16 апреля 2024, вторник, 14:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
+56 +
Надежда, 10:44, 22.11

И покупают! Но время есть квашеную капусту и яблоки.

Ответить
+120 +
Литвин , 11:12, 22.11

За такую цену все будет жрать только лукадрыщ и коля, пока не обкакаються

Ответить
+34 +
33, 12:12, 22.11

От смерти!

Ответить
+56 +
Серж, 10:45, 22.11

Это ж куда подлецы драгоценную валюту то тратят. Заморским поставщикам... И куда государство смотрит непонятно и допускает такое? Что творится?

Ответить
+18 +
крумкач, 16:47, 22.11

этим можно, у них Корона!

Ответить
+148 +
лайдак, 10:48, 22.11

И даром не надо . ГМО , обработанное ядохимикатами и консервантами . Покупаю у бабок яблоки , бруснику , клюкву ...

Ответить
+21 +
И даром не надо, 11:01, 22.11

То вы пишете про г в рб и замечательные продукты в ес,то уже ГМО , обработанное ядохимикатами и консервантами)))определились бы уже,крест или трусы;)

Ответить
+14 +
опруделился, 12:38, 22.11

Короны , Евроопты , Рублевские .... - адепты ЕС . Г и там и там . И дело совсем не в цене , Из Г невозможно сделать конфетку . Мало того , успешно научились из конфеток делать Г в красивой обертке . У каждого есть право выбора .

Ответить
+3 +
Гудмэн, 20:54, 22.11

Ошибаетесь уважаемый. Все конфетки сделаны из гамна. Шоколад на что похож? Вот именно - на оно)))

Ответить
+4 +
Наталка, 21:34, 22.11

А что,всё г,да г.Вон и передача на нтв ,,Время Г". А вчера и говорит Вадимка,что хотел начать с буквы г,но начнет с буквы ж,а в итоге начал с буквы б.Хохочу не могу.Тупей не бывает.

Ответить
+4 +
WWW, 16:21, 22.11

К Вашему сведению : вся клюква на продажу выбирается в начале августа иногда даже в июле .После того как месяц полежит она становится красная .Но при этом в ней нет почти ничего полезного и первые кто выбирают клюкву не в срок - это пенсионерки и безработные .Так ,что заготавливать ягоды на зиму надо самим .

Ответить
+2 +
лайдак, 18:08, 22.11

www , клюква, собранная в августе не хранится более месяца , теряет в весе , гниет , ее сборщики сбывают заготовителям для переработки в первую очередь .

Ответить
+4 +
Гудмэн, 20:57, 22.11

Хранить надо уметь. Хранится все. Вопрос кто хранит и как. И вот тот, кто это умеет, пьет на НГ не помои из Еврожопта, а МОЕТ из дютика))) и вискарь из Вильнюса;-)

Ответить
+2 +
хранитель, 21:22, 22.11

хранить мы умеем , вона молоко по месяцу не киснет , вареная колбаса - по два месяца ..., это уже не продукты питания . И дютик и вильнюсский вискарь - не гарант качества . Вискарь , привезенный из Дублина и из Вильнюса отличаются кардинально , хотя и одно и другое - отрава (бесспорно) .

Ответить
+2 +
Goodman, 23:53, 22.11

Plus for you

Ответить
+75 +
Эрих Хунахир, 10:56, 22.11

Не волнуйтесь граждане, скоро опять все станут бедными и никакой клубники в ноябре больше не увидите. Потому что те, кто сегодня покупает эту ежевику тут, завтра сбегут с вашими деньгами и будут покупать свежие и дешевые ягоды в стране-производителе.

Ответить
+19 +
Стабилиздец (с), 11:20, 22.11

А что, сейчас все богатые? Я например не могу позволить себе ягоды не в сезон. Не могу позволить даже яблоки.

Ответить
+22 +
Ой хватит свиста, 11:45, 22.11

На ероопте яблоки по 10000.Опупеть как дорого)))по 2-3 шт. в день,15 кг месяц.Аж 150 тыщщ(7 евро)))

Ответить
+41 +
ту стабилизец, 11:51, 22.11

Ну,на интернет где-то ведь находим;)

Ответить
+5 +
Гудмэн Комаровка, 20:59, 22.11

На сезонном рынке продавал отличные яблоки по пять тыров за кило! Тем, кто не мог позволить себе купить яблоко и по такой цене - отдавал даром.

Ответить
0 +
Вася, 9:11, 23.11

Купил летом и заморозь в холодильнике.

Ответить
+30 +
UFO, 11:35, 22.11

Выборсчыки массово ломанулись за покупками...

Ответить
+14 +
Скуловед, 11:48, 22.11

Если продают-значит есть спрос.Или в европах по другому?

Ответить
+45 +
Эрих Хунахир, 12:47, 22.11

В Европах нету таких конских цен на ягоды, они в разы меньше, а доходы в разы больше. Поэтому, если европеец может себе позволить ягодку скушать зимой, то средний беларус может на клубничку только полюбоваться.

Ответить
+26 +
1945, 15:16, 22.11

Живу в Европе давно. Нормально соображающие люди и тут эти химические фрукты стараются не есть. Достаточно всего по сезону. У нас теперь много хурмы, яблок, груш, каштанов и цитрусовых. Как в Минске эти фрукты - импорт, так и в Италии.

Ответить
+11 +
СКУЛОВЕД, 15:22, 22.11

Еще раз для слабослышащих/видящих.Если продают-значит есть спрос.

Ответить
+3 +
Гудмэн М2, 21:01, 22.11

Согласен. Спрос рождает предложение. Так было, есть и будет.

Ответить
+27 +
Веригуд, 13:19, 22.11

Ну, купили белорусскую клубнику по 90 тыс. попробовать. Абсолютно невкусная, несладкая, не пахнет ничем, вода-водой. Никакого удовольствия не получили, только деньги выбросили.

Ответить
+69 +
НИЧЕГОШЕНЬКИ!!, 13:41, 22.11

Белорусские производители должны научится выращивать такие ягоды у себя дома и не в сезон! Но всему помехой и тормозом является лукадрыщ. который и ЧП ненавидит! Поэтому покупаем чеснок в КИТАЕ (хотя наши бабки-пенсионерки выращивают отличный чеснок, но их гоняют поганые менты и ОМОНЫ отовсюду), покупаем даже свежую петрушку в Германии (вообще парадокс), морковь в Италии, картофель в Чили (преступление)! И это при том что несменяемый прАзидент был колхозником первые 40 лет своей жизни! Что полезного ты сделал для страны, которая называется Беларусь??!! ШОС!

Ответить
+74 +
Это не смешно, 13:48, 22.11

Больше 60 долларов за килограмм малины? Да таких цен нет нигде в мире. Ну и лохов из нас здесь сотворили. И не только на этих ягодах так обдирают. Я могу привести десятки примеров того, как здесь облапошивают людей самым нещадным образом. Это уже не шутки. А вам не приходило в голову, что при всеобщем молчании и проглатывании таких издевательств, бОльшая часть людей скоро начнёт голодать. Это совсем не выглядит фантастикой. Если все молчат, то что дальше будет делать эта сатанинская власть? Правильно. Давить до конца.

Ответить
+11 +
@, 16:23, 22.11

согласен с Вами,проблема начинается уже с того что у нас даже 1000$ заработать сложно,а потратить очень просто...как то неравномерно...американскую мечту в 1 млн. можно физически реализовать,а у нас это не реально,но потратить вообще как просто...

Ответить
-24 +
да ты че, 17:14, 22.11

про 1 млн баксов расскажи 3 млн. живущим под мостами(это только оф. данные) из которых свыше миллиона подростки.а по не оф.данным поговаривают о 15!!! млн. бездомных.

Ответить
+3 +
alex, 23:31, 22.11

Ty ix zdec' videl sam? Pried' k nam v NY - zdec' prosto nereal'no zhit' pod mostom. A za svou 15-letnuu zhizn' zdec' ya-priexavshii v 50 let yzhe zarabotal bol'she. Alex, Brooklyn, NY

Ответить
0 +
ДА ТЫ ЧЕ, 7:38, 23.11

Зайди на оф.сайт статистики сша и сам прочитай.Достали со своими сказками от якобы живущих в сша и за пару лет состояние сколотивших)))да половина американцев(коренных!)всю жизнь в съемных домах/квартирах живут.
PS с твоего "больше миллиона" я уже второй день ржу.жги еще.
PPS а че миллионер на белорусском сайте делает,да еще ранним утром(по времени сша)вместо того,чтобы в банк собираться и миллионами ворочать?да,и выдели пару баксов на клавиатуру с русской раскладкой))мильенер)))

Ответить
+21 +
биг, 18:57, 22.11

Да, народцу заработать сложно, а чиновнику попилить или отжать , раз плюнуть. Главное отстегнуть в " общак ", а то сольют и накажут показательно.
А вообще , если кому нужна Ежевика по семьсот , пусть покупают. У меня на даче за бесплатно отъелись аж до оскомины , да и кампотов с вареньем наставили . С клубникой , малиной и смородиной та же беда. Вот только нынче Фейхоа и Финики не уродили, с арбузами , пришлось на Жданы ездить.
А вообще , нормальные люди едят овощи и фрукты натуральные и в сезон. Ну а ненормальным - приятного вам гастроэнтеролога !

Ответить
+3 +
Гудмэн, 23:59, 22.11

Биг! Браво! $$$

Ответить
+29 +
Альбина, 14:13, 22.11

У людей нет таких денег, не думаю что все поголовно это берут. Яблоки у бабусек, квашенную капусту с клюквой вот наша еда на зиму и по всей видимости с такой властью на долго.

Ответить
+2 +
@, 16:03, 22.11

поверьте,находятся люди жаждущие физалиса,или той же ежевики...

Ответить
-16 +
radical, 14:21, 22.11

а на что тратить? их деньги на что хотят на то и тратят! Государство тут при чём?
Люди заработали рубли официально обменяли на валюту и закупили товар и вам доставили.
Что кто-то видел в Совке свезую малину голубику итп в несезон? А тут люди рискуют привозят
товар продают и их же ещё хают. Нет денег, так не бизнес виноват.
а то получается как в том одесском анекдоте:
- Почём у вас треска?
- По 5 рублей кило...
- А чего так дорого? У Сёмы с Молдаванки по рублю
- Ну, так сходите к нему и купите там
- Так у него сейчас нет рыбы
- Вот! Когда у меня не будет рыбы, я тоже буду выставлять цену по рублю
рынок ребята, рынок!!!не будут покупать люди- продавцы снизят цены,
или перестанут завозить товар или часть или все разорятся...как то так
в убыток никто не торгует...во всяком случае долго... могут скинуть товар за бесценок, но больше не привезут

Ответить
+50 +
ris, 15:48, 22.11

radical, 14:21, 22.11

Уважаемый радикал! Рынок там где дёшево, а не там, где дорого. Там, где дёшево - вотчина граждан. Там, где дорого - вотчина чинуш. Не надо путать одно с другим, хоть внешне одно и похоже на другое (Бебель - не Бабель).

Ответить
0 +
radical, 22:42, 22.11

рынок был даже в СССР где всё было под государством.
Тем не менее появлялись подпольные цеха:
шили левый адидас, меховые шапки, доставались джинсы, пласты музыки
и стоило ето весьма дорого: адидас грузинский маечку покупали за 10 р
меховая шапка пыжик- 300 р при зарплате в 120, джинсы 150-200 с рук,
пласт Назарет- 50 итд. Я понимаю диктатура но рынок в каком то виде существует везде
всегда. Продают ягоды люди по цене и в количестве в котором они расчитывают
продать, не продадут- товар испортится, торговец понесёт убыток или перенесёт убытки
на цену других товаров или разорится. никто не заставляет вас покупать, правда?
у вас внутренняя борьба хочется можется, но не можете диктовать продавцу цену. Вы можете НЕ покупать - снизить цену исключительно
рыночным путём. Можно призвать адм. силы, но тогда товар просто исчезнет
с прилавков.НИКТО не будет торговать в убыток. с Бебелем ли или Бабелем

Ответить
-2 +
radical, 23:54, 22.11

Рынок там где дёшево, а не там, где дорого.
------------
рынок ,милый мой, он везде, даже когда знакомишься с подругой-это рынок с рыночными отношениями.
просто понятия продавец покупатель не стабильное а меняющееся в етом случае, хотя... и в других вариантах так

Ответить
+7 +
Тоже мне умники!, 10:01, 23.11

И почем нынче любящая жена? А за сколько здоровье матери на вашем рынке, который везде, прикупить? А сколько стоит в деньгах ребенка воспитать человеком, а не скотиной, которая за бабки все что хош сделает?
Ты говори, да не заговаривайся, мил человек.

Ответить
-4 +
radical, 10:32, 23.11

а причём тут деньги?
рыночные отношения это не только деньги, но и качества :))))

Ответить
+7 +
ris, 10:58, 23.11

radical, 23:54, 22.11

Не менее милый, не надо путать спекуляцию, то есть паразитирование на созданных государством (чиновничьими биотелами) проблемах, с рынком.

Спекуляция – не торговая операция по сути, ибо её субъекты (стороны торга) - не граждане по сути, а лица, имеющие профит от создания проблем гражданам. Если ещё не дошло, то лица, паразитирующие на гражданском обществе. Рынок - то, что обслуживает граждан. Спекуляция - то, что обслуживает паразитов (двуногую гос-утварь, воров в законе и вне его, содержантов всех мастей). Такой "рынок" существует везде, где госбанды насилуют общество. Даже в Ы-корее.

Ответить
+30 +
милаховский, 15:35, 22.11

Не удивило ценами. В РБ произвол ми нажива везде. Это паразитическое государство. В Америке даже такого нет обмана. Круглый год все фрукты и овощи,а сами цены не в сезон не сильно отличаются. Бардак и нажива к сожалению прогрессируют. В итоге людям нет никакой пользы. Кошмар что творится. Так и живем.

Ответить
+4 +
radical, 8:06, 23.11

в Америке покупательская способность иная, в Америке оборот денег совсем другой, в Америке потребительский спрос многократно больший чем в Беларуси.
В Америке более 300млн населения потребляют продукцию, менталитет другой... А Беларусь это менее 10млн. Куда тут везти миллионы тонн продукции???
У вас одно пальто на 25 лет и то от бабушки досталось... а в Америке мах 1 сезон...ну 2... и покупают новое... всё в движении...
поетому возможности заработать больше...и потратить... среднйй доход на семью в США $54000/год, а в Беларуси хорошо если $8000-10000 получается
$400/месяц х12=4800, 2 работающих- вот $9600 в год или вожделённые пицот вот мах $12К

Ответить
+5 +
Приплыли, 15:38, 22.11

Приплыли.

Ответить
+17 +
сема с молдаванки, 15:49, 22.11

радикал14212211 , на то ОН и хозяин местного "Привоза" , чтобы лоббировать интересы отечественного производителя и создавать условия для их свободной конкуренции . А не блюсти интерес кучки родственников-проходимцев . Законы рынка , вопреки интересам граждан страны - нонсенс .

Ответить
+3 +
radical, 23:01, 22.11

Законы рынка , вопреки интересам граждан страны - нонсенс .
---------------------
вы это серьёзно или только с лунохода сошли?
рынок работает до упора до удушения конкурента или собственного коллапса
если не срабатывает инстинкт самосохранения
и поетому в него налогами и законами вмешивается государство
и это существует везде хоть в Америке хоть в Беларуси.
Другое дело разумность подобного вмешательства: ведёт оно к развитию или
застою или коллапсу... По законам рынка Едисон гнобил Тесла и продвигал сви
идеи постоянного тока , по законам рынка развивалось тюльпановое безумие в Голландии
Рынок это психология, поведенческие особенности человеческой натуры

Ответить
+13 +
корона, 16:10, 22.11

Тупо отмывают деньги.им и не надо, что бы ее покупали.

Ответить
-5 +
Мойщик денег, 17:17, 22.11

Ну давай,поведай нам всем как моют деньги на 50 кг малины)))вместе посмеемся))

Ответить
+3 +
radical, 23:40, 22.11

полагаю что мелкие торговцы ничего не отмывают, отмывают крупные оптовики
но не думаю что на быстропортящихся продуктах выгодно отмывать :)))
обычно взяв товар у крупного оптовика розница закачивает min 5 кратную цену.
покупает за рубль продаёт за 5 чтобы даже 50-75% скидка не приводила к убытку
бабки отмываются очень хорошо в строительстве
в ресторанном бизнесе, а особенно хорошо в игорном- тут раздолье

Ответить
+12 +
Hi, 16:13, 22.11

Вот вам и социальное государство! ха-ха-ха! То ли еще будет! Так нам всем и надо!!

Ответить
+12 +
Странные люди, 17:05, 22.11

@, 16:03, 22.11
-----------------------------------
Жаждущие этого несчастного физалиса и ежевики любой ценой? Ну, если они готовы покупать это по любой цене , то пусть им сделают по 200 долларов за килограмм. Не такая большая разница для жаждущих. Я думаю, что сразу жажда куда-то улетучится. Хотя это просто выше моего понимания, что же такого особенного в малине (которой в сезон-завались), а тем более в этом сорняке-физалисе.

Ответить
-5 +
Физалис, 17:20, 22.11

Нет грошей-жуй бульбу.Все как видишь очень просто;)

Ответить
+1 +
radical, 23:43, 22.11

абсолютно верно нет денег- жуй то на что средств хватает летом не в Турции или Египты, Черногории итп, а на дачу и катать банки с компотами на зиму :))) очень просто. Это закон природы.

Ответить
+13 +
ales, 17:13, 22.11

Вывіхі "сацыяльнай" дзяржавы.

Ответить
-14 +
Сергей, 18:02, 22.11

А говорят кризис, инфляция. Все происки недовольных АГЛ . Если магазины завалены не дешевым импортным товаром, тем более скоро портящим, значит покупателей много и оборот не слабый. И живут в Беларуси значительное большинство людей, которые могут позволить себе лопать эту заморскую ягоду.

Ответить
+7 +
Не завидую, 19:26, 22.11

сергей ,18022211, Согласен , люди завидуют АГЛ , ведь у него свое свое экологическое подсобное хозяйство , без ГМО и консервантов .

Ответить
-11 +
клерк, 18:21, 22.11

ЭТО НЕ СМЕШНО, 13:48, 22.11
Больше 60 долларов за килограмм малины?------------В более сытые 2010-12 г покупал на Новогодний корпоратив для фирмы , черешню по 58 баксов за кило, АЖ ДВА ЯЩИКА , в ящике 12 кг. На Камаровке.

Ответить
+16 +
***, 19:35, 22.11


Если еще посмотреть,что салоне продается "Мерседес", в ювелирном - "брюлики",а в бутике - "Версаче".....
А мне "фиолетово",что в плавает кастрюле у соседа.
Я же не в налоговой работаю.
Поэтому у меня спокойная нервная система - езжу на "бюджетнике",живу в "двушке", жую бульбу,ставлю перед собой реальные цели и не "парюсь".

Ответить
+5 +
даймонд, 21:42, 22.11

*** , 19:35, 22.11
Отличный коммент. Просто плюсую Вам! А то я смотрю, что слишком многие на этой ветке аж "запарились"... Нет денег- посмотрел глазками на ценник и иди себе с миром дальше...

Ответить
+6 +
sandman, 19:39, 22.11

Ээм ну в Минске есть же богатые люди.. Несколько тысяч человек. Этого достаточно для спроса на такие продукты

Ответить
+6 +
radical, 23:49, 22.11

абсолютно верно жить по средствам- это правило, тот кто надувает щёки- имеет проблемы.
я могу хоть 10 новых машин купить или 20 и дом могу купить и ... но мне это не нужно
у меня и одной машины то нет :)))) меня тахи или арендованное на выходные авто вполне
устраивает- все свои вопросы решаю. И дом мне не нужен- меня квартиру убирать задолбало :)))

Ответить
+1 +
Наталка, 0:22, 23.11

А у меня есть такая возможность,как сфоткать то,из чего сделан хлебушек (он то всему голова),конфетки отечественные и импортные,колбаска и т.п и т.д.Только Вам это надо?

Ответить
+1 +
Консервант, 10:09, 23.11

А зачем фоткать? Я везде!!! И вместе со мной элементы таблицы Менделеева.Ну не всех из полезные,что ж поделаешь. Зато всё в целости и сохранности.

Ответить
+3 +
Конец комедии, 7:46, 23.11

клерк, 18:21, 22.11
-------------------------------------------
Я вам о "мире" говорю как о планете. А вы мне опять в пример белорусскую дикую резервацию приводите. Так хочу сказать, что здесь цены не только на эту самую малину в три раза завышены, но и на одежду, мебель, сантехнику, стройматериалы, предметы интерьера и вообще на всё на свете. Или вам это неизвестно?
И потом. Эти "более сытые времена", как вы говорите, были созданы не белорусами. МВФ подкормил (хотя и не бесплатно). А у России на шее до сих пор плотно восседаем. Так что гордиться здесь нечем.

Ответить
+2 +
Бабуля, 10:02, 23.11

А я вот никак не пойму.Сколько себя помню мыло земляничное было розовеньким,а теперь беленькое.А может оно и вовсе не земляничное?

Ответить
+4 +
алиса, 10:33, 23.11

Пока есть на свете дураки,будут покупать))))))))))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован