ефимович, а без нЭрвов можно?
Вот только не надо подбрасывать уголья в затухающее пламя. Вам, уважаемый, в своё время был дан шанс, чтобы проявить недюженные возможности, которые в итоге начались и успешно закончились белыми "штанами" и "Волгами" для чиновников.
Знаете, положа руку на сердце, ваше нытьё уже порядком поднадоело. Вы, собственно говоря, что соблаговолите предложить?! Чего изволите-с ? Посыпать голову пеплом?! Так посыпайте, кто вам, милейший, возбраняет? Только в геополитические процессы ни больше, ни меньше не вмешивайтесь, а то Нижний Новгород разрыдается в депрессионном порыве! :)))

Ответить
-3 +
дядя, 15:52, 25.07

Увы,украинские политики в очередной раз показали себя,мягко говоря,не с лучшей стороны.Но я бы не стал,в отличии от некоторых других комментаторов,винить в этом только Яценюка.Свою неблаговидную роль сыграли здесь и Парошено со своими сторонниками в Раде.Не хочу быть плохим пророком,но...
Похоже,что Порох пойдет по стопам Ющенко.

Ответить
+14 +
Мы, 15:56, 25.07

Да, там кризис намного больше, чем мы об этом думали.
Бедные простые люди Украины.
Держитесь, мы за вас болеем душой!

Ответить
+9 +
Бессараб, 16:03, 25.07

Что-то я не понимаю этой истерики по поводу отставок и коалиционных распадов. Ну распалась коалиция, и чё? Ну ушел в отставку Яценюк и чё? Наоборот. 1) Развязываем руки Порошенко. 2) Убираем ретроРаду. 3) Окончательно убираем Юлино влияние на правительство. Аналитики с ходу набросают еще пару-тройку плюсов. Всё в Киеве под контролем, и именно это бесит настоящего камикадзе в Москве.

Ответить
+7 +
333, 16:11, 25.07

Если бы Борис был прав, тогда бы он не занимал нынешнее положение. В Украине разберутся. Я надеюсь.

Ответить
+3 +
sodeberg, 18:37, 25.07

тот.кто вопит о предательстве яценюка и прочих в связи с их отставкой очень плохо разбирается в механизме данного предприятия.заявление об отставке отставкой не является.так как яценюк продолжает исполнять свои обязанности в роли и.о. но это действие-отставка-даёт возможность перетрясти раду и изгнать из неё коммуняк и рыгов.иначе-никак.очень ловкий тактический ход.так что погодите хоронить украину и её правительство записывать в предатели.

Ответить
+2 +
Михаил, сын Davida., 18:56, 25.07

"Что последует дальше?"
Более наивного вопроса, пожалуй, и вдрызг упившийся лубянский полкан не задаст.
Стабильность, дамочка, стабильность и окончательное избавление от очевидного любому ВМЕНЯЕМОМУ человеку кремлёвско-сталинского БЕСпредела, легко и непринуждённо скушавшего и продолжающего пожирать СОТНИ МИЛЛИОНОВ ни в чём не повинных жизней(((

Ответить
0 +
azhbeta, 11:58, 26.07

Согласна с Вами, Михаил, сын Давида. Мне кажется это единственно правильное решение избавиться от коммунистов и ригов в парламенте и, думаю, своевременно.

Ответить
+2 +
Вэл, 19:30, 25.07

Борис Ефимович увидал в чужом глазу соринку. А где был Ваш патриотизм и ответственность, когда Вы выперли Рыжкова из "ПАРНАСа"? И разве оппозиция в России сейчас не на положении отстреливаемой дичи в том числе и благодаря Вам, Б. Е.?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован