25 апреля 2024, четверг, 3:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Тайна пяти сотен

39

Как из зарплат в $200 получаются «среднестатистические» $500.

Комментарии 39
+106 +
Цицерон, 16:09, 14.08

Так оно и есть! Мой друган "работая" чиновником "средней руки" получает 18 млн.рублей, а я работая а предприятии - 4 млн. А в среднем у нас по 11 млн. на рыло!

Ответить
+4 +
алексей, 11:23, 15.08

пред исполкома???ибо у чиновников средней руки такой зп нету

Ответить
+6 +
Зьміцер Дашкевіч, 11:24, 16.08

Тут нічога дзіўнага - гэта хаця б нейкая арыфмітычная праўда. Але ж у маім выпадку, як і ў выпадку іншых ІП, прыбытак у 2000 уа увогуле выдуманы, як, адпаведна, і ўвесь сярэдні заробак у 500 - фікцыя.

Ответить
0 +
tsvetochek, 12:36, 16.08

Я работаю, как вы выражаетесь -чиновником средней руки, т.е. заместитель начальника отдела. Моя зарплата в регионе составляет 5,4 млн. руб, вместе с пресловутой индексацией доходов.Заметьте зарплату я получаю однй и туже уже второй год. А, 18 млн. руб. у нас в городе даже председатель не получает. Не нужно искусственно взвинчивать ненависть народа к чиновникам. Они тоже разные бывают. Моя квартплата за однокомнатню квартиру в последнее время составляет 600 т.р. и еще кредит льготный выплачиваю. Вот и посчитайте много ли остается на меня с 16-ти летним сыном.Алиментов не получаю, т.к. мать -одиночка. Давно хочу заняться своим делом. Но сегодня, после введения сертификатов -это глуо. И нет уверенности ,что завтра закон не изменится.

Ответить
0 +
freeman, 20:31, 19.08

Мне право неловко, но если у меня за 3х комнатную в Минске квартплата летом около 250 000 а зимой около 50 000, ну плюс свет допустим 200 тыщ ( если 250 КВТ брать, хотя столько уже не нагорает так как техника почти вся А или А++ ), откуда же у вас 600к за однокомнатную в регионе ?
Или площадь 80 метров ? :)

Ответить
-9 +
freeman, 20:27, 19.08

Понимаю что это скорее всего не опубликуют, но моё мнение - кто хочет в Беларуси - может спокойно работать и зарабатывать. честным трудом. не знаю на каком предприятии вы "работаете" но мужику в наше время стыдно должно быть вообще за 4 миллиона. Я без высшего образования зарабатываю около 10, плюс еще подработки, и много таких людей есть. Мой друг на автомойке имеет по 15 миллионов в сезон, работая по 7-10 дней в месяц ( 12 часов ).
И хватит публиковать эти опусы доморощенных прозаиков, тут по выражению лица автора на фотке и так всё ясно...

Ответить
+70 +
Aлезiс, 16:15, 14.08

Нажаль, усё так, Зьмiцер. Бандыты ва уладзе i амаль вайсковае становiшча.

Ответить
+60 +
Лай, 16:20, 14.08

Еще про голубцы написать не хватает, знаем мы как у нас считают... Другое дело, а зачем за 400 баксов работают ? Зачем им повышать, если они и так работают?
Вот если бы минимальная была 500$ закрепленная законодательно, был бы толк на рынке труда, а так что нам та средняя, только лишь цифра и всего.

Ответить
+4 +
freeman, 20:34, 19.08

работают на всяких низкоквалифицированных должностях типа электрика в ЖЭСах чуваки, которых прикалывает получать 3-4 миллиона зато пол дня полубухой ходит и по кайфу.
или вот когда мы делали кое какие работы на Алютехе, туда приезжали челы из Солигорска бригадами по 5-8 человек делать то же самое что и мы втроем, причем эти самые 5-8 человек после обеда реально глушат водяру и спят, а потом выходит что они на 8мерых заработали как мы на троих, потому что кто то клювом щелкал а кто то вкалывал. а потом чтобы себя оправдать за свою никчемность еще на государство вопят - типа низкие ЗП!

Ответить
+105 +
441, 16:23, 14.08

Всё верно. Страна вранья и лицемерия .

Ответить
+28 +
Могилевщина, 17:58, 14.08

Да. Страна вранья. Коррупционеров и ворюг. Страна Банкрот.

Ответить
+54 +
рабочий, 16:23, 14.08

Если у директора зарплата 80 мильенав, у замов по 50 и так далее по рангу , плюс по два оклада "помощи " к отпуску сложить с тремя мильёнами работяг, то среднестатистическая будет как раз пять мильёнов и будет. Короче анекдот про две курицы и двух человек.

Ответить
+56 +
Старый комса, 16:24, 14.08

Потом же, как вы догадались, министерства статистики и анализа складывает мои будто бы 2000 у.е. зарплаты с зарплатой 400 у.е. на двух девочек, работающих ..............
----------------------------------------------------------------------------------------
Вся эта "высшая математика" не для ихнего интеллекта, красивая цифра 500 просто взята с обыкновенного потолка, как все другие цифры.

Ответить
+50 +
маугли, 16:25, 14.08

все верно.ктото ест мясо,а ктото давится капустой.но как не странно вместе мы едим глупцы.

Ответить
+26 +
Анджей, 16:31, 14.08

Предприниматели, чиновники, ... не делают большой погоды в подобных расчетах. ИП, бизнесменов и т.д. всего пара процентов. Фокус со средней заплатой скорее состоит в базе, которую используют при расчетах. Если считать среднюю зарплату до уплаты ФСЗН, подоходного, профсоюзного, ... то получить попицот дело нехитрое. Не помню точно, но сумма получаемая на руки это что-то около 55% от изначальной зарплаты. При устройстве на работу у нас говорят о окладе, который человек получит на руки, а не о сумме брутто, которая необходимо для этого.

К примеру, у меня маленькая фирма в Польше, я выплачиваю себе на руки 5000 злотых в месяц, без подоходного и ФСЗН мой оклад 7100 злотых, плюс к этому часть ФСЗН оплачивает фирма, как результат: чтобы выплатить мне 5000 злотых фирма тратит 8800.

Ответить
-34 +
Наталья, 17:03, 14.08

Анджей, здесь не Польша и вы ошибаетесь, в Беларуси не 55 %, а 85 % Потому как Подоходный налог 13%, а профсоюзный и пенсионный фонд по 1%.

Ответить
+15 +
Баран Иванович, 17:32, 14.08

Наталья.
вы забыли по ФСЗН которы

Ответить
+21 +
Летчик, 17:35, 14.08

Наталья, забыли соцстрах 34%

Ответить
-8 +
Наталья, 21:20, 14.08

Баран Иванович, 17:32, 14.08 и Летчик, 17:35, 14.08
Я не забыла про этот ФСЗН, если вы внимательно почитаете закон или хотя поинтересуетесь хоть у одного бухгалтера, то с удивлением обнаружите, что ФСЗН платит не человек, из зарплаты он не удерживается, ФСЗН платит предприятие. И в расчет средней заработной платы он не входит.
Говорю, как бухгалтер, который 2 года на предприятии начислял зарплату и составлял статистичесий отчет по средней зарплате.

Ответить
+4 +
SA, 0:30, 15.08

вот такими нехитрыми математическими упражнениями нас и обманывают. ФСЗН платит РАБОТНИК, потому как у предприятия в принципе НЕТ другого источника денег кроме добавленной стоимости, созданной трудом работников.

Ответить
+5 +
Наталья, 21:25, 14.08

Прошу простить мою неточность, подоходный налог не 13 % а 12 %.

Ответить
0 +
freeman, 20:36, 19.08

а НДС 20% который теперь заложен во всех товарах и услугах для физлиц вы забыли ?
13% + 20% + еще масса скрытых вычетов.

Ответить
+1 +
Наталья, 17:27, 22.08

freeman, 20:36, 19.08
Уважаемый фримен, НДС есть в каждой стране и в Беларуси отнюдь не самая высокая его процентная ставка. Он был заложен во всех товарах и многих услугах для физлиц ещё до нашего рождения. Никакого отношения это к зарплате не имеет, мы его платили, платим и будем платить.

Ответить
+23 +
так считали раньше, но ....., 17:08, 14.08

Раньше Минстат считал ЗП, как положено чистую на руки, но АГЛу это не понравилось (мало получалось) и было дано указание цеплять к ЗП все, что только возможно.
Другое дело, что глава Минстата не сопротивлялся и не пытался даже объяснить, что так считать неправильно. Это уже другое дело.

Ответить
+22 +
пенсионер, 16:58, 14.08

Ход мыслей у автора верный!Но это не правда,что власть не знает уровень средней заработной платы по республике.Вам,как ИП это должно известно.Имеется два ведомства- Министерство соц.защиты и Белгосстах,которые ежеквартально собирают сплошным методом от всех плательщиков и сводят данные по стат.отчетности-1 фонд,и 1-госстрах,а вот Минстат такую сплошную отчетность от всех форм собственности ежеквартально не собирает!Поэтому у власти и есть лазейка манипулировать уровнем этой средней зар.платы по своему усмотрению.Посмотрите,как они обманывают пенсионеров,с этой средней зар.платой-с 1 августа пенсии практически начисляются от уровня январской зарплаты ,в нарушение пенсионного законодательста,что и позволяет власти организовывать грабеж собственных пенсионеров

Ответить
+27 +
alex-2, 17:14, 14.08

Всё таки здорово, что в математике существует среднее число! Например, кто-то снимает комнату, а кто-то живёт в собственной 3-комнатной квартире. А в среднем... Вы уже догадались! У каждого по 2-комнатной! Статистика довольна! Всё прекрасно! А люди? А собственно кто ими интересуется? Власти они не нужны!

Ответить
0 +
Анастасия, 17:15, 14.08

Дима, в декларации ты обязан еще и написать свои расходы. А твой доход не входит в расчет средней зарплаты по Республике, потому как ты не наёмный работник, а предприниматель.
А средняя величина - это очень относительная вещь, на нее вообще не стоит равняться. у кого-то 0, у кого-то 1000, в среднем получается по 500. Это проходят на 1-м курсе экономических вузов, изучая статистику.
Работница почты не является показателем зарплаты. Много рабочих специальностей, которые на заводах имеют и по 6 и по 7 и по 8 миллионов, много частных компаний, которые имеют тоже достаточно высокий уровень зарплаты. 500 долларов - это не такая уж и заоблачная сумма.
Но вот если у директора предприятия и его замов зарплата 5000 долларов, а у работников по 400 то в среднем действительно выходит достаточно высокий уровень. Это всегда было и всегда будет, везде и во всём мире.
Странно, что ты понял это только сейчас.

Ответить
0 +
Зьміцер Дашкевіч, 11:34, 16.08

Анастасія, усё ня так, як вы думеце. Я зусім не абавязаны пісаць свае выдаткі і іх не пішу, бо аплочваю фіксаваную стаўку падатку. Гэтую фіксаваную стаўку аплочвае адсоткаў 90% прадпрымальнікаў мне знаёмых. І чым бы чалавек не займаўся - продажам адзежы ці вырабам шаф, ён абавязаны пісаць усю суму выручкі на свой прыбытак. Я адмыслова ўдакладняў гэта ў сваёй падатковай і мне пацвердзілі такі парадак рэчаў. Адпаведна, прадпрымальніцкія прыбыткі ў некалькі тысяч даляраў - гэта абсалютна выдуманыя лічбы, з якіх потым і вылічваюць выдуманны сярэдні заробак.

Ответить
0 +
Анастасия , 17:13, 22.08

Дмитрий, средний заработок высчитывает не налоговая инспекция, а управление статистики по вашему району, куда вы возможно будете сдавать отчет, выборочно (так как вы мелкий предприниматель) попав под сдачу. В отчете по статистике ваш доход за вычетом сведений не будет считаться заработной платой, которая подпадает под расчет средней, туда попадет зарплата нанятых вами работников (которые конечно у вас не имеются).
А только выручка, которую вы получаете от работы, записывается в налоговую декларацию, потому что до определенного размера выручки вы должны платить только единый налог (уточняла это в налоговом кодексе). Поэтому налоговую не интересует ваши расходы. И условные 2 тысячи долларов, про которые вы говорите - это определенно ваша выручка, но не прибыль, о которой вы пишете. Потому что прибыль - это выручка за минусов расходов и налогов.

Ответить
-1 +
freeman, 20:48, 19.08

По моему будучи нормальным полноценным мужчиной зарабатывать 500 уе в наше время в нашей стране СТЫДНО ! а если ты при етом еще и ИПшник и имеешь по 400 так не проще ли за те же деньги пойти на завод и не париться ? Бизнесмены доморощеные......
Купи 5 машин в минске по 8000 сдавай в прокат имей по 600-700 чистыми с каждой машины ежемесячно и всё тип топ! А купи-продай это уже в натуре достало когда китайские тряпки по цене Версаче а гомельское ДСП по цене итальянской древесины. Это даже хорошо что гос-во щемит перекупов которые НИЧЕГО не производят а просто барыжат. И наживаются они не на государстве а на нас с вами !!!
Как я рад что в РБ ввели PAY PAL !

Ответить
-1 +
ива, 17:29, 14.08

Дмитрий, в самом конце декларации есть раздел:Другие сведения (справочно).Вот здесь вы показываете в валовую выручку ваши 2000 по 400 и отдельно показываете фонд зарплаты и кол-во работников.
АБСОЛЮТНО верно пишет Цицерон, 16:09, 14.08 и
рабочий, 16:23, 14.08

Ответить
+24 +
Димон, 18:22, 14.08

Цена труда или заработная плата формируется подобно цене любого другого товара. Работая у нанимателя работник продает сам себя, как продает на базаре бабка яблоки. Оператор почты продал себя за 200 долл.США при том это было сделано в добровольном порядке.
Заработная плата В СИНЕОКОЙ РБ- это заданная величина в целом по стране примерно 300-350 долл.США.на руки Этих денег хватает ровно на миску похлёбки, чтобы человек не умер с голоду и пришёл на следующий день на работу. Пока наши граждане будут соглашаться на почти бесплатный труд, до тех пор власть им будет платить эти копейки.(бизнес ничего личного). На сегодняшний день экономика страны способна обеспечить только такой уровень оплаты труда и поверьте стимула к увеличению ОТ нет уже давно.
Нужна сила в лице тех же независимых профсоюзов способная бороться с властью в отстаивании интересов своих членов по улучшению условий их работы (кондиционер, 10 часовой рабочий день и т. д.) и зарабатывании достойной заработной платы, которая способна будет обеспечить достойную потребность людей,а не РАБОВ.

Ответить
+5 +
кент , 18:47, 14.08

В Беларуси так было всегда!Кто-то есть капусту,а кто-то котлеты,а в среднем все едят голубцы!Реалии....

Ответить
+19 +
зачем вам деньги?, 19:01, 14.08

Народцу можно и по 150.Да и по 100 даже.Самое смешное будут бежать к станку в 6 утра,трястись за свою трудовую и на парадах шариками махать.Занавес.

Ответить
+14 +
Ребята, давайте всех под одну гребёнку не равнять?, 19:31, 14.08

А я зарабатываю обычным работником на частной фирме 17 000 000.

Да, приходится много и усердно работать. Уволился в своё время с госконторы, где платили пресловутые 150-200$.

Проблема в том, что 80% трудящегося в Беларуси населения работают именно на госконторах. А там их за людей не считают, в плане оплаты труда.

Братья-беларусы, развивайтесь, не позволяйте работодателю вытирать об вас ноги, если чувствуете что достойны большего - требуйте повышение или уходите на более оплачиваеиую работу!

Ответить
+12 +
белАруска, 19:48, 14.08

Так считать правильно нужно в колхозных фантиках!
Они то будут только до того момента,пока цыган у Власти.
Хорошо он считает,пока у Путлера на поводке ходит и тот золотит ему ручку,а долги на нас списывает.
Дмитрий,какие условные единицы???
В колхозе Беларусь давно отсутствует денежная система.А значит отсутствует и государственная политика.Это треп беспредельщиков у Власти. Настоящую цену мы еще увидим:НЕ за горами!

Ответить
+7 +
едкий цинник, 23:30, 14.08

Блин, хорошо вам столичным жителям говорить про выбор. А у нас в райцентре (почти 100 тыс. человек между прочим) на ВСЕХ предприятиях города платят одинаково. Инженер например получает 3 млн, везде, и хочешь работай, хочешь уходи, больше ты получать не будешь все равно (если конечно у тебя нету друзей или родственников, которые найдут как тебе заплатить), а средняя зарплата по городу почти как по стране. Вот недавно были выборы в местные советы, декларировали доходы. Из трех кандидатов: водитель-дальнобойщик 20 млн за год, хозяин известной частной производственной фирмы -210 млн, зам начальника СМУ по идеологии - 220 млн

Ответить
+5 +
radical, 23:33, 14.08

ну не знаю все плачут что получают менее 500 а как ни посмотришь в магазинах полно людей,
посещаемость концертов чуть ли не 146%, кафе и рестораны заполнены, ни один праздник не пропускается,
машин в городах полно, в Польшу Литву мотаются постоянно, банк платит 25-30% годовых...
так на 4млн зарплаты люди себя не ведут...
наверное зарплата у них 4млн, а ДОХОД значительно больше

Ответить
0 +
freeman, 20:42, 19.08

Кстати, а конверты забыли ? 90% работников всяких клубов ресторанов получают 1-2 ляма официально и в конвертике еще +3 и еще чаевыми столько же например. Много где и много кто получает деньги в руки и никакой бел стат ничё не знает. А откаты забыли ? А тихо с*** и ушёл называется нашёл ? :)
И да, кстати, глядя что и в каких количествах покупают наши соотечественники я могу смело утверждать что в РБ жить хорошо, даже если по вашему тут средняя ЗП 2 миллиона.
Кстати всем кто тут так доказывает что у нас плохо рекомендую на ютубе в поиске набрать что то типа " русские эмигранты о жизни в Америке " - например там есть рассказ одной старушки которая там живет лет 50, сын её получил орден на иракской войне а у неё нет даже своего жилья !!! Живет в арендном, т.к. пенсии не хватало на оплату коммуналки и питание и она продала свою квартиру чтобы было за что жить!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован