25 апреля 2024, четверг, 2:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+99 +
юлия, 12:47, 6.03

не верю - её бы сразу грохнули. Скорее всего, она соучастница преступления за деньги. А угрозы - это утка, чтобы от её не подозревали.

Ответить
+74 +
Нелеший, 13:33, 6.03

У соучастницы было еще больше поводов быть убитой, чем просто у свидетельницы.

Ответить
+20 +
юлия, 14:31, 6.03

согласна

Ответить
+19 +
Юрик, 15:50, 6.03

У нее сейчас может быть только два статуса: соучастник преступления или невольный свидетель...
Если допустить, что она свидетель, чудом нетронутый киллером, то это нонсенс, провал покушения или делитанство киллера, что невозможно себе представить.
Если допустить, что она соучастник, тогда необходимо определить ее роль в этом преступлении. Полагаю, она могла заключаться в том, чтобы вести жертву (Немцова) по маршруту заранее спланированному преступниками...
Но, остается вопрос, насколько она знала намерения соучастников об убийстве своего спутника...Ей об этом могли и не сказать. Очевидно одно, то что она осталась нетронута - загадка.

Ответить
+104 +
stas, 13:13, 6.03

Интересно, почему стали угрожать в Киеве, если можно было бы не оставлять свидетелей в Москве, ведь в двух шагах стояла??????

Ответить
0 +
bb, 16:10, 6.03

планы были привезать Европучерез ее

Ответить
-7 +
Чел, 16:32, 6.03

А чего тут непонятного? Чтобы боялась. Мол мы тебя даже в другой стране достанем, если понадобишься.

Ответить
+1 +
azhbeta, 21:58, 6.03

А потому, что им нужно направить не следствие с ним все ясно, а общественное мнение российских ватников в сторону Украины. И не удивлюсь, если она будет убита и закрутят так, что виновата украинская власть, чтобы дестабилизировать остановку в России убили видного политика Немцова, а теперь убирают свидетелей. Но, как бы там не было украинский след они неминуемо будут раскручивать.

Ответить
+85 +
Следопат, 13:22, 6.03

Хотели бы убрать - лежала бы возле Бориса как минимум раненая.

Зачем её оставили? патроны у нападавшего закончились?

На два макара 18 патронов - хватило бы и снегоуборщик "притормозить", и эту козу уложить.

Зачем же её оставили? Есть у кого идеи?
Да и зачем ей сейчас угрожать если "ничего не видела, ничего не помню"?

Ответить
+54 +
Юлия, 13:49, 6.03

в том то и дело - она не помогает следствию, напрашивается мысль, что она соучастница. Лучший способ защиты -нападение. Она в украину убралась побыстрее, что там можно байки сочинять. Вряд ли она кому нужна. Даже на похороны не пошла. Не повезло Борису с последней женщиной.

Ответить
+16 +
Юля, 16:44, 6.03

Я бы на вас в такой же ситуации посмотрела бы. Посмотрела куда бы вы пёрли после такого.

Ответить
+33 +
праки, 13:50, 6.03

Я много об этом думал и у меня осталось три варианта почему она осталась в живых:
1. Она действительно соучастница.
2. Ее специально не убивали дабы не было еще больше шума (мол украинка и.т.д.)
3. Люди которые ее убивали имели свои принципы, мол главной мишенью был Немцов а она тут не причем и нечего ее убивать.

Ответить
+27 +
rockdapump, 14:02, 6.03

остается услышать от "расследующих" это преступление что то типа
"вот видите. убийца неопытный и плохоэкипированный. даже патронов не хватило. сделал несколько выстрелов в немцова, хотел стрелять в девушку чтоб убрать свидетеля и вдруг...патроны кончились..."
...
блин. все напралено на то, чтобы показать. что убийца неопытен, неподготовлен, плохо экипирован
но тут они перестарались. все это явно показушное. таких идиотов на такие серьезные покушения не отправляют

Ответить
+70 +
Гость 2, 14:02, 6.03

Идея очень проста. Сейчас россия будет устраивать цирк (возможно кровавый), что бы разыграть версию "украинского следа". Оно всё будет выглядеть убого и сшитым белыми нитками, но вата схавает. А тем временем люди за этими потоками лжи, пропаганды и фальшивых версий забудут суть вопроса: Бориса Немцова так или иначе убила кремлёвская власть.

Ответить
+4 +
911, 14:15, 6.03

"ничего не видела, ничего не помню"
-------------------------
А что бы нечаянно ничего не вспомнила. Или "забудь про обещанные деньги за соучастие".

Ответить
+6 +
GenadZZZ, 16:19, 6.03

Жудаснае тэатралізаванае забойства. Каштарыс,(смета), Штатны расклад (скарочана).
Патрабуецца:
Прыбіральшчыкі вышэйшай адукацыі - з наяўнасцю вадзіцельскага пасведчання снегаўборшчыка голага асфальту, з добрым веданнем сістэм відэаназірання ў наваколлі Крамля.
Падсадная цыркавая качка на ролю выпадковага сведкі за 800м ад сцэны, з добрым валоданнем мабільнага тэлефона і пісталета .
Светатэхнік - мент адключыўшы светлафор.
Гукатэхнікі -па сумясціцельству, адцягваючая ўвагу цыганская масоўка- прэссекрэтатары, тэлевізіёншчыкі і г.д. і яшчэ шмат хто (чытайце Ілларыёнава).
Звышзадача паводле Станіслаўскага - рэальная сцэна забойства пад сценамі Крамлю ў дзень "спецаперацый".
Пры такой звышзадачы,нават пры неабмежаваным бюджеце не зможаш з гэтай кодлай бегаць за Барысам. Да і Крэмль за сабой не пацягнеш.
Таму галоўныя героі павінны у фінальнай сцэне абавязкова ісці з п.А у п.В. З Барысам на гэтую тэму ніяк не дамовішся, ды імправізатар ён непрадказальны.
Таму, канешне, напрашваецца саўдзел Дурыцкай. Але, хутчэй за ўсё ў "цёмную". Калі б усё ведала -магла б маладая акторка і перахвалявацца перад прэм'ерай, невядома, як бы сябе паводзіла нават пад пагрозай жыцця сваякоў. Таму спачатку пад пагрозамі задачу ёй маглі ставіць іншую -пра сэкс на відэа, ці іншую "парнуху", а аказалася забойства. Але вадзіла адразу ж пасля забойства правёў дадатковы інструктаж па зменах у сцэнары, потым паўтарылі ў пастарунку, далей -справа тэхнікі і тэхналогіі. Можна яе і не забіваць, Пад пагрозай свайго жыцця і родзічаў будзеш усім даказваць, што ты саўдзельнік забойства?

Прабач, дарагі Барыс, можа выглядае, што я цынічна пішу, але ў самога ком у горле і слёзы на вачах.
Колькасць людзей і нЕлюдзей, задзейнічаных у гэтым д'ябальскім спектаклі -а з іх шмат хто таксама ў цёмную - даюць надзею, што гэта бл..ва павылазе на паверхню.
П.С. Пры такім бюджэце, масштабах, массоўках пра рэжысёра і так усё зразумела.

Ответить
+6 +
!@!.by, 16:25, 6.03

За нее денег не платили! И вряд ли человек запомнит в такой ситуации киллера- это психология!

Ответить
+38 +
Гудвин, 13:30, 6.03

Оставить в живых и потом угрожать? Врите, но не завирайтесь.

Ответить
+1 +
киев, 23:28, 6.03

Угрожать может кто угодно, мошенники только и ждут случая.

Ответить
+58 +
не какеист, 13:39, 6.03

Почему оставили в живых?
Я думаю, потому что это была казнь одного человека, Бориса Немцова, убрали бы ее, двойное убийство, можно трактовать как хочешь. А нужно было, что бы весь мир увидел казнь, показательную и жестокую. Да и что она могла видеть? Тем более, что убийца скорее всего уже землю парит.

Ответить
-7 +
мать , 16:13, 6.03

расследование должно было вывезти в украину и в европу

Ответить
+2 +
azhbeta, 22:06, 6.03

Скорее всего вы правы, именно потому путинские тролли вам и ставят минусы, а это показатель.

Ответить
+4 +
Кто не с нами, тот против нас, 23:31, 6.03

Это был показательный расстрел Человека, который пошёл против Великого Карлика. Карлик бабу пока помиловал, но держит всех на коротком поводке (как и весь мир). Это его стиль- питерский гопник-идеал испытывает особый кайф, когда сама Меркель лысого о чём-то просит.
Не для того человечество долго (40 тыс лет) выбивалось из обезьян, чтобы одна свихнувшаяся обезьяна могла всё это похерить

Ответить
+64 +
rockdapump, 13:53, 6.03

еще одно доказательство, что она не случайный свидетель
никто ее не оставил бы при покушении на немцова живой. стреляли бы и в нее
зачем такие сложности и риск? стрелять в немцова. ее оставлять живой. а потом сидеть и думать. а даст ли она показания. а какие она даст...а потом еще и угрожать ей
проще при покушении застрелить и немцова и ее.
скорее всего она уже давно сотрудничала с теми, кто организовал покушение и теперешнее заявление об угрозах - это всего лишь попытка изобразить из себя ни в чем не виноватую и даже потенциальную жертву
"смотрите! мне угрожают. меня могут саму убить. а значит я точно не с ними..."
короче
НЕ ВЕРЮ

Ответить
+40 +
народ, 13:55, 6.03

Возможно,она тоже умеет на курок нажимать.ПМ отдала снегоуборщику? Почему ее оставили в живых? Почему она ничего и никого не видела, как в песне "НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ,НИЧЕГО НЕ ВИЖУ,НИЧЕГО НЕ СЛЫШУ,НИЧЕГО НИКОМУ НЕ СКАЖУ"!

Ответить
+4 +
Чел, 16:39, 6.03

Да очень просто почему. Как и ожидалось, все в народе знают, кто заказчик убийства. Это следствие может задвигать версии вплоть до инопланетян. А теперь скажи ка мне товарищ разницу в имидже главного убийцы: в одном случае он замочил своего врага, а во втором он, как маньяк мочит ни в чем не повинных девушек. Чувствуешь разницу?

Ответить
+95 +
кыш, 13:59, 6.03

Вопросы:

1. Где доказательство тому, что Дурицкая действительно свидетель, а не лицо, выдаваемое за такое заведомо предвзятым следствием? Ведь, если предположить, что следствие предвзято (вероятность этого крайне высока) и ему поставлена задача как можно более намутить (пример: как в случае с Ковалёвым и Коноваловым), то чем не реальность: Дурицкая – не свидетель, а лицо, удобное для того, чтобы его назначить свидетелем.

2. Где свидетели и свидетельство (запись с видеокамер ресторана) тому, что Немцов и Дурицкая были в ресторане в тот день? Странно, но этому, крайне значимому для удостоверения истины факту, вообще нет внимания. Мало того, похоже, что от этого факта даже отвлекают внимание.

3. Почему не допрашивают семью (дочь Немцова заострила на этом внимание)? Ведь, если следствие уверенно в своих паршивых (считаю их таковыми) версиях, то уж никак не обойти без внимания быт и окружение Немцова.

4. Где лужи крови (смотри фото с места убийства, а не сварганенный репортаж)? Даже струйки нет. Почему он раздет? Его расстреляли, а он майку задрал? Тело Немцова чисто, ни капли крови. Вывод реален: убили в одном месте, подкинули в другое, имея намерение намутить и запугать. Мол, убьём кого хотим, когда хотим, и где хотим. Показательный спектакль и характер убийц и их заказчиков. Приговор: заказчик убийства – главный рашисткий ублюдок – Путлер!

Трольчатина! Это – гипотеза, имеющая право на жизнь и вполне реальна. Свои идиотские выбрыки швыряйте в себя.

Ответить
-39 +
шмыга, 14:31, 6.03

. Где лужи крови (смотри фото с места убийства, а не сварганенный репортаж)? Даже струйки нет. Почему он раздет? Его расстреляли, а он майку задрал\ Керово ты смотрел! Лужу крови заливали спец раствором со ..скорой.. Майка задрана потому что осматривали медики. Она была задрана 7 минут. А насчёт что привезли это твоё упорное утверждение уже надоело. Поменяй пластинку. Вообще мутный ты какой то! Привезли. Привезли. На чем привезли? Гонишь ты парнишка! Ой гонишь!

Ответить
+17 +
ris, 15:42, 6.03

Скорая кровь замывала? Парнишка, ты чё? Замывание бетона - обязанность скорой? И канистра-то как кстати оказалась. Может ещё и тело обмыла? На нём ведь ни грамма крови. Медики мёртвое тело осматривали, майку задрали, затем отошли, дали сфотографировать, а майку так и не оправили? На чём привезли не видишь?

Сколько лет? Небось паспорт имеешь, а всё пропаганду в голове не только носишь, но ещё и сам есть её вторичный источник.

Ответить
-10 +
шмыга, 20:39, 6.03

Скорая кровь замывала?\ Не замывала а поливала из ёмкости! И с паспортом у меня в порядке! А вообще смотрите и читайте на другой ветке Илларионова. Вот это АНАЛИЗ! а у -кыша- не анализ а маникальное протаскивание одной БЕЗУМНОЙ идеи ЧТО ТЕЛО ПРИВЕЗЛИ! ну млять на ЧЁМ привезли????????? И за 2сек успели вытащить .пронести, правильно положить. Такое впечатление что кругом вальты сидят и верят! Большим разочарованием для вас будет новые открытия в этом деле 2*2=? СКОЛЬКО?

Ответить
-2 +
Ася, 0:05, 7.03

шмыга, 20:39, 6.03
+100500!
Это и в репортажах показывали, и я об этом вчера писала. И я никак не могу взять в толк, почему "группа товарищей" так настойчиво пытается втюхать свою лабуду, причем, второй день подряд??
---------------------------------------------------------------------------------------------
ris, 15:42, 6.03
Скорая кровь замывала? Парнишка, ты чё?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Хамите, парниша? Впрочем, как всегда. И, как всегда, под двумя никами по очереди: под "кышем" лабуду втюхиваем, а под "рисом" сами себя поддерживаем. Это у вас, служивые, креативом зовется??

Ответить
+48 +
Ирина, 14:31, 6.03

Конечно, мало вероятно.....
Но, следуя из Вашего комента, может, его ВЫБРОСИЛИ из СНЕГОУБОРОЧНОй машины... все может быть.....
Постановка...

Ответить
-48 +
Майя, 14:40, 6.03

кыш, 13:59, 6.03
Более абсурдной версии, чем ваша, я еще не читала. Что же касается крови, то действительно в нескольких репортажах показывали, как ее смывали, и крови было много. Не поняла причину, по которой угрожают Дурицкой: она же, вроде, ничего не помнит от шока, какая от нее опасность?? И почему ее сначала оставили в живых, а затем почему-то принялись угрожать? Чего требуют от девушки? Чтобы молчала? Так она и без требований молчит. Или чтобы память прорезалась? Так тут нужен специалист. Интересно, кому еще станут угрожать, кроме Дурицкой с ее амнезией, а также "величайшего политика" нашей эпохи - Ксюши Собчак?

Ответить
+21 +
простой, 15:29, 6.03

Майя, 14:40, 6.03

Кыш всего лишь рассуждает. Кстати, довольно интересно и правдоподобно. Высказывание мыслей запрещено? Версия самая абсурдная? А официальная нет? Тогда, вместо слов прошу аргументы. Ваши голые определения более тянут на абсурд. Позвольте узнать конкретно, где в рассуждениях нарушение логики? А если аргументов нет, не умнее ли не высказываться вообще?

Ответить
-1 +
azhbeta, 22:34, 6.03

Поддерживаю Майю, мне тоже представляется эта версия абсолютно абсурдной. А то, что ее оставили в живых и теперь начали угрожать - это похоже на продолжение спектакля под названием "следственные действия". Теперь будут разыгрывать украинский след вне всяких сомнений. Останется ли она жива все зависит от профессионализма украинской СБУ. Возможно даже ее, Дурицкую и объявят убийцей, ведь не зря же Марков заявил, что она связана с полевым командиром Юрием Березой. К чему бы это? А к тому, чтобы внедрить в сознание российских ватников: убили украинские "бендеровцы, фашисты" для дестабилизации обстановки в России. Интеллигенция российская и думающая публика знают прекрасно кто заказчик, а кто убийца станет ясно после смены власти.

Ответить
0 +
тт, 16:15, 6.03

Дурицкую скорее всего хотели убить в Украине, показать украинский след

Ответить
+57 +
Кэт, 14:53, 6.03

Действительно самое удивительное в этой истории то,что убили Его,не испугались,а её оставили,никогда не поверю в какие-то моральные принципы убийц,что мол она тут не при чём и т.д.
Значит это было нужно тому кто весь этот кошмар организовал.
Тем более тут недавно прослушала запись Соловьёва,который уже с утра 28 февраля распинался,что это убийство демонстративное,якобы пощёчина власти,только какая-то совершенно хромая логика у запевал,если пощёчина власти так почему стреляли не в её представителей,а в её оппонентов.(что уже само собой абсурдно).И явно хотели подать на некий Украинский след ещё и тем что она гражданка Украины,я так думаю для этого и оставив её в живых.История пока что тёмная,но со временем всё станет на свои места и я уверена настанет день и мы узнаем всю правду.

Ответить
+56 +
не верим, 14:03, 6.03

Да бредит она. почему на похороны друга не осталась? Как по кабакам шляться то подружка а как случились сразу мама болеет.

Ответить
+102 +
простой, 14:12, 6.03

Всё больше убеждаюсь, что вместо реальности нам представлена театральщина.

Ответить
+34 +
Чтобы никто ничего не понял, 14:20, 6.03

По заданию кремля дело должно быть очень не понятным.

Ответить
+38 +
тарас, 14:22, 6.03

Посмотрите на ее интервью в Москве- она читает написанное и написано это ментом, облажались. Это видео очень похоже на видео допроса "чабана" который якобы взрывал дома. Грубая работа лубянки, но это похоже уже никого не интересует.

Ответить
+44 +
Гудвин, 14:54, 6.03

Что она соучастница ясно даже ребенку. Вариантов устранения было, конечно, несколько (к примеру могли б не идти пешком, а взять такси. Или пойти другой дорогой. И не к Немцову, а в библиотеку). И задача Дурицкой - вывести Бориса на линию огня. И в чётко спланированное время.

Ответить
+7 +
сс, 16:17, 6.03

ясно як божий день коновалов звербован был(пешка) и она

Ответить
+14 +
rockdapump, 17:55, 6.03

покушение на человека "в движении" можно совершать только в том случае, когда маршрут абсолютно точно известен и не может измениться. (пример - кеннеди). иначе выбирается точка. в которой цель 100% появится (пример - подъезд влада листьева)
непрогнозируемость маршрута увеличивается если с целью находится еще один человек. особенно женского пола. который ведет себя более непредсказуемо чем мужчина
варианты возможны только такие
1) цель заявляет последующий маршрут, это становится известно участникам покушения и информация оперативно передается тому, кто должен стрелять (и даже в этом случае велика вероятность того, что цель изменит маршрут уже в процессе движения)
2) цель сопровождается тем, кто однозначно выводит ее к точке. в которой совершается покушение
второй вариант предпочтительнее, так как точка выбирается заранее с учетом массы факторов (легкость попадания в эту точку стреляющим, минимум свидетелей в этой точке. легкость отхода из этой точки стреляющим и др.)
в первом варианте все точки по маршруту (пусть даже он будет абсолютно известен) могут оказаться неудобными для покушения
поэтому. как только я услышал про покушение на мосту в движении сразу подумалось, что спутница его выводила на точку. ее же заявление об угрозах еще больше утвердили меня в этой мысли

Ответить
+16 +
Cuba, 15:04, 6.03

Да ладно? Или надо медийный повод сделать для себя любимой? В армии есть такая специализация- наводчик. Разведчик в тылу врага наводит самолетики на цель. Но это я про армию.

Ответить
+9 +
тридцать седьмые?, 15:12, 6.03

Как вариант, они хотели показать убийство из ревности, тоже украинский след. Поэтому ее якобы оставили в живых. Мама моя видела, как в новостях объявили, что машину нашли в Украине. А потом кто-то неожиданно слил видео из камеры наблюдения, все поменялось. Приехал представитель из Украины, пришлось ее отпустить. Но тогда вопрос времени, когда ее уберут. Я бы опасалась самых верных купленных друзей ВВП, которые согласны выполнить его приказ. Это как вариант.
Второй вариант- она помощница. С Немцовым у них давно теплые отношения, все его друзья ее знают. Но могли приставить нож к горлу: или поможешь, или уберем вместе. Подключили микрофон и пасли. Поэтому и не бегала, раскинув руки в ужасе от происшедшего. Перед этим сняли слежку, которая обязательна перед акциями. По чьему приказу? Все, кто был в кадре соучастники? Кто-то спокойно, не остановившись, прошел мимо. Думаю, что участников минимум. Или остальные уже ушли на тот свет.
Нам остается только предполагать. Узнать об этом не суждено никому, все засекретят. А для народа найдут преступника и еще кто-нить безвинно пострадает. Потом уже все забудется и будет неинтересно. Каждый сделал для себя выводы. Кто-то не допускает участия ВВП, говорит о невыгодности для него; кто-то наоборот считает, что это по прямой указанию, остальное только исполнители. Как все это произошло - это не главное. Кто отдал приказ? Но думаю, что еще главнее то, что вся страна ахнула и ужаснулась, генетическая память напомнила 37-ые, и думаю социальное напряжение в стране (РФ и РБ) выросло. Все затихли в ожидании страшной беды.

Ответить
+4 +
Бефар., 16:01, 6.03

Теперь ясно кто заказчик

Ответить
+13 +
gray, 16:44, 6.03

Прощание. В траурной рамке лицо.
Убит у кремля политик Немцов.
Творил он добро за правду стоял
Иуда приказ на убийство отдал.
Надеется тварь,- не сыщут концов.
...........................................................
Узнать не должны мы кто этот злодей
Боятся мерзавцы светлых людей.
И правды боятся, следы заметают.
Легко догадаться, кто убивает.

Ответить
+11 +
., 17:06, 6.03

Почему все решили что убийца мужчина ?

Ответить
+9 +
я, 18:15, 6.03

а мне почемуто кажется что она все исполнила когда их закрыл снегоуборщик от видео наблюдения а после почему так долго стояла возле машины -отчитывалась о проделанной работе и получила инструкцию как действовать дальше ведь в этот момент там вокруг никого небыло только кто-то подбежал посмотрел все ли сделано и бегом в машину и уехал

Ответить
+6 +
беларус, 18:27, 6.03

Убийство Маркелова и журналистки на Пречистенке:киллер не стал бы стрелять в журналистку, если бы она не бросилась защищать адвоката.

Ответить
+8 +
Зымяль, 18:57, 6.03

Якія асноўныя думкі данесьліся да мяне?
1. Паказная бравада. Маўляў, мы можам расправіцца з нашымі ворагамі паўсюль, нават ля сьценаў Крамля, нават пад прыцэлам відэакамер.
2. Паказны цынізм. Для гэтага задзейнічана менавіта сьмеццевая машына, а не кветкавы фургон. (Тут чамусьці ўспамінаецца "аварыя", у якой загінуў Машэраў. Грузавік з бульбай, не зь яйкамі, не з будматэрыяламі, а менавіта з бульбай).
3. Паказны намёк на украінскі сьлед. Ключавога сьведку адпускаюць. Тут яны цалкам упэўненыя, што Дурыцкая падчас забойства ці нічога не бачыла, ці нічога не ўсьведамляла. Нездарма ж зь ёй "праводзілі сьледчыя дзеяньні" некалькі дзён. За гэты час можна сьцерці любую інфармацыю, нават тое, як яе завуць. За такі самы час можна таксама выветрыць сьляды любых псіхатропаў.
Мае думкі камусьці падаюцца нелагічнымі?

Ответить
+3 +
Шура першы i апошні, 21:53, 6.03

В любом случае, знает она что-нибудь или нет, соучастник или свидетель - если не свалит из Украины - она не жилец! Она сыграла несколько ролей - 1.типа очернила Немцова тем, что вот какой морально разложенный оппозиционный политик, 2. она украинка и украинский след во всю мусируется ватниками, если бы убили ее - не уехала бы в столицу типа хунты Киев, не указала 80% зомби в россии откуда уши растут. 3. Эту роль она выполнила и теперь должна умереть на территории Украины - типа спецслужбы США уберут свидетеля или соучастника, а слабая власть в Украине не смогла этому препятствовать или даже оказывала сооучастие:).

Ответить
+3 +
Снеговик Пу, 0:35, 7.03

Детки, рассаживайтесь по местам, дядя Витя вам сейчас всё объяснит и расскажет.
И так, мои дорогие детки - зомбоящик неустанно трындит о розыске машины. Машина была темная, а искали белую. Снегоуборочная машина, двигающаяся со скоростью машины реально убирающей снег. В Москау был дождь и +1 град.С. Все преступления произошли в тени снегоуборочной машины. Очень похоже до секунд описал ситуацию Иларионов, но некоторые моменты я не понял: что это за люди, которые сначала ломанулись к мосту, а потом также дружно обратно. Туда и обратно бежали одинаково, не рассыпался по пути ментовский строй (как менты на учениях по физподготовке). Так могут бегать только люди одной идеи. Мне кажется, это наружка. Испугались, свалили на лестницу, потом получили команду, что всё ОК и сели в подъехавший автомобиль.
А этой нимфе я не верю. Не вела себя так, как ведут себя люди, потерявшие любимого человека.
Её дальнейшая судьба - скорее всего какая-то нелепая случайность, которая приведёт девочку к гибели.
Не забывайте что папа-карло - самый главный режиссёр в цирке шапито. Почему её не убили? Это был показательный расстрел, как Литвиненко с полонием, который не купишь в аптеке.
Если кто-то до сих пор не понял - Путин- Это Главный Чёрт

Ответить
0 +
Екатерина, 8:22, 7.03

Так ее и отпустили, чтобы там грохнуть. Бедная, влипла.

Ответить
0 +
валя, 9:26, 7.03

Чего-то фамилия у нее не украинская

Ответить
0 +
светлана, 11:40, 8.03

Где доказательство, что Немцов Дурицкую встречал в этот день? Сидел с ней в кафе? Мне кажется, может, ее Немцов пару раз и видел. Ни модель, ни студентка, ни активистка, сопливая девочка и как она вышла сама на Немцова? Специально, подобрали с такой фамилией, чтобы больше досадить памяти Немцова и его унизить. Показали, как сумки выносила - так они туда и внесли сами, ключи достали из кармана Немцова. Сшито все белыми нитками. Не верю! Соболезную матери Немцова и его первой настоящей семье!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован