29 марта 2024, пятница, 1:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Апофегей в Минске

57

Андрей Санников прокомментировал встречу в Минске руководителей ЕС, Украины и стран ТС.

Комментарии 57
+103 +
Сергей Малолеткин, 9:29, 20.08

У тнп "тяжелая рука". Если эта странная встреча все-таки состоится, думаю, все ее участники спустя какое-то время очень об этом пожалеют.

Путин -- отдельное дело. Он уже за гранью добра и зла.

Как-то так...

Ответить
+62 +
кфпе, 9:30, 20.08

Ес и ТС уточнят сферы влияния.

Ответить
+13 +
пенсионеркаВ, 10:52, 20.08

100%

Ответить
+93 +
Stefan, 9:31, 20.08

Горкая праўда. Іншага не скажаш.

Ответить
+91 +
леонид4624, 9:35, 20.08

С мнение Олега Андреевича согласен.
Прочел его точку зрения и почемуто вспомнил последний репортаж Генерала Юрия Захаренко который сказал о создании режима по сути страшрее фашизма.
Просто скажу, сооласно речи Лукашенко принцип построентя власти и откуда они взяты и события 26августа 2014 года показывапт всему миру кто за всем этим стоит.
Украина и события там попросту разорвали круг того невежества что было в СНГ за 20 лет и именно 26 хотят призвести реонимацию Санников попросту показал как эти события будут развиватся

Ответить
+7 +
ввв, 13:54, 20.08

"Олега Андреевича "
***
Андрея Олеговича

Ответить
+114 +
Pravdalena, 9:37, 20.08

Все так, к сожалению! Будем верить только в Украину и ее мужественный народ!

Ответить
+17 +
Ганс Кристиан, 10:13, 20.08

К сожаленью, добро побеждает только в сказках .

Ответить
+12 +
Pavel, 15:42, 20.08

и в Украине..

Ответить
+1 +
Александр, 19:33, 20.08

Дай та Бог!.. Міру ім і заможнасці! ( украінцам гэта цяпер найбольш патрэбна).

Ответить
+31 +
о чем можно договариваться с анрессором..., 9:43, 20.08

порошенко странно себя ведет...лучше худой мир и торговля, сдача территории и легализация терроризма, чем война ? лучше воевать втихаря и торговать, чем закрыть границы и уничтожать беззаконников пересекающих границу и плюющих на любые договоренности..о чем можно договариваться с теми, кто устраивает эти переговоры для прикрытия своих беззаконий...это называется международные отношения ???...какие переговоры с убийцами ??? идти на поводу у террористов, таких как путлер и компания ???

Ответить
0 +
Ukropov, 18:05, 20.08

да. но. это "дипломатия", а значит: Вован Князь официально и тупо не признает вторжения на чужую территорию и подпитку терроризма и захвата пунктов, то с целью минимизировать число жертв войны приходиться здесь также тупо с ним разговаривать.

Ответить
0 +
novideal, 7:22, 22.08

Слава Богу, что украинцы -- это не современный европейцы, казахи и тем более русские! Вспомните Майдан зимой -- сели, провели аналогичные переговоры -- подписали перемирие, а народ все сделал по-своему!
Не сдадут украинцы на востоке свои позиции ни каким олигархам: ни своим, ни европейским, ни тем более русским!
А Порошенко, если он этого до сих пор не понял -- получит новый Майдан, только уже во всей стране!

Ответить
+20 +
Дмитрий, 9:44, 20.08

У меня складывается ощущение, что США и Европа давно признали Крым. Что касается Донбасса, то и его могут отдать Путину. Но за большие деньги. Европейцам и Американцам самое главное - выгода. Моральные ценности на втором месте.

Ответить
+14 +
Hohol, 11:50, 20.08

Моральные ценности - это для тех кому вешают лапшу на уши. Потом они хоронят сыновей, мужей и спрашивают всех: "для чего? за кого? зачем это все надо было?" К сожалению я уже был свидетелем таких сцен в Черкассах.

Ответить
+18 +
дежавю, 11:52, 20.08

Дмитрий, это уже проходили в 1939 в Мюнхене. Все похоже, И тоже интересы бизнеса были впереди интересов военной безопасности. Только главный агрессор поменялся с Гитлера на Путина. История ничему не учит ожиревшую Европу, когда-то захлебнувшуюся в собственной крови сразу же после Мюнхенского Сговора ее с Адольфом..

Ответить
+37 +
хохол, 9:45, 20.08

Не все так просто. как говорит уважаемый мной Санников. Я верю в демократическую Украину и идеалы Майдана .В этом яс Санниковым согласен.

Ответить
+4 +
Pavel Roshenko, 15:48, 20.08

он здесь описал предостережения и стремления

Ответить
+11 +
ne, 9:49, 20.08

Брава! Ў кропку і бяз купюр.

Ответить
+25 +
европа кинула Беларусь - кинет и Украину, 9:52, 20.08

немцы в лице фрау меркель- рибентроп договариваются со путлером по распилу Украины . Порошенко должен послать их всех на йух. Только америка была и будет гарантом независимости свободной Украины

Ответить
+2 +
Pavel McCain, 15:53, 20.08

Да, Америка еще как-то будет активничать.

Ответить
+32 +
1984, 9:58, 20.08

Абсолютно солидарен. Даже усиление переговорческих позиций на фоне присутствия ЕС возможно использовать только с позиции открытого обвинения Путинской России в агрессии. Никаких двусторонних встречь, ни явных, ни тем более тайных. Любой намек на попытки договориться с Путиным- гарантия капитуляции Порошенко и проигрыш всей Украины.
Территория выбрана крайне неудачна для переговоров. Любой позитивный успех любого будет воспринят как проигрыш Порошенко и предательство идей Майдана, свободы, демократии, Евросоюза.
На этой встрече сохранить лицо и позицию Порошенко возможно. Даже усилить и обеспечить поддержку своего народа и развитого сообщества. Как?
Например. Когда донимают соседи, заливая сверху, третируют детей, отравили собаку, задушили кошку, влезли на балкон, разграбили, сожгли, притащили свое барахло, сказав, что это их дом и продалжают лезть в квартиру, то к ним придти с мольбами и просьбами можно только в одном случае- дайте собрать свои вещички и уехать спокойно.
Или набить рыло соседу вместе с "нейтральным" переговорщиком и указать им своё место в их паРашах. Выкинуть с занятых территорий и снискать уважение всего дома, как адекватного и уважаемого мужчину.
Что выбрал Порошенко - время подскажет.

Ответить
+81 +
руна, 10:02, 20.08

Похоже через год в Украине будет другой президент.

Ответить
+4 +
Бедный еврей, 11:52, 20.08

И так далее, пока не появится мессия. А жить то когда?

Ответить
+19 +
Анатоль, 10:02, 20.08

Я тоже верю в Украину,в Майдан,в Героев сражающихся с русскими агрессорами за свободу Украины,но я перестал верить в Порошенко,а хотелось,в его действия как президента.Вначале недельное перемирие с террористами,как бы отпуск для них для перегрупировки и перевооружения.Приглашение Лукашенко на инногурацию,необъявления ВП,переговоры с Лукашенко для встречи с Путиным,затягивание с перевыборами в Раду,с заменой военноначальников,толи бездарных,толи предателей,суета с "гуманитарным конвоем",а теперь и встреча с диктаторами и арессорами в Минске,на радость Путину,а особенно Лукашенко,почуствовавшего мнимое величье и готового лопнуть от неожиданно превалившего счастья.Хотелось узнать мнение Ядвиги.

Ответить
+31 +
антон, 10:07, 20.08

Абсолютно согласен. Шатания Порошенки для Украинцев убийственны. Нельзя было МАЙДАН убирать. Этими Порошенками народ должен руководить. И не только во время выборов, а ВСЕГДА!

Ответить
+5 +
dron, 11:59, 20.08

а ты просмотри посты недельной давности, как здесь народ дружно поддержал Кличко в его решимости снести Майдан.. ну что же.. снесли со скандалами( пресса об этом промолчала) и теперь уже не допустят туда протестующих. А впереди выборы в Думу... Маемо что маемо...

Ответить
+30 +
azhbeta, 10:09, 20.08

Андрей Санников написал очень убедительную статью, не поспоришь с опытным дипломатом. Я когда узнала, что такая встреча состоится не поверила. Как-то до сих пор доверяла Порошенко. Неужели он пойдет на поводу у российского оккупанта злобного лживого, карлика? И в самом деле все участники этого собрания в будущем очень пожалеют об этом, правильно вверху написали, согласна с автором.

Ответить
-47 +
:(, 10:17, 20.08

Через год Украины не будет.

Ответить
+11 +
ывап, 13:55, 20.08

через год скорее парашки твоей не будет

Ответить
+37 +
Дед Михед, 10:25, 20.08

Общаюсь с мужиком из Дебальцево (это возле Донецка) он не украинец и не русский он нормальный армянин и все видел своими глазами...я не собираюсь всё излагать им сказанное, итог: Путин, Медведев - уроды. Больше нечего говорить...

Ответить
+32 +
Лариса Ник., 10:27, 20.08

Точнее расклада, чем предоставил Санников, не бывает.
Вся надежда- только на Украинский Народ.

Ответить
+1 +
222, 13:22, 20.08

Бывает. Почитайте Свирида Опанасовича.с repka(dot)club

Ответить
+13 +
Алёна, 10:28, 20.08

Возможно, все эти разговоры-переговоры Украина использует для усиления выдавливания террористов со своей территории без возможности широкомасштабного вторжения российских войск. Главное для Порошенко - затянуть эту переговорную муру, по крайней мере, до освобождения Донецка и Луганска. А вообще, все это напоминает басню про лебедя, рака и щуку.

Ответить
+13 +
добрый, 13:33, 20.08

Алена,10:28

Выньте голову из песка и посмотрите что сейчас происходит.
Как только объявили о переговорах в Минске,так сразу Москва внаглую ввела свои войска в Луганск.Какие доказательства правоты Санникова вам еще нужны?

Ответить
-29 +
Zazzel, 10:31, 20.08

Он чертовски прав! Разложил весь паззл!
Но это прямо доказывает только одно: Путин оказался гением. И все эти последние годы - был сеансом одновременной шахматной игры с гроссмейстером, а сегодня Путин делат шахи и цуг-цванги всем соперникам по игре.
Он сумел и растянуть и закрутить все настолько сильно, что дало ему возможность делить земли заново. Но при этом он не переборщил, ничего не лопнуло и не разорвалось и резьбы не сорвались. Теперь к нему начался ход на поклон и увещевание и умилостивание, чтобы успокоить его, вобщем всё к его ногам и любые пожелания, лишь бы он на фоне эйфории не двинулся нести русскую справедливоть в Балканы и за них.
Вангую, что так же и Польша будет кулуарно сдана рано или поздно и Болгария... Не привыкать!

Ответить
+7 +
Baly, 16:15, 20.08

Мне видится иной финал - доску на голову, как в джентельменах удачи.

Ответить
+9 +
Дударев К.И., 10:44, 20.08

Переставляете как Вас сдали в 2010 году. Как сдают Украину. Тех кто сейчас воюет. Порошенко укрепляет свое влияние и власть. Подготавливает расправу над Майданом. Над воюющими за свободу. Война будет между Порошенко и Майданом. Порошенко поддержат ЕС и Россия. Назовут бандеровцами. Вот такой вариант дальнейшего развития ситуации.

Ответить
+4 +
222, 13:24, 20.08

Не думаю, что Порошенко пойдет против народа Украины. Его просто сметут.

Ответить
+2 +
333, 13:59, 20.08

Поздно пить Боржоми! Уже пошел. АТО не заметил?

Ответить
+12 +
дядя, 10:45, 20.08

Санникову респект!

Ответить
+14 +
!!!, 10:49, 20.08

Всё верно. Хочется только добавиить. О Европе. Когда будут бомбить Приднестровье, Литву, Латвию и Польшу, она (если что-то и скажет), то о её лучших традициях 39 года.

Ответить
+6 +
Nikolai, 10:58, 20.08

"Порошенко спешит воспользоваться своей легитимностью для налаживания отношений с Путиным" . Глупость и недальновидность.

Ответить
+27 +
NEK, 11:16, 20.08

Порошенко не трогайте! Он делает все возможное и не возможное чтобы урегулировать конфликт в Украине и наладить отношения со всеми соседями. А что бы вы хотели, чтобы он прямо сказал ты Лукашенко кровавый диктатор нам не по пути, и разорвал с Беларусью все отношения? Простите, другого президента у нас нет, а если памяркоуныя не могут 20 лет с ним справиться значит, извините, большинство он все же устраивает. Можете меня заминусовать но это так. Не моя вина в том что памяркоуны беларус это не свободолюбивый украинец.

Ответить
+16 +
Путин - фюрер ублюдков, 13:25, 20.08

1. Если порошенко будет договариваться с убийцами украинцев, то он станет их подельником.
2. Если порошенко будет договариваться с убийцами украинцев, то недалеко то время, когда украинцы тоже станут "памяркоуными".
3. Если порошенко будет договариваться с убийцами украинцев, то скоро в Украине, как уже произошло в Беларуси, электоральным большинством будут кацапы с украинскими (в лучшем случае) паспортами и тогда можно будет говорить о том, что украинцев устраивает кремлёвская марионетка.
4. Можете ли вы представить чтобы во время 2-й мировой войны, кто-то из глав государств антигитлеровской коалиции устроил бы переговары с Гитлером на территории Муссолини???
4. Можете ли вы привести хоть один пример, когда, во время войны в Украине, хоть одно обещание Путлера было выполнено, когда остановка АТО улучшала бы положение Украины и не использовалась террористами для эскалации войны и укрепления позиций и положения террористов???
5. Можете ли вы привести хоть один пример, когда переговоры, а не силовые действия против российских террористов привели к успеху?
6. Может быть признание бандитов и террористов политиками хоть однажды в истории стали успехом политики?
....................................................................................................
вопросов море и нет ни одного ответа, подтверждающехо успешность, целесообразность и полезность народу от признания легитимными преступников, террористов, тиранов и нелюдей.
Реальным ударом по фашистскому режиму путлера стало бы создание антипутлеровской коалиции и заключение между странами-участниками этой коалиции договоров о взаимной помощи и защите, об обязательствах силового отражения любых посягательств со стороны фашистской рашки.
Озабоченности и призывы НИКОГДА не останавливали агрессоров, террористов и бандитов. Покорность жертвы и пассивность окружающих всегда только способствовали совершению преступлений.
А закон сдерживает ТОЛЬКО законопослушных.
Преступники законов не соблюдают и действуют вне зависимости от того, что за преступления предусмотрена ответственность.
---------------------------------------------------------------------------------
Украинцы! Не дайте своему Президенту стать соучастником преступлений путлера, луки и подобных!!!

Ответить
+12 +
Solodin, 13:36, 20.08

Кто с ним не может справиться 20 лет? Памярковные ему объявили импичмент ещё в 94-ом. Но когда в игру вмешались ведущие и персонаж получил от них режим "God-mode" - что могут сделать простые смертные, если даже хлопать или бездействовать считается незаконным?

Ответить
+4 +
NEK, 14:35, 20.08

На то же самое рассчитывал и Янук, получить режим God-mode, опираясь на поддержку браццкай расеи в 15 милиардов и править пожизненно, забыв о перспективах Европы. НО. случилось чудо. Украинцы таки выстояли и прогнали Янука ссаными тряпками в Расею. Значит украинцы таки никогда не станут помярковными. Памяркоуным все а-няхай. Уже их в начале 90 х пробовали взывать к национальной идее, тому чтобы стать народом, нацией так ведь носы воротят, не понимают, не хотят, себе на уме, свое сало дороже. Сначала запретили герб, флаг, язык, теперь уже хлопать считается уголовно-наказуемым и бездействовать. Можете представить такое в украине. Скандальный стих Никогда мы не будем братьями больше подходит про белорусов, ибо никогда свободолюбивый украинский казак не будет братом памяркоунаму забитому совковому рабу. И если народ не излечится от своей тяжелой болезни под названием памяркоунасць то свободы здесь не будет и после Лукашенко. Не Лукашенко виноват, виновато то как сказал классик - народ безмолвствует. Была бы шея а хомут к ней найдется.

Ответить
+25 +
1984, 11:18, 20.08

Вот если бы встреча произошла в Польше, это был бы совсем другой коленкор.

Ответить
+13 +
4р0л8, 12:17, 20.08

Зря Порошенко едет в Минск. Это ему в минус.

Ответить
+14 +
Полина, 12:18, 20.08

Господин Санников абсолютно прав.
У порошенко десятки причин, чтобы отказаться от этой встречи, если он патриот и демократ, и нет ни одного здравомыслящего аргумента в пользу необходимости очередных переговоров с агрессорами и диктаторами.
И когда сердобольные поклонники порошенко из раза в раз размазывают сопли, доказывая, что украинскому президенту необходимо использовать всевозможные переговоры, чтобы избежать потерь и не допустить вхождение российской армии - хочется уже крикнуть во весь голос - люди, да откройте же глаза - неужели вы не видите страшную обратно-поступательную динамику - чем больше переговоров и перемирий - тем больше потерь с украинской стороны, а российская армия по сути уже давно по частям заходит в Украину с новейшим вооружением. И практически постоянно украинским солдатам даётся команда - пропускать.
Два раза командование АТО сделало вид, что украинская армия оказала сопротивление на границе, но применяемая тактика была заведомо убийственной - это была откровенная кровавая бойня - когда практически безоружных ребят из 72-ой, 79-ой бригад поставили на границе под российские грады без оказания поддержки с воздуха, без подкрепления, вообще без всего. Итог нам всем известен, и уже многие сделали выводы, что эти спецоперации были заведомо предательскими. Грамотные специалисты уже давно по полкам разложили - каким образом необходимо оказывать сопротивление на границе. когда пехота идёт в самую последнюю очередь после авиации и артиллерии, но похоже руководству АТО проще пропустить российских террористов через границу, или сделать из своих солдат пушечное мясо, чтобы впредь вообще было поменьше воззваний и претензий по защите границ.
А относительно переговоров ещё очень правильно сказал в одном из своих недавних комментариев alex - надо постоянно проводить переговоры....переговоры...переговоры... Главное. не останавливать переговоры, пока русские не дойдут до Берлина...

Ответить
0 +
Валентин, 12:24, 20.08

А будет ли 26 августа? Могут спустить на тормозах. Приедут вторые-пятые лица. Главные скажутся занятыми, больными или сошлются на какое-нибудь очередное трагическое событие или неотложное дело. И останется тпн где и был.

Ответить
+4 +
Киевский, 12:54, 20.08

Никто АТО на время встречи останавливать не собирается. Встреча планируется как переговоры по торговым отношениям между Украиной и таёжным союзом после того как Рада ратифицирует соглашение с ЕС. Рашке уже сейчас жрать нечего и Лук с Баем ее не прокормят хоть эшелонами контробанду вози, а открыто давать назад Путлеру нельзя.
Про Майдан : все идейные давно на фронте, а там жили бомжи, наркоманы, цыгане и приезжие рабочие. Бегали по Киеву на проплаченные митинги по 350 гривен, а в центре грабежи, разбой и огнестрел постоянно, ни гостям ни жителям покоя не было, да еще и на рашкины деньги картинки для ТВ делали

Ответить
0 +
novideal, 7:40, 22.08

Не правда! Майдан -- это тыл воюющих героев! А сейчас киевские военные штабисты и предатели его разобрали! Они лишили майдановцев центра! Но у них осталось главная поддержка -- народ Украины! Именно он их поддерживает и содержит армию! Покупает продукты, бронежилеты... а главное -- это моральная поддержка!
А Порошенко, если их предаст -- получит страшную гражданскую войну по всей стране!!!

Ответить
+7 +
про, 13:03, 20.08

Глупо, но хочется верить что Порошенко забьёт на всю эту гнилую дипломатиюс фашистами, и поступит как поступил министр иностранных дел Украины Дещица, Приедет и скажет - "Путин -х...ло", развернётся и домой!

Ответить
+8 +
ВАУ, 13:34, 20.08

Это будет раздербанивание Украины, раздел сфер влияния

Ответить
+1 +
Дударев К.И., 13:37, 20.08

Что делает ЕС,Россия,Порошенко. Хорошо виндо. Как действовала пропоганда. Батька. Яму не дають. Ен старается. За Порошенко пропогада таже. Он старается наладить отношения. Нужен диалог. С Лукашенкой А.Г диалог Запад ведет. Помог спецслужбами удержать власть. Украине помогли поднятся события в Беларуси 2010 года. У Нас свой Порошенко сидит. И Беларусы хотят победы Майдана.

Ответить
+5 +
alex-2, 17:34, 20.08

Украину вокруг пальца не обведёшь. В этом я уверен на 100%.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован