20 апреля 2024, суббота, 16:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 276
+1331 +
Александр, 11:35, 6.03

Забыли уточнить свои слова "Народ ещё НЕДОСТАТОЧНО бедный".

Уже даже прикрывать ничего не надо блин. Картина маслом, сидит свора чинуш, и решает, что у народа ещё отобрано не так много, и он всё ещё хорошо живёт. А должен жить плохо.
Ну что белорусы? И эти слова спустим на тормозах?

Ответить
+714 +
Vo-Van, 11:47, 6.03

Мёртвые сраму не имут - лежат не имея долгов...
Но вдруг власть могилы изымет? Помри тут - в стране дураков!
А вытрусив кости из гроба, кладбИще отдаст "под застрой"...
Когда лопнет власти утроба?... Когда похороним мы "строй"!

Ответить
+195 +
гн, 17:04, 6.03

во всех странах мира вводят налог на богатство............а у нас налог на бедность.сколько уже можно???????????????у вас,что извилины на большее не работают?нечего уже продавать?все давно разбазарили?дальше что?как же вас народ ненавидит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пазорища,стыд и срам.

Ответить
+89 +
пенсионеркаВ, 17:18, 6.03

заехать к сыну на кладбище 25000 с пенсии, в Израиле--бесплатно и там земли мало, а тут ненажруцца

Ответить
+17 +
Spadar, 22:03, 6.03

Я гатовы на гэты "аброк" набыць зброю ,а Вы!?

Ответить
+302 +
Алесь, 11:50, 6.03

Чтобы максимально близко к первоисточнику, то "НародЕЦ ещё недостаточно бедный" :(

Ответить
+221 +
південьUA, 13:17, 6.03

Реалити шоу "Последний беларус - остаться в живьіх" - двадцать первая серия... Хлопці та дівчата, то є не смішно...

Ответить
+299 +
R, 12:07, 6.03

Давно забытое старое!
Был налог на садовые деревья, на домашнюю живность, ...
Слабо:
налог на вдох - за воздух,
налог на выдох - за загрязнение окружающей среды,
а если пернул - то это НАЛОГ.

Ответить
+112 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:34, 6.03

Надо налох на бородУ, как при Петрухе!
Ето не тот Петруха который лохторатов опчысцил, а тот который вмесце со Скарыной битон в Питере в гастарбайтэрах улОжывал! :D

Ответить
+206 +
хоть ты спали тую дачу!, 14:07, 6.03

Налог для народа вводят те, кто бесплатно за счёт этого же народа уже 20 лет живут и работают во дворцах и отдыхают за границами.

А если у тебя есть "от бабушки" покосившаяся дача-развалюха восемьсот двенадцатого года, которая уже вся сгнила, то выворачивай карманы!

Ответить
+135 +
вшивый блох, 14:41, 6.03

Здесь проблема решается проще простого: первая же честная рыночная подписка на этот брехунок закроет его и гавкающие моськи разбегутся... Но для этого нужна всего-то солидарность, а для народца это не вариант!
Знаю, о чем говорю!

Ответить
+64 +
котя , 14:27, 6.03

Предлагаю ввести налог на оргазм..... 100-то %

Ответить
+61 +
евроманкурт, 17:14, 6.03

А на имитацию оргазма - двойной

Ответить
+35 +
Плоскостопие мозга, 18:27, 6.03

Не-е-е! Лучше на маразм! Старым маразматикам скидка и медалька: "Старый маразматик - За освобождение народца от шальных денюх"
Дурачьё - пишите ещё! Вы не даёте народу соскучиться. Хотя подозреваю, что после веселья будем "немного плакаль"

Ответить
+42 +
Ирина, 17:12, 6.03

Смотрите мультик "Чеполkино" совдеповский. Один - в один..

Ответить
+55 +
пенсионерка , 17:19, 6.03

налог на дом в катором живу есть, на землю есть ,страховка есть-- скаты сколько еще?

Ответить
+63 +
er, 17:51, 6.03

Пусть начинают с себя. Покажут, сколько кв.м. приходится на каждого члена и платят налоги. А мы посмотрим.Нам полагается только 10 кв.м. на 1 чел. А они пусть заплатят налоги на недвижимость и за рубежом.

Ответить
+354 +
pylva, 12:10, 6.03

Ну и кто пайдет на площу.
И это скушаем по возмущаемся на кухне и все, мы же терпеливые. Мы все это заслужили хватит ныть, какой народ токая власть

Ответить
+74 +
микола, 12:44, 6.03

А слабо Чинушам ввести Экологический налог на пользование ТУАЛЕТИЩЕМ пОСЛЕ ЕРМОШИНСКОГО БОРЩА В туалет то все ходят Вот и ввели бы 2 минималки в месяц с каждой души

Ответить
+64 +
ск-ко можно доить??? .........., 16:52, 6.03

сначала всем этим уродам начиная от тнп.... и заканчивая любым кто хочет что то сделать пакостное во имя народа и для народа........подать декларации за 20 лет правления и за 20 лет находясь в банде рекитиров....... пишут и сравнивают с германией, японией..... так уроды сравните сначала уровень жизни и доходность граждан германии , японии и своего народца........ никто не против что то заплатить по тем ставкам которые вы приводите в пример...... но только в том случае когда и жить мы будем по тем же меркам о которых вы замалчиваете..............
отчитайтесь уроды ск-ко вы заплатили за все то что хотите сорвать, украсть у тех кто вас содержит..... ск-ко можно доить??? ..........

Ответить
+87 +
al, 12:49, 6.03

Предлагаю. В знак солидарности с Украиной и нашими "тадепутами" сменить герб "венок" на четверозубец. Испытать на "Верхней палате".

Ответить
+389 +
Elena, 12:59, 6.03

Сначала отобрали право на собственность, придумав приватизацию жилья даже того, где люди в "хрущевках" жили по 40-50 лет. Теперь новая хрень. Интересно, а сколько будет ИЗ ЗАРПЛАТЫ ЧИНОВНИКА на должности президента будет платить Лукашенко за все свои резиденции, которые якобы принадлежат народу????))
И вообще, сколько стоит налогоплательщикам содержание всех этих "хибар" с обслугой, охраной и скромным почти аскетичным интерьером??

Ответить
+92 +
aaa, 13:28, 6.03

нада исчо ледовыя арэны включыть в налогавую смету ... толька без экстрымизма, чтобы бюджэт ат налогав не рванула.

Ответить
+231 +
Майя, 13:34, 6.03

Elena, 12:59, 6.03
Сначала отобрали право на собственность, придумав приватизацию жилья даже того, где люди в "хрущевках" жили по 40-50 лет...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Для того и придумана была, чтобы с тех, кто не приватизирует, сдирать за аренду, и иметь возможность в любой момент их выселить, вселив туда чиновников, силовиков и т.д. А с тех, кто приватизирует, - сдирать налог на недвижимость, о чем мы здесь неоднократно писали. Полагаю, что налог на недвижимость приватизированного жилья будет примерно соответствовать плате за аренду не приватизированного. И то, и другое в скором времени приведет к тому, что малообеспеченные люди не смогут платить ни за аренду, ни налог, и вынуждены будут переехать в худшее жилье (возможно, даже в регионах), а свое оставить обслуге "шкловской мафии".
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Достались в наследство от бабушек-дедушек квартиры-дачи — живи себе припеваючи, лежа на диване и сдавая их внаем".
--------------------------------------------------------------------------------------------
Между прочим, за "сдачу внаем" собственники жилья налог платят. И не кажется ли чиновникам, что им следует озаботиться законностью собственных доходов, а также собственной жилплощадью: за какие бабки она приобретена, и не превышают ли приобретенные квадратные метры установленную норму? Потому что ответить придется за произвол (вроде последних инициатив), и хорошо, если по закону, а то ведь народ может устроить и самосуд! А терпение народа - давно на исходе!

Ответить
+73 +
тишка и гришка, 16:35, 6.03

МЫ ПИСАЛИ! МЫ ПИСАЛИ! НАШИ ПАЛЬЧИКИ УСТАЛИ! ЕЩЁ ОСЕНЬЮ 2014 Г. ГОВОРИЛИ - БУДУТ ГРАБИТЬ ПО ПОЛНОЙ! И ЭТО ЕЩЁ ТОЛЬКО НАЧАЛО. ПОСМОТРИТЕ, ЧТО БУДЕТ В ИЮНЕ - ИЮЛЕ. МАРАЗМ ЧИНОВНИКОВ ЕЩЁ ТОЛЬКО НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ. ИХ МЕЧТА - ДОБРАТЬСЯ ДО САМОГО ДНА КАРМАНА НАРОДА.

Ответить
+29 +
innar, 15:22, 6.03

так этого следовало ожидать-хватило денег заплатить миллионы за приватизацию хрущевок,хватит и на налог.(сарказм)

Ответить
+187 +
меркаваньне, 13:20, 6.03

Пора Луку и его прикорытников - стереть с лица земли.
Допрыгаются, ублюдки, к своей очередной театральной постановке 'Выборы'.

Лука и его жеполизы могут только придумывать новые налоги. А как шкловский мудазвон со своим уродами наруководили тут за 20 лет, то их 'достижения' - всем известны и понятны.

Эти вампиры будут сосать из нас кровь, пока мы им будет давать это делать.

Ответить
+67 +
))), 13:56, 6.03

Паразитская власть дрыща будет сосать деньги из людей пока лукасрандия не загнется.

Ответить
+197 +
партизан, 14:05, 6.03

Я ЗА ТО ЧТО БЫ ЛУКАВОГО АРЕСТОВАЛА ПРОКУРАТУРА И КГБ ЗА НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА СТРАНЕ В ОСОБО КРУПНОМ РАЗМЕРЕ
И ПОСАДИЛИ В КЛЕТКУ И ВОЗИЛИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ПОКА НЕ СДОХНЕТ
И ЧТО БЫ КАЖДЫЙ МОГ ПЛЮНУТЬ ЕМУ В РОЖУ
И
ПУСТЬ ЛУЧШЕ ЗАСТРЕЛИТСЯ САМ
ШОС ШОС ШОС

Ответить
+49 +
а где наш конституционный суд......???, 16:59, 6.03

а вообще то кто скажет..... а где наш конституционный суд......??? который должен просматривать все указы и декреты все распоряжения и делать вывод что законно а что нет.......что нарушает конституцию а что нет.... что ухудшает жизнь населения а что нет.... и приводить все в норму......... что то последние лет 15-20 о нем не слышно и его не слышно........тот конституционный суд который был в 90-х и который был распущен из-за своей действительной работы в своей сфере не в счет....... то был действительно коституционный суд......а сейчас что ????

Ответить
+131 +
ala, 14:06, 6.03

Неужели непонятно : или они нас ..... или мы их....

Ответить
+194 +
ШОК, 14:08, 6.03

ПОЛУЧАЕТСЯ - НЕТ ДЕНЕГ, ОТДАЙ НЕДВИЖИМОСТЬ ГОСУДАРСТВУ, А ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ВСЕ ПОТРАТИЛ НА ЕДУ50%, ОТЧИСЛЕНИЯ В ФСЗ-35%,ПОДОХОДНЫЙ 13 %, НДС-20%,КРЕДИТ, ДОПУСК НА АВТО,ЖКХ,ЭЛ-ВО,ГАЗ, ВОДА И ТД И ТП. ВЫВОД: ЗАПЛАТИ И СДОХНИ С ГОЛОДУ, ВОТ С"КИ.

Ответить
+96 +
BY, 14:20, 6.03

Спасибо автору статьи. Я серьезно! Лучшей мотивации для выхода на Плошчу придумать просто невозможно...
По-ходу, кто-то решил использовать стратегию сорванной резьбы для того что бы устранить лукашенко...

Ответить
0 +
рядовой, 7:40, 12.03

это те умники которые дурням дают деньги с процентами.

Брал не "народец", но отдавать приходиться ему, народу - плата за мычание(((( и за просмотр животрепещущих новостей по тв))))

Ответить
+131 +
НАРОДНАЯ КАРА, 14:33, 6.03

ПЛЕШИВЫЙ ТЫ ЖЕ ТОЖЕ ЧИТАЕШ ХАРТИЮ
НЕ ДАЙ БОГ ТЕБЯ НЕ НАСТИГНЕТ В ЭТОМ ГОДУ НАРОДНАЯ КАРА
ЖИВИ МРАЗЬ И БОЙСЯ
ТВОЙ КОНЕЦ УЖЕ БЛИЗОК

Ответить
+51 +
сучек, 14:36, 6.03

Срочно закрыть эту антинародную газету «Рэспублiка»! Уже не знают прикоритные писаки, что еще вылизать у власти. Есть еще способ - языком per rectum.

Ответить
+70 +
Сергей, 15:49, 6.03

Мне 68 годков .имею .квартиру .дачу .3 велосипеда .культиватор и немного;; s на похороны надо ехать в донецк за акм и пару бк в запас иначе толку не будет

Ответить
+12 +
Borlen, 22:01, 7.03

Мне на пару лет меньше , подписываюсь в попутчики.Надо как то восстанавливать право на Человеческую жизнь детей и внуков , отобранное большевисткой нечистью в 17м.!!!

Ответить
+37 +
надежда, 16:41, 6.03

Это предел терпимости! Долой власть луки!
У кого три шестерки на лысине?

Ответить
+39 +
Дзед-Барадзед, 17:44, 6.03

Пусть сегодняшние потомки рашистов-коммунистов-лукашисты, которые сейчас у власти, - вернут людям всю землю, которые они отобрали у наших дедов и прадедов.

Пусть же сегодняшние потомки рашистов-коммунистов-лукашисты - ответят за массовые депортации, за расстрелы, за покалеченные судьбы сотни тысяч и миллионов жизней семей людей, котрые зарабатывали своим трудом деньги.

Если ты, Лукашенко, думаешь, что у народа короткая память, то это - не так.

А теперь пусть коммунисты-лукашисты и прочие уроды-совки подсчитайте, сколько ВЫ должны НАМ, гражданам Беларуси.

Ответить
+70 +
g, 17:46, 6.03

Такое впечатление, что у этих ребят население Баларуси заканчивается за Минской кольцевой дорогой, ну максимум за Боровлянами! Приплели Германию , Японию, читать тошно, сравнили! А пор колхозы в центре Европы забыли? Где на подворье - мужа и жену приходится 5 миллионов, детей и себя обуй, прокорми, дрова выпиши на зиму газ, свет. Приди с "Республики" ПИСАТЕЛЬ, я тебе покажу как я в собственном особняке "отдыхаю" с 8 до 19 на мех. дворе! А про дома - много пустует, даже беженцы с Украины заселятся не хотят, узнавая как мы здесь живём , поворачиваются и уезжают, где наверное полегче!

Ответить
+39 +
абзац, 18:03, 6.03

Этот налог не конституционен - этот налог, таким образом переходит в разряд аренды своей же частной собственности. Перед покупкой или постройкой недвижимость, человек уже уплатил налоги подоходные, соц фонды, НДС и т.д.

Ответить
+34 +
rt, 18:10, 6.03

Браво " РэспублIка" побольше таких статей, ближе площадь!

Ответить
+28 +
Никита Минск, 18:34, 6.03

удочку закидывают - анализируют реакцию - затупим будем платить... Нам надо дать понять власти что уже перебор во всём! Народ марш, марш на улицы!!!

Ответить
+7 +
Снайпер, 21:19, 6.03

А слабо пожать руку последнему, нормально живущему белорусу(чиновники,разумеется,отдельная каста,их это не касается),как последнему предпринимателю? Уже ,наверное,скоро прозвучит и такое пожелание или предупреждение................Есть такое понятие: ТОЧКА НЕ ВОЗВРАТА...Мне,кажется она пройдена...................................................................

Ответить
+6 +
НАЦ БАНК, 22:52, 6.03

НУ ЧТО ЖДЕМ ОБВАЛ ЦЕН НА НЕДВИЖИМОСТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ))) ДО 90 Х)

Ответить
+8 +
Zah, 23:41, 6.03

Они только о том не думают, что в тех государствах нет таких драконовских налогов!!!
Отдайте людям ФЗСН, пускай каждый сам для себя определяет как им распорядиться, с какой поликлиникой заключить договор и сколько платить, в какую школу отдать ребенка.
Дайте возможность Каждому определять в какой пенсионный фонд ему вносить деньги!
Дайте каждому пенсионеру возможность получать достойную пенсию, как в тех странах!!! Веди наши предприятия достаточно пополнять бюджет за счет НДС и налога на прибыль!!!
Почему в тех странах для поучения дивидендов достаточно заплатить налог на прибыль???? А у нас еще и подоходный заплати!!!!
Дайте людям возможность себя реализовывать!!!

Ответить
+646 +
алекс, 11:35, 6.03

правильной дорогой идете господа чиновники. пока беларуса как следует не придавишь он на площадь не пойдет. так что к этому налогу еще введите налоги на тротуары светофоры и неправильное выражение лица.

Ответить
+192 +
!!!, 11:50, 6.03

...с антигосударственной улыбкой

Ответить
+65 +
fgg, 13:01, 6.03

... и неправильное выражение лица
------------------------------------------------
пацсталом

Ответить
+70 +
007, 13:14, 6.03

По логике этих писак из газеты,- забыли еще упомянуть,- ХОЧЕШЬ ЖИТЬ...ЖИВЕШЬ - ПЛАТИ НАЛОГ НА ЖИЗНЬ....ведь человек дышит воздухом, пользуется всеми благами которые ему создали все ченуши во главе с хитрозачесом и пр.))))
Тупость в головах бездельков весной зацветает к осени будут урожай соберать.

Ответить
+107 +
Что-то не так!, 13:37, 6.03

А еще каждый беларус может продать одну почку и отдать деньги государству. Если 9 миллионов почек продать по 10 тысяч долларов, то государство решит все свои экономические проблемы.

Ответить
+284 +
Вадим, 11:38, 6.03

Почему-то никто не говорит, что жилье, что есть "у не бедных жителей" куплено в кредит. который составляет уже больше 1 зарплаты и что нужно выживать. чтоб платить? Я понимаю, что проблем нету на той улице, что Дроздами кличут люди. Там можно и налог на недвижимость и раскулачивание с продразвёрсткой провести. Ужасно видеть. как Беларусь идёт к феодальному строю.

Ответить
-241 +
Жильё, 12:19, 6.03

Так вы свое жилье продайте. Кредит погасите и на налогах сэкономите.

Ответить
+121 +
Rawelli, 13:02, 6.03

А ты что, своё жильё уже продал (а,о)? На налогах уже сэкономил (а.о)?

Ответить
+128 +
Ты сам свое продай , де....ил.Если есть., 13:27, 6.03

Не обращайте внимание. Это прапорщик -тролль тостомордый прикорытный.

Ответить
+437 +
Сталевар в третьем поколении, 12:29, 6.03

У меня и дед и отец всю жизнь в литейке отработали,ещё при Брежневе была получена квартира от завода, она мне в наследство и осталась, Спрашивается какого хрена нынешняя власть имеет к моей квартире? Пусть компенсируют потерянные вклады в сберкассы при СССР. как когда-то обещали. А то умеют только душить народ, например квартиры полученные 30 лет назад родителями за хорошую работу обложили приватизацией, а теперь хотят ещё и налогом! Кровососы чиновники, клещи на теле трудового народа. Сами они коттеджей понастроили за наш счёт и паразитируют и издеваются

Ответить
+130 +
al, 12:54, 6.03

Виллы!!!!

Ответить
+173 +
ДАЙмонд, 14:59, 6.03

О как, овернули! Бабушек и дедушек вспомнили. Жаба их за наследство душит, а то, что это все тяжким трудом целыми поколениями создавалось- это ничего? Какое наследство мог оставить отец Упыря. типа погибший на войне? А тут рот разявили... А где мои родовые земли на Вилейщине, целых 700 гектаров? Базы отдыха на них стоят....В Прибалтике была произведена реституция собственности... А тут? эти земли кровью и потом были заработаны моими предками. Все польские купчие имеются. И какое отношение эти свинячьи рыла имеют к моему наследству? Не ими оно зарабатывалось... И не этим тварям решать в какой квартире моей маме век доживать... Не страшно когда пан хам, а страшно когда хам пан.....

Ответить
+20 +
Спасибо, ДАЙмонд, 14:59, 6.03 , 19:33, 6.03

"... Не страшно когда пан хам, а страшно когда хам пан..."
Хорошая пословица. Многое идёт от зависти.
"Есть ещё и другие радости на свете, а не только, когда у соседа сгорел сарай"
Кухарка может управлять государством, конечно. Но со временем в этой кухаркиной столовке будет всё больше вонять кислыми щами, а дети всё больше будут напоминать кухарку - сначала по внешности, а потом и по содержанию

Ответить
+292 +
aaa, 13:02, 6.03

раб должен постоянно работать. Чтобы заставить раба работать его нужно или бить кнутом, или сказать, что он свободен, но держать постоянно голодным и нищим. Раб ни в коем случае не должен иметь собственного жилища. Раб имеет право на жизнь только пока работает. Нужно создать такие уловия, при которых переставший работать (или ставший ненужным раб) лишался средств к существованию и помирал. Нужно всем рассказывать, что такова объективная логика развития экономики и тут никто не виноват. Раб не должен иметь возможность что-то скопить на чёрный день и использовать это, когда чёрный день придёт. Раб должен иметь ровно столько (а лучше меньше), чтобы как-то прожить то заРАБотной платы до заРАБотной платы. Лишившись РАБоты раб должен автоматически тут же лишаться пищи и крова над головой и помирать от голода и холода, или самоубийства, если не хочет мучаться ... в иных случаях рабы должны утилизироваться полицаями. Нахождение у рабов в собственности недвижимости - это нонсенс. Раб имеет право только арендовать жильё, не более того. Раб не имеет права что-либо из своего скудного имущества передавать детям. Дети рабов должны быть такими же нищими рабами, без всякого шанса.
Нужно совершенно чётко понимать, что налог на недвижимость - это налог на право жить. А за право жить должны платить только рабы. Существование налога на недвижимость - вренейший признак рабовладельчекого государства и не важно как это государство называется на публику.

Ответить
+49 +
Himley, 14:12, 6.03

Как раз смотрел недавно фильм хороший - Время / In Тimе (2011). Вот там уклад жизни - просто розовая мечта для наших чинуш. Все сливки общества вне досягаемости для черни, чернь трудоспособна и пашет в две смены, чтобы жить. Ни о каких протестах и речи нет - все поглощены выживанием. А если ты каким-то образом неожиданно поднялся - тебя очень быстро опустят назад местные стражи порядка, так как тебе по социальному статусу не положено не работать, а каждый новый "долгоживущий"(по местным меркам - наш аналог толстосума) раскачивает экономику и увеличивает инфляцию.

Ответить
+40 +
aaa, 14:36, 6.03

это не фантастика - это план. И этот план уже реализуется на наших глазах. Безнал - банковский счёт с карточкой (а в будущем имплантируемы чип) - это и есть светящийся счётчик на руке. Деньги - это время, время оставшейся жизни. Не имея денег - ты лишаешься средств к существованию, т.е. умираешь так или иначе. Деньги-время стремительно уменьшаются всякими налогами на жизнь (в частности на недвижимость, в отличии от животных и индусов в нашем климате человек не может обходиться без жилья) ... ещё что-то часто стали вспоминать о деньгах Гезеля.
Там есть и элемент ненаучной фантастики - люди могут свободно передавать деньги-время от одного-другому. В реальности это будет либо вообще запрещено, либо облагаться огромным налогом, как сейчас наследство. Не забываем, что дети рабов должны начинать с нуля ... под песни детей "хозяев жизни", что всего надо добиваться самому, а наследство и помощь родителей развращает. ... а вот обновлять клетки, продлять жизнь за деньги - похоже этому уже научились, посмотрите передачу Познера с биофизиком Агладзе, есть на ютубе.

Ответить
+15 +
z, 16:41, 6.03

это не фантастика, это и есть Новый Мировой Порядок

Ответить
+19 +
Восстание!!!, 17:06, 6.03

Нужно восстание против лука-фашистского рабовладельческого строя! Нас уже лишают права на жизнь.

Ответить
+248 +
alex, 11:39, 6.03

Так налог на недвижимость и так есть - как для владельцев двух и более квартир , так и для владельцев частного жилого фонда, не говоря уже о коммерческой недвижимости. Это они о чем тогда ??

Ответить
+154 +
oleg, 11:39, 6.03

А потом еще налог на воздух , еще дышиш плати

Ответить
-73 +
Hohol, 12:16, 6.03

У нас в Украине такой налог уже существует для тех у кого квартира более 60 кв.м. или дом более 120 кв.м. Так что не удивляйтесь братья-беларусы...

Ответить
-95 +
Владимир, 12:47, 6.03

И нам такой налог - необходим
И это будет - справедливо!
Тогда очередь на жилье мгновенно рассосется

Чем больше "-" получу, тем больше я прав

Ответить
+75 +
Толково, Володя!, 14:51, 6.03

Так и в поликлинике можно очереди убрать.
Брать по 100 уе за визит!

Ответить
+6 +
barbara, 21:28, 6.03

Так у нас в Беларуси такой налог давно есть, нам положено на человека 15 м, за лишнюю площадь, даже в однокомнатной квартире мы доплачиваем, за перерасход света, газа, воды мы доплачиваем в 3 р.больше.Кто нам устанавливает нормы? Давайте у всех отнимем жилье, каждому по клетке, по миске с ложкой и по робе с лаптями. И никаких проблем. Зато все под контролем. И все будут довольны. И царь и народец.

Ответить
+10 +
?, 12:47, 6.03

Мы совершенно не удивлены тем, что отличается от других народов. Почему украинцы считают, что мы должны быть похожи на них, если более 20 лет похожи не были?

Ответить
+44 +
bulbash, 13:11, 6.03

А кто удивляется... Просто эти налоги и у нас есть- на дом, причем любой- два налога- на землю ( даже если она не своя, а в "наследуемом пользовании", в собственность только шейху катара дают под охотничьи угодья), и на само строение- нормально за год получается - не меньше чем у немцев. Владельцы квартир тоже что- то платят по кадастрам и тоже налог на землю , кратно этажам . также без права собственности на эту землю- в жировках есть такая статья.
А тут еще что-то дополнительное навернуть собираются...
-------------
денег у них нет- хватаются за все... А как известно без реформ- толку в этом нет...

Ответить
+2 +
Hohol, 14:24, 6.03

Уважаемый bulbash, речь идет о налоге за владением недвижимости. На землю и за землю у нас налоги существуют само собой. А это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ налог у кого квартира более 60 или дом 120 м.кв., причем не зависимо от количества жильцов там. Вот так вот!

Ответить
+11 +
Сдохни!, 17:11, 6.03

Сдохни, лукашист! И плати своему "цару" придуманные налоги, если тебе это нравится.

Ответить
0 +
Hohol, 21:03, 6.03

Узбагойся дядя! Я за Украину говорю. Мы платим эти налоги ни какому ни "цару" а в госбюджет. Ты не понял

Ответить
+2 +
киев, 22:35, 6.03

Это норма установленная для Киева. А вообще каждая сельрада сама устанавливает нормы.

Ответить
+224 +
Нехта, 11:39, 6.03

Газету, по примеру проф.Преображенского не читать/покупать, автора статьи проверить на профпригодность и умственную полноценность, правительство, не понимающее разницы между экономическими реформами и ограблением народа - в отставку.

Ответить
+175 +
Домовой, 11:41, 6.03

Чиновники признали, чтоб под руководством Луки экономика будет "стабильно" слабеть и не сможет их прокормить, поэтому они ищут возможность отобрать деньги у людей. В очередной раз

Ответить
+101 +
Тягло, 11:41, 6.03

Надо побыстрее увадить, а то хитрозачесаный на маму все успее пераписать и налог тады не возмеш

Ответить
+297 +
скептик, 11:41, 6.03

Вот же уроды... С другой стороны, может они стараются, чтобы нашего презика на вилах вынесли?

Ответить
+61 +
Феникс, 12:02, 6.03

Даже если и есть у них такая мысля ( причем нашими руками), то не для народа пекутся они. У них на этот счет свои планы, и мы туда не вписываемся.

Ответить
+109 +
шутъ, 11:41, 6.03

Еще не все придумали где пограбить? Че все мало? украли , профукали ? надо еще...
-------------
а это вырубает, как всегда "В Германии могут достигать 70%, в Швеции — 60%, Японии — 50%..." Сначала доходы и возможности как в этих странах...
------------------
молодое поколение не почивать на лаврах накоплений пращуров- это вообще язык поворачивается- нелюди... И рожать не за что, и в накоплениях пращуров живут по три поколения.
----
блин чем дальше, тем веселее...

Ответить
+124 +
борода, 11:44, 6.03

етить тваю..... у народа больше имущества чем у царя! непарадак - трэба жестачайше исправлять...

Ответить
+109 +
Андрей, 11:44, 6.03

Удивлен, что только сейчас об этом заговорили. Наверное потому, что у чиновников самих полно недвижимости и платить им придется также как и всем остальным.

ЗЫ: Вчера заплатил налог на недвижимость (небольшой дом за городом).
За 2014 год - 800 тыр.
За 2015 год сказали заплатить в 2.5 раза больше. На вопрос почему, сказали просто - новые ставки!

((

Ответить
+77 +
жозе, 11:45, 6.03

Скоро уже на осуществление естественных надобностей, как то испражнений, налог брать будут. В налоговую будем подавать данные о количестве подходов к унитазу? Только вот с проверяющими как быть, с собой водить? Как надоели уже!

Ответить
+138 +
dfg, 11:45, 6.03

Кроме как ограбить, других инноваций нет.

Ответить
+61 +
Эдуард, 12:22, 6.03

Скоро напишут в этой газете - Лукашенко посетил силовиков, раздавая награды и просил не допустить не уплаты налогов "народцем".

Ответить
+172 +
litvin, 11:46, 6.03

а хуху не хаха я реконструирую своей умершей бабушки дом за свои деньги и он останется моим детям почему они вам что то должны с какого лешего я вертел ваше анально развитое государственное устройство

Ответить
+130 +
Совмин , ты хорошо подумал ?, 11:47, 6.03

Я так понял Совмин совсем из ума выжил ?Или под Проко -повичей и прочих Ермо-шкиных решили покопать ? Или это очередное нововведение чиновничье отродье не коснется ? Молодые наследники прикорытников ( про трехэтажные коттеджи и миллионные наследства это по ходу про них ?) будут о-очень недовольны.
Хотя предполагаю , что вся эта муть обрушится на хрущебы , жигули и дачные участки в 6 соток с времянками из горбылей , 40 летней давности.

Ответить
+156 +
Mac, 11:47, 6.03

Меня всегда смешит когда берут налоги или ограничения из "социально ориентированых стран". А качество жизни там какое? А отношение стоимости жизни к зарплатам и пенсиям?

Введите вы уже налоги на налоги, а лучше просто - соберите всех в один сарай и кормите перловкой на воде.

Ответить
+93 +
лоп, 11:47, 6.03

отнять и поделить, по другому не умеют

Ответить
+62 +
KS, 11:48, 6.03

И не забудьте тот факт, что Вы бесплатно дышите государственным воздухом...

Ответить
+82 +
Гапон, 11:49, 6.03

Да,Коле есть над чем задуматься. Пращуры явоныя вон скока харомав в каждом лесе понастроили!

Ответить
+68 +
dfhk, 11:49, 6.03

Ну всё, теперь и строительной отрасли капут хотят сделать.

Ответить
+9 +
qwerty, 15:59, 6.03

s jazyka sorwal

Ответить
+262 +
пенсионер РБ, 11:50, 6.03

А то, что эта недвижимость находится в частной собственности не подумали? Она выплачена, выкуплена за средства, заработанные гражданами. Всю жизнь старики вкалывали на это ср....е государство, которое не дало им ничего: ни нормальную зарплату в период работы, ни достойную пенсию, ни медицинское обслуживание, не возместило украденные вклады, а сейчас еще и облагает налогами. И теперь вопрос нашему государству. Все оно равняется, в плане налогов, на западные страны, а где в этих странах содержание и уход за пристарелыми родителями возлагают на детей или родственников? Государство выполняет эти функции и прекрасно выполняет. В их хосписах больные старики не сгнивают в своей моче, как сгнивают наши люди от пролежней в наших , больницах. Да я лучше сожгу себя в месте со своей недвижимостью, но ничего этому государству платить не буду.

Ответить
+60 +
Как дело обстоит в ЕС?, 12:26, 6.03

Во Франции когда покупаешь квартиру каждый год платишь налог на недвижимость в собственности - который считается местными властями. Часто это от 600 до 3000 евро в год в зависимости от места проживания и жилой площади.

Кроме того, а этому надо добавить налог на проживание и пользование телевизором - еще около 1000€ в год, этот налог платят все.

Но тут один нюанс - никто тут не ставит под сомнение легитимность французских властей и прожиточный минимум тут 800€ в месяц, средняя зарплата около 2000-2200€ в месяц, и если семья находится в трудном положении можно обратится в социальную службу и там помогут.

Ответить
+91 +
Эдуард, 12:50, 6.03

Там деньги государства под жестким контролем! В Беларуси 20 лет Лука творит безконрольно что вздумает. Его сын отслеживает все финансовые потоки страны ( коррупция в чистом виде) , Зарубежные экономисты в прямом эфире рассказывают о том, что замечают огромные кражи золотовалютных резервов в Беларуси. В таких условиях роль играет не сколько собрали, а сколько украли и вывезли в свой замок в Эмираты! Уменьшить поток краж можно предупредив семейку Лукавого о их физическом уничтожении спецслужбами страны в случае побега от суда к наворованному в иные страны!

Ответить
+368 +
Херрург, 11:53, 6.03

Власти настойчиво предлагают идти на площадь, но народ упирается...

Ответить
+141 +
профессор Преображенский, 11:53, 6.03

Шариков:
"Мы их душили, душили...".
Борменталь, готовьте пациента.

Ответить
+64 +
!, 11:54, 6.03

Кто же тогда будет работать в реальном секторе экономики, если нужно будет платить нагог на недвижимость за свое жилье. за жилье своих родителей, а может быть еще и выплачивают деньги за приватизацию квартир, получанных при советской власти? Промышленность от этого точно не подымется, все, у кого есть голова на плечах и золотые руки пойдут исать как деньги заработать, а не промышленность будут поддерживать на плаву при руководстве, которое промышленность загнало в долги.

Ответить
+88 +
ALEX72, 11:54, 6.03

Что бы они здохли твари и мрази .......что бы своих детей-( Республикой ) называли!

Ответить
+61 +
A.., 11:55, 6.03

Совсем охренели

Ответить
+90 +
blur, 11:56, 6.03

«И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!»

Ответить
+174 +
VASIL, 11:56, 6.03

ПУСТЬ ПЛАТЯТ НАЛОГ ТЕ КТО ИМЕЕТ ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ ОТ 150 МЕТРОВ КВАДРАТНЫХ И ВЫШЕ А НЕ БАБУШКИ ЖИВУЩИЕ В ДВУШКЕ И СВОДЯЩИЕ КОНЦЫ С КОНЦАМИ.А ДО ЗАПАДА НАМ ЕЩЕ ДАЛЕКО.

Ответить
+30 +
aaa, 13:17, 6.03

Вот за что англичанин платит налог на землю — понятно (Англия — королевство,вся земля принадлежит королевской династии), а наши праотцы проливали кровь в революцию 1917 чтоб землю крестьянам, заводы рабочим.

Ответить
+21 +
Дешевая разводка для лохов!, 17:21, 6.03

Это была дешевая разводка Ленина и его еврейской кодлы для лохов. Никто ничего не собирался никому давать.
Единственный, кто реально раздавал землю крестьянам - это был батька Махно. И если бы он не поверил лжи большевиков, которые потом уничтожили его армию, а принял бы сторону белых, то история повернулась бы совсем по-другому

Ответить
+84 +
ОЛЕГ, 11:58, 6.03

ВСЁ ПРАВИЛЬНО. ДАЛЬШЕ НАЛОГ НА ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ОВОЩИ И.Т.Д

Ответить
+46 +
www, 12:11, 6.03

..и потом - налог на налог....

Ответить
+25 +
Умная, 12:41, 6.03

А почему бы не ввести уже тогда еще один налог? Налог на те обещанные средства, что мне положат на счет за рождение мной 3-го ребёнка??? Эй, Вы? подумайте там у сваих кабинетах ...

Ответить
+32 +
radiominer, 12:57, 6.03

...какие-то они там все скучные...
...А слабо при смене директора предприятия налог на оборотные фонды 50..70%. А то, че он на все готовенькое, пусть с нуля производство подымет. Или в банке налог на активы...
А? Что? Хоть поржём с вас, убогие...

Ответить
+94 +
Ясно, 11:58, 6.03

Уже не знают, за какую цыцку народ подоить...

Ответить
+33 +
жозе, 12:17, 6.03

Только вот беда, цыцок-то уже и нет, днем с огнем не сыщешь!

Ответить
+8 +
Борис, 15:05, 6.03

Белорусские научные светила от медицины уже работают над проблемой вживления народу дополнительных цицек. Сдвиги есть!

Ответить
+178 +
Миха, 11:58, 6.03

Вот народ, не ищут как нам жить лучше, экономику поднять ( не предлагают сократить силовые органы на половину, и вместе сними прикорытников), предлагают- как забрать у народа последние рубли. Где я живу и зачем народил детей на муки?

Ответить
+152 +
микола питерский, 12:00, 6.03

НАХРЕН ПОШЛИ УРОДЫ!!!!!!!!!
ПОЛНЫЙ ИГНОР ВЛАСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВСЕОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДОЛОЙ ЛУКАВОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДОЛОЙ УБИЙЦУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ДОВЕДЕМ ПЛЕШИВОГО ДО САМОУНИЧТОЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+55 +
вера, 12:00, 6.03

алекс, 11:35, 6.03 Налог на неправильное выражение лица-аплодирую стоя!

Ответить
+21 +
GenadZZZ, 14:58, 6.03

вера, 12:00, 6.03 Падатак на тых, хто стоячы апладыруе!!!

Ответить
+115 +
hgd, 12:01, 6.03

Прикиньте, cначала заставили приватизировать социальное жилье, покупать за бешенные бабки новое, а теперь ободранные до нитки люди будут платить еще за деревенские дачи и полуразвалившиеся родительские дома, которые никто не покупает, а так хоть помидорку вырастить можно. Верх цинизма.

Ответить
+26 +
Коза-Ностра, 12:58, 6.03

Вообще-то за участки и дома в деревнях и сейчас платится налог на недвижимость и землю. Меня в прошлом году этот рассмешило просто до ужаса - за то что я на свои деньги купила заброшенный домик, восстановила его, сейчас разрабатываем участок, я еще и должно осталась, потому что кто-то неправильно оформил документы.

Ответить
-23 +
председатель, 13:31, 6.03

Налог на недвижимость и землю платиться не от наличия документов,а потому,что доходы от этих налогов заложены в проекте бюджета.

Ответить
+6 +
Коза-Ностра, 17:07, 6.03

Налоги да, а вот долг образовался по вине сельсовета

Ответить
+26 +
Коза-Ностра, 12:58, 6.03, у них это такая фишка. , 14:55, 6.03

У меня за документы, неправильно оформленные гомельским облсельхозпродом в 1999г. КАМАЗ с фурой конфисковали! (якобы зампред Козловский не имел права подписи! Хотя все документы обычно зам и визирует). Причём, как потом оказалось председатель облсельхозпрод и начальник межрайонного ДФР, который вёл дело оказались братьями! Какую у этой власти мы ещё справедливость ищем. Лично я для себя всё решил ещё тогда. Думаю, что людей, которые имеют к ней претензии за себя и своих родных в беларуси зашкаливает! Правильной дорогой идёте товарищи! Всадники без головы, опаные.

Ответить
+7 +
Коза-Ностра, 17:14, 6.03

Вам вообще не поперло.
Мне просто сначала пришло грозное письмо, что я должна аж 70 000 рублей. А потом сельсовет выщемил меня на участке и наехал, что де я такая сякая и турма по мне плачет.
На что было замечено, что платить я его могу еще три месяца. И вообще за то что у них среди поселка вместо разваливающейся хибары и крапивы с борщевиком, сейчас стоит вполне приличная избушка и растут цветочки, они мне еще платить должны. Сельсовет тихо сился

Ответить
+23 +
Виктар Малочка, 12:02, 6.03

Памятаеце у Райкіна:" А яшчэ гледачы па аднаму рублю дадуць - сто тысяч гледачоў, па адному рублю, гэта будзе........ гэта будзе ....."сумашедшие " грошы!". "Рэспубліцы" ды і іншым дзяржаўным выданнем патрэбна аб'явіць конкурс з прызамі, хто яшчэ і на што можа прапанаваць налог, альбо на што яшчэ можна павялічыць штрафы ці канфіскацыі, павялічыць колькасць суботнікаў, адлічэнняў на розныя мерапрыемствы і будоўлі і г.д. Абвясціце конкурс - і мяне, асабіста, столькі "прапаноў", што баюся у"Рэспублікі" можа не хапіць сродкаў на прызы!!!

Ответить
+96 +
asd, 12:03, 6.03

Уже давно существует "налог на абсолютно всё". Называется НДС. Гос-во и так забирает себе 20% созданного и заработанного. И всё им мало. Еще нужен один налог... Ну не оборзели ли?

Ответить
+47 +
ВячеславМ, 12:05, 6.03

Налог ввести в действие задним числом, года этак с 2000-го. Тем кто расчитается до 1 апреля пени не будет.

Ответить
+151 +
наблюдатель, 12:09, 6.03

Задрали уроды. Как какой налог вводить, так опыт каких-то зарубежных стран, а как рыночную экономику вводить, так у нас собственный путь. Делайте экономику как в Германии или Японии, а потом тявкайте про налоги как у них.

Ответить
+81 +
Владимир, 12:10, 6.03

Странно, а почему налог (подоходный) на богатство не вводят, т.е.
дифференцированный подоходный налог необходимо вернуть и в зависимости от уровня дохода и платить. А так чиновники и банкиры - жируют.

Ответить
+59 +
Ромыч, 12:11, 6.03

Лукашисты придумывают все более изощренные и варварские способы отъема денег у населения для укрепления диктатуры фашиста агл.

Ответить
+37 +
d, 12:11, 6.03

Ни на завод, ни в реальный бизнес их не заманишь - ни на завод за гроши работать не идут и в бизнесмены, с которых три шкуры друт, тоже идти не хотят.

Ответить
+86 +
налог, 12:12, 6.03

Имею трёхкомнотную квартиру(досталась от тёщи)половину домика в деревни(от родителей наследство),две машины (за две 4800)а в кормане ни гроша на сегодняшний день,работы нет....вот такой я богатый,страшно!

Ответить
+81 +
пенсионер , 12:13, 6.03

давно говорю : ПОРА на Плошчу !

Ответить
+81 +
Васька Бульба, 12:13, 6.03

Вот оно, анально-ориентированное!!! Суки, что б вам повылазило!

Ответить
+51 +
hgdh, 12:15, 6.03

кроме как отжать, ничего не умеют, шариковы

Ответить
+42 +
Юзік Крулеўскі, 12:17, 6.03

Калі б народ наш выбіраў сабе войтаў, то бок мэраў, то гэты войт баяўся б зрабіць народу падлянку!
Вось сённяшні прыклад... Наперадзе -- свята 8 сакавіка. Як бы хто да гэтага свята не адносіўся, але ж людзі набываюць кветкі. Традыцыйна, напярэдадні свята, штогод, гандляры кветкамі займалі ў Глыбокім вул. Гагарына перад рынкам. Усім добра і гандлярам кветак і пакупнікам. Сёння начальства загадала ўбірацца "з вачэй далоў". Пагналі ў самы аддалены куток рынка, куды народ, зазвычай, не ходзіць, бо там ніхто ніколі не гандляваў.
Чаму, калі такі выключны выпадак, які бывае раз на год, які доўжыцца ўсяго 3-4 дні, не даць гандлярам кветак магчымасці гадляваць на Цэнтральным пляцы. Вялікі пляц! Аўтамабільнага руху там няма і нікому тыя гандляры не перашкаджалі б. І горад меў бы капейчыну ў бюджэт (плата за месца). Не!!! Баяцца, што народ разбагацее!

Ответить
+37 +
жозе, 12:19, 6.03

Вот оно как, кто на смену Тозику пришел: попроворнее с предложениями будут!

Ответить
+71 +
х3, 12:19, 6.03

"Ах да, почти у всех бабушек и дедушек есть молодые наследники. Так пускай они и содержат свои будущие владения." Интересненькое предложение. А если наследников нет? За задолженность по неуплате налога всю квартиру у бабушки в доход государства а ее в дом престарелых с 6ю такими несчастными в одну комнату???

Ответить
+21 +
наблюдатель, 13:00, 6.03

И противоположность. Если наследников много, то кто будет содержать? Кому достанется недвижимость? Причём это совершенно разные вопросы.

Ответить
+92 +
AW, 12:21, 6.03

А вот интересно! А чиновники которых по всей стране 500.000 и у каждого чиновника недвижимости по несколько домов и несколько квартир. Смогу ли заплатить налог за все это богатство? Или они для себя поправочку напишут.
А так наше государство идет в верном направлении. Чем больше таких идиотских законов, тем ближе ПЛОЩАДЬ.
Так что плешивый, вперед на мины!!!!

Ответить
+19 +
132, 15:46, 6.03

Себе они коэффициенты введут, 0.00001

Ответить
+13 +
Майдан!, 17:28, 6.03

Они под себя любой закон придумают и освободят себя от налогов.

Ответить
+30 +
лічыў, 12:21, 6.03

тутэйшая нерухомасць каштуе у разы меньш чым надрукованая лічба. Прычына у тым што кошт атрымліваецца гэта калі гэта прадаецца вольна і яе купляюць... жыхары Нямеччыны. Ну а калі нерухомасць патрэбна толькі у межах дзяржавы так яе кошт мізэрны. Радыяцыя Чарнобыля, дрэннае паветра і клімат...палітыка вайсковага камунізму , настроі людзей і улады зніжаюць кошты. Вось кошт нерухомасці у Англіі....

Ответить
+12 +
1234, 15:49, 6.03

А еще надо сраинить - стоимость оценки для уплаты налога на недвижимость, и стоимость оценки для компенсации при сносе - две разные суммы, догадайтесь какая больше.

Ответить
+65 +
Владимир, 12:25, 6.03

А вообще-то, почему газету "Республика" компетентные органы не контролирует, если главный редактор допустил такую статью, как бомбу для вызова недовольства у населения. И это все в предверии выборов. Нехорошо... Измельчали газетки. Не соображают, что печатают. Вот она- демократия....

Ответить
+160 +
123, 12:27, 6.03

Нет жилья, плохо. Есть жилье, тоже плохо. Заболел, обнищал, налог не выплатил- жильё отнимут. Сколько раз мои предки покупали эту несчастную землю, строили дома, обзаводились имуществом. И что в итоге? Осталась ли одна десятина этой несчастной политой потом земли кому нибудь из моей родни? Увы, это не Германия, не Италия, где дом построенный в 15 веке может передаваться по наследству до сегодня.Очередная экспроприация, раздел Речи Посполитой, революции, Сталин со своей Россией и властью большевиков, выравнивающей. всех как бульдозер во славу бульдозериста. Но я уже стар. Бежать нет возможности. А пару двуличных воровских харь на вилы всё таки посадить придётся. Сами просятся.

Ответить
+43 +
sfg, 12:54, 6.03

"Сталин со своей Россией и властью большевиков, выравнивающей. всех как бульдозер во славу бульдозериста".
+100500

Ответить
+29 +
беларуская народная литаратура, 13:10, 6.03

Ад прадзедау спакон вякоу мне б засталося 100 гектарау, кали ня улад бальшавикоу и усяляких розных камисарау!

Ответить
+21 +
Влад, 13:33, 6.03

Ваша земля под Логойском сейчас принадлежит арабам!

Ответить
+19 +
Поддерживаю!, 17:32, 6.03

Поддерживаю! Я тоже просто так не хотел бы умереть.
Хотелось бы пару гадин покрупнее с собой на тот свет забрать, чтобы в стране воздух почище стал от огромного количества лукашистской мрази.

Ответить
+136 +
Бывший русский, 12:29, 6.03

Люблю Родину ! Очень ненавижу правительство, сброд подонков, подлецов и проходимцев !

Ответить
+81 +
нехта, 12:29, 6.03

А приводя примеры западных стран заменитель туалетной бумаги от сомвина на забыл, случаем, что там празиденты вообще-то меняются?

Ответить
+66 +
баба Геля, 13:03, 6.03

Господа *республиканцы* не только *забывают* о сменяемости президентов за рубежом и об ограничении сроков их власти ,но и о том,что журналисты там зарабатывают на хлеб продажей новостей для населения,а не *тупо живут за счет народа*( любимый словесный оборот рупора власти).Интересно,как быстро поменяли бы Обаму,если бы ему пришла в голову дикая мысль разослать по американским учреждениям и предприятиям разнарядку на подписку на какой-нибудь *Вашингтон пост*?

Ответить
+28 +
Фемида аля Карма, 12:29, 6.03

Давайте уж сразу налог на секс!

Ответить
+5 +
Бабуля, 19:37, 6.03

И двойной на воздержание)

Ответить
+45 +
khjgf, 12:30, 6.03

Классная схема отжима: не заплатишь, а большинству платить то будет нечем, конфискуем. А при выезде за рубеж заставят ещё капремонт сделать.

Ответить
+67 +
villi., 12:31, 6.03

я так понимаю,новая мулька!!!луке надо на выборы,вот и вкидывают темы,для отвлечения народа от нищеты и выборов!!!а ещё лучше-лука перед выборами всех чиновников отимеет за такие предложения и народ успокоится...а после выборов можно будет и вводить...

Ответить
+45 +
я, 12:32, 6.03

Поведение властей похоже на Царей. Дай, заплати, подать принеси. А где хоть что-нибудь для народа: вот вам нормальная зарплата, возьмите земельки и работайте, и т.д.? ГДЕ? Где взять,чтобы Вам дать?

Ответить
+58 +
Человек, 12:36, 6.03

Не я один,нас много желающих пощупать их нутро.Их нужно всех стереть и забыть что вообще росли сорняки.Это уже напоминает Ленина.Верхи не могут жить по старому(не хватает денюх),а низы не хотят жить по старому(не хватает денюх)Вот только разница в нехватке разная.Как у Высоцкого:у них денег куры не клюют,а у нас на ....... не хватает.В многоточие каждый подставляет свое.Пора уже показать кто мы в нашей стране

Ответить
+31 +
sdfgk, 12:36, 6.03

Модель развития экономики такая.
Соберем эти налоги, "запустим" три завода, загоним туда "народец" за 3 млн., чтобы он платил эти налоги.
Итого, у "народца" останется дырка от бублика.

Ответить
+29 +
khg, 12:37, 6.03

нас выживают

Ответить
+29 +
001, 12:37, 6.03

Не надо здесь приводить в пример западные страны не сровнить их уровень с нашим.У нас зарплаты мизерные А сейчас поголовные увольнения вот вам и готовые тунеядцы.

Ответить
+63 +
Древлянин, 12:40, 6.03

А почему не ввести налог на богатство.А где ваш хваленый "дорожный" налог девается.Как ездили по розбитым дорогам так и ездим.Где сокращение на50% управленческого аппарата,где сокращение силовых структур.Где сокращение зарплат палаточников и госслужащих.Почему пенсии госуправленцев и силовиков во много крат разнятся от ИТР,учителей,простых служащих,рабочих и колхозников.Очень мого почему......Вот вам и пополнение бюджета,вот и нормальные зарплаты.А То власть имущие не знают как удушить народ своими поборами.Нужно в тяжелое экономическое время начинать с себя,а потом требовать с народа.,быть примером.

Ответить
+34 +
sdgf, 12:41, 6.03

Пачули, отрыжку с перегарчиком? Тo-то.
Учите иностранные языки.

Ответить
+35 +
Дима, 12:42, 6.03

Мрази у власти, которые по сути ненавидят народ, кормящий их.

Ответить
+13 +
ю..ю, 12:43, 6.03

На секс,на секс,налог на секс забыли....или разовые талоны ,а депутатам и правительству ментам и силовикам- бесплатно!

Ответить
+75 +
Алесь, 12:46, 6.03

Газета «Рэспублiка» предлагает ввести дополнительный налог на владение недвижимостью.

«Если разобраться, не такой уж у нас народ и бедный.
====================================================================
И не говорите,судя по вашим <<подписчикам>>, а давайте ваша газета,выйдет на самоокупаемость. И через месяц другой,полгода,мы с вами поговорим,если еще останетесь на плаву и не канете в лета )))))))) Хорошо говорить,рассуждать сидя на добровольно принудительной подписке от населения и дотациях денег,того же населения. Мне так нравятся ваши сравнения с другими,вы лучше расскажите какой ВВП в каждой из этих стран,про минимальные зарплаты, для начала,уровень жизни,образования, прессе,вот тогда и будете писать о каких то налогах.Вы лучше напишите за чей счет живет и существует, ваша газета,это куда более занимательное чтиво выйдет,вот тогда и решим,кто тут у нас,не такой и бедный А вообще,пора вводить налог на глупость,мы на вас всей страной озолотимся,или по крайней мере вернем украденное вами обратно,хотя бы частично.

Ответить
+30 +
Минфин, 12:50, 6.03

Половые акты совершают с теми, кто дает. Вот так и сдесь. Пока терпити, кодла заберет все. Не чем не побрезгует и не перед чем не остановится.

Ответить
+21 +
Глор, 12:54, 6.03

Кстати,надо подкинуть идейку СовМину,"Палатке" и "солнцеподобному"..Налог на смерть.И брать его ,начиная с первого дня рождения..А то с мертвого какой спрос?И родственники-наследники пусть раскошеливаются.За кладбищем же уход нужен.А кто за могилками не ухаживает - дополнительный штраф в бюджет.Море денег!Пусть и мертвые приносят пользу "государству"!А то,вишь,устроились!Я,вот,ума не приложу : где денег занять на новую "телку"?Старая поизносилась,да и капризничать начала :Майбах ей,квартиру,в Альпы слетать.Сочи надоели.....

Ответить
+27 +
анна, 12:57, 6.03

Чиж и "Компания" понастроила домов и комплексов по городу, за очень хорошие деньги втюхала нуждающимся и просто богатым, поимела хорошие деньжата, а теперь налоги будут платить собственники, а с Чижа, как с гуся..

Ответить
+35 +
1111, 13:04, 6.03

Налог нанедвижимось есть и уже давно.А они предлагают ввести налог на владение недвижимостью.Это аналогично за прао участия в автомобильном движении.

Ответить
+28 +
Владимир, 13:34, 6.03

Кто это решил что народ богатый?Богатый сидит в Дроздах! И его холуи тоже выстроили коттеджы по всему Минскому морю!Нет даже счётчиков на свет и на воду!Владимир Минск.

Ответить
+18 +
!, 14:00, 6.03

Сидящий в Дроздах удивляется, что не один он по дорогам ездит, машин стало много, нужно белорусов обдирать. разбогатели, чему сидящий в Дроздах совершенно не способствует, чему совершенно не рад, и видит в этом только возможность забирать деньги у граждан для себя любимого, которому никаких кредитов не хватает, чтобы концы с концами свести, потому что хочет сам всем руководить. считая себя умнее всех.

Ответить
+45 +
Не такой уж народ бедный.., 13:07, 6.03

Начнем с другого конца - не такой уж лука незаменимый.

Ответить
+44 +
uyx, 13:10, 6.03

Я не понял кому мы должны платить за то что живем на своей земле? Получаетсч лукашисты это коллониальная администрация. Всех на вилы! Пусть день воли будет началом. Ижем все зовите друзей и знакомых
Лукашисты вы со своим главарем достали всех! Убирайтесь!

Ответить
+17 +
Cerber, 13:10, 6.03

Прямо как в "Приключениях Чиполлино". Скоро будут объём лёгких измерять и брать налог на вдыхаемый воздух.

Ответить
+22 +
депутат, 13:25, 6.03

Не оставим мы загвоздок.
Ночью думаем и днём.
Скоро, люди, вам за воздух
Мы большой налог введём.
Правительство РБ

Ответить
+21 +
прохожий, 13:26, 6.03

мне 41 год, женат есть сын, а недвижимости нет, так надо налог тоже придумать за неуплату дурацких налогов.

Ответить
+17 +
баба Геля, 14:51, 6.03

Ой,не шутИте так,вдруг введут *налог на не полученную прибыль государством* с методикой расчета: средний налог на недвижимость плюс пеня,начиная лет с 35-ти НЕ плательщика.

Ответить
+47 +
дядя Витя, 13:26, 6.03

Предлагаю закрыть эту газету за экстремизм и разжигание недовольства у граждан.Редактора посадить на цепь в будке администрации сипатого пенсионера.

Ответить
+29 +
Трофим, 13:31, 6.03

А так же давайте введем налог на майбах,боинх, залатой унитаз, проживание в цар дир бие(без пользы госуд-у) беспантовые полеты в рашу:)... Непачатый край работы...

Ответить
+54 +
Влад, 13:31, 6.03

Ни копейки преступному режиму! Своими налогами ты платишь зарплату ОМОНу который избивает тебя на площади!

Ответить
+35 +
лагойск, 13:35, 6.03

Бабушкі ды дзедушкі!На ДЗЕНЬ ВОЛІ выходзім на ПЛОШЧУ! ДОСЫЦЬ ЦЯРПЕЦЬ!!!!

Ответить
+15 +
щукар, 13:37, 6.03

Верно! Огромное ко-во недвижимости незаконно приобретенное необходимо,как в цевильных странах обложить хорошим налогом и наполнить государственную казну! Начинать все с чиновников и т.д.

Ответить
+65 +
zzz, 13:41, 6.03

Сволочи.
Посмотрите на ваши дороги. Дороги которые ложили пленные немцы из былыжника ровнее ваших, которые вы ремонтируете каждую зиму, лето и осень, закатывая в залитые водой и снегом ямы асфальт.
Сволочи.
Про кредиты на строительство жилья вспомнили, которое потом сдается в наем и с которого потом народец получает прибыль задрав ноги лежа на диване?
Так это вы, отращивая задницы и лица в кабинетах, брали кредиты под 1% при инфляции 30, и как тараканы влазили в льготное как нуждающиеся.
Покажите тех из народца, кто брал кредит на сроительство по 45-60%, чтобы построить квартиру для последующей сдачи с целью получения прибыли?

Ответить
+21 +
Елена*, 13:44, 6.03

"Нужно совершенно чётко понимать, что налог на недвижимость - это налог на право жить. А за право жить должны платить только рабы. Существование налога на недвижимость - вренейший признак рабовладельчекого государства и не важно как это государство называется на публику." - это необходимо большими буквами и лозунгами !!!!!

Ответить
+12 +
пракоп, 13:45, 6.03

А как же Коля ? Што и з дзицяци возьмуць ?

Ответить
+10 +
Stas, 13:47, 6.03

А если отменить деньги и обратно ввести карточную систему, то не нужно будет вообще придумывать с кого и сколько брать налога..сколько же тогда налоговоков и бухгалтеров, юристов и прочих освободится по всей стране!!! Раз нет денег , то и предмета расчётов и споров не будет...ВСЕХ ПО КОЛХОЗАМ РАСПРЕДЕЛИТЬ МОЖНО !!! Даёшь преметивно-бартерно-карточную систему хозяйствования!!!

Ответить
+66 +
дзед, 13:49, 6.03

Я давно говорил: " Где начинается лукашенсковская Беларусь ,там заканчивается логика и здравый смысл. После таких
нововведений эакончится и терпение.Не играйте с огнем уважаемые. Я помню времена, когда распадалась
Югославия и на телеканалах покаэывали сюжет, как несколько "памярковных" горожан Белграда избивали колами
какого-то гл. редактора местной газеты.Зрелище жуткое.Поэтому, "республиканцы" и прочие прихлебатели,
имейте чувство меры. Почувствуйте,в какое время вы живете.

Ответить
+17 +
DD, 13:51, 6.03

Возврат к рабовладельческому строю?

Ответить
+37 +
***, 13:52, 6.03

Дедушки-бабушки и родители сначала ЗАРАБОТАЛИ жилье, затем его же у государства выкупили (приватизировали) за собственные заработанные деньги,с которых это государство "сняло" свою долю. Так же и дачи-гаражи не с неба упали
+ с каждого кирпича или гвоздя государство ,опять же, поимело свою долю!
Коль Совмин посчитал и решил дополнительно ввести налоги на недвижимость бабушек и родителей,так может он будет столь любезен рассчитаться по старым долгам-вкладам? На всю мою семью , в сопоставимых ценах на тот момент - 3 двухкомнатные квартиры ,пожалуйста... и поговорим тогда о налогах.

Ответить
+32 +
весна - начало..., 13:53, 6.03

Паважаныя беларусы! Хочу сделать одну маленькую поправочку. Те, кто сидит в совмине, не идиоты и не бандиты. Они, как и вы, всё понимают. Но знают больше. Их "предложения" о налогах ЗНАК того, что денЮХ нет, раша больше не даст (только наградные железяки) и даже не обещает. Предыдущему получателю чеков приднепровскому жене шевчуку фигу показали, а он просил миллионы, не то, что вашему упырю мильярды, привык. И эта весна будет очень весенняя :)

Ответить
+17 +
Алекс, 15:22, 6.03

так может просто им нужно перестать воровать деньги?!

Ответить
+23 +
qwee, 13:54, 6.03

>живи себе припеваючи, лежа на диване и сдавая их внаем

и эти люди ПЛАТЯТ налог за сдачу жилья.
Что с ними не так?

>Достались в наследство от бабушек-дедушек квартиры-дачи — живи себе припеваючи

И чем это плохо?
А ведь и верно - давайте всё конфискуем и поделим!... дежа-вю.

Ответить
+9 +
!, 13:54, 6.03

Эти люди придумывают как граждан обобрать или что-то хотят регулировать? Если хотят регулировать, то единственная крвартира для граждан должна быть как можно более доступной и по цене и по содержанию, а если кто-то имеет несколько квартир или какое-то люксовое жилье, которым невозможно обеспечить всех граждан, то за это удовольствие нужно платить достаточно большие деньги пока не будет столько жилья, чтобы все граждане были им обеспечены. Налог на недвижимость нужен, чтобы деньги не вкладывались в недвижимость, чтобы вкладывались в экономику, чтобы держались на счетах в банках, которые кредитуют экономику. Деньги должны работать, а не исользоваться на приобретение в излишних количествах того, что является жизненно необходимым для всех, как крыша над головой, которую хотят иметь все просто потому что это жизненно необходимо и что нельзя использовать в качестве ограбления граждан, потому что они не могут жить на улице, все время повышая какаие-то налоги и платежи, которые человек должен платить, чтобы жить под крышей в единственном жилье. За проживание граждане должны оплачивать расходы всех служб, но при этом их прибыль должна быть какой-то фиктсированной и пусть конкурируют качеством услуг и снижением их стоимости, чтобы могли заниматься такой деятельностью. если будут желающие заниматься такой деятельностью какие-то частники, а не только государственные структуры, которые обязаны этим заниматься, так как государство обязано забоиться о гражданах, а не оприбыли каких-то бизнесменов, которые сами должны придумывать как деньги зарабатывать. а не требовать для себя ниши с гарантированной занятостью и гарантированным доходом, потому что граждане не могут от них отказаться.

Ответить
+27 +
гомель, 13:59, 6.03

В Гомеле вообще жопа твориться, люди и так уже не знают откуда деньги брать. Машины уже не продаются!!! Налогов за последнее время ввели кучу и увеличили старые, цены подняли. Бред твориться, а что будет дальше??? Обычно год перед выборами "САМЫЙ ЛУЧШИЙ", а этот раз все по другому.

Ответить
+37 +
тигра62, 14:00, 6.03

Износ бабушкиного деревянного дома (дом построен в 1957г), определенный при оценке БТИ г. Гомеля в 1978г составил 57%, а при оценке в 2012г (через 34 года) составлял.... аж 47%. При этом никаких улучшений и реконструкций с домом не производилось. На данный момент его правильнее назвать "гнилушкой". Вопрос думающего: у нас что, чем дольше стоит дом, тем он больше "самообновляется"? А значит, еще через 34 года дом станет совсем новым. Государственный подход: чем меньше износ дома, тем больше его остаточная стоимость, а значит больше налог на недвижимость, которую платят наследники.

Ответить
-12 +
Dark, 14:00, 6.03

НУ что, я заплачу этот налог, но увеличу стоимость квартирантам. На возмущения всегда отвечаю так: "Эти вопросы задавайте не мне, а тому кто страной управляет!".

Ответить
+36 +
Віктар Кірпічэнка, 14:05, 6.03

мразі! я жыву за 2,5 мільена, 400 тыс на камуналку. ужо не магу пазволіць сабе бананы, хаця яны патрэбны для сэрца. нядоўга гэта антычалавечая ўлада будзе выпрабоўваць людское цярпенне!

Ответить
+53 +
лука убирайся, 14:05, 6.03

"Но есть еще понятие целесообразности. Вытянет ли реальный сектор все государственные расходы через 5, 10 или 20 лет, когда количество трудоспособных белорусов сократится?"

Во твари! Почему не спросили у луки : зачем ему 12 дворцов, 2 самолёта, зачем охрана СБ липового "президента" 2 500 харь и бездельников:? Скоооолько это стоит ? Убирать луку надо ! Убирать эту поганую рожу надо раз и навсегда. А цинизм какой ?

Ответить
+22 +
м., 14:07, 6.03

Предлагаю для начала провести эксперимент: пусть такой налог заплатит ПалИзотыч Пропагандонов (он же - "Суперфосфатов"). Вот чтобы оплатил всё, что выслужил за свою карьеру. И если не завоет через полгода, то можно эксперимент распространить на "палатку", дроздовских обитателей и прикорытных "за"голосователей. А мы, народ, - посмотрим, послушаем, как они стонать будут под непосильной тяжестью налогового бремени...

Ответить
+116 +
драпежник, 14:12, 6.03

ГРАЖДАНИН! Каждый раз когда ты уклоняешься от налогов, где-то плачет маленький 20-летний ребенок чиновника, которому не хватает на Бентли и кокаин.

Ответить
+16 +
пенсионер, 15:54, 6.03

Данное нововведение не решит проблему, а лишит желания заботиться о себе, думать о завтрашнем дне, о своих детях, внуках : всё равно почти всё отнимут или нужно добровольно отдать и неважно каким способом: налогами, объявленной национальной необходимостью и т.д. Это приведёт ещё к большей безынициативности граждан, даже тех, кто с мозгами, тех, кто может обеспечить себя и свою семью ,не рассчитывая на других, в том числе и на государство. У людей пропадёт желание стремиться к росту, образованию, самосовершенствованию, обеспечению себя и своих детей необходимым. Получается, что проще жить одним днём: всё ПРОЕСТЬ, ПРОГУЛЯТЬ, КОРОЧЕ СВОЕВРЕМЕННО ВСЁ СПУСТИТЬ. И всё ,ОК: ничего не надо платить, а ,если не хватит, то ещё занять у государства.

Ответить
+14 +
Игорь, 14:16, 6.03

Посмотреть бы на того идиота, который эту статью написал...Надо еще налог на велосипед и пешие прогулки ввести. И на воздух! Дышишь, живешь, ходишь на работу - получаешь прибыль! Надо бы и государству от этого что-то поиметь! С..ки, больше слов нет...

Ответить
+7 +
!, 14:24, 6.03

В жилищном сторительстве и обслуживании жилого фонда должен быть фиксированный процент прибыли. а желающие заниматься такой деятельностью должны конкурировать между собой. чтобы в этой сфере вести деятельность. повышая качество работ и услуг и может быть даже снижая цены, тогда у граждан будет крыша над головой, что и нужно государству. Государство для народа, а не народ для обогащения кого-то на его жизненно необходимых потребностях, Зарабатывать сверхприбыли можно на том, что не является жизненно необходимым для людей.

Ответить
+17 +
Танцор, 14:26, 6.03

Вообще че ли с ума сошли! Какого черта я должен оплачивать какой-то налог если это моя собственность. Ответ-нет!!! Прежде чем принимать такой указ нужно у населения спросить(через референдум). А то какой-то чинуша понастроил себе дворцов,но его не трогают даже на уровне налоговых органов(потому-что он чиновник), а я обычный работяга должен платить еще за свое жилье и налог? Не бывать такому никогда! Сгорю сам вместе с хатой! Но не копейки не дам!

Ответить
+30 +
Немец, 14:34, 6.03

"...налог на наследство. Ставки подчас драконовские. В Германии могут достигать 70%..."

Нет, не может. Максимум это 50%, для неродственников, для наследования от 13 миллионов евро и более.

Ответить
+22 +
Борисыч, 14:36, 6.03

Не может газета ничего никому предлагать. Это делают безмозглые чинуши и их ставленники, "работающие" в газетах. Поэтому хотелось бы узнать конкретные фамилии этих =удаков, а не название газеты.

Ответить
+21 +
хххххххххххххххххххххх, 14:36, 6.03

Давайте тогда сразу, в частном порядке, разбираться в происхождении тех средств, на которые была куплена дорогая движимость и недвижимость. Тогда и посмотрим, как кое-кто объяснит откуда у них и их детей появились родовые поместья в городе Минске. А, еще пройдемся по тем кредитам под 1%, которые брались на строительство недостроя, отнятого ранее у граждан. Многое из этого имущества после завершенки до сих пор продается (Боровляны).
Кому и старая лачуга - дворец, а кому и дворец за 1млн $ - это лачуга. А, налог будет одинаковым.

Ответить
+7 +
13, 14:42, 6.03

Впервые рад что не имею недвижимости )))) Я рад тому что меня здесь ничто не держит )))

Ответить
+30 +
iomihailov@gmail.com, 14:44, 6.03

а те, кто не имеет недвижимость, должны будут платить налог за отсутствие недвижимости

Ответить
+28 +
Студент, 14:48, 6.03

Каждое утро просыпаюсь и думаю: "Какой новый налог мне слуги народа приготовили на сегодня?"

Ответить
+26 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 14:51, 6.03

Не такой уж и бедный народ? Значит будем в плане благополучия населения опускаться до уровня Зимбабве, Греции и ниже?
Если бы у меня была возможность вводить налоги, я бы ввёл налог на тупизм среди членов нашего правительства. Самый большой налоговый взнос заплатил бы член правительства, предложивший по мнению народа самую дебильную инициативу, которая воплощена в жизнь, а самый маленький налоговый взнос заплатил бы член правительства, предложивший по мнению народа самую умную и толковую инициативу. Так бы и министры над своими словами и инициативами задумывались, и страна бы процветала!!!

Ответить
+35 +
Lina, 14:58, 6.03

1) Начать с дроздовских, всей вертикали и их родственников, далее директора всех заводов и колхозов (гос. ставленники) + КГБ, ОМОН, милиция, охрана....- и др. "полезные профессии страны" (вроде никого не забыла!) - все доходы, недвижимости и т.п. проверить....Уверяю, узнаем много интересного )) раз уже в статье признал совмин, что вся "модернизация" промышелнности ушла на постройку дорогой недвижимости....
2) Ввести налог на бездарное управление: бездарный презедент - плати, бездарны чиновник - плати, развалил колхоз, совхоз - плати!!! Давно пора коэффициэнт полезности чиновников вводить и определять его по конткртным примерам и методом народного честного (т.е. без борщеварки) голосования!!!
3) В совокупности (1+2 случай) мы будем самой богатой страной в мире и не нужно будет "доить" население!!!

Ответить
+29 +
BY, 15:13, 6.03

Я бы этот номер газеты распечатал трехмиллионным тиражом и разнес бы во все почтовые ящики - лучшего приглашения на Плошчу не придумаешь...

Ответить
+14 +
Алекс, 15:16, 6.03

Что касается налогов наше государство всегда ровняется на Европу,почему бы тогда и наши зарплаты к европейским не приравнять? А то складывается такое впечатление что нашему народу средства к существованию вообще не нужны, у нас только чиновники самые бедные и несчастные

Ответить
+13 +
vasiliy, 15:25, 6.03

в стране дураков по другому управлять не могут

Ответить
+33 +
пенсионерка, 15:27, 6.03

В частной собственности находится около 200 млн квадратных метров жилья

Сволочи! Совсем обнаглели. 200 млн. жилья в большей степени принадлежит семье пересидента и его прикорытникам. Каждый из "палатки" имеет в собственности не только дом где нибудь в Дроздах, так и еща квартирку не малой площади себе и своим чадам. КГБэшники тоже понастроили не по одной шикарной квартире. У меня, владелицы двушки, где развернуться то негде если в гости придут несколько человек, брать будут налог! Да чтоб вы подавились! Сколько можно издеваться над народом, и сколько народ будет терпеть этот беспредел. Мало что из страны уезжаю молодые, перспективные люди, так надо чтобы из насиженных мест уезжали и пожилые. Я чем дальше живу в Беларуси, тем чаще меня покидает мысль уехать из этого социально ориентированного государства. Надоело! Надоело кормить всю свору силовиков, палаточников, а главное ненасытного пересидента!

Ответить
+5 +
Вася, 18:00, 6.03

ну вт и до вас наконец дошло что руками плеша добивают страну и главное осовобождают её от населения.

Ответить
+1 +
Борись, 23:02, 6.03

Пусть они валят из страны. Это моя страна. Почему я должен уезжать.

Ответить
+21 +
александр, 15:36, 6.03

Хватит!хватит кормить тварей!!!!

Ответить
+18 +
Александр, 15:42, 6.03

Т.е. квартиры уже продали два раза, т.е. спекульнули, т.е. нажились уже два раза, теперь еще с того, что продали мне- пожизненный налог. Загнивающий капитализм отдыхает. Такое впечатление, что там наверху сидят и думают, а что еще такое учудить, чтобы уже не поднялось это быдло. Душим, душим, а он все живой, ну никак не сдохнет. Во живучий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
Den, 15:45, 6.03

Как я понял в Беларуси быть богатым является преступлением. Хотя, когда было иначе? Страна бедных рабов.

Ответить
+29 +
Ирина , 15:49, 6.03

агл ну ты и *ука!!!!!! Значит у простого народа отбираешь последнее, причем понимаешь что народ может выйти а ментам и депутатам зарплаты поднимаешь? Начти со своего дворца - люстры по 40 тысяч евро! Падла! Начни с дроздов - котеджи мне такие даже не снились.... Гнида ты своих детей бережешь, а чужих гонишь на войну,свою *опу прикрываешь простым народом! ГОРЕТЬ ТЕБЕ В АДУ!!!!!!

Ответить
+24 +
Толя гастербайтер Лоев, 15:52, 6.03

Привожу яркий пример. В небольшом городке Лоев что в Гомельской области есть организация Райжилкомхоз гл. инженер недавно приобрел дом и потихоньку обустраивает его засчет средств жилкомхоза и работающих там людей. Почему у этого руководителя не проверят доходы. Понятно что налоговые органы не хотят его трогать(он же фигура регионального маштаба), а работягу который в рашу мотается что-бы заработать на кусок хлеба они быстро найдут и обяжут платить налог на тунеядство. Так где справедливость?

Ответить
+13 +
просто житель, 16:46, 6.03

в чем сила брат???вот тебе и ответ ))))) надо было 20 назад думать не задницей а головой как цыган будет править этим аулом (просто нету слов)

Ответить
+10 +
вася, 16:01, 6.03

предлагаю ввести налог на штаны.хочешь наготу прикрыть-плати.привыкли провалы в руководстве страной перекладывать на народ!

Ответить
+64 +
lelya.kulikova.89@yandex.ru, 16:09, 6.03

Мне в наследство остался дом от прабабушки.... Этому дому 50 лет!! Представьте его состояние.... Но мы заехали и живем. Выбора другого нет. Ремонт всю жизнь предстоит делать. И делаем. И живем с двумя детьми...и в туалет на улицу ходим... И НЕ ЖАЛУЕМСЯ, А за что я, должна платить вам,гниды,налог??? Ничего я не должна!!! Родителям,детям своим должна. Мужу должна, за то что ж..пу свою рвет,чтобы нас накормить,одеть,обуть... Хер вам. Не платила и платить не буду. Я лучше на детей своих потрачу. А не на толчки золотые Луке. Скоты.

Ответить
+22 +
zzz, 16:25, 6.03

Думаю,готовится вторжение в страну,под предлогом смены власти силовым путём,как в Украине,часть вторая ,так сказать.Армия сдаст страну без выстрела,там одни совки.И вот,уже вырисовывается второе направление на Украину,одним выстрелом двух зайцев.Спасибо всем "тольки бы не было вайны".Эх,не пожил толком,да уже наверно и не удастся(Гомельская обл).Сейчас в стране только один рабочий закон-"без лоха и жизнь плоха",а при вступлении в рашу будет просто анархия.

Ответить
-1 +
?, 16:53, 6.03

Ну захватят, а что дальше? Будут заставлять на себя работать тех, кто на диктатора работать не хочет, приставив дуло автомата или будут кормить. чтобы хуже жить не стали после захвата?

Ответить
+6 +
!, 17:12, 6.03

А что после вторжения смогут придумать вместо диктатруы с затыканием ртов, что уже и так есть? Белорусы не ходят на митинки. не выступают открыто, они просто не работают на тех. на кого не хотят работать, а при появлении российских войск или россиян большинство вообще на работу могут не выйти. аргументируя тем, что боятся. Белорусы же всегда случайно мимо проходят. вот ничего и не будут делать объясняя это чем угодно, от чего россияне вряд ли обрадуются захвату территорий с таким населением, да еще которое ни за что голосовать не будет и не признает никаких изменений границ и других изменений, а власть ничего признать и изменить не может, потому что она вся нелегитимна, о чем белорусы и сейчас знают и будут знать еще столько, сколько нужно будет знать, если россияне приедут на танках или еще что придумают. что будет написано во всех СМИ, всех учебниках истории и все будут рассказывать детям и внукам, из-за чего россиянам нюнбергского процесса не избежать как только они ослабнут или как только у них какая-то совесть проснется или мозги проклюнутся, что когда-нибудь должно произойти, если даже Северную Корею построят, откуда белорусы убегут, потому что совершенно не нравятся российские бандитские правила и понятия и сами россияне, которым все это нравится. Пусть Польша готовится принять своих бывших соотечественников, которые будут работать и жить так, как заработают, а не сидеть у них на шее, раз пошла такая пьянка, что все начнут делить территории и население.

Ответить
+13 +
Вася, 16:26, 6.03

А НАЛОГИ ВВЕДУТ НОВЫЕ УЖ ТОЧНО, ЕСЛИ КРЕДИТЫ РОССИЯ И МВФ НЕ ПРЕДОСТАВИТ БЕЛАРУСИ

Ответить
+7 +
Вася, 17:55, 6.03

вопрос в том кто их платить будет, точнее из чего?

Ответить
+2 +
свой, 18:22, 6.03

эх пораааа, пора Саня вводить налох на воздух, казна пустеет....

Ответить
+23 +
all true, 16:31, 6.03

Давай Сашо жги еще.Будешь ТЫ и твои ублюдки-чиновники сидеть на вилах,БУДУТ ! Жыве Беларусь !

Ответить
+6 +
житель@этого питомника, 16:43, 6.03

щас посевная пойдет денег то нет шо рабить???выгнать из республики всех чинушей и царя в придачу третьего не дано будет еще хуже я на фронт пойду если прийдется ток на стороне кого вопрос

Ответить
+14 +
Из РБ, 16:56, 6.03

Ну, это ж просто СВОЛОЧИЗМ!
Слышите, вы, "рэспубликанцы"!
Наглая ложь, бесконечное лицемерие, шакалий цинизм - вот, что такое это статья!!!

Ответить
+24 +
Татьяна, 16:56, 6.03

В Беларуси уже платят налог на вторую и прочие квартиры, которые есть в собственности. Также платят налог при сдаче жилья в аренду. Есть смысл ввести налог на роскошь - на огромные и дорогие коттеджи, дорогие иномарки и др. роскошь. Но закон о налоге на роскошь почему-то не стали рассматривать!

Ответить
+22 +
Чел, 16:59, 6.03

Ха-ха-ха! Туркменбаши точь в точь говорил уже это десяток лет назад! Верной дорогой идёте, товарищи! Дальше будет, цитирую:
"А зачем вам пенсия? Дети должны заботиться о своих родителях."
"Районные больницы не нужны. Если что серьёзное, пусть в Алма-Ату едут."
"Академия Наук не нужна. Что они там делают, дармоеды? Пусть едут хлопок собирать."

Ответить
+33 +
v, 17:02, 6.03

прочитал все комментарии и улыбка умиления на лице- вот оно то волшебное слово, которое заставит людей оторвать задницы от дивана, взять в руки булыжник и поставить на место всех этих сумасбродных самозванцев-кровопийц, оседлавших народную шею.Браво, газета "рЭспублика", может хоть ты одной своей статьёй сделаешь больше, чем миллионы слов на кухнях.

Ответить
+2 +
!, 17:26, 6.03

Полезное могут сделать те, кто придумает систему, в которой будет расписано все, что касается жизни граждан от экономики до решения бытовых вопросов что гражданам понравится. Тогда или лидеры найдутся, которые с этой программой будут идти на выборы, или народ выдвинет своих лидеров, чтобы они эту программу претворили в жизнь, и заменит ими сидящих наверху. Белорусам не нужен бынт, не нужен протест, белорусам нужно то. что они будут отстаивать и защищать точно зная что это такое, а не "выбери меня", а потом сюрприз будет. Белорусы все хотят знать заранее, чтобы что-то корректировать, исправлять и контролировать.

Ответить
+14 +
v, 19:22, 6.03

любой человек рано или поздно доходит до такого состояния, когда уже не столько "за" кого, а больше "против" кого.В данном случае против подлой и лицемерной власти.Такая форма протеста наиболее опасна, потому что ведёт лишь к разрушению и уничтожению всего того, что олицетворяется с такой властью.... Очень жаль, но диктатуры по-другому не падают.

Ответить
+3 +
Ирина, 17:32, 6.03

Жалко, что нельзя 1000+++ поставить

Ответить
+6 +
Плательщик, 17:09, 6.03

Мы все плати налог на недвижимость, с дома, с офисов, нам только, что и осталось заплатить налог с недвижимости воздуха, это то же наверное недвижимое имущество. Хватит уже драть, драть не с чего! Надо просто уйди, чтоб люди могли нормально жить и дышать! Все исчерпано, уйди, люди в полной нищите!

Ответить
+10 +
Эх.,, 17:12, 6.03

Давайте , с. ки пора , вводите налог на экскременты, , у лукашенкиной семейки больше всех , у них ср. цы дюже большие, нажрали. А если серьезно, то шурик не знаешь , где бабки в казну брать, тогда у специалистов в ЕС совета спроси, а не у продажной газеты, которая сама на ладан дышит и живет за счет насильных поборов с бедного населения.

Ответить
+13 +
васис, 17:38, 6.03

Заводы запустил,колхозы опустил,остался последний пункт предвыборной программы 1994г.-"Если что уйдем в землянки".
Только после двадцати лет царствования и сладкой жизни за счет народа
в землянки придется идти одному "народцу". Ну а царям как то негоже.

Ответить
+50 +
неровнодушный пенсионер, 17:53, 6.03

Мой отец во время ВОВ был тяжело ранен под Кенигсбергом, после войны и до коца своих дней работал на тракторном. До 1958 года скитались по съёмным квартирам. В 1958 году строил жильё с другими такими бедолагами "ГОРЬКИМ" методом. Т, Е, после работы , не заходя домой, шёл и строил дом в котором мы и получили " хрущёвку" --27 кв. м. Я ребёнком бегала к нему на стройку и приносила поесть.
Теперь за приватизацию этой квартиры требуют бешеные деньги. За что? За что мой отец воевал,? За что мы всю жизнь работали в ожидании лучшей доли, за то, чтобы мы, его дети оставили бешеные долги его пра-пра-правнукам?

Ответить
+12 +
абзац, 18:07, 6.03

Приватизация, которая плавно перешла в аренду своего же жилья, за который всю жизнь человек уплачивает налоги с зарплаты, чтобы потом его же и арендовать у таких прохиндеев и стратегов из правительства. Просто государство у нас банкрот и ему очень нужны твои деньги .

Ответить
+16 +
Пусть это знает прилипший к власти паук и паутята, 18:28, 6.03

Грабительской приватизации - НЕТ! Отмена незаконной приватизации жилья, построенного ещё при СССР, возврат населению уплаченных грабительским методом сумм за эту мародерскую приватизацию. Налоги на недвижимость пусть платят владельцы дворцов, обворовавших народ. Иначе мы против старого захватившего власть маразматика и лжеца голосовать за него не будем пусть знает это липкий паук

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован