19 апреля 2024, пятница, 9:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
+23 +
Вольга, 14:29, 27.09

А на якую тэму скарги ?Канкурэнты ?

Ответить
+12 +
а то, 16:23, 27.09

...может и мне пожаловаться, чтор брата туда втянули?!

Ответить
+14 +
Lover, 23:36, 27.09

Да уже и так всю Беларусь туда втянули ..лет так 20 , Свидетели Луковы)

Ответить
+38 +
as, 16:26, 27.09

"По итогам коллегии принято решение, которое предусматривает дальнейшее совершенствование работы органов госуправления с религиозными организациями..."
=================
что в переводе на нормальный язык означает:
"на кунуне выборов главным агнецом на заклание назначаются "Свидетели Иеговы"".
Предприниматели закончились, понимаешь, политики все по тюрьмам да по-заграницам, журналисы на том свете. Вот ведь как оно...Ну ведь надо же кого-нибунь найти не из своих (читай чинуш). Своих пруд пруди, но ведь народу надо и чего-нибудь интересненького подкинуть...

Ответить
+35 +
Алесь Нязгода , 21:14, 27.09

Уверен что травля организована рпц. Хуже секты чем рпц нет!
Возможно у православных хартийцев мои слова вызовут негодование... позвольте мне объяснить.
Дело не в прихожанах, дело в самой церкви как институте, как системе. Загляните в историю - как появилась рпц московского патриархата? рпц мп - это нелегитимные самозванцы!(на самом деле не совсем русская и не совсем православная!) Но дело даже не в этом. Пусть они будут хоть 10 раз легитимны. Главное - чем рпц мп собственно занимается, зачем она вообще создавалась? ТАК ВОТ, рпц мп - с момента создания была инструментом москвы для русcификации и пропаганды! Этим инструментом рпц мп остается и сегодня. Посмотрите на длинный список наград луки от рпц! Награждали они и бел.ментов, и даже!!! - павличенко(убийца Ю. Захаренко, В. Гончара, А. Красовского)!!!!!! У путлера - своя коллекция наград от рпц. Наградили и Зюганова, и Кастро, и москальских вояк, и разных директоров заводов и т.д. А вот вопрос - почему главой беларусcкой рпц не может быть беларус? Или вот - почему, будь то в Беларуси, Украине, Казахстане или где угодо, язык богослужения исключительно русский? А почему Беларуская Автокефальная Церковь также как и Беларуская Греко-Католическая Церковь в Беларуси не могут получить легитимный статус?
Что касается "Свидетелей Иеговы"... если честно лично ни с кем не знаком. Есть знакомые Евангелисты, Баптисты, Пятидесятники и другие протестанты. Все - адекватные люди. Правда некоторых можно охарактеризовать как.. эмм.. несколько фанатичных. Когда беседуя на какую угодно тему - обязательно "вплетают" бога. Иногда раздражает. Когото раздражает когда на улице подходят, начинают разговор... Но в целом для общества - безобидные люди.

Ответить
+21 +
!!, 22:11, 27.09

РПЦ готова уличать в политической религиозности и содействии чужим интересам все иные религии кроме себя. Между тем РПЦ является наиболее политизированной церковью, настолько, что не может отделить веру в Бога от веры в царя-батюшку и отечество. По сидящему в русском подсознании принципу вранья и обмана все свои грехи РПЦ умело и успешно перекладывает на чужие плечи. Не зная ничего иного кроме политических верований, эта церковь не может себе представить иные религии далекими от политических интересов. То есть всех меряет по себе.

Ответить
+3 +
вася, 9:04, 28.09

Пастернака не читал,-но осуждаю!

Ответить
+133 +
ххххххххххххххххххххххх, 14:41, 27.09

Нищета и бедность порождают веру в шарлатанов.
Медицина не лечит, образование не дает никаких знаний, денег на достойную жизнь нет. ЛЮДИ ОПУЩЕНЫ НИЖЕ ПЛИНТУСА. ВОЗРОЖДЕНИЕ ВЕРЫ В ЧУДО. 20 лет ждут, когда наступит чудо, а его все нет.

Ответить
+28 +
nik_K, 16:27, 27.09

Если будете и дальше ждать, то возможно и даждётесь, когда труп проплывет по течению.... Только не факт что это будет не ваш труп....

Ответить
+13 +
UFO, 22:29, 27.09

С Вами согласен! Во времена потрясений, нищеты, деградации общественных и социальных институтов, а в обществе отсутствия веры в "завтра", - и происходят различные Марии Дэви Христос, Кашперы и т.д. Думаю, что махание флагами в Крыму, Донбассе - это некая сверх дэбильная идея для кремлевско-шовинистического населения этих регионов Украины.

Ответить
+58 +
Г, 14:41, 27.09

По мне так всеравно- хоть иеговы , хоть переновы, хоть космические пришельцы- все идут лесом когда подходят комне. Другой вопрос что есть слабые люди которым нужно верить во что от и за это они готовы и деньги последние отдать и квартиры и т д.

Ответить
+25 +
666, 14:55, 27.09

На Донбассе их в последние годы развелось тьма. Эту связь пока объяснить не могу, но настораживает. К нам приезжают их "проповедники".

Ответить
+108 +
777, 15:07, 27.09

Кто знает Библию, у того со "свидетелями" разговор короткий. Суть в другом, власть как бульдозер всех остальных в кучу сдвинет. А это уже религиозное притеснение. Мне например не нравиться что все белорусские магазины заставлены ВОДКОЙ и ПИВОМ, я против того что на кассах ОГРОМНЫЕ стэнды с СИГАРЕТАМИ. Я не хочу чтоб в школах первоклашки матюгались как "сапожники". Я против чтоб в сфере образования моих детей учили что человек от ОБЕЗЬЯНЫ. И т.д.

Ответить
-45 +
hello, 17:27, 27.09

"Я против чтоб в сфере образования моих детей учили что человек от ОБЕЗЬЯНЫ."
А от кого тогда, если не от обезьяны?

Ответить
+32 +
swe, 18:15, 27.09

наивный hello искренне верит, что его пра-пра были обезьяны....

Ответить
-13 +
q, 22:00, 27.09

Т.е. вы хотите, чтобы детей учили только учению вашей секты?

Ответить
+44 +
dzed-baradzed, 15:25, 27.09

Хаха)) От Свидетелей Иеговы цыгане отбивались всем табором))

Ответить
+22 +
беспокойство, 15:36, 27.09

Члены религиозных общин "Свидетелей Иеговы" бродят по дворам городов, активно ведут агитацию. Оболванивают молодых и старых. Пока власть, пока законы примут.... Еще раз увижу - выгоню со двора.

Ответить
+3 +
Падре Роман, 16:04, 27.09

Это паранойя.

Ответить
-35 +
Падре Антон, 17:29, 27.09

Впустите в свою жизнь свет.

Ответить
0 +
?, 21:24, 27.09

А сколько раз уже видел во дворе?

Ответить
+61 +
Жаўнер БКА, 15:38, 27.09

Нужно и на русских попов ворюг тоже написать в ГОСорганы "обращение" от населения.Из своих "церквей"сделали камерческие предприятия,где как и их патрон Цыган все приравнивается к вражескому доллару.

Ответить
-39 +
serg, 15:54, 27.09

К тебе домой заходили ""русские попы"?денег промили?? Или абы ляпнуть...А по факту - в БПЦ очень много выходцев и из Украины,и даже из Западной. Ляпай дальше

Ответить
+11 +
Aik, 16:52, 27.09

Вы можете конкретный пример с доказательствами привести, когда у вас свидетели просили деньги?

Ответить
+45 +
alex, 16:55, 27.09

Они и так из каждого утюга вещают. А ты попроси попа в церкви сделать что-нибудь для тебя бесплатно.

Ответить
+23 +
так кого и куда затянули?, 18:23, 27.09

в Библии нет указаний, брать бобосы за крещение, и отпевания и др. обряды, поэтому Лютер и пошёл против Ватикана, продававшего индульгенции. Никого не осуждаю, т.к. Суд будет у Господа, и будут перед Ним стоять все, и за крымнаш, и за убийства,и за воровство. Суд ведь не даром страшным назван. Ходят свидетели Иеговы, это их отношения с Богом, если вы христианин, и ведёте христианскую жизнь, никто вас не оторвёт от Христа. Просто нужны очередные стрелочники. Коммукняки - бесы их сектантами любили назвать

Ответить
+16 +
Владимир, 19:25, 27.09

Иоанн креститель которому Ирод отрубил голову крестил Христа бесплатно!Владимир Минск.

Ответить
0 +
безхабітовый інквізітор, 22:40, 27.09

даю справку.Ватікан індульгенціямі не торговал.Імі торговалі очень "вумные" епіскопы і священнікі на местах.А Ватикану пришлось в специальной булле ещё раз растолковать условия получения индульгенции.а именно:исповедь,причастие,отсутствие привязанности ко греху и молитва в интенциях Папы.

Ответить
+28 +
Прости Господи., 18:11, 27.09

так дело не в национальности попа, а в том, что он занимается идолослужением работая на кремлёвских бандитов. Раньше в слове москаль ничего обидного не было, так называли всех , кто служил в войске московского князя( тьмы) Зачем им домой заходить, в каждом магазине их копилки стоят и на ладах и газелях они не ездят. Бог у человека в сердце, а не под луковицами, которые у нас растут как грибы. Должно быть равенство и свобода выбора, а не притеснения католиков и протестантов. Хоть одного попа посадили!?А ксёндз сидел ни за что.

Ответить
+30 +
Жаўнер БКА, респект, 18:02, 27.09

в ВКЛ их было 3%, и их главный московский поп благословил царька московского по кличке Тишайший на геноцид литвинов в 16 веке, развязали религиозную войну и уничтожили 58 % населения, до сих пор отмахаться не можем от ортодоксов московского толка.А пьяный пётр с меньшиковым зарубил в софийском соборе священников униатов и приказал устроить пороховой склад

Ответить
0 +
YURY, 22:30, 31.07

"Тишайший" царь Алексей Михайлович правил на Руси в семнадцатом веке,а его сын Петр Великий - в конце семнадцатого в начале восемнадцатого века.

Ответить
+22 +
..., 15:40, 27.09

Я бы пожаловался на православных....

Ответить
-51 +
Владимир, 17:13, 27.09

А как можно жаловаться на Иисуса Христа? Он православный! Думай что пишешь!Владимир Минск.

Ответить
+27 +
Мурмулёк, 17:55, 27.09

Володя Минский, какой ты "умный", ты на Шнобелевскую премию тянешь, прям как наш лауреат ШОС!!!

Ответить
-11 +
Владимир, 22:48, 27.09

Мурка! Ты точно тянешь! На Шнобелевскую премию на Нобелевскую не тянешь!Владимир Минск.

Ответить
+16 +
swe, 18:23, 27.09

сразу видны ваши обширные познания в религиоведении. Во дал!Каждая христианская религия считает, что Иисус Христос им принадлежит. Купи карту, лапоть!

Ответить
+15 +
не смеши Бога, а то пожалеешь, 18:31, 27.09

Владимир, ты с ума сбрендил, не занимайся богохульством, православные это Филарет, Гундяев, и те, кто на картины молятся и обожествляют московских царей. Господь очень ревнив и не прощает расхождений со своим Словом, которое Он дал в Библии.Почитай внимательно и покайся,и не оскорбляй Господа нашего

Ответить
+10 +
Владимир, 19:22, 27.09

Бог на небесах!Вера в сердцах, и в душах наших! Твой Филарет генерал майор КГБ!И причём здесь господь к Филарету?В Библии сказано не сотвори себе кумира!По твоим словам и Лукашенко надо канонизировать!Владимир Минск.

Ответить
+7 +
не смеши Бога, 22:58, 27.09

Вы Владимир не врубились, кто против))) что гундяевщина и филаретчина идеологи ФСБ России, а православие обслуживает кремлёвский вертеп. Нельзя Иисуса Христа называть православным, я вам ясно объяснил? Он не католик, не протестант и даже не униат) Он Сын Божий. И человек не имеет права кого то канонизировать, и считать святым. Со всеми там разберутся и довольно быстро. В Библии написано: сначала смерть, потом суд... всё... и никто не отмолит, никакие свечи, никакие попы, и священники. Христиане спасаются ч/з Иисуса Христа, он наш адвокат перед Отцом, остальные по закону, который Бог дал в Библии. Как вы считаете все ли безгрешны и выполняют Закон. Не знаю в каких погонах Филарет, но думаю на лампасы перед Господом он не заработал

Ответить
+19 +
Яуген, 18:47, 27.09

Вы говорите о Иешуа, которого принесли в жертву на их древний праздник Песах? Так он батенька - ИУДЕЙ!!!

Ответить
-11 +
Владимир, 19:32, 27.09

Христос не когда не был иудеем! Он родился от духа святого!От Девы Марии, и она осталась девственницой! Он крещёный! Его крестил Иоанн креститель! Поэтому ,и называется Дева Мария!Владимир Минск.

Ответить
+5 +
as, 20:28, 27.09

его папа Иосиф (дух святой), между прочим плотником работал...
Нет, право, Владимир - не будь Иисус иудеем, врядли бы иудеи стали его так почитать. Или христианство придумали не иудеи?

Ответить
-7 +
Владимир, 20:51, 27.09

Вы Мне не интересны!Владимир Минск.

Ответить
+3 +
Ас откуда вы прилетели, 23:16, 27.09

как это они его почитали!!!? Ас , что у вас было по логике?Они кричали Пилату " распни его!Кровь его на нас и детях наших" первосвященники - иудеи ходатайствовали перед Пилатом о казни И.Х., шантажируя доложить в Рим, если он не примет решения о распятии.Иосиф муж Марии и не являлся биологическим отцом Иисуса, а тем более Святым Духом. Не несите бред сатанинский.

Ответить
0 +
Владимир, 7:43, 28.09

Но именно иудеи его предали а Римляни только распяли!А кто придумал христианство? Владимир Минск.

Ответить
0 +
yury, 22:37, 31.07

Познания Ваши в религия ведении фундаментальны.

Ответить
+7 +
знатку Уладзимиру , 21:03, 27.09

Слухай сюды, Уладзимир, по твоёй праваславнай версии, а чы ж были у Марыи яшчэ дзеци. Кали не цяжка, то на библейских спасылках.

Далей пра Исуса-иудзея: у який храм ягоныя бацьки вадзили Иисуса падлеткам. На якой веры вывучали? У яким храме вучыу Исус, адстаушы ад родзичау пад час свята, аб яким мы чытаем у Новым Запавеце? Пра яки таки закон Исус распавядау, кали сведчыу " не парушыть прыйшоу закон, а споуниць".
Видавочна, дзе-та у вашым вучэнни сядзиць ерэсь и бадай што не адна.

Ответить
+11 +
Дюдмила, 22:17, 27.09

Владимир, Дева Мария была из иудейского рода.А у них всё равно кто отец, принадлежность к иудеем передаётся через мать. Так что Христос был иудеем раз его мать была иудейкой. Потому и говорят про евреев, что они Богом избранная нация. Вроде доходчиво объяснила?

Ответить
-18 +
Владимир, 22:55, 27.09

Да была иудейкой! Читай Новый завет дура! Она была Девой и родилась от духа святого! и при этом осталось девой!Да иудеи избранная нация БЫЛА! Пока иудеи его не предали за тридцать серебренников! Так что читай по внимательней комсомолка! Кто кем был! Владимир Минск

Ответить
+3 +
с уважением Людмиле, 23:35, 27.09

Людмила! Бог триедин, Отец, Сын и Дух Святой. Бог Создатель всего не может быть иудеем( иудаизм религия человеков). Он воплатился в Человека, Иисуса Христа, чтобы пройти свой земной путь, дать информацию о Спасении и заключить Новый Завет. Про евреев много чего говорят, а для Бога все равны, Он всех любит и хочет чтобы мы имели жизнь вечную, и уважает наш любой выбор. Кто по вашему были Адам и Ева, тоже иудеи))) израильтяне 40 лет ходили с Моисеем по пустыне, носили Ковчег Завета, и сохранили Закон, который был дан в Ветхом Завете, вот поэтому их называют избранными, и Бог дал Закон Моисею. Иудеев тогда и в помине не было. Если сомневаетесь и у вас есть время, погуглите плс.Всего вам доброго. С Богом.

Ответить
-3 +
Владимир, 10:08, 28.09

Людмиле, и прочие! Да кто вы в вообще такие чтоб судить Господа!Владимир Минск.

Ответить
0 +
yury, 22:53, 31.07

Империя в библейские времена находилась в религиозном, а следовательно, и в духовном кризисе. Народы империи ожидали Христа (по иудейски Мессию), идея единобожия буквально витала в воздухе, и появиться Христос мог лишь в Палестине, центре пересечения всех торговых и военных дорог Империи, и у народа верившего в одного Бога. Именно из Иудеи через Грецию и Сирию могло пойти Христианское учение по всей империи. Как сказано у пророков и в Псалтыри, Мессия приидет, но народ иудейский его не примет, и будет Он проповедовать в языках. Как было написано, так и стало, потому что Богу так было угодно.

Ответить
+5 +
безхабитовый инквизитор, 22:45, 27.09

Крещение Иоаново не было Таинством,а было всего лишь его прообразом.А Дух Святой с больших букв пишется.

Ответить
0 +
Владимир прав, 23:08, 27.09

Иисус Христос- Бог воплащённый в человека, почему Он должен исповедовать иудаизм, свой земной путь он провёл среди учеников-апостолов, народа, Он создал свою Церковь, через него Отец заключил Новый Завет, Он на кресте принял все грехи человечества на Себя, чтобы каждый христианин( верующий в И.Х.) имел жизнь вечную и не погиб. Зря вы Вову забанили. Иудеи бьют головой о стену плача в Иерусалиме, это мёртвая религия. А наш Бог живой, хотя они его распяли

Ответить
+2 +
Владимир не совсем прав, 12:57, 28.09

Иисус не был иудеем, но учение Свое принес, как продолжение иудейского закона, с приходом Спасителя, перешедшего в Благодать. Благодать же - это не "делай что хочется", но поступай по Божьему и по-христиански с полным осознанием того, в кого ты веришь т.е в Христа.
У Владимира, глядя по комментариям, отсутствует понимание благодати Христовой, заключенной в исполнении заповедей Христа да и в самой вере в Христа. Отсюда и отвержение всякой связи с иудейской религией как между самим Христом, так и связи между иудаизмом и христианством. Его комментарии очень сомнительные для христианина, хоть рождение Иисуса Христа от Духа Святого вне всякого сомнения, и что христианство не идентично иудаизму - тоже правда.

Ответить
+3 +
Безхабитовый инквизитор, 22:43, 27.09

Он еврей!И основал одну Церковь!Ещё скажите,что Матка Боска православная!Это так же абсурдно как считать Господа католиком или протестантом.И Марию тоже!

Ответить
+1 +
Stelmah, 23:57, 27.09

Иисус иудей по рождению, не мог он быть православным по определению. вообще христианство возникло через сотню лет после казни Иисуса на горе Голгофа.

Ответить
+1 +
Безхабитовый инквизитор, 9:58, 28.09

Не через сотню,а в день Пятидесятницы,то есть на 10 день после вознесения Христа на небо

Ответить
+11 +
зор, 15:56, 27.09

"Свидетели Иеговы" – тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью человека, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам.По-видимому, многие и не представляют, что это за секта и насколько она опасна. будут вам предлагать на улице брашурки сторожевая башня, ну или домой приходить, смело плюйте в лицо этим мразям это свидетели иеговы ! организации ихние разогнать, а руководство посадить в тюрьмы !!!

Ответить
+8 +
Артем, 17:03, 27.09

Умацоўвайце сваю трыдыцыйную веру ды распявядайце пра яе гэтым "сведкам іеговы", у чым праблема? А праблема у тым, што судзячы па вашым каментары "смело плюйте в лицо этим мразям" няма у вас сваём веры і Біблію вы ня ведайце, хто ведае Біблію той не тое што не баіцца, а зможа звярнуць іх у сапраўднае вучэннее Хрыста!

Ответить
+4 +
Человек, 17:22, 27.09

А ваше "наставление" не нанесет ущерб личности? Прежде всего вашей. Не думали? Или быть человеком, который может убеждать других не грубой силой и хамством, а логикой и знаниями выше ваших способностей? Тогда не позорьтесь публично. Оставьте свою желчь при себе. Её и так хватает вокруг. Имхо.

Ответить
+7 +
!!, 19:04, 27.09

зор, 15:56, 27.09
Ущерб личности и здоровью, своему и чужому, наносят повально пьющие, курящие, матерящиеся, готовые убивать и давить всех инакомыслящих - "православные или смерть" - овцы русского стада Кириллова&Павлова. Вот там-то тоталитаризма и экстримизма хватает, хоть отбавляй. И никто в упор не видит. А потому что лицимеры собрались, что там у всяких Уполномоченных по делам религий, что здесь некоторые знатоки сект.

Ответить
-19 +
бел, 15:59, 27.09

эта шарашка сотворена для разрушения православия и попутно обагащается за счет убогих и одиноких.разделяй славян иивластвуй -вот их девиз

Ответить
-2 +
ОГО, 17:18, 27.09

Откуда инфа? Может в "органы" капнуть? Или "фальшыука" из Польши?

Ответить
+14 +
Падре Роман, 16:03, 27.09

О, опять нашли врагов внутри страны! Пьяные водители, учителя-взяточники шоколадок, геи уже не проходят. Теперь к списку Свидетелей добавили. Класс )))

Ответить
-6 +
Владимир, 16:04, 27.09

Нет не каких свидетелей Иеговы! И веры такой тоже нет!Это обыкновенная организация которую создали масоны! Всё это с той же оперы! Одурачивание людей!Берут две три фразы с контекста добавляют своё, и пошло учение!Свидетели Иеговы это те же коммунисты со своим светлым будущем!Владимир Минск.

Ответить
+15 +
Alex, 17:17, 27.09

Владимир, кто вам так успешно запудрил мозг? Опасайтесь подставы!

Ответить
-14 +
Владимир, 17:51, 27.09

Мне мозги не кто не пудрит я человек православный! И верю в Христа! Уважаю любую культуру и их веру!Потому, что это вера! В Алаха в Буду в Магомеда пророка! Все они были у своих народов святыми! А сведетили Иегова течение секты!Владимир Минск.

Ответить
+9 +
Арцём, 19:11, 27.09

Ўладзімір, так у чым справа? Вы ж хрысціянін, тады вы павінны добра ведаць Біблію і дапамагчы "Гэтым Сведкам" знайсці сапраўднага жывога Бога, гэтак сама як і буддыстам,і мусульманам, і атэістам. Сведкі Іеговы людзі якія вывучаюць Біблію, але не звяратаюць увагі на тое, што збаўленне можа быць толькі праз Ісуса Хрыста, але яны вераць у Бога, таму гэта вера! А вы павінны як хрысціянін даць ім доказ таго, ў чым яны не правы: узгадайце - Эв.Марка 16:15. І сказаў ім: ідзеце па ўсім сьвеце і абвяшчайце Дабравесьце ўсяму стварэньню.
16. Хто будзе верыць і хрысьціцца, выратаваны будзе; а хто ня будзе верыць, асуджаны будзе.
17. Тым, што ўверуюць, дадзены будуць гэтыя азнакі: імем Маім будуць выганяць нячыстых, будуць гаварыць новымі мовамі;
18. будуць браць зьмей; і калі што сьмертагубнае вып'юць, не зашкодзіць ім; ускладуць рукі на хворых, і яны будуць здаровыя.
19. І так Гасподзь, пасьля гутаркі зь імі, узьнёсься на неба і сеў праваруч Бога.
20. А яны пайшлі і прапаведавалі ўсюды, пры Гасподнім садзеяньні і падмацаваньні слова наступнымі азнакамі. Амін.
(Паводле Марка 16:15-20)

Ответить
-3 +
Владимир, 23:00, 27.09

Артём! Не надо мне не чего цитировать!Учи устав ВЛКСМ! Не тронь религию ,и веру в Бога! Владимир Минск.

Ответить
+1 +
я, 22:48, 27.09

Да вы шо,спятили?Христианство и Буддизм с магометанством-вещи несовместимые.Вы бы определились...

Ответить
+2 +
разделяй и властвуй, 20:30, 28.09

Все религии наливались из одного флакона. Их задача - внушить, что человек есть раб божий. Это не так. Человек есть сын божий, Творец, которому суждено стать Богом в процессе эволюции сознания в Духе. Всё зависит от самого человека, кем он станет. Для того и были даны ему Заповеди. Бог - это глава иерархии творцов, создающих миры. Человек пока где-то внизу, у подножия пирамиды. Его задача вырасти в Бога и создавать новые миры, как Отец - Творец

Ответить
0 +
yury, 23:04, 31.07

Человек создан по образу и подобию Божьему, в этом можно убедиться, если внимательно рассматривать нашу Галактику. Но никогда ему не вырасти в Бога, Бог един, и много богов мирозданию не требуется, иначе наступит вселенский хаос, который уже воочию наблюдается на грешной Земле.

Ответить
+12 +
Володя рулит!, 18:40, 27.09

Владимир, масоны, это из другой темы, вольные каменщики. Масонами был Кутузов, и окружение Александра. Коммунисты вообще то безбожники. Я не знаю может вы буддист, тогда зачем вам богово, лучше когда вы про кесарей рубите. Тогда вы становитесь метким как выстрел.

Ответить
+3 +
я, 22:49, 27.09

основатель иеговистов Чарльз Тейз Рассел по некоторым версиям был масоном

Ответить
+5 +
да, 20:47, 27.09

Их в Беларуси действительно стало очень много! В поезда садятся, книжки свои раскладывают и читают, в разговоры потихоньку внедряются, чтобы хоть как-то заинтересовать и втянуть ! И на улицах, и в дома, в квартиры заходят. Они уже всюду, притом объясняют, что их секта государством разрешённая! Давно надо было спасать этих одураченных людей! Но кто этим будет заниматься? Это должны сами люди решать - нужно им это или нет! А ещё саентологов секта - те очень осторожно втягивают в свою секту, причём, методы у них совсем другие!

Ответить
+5 +
Падре Роман, 22:00, 27.09

В мире более 800 млн. протестантов :) И все сектанты? :) Съездите расскажите об этом бедным норвежцам, например :)

Ответить
+4 +
извините Роман, не называю вас падре, Отец у нас один, 23:48, 27.09

Роман, согласен,при чём протестанты( христиане веры евангельской, которые следуют Библии а не сказкам, непонятным традициям и преданиям( апокрифам)) к Иеговистам, которые отрицают Иисуса Христа как Божьего Сына, и не являются христианами. Преуспевают в мире страны, где преобладают протестанты, это Англия, Германия, США, скандинавы, их более млрд, и они являются прихожанами и изучают Слово Божье, а не прохожанами, живущими по наитию

Ответить
+3 +
безхабитовый инквизитор, 10:03, 28.09

А Павел учил Тимофея жить по апокрифам,когда говорил ему держатся предания в котором тот был научен?Предание-это не апокрифы,а совсем другое.Гугл в помощь.А традиции непонятные, потому шо кто-то не удосужился их понять.Только и всего

Ответить
+9 +
!, 16:42, 27.09

Ждали 20 лет! Осталось МАКСИМУМ 3 МЕСЯЦА!!!

Ответить
+7 +
уцй, 16:31, 27.09

До чего осталось "МАКСИМУМ 3 МЕСЯЦА!!!" ?

Ответить
+14 +
хххххххххххххххххх, 16:33, 27.09

Твои б слова да БОГу в уши.

Ответить
+5 +
Вадим, 17:01, 27.09

Каждый день стоят у метро Петровщина 2 женщины и бесплатно раздают брошюры. Никто к ним не подходил, да и милиции там никогда не бывает. а если и есть, то почему-то не трогает их. А между тем это секта, которая Библию переписала под свои интересы.

Ответить
-2 +
Ольга, 17:34, 27.09

Очень интересную кстати литературу раздают, я теперь поняла, что свет внутри меня, нужно только воссиять и станешь свободным от земных оков.

Ответить
+5 +
Арцём, 19:16, 27.09

А што канкрэтна яны пераписалі??Дайце ссылку. Вы думаеце яны выдаюць сваю версію Святога Пісання?? Я вам скажу так: Біблію яны не перапісвалі, але яны трошкі па сваму трактуюць яе, і іх галоўная памылка: яны не прымаюць Ісуса Хрыста як збавіцеля і Бога, а вам я дам параду вывучаць Біблію і тады вы зможаце абраціць іх ў сапраўднае хрысціянства!Няхай Госпад вам дапаможа!

Ответить
+1 +
Безхабитовый инквизитор, 22:52, 27.09

Кніга Быцця: замест Дух Божы насіўся над вадою у перакладзе сведкаў моц Божая насілася над вадою,у Евангеллі ад Яна:замест і Слова было Бог,напісана і Слова было з Богам.Гэта толькі 2 выпадкі.Там падобных вельміт шмат

Ответить
+13 +
Арцём, 17:11, 27.09

Хто мае сваю моцную традыцыйную культуру ды калі ведае ячшэ Біблію сам гэтых "сведак іеговы" можа звярнуць ў сапраднае Хрысціянства, якое з даўніх часоў есць ў Беларусі. Толькі вось на жаль мала з тых хто называе сабе вернікам чытае ды вывучае ды ведае Святое Пісанне Біблію, большасць на жаль фарбуе яйкі ды цалуе іконы дзеля сваіх уласных патрэб, а не набліжае Валадарства Божае. Але Бог усё бачыць і ведае серцы кожнага чалавека! Чытайце Біблію ды йдзіце за Хрыстом, Ён павядзе вас у жыццё вечнае!

Ответить
+2 +
Яуген, 18:59, 27.09

......чытае ды вывучае ды ведае Святое Пісанне Біблію.....

...ведае - от слова ВЕДЫ!!! И именно они были нашим святым писанием!
вось так вот...

Ответить
+2 +
веды, ведьмы, ведзьмакі, 23:55, 27.09

Яуген вы язычник? Паганская религия- веды. Вот и будете спасаться по Закону, а не чз Иисуса Христа.

Ответить
+15 +
Alex, 17:15, 27.09

Историю нужно лучше знать. Свидетелей Иеговы пытались одолеть многие диктаторы, в числе которых Гитлер, Сталин и им подобные. Однако их не сломили. Как публично говорили о своей вере, так и говорят до сих пор. Смешно читать о том, что белорусы "массово" жалуются на них. Такое впечатление, что проблем других нет. Ну не нравится вам что с вами заговорили, так отправьте их дальше... А про "затягивание" в секту - так это байки православной секты. Стать православным - делать-то ничего не надо. А вот попробуй стать Свидетелем. Так вот и думаешь, кто и куда затягивает.

Ответить
+6 +
правда ваша, 18:42, 27.09

Владимир из Минска почитай Алекса!

Ответить
+2 +
Как бы ни так!, 23:25, 27.09

В православие никому никого и затягивать не надо ! Это не секта! С нею, как и с католической верой, рождаются и умирают. Она добровольна.И никого насильно к себе не затягивает! Не ходят по улицам православные и не агитируют и не затягивают в церковь ходить! Хочешь - ходи в церковь, хочешь -нет! Это - дело совести каждого. Чего не скажешь о сектантах! Они и на улицах останавливают, и в квартиры наведываются! А, уж, попав в путы к любой из сект, уйти , выбыть из неё - очень сложно!

Ответить
+2 +
вот и не так!, 12:33, 28.09

Как бы не так, 23:25, 27.09, это вам в вашей православной церкви рассказали, что сектанты затягивают к себе и оттуда уже невозможно вырваться? Предполагаю, что только с подачи православных иерархов вы такое пишите, потому что у католиков вряд ли водится такая ложь по отношению к иноверцам.
Ну а почти что врожденная принадлежность к религии, как вы о том пишите, без возможности выбора - это и есть самая большая спутанность и несвобода для человека.
Так что разнося клевету на других, помните, что вас всегда может накрыть ваша собственная неправда.

Ответить
0 +
yury, 23:13, 31.07

Мерлин - учитель короля Артура, объясняя своему ученику мироздание, говорил, что Бог един, а дороги к нему разные. Поэтому этот мир рухнет, потому что верующие разных конфессий воюют между собой за свою истину, а милость и истина только у Бога.

Ответить
+4 +
Макар, 17:33, 27.09

Ага нашли козлов отпущения. Так начинается начало конца свободы и демократии - с покушения на свободу совести и вероисповедания. Сначала Свидетей убрерут руками недовольных граждан, пишуших жалобы. Затем и всех остальных неугодных генеральной линии партии и РПЦ, с помощью рьяных поборцев пригребут. Давно уже додалбываются к этим людям. Хоть они и приставучие, но на тоталитарных явно не тянут. Да и с некоторыми разбойничими правослаными группировками, орудующими на востоке Украины, их точно не сравнишь.

Ответить
+1 +
Сатана здесь правит бал, все погибнут за металл, 23:58, 27.09

да это наступление сатанизма, недаром этого красавца из москвы прислали с ядерным краником

Ответить
+4 +
ААА, 17:47, 27.09

Вы хотите сказать, что если все станут православными, жить станет легче? Вон в Италии Свидетели Иеговы - вторая по численности после католиков религия. Нам бы так жить

Ответить
+12 +
ну-ну, 18:00, 27.09

Верующие иных конфессий - это каких?
Скорее всего, православной, научаемой главным белорусским сектоненависником. Он то и католиков сквозь зубы принимает. А уж о свидетелях и думать нечего. Вот где главный борец, а не жалобы граждан.

Ответить
+11 +
090909, 18:36, 27.09

Что-то все совершенствуют работу по духовно-нравственному воспитанию личности и здоровому образу жизни, но алкоголизм, преступность, разводы и разврат среди адептов традиционных конфессий все никак не идет на убыль. В то время как у Свидетелей Иеговы пусть пойдут отыщут алкоголиков, преступников или развратников, меняющих девочек, как перчатки. Как всегда, все перевернуто вверх тормашками в этом царстве-государстве.

Ответить
0 +
ага, 22:54, 27.09

А всё потому шо бедных адептов,которые от этого не отказываются лішают общенія

Ответить
+4 +
Alex, 19:31, 27.09

Хозяева фирмы, в которой я работаю, свидетели Иеговы. Прекрасные люди чисто по человечески. Никого не агитируют в свою веру, только иногда на стол подкладывают брошюрки ихние - хочешь читай хочешь нет. Разговаривал с ними об их вере несколько раз, чисто из познавательного интереса. То же христианство, только некоторые нюансы отличаются - дни рождения не отмечают, Рождество не справляют, кровь переливать не разрешают, икон у них нет, в рай не верят. Да, ходят по домам и предлагают изучать Библию. Ко мне приходили не раз ( другие правда) - сказал коротко что не интетесуюсь и они свразу ушли.
А так та же самая Библия, в которой, кстати, о рае ничего и нет, как и о церквях, иконах и прочем, чего наши попы напридумывали когда-то.

Ответить
0 +
алекс не работайте на обманщиков, 0:02, 28.09

Алекс, зачем вы пишите чушь, вы теолог, христианин, или душка, отвлекающий людей от спасения? Почитайте ту самую Библию и желательно с христианским священником.

Ответить
+7 +
Руслик, 19:41, 27.09

Один мой знакомый, увидев как в его доме две немолодые "свидетельницы" методично ходят от квартиры к квартире, решил "приколоться". Он им открыл в одних трусах и с банкой пива в руке, крикнул в глубь своего жилища: "-Пацаны! А вот и девочки!". Те не захотели менять свой статус "свидетелей" на "участниц", очень быстро расхотели прозелитничать, и с ловкостью школярок убежали.

Ответить
+18 +
..., 19:44, 27.09

РПЦ боится конкурентов.

Ответить
+5 +
Cuba, 20:17, 27.09

Властям заняться нечем. Ребенка повесили, сейчас кляузы строчат. Хочу знать ответ на один вопрос: что такого крамольного в деятельности Свидетелей Иеговы? Назовите хоть один факт ВЕСОМЫЙ, который сможет перечеркнуть тезис: каждый верит в то, во что он верит. А БРСМ не секта? А Орифлейм не секта? И прочее и далее. Или это уже зачистка верующих пошла. Сначала секты. Потом и церковь не вера христианская недалеко. К то останется? Мусульмане.

Ответить
+1 +
Слава Богу!, 0:04, 28.09

это подача РПЦ. Ждут когда власти забьют себе гол

Ответить
-2 +
!, 20:46, 27.09

ЛЮДИ УВИДЯТ,ЧТО БОГ ДАСТ ИМ ЗА ТЕРПЕНИЕ!!!

Ответить
+7 +
БРСМ-религия, 21:36, 27.09

БРСМ - такое же ответвление от главной православной секты. В этой секте, набирает силу верование в могущество исторической памяти о двух мировых войнах, преломленное чрез призму православной догматики, через обряд исторических реконструкций в купе с почитанием канонизированных бойцов, типа Александра Невского. На выходе секта БРСМ дает фанатичного нетерпимого к инакомыслию патриота, готового перегрысть горло всем, кто не православный и не БРСМ. Секта БРСМ для будущего воспитывает тип, напоминающий Гиркина и соратников. Все признаки секты у БРСМ налицо. Но эта хитронавороченная секта очень полезна государству, поэтому она и ее верования сегодня в зените славы.

Ответить
+1 +
изучайте Слово Божье, 0:07, 28.09

атеизм тоже вариант веры. Но почему они не верят, что будут уничтожены, не знаю

Ответить
0 +
Христианин веры евангельской, 22:36, 27.09

Эти свидетели не безобидные душечки ,они несут учение, лишающее людей спасающей веры в Агнца Божьего, распявшего грехи всего человечества на Кресте." Потому что в мир ушло уже много обманщиков. Они не признают, что Иисус Христос пришел телесно. Такой человек — обманщик и антихрист " (Второе послание Иоанна 7) Единственный смысл общения с ними - призвать их к покаянию. ИИСУС -- ГОСПОДЬ наш И БОГ наш.

Ответить
+1 +
Stelmah, 0:11, 28.09

Иисус не Бог, он сын Божий всего навсего

Ответить
+1 +
ХВЕ, это правда, но, 23:07, 27.09

рассказать о том, в чем их неправда с точки зрения христианской веры - это обязательно надо. Но строчить кляузы и заниматься подстрекательством и травлей это грех. Все должно делаться по-христиански. Люди-то готовые "плевать им в лицо" христианами себя зовут.

Ответить
-1 +
Iooan, 8:09, 28.09

Свидетели Иеговы -это извращенный иудаизм .... Иксе последствия от туда...

Ответить
+3 +
SOFИЯ, 19:06, 28.09

Дискуссия, конечно, еще та! Спасибо, ребята, повеселилась. :)))))))

Ответить
0 +
ёж, 11:37, 29.09

Чего и требуется доказать! Вбить в нас клин и приметь....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован