18 апреля 2024, четверг, 17:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+142 +
Гомес, 21:39, 1.09

Когда кацапская орда будет стоять под киевом вводить ВП будет уже поздно, петя. Конфетами от чеченов не откупишся...

Ответить
+47 +
бора, 21:51, 1.09

предатели!

Ответить
+21 +
AnnKA, 23:59, 1.09

это что значится...агрессор есть (Россия), вон сколько пишут об том в Интернете; а военное положение не хотят вводить. Не порядок.

Ответить
+94 +
студент, 21:52, 1.09

"Военное положение на руку российскому агрессору. Воюющая страна не имеет возможности получать любую помощь", - заявил первый замглавы АПУ Геннадий Зубко.

Дядя,ты дурак?

Ответить
+102 +
Грамацей, 21:54, 1.09

Иракские курды получили. Без всяких заседаний и обсуждений. Думайте, уважаемый, думайте..

Ответить
-11 +
для "Грамацей, 21:54, 1.09 ", 10:29, 2.09

Так подскажите Порошенко про "Иракские курды получили. " . Он, может, не в курсе! Он же ни минуты свободной не имеет в такой напряжённой обстановке! А. может, и правильно, что решение этого вопроса отложили. Такие решения не принимаются "с бухты-барахты!" Здесь всё необходимо просчитывать!

Ответить
+35 +
Леся, 21:57, 1.09

А сынки Тягнибока и Турчинова уже на передовой ? От как увидим Раду в полном составе с дитями в окопах, там и наши подтянутся, за нами не заржавеет.

Ответить
-16 +
azhbeta, 9:43, 2.09

Леся, 21:57, 1.09 Если на то пошло, я уверена, что ни Турчинов, ни Тягнибок за Янэка не голосовали и банду к власти не приводили из-за чего и началась война в Украине. А вы, украинские совки бежали вперед бацьки в пекло как говорится, чтобы отдать свой голос за донецкую банду и привели к власти криминал, а теперь вы хотите, чтобы лучшие люди Украины (не имею в виду именно сыновей властных чиновников, а интеллигенцию, тех, кто был против) погибали за вас? Нет, уж, исправляйте сами свои ошибки и гибелью своих сыновей в том числе. Смотреть противно по ТВ когда стоит украинская или там русская баба, все равно и говорит: я голосовала и на референдум ходила за ДНР. Так где у вас ум был, когда вы помогали во сути бандитам. Где это видано, чтобы какие-то проходимцы устраивали государство в государстве, а вы шли за это голосовать? Вот и получайте теперь за свою тупость и доверчивость - это мягко сказано. И нечего пенять теперь на власть. Новая власть делает все, что в ее силах, им только посочувствовать, когда армия развалена, бюджет пустой, кругом все продано оккупанту заранее. Так что претензии к себе, пока что власти упрекать не за что. Они стараются как могут.

Ответить
+69 +
махновец, 22:00, 1.09

это предательство... никак иначе не могу назвать. порошенко сливает героев ато....
больно и обидно видеть, что предали лучших людей не чужой мне страны....
когда-то, почти 100 лет назад так же предали нестора ивановича махно, там же, на юго-востоке украины... история идет по спирали....

Ответить
+41 +
сосед, 22:07, 1.09

Вот сейчас и повсплывают предатели. Те кто пытается утопить Украину в крови и открыть дорогу врагам. Если это не война, то что, просто кипишь на кухне?.

Ответить
+18 +
azhbeta, 22:13, 1.09

Ну, ладно - воюющая сторона, а если против страны совершается агрессия, то разве она виновата, что ей приходиться защищаться, что-то тут не так.

Ответить
+25 +
All, 0:19, 2.09

Именно! Воюющая сторона? Да Украина будет ей!
Но только Агрессор не имеет права получать военную помощь!
Так кто тут Агрессор?

Ответить
+71 +
Полина, 22:19, 1.09

Мои слабые надежды относительно того, что последние события (прямое вторжение российских войск и иловайская трагедия) хоть как то повлияют на порошенко и в этом человеке вдруг заговорит политик-патриот, который начнёт преобладать над бизнесменом - увы, безнадёжно рухнули.
Чудес не бывает. порошенко продолжает принимать, мягко говоря, непонятные решения, явно в угоду неким лицам.
Лиза, ау!!! Ждём решения от бизнесмена порошенко по вопросу легализации днр и лнр, и Вы получите ещё один ответ на мои размышления, которые Вами были подвергнуты лёгкой иронией, ибо признание украинским президентом псевдореспублик, явственно продемонстрирует - только ли бизнесмен, защищающий свой бизнес, либо самый, что ни на есть настоящий агент???

Ответить
-40 +
Лиза, 23:13, 1.09

Да туточки я! Не поняла вашего хронического расстройства. При чем тут "легализация днр и лнр", и какое отношение бизнес Порошенко имеет к его политическим решениям? Сразу оговорюсь: только не надо мне впаривать, что для него власть - кормушка, он и без нее миллиарды имеет. А вы, похоже, чересчур подозрительны и обчитались не теми аналитическими статьями, поскольку никакой логики в ваших рассуждениях не нахожу. При чем тут "патриот" к политике? Патриотизм - это эмоции, а политика - трезвый расчет, когда весь эмоциональный патриотизм приходится загонять внутрь и принимать непопулярные решения, наступая на горло собственной патриотической песне. Так что не нервничайте вы так, все будет хорошо! И не обижайтесь, но в ваши "размышлениях" вряд ли можно найти обещанный вами здравый и разумный ответ на какие-то вопросы по поводу ситуации в Украине: вы крайне субъективны и односторонни в своих рассуждениях, так что я его там даже искать не стану.

Ответить
+65 +
тихо как на кладбище, 22:23, 1.09

военное положение нужно было вводить еще в Крыму, а так оторвали часть Украины и тихо как будто так и надо, если вам не нужна еще половина Украины - так и скажите, нечего людям голову морочить...

Ответить
+28 +
Гость, 9:15, 2.09

+++++100500

Ответить
+36 +
м, 22:32, 1.09

А разве сейчас сепаратисты получают военную помощь? Так вот и Украина не будет получать военную помощь от прогрессивного мира. Не надо тормозить. Враг уже в прихожей.

Ответить
+13 +
Дмитрий, 22:32, 1.09

Полностью поддерживаю своего президента по поводу ВП.Вот вы все кричите что мол ВП надо срочно, а вы почитали что такое ВП в стране или на отдельной его части.Проведу ликбез.ВП представляет собой ограничение прав и свобод граждан в осуществлении своих конституционных прав, это передвижение, комендатский час, нельзя проводить выборы вообще не в какие органы власти.Потом государство в ВП может конфисковать транспортные средства граждан, летательные аппараты, заводы и так далее.А что сейчас не на чем возить нацгвардию?Или у нас военные заводы не загружены на 100%, или вы думаете что с конфетного завода за неделю можно сделать патронный завод?И самое главное, во время ВП государство не имеет право получать не военную не экономическую помощь от других государств, это прописано в международных нормах. Военного положения и добивается Путин, отрезав от поставок оружия и млрд кредитов на поддержание слабой украинской экономики, что б так сказать и изнутри подорвать стабильность гос-ва.

Ответить
+59 +
ДЭН, 22:51, 1.09

Дядя, ты дурак? Какие "конституционные права", какой "комендантский час"? У вас в стране враг шастает. Угрожает на Киев пойти, занимает Донецк. Ты про какие права говоришь. ВП для того и нужно, что бы отразить агрессию. Это придумали умные люди столетия назад, когда тебя еще не было.

Только вдумайся, У ВАС В СТРАНЕ НАХОДЯТСЯ ВОЙСКА ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА, КОТОРЫЕ ВОЮЮТ С ВАШЕЙ АРМИЕЙ. КОТОРЫЕ БОМБЯТ ГОРОДА. КОТОРЫЕ РАЗРУШАЮТ СТРАНУ.

ТЫ ПРО КАКОЕ "ограничение прав и свобод граждан в осуществлении своих конституционных прав, это передвижение, комендатский час, нельзя проводить выборы вообще не в какие органы власти"???????????

Ответить
+12 +
ххххххххх, 23:27, 1.09

Всё банально просто. Нет того человека, который взял бы ответственность на себя и возглавил. Как раньше говорили, если пьянку нельзя предотвратить, то её необходимо возглавить. Так и Европа всё жалуется, что была под пятой СССР. А, как с таким менталитетом не быть? Увы, но побеждает сильнейший и победителей не судят.

Ответить
-15 +
Дмитрий, 23:46, 1.09

ДЭН Вы дурак?Что тебе даст военное положение?Расскажи, может танков станет больше?Или самолетов?Или бронежилетов?Или народ начнут мобилизовать?Ну так народ и так мобилизуют, и танки ездят, и самолеты бомбят.Что изменится? Или народ с заводов начнут забирать в армию прям эшелонами?Люди о чем вы?ВП все для фронта, ну так украинцы и так все делают для фронта и деньги жертвуют и волонтеры пахают сутками на армию.Что изменится? Окопы и рвы и противотанковые ежи и так по городам строят.Что измениться?Кричать много ума не надо.Или вы думаете что от одного слова Военное положение русские пустятся в бега?Глупо.

Ответить
+27 +
Ден, 1:22, 2.09

Ты мне ваньку не рассказывай. Был я у вас в Киеве. Так там нет никакой войны. Все ходят, улыбаются. По парка гуляют. Для вас это где-то далеко, Донбас словно на другой планете. Ну-ну

Ответить
+26 +
Дядя, 8:44, 2.09

Во время военного положение военным не обязаны предоставлять увольнение. А то сейчас многие ушлые вояки посидят в окопах и самовольно уезжают домой. А когда их на блокпостах задерживают, то даже дезертирами назвать не могут. По закону в отсутствии военного положения каждому призванному полагается увольнение через три месяца после мобилизации.

Ответить
-8 +
Ujcnm, 9:08, 2.09

он не дурак. он провокатор.
1) нац гвардию предали. если бы не предали, то придали бы ей законный статус вооружённых сил страны и поставили бы её на довольствие. Короче её можно было бы сделать как французский иностранный легион, т.е. контрактниками-профессионалами. но вместо этого их сделали незаконными банд-формированинями, которые могут расстрелять и свои и чужие, а если не расстрелять, то судить и посадить.
2) выборы в парламент конечно важная вещь, но невозможность их провести не трагедия. а вот выборы на востоке невозможно будет провести - это будет для кого-то трагедией. Угадайте для кого?
3) Я не сильны в международном праве, потому на счёт иностранной помощи не в курсе. Но в моём понимании помощь в виде вооружения и оборудования двойного назначения не может оказываться агрессору, а пострадавшей стороне она может оказываться в любом её виде, в том числе: деньгами, продуктами и вооружением, а так же войсками-миротворцами.

Ответить
-12 +
как-то..., 11:01, 2.09

Но в доводах < Дмитрий, 22:32, 1.09> тоже есть веские аргументы, если таковые есть в действительности ! Потому и не стал второпях Порошенко принимать решение. Все "за" и "против" необходимо просчитать, продумать и взвесить! Здесь нужен прагматичный расчёт! И, вправду, что даст введение ВП конкретно? Вот трезво взгляните на то - что даст введение ВП и что отнимет! Может, всё-таки надо ввести? Ну, Порошенко-то всё же не дурак!

Ответить
-2 +
SOFИЯ, 23:01, 1.09

Дмитрий, 22:32, 1.09
А я полностью поддерживаю вас! Проще истерично кричать о предательстве, вторя примелькавшимся на сайте провокаторам, нежели чуть-чуть подумать самим. Провокаторы приводят аргументы в пользу введения военного положения, но почему-то "забывают" говорить о минусах. А остальным собирать информацию - лень, а думать - и вовсе неподъемно. Военное положение - это прежняя Рада, блокирующая жизненно необходимые решения! Военное положение - это невозможность получить американское оружие и зарубежные средства, без которых Украине конец! Порошенко имеет мирный план, и этот план доведен в Минске до боевиков. Те собираются думать над ним? На здоровье, авось, до чего-нибудь дельного и додумаются. Украине мир нужен! Условия боевиков - нереальны, так пусть сейчас напрягают извилины над осмыслением альтернативного варианта. А то тут, как я посмотрю, - сплошные Кутузовы да Талейраны, лучше политиков знающие, что должно делать украинское руководство!

Ответить
+2 +
azhbeta, 13:50, 2.09

Дмитрий, 22:32, 1.09
А я полностью поддерживаю вас!
-----------
Я тоже.

Ответить
+44 +
Анна, 23:10, 1.09

" во время ВП государство не имеет право получать не военную не экономическую помощь от других государств, это прописано в международных нормах"

В каких конкретно "международных нормах" такое сказано, приведите-ка ссылочку? Такое чувство, что вы нас за идиотов держите. Хорошо, если я ошибаюсь, но слабо верится.

Ответить
+57 +
Полина, 23:14, 1.09

Дмитрий, 22:32, 1.09
Уважаемый Дмитрий, а Вы, очевидно, проживаете далеко от Донбасса.
Вас, судя по всему, война никоим образом не касается, и Вам даже в голову не приходит, что если события будут и дальше развиваться с такими же темпами - путин действительно очень скоро дойдёт до Киева.
Уже вовсю идёт вторжение российских войск. Дмитрий, Вы о чём? То есть и дальше "великий специалист" гелетей будет продолжать некую АТО, и гнать добровольцев со ржавыми автоматами против регулярной российской армии и новейшей военной техники.
Почитайте недавнее интервью с Владимиром Буковским, где он говорит - пока весь украинский народ не осознает, что война идёт не только на Донбассе, война объявлена всей Украине - украинцы не смогут полноценно защищаться и давать адекватный отпор агрессору. При этом, и экономика страны действительно должна перестраиваться в соответствии с законами военного времени.
Дмитрий, путин уже вовсю с воюет с Украиной, а ваш президент упорно внушает, что введение ВП вредно.
Все эти отговорки надуманные и во многом не соответствуют действительности, ибо военно-техническую поддержку непременно оказывают именно в момент признания войны фактом. Об этом уже не раз говорили и западные политики.
Дмитрий, Вы поклонник 5 канала?

Ответить
-37 +
Лиза, 23:30, 1.09

Полина, что с вами? Невероятное многословие, сплошные эмоции и ни одного внятного аргумента! Ни од-но-го! И не надо цитировать то Илларионова, то Буковского, то еще кого-то: Буковский - диссидент, а не президент, и никакой ответственности за огромную страну не несет, поэтому и может послать Путина, а Порошенко - не может. Именно потому, что он - президент, а не диссидент!

Ответить
+31 +
яяя, 7:01, 2.09

Лиза, вы себя слышите? У некоторых диссидентов стратегическое мышление развито гораздо лучше, чем у многих президентов. Гавел, Мандела, продолжить? А Буковский - умнейший человек, так что не грех прислушаться к нему.

Ответить
+28 +
Полина, 8:36, 2.09

Лиза, 23:30, 1.09
лукашенко, путин, да и мадуро тоже президенты - и что??? Заведите пластинку о том, что вся власть от бога. Президенты всякие бывают, в том числе и диктаторами, и тиранами, и агрессорами, и совершенно недалёкими по сути людьми. А к мнениям достаточно уважаемых людей всегда стОит прислушиваться. Не к Вам же Лиза.
Оттого, что один властитель вышел из колхоза, второй - из кгб, третий - из шоколадного бизнеса ( к слову, при януковиче неплохой мест занимавший), а четвёртый, упомянутый мной - бывший водитель автобуса - это не значит, что сие товарищи великие деятели. К слову сказать, у каждого из них болезненные амбиции и личные интересы превыше всех остальных.
Гоняйтесь за мной дальше...

Ответить
0 +
Лиза, 18:42, 2.09

Полина, 8:36, 2.09
Гоняйтесь за мной дальше...
========================================
Это я-то за вами гоняюсь?! А кто меня звал?! Или проблемы с памятью? А по поводу "прислушиваться к мнению уважаемых людей", то я именно тот человек, к мнению которого прислушиваются. Что касается остального набора ваших слов, начиная с "власти от бога", то на этот сумбур, как всегда, реагировать сложно.
====================================
яяя, 7:01, 2.09
Лиза, вы себя слышите?
===================================
Где я сказала о том, что не надо прислушиваться к словам Буковского?! Я об ответственности говорила! Об ответственности президента за доверенную страны и об ответственности диссидента за чужую страну! Так что это я у вас спрашиваю: вы себя слышите? И зачем на посты реагируете, если не поняли их?

Ответить
-24 +
Дмитрий, 0:11, 2.09

Не далеко от Донбасса, в Харькове проживаю, но я не оптимист как вы, что мол ВП, мобилизация 700 тыс человек и надавать по яйцам рашке.Во-первых чем надовать, если нет оружия, с копьем же или с АК на танк не побежишь, во-вторых, гос-во не может самостоятельно прокормить 150 тыс что они мобилизовали, если бы не волонтеры, с голоду бы пухли военные, а вы про сотни тысяч говорите, и в третьих приближаются холода, во что одеть сотни тысяч?Получается мобилизовать народ, что б он с голоду пух и замерзал в окопах.В четвертых, экономика Украины дышит и так еле-еле, гривна обвалилась уже практически на 80%, изымание такого кол-во рабочего контингента приведет к уменьшению поступление в бюджет что приведет к дефолту.Я трезво размышляю, Украина это не СССР во время второй мировой, она не может сама в одиночку противостоять второй по мощи гос-ву в мире, а на убой послать сотни тысяч много ума не надо, только оправданы эти жертвы будут или нет.?Если Россия оккупирует Украину или часть ее, думаю санкции рано иди поздно развалят ее как в свое время СССР, тогда все станет на свои места.А смерть миллионов не к чему не приведет, думаю это понимают и в Европе.Ну надеюсь что США все атки сделают Украину союзником вне НАТо, вот тогда можно говорить о сотнях мобилизованных с оружием, будет тогда надежда надавать.

Ответить
-24 +
наблюдатель, 1:21, 2.09

Оказывать военно-техническую поддержку воюющей стране это по определению выступать на её стороне против другой стороны, что де факто означает объявить войну другой стороне. Либо нейтралитет, а это значит сидеть и ничего не делать, наблюдать. Как вы думаете Полина, Европа выступит военным блоком против России сейчас? Я думаю, в свете последних событий, что нет. Если бы Европа чётко заявила, не только на словах, а и своими действиями что готова безусловно вписаться за Украину, тогда да, слов нет, вводите ВП и до встречи на Красной площади.
Про другие минусы ВП Дмитрий вам рассказывал.

Ответить
+25 +
ххххххххххххххххх, 23:16, 1.09

Тогда зачем было всё это затевать? Ради чего положили столько народу с одной и с другой стороны? Ну ждите, когда придут со стороны РФ ограничат в правах и произведут конфискацию. ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЁМА, КРОМЕ КАК ВТОРОГО ЛОМА!!!

Ответить
+46 +
Stelmah, 23:29, 1.09

в годы ВОВ на территории СССР было введено военное положение, однако это не мешало союзу получать помощь военную от союзников

Ответить
-22 +
Дмитрий, 0:00, 2.09

Напомню что тогда не было ООН и его уставов.А была Лига наций, которая к началу второй мировой прекратила уже свое существование

Ответить
-23 +
наблюдатель, 1:24, 2.09

Вот именно союзников, которые, заметьте, тоже находились в состоянии войны с Германией.

Ответить
-21 +
1, 9:49, 2.09

>в годы ВОВ на территории СССР было введено военное положение, однако это не мешало союзу получать помощь военную от союзников

В годы ВОВ "союзники" сначала объявили войну Германии.
То есть сейчас, чтобы полноценно помогать Украине, т.н. союзники должны сначала объявить войну росии.
А не хотят...

Ответить
+25 +
пп, 22:48, 1.09

ну можно какбы "необьявлять военное положение", но без него нагнать там танков и прочей техники :))

вот как лилипутин кричит что его войск нету.. а они есть...

так и сдесь.. нужно действовать как при военном положении. но называть это АТО

если комуто не понравиться то ответить, ну звиняйте у нас АТО такое неправильное ..

Ответить
+33 +
All about us, 22:54, 1.09

Трэба неадкладна Парашэнку прыпыніць гэтыя пустыя ваяжы да Брусэлю, ды ў Вашынгтон, таму што, акрамя "глыбокай, ды сур`ёзнай заклапочанасьці", ён нічога не выезьдзіць - раз.
У найбліжэйшы час арганізаваць хоць які дыялог на Данбасе, ў Маскве, ў Улан-Улэ, ці яшчэ дзе, з тым, каб спыніць бойню і прасоўванне расейцаў на захад Украіны. Як ён гэта зробіць, яго праблемы, ён палітык. Не можа сам, заўсёды ёсьць пыл у вочы, ёсць час. Амбіцыі, корчаньне з сябе "крутога перца" не для цяперашняга моманту - два.
То Рада мяшае, то мільгаценньне ў Эўропе, гэта ж дадатковыя раздражняльнікі для ворага, гэта робіць яго больш агрэсыўным, дадае ворагу козыраў. Калі хоць адна клёпка засталася ў галаве - аб НАТА, ні гуку! Шапкамі не закідаць расейцаў! Зруйнаваць гарады, загубіць лепшых сыноў сваіх, і што далей - Эўропа дай, Амэрыка прышлі. У Расеі таксама не хочуць ваяваць з Украінай, больш чым упэўнены ў гэтым, але зараз розум, разважлівасьць, цьвярозая ацэнка моманту адыйшлі на другі план, і калі не пераламаць сітуацыю, пачнецца сапраўдная бойня на пацеху тым, каму свайго "міра" мала, каму мала грошай, каму не патрэбна моцная Расея, дзе правяць правазаконьне, правасудьдзе і дабрабыт большасьці. Толькі Ўкраіне дастанецца, толькі Расея ўпадзе - не даражэнькіе мае, жарка будзе ўсім. Федаралізацыя патрэбна - дай, хто сказаў, што гэта навечна. Як упёртые аслы, не нарокам, а мо і горш!
Прасоўвай сваіх людзей, а не здаеш адну пазіцыю за другой і будзеш гаспадаром у сваёй краіне, а так як найміт, а то і горай.

Ответить
+17 +
леонид4624, 22:59, 1.09

Глупость.....
Цена ей жизнь человека.......
Нужно понять и осонать, что та модель построения Государства, предлоденная Лукашенко, и утверждена Путиным, военные действия, как высшая степень политического дебилизма в принятии мозаично психично илюзиорного представления, что все делается для народа, а народ почему то не соглашается.

Я думаю что мне не стоит перечислять те недостатки или недаработки в решении социального развития не стоит, вы их уже описали и научно обоснавали, но все так самое главное, это экология или природа в которой все живем, и как жто отразилось на ее развитии и в частности отдельно взятого человека а такде методика диагностик по опредедению негативных последстви с последующим влиянием на них с целью востановления .............

Нужно так же понимать, что отсутствие военного положени создает угрозу третьей мировой.
И еще неизвестно что стало или станет с теми украинцами которые окажутся на территории РБ Это меня тревожит, по одной простой причине, до сиз пор не найдены вторые лица после Президента, а состояние неизвестности очень мучительнои постоянно вызывает тревогу, я думаю что не у меня одного такое состояние
Пока

Ответить
+53 +
Гой, 23:03, 1.09

Просир..т страну. Вот и все. Этой грешной Земле не один миллион лет. Были цивилизации, были правители. Были страсти и войны. Поражения и победы. Но всегда было ясно кто и за что борется. А в наши дни не понятно. Все тайно, скрытно. Сливают Украину. Народ за скот держат. Вековые традиции, устои- втоптали в грязь. Непонятно за что агитируют. Делают свои черные дела. Будьте вы гады прокляты до седьмого колена за такое. Никто в этом мире не имеет права лишать детей детства, зрелых- нормальной жизни, а стариков- спокойной смерти.

Ответить
+58 +
Шура першы і апошні, 23:19, 1.09

Военное положение необходимо было вводить еще в Крыму. Крым слили,следом Донецк и Луганск. Если бы не предатели, и ввели бы военное положение, то не было бы сейчас катастрофы на Юго-Востоке Украины. Просто введение ВП означает, что страна ведет войну. Против кого? Вот на этот вопрос бояться ответить в Киеве - против россии. Все надеются наверно, что у путина мозги наконец начнут думать, ан нет, не начнут - так как это и есть цель путина - уничтожение Украины. Промедление с ВП - только на руку путину. ВП - это полная мобилизация страны на защиту, это точно и понятно, что делать с теми, кто целится в тебя и кто пособничает врагу! Кроме этого, Украина осталась одна на один с врагом, мир ей сейчас не помогает ничем. А когда война станет войной тогда возможно станут.

Ответить
+25 +
Гость, 9:13, 2.09

+++++100500

Ответить
-26 +
Неравнодушный человек, 23:04, 1.09

Дмитрий, спасибо Вам огромное за такое четкое объяснение насчет ВП.

Ответить
+33 +
Stelmah, 23:23, 1.09

Порошенко собирается демаркировать границу с рашкой по Днепру?

Ответить
+18 +
дилетант, 0:14, 2.09

А если ЕС и США тактически проиграть Путину, уступить восток Украины, ведь этому карлику нужен рейтинг, а стратегически через год-два нанести сокрушительный экономический удар, когда спадёт ура-угар и наступит нищета. Ведь тупой карлик силён в видение перед носом, а что будет через год-два он не ведает, у него сегодня под ногами земля горит. Прокомментируйте, кто пограмотней.

Ответить
+18 +
Стеша8, 2:32, 2.09

В 1968 году во время нашествия на Чехословакию всего 0,001 процента населения Расеи понимало что происходит;

во время нашествия на Афганистан -- примерно 2 процента.

Что на самом деле проиходит сегодня в Украине понимают уже примерно 20 процентов россиян -- это более 30 миллионов.

Так что есть надежда на то, что коммуно-фашизм в Расеи будет свергнут.

Правда, уже не обойдется без гражданской войны, которую удалось объехать на кривой козе Беловежскими соглашениями.

Ответить
+22 +
Рыгор , 4:34, 2.09

А может правда, что Порошенко - АГЕНТ КРЕМЛЯ?

Ответить
0 +
azhbeta, 14:17, 2.09

Не пишите ерунду и не смешите публику. Если вы несведущий по вопросу ВП, то читайте вверху написал Дмитрий и дал очень четкое определение, что такое Военное положение и почему Порошенко не идет на это и все вам станет ясно, конечно, если вы не российских тролль, выполняющий путинский заказ.

Ответить
+19 +
Дед, 7:19, 2.09

Военное положение и производство конфет вещи несовместимые.

Ответить
+22 +
S., 7:36, 2.09

Термин "военное положение" позволил бы избавиться от надуманного (придуманного Кремлём) термина "сепаратизм", который позволяет (благо человеческого дерьма в Параше хватает) отламывать по куску чужой территории и по "желанию народа" присоединять к своей. Считаю это, как и участие в переговорах в Минске роковой ошибкой.

Ответить
+23 +
Сара, 7:59, 2.09

Нет жёсткости и уверенности в этом политике,а это очень важные качества особенно в такой ситуации,здесь надо принимать быстрые и уверенные решения,а не взвешивать всё по сто раз.Он по гороскопу весы и этим всё объясняется,путин кстати тоже но он неадекватен поэтому астрология для него неуместна.
Вот в такой ситуации Юлия Тимошенко была бы гороздо более эффективна чем Порошенко,я более чем уверена что именно в такой ситуации она вела бы более твёрдую и последовательную политику,несмотря на то что она женщина.Даже если её упрекают в сделанных ею когда-то ошибках,она уже давным давно извлекла из них урок и скажите кто не ошибался.
Но сегодняшние ошибки Порошенко будут стоить очень дорого и не только для Украины....

Ответить
+8 +
вот такие выводы, 11:03, 2.09

Тоже пришел к такому выводу. Уже. Что Тимошенко все-таки была бы в этих условиях ЛУЧШИМ и толковейшим президентом, чем Порошенко!!!!!!!!!!

Ответить
+19 +
Stas, 8:08, 2.09

Можно-не льзя получать военную помощь.. Военное полочение или чрезвычайное положение... Не важно, как его можно назвать... Можно обозвать как угодно...позвонить и договориться о том, что это ни в коем образом не повлияет на поставки тех или иных вооружений и военной помощи , а обозвать можно ,как угодно... к примеру можно обозвать "принуждение к миру"...и ввести чрезвычайное положение со всеми атрибутами военного...только и всего...

Ответить
-19 +
баба Геля, 8:31, 2.09

Согласна с Дмитрием.Военное положение объявляет политическое руководство страны и оно же формирует Военный Совет как высший орган власти.Функции гражданских судов переходят к военным. Вот и представьте,руководство АТО,которому многие не доверяют,входит в ВС (Порошенко,как президент может влиять на персональный состав) и получает право судить того же Яроша,да и любого гражданина, по законам военного времени: за нарушение комендантского часа, самовольное нахождение в зоне боевых действий,не исполнение глупого или предательского приказа,попытку собрать народ на Вече или Майдан.Как легко можно расправится со всеми конкурентами,а потом уже ,сдав Донбасс и зачистив политическое поле,провести выборы.То-есть,если Порошенко предатель - ВП ему только на руку,потому что считаться с народом ему не будет нужно.Именно поэтому у ШОСа не заржавеет моментально ВП ввести.

Ответить
+18 +
шут, 10:07, 2.09

Это типа игра такая- русские не воюют в Украине, только втихаря хоронят десантников, а Киев заявляет об агрессии и пересечении границы войсками соседнего государства, но это не война...
Видно что ситуация и для Кремля и для Киева закатилась в такие дебри, что спрогнозировать развитие уже никто не может- Москва прет ва-банк, невзирая на рвущиеся связи и потери, а Киев еще на что-то надется- думается , что Порошенке лучше сидеть до последнего у Меркель и Обамы, чем в Раде. Только те могут за неделю принять в НАТО Киев и перебросить войска на границу с Россией. Другого варианта обуздать путинский кураж не видно, и дело не кончится только Донецком, Луганском... К Европе придет только Галиция и то под вопросом.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован