18 апреля 2024, четверг, 10:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+275 +
Сергей Николаевич, 11:33, 28.09

Госпожа, президент! Вы можете внести свою лепту в борьбу с терроризмом, отдав приказ на уничтожение военных самолетов России, незаконно вторгающихся в воздушное пространство Литвы.

Ответить
+30 +
Канекрад пасобнiк Хуйла, 18:58, 28.09

Даля, сказала А, кажы i Б. А то у вас неяк Канекрад БудуЛаевiч ДайцегрошайIчаго-небудзь у баку ад ардынскiх акупантау . Некер гэтага цыГандона выгароджваць!!!

Ответить
+1 +
шастой микрафон, 9:05, 29.09

Правільна кажа Даля,..............толькі вось да гэтага яна сюсюкалася з фюрэрам і фактычна заплюшчвала вочы на падаўленне дэмакратычных памкненняў беларускага народу,.....напэўна толькі цяпер пабачыла пагрозу Літве.......а ўсё пачыналася ў Беларусі,гэта двайныя стандарты.........

Ответить
+136 +
grin, 11:35, 28.09

лёгким движением руки АТО превращается в НАТО.

Ответить
+88 +
santur, 16:51, 28.09

Да это НАВЕРНОЕ один,вернее ОДНА из ЛИДЕРОВ Европы,которая понимает ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ в МИРЕ,где УГРОЗА и ЧЕГО ЖДАТЬ от роССии.Я выбрал для поддержки именно этот комментарий,так как полностью согласен с таким мнением и почему,потом объясню.А Литва от имени ПРЕЗИДЕНТА Дали Грибаускайте беспокоится по той причине,что и ЭТС СТРАНА может в любой момент оказаться на месте Украины.Да и опыт ОККУПАЦИИ Литвы большевиками роССии ,еще не забыт.Да именно этот коментарий ,как и мой показывает выход из ситуации.Смена АТО на НАТО.Вот что спасет Украину и остановит путлера.Под эгидой ООН и ОБСЕ необходимо ВВЕСТИ в Украиу НАТО.Использовать опыт одинаковой ситуации в Югославии.Именно ООН с помощью воск НАТО спас Югославию (Сербию,Хорватию,Словению,Боснию и Герцоговину,Черногорию,Македонию и Коссово от ПОЛНОЙ РАЗРУХИ,ИСТРЕБЛЕНИЯ НАРОДОВ и КРОВАВОЙ РЕЗНИ.Теперь,КТО ПРАВ ,КТО ВИНОВАТ не время искать(этим потом надо заняться),ТЕПЕРЬ НАДО СПАСАТЬ Украину ОТ ИСТРЕБЛЕНИЯ НАРОДОВ,под видом роССийской помощи террористическим образованиям "ЛНР" и "ДНР".Ни каких СКАЗОК И МИФОВ о спасении НАРОДА роССией,о создании "Федераций" и тому подобного.Это НАДУМАННАЯ И ПРИТЯНУТОЕ ЗА УШИ ОПРАВДАНИЕ АГРЕССИИ.Так как страдают от войны,ПОГИБАЮТ ВСЕ и русские и украинцы и остальные народы Украины.Бомбя город СЧАСТЬЕ боевики-Террористы не смотрят,что там живут русские,точь в точь такие,как и в Торезе.Или обстреливая ГРАДами Мариуполь РАКЕТЫ не летят в украинцев,минуя русских.Ракеты одинаково МАССОВО УБИВАЮТ и русских,и украинцев,и всех остальных,ВКЛЮЧАЯ ДЕТЕЙ.
ТАК,ЧТО ТОЛЬКО ВВЕДЯ войска НАТО в 30 километровую полосу РАЗДЕЛА от БОЕВИКОВ,ВОЗМОЖНО ОСТАНОВИТЬ продвижение УБИЙСТВО НАРОДОВ в Украине роССией.Именно роССией.Так как без роССийского вмешательства ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ БЫЛО.Раньше роССия оправдывала свое вмешательство и затем военную АГРЕССИЮ в Украину ЗАЩИТОЙ ДОНБАСА ОТ ПРАВОГО СЕКТОРА И Бандеровцев.Не ужели и впрямь в ЕВРОПЕ ДУМАЮТ,что ТЕ ПОГИБШИЕ В УКРАИНЕ ТЫСЯЧИ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ,Украинских Силовиков и Боевиков- Террористов имели бы место не ВМЕШАВШИСЬ СО СВОЕЙ АРМИЕЙ роССия.Благодаря "миротворчеству" и защите якобы русских роССия привела к СОТНЯМ ТЫСЯЧ БЕЖЕНЦОВ еще вчера МИРНО ЖИВШИХ в Донбассе,.Полной РАЗРУХЕ,Гуманитарной,Национальной КАТАСТРОФЕ.Или ЕВРОПА думает,что выбрав вариант Крыма(пассивная СДАЧА ТЕРРИТОРИЙ под давлением ЗАПАДА) Украина бы избежала этого.Да была бы ПОЛНАЯ ОККУПАЦИЯ Украины.НО ВСЕ НАЧАЛОСЬ БЫ уже в ЕВРОПЕ.Что Польша,Литва,Латвия,Эстония,Румыния,Чехия,Словакия, Болгария ПАССИВНО СДАВАЛИ ТЕРРИТОРИИ.НЕТ.БЫЛ БЫ ТОТ ЖЕ ВАРИАНТ,уже отработанный в Крыму и Украине.ДА защита русского мира в Европе ПРИВЕЛА БЫ К ТАКИМ ЖЕ РАЗРУШЕНИЯМ и КАТАСТРОФЕ в Европе.Так как Украина ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ОККУПАЦИИ,это ПРЕГРАДА на пути в Европу.КАК ВЫ ГОСПОДА в Европе это не поймете.Что вы там думаете,что путлер спокойно проглотил САНКЦИИ,МИРОВУЮ ИЗОЛЯЦИЮ,МАССОВЫЕ МИТИНГИ в России против Войны ради Украины.Что вы думаете,что этим вы его ОСТАНОВИТЕ.НЕТ.ЭТО ПЛАН и в ПЛАНЕ это уже заложено.И теперь путлер(все имея у себя- санкции,изоляцию и т.д.)ВОЗЬМЕТ И ОСТАНОВИТСЯ.Что есть предпосылки или вы видите такие шаги.Забрасываются НОВЫЕ ДИВЕРСИОННЫЕ ГРУППЫ,ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ,Станции слежения,даже идет обучение летчиков,НОВЫЕ БОЕВИКИ,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ Армия РФ.ДА,ДА все указывает НА НОВЫЕ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОКТЯБРЕ.Ну что ж вам в БЛАГОПОЛУЧНОЙ ЕВРОПЕ ВИДНЕЕ,ВЕРНЕЕ ДАЛЕКО.Путлер сказал 2 недели.Так что готовтесь ВСТРЕЧАТЬ руССкий МИР,если НЕ ВВЕДЕТЕ СИЛЫ ООН и не поможете Украине-единственной преграде ФАШИСТКОЙ(РАШИСТКОЙ)роССии на пути в Европу.

Ответить
+50 +
!, 19:21, 28.09

Не войска нужно вводить, а сделать невозможным функционирование России, чтобы не нужно было воевать и убивать, чтобы россияне сразу начали думать как себя менять, чтобы не начался голод и крах банковской системы страны. Санкции дожны быть самые жесткие какие только возможно ввести, вплодь до разрушения России, как государства, если россияне считают возможным разрушать чужое государство и разрушать инфроструктуру и экономику чужой страны. убивая ее граждан. Не нужно будет всем жертвовать какой-то личной выгодой от сотрудничества с Россией, потому что она вынуждена будет принять решение буквально в течение месяца, чтобы внутри ее не начался бардак и голодные бунты. Россияне не боятся своего населения, которое готово будет пойти в землянки, если россиянам не позволяют нарушать международное законодательство? Россияне сразу начнут пытаться что-то урегулировать, что нужно с ней урегулировать только на основе законодательства. Нюнберский процесс над Россией и санкции - это все, что нужно сделать, чтобы Россия начала меняться, а не развязывать полномасштабную войну, в которой каждая сторона будет считать кто сколько кого убил.

Ответить
0 +
Выход есть, 23:12, 28.09

Российская империя сначала развалится на более устойчивые и здоровые образования. И уже с ними остальной мир сможет вести чего-то стоящий диалог.

"Сотрудничество предполагает взаимную опору, но как можно опереться на страну, которая в течение веков пучится и расползается, как кислое тесто, и не видит перед собой других задач?!" Андрей Амальрик.

Ответить
0 +
?, 11:11, 29.09

Вы хотите Россию развалить или наказать ее за преступления? Нужно наказывать за преступления преступника, а резведется с ним жена после этого или нет какая разница? Должен быть проведен нюнбергский процесс. на котором должны быть осуждены все нынешние россияне, если создали государство, которое совершает преступлления против других народов и стран, а что они все будут делать после наказания - это их дело.

Ответить
+174 +
Стары i нягеглы., 11:38, 28.09

Одна комсомолка проснулась!
Щас бы ещё одну комсомолку разбудить и европейское дело
пошло бы на лад!

Ответить
+55 +
дачка партызана, 16:10, 28.09

Гэтая, як вы кажаце камсамолка, мае яйкі, ў адрозьненні ад еўрапейскіх лідараў у штанах, ну гэта ж я вядома красамоўна сказала, але ж альфа-самцоў сярод еўрапейскіх лідараў на сёньня не бачна, а вось Літву узначальвае як раз жанчына ў гэтым вобразе, Я і так паважала Далю Грыбаўскайтэ, а ну а зараз проста ў захапленьні ёй.

Ответить
+55 +
белАруска, 17:41, 28.09

Она назвала вещи своими именами.
Вопрос в том,что у сша своих проблем хватает.
Вот странно,что люди молчат в тряпочку и желают,что бы за них потели другие.
В УПОР НЕ ВИЖУ,что бы народ массово протестовал против произвола России в Беларуси.Должны быть массовые протесты!!!
Единицы людей реально делают работу против позорной власти,которую назначил в Беларуси Кремль!
Только сайт Хартия,да и то тут столько троллей пасется.Выуживать рациональное зерно приходится с трудом.

Ответить
+9 +
зинаида, 16:47, 28.09

она никогда не была комсомолкой

Ответить
+14 +
Стары i нягеглы., 19:55, 28.09

зинаида, 16:47, 28.09
она никогда не была комсомолкой
+++++++++++++++++++++++++++++
Ага! Щас! А в партию её без комсомольского стажа приняли?
Такого быть не могло, по-определению!
Почитайте её биографию.

Ответить
+36 +
Olga, 17:26, 28.09

Они (балтийские страны) никогда и не спали. То что думает балт. Народ стали говорить теперь и политики. У меня муж литовец. Поэтому не по наслышке знаю какая ненависть у простого народа к русским за оккупацию. Когда их заставляли учить русский, говорить по русски и т.д. В Латвии и Эстонии то же самое. Для примера. 4-5 лет назад ехала из Европы в Беларусь с пересадкой в Риге. До рейса оставалось 5-6 часов. Пошла погулять по Риге. Зашла в кафе и на русском попросила кофе и приложенное. От продавщицы полный игнор, не понимает меня))))))) Перешла на английский, на что мне продавщица ответила по русски и обслужила по русски. Так что в Балтики отношение к русским очень негативное, а теперь это и власти стали ОТКРЫТО высказывать, а не прятаться за дипломатию как раньше

Ответить
+13 +
bhf, 18:23, 28.09

Сама-то поняла чего нагородила тут - если бы продавщица тебя ненавидела как русскую так и продолжала бы ненавидеть после перехода на любой язык.
Каждый год езжу в Прибалтийские страны и Польшу - нет у них ненависти к русским, даже в этом году, хотя сейчас я бы это поняла.
А вот Россию с ватниками точно все ненавидят, как только те начинают вопить крымнаш и хайль путин.

Ответить
+15 +
белАруска, 18:55, 28.09

Так прибалты ненавидели оккупантов!
Приезжие,это туристы.К туристам другое отношение.
Правильное отношение к окупантам,пусть свои порядки в чужих странах НЕ наводят!!!

Ответить
+6 +
SOFИЯ, 21:43, 28.09

bhf, 18:23, 28.09
+100500!
Абсолютно и полностью согласна! Бывала и в Латвии, и в Литве, и не сталкивалась с негативом по отношению к русскоязычным! Правда, там терпеть не могут хамства. Это я заметила. А если ты вежлив и доброжелателен, - отвечают тем же.

Ответить
+8 +
Konstantin, 18:35, 28.09

Надеюсь, что обстоятельства заставили прозреть.

Ответить
+90 +
микола, 11:40, 28.09

А чаму ты у менску цалавалася з яго рабом

Ответить
+208 +
3РТ-70t, 11:40, 28.09

Спасибо, конечно, Дале Грибаускайте, она - друг Украины и много помогает нам. Репект ей и уважуха.

Но когда уже ООН примет хоть одно постановление с формулировкой "Россия - террористическое государство"?!
Неужели жертв и фактов для этого ещё недостаточно!?

Ответить
+127 +
св, 11:48, 28.09

Считаю, что ООН давно пора расформировать, как пособника террористов.

Ответить
+129 +
Призрак Лиги Наций, 12:15, 28.09

ООН давно уже стало декоративной организацией суть которой сводится к глубокой озабоченности(западно-европейский вирус).

Ответить
+99 +
ggg, 13:07, 28.09

ООН губит дурацкий, порочный принцип, что одна, всего лишь одна страна может наложить вето, заблокировав его решение.

Как только они поймут, что решения должны приниматься простым большинством,
быстро схлопнутся такие гнойные язвы на теле человечества, как Северная Корея,
Куба и другие похожие. И Китай быстро засунет свой длинный нос себе ... туда, где
ему положено быть. И россия заткнется и станет развиваться нормально, а не
двигаться вспять.

Ответить
+99 +
Гнілы Рак, 11:41, 28.09

Даруйце мне, спадарыня, маю дурноту. Сёньня мне сорамна, што некалі я казаў пра Вас дрэнныя словы...

Вы - разумнічка і вельмі нам усім патрэбная.
Вы - адзіны МУЖЧЫНА ў Эўразьвязе і навогул на Захадзе.

Ответить
+56 +
Стары i нягеглы., 12:33, 28.09

Гнілы Рак, 11:41, 28.09
Даруйце мне, спадарыня, маю дурноту.
++++++++++++++++++++++++++++++++
А мне кажется, что Вы поторопились с извинениями. Сделала она своё заявление тогда, когда поняла, что евросоюз Литве ничем не поможет, как не помог Украине.
А враг уже на пороге, и надо подниматься и начинать самостоятельно "ловить мышей".

Ответить
+41 +
Гнілы Рак, 13:02, 28.09

Сп. Даля Грыбаўскайтэ, словамі : "Расея - тэрарыстычная дзяржава" выказала мае думкі. Але яна - адна зь лідэраў краін Захаду. І таму ейныя словы пачуюць у Парыжы, Бэрліне, Вашынгтоне ...

Словы сп. Далі затыкаюць пашчу эўрапейскай свалаце кшталту чэскага Мілаша Зэмана... Таму яны надта каштоўныя.

Ответить
+68 +
Ян, 11:43, 28.09

НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ХУ*ЛОСТАН ОТ ДРУГИХ НОРМАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ ПО ПРИМЕРУ ИЗРАИЛЯ И Т.П., СОЗДАТЬ ТРИДЦАТИКИЛОМЕТРОВУЮ ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ , ЧТО-ТО ВРОДЕ КАК ЭТОТ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ СТАН ЛАПЛОЗОРИЙ.

Ответить
+56 +
дед талаш, 11:43, 28.09

..Сказано правильно...и это так ..только главное - все потому
так! что прогнило в коррупции нефти и газа откатах...к сожалению!правит грязный капитал!!ЕС полтики погрязли в коррупции!!.
политика !-- стала грязным бизнесом!!!

Ответить
+101 +
ihar, 11:44, 28.09

Бравa, панi Даля! Жанчына i даволi прыгожая, але з "яйцамi" у адрозненнi ад тых еурапейскiх палiтыкау каму iх апрыёры трэба мець...

Ответить
+38 +
Владимир, 11:51, 28.09

Да после переворота с 1917 года Россия террористическое государство!Но и Литва ведёт внешнюю политику не подобающим образом!Зачем встречи с Лукашенко? Он ведь палач, и убийца Белорусского народа! Закройте границу с Россией вот тогда слова не будут расходится с делом! Владимир Минск.

Ответить
+60 +
Дударев К.И., 11:52, 28.09

Сколько лет говорят Санников,Халип,Радина,Шушкевич.

Ответить
+14 +
df, 11:55, 28.09

ИГИЛ, одним словом

Ответить
+6 +
Вася, 11:57, 28.09

кто бы гвоорил, не верю. есть слова и есть дела.

Ответить
+94 +
фык , 12:09, 28.09

Она полностью права. По всем вопросам. Новоиспеченного гитлера-путлера необходимо остановить как можно скорее. Вся ситуация напоминает конец 30-х годов, беззубость Лиги Наций и тогдашних руководителей европейских государств. Лучше остановить этого геополитического титушку сейчас, и мы спасем миллионы жизней. Вот кого не хватает на мировой арене, так это политика уровня Рейгана или Черчилля.

Ответить
+51 +
!, 12:28, 28.09

Путина нужно уже останавливать нюнбергским процессом, если все россияне не видят ничего ужасного в том, что их государство оккупирует чужие территории, держит диктатора в соседней стране и убивает граждан другой страны на их территории. В российском государстве на государственном уровне присутствует идеология преступного мира, которую россияне одобряют и поддерживают, что прав тот, у кого больше прав и яйца крепче. Нельзя остановить агрессию, если она является следствием преступной идеологии государства, которую поддерживае и защищает население этой страны. От нацизма удалось избавиться только нюнбергским трибуналом, иначе Германия могла превратиться в Северную Корею со своим нацизмом, как с другой точкой зрения.

Ответить
+66 +
беларус, 12:18, 28.09

"Рано или поздно все равно путина признают террористом и международным преступником" Браво Даля,Сказано верно.Дай бог,чтобы это случилось раньше.Слава Украине!

Ответить
+27 +
вера, 12:25, 28.09

то что говорит даля нам хорошо известно не по словам о русском мире но по делам его. запад сегодня думает о своей рубашке и не готов отстаивать своими руками идеалы демократии, новая генерация европолитиков должна осознатьту ситуацию в которой очутилась европа . только мощная военная солидарность запада с украиной охладит пыл путлера и кремлевских ястребов. достаточно зевернуть вентеля на газопроводжах и нефтепроводах и россичяне через полгода будут жить в другой стране

Ответить
+37 +
Алина. Минск, 12:28, 28.09

Сегодня Россия - это уже не Россия... Это Новороссия со столицей Новомосковия...

Ответить
+51 +
Вітальд, 12:42, 28.09

Адное можна казаць, Панове!
Ня трэба глядзець на Еўразьвяз як на апошняе выратаваньне... Трэба пакрысе рыхтаваць свой, Усходнееўрапейскі Альянс у межах старой Рэчы Паспалітай, весьці перамовы і запрашаць Украіну, Польшчу, Літву, магчыма Латвію, ну і Турцыю, для судзеяньня! А чаму не! Яе ўжо шмат гадоў дынамяць еўрапейцы, не бяруць да сябе! Гэта будзе моцнае аб'яднаньне, з падобным менталітэтам, культурай і гісторыяй! І хаця Польшчы і Прыбалтыцы будзе цяжка адысьці ад Еўразьвязу, бо яны ўжо даволі добра інтэграваліся ў тую сістэму, асабліва Польшча, але яны самі разумеюць, што застаюцца для Заходу чужыя і адносіны да іх з боку Захаду такія ж.
І пакуль Еўропа не высмактала яшчэ дашчэнту ўсе людзкія рэсурсы з Літвы, Латвіі і Польшчы, трэба самім падымаць наш усходнееўрапейскі рэгіён! Толькі з Польшчы выехала за апошнія гады каля 4 млн.працаздольнага насельніцтва, я ўжо не кажу пра прыбалтаў! Прыкра тое, што большасьць гэтых актыўных людзей ужо ня вернецца.
А таму трэба мацаваць нашы сувязі, культуры, еднасьць гісторыі, інтэлектуальны патэнцыял элітаў (бо адзін у полі глабалізацыі ня воін!), каб зрабіць менавіта наш рэгіён марай для многіх, каб сюды марылі прыехаць заходнееўрапейцы і прыкласьці свае сілы і мазгі для дабрабыту Краю!
Думаю, гэта ідэя ўжо вітае ў палітычных кулуарах і будзе запатрабаванай у бліжэйшыя гады!
Дзеля здзяйсьненьня гэтага ёсьць адзіны "тормаз" у Беларусі.
А без Беларусі гэты праект непаўнавартасны!

Ответить
+50 +
дама это настоящий президент , 12:58, 28.09

Вся жизнь солнцеликого включая весьма спорное происхождение это сплошная кровь , цунами лжи и воровства. Он заявляет , как и в своё время гитлер , что соседи это недогосударства и недонароды , но зато террорист он самый что ни наесть полноценный , даже из кгб уволенный с волчьим билетом . Но украина всё-таки хорошо приложилась ему по зубам и весёлой прогулки по маршруту донецк-николаев-одесса не получилось несмотря на все потуги карательных телеканалов и заблудившихся псковских десантников у себя на родине так и не ставших хозяевами рачительными своей земли.

Ответить
-16 +
леонид4624, 13:02, 28.09

По ыакту исторического развития, Россия не может быть терористическим Государством. К тому же терорр как то обьясняется и против нег можно принять меры безопасности.
Но вот проводимая политика как России так и РБ неподается ни какой логике рассуждений и дествий . То есть имеем так сказат мозаичную психопатию а это страшнее любого террора

Ответить
+34 +
!, 13:22, 28.09

Если Россия совершает агрессию против других народов и стран, то по факту она являестя террористическим государством, что уже является фактом ее исторического развития. Все преступники в какой-то мере психопаты. потому что уверены, что законы писаны не для них и им не придется отвечать за свои преступления, но обыкновенные преступники надеятся, что их не поймают, а россияне совершают свои преступления на глазах у всех, так как считют, что имеют на это право, потому что у них яйца крепче. Цивилизованне люди должны развенчать миф, что это какое-то другое мнение. которое имеет право на существование. назвать такую идеологию преступной и запретить ее распространять и пропагандировать на государственном уровне, что должн сделать нюнбергский процесс. В суде рассматриваются факты преступлений, а не предположения могло это произойти или нет, если уже поизошло и нужно принимать меры, чтобы этого больше никогда в Европе не могло больше произойти. Кто-то решил, что нюнбергский процесс над нацизмом - это случайность, а должны понять. что это закономерность и будут запрещаться все идеологии, которые ведут к преступлениям против человечности.

Ответить
+9 +
Николай, 13:11, 28.09

Нет страшнее женщины, чем та, что разлюбила.

Ответить
+41 +
!, 13:24, 28.09

Пусть россияне боятся, потому что их все народы "разлюбили" за их отношение к другим народам и странам и преступления против других народов и стран.

Ответить
-7 +
Viktor, 13:40, 28.09

Пусть прибалтийские республики окажут помощь Украине на двусторонней основе. А так языком молоть и клеить ярлыки на Россию конечно же легче

Ответить
+38 +
беларус, 13:49, 28.09

Эта женщина достойна уважения. Она доходчиво объясняет продажным европейцам и НАТОвским трусам, как нужно вести себя с россией.

Ответить
+38 +
Slava, 13:50, 28.09

Только США что-то делают, потому что они знают что бывает с Рашей, если её перестать тыкать мордой в парашу.

Ответить
+40 +
Минчук, 14:17, 28.09

Очень неожиданно и смело, особенно на фоне остальных.
Хотелось бы, чтобы ее слова вылились в конкретные действия и помощь Украине.
Она реально начала понимать, что Прибалтика следующая в списке путлера.

Ответить
+21 +
SOFИЯ, 14:30, 28.09

Грибаускайте сама способствовала тому, чтобы у Путина прорезались клыки, и поэтому ее вина в возникшей "украинской" ситуации и угрозе со стороны России Западу и, в частности, Литве - не меньше, а даже больше, чем лидеров остальных европейских государств! Нельзя обниматься и дружить ради бабок с одним волком, веря в то, что соседний волк будет мирно щипать травку рядом с овечками! По сути, Запад ведет себя по отношению к России точно так же, как она ведет себя по отношению к Луке, так что нечего на зеркало пенять! Поэтому ее нынешняя позиция - не героизм, а всего лишь попытка исправить собственные ошибки, когда жареный петух вот-вот клюнет в литовскую задницу. Но требования она сейчас выдвигает верные, поскольку угроза Литве перевешивает литовский материальный интерес, за что ей респект.

Ответить
+2 +
!, 16:36, 28.09

Ну конечно, это окружающие виноваты в том, что преступник совершает преступления. Если не было законодательства. в соответствии с которым должны вести себя европейские политики с различными диктаторами, то сейчас самое время создать такое междунродно законодательство хотя бы для европейских стран, чтобы все политики знали как действовать в каких обстоятельствах, а не искать какие-то свои пути, за безрезультативность которых будут потом еще и грязью обливать. Должно быть законодательство, которому должны подчиняться те. кто хочет сотрудничать с цивилизованными странами, а кто ему не хочет подчиняться, с теми цивилизованные страны не должны сотрудничать. На самом деле сами цивилизованные страны привлекательны для граждан других стран, они привлекательны для политиков других стран, потому что, сотрудничая с цивилизованными странами они сами представляют себя цивилизованными людьми. Не нужно никого втягивать, нужно предъявлять критерии, которым должны соответствовать те. кто хочет иметь какие-то экономические отношения, хочет заимствовать какие-то новые технологии, чтобы они использовались для построения цивилизованных обществ, а не для противостояния с теми, от кого новых технологий и требуют. Даля Грибаускайте на верном пути, пусть у нее хватит сил пройти по этому пути и объединить все цивилизованные страны для создания законодательства, которому будут обязаны подчиняться те, кто хочет сотрудничать с цивилизованными странами.

Ответить
+6 +
Минчук, 20:36, 28.09

Именно окружающие и виноваты, что преступник совершает преступление. Кто-то равнодушно отвернулся, кто-то не вызвал милицию, кто-то струсил, а кто-то и подкупленный дружок.
Так и страны Европы сами взрастили путлера на своих деньгах и на своей продажности, как когда-то ублажали и умиротворяли Гитлера сдачей Чехословакии и Польши

Ответить
+17 +
Вк, 14:37, 28.09

Кто -то из умных людей сказал: "Россия , ты сошла с ума" . Можно добавить - под руководством повадыря Путина.

Ответить
+48 +
PS, 15:02, 28.09

Кто такие коммунисты?
Это те, кто прочитал Маркса и Ленина.
Кто такие антикоммунисты?
Это те, кто понял прочитанное.
(Р. Рейган)

Ответить
+13 +
я, 15:25, 28.09

Что же ты так же предавала свободу, демократию и т.д. в беларашке? От сюда все и началось. Улыбалась-целовалась с сашкой, а вовик наблюдал, анализировал насколько вы демократы на деле. Что страшно стало потерять самой власть и корыто? Заволновалась она за Украину вдруг.... - все трясетесь за свои шкуры-интересы, с"ки!!!!!

Ответить
+34 +
шепелявый, 16:51, 28.09

Да што тут Даля. Падыміце артыкул З. Пазьняка "О русском империализме и его опасности". Ужо дваццаць гадоў мінула, а як сення ён яго пісаў.

Ответить
-3 +
Вадим, 18:08, 28.09

К самой Литве и её видным политикам у меня меньше вопросов, чем к госпоже президенту. Всё время пыталась заигрывать с плешивым деспотом. В самой Литве её тоже не любят, по крайней мере не раз спрашивал об этом простых литовцев. Хотя вспомнить великую историю какими мы были государством и что потеряли, эх....

Ответить
+18 +
Дима Протас, 18:59, 28.09

Не только террористическое, но и полностью исключительно сатанистическое! В Европе только сейчас начали понимать, что многие кризисы с полным разрушением экономики и морем кровищи в разных частях мира, включая Сев. Корею, Грузию, Сирию, Турцию, Иран, Ирак, Ливию, Мали, Египет, Украину и т.д., создаются, управляются в ручном режиме и финансируются из Кремля. И это требуется исключительно для поддержания высоких цен и спроса на российскую нефть, газ и оружие.

Ответить
+12 +
Rityx, 19:28, 28.09

Четкая женщина Даля. Надеюсь, мы правы, браты! Люблю вас!

Ответить
+7 +
Іван Іваныч, 20:17, 28.09

Смелую пазыцыю выказала спадарыня Д.Грыбаускайтэ. Вядома, калі яе параўноўваць з памяркоўнымі і асцярожнымі выказваннямі іншых еўрапейскіх кіраўнікоў такога ж ўзроўню. Не кажучы ўжо аб прэзідэнтах Чэхіі і Венгрыі, якія адчуваецца ізноў згодныя абдымацца і цалавацца з засмоктваннем з кіраўнікамі расійскай імперыі. Ну а заходнееўрапейцы відаць не могуць выйсці з накдауна. Бо ўдара ад Расіі яны ніяк не чакалі. А хутчэй нехацелі чакаць. Павязаныя газанафтавымі трубамі, яны сталі як бы заложнікамі Путляра. А апошні, як прафесійны тэрарыст усё гэта пралічыў. Пры гэтым меў на ўвазе мягкацеласць кіраўнікоў Еўрасаюза і ЗША. А Украіна дала яму штуршок, каб прыступіць да выканання сваіх планаў. І вось мы маем, тое што маем. Агрэсар петушыцца і спрабуе нахіліць Еўропу. І нават спрабуе кіраваць і ААН. Дзе ёсць вялікі Кітай са сваёй загадкавай пазіцыяй. Ён, мне здаецца, да гэтага часу ніяк не выказаў свае адносіны да агрэсіўнай палітыкі Расіі. Што ў іх у галаве ніхто не ведая.
Ну вяртаюся да спадарыні Грыбаускайтэ. Хочацца падзякаваць яе за смелую і праўдзівую пазіцыю ў ацэнкі сёняшняга становішча ў Еўропе. Няхай толькі еўрапейцы пачуюць яе.

Ответить
+9 +
ю., 20:23, 28.09

Правильно! Не остановите Путина в Украине ,будете останавливать в Берлине или Париже,а это уже значительно сложнее!

Ответить
+11 +
Наталья, 20:30, 28.09

Согласна с Витольдом.
Нужен новый союз государств. Восточноевропейский. С участием Украины, Польши, Беларуси, Литвы. Могут присоединяться и другие страны. Другого выхода у нас нет. Что-то типа ВКЛ на новом уровне соответственно требованию времени. Мы сами должны решать свою судьбу. Россия может оставаться Ордой еще не одно столетие. Это не страна, а вечная угроза. А Запад зажирел, а его руководство давно ничего, кроме бабла, не видит. Западным правителям на всех нас наплевать. Западу даже выгодно, чтобы нищета гнала нас из дома -- дешевые работники, благодарящие за кусок хлеба и угол.
Так что ТОЛЬКО МЫ САМИ должны решать свою судьбу.

Ответить
+10 +
Фама, 21:52, 28.09

А што хіба Беларусь ужо самастойнай стала, што можна яе кудысьці далучаць. Спачатку трэба адлучыць ад таёжнага саюза. А пака жывы і не зкінуты манарх ЛАР, то ўсё будзе вырашаць Ён.

Ответить
0 +
Алина. Минск, 17:30, 30.09

Верно!
Раша - террористическое государство + нацистское.
Российская Федерация стала Новороссией, а Москва - Новомосковией.
Нет больше прежней России и Москвы!!!! Мутировали под Новороссию и Новомосковию!!!! За что боролись....!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован