25 апреля 2024, четверг, 4:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+54 +
барсик, 17:09, 26.11

"... и что- то во дворе" - это наверно гора мусора, в которой будут ковыряться бомжи, собаки, вороны... дети будут клад искать. Веселуха

Ответить
+46 +
без всего, 17:10, 26.11

А,как "приятно "будет ехать утром на работу с соседскими[ и своими тоже} пакетами,мешками мусора,да еще так ,с этажа 16 -го ?!

Ответить
+63 +
Алла, 17:31, 26.11

Я против. Пусть бы лучше ЖЭСы проводили дезинфекцию и промывку действующих мусоропроводов и содержали их в соответствующем порядке и чистоте ведь мы за это платим... Если они не могут навести порядок в действующих мусоропроводах, можно себе представить, что будет твориться во дворах... Предлагаю фотографировать летающий и валяющийся мусор и забрасывать письмами СЭС, пусть вместе с ЖЭСами потом и разгребают этот мусор....

Ответить
+30 +
новости, 19:00, 26.11

Полностью с вами согласна. Коммунальные службы не умеют и не хотят работать по-настоящему, только деньги умеют сдирать с людей. Это их прямая обязанность содержать мусоропроводы в нормальном санитарном состоянии, а не сваливать на нерадивых жильцов, что они неправильно мусор выбрасывают Можно еще и водопровод с канализацией отключить, потому что иногда засоряется. Коммунальные платежи заоблачные, а где услуги соответствующие? - С пакетиком на лифте, и всеравно мы им должны. Они нас льготируют.

Ответить
+28 +
Да!, 20:08, 26.11

И я против. По действующим правилам регулярная мойка и дезинфекция мусропроводов обязательна. Но соблюдают ли коммуцнальщики эти санитарные нормы?

И ещё. Мусоропровод - общая долевая собственность собственников приватизированных или других частных квартир. Недопустимы посягательсва на их собственность!

Ответить
+5 +
Валерий, 10:54, 27.11

Живу в доме около тридцати лет. За все время видел две помывки и один раз санитарную обработку мусоропровода! Промывку производили дворники... на 10-ом этаже залили в шахту четыре ведра воды!!! А санобработку делала какая то тетка, в белом халате...пшикая в отверстие для мусора стеклоочистителем!!! За эту "работу" в жировках выставили солидную сумму...

Ответить
+40 +
логн, 17:22, 26.11

Власть безумна

Ответить
+13 +
Вася, 19:16, 26.11

это факт.

Ответить
+4 +
Монико Итальяно, 0:56, 27.11

Интересно,в Дроздах есть мусоропроводо? Или только мусоро без проводо?

Ответить
-43 +
VTL, 17:25, 26.11

Давно пора от этого уродства отказаться, воняют на весь дом, пакеты пока летят рвутся - из-за того, что кому-то до контейнера во дворе дойти лень.

Ответить
+27 +
всё просто, 20:00, 26.11

Давно пора сделать капремонты в старых домах, вычистить всю грязь из подъездов и мусорных шахт, заменить мусоропроводы и наконец начать их МЫТЬ!
Но Шорцу проще заварить, чем соблюсти правила эксплуатации мусоропроводов.
А чтобы пакеты не рвались, надо оснастить мусоропроводы специальными штуками, которые гасят скорость полета пакета.
Но для ума Шорца такие высшие материи не доступны.
Ему, как Шарикову, легче отнять, забрать, закрыть, заварить. И себе за это премию выписать и откат взять у производителей контейнеров.
Кстати, за заваривание с жильцов ещё и деньги немалые требуют, если вы не в курсе.

Ответить
+29 +
?!, 20:01, 26.11

А о стариках, о больных людях вы подумали? Им тоже бегать с мешкамина помойку?

Ответить
+27 +
Гость Минска, 20:26, 26.11

Минчане, у вас в подъездах такая грязь с мусоропроводом, а без него совсем засретесь. Когда приехала к родственникам в гости, то мне противно было выходить на площадку. Подъезды не убираются, в лифту грязь и вонь.Там где нет мусоропроводов, там нет во дворах и бочков, весь мусор складывается возле входной двери, собаки и коты рвут мешки и мусор разлетается по всему двору. У нас в доме в областном центре есть мусоропровод, который каждый день убирается дворником,лестничные площадки два раза в неделю подметаются и в пятницу моются, во дворах чисто. Придется вам вести мусор на работу или выбрасывать в мусорницы на улицах. У чиновников мозгов вообще НЕТ, там только опилки. Да здравствует свинарник!!!!!!!!

Ответить
+53 +
Вася, 17:26, 26.11

по их логике следующей будет канализация. ведь её чинить и чистить ещё дороже. страна идиотов (с)

Ответить
+47 +
любопытный, 17:31, 26.11

Ещё раз объясните мне, как люди будут выносить мусор, с верхних этажей многоэтажек, при неработающем лифте? Да и при работающем тоже. Наверно ответ сам напрашивается, если учесть что живут в этих высотках, в большинстве люди выросшие среди животных и растений.

Ответить
+5 +
крысобойкин, 18:00, 26.11

Ну , живем же как то в Хрущебах пятиэтажных без лифтов и без мусоросборников -проводов. Пока в овне не закопались. А если чел по жизни г....внюк и неряха , или бухарик , то с мусоропроводом , без мусоропровода , все равно будет плохо.
К тому же , как показала практика - хочет народец , не хочет , все равно сделают по своему. Так что рекомендую не нервничать , расслабится и купить надежных мешков. Побольше.

Ответить
+18 +
прохожий, 21:14, 26.11

Ты себе ещё клизму купи побольше - очень успокаивает! Любитель зомбоящика.
Вся идея действительно безумна в наших условиях. Уже в 9-этажках это выльется в неописуемую проблему. А что говорить о домах, где 12, 16, 19-20 и даже более этажей. Это не частные коттеджи. Идея явно родилась в мозгу очередного колхозника по жизни.
О чём говорю - прекрасно представляю. Живу в многоэтажке, где мусоропровод выходит на тыльную сторону и никому не мешает. Долго жил на разных этажах в 4-5-этажных домах без м.-да.
В жировках указано, что ежемесячно уходят круглые суммы якобы на уборку. Так в этом году приходилось долбить ЖЭС, чтобы они её сделали хоть раз за многие месяцы. Сделали. Но лучше бы ...в общем, убить мало.
При этом в мусороповоде, который за 40 лет должны были 3 раза (!) менять, наконец-то поменяли сгнившие клапаны. Антисанитарии никакой нет! Если только ЖЭС выполняет оплаченные нами (!) услуги.

Ответить
+2 +
Узленная, 14:38, 27.11

Хай яны мазгi сабе заваруць .Цi грэх ,цi не .

Ответить
+28 +
Мікроб., 17:31, 26.11

ДУРОЁ..Ы!!! СКОРО СОРТІРЫ БУДУТ НА УЛІЦЕ! Я ПЛАЧУ ЗА КОМФОРТ! 2МЕТРА І Я ДОМА!!!ОНІ /ДОМА/ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С МУСОРОПРОДОВАМІ!!!-ОНІ МНОГОКВАРТІРНЫЕ!!!!!

Ответить
+23 +
Напоминаю:, 20:04, 26.11

есть стоительные нормы, согласно которым в домах с высотой пола последнего этажа около 11 метров над землёй (примерно так. своими слоами пересказываю) мусоропровод обязателен. Это, грубо говоря, значит, что если дом выше пяти этажей - мусоропроводу быть!

Мусоропроводы в ранее построенных домах пао правилам должны сохраняться.

Ответить
+40 +
Вася, 17:54, 26.11

Следующим что заварят будет лифт. Фонд лифтов старый, еще советский, на ремонт денег нет...

Ответить
+8 +
минчанин, 21:18, 26.11

У нас были украли электрооборудование лифта. В итоге, потом заменили оба на новые могилёвские. Шило на мыло. Это тихий ужас.

Ответить
+47 +
житель, 17:55, 26.11

"...будет приобретено более 2,5 тыс. оцинкованных евроконтейнеров..." - ИЩИТЕ, КОМУ ВЫГОДНО - кто хозяин этой фирмы по производству контейнеров?

Ответить
+28 +
Старый пень, 19:24, 26.11

Выше берите... В бизнес по переработке мусора фиг без подвязок во власти влезешь. Сырье дармовое, под ногами валяется, прибыль дикая. Вот только предварительная сортировка этого мусора дорого обходится. Видно решили переложить это на "крепостных". Других адекватных причин завариванию мусоропроводов я не вижу.

Ответить
+23 +
Гаспадыня, 20:01, 26.11

Полностью с вами согласна. Хотят нас использовать в качестве бесплатных сортировщиков мусора.

Ответить
+16 +
Вот!, 20:09, 26.11

Не зря говорят, что есть мусорная мафия, для которой такие идеи продивгают.

Ответить
+6 +
прохожий, 21:20, 26.11

Смотрим сериал "Клан Сопрано"... )))
Скоро в Беларуси продолжение снимут.

Ответить
+32 +
Анна, 18:01, 26.11

Вот мы и превратимся в страну зловонных мусорок во дворах и загаженных подъездов. Не все соседи оккуратны и чистоплотны. Некоторым и в мусоропровод влом пакет выбросить. А тут аж на улицу нести..А зимой все мусорки будут засыпаны снегом и закиданы вокруг мусорными пакетами..Красота..Да. думаю, канализация следующая..

Ответить
+28 +
Алексашка, 18:10, 26.11

А чего двери подьездов не заварят??На..хер жителям столько удобств в социальном государстве ???
Пусть по лестницам в квартиры залазят

Ответить
+43 +
Прохожий, 18:20, 26.11

Видел как-то раз в сталинском доме мусоропровод вообще на кухне в квартире. Только конструкция хитрая, по типу как у герметичной печной дверки, с зажимом. И никакого запаха (хотя наверное какой-то запах будет конечно если дверку отрыть). Так вот взяли бы на том же МАЗе и разработали бы такие дверки. Или при Сталине инженеры умнее были? Ато маразм получается -- по СНИП в многоэтажном доме должен быть запроектирован мусоропвод, без него дом просто не примут. А на деле его всёравно потом заварят. И так у нас во всём -- оно как бы есть, но его как бы нет.

Ответить
+47 +
zzz , 18:27, 26.11

Сволочи яйцеголовые.
В ваших дворах, по санитарным нормам эти контейнера ставить негде. А как быть одиноким пенсионерам или инвалидам например? А как жить тем, у кого это мусорки в непосредственной близости от квартир и летом окна не открыть - потому что закончится можно? Был у знакомых в гостях, типа элитная 19-этажная панельки. 7 квартир на этаже и два лифта. Хозяйка рассказала, что у них тоже "активисты" хотят закрыть мусоропровод. Говорит, что все вроде бы как и правильно, но на деле, в лифта уже порой стоит стойкий аромат мусорки, а что будет зимой?
Вот страна. Скоро еще и норма-часы и правила пользования унитазами введут.
Господи.
Где же так сильно нагрешили наши предки, что мы и наши правнуки будут жить в этом дурдоме в центре Европы?

Ответить
+5 +
минчанин, 21:26, 26.11

У нас в доме одинокая пожилая женщина когда-то стала незрячей. Если в старом лифте ей ещё можно было самой спуститься, то в новом... Как это сделать, если на этаже одна кнопка вызова на два лифта, а приходит любой?

Ответить
0 +
им не понять, 13:09, 27.11

И вот таких слепых Шорец хочет заставить ещё и мусор на себе на улицу таскать в дождь и мороз.
Шорец не поймет, пока сам инвалидом не станет.

Ответить
+6 +
Алексашка, 18:41, 26.11

Так может вам кран заварить или унитаз ??А то вдруг соседей затопите потому что пользоваться не умеете!

Ответить
+17 +
Баюся сказаць, 18:44, 26.11

Я с балкона выбрасывать буду...

Ответить
+2 +
)), 22:19, 26.11

Прямо на голову соседу))

Ответить
+1 +
Сосед , 22:20, 26.11

У меня сосед так делал, пока его не вычислили и этот мешок ему на голову не одели

Ответить
+12 +
ЯДviga, 19:06, 26.11

С каждым годом в Беларуси образуется на четыре тысячи тонн мусора больше, но сбор его остается на прежнем уровне, и вместо того, чтобы превратиться в звонкую монету, все больше загрязняет природу. В итоге, перерабатывающий завод в Бресте, по официальным данным, загружен всего на 7-8%, производственные мощности завода по сортировке стеклобоя ГО "Белресурсы" загружены на 20%, а Могилевскому предприятию ИП "РеПлас-М", перерабатывающему пластик, сырье приходится импортировать.
В Беларуси действуют шесть мусоросортировочных заводов, седьмой планируется построить в Гродно. Всемирный банк на это выделил кредит в сумме 43,5 миллионов долларов, а министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Владимир Цалко еще три года назад в этой связи заявил: «Появление предприятия потребует изменения системы организации сбора отходов. Необходимо будет повсеместно установить контейнерные площадки и контейнеры для раздельного сбора мусора, ПРЕДУСМОТРЕН ПОСТЕПЕННЫЙ ОТКАЗ ОТ МУСОРОПРОВОДОВ. Что важнее всего, предстоит изменить сознание граждан, которые должны будут проводить раздельные сбор отходов». Именно и только поэтому завариваются мусоропроводы! А параллельно власть будет «менять сознание граждан», то есть нас попросту будут штрафовать, если не станем сортировать мусор. Да, отходы надо перерабатывать (вывозящие их фирмы, кстати, очень недурно зарабатывают, поскольку и стекло, и пластиковые бутылки, и тетрапакеты стоят денег), да, экология важна, но не завариванием же мусоропроводов этого надо добиваться!

Ответить
+22 +
Население, 19:54, 26.11

"Чтобы население поняло: за то, что оно лишается какого-то элемента комфорта, получает чистый подъезд, экономический стимул и что-то во дворе"
Мы поняли. Мы лишаемся мусоропровода, за который ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ, строя дом за свой счет. И получаем ЧТО-ТО во дворе: вонь, горы мусора у входа в подъезд, летающие пакеты по всему двору, стаи бродячих собак, дерущихся с бомжами за то, кто первый схватит, детей, играющих во дворе "новые игрушки" (мягко говоря не стерильные), крыс, которые переберутся из небольших помещений для мусора,которые Шорцу так трудно дератизировать, на широкий простор минских улиц и дворов, ворон, которые будут клювами стучать по машинам,к которым прилип взлетающий на ветру пакет, у детей появится мини-зоопарк из стай ворон, воробьев, голубей, крыс, собак, котов, и развлечение наблюдать,как ловцы бродячих животные будут устраивать облавы и душить животных на глазах у детей и взрослых.
Иностранцам так и будем говорить,что Минск БЫЛ чистым городом.А потом пришел Шорец...

Ответить
+11 +
шорцу, 19:55, 26.11

А будет ходить специальный человек и собирать пакеты около дверей квартир как на западе в домах без мусоропровода?

Ответить
+1 +
Бабуля, 1:02, 27.11

Какое в вопросе дельное предложение.Сколько же фирм в городе откроется по выносу и сортировке мусора.Вот Вам и новые трудовые места.

Ответить
+13 +
345, 20:06, 26.11

Наживётся на этом "мусорная мафия", о которой мы слышим всё чаще.

Ответить
+14 +
zzz, 20:29, 26.11

уверен, если эту отрасль отдать частнику, то затраты уменьшатся 100кратно, как и качество облуживания. А самое главное, народ себестоимость услуг узнает...и не будет слушать о том, что всего лишь 30% затрат покрывает.

Ответить
+9 +
минчанин, 21:35, 26.11

Какие 30%? В жировках было около 50%, а теперь порядка 25%.
Только вот экономисты называют цифры порядка 115-130% минимум!
Потом станет 30% из реальных 230% и т.д.

Ответить
+7 +
Алексей, 20:58, 26.11

чистим мусоропровод 29 7252462

Ответить
+3 +
?, 22:18, 26.11

Сколько стоит?

Ответить
0 +
297252462, 0:32, 27.11

Так пока вроде провода чистить не надо.Может с мусоро начните чистку.

Ответить
+10 +
Так и будет, 21:52, 26.11

А я вот думаю,что увеличится количество бесхозных пакетов в разы.Так что и количество звонков о их местонахождении тоже увелится.У кое кого работёнки прибавится.

Ответить
-7 +
Мысли в слух, 22:18, 26.11

Вопрос спорный. Некоторый как я понимаю против этой идеи потому что они против власти.
Но я скажу так, в своей квартире в Минске я живу около 4-х лет, и за эти годы я только раз 20-ть пользовался мусоропроводом (в основном выкидывал остатки рыбы, что бы не провоняла кухня), т.к. большие пакеты не пролазят в мусоропровод. И почти каждое утро (по мере наполняемости) я выношу мусор в мусорный бак, который находится возле подъезда. И ничего в этом сложного для здорового человека нет. Другой вопрос это инвалиды, которые делать этого физически не могут. Тут уже нужно что то придумать, до того как обрезать мусоропровод.
Ну а то, что мусоропровод является собственностью жильцов, то я думаю что ЖЭСы просто откажутся их обслуживать, и жильцам придется самим это делать, или нанимать людей со стороны.

Ответить
+3 +
!!!!! ?????, 23:58, 26.11

Ай да мысли вслух!Вон как верненько всё подметили,что большинство против власти этой.И какая паралель проведена,с мусоропроводом.Это ж надо и самое главное,что мысли вслух.А можно вслух,что это за рыбку Вы едите,да в таком количестве? И почему от неё так потом воняет кухня?

Ответить
+4 +
Старый пень, 0:53, 27.11

>>>Ну а то, что мусоропровод является собственностью жильцов, то я думаю что ЖЭСы просто откажутся их обслуживать, и жильцам придется самим это делать, или нанимать людей со стороны.
---
Хотелось бы узнать, на основании чего ЖЭСы откажутся их обслуживать?

P.S. Хотя нет, не так... Пусть не обслуживают, пусть возвратят все полученные за 25 лет средства на кап. ремонт (с учетом девальваций, деноминаций и прочих индексаций) и катятся к чертовой матери. За эти деньги можно еще один дом построить.

Ответить
0 +
Где логика?, 13:13, 27.11

Более чистый мусор на улицу, а вонючую рыбу соседям в мусоропровод?
Переселяйтесь в квартиру на 25 этаже и носите рыбу на улицу.

Ответить
+7 +
будет помойка общая , 23:28, 26.11

Мы, все жители подъезда, не позволим. чтобы нам заварили мусоропровод!!! НИКОГДА!!! Потому что во дворе нет места. чтобы ставить контейнеры. А на фото к этой новости колхозница из своего грязного ведра сыпет свои огрызки в мусоропровод!! Идиоты, надо чтобы в ведре был заложен мешок мусорный, потом его тщательно завязывать, и только потом засовывать его в жерло мусоропровода!! Дикари, вы что жили в одном колхозе с лукадрыщем и ходили в дощатый сра--- ? Тогда бросайте мусор из окна на зелёную зону, вам не привыкать.. .Хоть бы за 25 лет своей диктатуры этот придумал хоть бы один умный закон!!!

Ответить
+2 +
Артем, 23:43, 26.11

Я тогда в лифт выносить буду

Ответить
+5 +
Несите,пока не поздн, 0:49, 27.11

Так говорите ,Артем в лифт выносить мусор будете? И откуда Вы взяли что лифты не заварят? А как все понесут,глядишь и заваривать не станут.

Ответить
+4 +
Ну не могу понять, 0:10, 27.11

Я что то никак не догоняю.У нас в доме двенадцать этажей.Так что,мусоропровод заварят на каждом этаже,начиная с двенадцатого или как? A вдруг только на первом заварят?У нас всё,что угодно можно ожидать.

Ответить
+1 +
их планы, 13:14, 27.11

Заварят на всех этажах, а с каждого жителя возьмут за это деньги.

Ответить
+3 +
Сварщик Вермутовский, 0:23, 27.11

А как сварщикам будут платить? От количества мусоров заваренных? И как можно трудоустроиться,чтоб проводомусора заваривать? Что для этого нужно? Подскажите,пожайлуста,

Ответить
+2 +
Бывалый, 0:40, 27.11

Около тысячи стволов мусоропроводов?Не понял,откуда столько да ещё и у мусоропроводов? И что их всех собираются завалить?

Ответить
+2 +
ООО ,,Поймай", 1:10, 27.11

Объявляется конкурс на ловцов мусора.Зарплата сдельно премиальная. Отбор конкурсный.

Ответить
+2 +
ООО ,,Окурок", 1:17, 27.11

Срочно требуются сборщики окурков. Спецодежда предоставляется,а именно противопожарный халат,перчатки,шлем. Предварительная запись.Зарплата высокая.

Ответить
+2 +
СП ,,Ловмус", 1:28, 27.11

Требуются на работу ловцы мусора. Физически крепкие мужчины.Желательно прoшедшие воинскую службу.Зарплата по результатам собеседования.

Ответить
+2 +
Студент, 1:34, 27.11

Срочно нужна жилплощадь,Вынос мусора и сортировка в любое время суток в счёт проживания.

Ответить
-2 +
Серж Киевлянин, 2:52, 27.11

Честно говоря я никак не ожидал что вы братцы такие ленивые, ищите позитивные моменты... свежим воздухом дышать чаще можно т.п. Порадовал комент мол "Не дадим заварить" ...ага, это в стране где на 100 гражданских 25 ментов...

Ответить
+3 +
Девушка, 13:17, 27.11

Серж, с 25 этажа сам иди побегай с тяжелым вонючим пакетом. Найди в этом позитивный момент. А мне, девушке, ТЯЖЕЛО.
Молодежь через лет 30 тоже станет стариками и инвалидами. Просто пока об этом не думает. Верит, что будет вечно молодой и здоровой.

Ответить
0 +
Михась, 17:30, 19.12

У нас 13 подъездов в доме, каждое утро дворники выкатывают полный(!) контейнер из каждого мусоропровода. Хотите сказать, что у нас будет площадка для сбора мусора на 13 контейнеров? 2 вопроса: где разместят? Вместо детской площадки, которую всем домом 12 лет выбивали. Второй: это очень эстетично выглядит, когда посреди жилого района есть персональная свалка мусора с запахом, воронами, летающим мусором. Раздельный вывоз - на видео снял и на ю-тубе выложил: приехала машина и со всех контейнеров мусор вместе забрала! Сторонникам заваривания: убирайте мусор возле мусоропровода и не будет запаха, а то вам некогда зад прогнуть за упавшей бумажкой!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован