29 марта 2024, пятница, 4:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 75
+122 +
fedos, 10:27, 28.11

Ну закроетесь..., а кому вы хуже сделаете, ребята? себе и простым людям, у которых совсем нету денег покупать в т.ч. и ваши товары. Властьимущие, так они и так все по брендам и заграницам одеваются, они по рынкам не ходют. Люди более ушлые (такие как вы), те, у которых есть копейка за душой, сами давно по Польшам-Литуаниям отовариваются в 3 раза дешевле вашего. А самизнаетекому - вообще начхать на нас всех, ему слово "частное" чуждо напрочь, вы для него - купи-продай.

Ответить
+40 +
троль ты гэбэшный., 15:00, 28.11

fedos, 10:27, 28.11 троль ты гэбэшный. чем тебе не нравится твой сосед предприниматель? или друг или сват,или брат. ты не один пост уже оставил на хартии обвиняя всех и вся..... не нравится не покупай на рынке едь куда глаза глядят и там все приобретай... а хотя зачем тебе ездить то? по польшам и прибалтикам.. форму (спецовку) то бесплатно выдают на пару лет... да и паек не хилый выписывают... так что ты здесь делаешь? на хартии да и вообще в синеокой???? тебя же эти самые ипэшники содержат. не власть а именно они.. не будет их то и спецуху получать будешь не через пару лет а так эток лет через 5-8. обносишься в рванье ходить будешь.......

Ответить
-25 +
мне, крестьянину..., 18:35, 28.11

одно ответить... а по фиг мне все... гусударство грабить, предприниматели на рынках грабють...
когда два грабителя начинают выяснять кто должен очистить мой карман... мне все равно... государство(семья) дармоеды - ни че не делают, перепродают не свое... предприниматель иже с ними - прокатиться в московию, надбавить и вдуть

Ответить
+2 +
микола, 7:39, 29.11

А ГУМ,ЦУМ тебя не грабят? Слава богу что таких МАЛО!

Ответить
-3 +
Алекс, 9:20, 29.11

МНЕ, КРЕСТЬЯНИНУ..., 18:35, 28.11

Согласен!!!! Так и есть и это факт!!!

Ответить
+4 +
fedos, 19:51, 28.11

Милейшый(ая), "троль ты гэбэшный., 15.00, 28.11"...
Шо Вам ответить, даже не знаю....Не хочу опускаться до Вашего "уровня развития" и что-то доказывать. Я ж никого ни в чем не обвинил, а просто высказал свою точку зрения...
дальшэ - no comments...

Ответить
+10 +
а в чем проблема то?, 20:39, 28.11

а в чем проблема то? у тебя есть своя точка зрения а у меня своя... или у меня ее не должно быть??
вчера ,позавчера ты тоже высказывал свою точку зрения в не наилучших высказываниях.....

Ответить
+7 +
www, 22:47, 28.11

так излагай свою точку зрения по теме, а не переходи на личности и не оскорбляй людей. тебя федос не оскорблял, по-моему...Внимательно почитай его мнение еще пару раз, грубиян

Ответить
-2 +
anatol, 21:37, 28.11

"тебя же эти самые ипэшники содержат. не власть а именно они.. "
это как понять? граждане-ИПэшники, это Вас содержат Ваши покупатели, давая Вам свои деньги за Ваш товар, причем в разы дороже, чем Вы за него заплатили кетайцу или москалю, чтобы Вы с этих денег смогли: и налог заплатить, и на лапу дать, и отстегнуть на штраф, и пожрать себе (семье, жене, детям) купить, и на новый товар отложить, и на черный день "простоя" отложить. И вас меньше всего волнует покупатель, лишь бы Вы не в убытке были, иначе весь Ваш "бизнес купи-продай" - коту по хвост. Где Вы будете, если у Вас ничего не купят? - правильно - в оппе!!!

Ответить
+5 +
mmm, 21:47, 28.11

ну, вот у меня сосед - предприниматель. после 3-й рюмки по-дружески объясняет: раньше наваривал в 10 крат, сейчас - хорошо, если в 2-2,5 раза, вот и вся арифметика, не верь ты что ИПэ совсем хре..во и не выгодно. мне, говорит, что не выгодно - тем не занимаюсь. вот они и "подпрыгивают", а ни один с голоду не умер и на завод или "на дядю" работать не вернулся. пишу, - "за что купил, за то продал". минусуйте уже

Ответить
+10 +
VLAD, 22:43, 28.11

Ну, а если по твоему предприниматели так наживаются , то стань рядом и проверь на деле. А то байки про своего соседа предпринимателя с рюмкой ты мастер сочинять. Редко кто из предпринимателей дружит с рюмкой, им просто некогда этим заниматься. Да и на заводах их не ждут, работы нигде нет, даже в дворники порой очередь. И вообще, прекращай тут ерунду писать и тролить.

Ответить
+5 +
mmm, 23:42, 28.11

послушай, Влад, я реальный случай рассказал, человек в ИП с 1994 года, чем только не занимался, у него были свои взлеты-падения, и с рюмкой он не дружит, а как все нормальные люди (соседи), иногда заходит посидеть-поболтать обо всем. Так вот, он работал на заводе, но после того, как чел "вкусил своего хлеба", реально не станет работать "на дядю", о чем мне и говорит прямо что сейчас херово, но бастовать некогда, 2 студента на шее. и впахивает мужик - будьздоров как. такая вот байка, можешь не верить.

Ответить
+3 +
беларус, 9:18, 29.11

ТРОЛЬ ТЫ ГЭБЭШНЫЙ., 15:00, 28.11

Да не троль он, а правду пишет. Я неоднократно сверял цены в различных торговых точках города и у базарных ИП цена почти всегда выше, чем у остальных. Почему??? Наш народ доверчив и полагает, что если базар, то дешевле. Уже давно все далеко не так. Многие стали это понимать и сначала ходят и смотрят цены в разных точках ( даже в гос. торговле) а потом покупают. Так что не нужно передергивать карты. А если тебе стало плохо "накалывать" народ и втюхивать втридорога , то это твоя личная проблема.

Ответить
0 +
микола, 7:37, 29.11

какие предложения? Или тебя не волнует конфискация? Главное что сам дешевле не купишь?

Ответить
+33 +
щоо, 10:27, 28.11

Снижайте цены, продавайте любыми путями, после первого января просто так будите отдавать....

Ответить
0 +
микола, 7:45, 29.11

Хорошим людям и так отдаем-ты видно не из тех! Остальное сожгу!

Ответить
+226 +
одо "вилы в бок", 10:33, 28.11

Уважаемые ИП . Не надо себя сжигать. Уж куда как лучше готовить себя к выходу на Площадь. И поведет нас Статкевич. Потерпеть и подождать конечно придется но верится что близок этот день. Кое-кто другой заслуживает позорного столба.

Ответить
+75 +
ООО ,,Серп и молот", 11:01, 28.11

И мы за Вас,уважаемые ИП.

Ответить
+115 +
Серж, 10:36, 28.11

Многие ипешники надеются после Нового Года таскать свои шмотки и продавать по предприятиям и организациям нелегально и в черную как партизаны. Это очень неплохой метод. Попастись нереально за торговлю особенно в мелких населенных пунктах. Но власти про это уже подумали... везде стали вывешивать камеры видеонаблюдения за ваши деньги... в школах, садиках... колхозах... организациях... чтобы следить кто когда пришел с баулом. Только камер бояться не стоит. Это ничего не докажет... Словить за руку могут только при получении денег из рук в руки... что практически не реально. Знайте каждую мелочь в законе, чтобы выкрутиться. Да и ответсвенность физ. лица в отличие от ИП смешная по штрафам. И конфискации нет. Удачи Вам в новом бизнесе с 1 января 2016 года.

Ответить
+325 +
arelav, 10:37, 28.11

Обидно что люди готовы побираться , жить в нищете, умирать с голоду, поджигать себя ( на словах конечно), унижаться и опускаться, но только не бороться за свою жизнь и право быть человеком.

Ответить
+55 +
маша, 14:50, 28.11

Я с вами солидарна!
Только бояться не нужно!

Ответить
+12 +
oca, 17:48, 28.11

Полностью с вами согласна,все про остатки сетуют,власти того и нужно хотите нате вам еще налог на остатки,а то ,что нас закроют,бред,нет у власти свободных денег,нужно больше- это да,а написать на ликвидацию и посидеть тихо слабо,от нас ждут волнений и забастовки,да не нужно этого делать,всем на ликвидацию,сами в конце января будут обзванивать ,а кто то и плешь чесать

Ответить
+132 +
Написать, 10:50, 28.11

спасет только республиканская забастовка!

Ответить
+165 +
Noname, 10:52, 28.11

Готов поспорить, что будут работать и после 1 января... Уже сотый раз я читаю про эти угрозы, только вот работать никто не прекращал.

Ответить
+88 +
Ваня, 11:06, 28.11

Главное что ''Евроопты'' с каждым днём растут. А потом будут расти те же ''Евроопты'' только лёгкой промышленности. На днях в Гомеле закрыли магазин ,,Брянский'' а открыли ''Евроопт+''. Хотя в 200 метрах стоит такой же. Вот вам и слова луки конкуренция должна быть в стране.

Ответить
+43 +
Их не догонишь, 14:41, 28.11

И правда,по всему городу ,,Соседи", ,,Рублёвские", ,,Евроопты",,Белмаркеты". Какая конкуренция? Кто платит деньги тот и музыку заказывает,вот и вся конкуренция.

Ответить
+64 +
CП,, Змагары", 11:06, 28.11

Мы падтрымлiваем Вас,паважаныя iпэшнiki.Толькi paзам мы сiла.

Ответить
+68 +
эхо, 11:19, 28.11

Самый главный законодатель думает не головой а ж...й, когда подписывает такие вот указы. И очень скоро нарвётся...

Ответить
+182 +
Иванов, 11:20, 28.11

Народ, надо не собачиться, не называть друг друга барыгами, быдлом и тунеядцами, а собраться всем вместе и разогнать шайку прикорытных во главе с их диктатором-лузером. Притом разогнать с таким треском, чтобы все пришедшие руководить после них знали, что бывает когда нанятые народом на работу политики начинают воображать себя царьками и императорами. С каждого можно спросить, чем он занимается на рабочем месте, почему для чиновников и депутатов должно быть исключение? Пришло время всей страной подвести итоги правления Лукашенко и его лизоблюдов.

Ответить
+78 +
Толя Лоев, 11:22, 28.11

Евроопты это прикорытники. Я принципиально не хожу туда.

Ответить
+119 +
тт, 11:29, 28.11

Уважаемые комментаторы, вы что-то не поняли. ИП действительно закрываются с Нового года. Кому будет хуже, время покажет. Во всяком случае ИП не пропадут, как много лет назад они не пропали, так и сейчас. Устроятся на работу, уедут , будут сидеть в деревне на пенсии. Единственное, они не выйдут на Площадь, на это не надейтесь. Не та аудитория.

Ответить
+15 +
zzzzzz, 18:57, 28.11

слышишь в 10 я и таких пять как я приехали в минск и были на пощади до самого конца вот тебя мы там не увидели Человек Московской Области

Ответить
+79 +
Андрей, 11:36, 28.11

За что боролись господа ИПшники ,на то и напаролись,когда надо было выходить на площадь вы откровенно говорили что вас это не касается, вот и коснулось,так вам и надо

Ответить
+14 +
ррр, 16:00, 28.11

а ТЫ ПРИМЕР ПОКАЖИ !!!

Ответить
+62 +
Вадим, 11:41, 28.11

Все на Плошчу! Что тут еще думать? Нас давят как тараканов и это нельзя терпеть всё время.

Ответить
+65 +
Гунька, 11:47, 28.11

Предприниматели: Работаем только до 1 января.
Смех в зале. С 1 января любого года примерно полтора месяца покупательная способность примерно равна 1% от общегодовой. И так везде. Заявлять об своей забастовке в этот период - считать остальных людей недальновидными простаками.

Ответить
+57 +
Вотчина, 12:02, 28.11

Усе остатки Лукашенко. Няхай отдае ими крядиты. Которых ен набрал нямеренно.

Ответить
+71 +
владлен, 12:52, 28.11

ИП ВАМ ПРИХОДИТ П----Ц !!!!!!!!!ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ???ПРИХОДИШ НА РЫНОК ,ОДНИ БАСТУЮТ ДРУГИЕ НЕТ.А ГДЕ СОЛИДАРНОСТЬ??????????

Ответить
+24 +
Вася, 13:01, 28.11

А где ж я буду одеваться?
В универмаг я точно не пойду.

Ответить
+7 +
Петя, 17:29, 28.11

Не ленись. Съезди в Белосток.

Ответить
+84 +
Яцэк, 13:37, 28.11

С меня знакомые ИП-шники смеялись,когда я в очередной раз шёл на акцию оппозиции.Злорадствовать не хочется,но...

Ответить
+56 +
ИП, 15:17, 28.11

Я ИП. И постоянно присутствую на всех мероприятиях , проводимых статкевичем и некляевым. Только чтото не наблюдают тех кто активно хаит предпринимателей и призывает к действию. Где вы? Может пора оторваться от стула и выйти на улицу. Начните с себя. А остальные под тянутся.

Ответить
+34 +
Белапаляк, 15:22, 28.11

А
где взять сертификаты качества и
разные накладные? - спрашивает
она. - Все хорошо знают, что если
они и есть у кого, то это «липа».
---------------------------------------------------
Лукамойник толкает в Рашу беларуские папайю, киви, мандарины по поддельным докам т. е таже липа, знаю не по наслышке. Это такое ,,предпринемательство,, на государственном уровне. Так если ему можно, то почему вам нельзя!? Научитесь, найдите лазейки где делают доки"качественную липу" предпримите что-то, вы же предприниматели. Многие начинали с 90-х так называемо ,,крутились,, пришло время крутиться снова, ведь 90-е возвращаются. Скажите хотим спокойно и честно работать? Не смешите меня, кто-кто но вы умеете ,,честно,, работать. Не хотите стать фарцовщиками примыкайте плотными рядами к Статкевичу. Уж кому-кому, а вам точно уже терять нечего!

Ответить
+29 +
ип, 15:31, 28.11

считаюсь пока еще ИП На рынке раионного города около 15 лет Сейчас ситуация такая -товара почти нет, денег на товар нет . семью кормить нечем .
За эти годы даже самый слабый смог как-то развиваться Задолбали проверками штрафами ,конфискациями ИМЕЕМ ДЕЛО НЕ ПРОСТО С БАНДИТАМИ , которые издеваются над своим народом
За эти годы собралось достаточно доказательств , как с нас выколачивали деньги при помощи пожарных на различные ремонты , как обманом под прикрытием раисполкома выколачивали на различные цели деньги .СЕЙЧАС нечем заплатить налоги -держишь эти деньги в руке -то ли семью комить , толи ЭТИХ ????????????? Кроме чуств ненависти других нет И нечего нас пугать - уже вопрос стоит ,что завтра будем кушать С 1 января не выхожу

Ответить
-33 +
немонимающий, 15:40, 28.11

Объясните недалекому ситуацию с этими остатками... Что за проблема? Впишите их в новые накладные с нового года и делов то. И вообще заготовьте себе пустые накладные на год вперед и торгуйте на здоровье. Аль печатная промышленность в Москве не процветает?

Ответить
+20 +
Денис, 17:41, 28.11

Зачем? Чтобы весь товар конфисковали за неимением сертификатов? Московские сертификаты - липовые все - за них тоже конфискуют.

Ответить
+2 +
Артем, 8:04, 29.11

Впишите остатки ,заплатите с них 20 % НДС,сделайте на них сертификаты(исследование одной партии - около 6 млн белок),купите доки и начинайте спокойно работать.Так вы видите ситуацию?И где сейчас на безденежье на все на это найти средства?А если и наскребешь,как их потом отбить?
Все злобные наветы на ИП спланированы.Нас разъединяют целенаправленно.Как всем сплотиться,что нас объединяет и с чего начинать - вот вопросы,которые должны волновать тех,кто действительно хочет что-то изменить в лучшую сторону.

Ответить
+32 +
erdogan, 17:03, 28.11

На обиженных воду возят! Не плакаться надо, а бороться, присоединиться к Статкевичу. Нас поддержит вся Беларусь! Хватит бояться и прятаться. Лучшую жизнь можно и нужно завоевать только путём сопротивления банде "почётного узденя"

Ответить
+18 +
Stelmah, 17:11, 28.11

а почему с 1 января? когда оборот сделаете перед новогодними праздниками?
тогда уж начинайте с 1 декабря бастовать.

Ответить
+11 +
Зоя, 18:35, 28.11

Самый умный. А семьи предпринимателей ты накормишь? Чтобы что- то кому-то доказывать , народ должен быть хотя бы сытый. Дорогие ИП. Работайте, старайтесь. Кроме вас самих вам не поможет ни кто. Создайте себе подушку безопасности. А потом у вас будет время и возможность чтото менять.

Ответить
+4 +
Stelmah, 21:58, 28.11

а мою семью ты накормишь?
мне просто уже смешно от этих угроз "предпринимателей" своей забастовкой. их уже минимум 5 лет душат. они грозятся. и так сказка про белого бычка.
а объявлять забастовку с 1 января - это просто смех.
все с бодуна и без денег.
вроди и бастуем, а вроди и нет.
что мятые рожи торговцев будут сидеть на пустых рынках, что эти рожи будут на диване лежать. суть одна.
а вот если бы эти ИП объявили забастовку в канун праздничных закупов - был бы резонанс.

Ответить
+4 +
Зоя, 22:27, 28.11

Зато у вас будет не мятая рожа. Вы на гос работе наверное трудитесь? У вас з.п. Хоть и мелкая , но капает. А ИП нужно сначала отдать деньги государству( чтоб вам было чем заплатить за нахождение на работе) а потом про стоять на холоде, чтоб отбить честно отданное. И далеко не факт что себе чтото останется. А с какого перепуга ваше семью должны кормить ИП? Работайте. И боритесь.

Ответить
+16 +
Светлана, 18:51, 28.11

Прочла статью и комментарии,и улыбнулась. В Витебске все рынки завалены товарами, и очень много шмоток десятилетней давности, на которые цены,с каждым увеличением доллара, растут. Уважаемые ИП,покупательская способность людей упала очень сильно и если ваша блуза,которая была в моде пять лет тому назад,стоит почти миллион рублей, то ее никто не купит. А знаете почему? ДОРОГО,а у людей нет денег. Нет покупателей и в государственных магазинах, которые завалены товаром до потолков. Я на рынке купила ботинки на меху под брюки 500 000руб.,а в магазине "Мегатоп" они стоят 870 000 руб. У женщины, у которой я купила ботинки, торговля идет очень бойко, товар раскупается моментально. Так что,уменьшите цену и продадите свой товар, и получите прибыль, правда меньше 500%.

Ответить
+16 +
Глас. , 21:31, 28.11

Достали вы уже со своими 500% накрутки. Проснитесь. Сейчас если 80% то это просто шикарно. У многих 30-40%. Вот привыкли вы считать чужие деньги. А вы знаете сколько товар стоит в закупке? А транспортные расходы? А налог и НДС? А аренда? И это все оплачивается из тех 50-80% наценки. Государство свои деньги получает. Предприниматель далеко не всегда в плюсе. Ус покойтесь уже про500%. Этого не было никогда. Ни у кого. Только в ваших фантазиях.

Ответить
-4 +
Stelmah, 23:49, 28.11

весь мир живет с 10-20% рентабельности. и это просто супер считается. а вам и 30-40 мало%

Ответить
+2 +
Петя, 3:44, 29.11

Вы не поняли. Не нам 30-40% мало, это 30-40% идёт только государству и на покрытие аренда и других расходов

Ответить
+4 +
ОО, 8:09, 29.11

Приведите в пример еще и систему поборов в каждой стране.В Беларуси она зашкаливает.И 20-30 % вы чаще не ИП отдаете,а господам чиновникам через поборы с ИП..Начните хоть немного считать и соображать.Меньше глупостей будете на-гора выкидывать.

Ответить
+1 +
Светлана, 12:03, 29.11

Глас, я не просто липу пишу, а знаю. С закрытием заводов оборонной промышленности, которых в Витебске было много, многие кинулись в ИП, много и моих друзей и знакомых. Рынки у нас не закрываются, а наоборот открываются магазины на первых этажах домов. Раньше продажа шла отменно, сейчас нет денег у простых людей, хватает только на еду, а те, кто имеет деньги они не одеваются с рынка, а едут в Литву или в Польшу. ИП, которые не жадные, у тех продажа идет. Простой пример, мать с дочькой ( может свекровь)имеют на рынке две точки, так в будние дни,на точке с халатами,мать хочет продать халаты по 300т.руб., а в выходные дочь(это ее точка) продает по 230-250. И знаете, что говорит дочь про эту цену? Она отвечает:" мать жадная до предела и ни одного халата не продала, зато я быстро распродаю и привезу еще товар. Товар мы берем оптом и по хорошей цене, имею сертификат и прибыли хватает на содержание моей семьи,коттедж имею, машину имею.

Ответить
+19 +
думающий, 18:01, 28.11

есть две мысли- Божественный вас помилует еще на полгодика причем 31 декабря часов в 20 00, вторая- Божественный не понимает, что закрыв предпринимательский легпром, народ все равно в свитанак не пойдет! Детская маечка на полгодика после первой стирки становится ночнушкой по размеру на 8-классницу! (это просто к слову)

Ответить
+32 +
UFO, 18:56, 28.11

Вы, сограждане, жопу не по делу рвете! Хороший или плохой ипешник - это одно. А вот налогов кодле - ФУЙ! Вот главная задача прекращения работы! Выживет ИП. Придумает как выжить. Деревня, лес, еще что-нибудь... Жизнь еще пока не отключили. Пока. А вот "чэсныя" работники "флагманау ацечаствяной эканомики" взвоют как Иерехонские трубы - это факт. Уже воют.

Ответить
-11 +
Игорь, 18:58, 28.11

Дорогие друзья. Нужно разделить термин предпринимателей и ИП. Я сам ИП, но у меня другая сфера деятельности, и почему то никаких проблем ни с законом, ни с налоговой. И сами налоги на мою деятельность очень низкие и лояльные. Так что я бы не сказал что прям весь класс предпринимателей вымрет. Как по мне вымрут те, кто ничего не хочет делать и привык всю жизнь сидеть на одном месте и не думать о будущем. Кто раньше мешал объединяться в более крупные фирмы и тогда бы не было этих проблем, или из того же Китая возить вещи, там вам через посредников вообще любые документы достанут и сделают. Так что не нужно ныть, а собраться и решать проблемы. Площадь один из вариантов если что.....

Ответить
-1 +
Nina, 9:40, 29.11

Согласна. Почему у нас, как только речь идёт об ИП, все говорят о торгашах - других ИП в стране нет?
Только фарцовщики ноют и плачут... А остальным некогда - они реально работают, чтобы выжить!

Ответить
+19 +
СЯРОЖА, 19:22, 28.11

Давайте анализировать, почему ИПэшники не вышли на Площадь вместе с оппозицией? Нам постоянно пытаются внушить, что мы -- свободные граждане свободной страны. Но свободным считается тот, кто не зависит от обстоятельств и других людей (начальников, президентов и т.д.).Свободным людям начальники не нужны! Но ведь начальники хотят жить, и жить красиво, и за чужой счёт. Поэтому через всю вертикаль власти для простых *свободных* граждан искусственно создаются условия, чтобы они по сути стали рабами, чтобы за копейку целовали начальнику ботинки, чтобы чувствовали значимость начальства и свою никчемность и при этом боялись возразить даже словом, т.к. за это -- кара и клеймо *врага народа*. В этом вся суть *СИЛЬНОЙ ВЛАСТИ*! Предприниматели в этом плане более свободны, чем *работяги*, потому что работают на себя. И вот это обстоятельство нашей власти -- как бельмо в глазу. Нашей власти свободные люди не нужны, их надо задавить, уничтожить,как класс, что бы другим не повадно было...

Ответить
+9 +
СЯРОЖА, 19:41, 28.11

...Так почему же ИПэшники не вышли в 2010м на Площадь вместе с оппозицией? Обычно на Площадь выходят, когда уже всё достало, когда нет других способов решения проблемы, когда нечего терять. В 2010м ИПэшники были не настолько затравлены, им было что терять (небольшой, но стабильный доход). Теперь всё изменилось! Предпринимателей давят и они готовы примкнуть к оппозиции. Ну что же, власти сами напросились!..

Ответить
+37 +
UFO, 20:29, 28.11

А почему не вышли на площадь слесарь Вася, учительница Клавдия Петровна, санитарка Нина, доярка Нюра, директор Иннокентий Васильевич, проФФесор Владимир Николаевич, водитель автобуса Гриша, государственный служащий Илья, программист Сергей, оплетчица Галя, налоговичка Тамара?.. Поэтому и ИП не вышли. ИП такая же часть нашего больного общества как и все вышеперечисленные. Время еще не пришло. Но семимильными шагами прямо чешет к нам. Жизнь людей ухудшается не по годам или месяцам. Отсчет ухудшения положения стал недельным.

Ответить
0 +
пенсионер, 9:12, 29.11

ИПешники никогда не выйдут на площадь. Ну, может мала-малая часть. Может 100-200 человек. Самых нищих. Остальные, заработавшие неплохие деньги, купившие квартиры и машины, объездившие весь мир, обучившие в платных вузах своих детей и собравшие баксов "на черный день" никуда не пойдут. Сядут возле телевизора, палец указательный в нос и будут смотреть новости или читать Хартию.

Ответить
+31 +
Анна, 20:31, 28.11

Я ИП выходила на Площадь в 2010,и в 2015 году.Уважаю себя и выйду на Площадь в 2016 году .Поддержите нас и всё получится! Мы народ а не быдло!

Ответить
+11 +
UFO, 20:47, 28.11

Браво!!!

Ответить
+1 +
беларус, 9:07, 29.11

АННА, 20:31, 28.11
Вас 170 тысяч!!! А на площади была одна Анна???!!! А теперь просите помощи и поддержки? Сначала пусть выйдут на площадь 50тысяч, а потом вас поддержит 1 миллион беларусов.

Ответить
+11 +
Петруха, 20:40, 28.11

Может хватит просить и приспосабливаться, пора требовать, протестовать и бороться за свои права. Пора начать самим уважать себя, пора вспомнить что есть такие качества как чувство собственного достоинства и гордость, пора избавиться от рабской психологии, пора перестать бояться всего и вся, пора перестать радоваться тому, что у кого-то хуже чем у тебя, пора перестать жить в " крайней хате".

Ответить
+13 +
13, 20:47, 28.11

Пока мы хлопали в 2010, они посмеивались сидя у себя в павильонах

Ответить
0 +
куку, 21:02, 28.11

а почему не с 20 декабря? Продажи хорошие? 1 закроются - на каникулы, потом откроются. Кому они грозят? По рынкам противно ходить.

Ответить
+18 +
barbara, 21:08, 28.11

Ребята, хватит мусолить тему с остатками, не никаких уже остатков, по которым стоит лить слезы, надо добиваться реальных налогов и реальной возможности работать. Сейчас при такой покупательской способности работать по московским сертификатам под угрозой штрафов мин.в 36млн.нет смысла никакого, а делать на каждую партию товара сертификаты у нас - вообще полный бред, да и вообще требовать сертификат от ип на одежду сейчас, когда оптовики в россии их могут дать только левые, практически все, просто бессмысленно. Решите для себя сами, платите вы налоги в январе или нет.

Ответить
+7 +
крупный бизнес, 22:38, 28.11

Это уже было в истории этого ср...го государства. Душили НЭП и перешли на политику военного коммунизма - налоги, поборы, " кто не работает, тот не ест", "учет и контроль" и т.д. Времена меняются, а сущность большевиской власти остается преждней. Бывший 'нэпман', а ныне - порядочный совслужащий! Записывайтесь в ЖЭКи!

Ответить
+3 +
китайский бизнесмен, 22:50, 28.11

" Работаем только до 1 января".... Это последнее 2.345 "китайское предупреждение"!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован