29 марта 2024, пятница, 3:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 21
+21 +
цемра., 18:09, 17.09

Расея то й ёсьць скопішча радыкальных ісламістаў й імперскіх шавіністаў. Аб чым тут яшчэ гутарку весьці? Расея то - Азія. Азія - то не Эўропа. Трэба ж навучыцца ўжо трымаць нейкую субардынацыю ад гэтых ватных стварэньняў з палыхаючай крывёю...

Ответить
+11 +
!, 18:10, 17.09

Западу было бы намного проще, если бы он слушал что говорят о нем не пророссийские пропагандитсы, а те. кто им возражает. Кто говорит, что мы избираем западный путь развития. потому что там правовое государство, потому что исполняется законодательство, потому что все могут зарабатывать своим умом и трудом. Это не так? Но с точки зрения граждан. которые живут при диктатурах и в тоталитарных режимах это так. Нет ничего совершенного. Запад похож на женщину, которая не привыкла к комплементам. То. что Россия выискивает какие-то факты и примеры, которые противоречат представлениям о нем тех, кто хочет идти западным путем развития ни о чем не говорит. Это как юноша хочет жениться на девушке, рассказывает какая она добрая, какая она хорошая, а кто-то доказывает, что есть лучше ее и не такая уже она и добрая и хорошая. Дело же не всегда в доброте. красоте или хорошести, просто человек понимает, что именно с этой девушкой он готов о чем-то договариваться, в чем-то идти на уступки. находить какие-то общие решения, потому что именно с ней у него это получаетсяа, именно ее советы бывают полезны, именно ее взгляд на какие-то вещи отличается от его и он может видеть мир не только своими глазами, но и ее глазами, что помогает ему лучше этот мир понять, так как они его видят с разных сторон. На самом деле люди в постсоветских странах не сильно религиозны, они больше склонны верить в Бога, с которым можно поговорить лично без обращения к каким-то обрядам и в какие-то культовые сооружения. Завоевывают аудиторию определенные свящинники, если они говорят то, что людям нужно, как психотерапевты и какие-то старшие люди, котоые открывают какую-то мудрость, которая не была доступна или понятна. хоть вроде бы лежит на поверхности. Белорусы ходят в церкви с каким-то отстаранением от служителей в этих церквях. "Я хожу Богу молиться, а не священника слушать" - самый распространенный ответ на вопрос зачем люди туда ходят. Россияне слушают что говорят о политике служители церкви? Так им и из утюга можно говорить, главное, чтобы там была для их личная выгода и превосходство над другими. Православие - самая хорошая религия? Это россияне и хотят всем доказать, а не что они живут по божьим заповедям. Западу нужно не бояться комплиментов, не смущаться, что он им не полностью сооветствует, а хорошеть от комплиментов и становиться лучше, отчего будет слышать еще больше комплиментов. Недостатки есть у всех, но одни с ними борятся и становятся лучше, а другие не хотят меняться, выискивая для этого недостатки у других.

Ответить
+11 +
Назойливая муха, 18:53, 17.09

!, 18:10, 17.09

Инересный пост, прочитал с удовольствием. Спасибо! " Недостатки есть у всех, но одни с ними борятся и становятся лучше, а другие не хотят меняться, выискивая для этого недостатки у других". Вот это, на мой взгляд, главная причина. Много раз убеждался в том, что, когда вместо западенцев приходят русские в бизнес, первое, что они делают, не развивают себя до уровня западенцев, а пытаются гнобить бизнес вниз, на свой уровень, где они являются окончательными монополистами. Русским не нужен бизнес, как таковой, а нужен бизнес для поднятия престижа в своём обществе. Поэтому и разлетаются в момент в России не молоко, мясо, технологии с Запада, а "Патек-Филипп", "Porsche Cayenne", "Bentley", "Ives Saint Laurent". Простыми словами - если вы представляяете в Минске московский бизнес, и ваш оффис окаался лучше московского по дизайну или условиям, ВЕШАЙТЕСЬ! Очень скоро к вам приедет представитель московского хозяина, который вас очень быстро "раскулачит", а если будете выпендриваться, вообще даст пенделя. Экономика по-русски, сэр!

Ответить
+9 +
!, 19:14, 17.09

А как у Вас сможет появиться офис лучше, чем у россиян? Они посчитают деньги так, чтобы Вы не могли иметь офис лучше, чем у них, чтобы вы никогда не могли заработать больше, чем они, для чего просто будут нарушать договоренности и заключенные договара, чтобы Вы или сами уволились, если Вас это не устраивает, а если будете какие-то права качать, то такую репутацию создадут, такие подставы будут делать, что будете рады, если вас в тюрьму не посадят и забудете вообще что заработали, что сделали и кто вам сколько должен. Российский бизнес - это когда вы можете заработать не больше того, чем вам готовы платить.

Ответить
+8 +
Назойливая муха, 19:48, 17.09

!, 19:14, 17.09

А как у Вас сможет появиться офис лучше, чем у россиян? Они посчитают деньги так, чтобы Вы не могли иметь офис лучше, чем у них,
=====================================================================================
Вы соверщенно правы! Мы так и делали. Изначально управлялись немцами из Германии, всё было легко, шикарно, доверчиво. А потом пришла указивка переориентировать нас в Минске в подчинение Москве. В углу исдох последний енот, мама-раша наехала такими танками, что лучше её сразу пристрелить, чем о чём-то говорить. Они в Москве ничего не понимают, кроме, когда им платить начнут меньше. И если у них в Москве нет кондиционера, а у нас в Минске остался один, после предыдущих немцев, так сразу надо вешаться, потому что этот кондиционер так повлияеет на твою карьеру, что лучше бы ты кого-нибудь убил, проще было бы. Русские хороши в момент распивания водки, в деловой момент их лучше пристрелить, кроме бабла ничего больше слышать не хотят.

Ответить
0 +
!, 20:29, 17.09

Мы никому не подчиняемся, мы заключаем договора и выполняем заказы, зарабатывая столько сколько сможем заработать.

Ответить
-1 +
!, 20:41, 17.09

Для меня есть разница что делать и для кого, я никому не подчиняюсь, я не наемный работник. Лучше работать по договорам, выполнять заказы и зарабатывать столько сколько заработаешь, учитывая. что люди работают. чтобы жить, а не живут, чтобы работать.

Ответить
+4 +
Назойливая муха, 20:13, 17.09

!, 19:14, 17.09

А как у Вас сможет появиться офис лучше, чем у россиян?
===================================================================================
Может. Сначала он появляется из Германии, где и для Беларуси, и для России одни условия. Но потом, в силу материальных причин, офисы сокращаются, переводя всех под некое региональное руководство. Кроме Московского, в СНГ больше нет региональных офисов, не подконтрольных Кремлю на всём СНГ. И вот вместо немецко - франкфуртовского руководства приезжает московский Ваня и говорит, что именно он сейчас всё решает. И он начинает херить всё подряд, вполть до кондиционера. Более того, он вменяет нам, беларусам, вину в том, что НИГДЕ НА ПРОСТОРАХ СНГ НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ, А МЫ, БЫДЛО, ЗАЖРАЛИСЬ. Мы возражаем, но наш голос уже заблокирован Москвой в общении с немцами во Франкфурте. Вспомните - Орда полагалась исключительно на голос Московии в разруливании споров, т.к доверяла ей...

Ответить
+20 +
Назойливая муха, 18:33, 17.09

Исторически, Россия ВСЕГДА противостояла Западу по одной-единственной причине - российское руководство никогда не устраивал западный стиль политического управления. Даже западные монархии и империи не могли похвастаться той всеобъемлющей и бесконтрольной властью, какой пользовались русские монархи во все времена. Эта бесконтрольная власть никогда не создавала условий для развития самой страны, т.к. на местах опиралась на лояльную бюрократию, которой было позволено всё, кроме одного - посягательства на верховную власть. На Западе при внешней похожести процессов сущность разительно отличалась. Уступая наступлению технического прогресса, Запад был вынужден признать буржуазию, которая представляла существенную опасность королевским дворам. С развитием буржуази зарождались и развивались политические партии, отстаивающие её интересы перед монархиями. Одним словом, используя современную российскую терминологию, западные монархии были слабыми и хлипкими, раз в конце концов после Первой мировой позволили себя "уйти". Т.е. у западников на всех уровнях существовал и существует предел, дальше которого они пойти не могут. В России такой пробемы никогда не было, т.е. не было тормозов, поэтому кровища всегда лилась рекой и падала с высоты "стремительным домкратом". Не имея пока иных существенных доказательств, склоняюсь к мысли о том, что все беды России лежат в её прошлом, т.е. становлении политической власти, как таковой. Конкретнее, Московия, являясь посредником между Ордой и остальными княжествами, куда Орда тоже не желала вступать, но желала контролировать, выработала устойчивый стиль азиатской, жёсткой, коварной, диктаторской политики в отношении оппонентов. Но этнически, географически, культурно часть России, включая Москву, всегда находилась в Европе. Никакой ордынский топор не мог окончательно отсечь Москву от Европы. Вот и получился в результате очень взрывоопасный гибрид, который внешне выглядит, как Европа, а сущность свою позиционирует с политикой средневековой Азии. Пример из живой природы - собака убежала в лес и прибилась к волкам, волки её не сожрали, приняли в стаю. Со временем собака впитала волчьи законы, но и о человеческих не забыла, поэтому легко переступала за красные флажки охотников, за которые маститые волки перепрыгнуть не могли. В результате собака - волк выжила, а те, от кого зависела её судьба в стае, погибли под выстрелами охотников и из-за врождённого "нельзя за флажки". Это точь в точь о России - матушке, домашней собаке, волею судьбы воспитанной в средневековой, азиатской стае волков. Стаи исчезли, а собака осталась, выжила, возмужала и начала качать свои права.

Ответить
+15 +
1, 18:58, 17.09

Проблемы России, по-моему, в том, что верхушка всегда стремилась в Европу, а из народа делала быдло, которому эта Европа ни к чему, а то только испортит и научит плохому, будут хоть жить как в Европе живет народ. В какой еще стране есть такая ненависть к собственному народу, как в России? Петр1 что в Европе увидел? Людей без бород. корабли, красивые дома и вернулся домой бороды топором рубить и Санкт- Петербург на костях строить?

Ответить
+5 +
Назойливая муха, 19:34, 17.09

1, 18:58, 17.09

Я с Вами полностью согласен!

Ответить
+6 +
Петр, 19:02, 17.09

Не согласен с данным комментарием.

"...западные монархии были слабыми и хлипкими, раз в конце концов после Первой мировой позволили себя "уйти"..."

Не забывайте, что Российскую монархию тоже "ушли" после первой мировой.

На мой взгляд проблема российской власти в её стремлении расширить свое влияние на западную европу. А те кто этому противяться становятся врагами. Пародия в том, что свое влияние Россия способна продвигать только рёвом и силой. Что позволяет, вполне логично, ее сравнивать с медведем.

Ответить
+6 +
!, 19:30, 17.09

Медведь кого-то обманывает? Россияне пытаются все сделать тихо. мирно, просто обводя всех вокруг пальца, что-то обещая устно. что можно потом не выполнить. подсунув какой-то договор с двусмысленными фразами или мелким текстом, договориваются что какую-то выгоду другая сторона начнет получать после того. как россияне начнут получать прибыль, которую все никак не получают, потому что что-то воруют. что-то пропадает. С россиянами главное договариваться, а они уж договорятся до того. что останетесь без штанов. если будете уступать и лапшу с ушей не стряхивать. Они окажутся в вашей собственной семье лучше вас, потому что будут конфеты детям носить, капленные на уворованные у вас деньги, будут внимтельны, а вы будете злы, потому что они вас обманывают и вы это не можете никому доказать, так как у них авторитет больше, больше сила и больше влияние, да и документов на руках никиких нет с убедительными доказательствами, а гадости они вам говорят с глазу на глаз, без свидетелей.

Ответить
+8 +
Назойливая муха, 19:16, 17.09

Русские не любят конкуренции, они любят монополии. Русские не любят что-то доказывать своим оппонентам. Они любят сразу бить в морду или отступать, в зависимости от ситуации. Подкоркой осознавая свою ущербность в Европе ( это так глаголит современная путинская малява в общество) , Россия пытается по-Хрущёвски показать всем Кузькину мать , хотя Хрущёва сейчас гнобят за Крым, который Хрущёв "не пропивал".... Можно рассуждать и говорить без конца... Что-нибудь после этого изменится? Ровным счётом ничего... Иосиф Виссарионович Сталин заложил такую бомбу под российское общество "до переворота и после переворота", что разгребать придётся очень долго, декадами. И не только российское, но и беларуское, и украинское. Уважаемые западенцы, вы являетесь свидетелями того, как валится "ближний круг СССР". Не думаю, что начуперот Путин был надлежащей фигурой, которая сотворит реинкарнацию от имени КГБ-ФСБ. Только в могилу, вслед за Дзержинским, которого сами же и схарчили.

Ответить
+4 +
!, 19:42, 17.09

Русские нелюбят конкуренции потому что они неконкурентоспособны. Это же приятно побеждать в конкурентной борьбе на глазах у всех. Это как победить в спорте. Чемпионами всем приятно быть, а дальше все распределяются по своим местам. кто-то рад, что улучшил результат, кто-то доволен, что повторил, кто-то понимает, что сегодня не в форме, что-то пошло не так и надо готовиться к новому забегу лучше. Кто в спорте убивает, душит или оскорбляет своего соперника прямо на дистанции на виду у зрителей и судей? Конкуренция - это и есть забег спотсменов со множеством промежуточных финишей, которая происходит на глазах у большого количества людей. Россияне умеют только обманывать, давить и убивать. вот этим они и конкурируют с шахматистами, лыжниками и пловцами. Нужно, чтобы присутствовали не только зрители на соревнованиях, но и судьи, которые следят за соблюдением правил и дисквалифицируют тех, кто их нарушает. Как может боксер прийти на соревнования по шахматам или шулер, у которого 4 ладьи на доске?

Ответить
+2 +
Назойливая муха, 20:21, 17.09

!, 19:42, 17.09

Как может боксер прийти на соревнования по шахматам или шулер, у которого 4 ладьи на доске?
=====================================================================================
В политической России может, ещё как! Не только придёт, но ещё попытается бросить в лицо шахматные фигуры и дать пустой шахматной доской по голове. В этом и есть весь пост-коммунистический шик всех пост-коммунистьических русских хулиганов.

Ответить
+1 +
?, 20:49, 17.09

У нас такого шуллера уже 15 лет не выбирают, а у вас?

Ответить
+4 +
Андрей, 21:25, 17.09

Проблема в шоковой терапии. В РФ ничего не вышло. Все получили олигархи. Слова либерализм либерализм и демократия стали либерастами и дерьмократами. Путину создали образ борца с олигархами. Хотя он сам олигарх. И понеслось.

Ответить
0 +
!, 21:43, 17.09

Что же россияне не сделали то, что и называется шоковой терапией, когда вместе с раздачей всего непонятно кому и за какие заслуги работает честная конекрунция, при которой разоряются те, кому досталось что-то не по уму, что приводит почти всегда к уничтожению крупных производств, потому что их-то и захватывают те. у кого самые железные яйца при дележке оказались. Нужно было пройти путь Польши, когда крупные предприятия разорились, но при честной конкуренции и соблюдении законодательства появилось много мелких фирм, одни из которых разорялись, а другие вырастали в что-то большее и конкурентоспособное? Разделить то россияне все разделили, а потом начали воровать друг у друга то, что кому досталось, от чего появились олигархи, которым удалось у других больше всего забрать, но крупные предприятия разорились, потому что руководить или никто не умел, да не жалко было, думали что что-то новое само вырастет, что не выросло, потому что железные яйца отжимают все, что начинает шевелиться и уничтожают своим дебилизмом.

Ответить
0 +
Vadzim Krautsou , 22:24, 17.09

У маёй практыцы едны раз былі рускія кліенты и тыя не заплацілі грошы за выкананую працу. Surprise, surprise....

Ответить
0 +
:), 0:22, 18.09

У россиян странные заказы, им сначала нужна вроде простая вещь, а потом выясняется, что защита должна быть чуть ли не от ядерного взрыва. Ищут тех, кто будет выполнять какие-то оборонные заказы? Пусть они у себя ищут специалистов- оборонщиков, тем более что представляют это себе каким-то плевым делом, как чайник нарисовать :)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован