29 марта 2024, пятница, 12:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 52
+111 +
Макс , 17:08, 26.03

Я тоже встречал подобное,но...раз отвёрнут ,значит ты смело говоришь гаишнику,а в чем причина ,я ехал и знак стоял,а раз стоял я его не нарушил,его видимо ветром повернуло,когда гаишник начинает юлить ,просим составит протокол с указанным фактом не закрепленного знака,а далее обращаемся в управление гаи и там есть план установки знаков ,и все станет на круги своя

Ответить
-75 +
Юрий, 18:47, 26.03

Как можно выпускать на дорогу человека, который путается в знаках? как он на права здал? Если ехать по правилам, то никто воду мутить не будет. А если ГАИ нарушают, то их можно привлечь к ответственности даже по нашим законам.

Ответить
+19 +
ви, 20:22, 26.03

нашек красномордое толстопузое одышливое и воровато туповатое гаи только на поборы способно...
отправить этих гнид не людей доить а скот на цыгаснкую ферму!

Ответить
+5 +
беларус, 9:45, 27.03

Юрий, ты что, баран? Читай и понимай о чем речь. путается в знаках это не значит, что не понимает и не различает.

Ответить
-41 +
Юрий, 19:27, 26.03

Нужно еще в ПДД ввести ссылку, что если водила путается в правилах или не понимает или не знает, то виноваты ГАИшники и штрафовать нужно их))))

Ответить
+7 +
ggg, 23:15, 26.03

Вы бы сначала права получили, да за руль сели хоть бы раз.
А потом уже комментарии начинали писать...

Ответить
+3 +
Петрик, 9:36, 27.03

С чего Вы взяли, что у его нет прав? Все гаишники их иметь обязаны.

Ответить
-159 +
Я "Ч+....", 17:09, 26.03

А что значит путаются в знаках? Не знаешь правил и соответственно дорожных знаков купи ролики и катайся. Вот после таких путающихся и случаются ДТП и это как минимум.

Ответить
+124 +
cпец, 17:09, 26.03

если есть запись видеорегистратора , пишите заявление в суд на незаконные действия гаи,
все места установки знаков согласованы, устанавливать и переустанавливать, а тем более переворачивать их никто не имеет право, даже гаи, это преступление

Ответить
+28 +
БИБИГОН, 22:53, 26.03

На днях получил ,,письмо счастья,, за
превышение скорости на 13 ом километре
трассы Минск-Дзержинск. Знак который стоял
сразу за постом был снят.
Еду через пару дней- 120 опять стоит на преж-
нем месте. Куперфильды куевы!!!

Ответить
+9 +
ggg, 23:18, 26.03

Вот именно!
Отвернут знак, или не отвернут - для водителя нет никакого значения.
Знак - стоит. Все.
Он может быть или закрыт чехлом, или - убран вовсе. Тогда он не действует.
Жадность гаишников, особенно районных, иногда зашкаливает.
На все случаи - пишите в прокуратуру.

Ответить
+78 +
Vladimir, 17:10, 26.03

Старый способ! Зарплаты нет, вот и перешли на самоокупаемость! Кoроче: Али ба-ба и 40 рекитеров....

Ответить
+71 +
ПДД, 17:15, 26.03

ха ) в Жлобине стояли два таких рыбака ) съехали на боковую дорогу , а она узенькая, ровно на 1 машину.. стоят и проверяют ВСЕХ. Подхожу, говорю - уважаемые, впереди есть стояночка, отгоните туда свою машину и пожалуйста, занимайтесь своим делом.. а то получается сами нарушаем , как то не то.. а они мне в ответ - а сюда никто не поедет )))) поэтому мы никому не мешаем .. ))))) вот такая у нас трактовка ПДД да и всех других законов.. чему тут удивляться, у хрустального деньги закончилисььь

Ответить
+83 +
нарушитель, 17:16, 26.03

делом, блять, занялись бы лучше

Ответить
+37 +
antisystem, 17:17, 26.03

Понятно теперь почему дпс, ведь даi было точно в яблочко...

Ответить
-18 +
Игорь, Бобруйск., 17:18, 26.03

58 км/ч.

Ответить
+75 +
v, 17:19, 26.03

Так остановился, сфоткал знак, проехал эти 500 м - и при свидетелях - "нарушителях" попросил разъяснений у гайцов под микрофон... Или так и будем друг на друга из окошка смотреть?

Ответить
+60 +
скептик, 17:27, 26.03

Согласен полностью с написанным, но это верно и для других трасс. Езжу в Минск нечасто, в среднем раз в 3 месяца, то по М1, то по М3. Сосед или я, вобщем, тот, кто не за рулём, размечает в навигаторе знаки скорости и др., всё равно в дороге делать особо нечего.

Так вот, осенью знаки не совпадали с летними, зимние с осенними, а весенние с зимними - навигатор пищит, как не в себя на превышение скорости там, где раньше стояли знаки, и молчит там, где этизнаки есть.

Это всё показывает, чем на самом деле занимается ГАИ, ИМХО...

Ответить
-66 +
L, 17:33, 26.03

Не понятно, а чем не доволен водитель? Или ему 120 км/ч мало? В чем он путается?

Ответить
+5 +
А, 18:38, 26.03

Тебе тоже к "Ч"

Ответить
+1 +
беларус, 9:52, 27.03

А "водители-нарушители" всегда путаются, кто их остановит. гаишник козел или гаишник осел.

Ответить
+47 +
Олег, 17:50, 26.03

Гаевые вообще в последнее время оборзели, пора ставить их на место.

Ответить
-60 +
Serge, 17:51, 26.03

Когда едешь, головой полезно крутить, а не видеть только две колеи...Не будет проблем с гаи. По своему опыту знаю, не первый десяток лет езжу.

Ответить
+27 +
скептик, 18:33, 26.03

Есть люди до которых доходит, а есть - от кого отскакивает. За дорогой следит любой водитель, и не надо передёргивать, однако, очень неплохо, когда знаки подсказывает и навигатор, особенно в тёмное время суток.

И неплохо, чтобы ГАИ занималось именно безопасностью движения, как записано в ПДД, а не срубанием бабла, т.к. умиляет картина, когда на обочине валяется пьяный колхозник, а в полукилометре от него стоит экипаж ГАИ с радаром.

Впрочем, тому, кто перетаскивает свою жопу только от дома до дачи, как и тому, кто мнит себя пупом земли, этого не понять.

Ответить
+90 +
пак, 17:58, 26.03

Да есть такая фигня на этой трассе.часто езжу на Фаниполь,с Минска выезжаешь,знак 100/120 стоит,ближе к ПТИЧИ уже и не понятно.так вот еду я назад в Минск,вроде не лох,за рулем давно,но,подъезжаю к ДЕДОВОЙ КОРЧМЕ ЕХАЛ 110км,и там не понятка,вроде и конца огр 120 не было,решил возле кафе проехать 90,думаю мало ли ,,дачи,пешеходный переход.в общем скорость скинул,проехал,начался лес,прибавил.и что вы думаете?стоит под ёлкой на повороте,где был знаменитый КЕМПИНГ,ФОТОРАДАР.и меня фоткает,ехал 104 км.знаков ни каких не было.только на асфальте 80 намалёвано,но это старое.думал не меня,и думаю что я нарушил?120 окончание не было,90 ограничения не было.не поленился,на птичи развернулся,думаю может знак не заметил,но нет ограничения не было.только за мотелем,возле пешеходного моста,стояли столбы,а знаков не было.еду 95,думаю может что поменялось на этой дороге,но нет.под Щемыслицами опять стоят знаки 100/120.так я и не понял эти маневры.а письмо щастя прислать не забыли на 90000 тыщ.и как это понимать,господа гаишники???

Ответить
+60 +
Суки, 19:44, 26.03

Таже хрень и в том же месте но из минска в брест. Раньше были знаки 80 - всё было понятно, потом поставили 120 рекомендуемая 90 - уже насторожило, потом сняли все знаки и переносной радар поставили. Хочется взять эти снятые знаки и кому-то по морде, по хитрой жирной красной гаишной морде.

Ответить
0 +
коля, 20:18, 26.03

Действие знака заканчивается на перекрёстке

Ответить
+4 +
Петрик, 9:41, 27.03

НА обозначенном!

Ответить
+3 +
Валерий, 22:43, 26.03

Точно так же попал на этом месте и получил письмо на 900000 рублей

Ответить
+15 +
бурильщик, 18:33, 26.03

а мне вчера на 360 тыр. прислали с 13 км минск держинск.Привык там 120.Няхай им на новыя маскхалаты будеть:)

Ответить
+9 +
Будь проклят 13й километр, 21:29, 26.03

Аналогично, написано что скорость 111 но я не верю, никогда не превышаю больше двадцати. За 15 лет первое такое превышение и именно на тринадцатом километре. Нечисто. Зачем было подымать скорость с 90 до 120, а вот оказывается зачем бабло косить по хитрому. Беспредел на дорогагах ведёт к автомайдану.

Ответить
+35 +
Сергей, 18:37, 26.03

Полностью согласен, так как сам не раз попадался на этой трассе на развод ментов, т.к. живу под Фаниполью , хотя стажу вождения 25 лет. Объясню ситуацию, для так называемых асов в правилах. В прошлом году сделали трассу скоростной поставили знаки 120 и объявили по всем СМИ о том что трасса скоростная. А зимой на некоторых участках, где дорожники делали ремонт, как потом поняли, сняли знаки 120, причём столбы на которых они весели оставили ни повесив на них никаких знаков вообще. И вот представте, едешь сто двадцать а потом, проезжаешь участок, где уже нельзя ехать 120, но ты не догадываешься, так как знаков дублирующих нет, а топом "умные" менты тебя останавливают и объясняют, что на этом участке уже 120 ни действует а надо ориентироваться по табличкам "населенный пункт", . И вот скажите, а повесить знак 90 на этом участке в облом было, или специально сделано для пополнения бюджета?

Ответить
-3 +
Марфа Васильевна, 23:32, 26.03

Уважаемый! Вы знаете, сколько в этой стране стоят знаки!? Это же разорение бюджета будет, если поставить вместо старых новые. Это же миллионов по 20 надо за каждый знак из бюджета денюх взять. Я так понимаю, что это еще и платная дорога для некоторых категорий транспорта. А вообще просто надо помнить, что действие знака заканчивается на перекрестке. Висело 120, перекресток проехали и никакого знака нет- едем 90.

Ответить
+31 +
Валера, 18:59, 26.03

Рэкет у пагонах!

Ответить
+7 +
sll., 20:24, 26.03

Любой знак на дороге не должен устанавливаться ментами по свистку. Прежде всего это безопасность движения ,должны быть специальные службы которые этим занимаются. В любом случае...при спорных ситуациях, снимайте инспекторов, номер машины, а так-же размещение знаков, точное их место и фиксируйте время. затем официальным письмом требуйте дать разъяснения,и конечно не голословные.

Ответить
+12 +
Алекс, 20:29, 26.03

Статья по делу. Я каждый день езжу по этой дороге. И каждый раз смотрю на нововведения в скоростном режиме. Причём на участке в 10км. скорость меняется 5 раз. Вывод напрашивается сам собой... Когда видишь ребят в форме ГАИ с радарами по обеим сторонам дороги, для чего это делается))).

Ответить
+4 +
Тягло, 21:30, 26.03

Точно также на гродненской было 120 стало 90. Но перед пешеходным, в районе Ххатежино почему -то все равно 90 оставили. Где логика- за городом еду разрешенные 90, подъезжаю к переходу висит 90, начинаеш думать, раз здесь 90 , то везде 120, а нет совсем не так.

Ответить
+2 +
хм, 21:44, 26.03

знак ограничения скорости действует до знака населенный пункт, знака ограничения скорости с другим числом, знака конца ограничения скорости, до обозначенного перекрестка. не ездить же по городу со скоростью 120, потому что рядом с знаком с названием города нет знака 60... в общем, будьте внимательнее и не попадайтесь!

Ответить
+7 +
VASIL, 22:02, 26.03

ЗА ЧТО УВАЖАТЬ ЭТУ МИЛИЦИЮ ВОТ ПОЧЕМУ ЕЕ ВСЕ ЛЮБЯТ И ВСЕ ПЛЮЮТ НА НЕЕ

Ответить
+4 +
alex, 22:13, 26.03

ГАИ упразднить! Всем внутри авто приклеить плакат (в услугах гаи не нуждаюсь). Организовать службу "Перехват", и чтобы за рулём не лохи были , а экстрималы-водители, пусть ловят угонщиков, все спасибо скажут!..........полный беспредел в ГАИ!

Ответить
+1 +
аш, 22:14, 26.03

после дер.василевщина, после остановки автобуса, сразу за ограждением прячут знак фотокамеры, практически его не увидишь...а потом под мостом стоит камера выносная...будьте осторожны...

Ответить
-12 +
Andy, 22:16, 26.03

Если не смотришь на знаки - нечего за руль садиться. Не смотришь на знаки (кстати, не заметить их на М1 и на М3 человеку, получившему мед.справку, невозможно) или не знаешь правил - твои проблемы, тогда плати штрафы. В этом вопросе лично я - на стороне ГАИ. Что касается навигаторов - за рулём нужно смотреть на дорогу, а не на навигатор.

Ответить
+6 +
Ozols, 22:23, 26.03

А вообще ГАИ сейчас только поборами занимается, вместо того, что бы организовывать безопасность движения, они занимаются пополнением бюджета как страны так и свой.

Ответить
-2 +
припятский клоун, 22:28, 26.03

Купляйце беларуския видэарагистратары.усе будзе добра

Ответить
+5 +
В тему, 22:47, 26.03

Несколько лет назад. Автострада Минск - Могилев. Перед Могилевом ставший уже привычным для трассы очередной знак ограничения скорости 120 км/ч и уже метров через через 800 - знак отмена всех ограничений. Вроде хрестоматийный пример из правил дорожного движения - принуждает к ограничению скорости до 90 км/ч.
Но для того, кто находился в дороге уже около 8 часов (я ехал из Бреста) решать эту задачу из-за элементарной усталости уже непросто.
Почему нельзя указать это ограничение до 90 км/ч для водителей явно, а не таким иезуитским способом? Речь ведь идет о нашей с вами безопасности.
Естественно, на этом пышном пастбище паслись гаишники и без улова они не оставались.
Кстати, за все время только пару раз втречал дпс-ников приличного сложения. Это из-за собачьей работы их так в ширь разносит?

Ответить
0 +
I, 6:21, 27.03

10.2. управлять транспортным средством в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность дорожного движения, под воздействием лекарственных средств, снижающих внимание и быстроту реакции;

Ответить
+2 +
Хрен Вам, 12:09, 27.03

А чёто троли гаишные активизировались так, забеспокоились. Боятся без дохода остаться?

Ответить
-15 +
Яша, майор запаса., 23:57, 26.03

А накуй такие скорости? На рабочем МАЗе-техпомощи езжу не более 60, на личном ГАЗ24 - 70-75кмчас (экономлю топливо, резину и тормозные колодки!). Штраф платил один раз в жизни, в 1979 году. (сейчас мне 54 , на пенсии, но работаю водителем техпомощи). Никогда в жизни никуда не спешил. Когда еду за рулём, разглядываю пейзажи и пою песни.

Ответить
+3 +
В точку, 7:17, 27.03

Вот по-тому, что ты никогда ни куда не спешил, ты и до конца своей жизни и будешь ездить на техничке и ГАЗ-24, а если бы «крутился» то м.б. на нормальную машину бы и заработал, на которой приятно было бы ехать те же 120 км в час.

Ответить
+5 +
тасс, 2:13, 27.03

Дзержинские гайцы неделю теперь будете голодать, точно знаю что после этой статьи занялась служба собственной безопасности. На месте начальника Дзержинского гаи я бы проверил все знаки и тихонько залег на дно. Вы тупа нарвались ушлепки. Теперь посмотрим как часто вы под мостом стоять будите

Ответить
-2 +
111, 11:53, 27.03

автору - пдд перечитать. А то как то даже страшно на дорогу выезжать где такие гонщики. Безответственность.

Ответить
0 +
Татьяна, 11:21, 17.04

меня вот с каждым годом поражают ГАИ ,
буквально не давно просто сама была в шоке едим с другом дамой останавливает ГАИ и спросили у нас почему нет аптечки в машине ,мы и за были что она у нас в багажнике мы ее показали им , и другу хотели дать штраф .но я сказала им .что мы не будем не чего выплачивать так как аптечка есть в машине ...и папрасила их чтоб отдали водителю дакументы он не хотя,но отдал их...так что ребята вы тоже смотрите за ГА И когда они тоже нарушают заснемите или запишите разговор и потом к начальству ГАИ придти и показать .что за беспредел они творят....всем хорошей поездки на дорогах.и будьте аккуратны

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован