29 марта 2024, пятница, 17:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 154
+729 +
fantom, 10:41, 25.04

Вы меня конечно извините, но по-другому сказать не могу: они просто уже ох..ли от безнаказанности. Пора уже заканчивать этот беспредел.

Ответить
+155 +
смит, 17:50, 25.04

За последнее время уже введен целый ряд АБСУРДНЫХ поборов! Неужели они не понимают, что сами толкают людей на площадь? Если плешивый загнал страну в Ж, со своей олимпиадой, дворцом бережливости, бюджетными квартирами для силовиков и тд. и тп., то пускай сам и расхлебывает!!! Уже очень отчетливо в массах чувствуется КРАЙНЕ негативное настроение и отношение людей ко всему этому идиотизму! Люди уже реально на грани... малейшая искра - и разгорится пламя!!!

Ответить
+10 +
ktd, 5:15, 26.04

какая площадь. вилы на местах

Ответить
-113 +
Сеня, 18:36, 25.04

Уже закончили этот беспредел. Всех ох...ших от безнаказанности налоговики оштрафовали на 3 миллиона.

Ответить
+32 +
Семен-Семеныч, 22:09, 25.04

Хозяевам и помощникам - откажитесь от своих слов. Бес попутал. Не знаю, что на меня нашло. Может погода, а может вспышки на солнце. Соответственно не правильно выразился, тем самым оклеветав себя и честное имя соседа, родственника. Вношу поправку - (попросил помочь) решил помочь соседу, родственнику на безвозмездной основе, морально поддержать. Хозяева решили похвастаться имеющимися у них продуктами и угостить вкусностями просто так, безвозмездно. Попросили снять пробу, оценить колбаску, сальцо и т.д.

Ответить
+44 +
Вася, 19:05, 25.04

Правильно. В траншею и сверху бетоном, и без всякой опалубки.

Ответить
+97 +
Дед, 19:09, 25.04

Пора с властью начинать войну, другого пути я не вижу. Или мы их или они нас. Или будем еще двадцать лет терпеть?

Ответить
+18 +
Семен, 19:54, 25.04

"... у вас на стройке несчастные случаи были? - Не... пока еще ни одного.. - Будут." х/ф "операция Ы и другие приключения Шурика
Можа трэба было тэхнiку бясьпекi растлумачыць падаткавiкам?

Ответить
+56 +
alexx, 20:57, 25.04

Сразу видна - некомпетентность налоговиков... Нужно было еще и хозяев оштрафовать - за торговлю едой без оформления и лицензии...

Ответить
+504 +
fghkf, 10:45, 25.04

Беспредел. Даже при поганых советах вся деревня на такой помощи держалась.

Ответить
+370 +
ЩДУП, 13:13, 25.04

Ржу-нимагу!!!:) Лет 20 назад все массово сажали картошку...Кто дачник, тот помнит: сначала соседи сажали толпой один участок, потом другой..Просто взаимная помощь!!По современным меркам это что, незаконная предпринимательская деятельность?!?!!Да идите вы на__Й со своими проверками!!!!! переломал хребет бы прямо возле участка за такие намеренья!!!!УРОДЫ!!!

Ответить
+91 +
Согласен, 17:28, 25.04

В опалубку нужно было уродов формовать. В опалубку. Пользы людям от таких дебилов не сегодня не завтра не будет.

Ответить
+52 +
Ага, 17:52, 25.04

А щяс прибегут лукасеки и оштрафуют ... за еду. Акупанцкая хунта решила изжить беларуский народ со своей земли. Так что или они нас или мы их ...

Ответить
+69 +
Трудоголичкин , 18:26, 25.04

"При поганых советах" ума и порядку было гораздо больше чем при деби....нутотой луканомике , которая держится на подачках и химии (типа растворители- разбавители) , ну и старое дряхлое производство. А вот сейчас активизировались всякие побирушки - налоговики . Ни в коем случае никому не говорить что работаете "за еду ", за ответные услуги и тем более "за деньги" , а свои домыслы пускай затусуют себе самиЗнаете куда. Субботник у нас , по уборке территории , БЕСПЛАТНЫЙ . И настаивать , не накрыли при передаче денежных средств , кладите на них с прибором , и не вступайте в контакт с незнакомыми людьми , имитируйте глухонемых.
Но интересно , что народец еще и "стучать" начал , млять.

Ответить
+13 +
Ржу-нимагу, 0:10, 26.04

По моему, если адекватно оценивать то ,что у нас
происходит то это не смешно-это уже страшно.Смешно
может быть только тому кто сам не столкнулся с беспределом власти.

Ответить
+14 +
BY, 2:10, 26.04

Кажется фантазия у лукавых приспешников закончилась. Это первый указ, который применим и против лукавого режима. Теперь они ни кого не смогут "завлечь" на свои грёбаные субботники и воскресники, т.к. это теперь не законно !!!

Ответить
+19 +
Als, 14:08, 25.04

О каких поганых советах ты говоришь? О 80-х или о 30-х, когда в кулаки записывали тех, кто использовал труд другого человека? Почитай "Знак беды" Быкова. Советы это не 4 года войны и 20 лет "стабильности".

Ответить
+594 +
Александр-Справедлив, 10:46, 25.04

Какие все-таки паскуды работают в налоговых органах. На ровном месте увидели незаконную предпринимательскую деятельность. С каких это пор безвозмездная помощь родственнику или соседу стала облагаться налогом ?! Займитесь бл.ть бездельники делом ! Что вы цепляетесь к простому народу ? Какое ваше собачье дело, кто кому помогает в строительстве дома ? Этот народ и так стонет от ваших непосильных поборов и налогов. Мрази вы недоделанные. Люди вас ненавидят и правильно делают. Скоро вы все получите по заслугам, блатата хитрозачеса.

Ответить
+270 +
аг, 11:36, 25.04

Если этих инспекторов помножить на милицию, на кгб, на президентскую администрацию, то получим миллиона 3 высокооплачиваемых паразитов.

Ответить
-378 +
рус, 11:40, 25.04

В налоговых органах работают такие жен люди, как и Вы.
Те же самые граждане страны Беларусь.

С 2015 года помощь родственникам обкладывается налогом.
пора бы уже знать.

какие же они бездельники???

Они ездят тпо районам, вычисляют незаконых предпринимателей и т.п.

Народ вовсе не стонет от непосильных оброков.
иначе бы уже все сбирающие были бы на гиляке.

ИМХО.
Мы заслужили тех, кто нас имеет.

Ответить
+103 +
ooo, 12:08, 25.04

Нечего им сочувствовать. Псы государевы! будет им казнь, как в петровские времена при смене власти. В нашей стране так смехотворно мало безвозмездно делается, знаю не понаслышке, благотворительность еле жива, практически без налоговых льгот и держится на иностранных грантах....

Ответить
+248 +
Александр-Справедлив, 12:21, 25.04

РУС, следует понимать, что ты считаешь правильным обложение налогом помощи родственнику или соседу ? И я с тобой не согласен, что в налоговой работают такие же люди как и МЫ. Пишу эти слова не просто так. Я предприниматель и по работе сталкиваюсь с налоговой. Вижу я кто там работает. Еще ни одного человечного налоговика я не встречал. Они даже свои прямые обязанности не хотят выполнять. Не буду здесь расписывать какие. А про народ хочу еще раз написать - народ стонет от этих поборов. И не только простые работяги, ипэшники тоже. От нас привыкли только ТРЕБОВАТЬ, однако забывают про НАШИ ПРАВА.
Белорусский народ не заслужил такой власти, которая сейчас беспредельничает. Все построено на скотстве, взяточнитстве, воровстве, бесчеловечности, унижении, бесправности и т.д. Нужно как можно скорее менять всю вертикаль власти + люстрация.

Ответить
+48 +
аг, 13:48, 25.04

Народ сам избрал эту власть в 94 г. Хотя, скорее всего, были задействованы грязные избирательные технологии со стороны гб россии, суть человека, который стал загребать себе все больше власти, была более, чем очевидна с самого начала. Получается, что большинство беларусов, не видя или не желая видеть очевидных вещей, решают судьбу мою и всей страны на многие годы. В дальнейшем желание пристроится в жизни хорошо выражена в анекдоте:
- Кругом ложь, разврат, воровство, коррупция!
- И вы хотите с этим бороться?
- Нет, поучаствовать.
И вы говорите, что Беларуский народ не заслужил такой власти?
Желание улучшить жизнь надо начать с непредвзятой оценки событий. Болезнью "холуйство, рабство" надо переболеть и выработать иммунитет.

Ответить
+20 +
Ага, 18:45, 25.04

На сколько? На 4 года? А через 2 плеш на себя еще УК повесил? Только вилы.

Ответить
+8 +
ясь, 5:03, 26.04

АГ: вы рассуждаете как капризный ребёнок. Да, беда, что Лукашенко оказался тем, кто он сейчас и не оправдал надежд избиравших тогда. А кто может гарантировать, что ваш, АГ, избранник во власть, придя к ней, не изменит своим обещаниям ? Даже хороший и честный в прошлом (до избрания, до прихода на "сладкую" должность) человек может измениться и стать подкупным чинушей, у которого будет одна цель - обогащение засчёт обдирания вас.
Поэтому должна быть выстроена система, которая не позволяла бы чиновникам сидеть на местах пожизненно, а народ бы не мог ничего сделать. Такой системы, в Беларуси в ближайшем будущем не предвидется. И поскольку народ по-прежнему предпочитает отсиживаться и прятаться друг за друга, то вами в дальнейшем будут потакать ещё больше. Смешно, но вскоре могут ввести и налог на дождь и на солнечные дни... А вы молчите.. Главное, чтобы всё было по-правилам..., которые теперь придумывают чиновники. Вы же всё время призываете быть законопослушными. Так и далее терпите.

Ответить
+91 +
крысы., 14:19, 25.04

Нармальных людей в налоговой единицы.СВОЛОЧИ ПАКОСТНЫЕ.Предприниматель для них и любой человек-враг классовый.Наглые,,одна задача-опустить.И РАДОСТЬ СКРЫТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.нормальный налоговик- это слегка дохлый.

Ответить
-89 +
РУС, 14:50, 25.04

Я считаю надо сделать правильную, обычную, с кукисами регистрацию на этом сайте.

Ответить
+36 +
наблюдатель, 20:38, 25.04

Создавай свой сайт и делай там что хочешь, хоть регистрацию по паспортным данным. А то, что уже идёт полный беспредел, который лет 15 назад даже в кошмарном сне не приснился бы, то это факт.

Ответить
+3 +
Семен, 23:11, 25.04

Лічылка, не забудзься даць справаздачу куратару аб геніяльнай знаходцы!

Ответить
+9 +
я, 8:15, 26.04

РУС прав в одном. Мы заслужили тех, кто нас имеет.

Ответить
+14 +
Уроды они ..., 17:30, 25.04

и пользы от них ни тебе ни мне никакой

Ответить
+25 +
Stefan, 18:18, 25.04

Хай гэтыя з падатковых вантроб патурбуюцца аб працоўных месцах для свайго горада. Там працоўная занятасць 40%. Што гэтыя вырадкі яшчэ хочуць ад людзей. Дзе ім браць грошы каб заплаціць прадпрымальніку, ці яшчэ каму, каб пабудаваць сабе жытло.
Такую ўладу сапраўды на гіляку трэба.

Ответить
+11 +
Денис, 19:03, 25.04

полностью согласен!

-"Нихто некуды не пайдзе!", "Ну а што рабиць? Бедзем ноччу памагаць каб не бачыли"

Ответить
+58 +
с, 21:53, 25.04

Нет в налоговых органах людей.Все , у кого есть совесть, давно оттуда свалили. Вот ответьте мне , РУС , вы способны прессовать старушку с двумя пучками лука и килограммом огурцов под магазином за" незаконную предпринимательскую деятельность?" А я лично видел эти рыла с пузами из налоговой , и не один раз.А еще у меня к алле виничук и другим опричникам вопрос : вы видели по ТВ, как после майдана , украинцы "заслуженных" прокуроров , судей и других уродов гоняли? Неужели вы думаете , что это кино не о вас?У меня знакомый уже список составил,к кому в "гости " сходить " при случае".

Ответить
+5 +
Семен, 23:10, 25.04

Я табе сакрэт адкрыю, асабліва правільны: у ІМПЗ працуюць тыя, каго панізілі на пасадзе ці каму трэба "адседзецца", дапрацоўваючыя да пенсіі, маладняк, які пасля года працы бацькі перацягваюць "вышэй" і прыгожыя дзяўчынкі, якія пасля 18:00 едуць к сваім спонсарам, таму што грошай няма ні на што !!!!!!!!!!

Ответить
+11 +
ясь, 4:49, 26.04

Люди ! Да неужели же вам не надоело терпеть издевательства над собою !, Мне стыдно за вас, беларусы!

Ответить
+164 +
Вячеслав, 10:58, 25.04

Надо понимать: любая помощь теперь под запретом? или облагается штрафами и налогами. Захотел перевести старушку через дорогу, зарегистрируйся как предприниматель, купи лицензию на участок дороги заплати все налоги и за участок, где ты будешь переводить, и переводи старушек через дорогу сколько хочешь, но только на этом участке. Люблю утрировать, так как это ярко выявляет все достоинства и недостатки

Ответить
+42 +
вася, 13:50, 25.04

"Денег никаких они не брали, так как работали за "магарыч" (за еду)", - рассказала Ольга.
========================================
Кормить лиц не являющихся вам близкими родственниками - это общепит . оказание ресторанных услуг без лицензии …
Штраф

Ответить
+92 +
Анатолий, 14:14, 25.04

Теперь изыскивают любые способы изъятия денег
у населения. Додумались даже до такого если кто-то
дал знакомому денег до получки, то обязан уплатить за это налог. А такой подход к родственникам, оказывающим безвозмездную помощь в строительстве,
похоже целенаправленная попытка сделать так, что бы люди не только помогать друг другу боялись но и разговаривать друг с другом не смели.

Ответить
+14 +
виталь, 17:39, 25.04

может скоро "придумают" налог или сбор на СТРАХ...

Ответить
+10 +
вася, 9:06, 26.04

Данный налог уже есть …
Налоги платят в Бссре те, кто боится …
Кто не боится тот налоги не платит ..

Ответить
+171 +
патап, 11:00, 25.04

Я выпадаю в осадок,от идиотизма.

Ответить
+33 +
nik_K, 16:47, 25.04

Причём, свойство идиотизма - удивительная плодовитость!

Ответить
+214 +
666, 11:10, 25.04

А как же Талака? Когда всем селом приходили и за день ставили избу? а потом все садились за стол. Замечательная традиция, неужели все...

Ответить
+108 +
zldbuf, 14:10, 25.04

А никак: именно Талаки Лука больше всего и боится! Поэтому две причины подобного беспредела: экономическая, - чтобы бабки с народа содрать, и политическая - помешать любому контакту, разрушить любое общение, потому что группа недовольных людей (а довольных среди простого люда нет нынче) - это для режима опасно!

Ответить
+36 +
нелепость, 14:12, 25.04

А если дети денег дали безвозмездно своим престарелым родителям, т.е. оказали им материальную помощь, то это как? Тоже сначала себя надо предпринимателями оформить, чтобы родителям помочь?

Ответить
+44 +
Sanycz, 14:39, 25.04

Дык ещё и за незаконную организацию общепита ответите. Приедет не только налоговая, но и санэпидем. И с автозаком, это ж незаконно собрались больше трёх, мало ли чё

Ответить
+13 +
Ага, 18:46, 25.04

А татаро-монголы не знают што это такое.

Ответить
+8 +
Алена, 22:15, 25.04

Вы заблуждаетесь.

Википедия: Толока - форма деревенской взаимопомощи в России, Украине, Беларуси, Латвии и Литве.

Толковый словарь Даля: Толока (юго-зап. новг. твер.) помочь, сбор населения к одному хозяину, по кличу, для дружной работы, на один день; хозяин угощает помочан, и этим способом за один раз сымает хлеб, выкашивает луг, молотит и пр. Бывает толока и на вывоз назьма, даже на рубку капусты, и это капустки.

В налоговых работают не татаро-монголы, а сами белорусы. И боятся налоговиков, строчат им объяснительные сами белорусы. К счастью не все. Но таких много. Давайте уже признаем это наконец.

Ответить
+31 +
666, 18:59, 25.04

Нет, здесь попрание не только человеческих, но и Божьих заповедей: помогать ближнему.
Мне, в свое время, помогли привести в порядок заброшенное жилье совсем незнакомые люди, будущие мои соседи. Дали мне с дочкой комнату в общаге, совсем заброшенную, руки буквально опустились, но пришли соседи и за день мы все вместе отремонтировали, весело было. Вечером собрались за столом, как же мне их по-другому отблагодарить? Тогда я впервые услышала и поняла значение слова Талака.

Ответить
+3 +
Святлана, 9:16, 26.04

А тут цэлая купа артыкулаў парушаецца. Самая небяспечная для ўлады ,у тым ліку ))) Болей 3-х чалавек у адным месцы.

Ответить
+1 +
йцукен, 10:10, 26.04

Мой батя (род. в Винницкой обл.) мне так объяснял: сначала надо было отработать некоторое количество "трудодней" на толоке, после чего данный работник и получал право на помощь от толоки. Эдакая система взаимозачетов (очень кстати неплоха, при отсутствии помощи со стороны государства).
В наше время трудно реализовать подобную (очень сильно развиты денежные отношения, кроме того, стоимость материалов для строительства современного дома соразмарна со стоимостью работ).

Ответить
+218 +
Пора протестовать, 11:11, 25.04

Эта фашистская власть уже в корне охренела. Если я захочу родственнику помочь, то с какого перепугу я какой-то налог должен платить этим мразям лукашистам, да и за что? Я бы их послала куда подальше и ничего бы они мне не сделали. Это просто п.....ец, нет слов. Сейчас просто всем шавкам диктатор дал команду наполнить дырявый бюджет за счёт поборов и штрафов. Сейчас просто уже нет сил всё это терпеть. Надо менять режим! А диктатора на вилы!!!

Ответить
+15 +
ЩДУП, 23:27, 25.04

Я сегодня у мамы на даче "отдыхал" с лопатой..пойду чтоле налох заплачу...:):).. а еще я ел бесплатный плавленный сырок!!!:):)

Ответить
+111 +
Васька Бульба, 11:19, 25.04

Надо было этих прихлебателей в ту же опалубку закатать, что бы не выполняли бредовые функции!

Ответить
+146 +
anatol, 11:20, 25.04

К нам приходят предприниматели, строительные фирмы и ругаются, мол, смотрите, люди работают (без регистрации), не платят налоги, а мы вынуждены закрываться. Они к нам приходят и говорят: езжайте на тот участок посмотрите. Мы едем". Это за каких же придурков нас тут держат!

Ответить
+58 +
EPRST, 13:41, 25.04

Следуя логике налоговиков, если я подвожу соседа, у которого "трубы горят", в ближайший магазин, а потом за компанию выпиваю пару рюмок с ним, то я занимаюсь незаконным извозом и таксисты должны жаловаться на меня в налоговую.

Ответить
+2 +
Эдуард, 11:49, 26.04

Если одолжил деньги - не законная банковская операция ! Значит не налог нужен - конфискация.

Ответить
+148 +
дядя Витя, 11:22, 25.04

Я бы послал этих проверяющих куда подальше.Если есть вопросы, пусть вызывают повесткой, разговаривать только в присутствии адвоката,никаких объяснительных не писать,вызывать работников милиции,так как незнакомые люди вломились на мою частную собственность.Не верь,не бойся,не проси.

Ответить
+64 +
МАКАР, 11:23, 25.04

Интересно, а почему к отцу претензий не имели? Он ведь тоже за еду работал. Или незаконная предпринимательская деятельность в отношении близких родственников разрешена? Давайте, если уж дурить - то по полной, отца тоже штрафуйте!

Ответить
+75 +
Сосед, 11:24, 25.04

Придавит соседа на стройке сарая - помогать не буду, дорого. Вызову МЧС.

Ответить
+9 +
valentina, 6:29, 26.04

У нас в деревне дом горел на пасху, тушили всем миром деревенским, тысячи звонков в мчс не дали результатов, приехали, когда уже было поздно, составили протокол для штрафа и уехали, налоговая ау, нужно оштрафовать народ, за незаконную предпринимательскую деятельность, они лишили пожарных работы, а если серьезно, то воду брали каждый у себя дома, много воды ушло, счетчики у всех, может стоит выставить счет мчсникам

Ответить
+152 +
воучык, 11:25, 25.04

Да в суд и дело с концом. Факт передачи денег был зафиксирован, нет - ну и идите на Йух скоты. Свои личные доводы и фантазии больной головы пусть оставят при себе.

Ответить
+31 +
Иван, 17:24, 25.04

Какой суд?
Вы о чем? Здесь нет суда... Если только божий. но и Он молчит...
Видимо ждет, когда этот народ выпьет всю чашу до дна...

Ответить
+2 +
йцукен, 10:20, 26.04

Это точно, суды - не про нашу честь...
Я как-то судье вопрос задал (на суде), осознает ли она, что протокол против меня - липа (один свидетель тут же отказался от подписи, второй признал, что подписал не читая), а мусор, который протокол составлял пытался меня заставить подписать обязательство (пройти дактилоскопию в 10-дневный срок) незаконно.
Да, сказала судья, но мы Вас обязаны оштрафовать, у нас ТАКАЯ ПРАКТИКА!!!
..Занавес...
P.S. Вспоминется только "Трасса 60"... По-другому с ними бороться, наверное, не получится..

Ответить
+85 +
WtF, 11:31, 25.04

В средневековье в фундамент замка муровали несчастных, чтобы "лучше стояло". Гости могли бы быть кстати...

Ответить
+214 +
Сергей_Брест, 11:40, 25.04

Обратите внимание на фразу налоговика о том, что им эту информацию предоставили - то есть была элементарная наводка. Кому-то сильно свербила стройка этих молодых людей, и он пожаловался в налоговую. Поймите, это не только в налоговой паскуды работают, это зачастую ваши же соседи из зависти на вас стучат.

Ответить
+54 +
Шитс, 12:10, 25.04

80%.

Ответить
+26 +
zldbuf, 13:46, 25.04

Сергей_Брест, 11:40, 25.04
Не надо нагнетать и делать людей стукачами: как правило, в таких случаях всегда ссылаются на "глас народа". А ситуацию они вот как обрисовали, обратите внимание на фрагмент:
---------------------------------------------------------------------------
"Накануне сотрудники инспекции проводили мероприятия по постановке на учет объектов незавершенного строительства и обратили внимание, что на участке Ольги и Виталия работают одни и те же люди".
---------------------------------------------------------------------------
То есть налоговиками скомандовали "фас!", они и рыщут по окрестностям!

Ответить
-13 +
доходяга, 11:40, 25.04

а где так платят что бы хватило на дом хотя бы в мухас*анске?

Ответить
+135 +
иван, 11:41, 25.04

Скоро налоговая будет заглядывать всем в тарелку ..
Если Вы с друзьями поедите на природу шашлычок покушать и ваш друг приготовит вам шашлык. То он обязан будет заплатить налог так как не являлся вашим близким родственником и оказал вам услугу повара .

Ответить
+17 +
елена, 19:16, 25.04

А еще отсидите за то, что у вас несанкционированная маевка. И заплатите штраф за костерок на природе. Как-то так живем.

Ответить
+41 +
Свидригайло, 11:43, 25.04

Хватит народу платить за всякий бред.Замучаются они штат бездельников пополнять и содержать для выбивания поборов.На содержание этих прикорытников больше средств будет уходить, чем они выбьют.

Ответить
+153 +
помощник по даче, 11:43, 25.04

Зарплата работника налоговой инспекции - средняя 5 мл. рублей. Отнять платежи за коммуналку - средняя 500 тыс. руб. Остаётся 4.5 мл. руб. Ещё на одежду и обувь, на работу не голые и босые ходят - 500 тыс. руб. ОСТАЁТСЯ 4 МЛ. РУБ. В МЕСЯЦ НА ЕДУ. ДЕЛИМ НА 30 ДНЕЙ, ПОЛУЧАЕМ 133 ТЫС. РУБ. НА ДЕНЬ. А откуда тогда у вас нетрудовые доходы - на автомобили, квартиры, ремонты, мебель, поездки за границу. Детей своих тоже содержите!!! Получаем картину - всех с конфискацией и срок.

Ответить
+30 +
сосед сверху, 19:52, 25.04

У меня соседка работает в налоговой рядовым инспектором! Так у неё и у мужа по дорогому авто! Ходит вся в золоте! А самое интересное, что её муж НЕ РАБОТАЕТ! Вот они истинные тунеядцы и преступники!

Ответить
+112 +
упс, 11:46, 25.04

Жители Малориты совершили главную ошибку, которую ни один беларус не должен повторять! Нельзя было ВООБЩЕ говорить что они работали! Гуляем, подошли посмотреть, интересно! И ничего не подписывать! В РБ по-другому !

Ответить
+33 +
Вилы, 15:10, 25.04

Гуляете, значит, и не работаете? Очень хорошо, тунеядцы.

Ответить
+110 +
eviltwin, 11:46, 25.04

После люстрации каждая из этих тварей не один дом построит за еду в колонии.

Ответить
+50 +
Денис, 11:46, 25.04

так что теперь... чтоб бы другу помочь ип открывать нужно? хотя чего ждать от правитедьства где только старые маразматики которые только слово "налоХ" выучили.

Ответить
+135 +
олег, 11:50, 25.04

я поражаюсь этим людям, посылайте этих налоговиков прямым текстом, ничего они вам не сделают. задавать вопросы кто вы и откуда, имеет право только работник милиции при исполнении своих служебных обязанностей. прекращайте вилять хвостом перед всяким кто вам покажет удостоверение.

Ответить
+12 +
MaLpa, 12:11, 25.04

Согласен, что беспредел, налог должна уплачивать компания(организация), а не работяги. Многие, как я знаю работают без документов.

Ответить
+69 +
Достало, 12:11, 25.04

Лопатой в лоб и в фундамент закатать.

Ответить
+21 +
Дударев К.И., 12:12, 25.04

Налоговая организовывает работу предпринимателям жалующимся на нехватку работы наказывая людей у которых нет денег платить за строительство дома рабочим. Не будут строить, заберут. И здесь хорошо.

Ответить
+101 +
Dimka, 12:12, 25.04

Переустановил другу Винду. После попили пивка. Куда нести налог платить?
ИДИОТЫ МЛЯ!!!!

Ответить
+223 +
vasja@, 12:22, 25.04

НУЖНО ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО-БАНДЕРОЛЬ В ИМНС:
Да, мы помогали своим родственникам за еду, как указали в пояснении. Но это была разовая услуга в качестве физических лиц, не связанная с предпринимательской деятельностью.
В данном случае применение единого налога не является правомерным, а нужно применять ставку 13% подоходного налога физических лиц.
Являясь законопослушными гражданами, в бандероли прилагаются в соответствующих долях от полученного на стройке:

13% яйца вареного
130 г. курицы копченой
26 мл. компота
13 г лука репчатого
13 мл водки
130 г. колбаски домашней
бумага туалетная - 13 см.

Прошу извинить за запах, но деньги, как говорится, не пахнут.

Ваш налогоплательщик,

Ответить
+48 +
Alex, 14:40, 25.04

Конкретно улыбнуло, зачет!!!

Ответить
+34 +
Alex, 17:08, 25.04

И ещё 13 % от того ,что вышло)

Ответить
+9 +
Падатак, 18:37, 25.04

Атрыгніце ім, калі яшчэ не позна. А калі позна выдайце канчатковы прадукт з ежы.

Ответить
+9 +
Гранату им!, 22:13, 25.04

Надо не письмо, а гранату бандеролью слать!

Ответить
+110 +
вв, 12:32, 25.04

если за "незаконную предпринимательскую деятельность" люди получали едой, то пускай и едой налог платят - вылейте налоговикам борща на голову.

Ответить
+55 +
гы, 12:52, 25.04

лучше продуктом вторичным:)

Ответить
+74 +
NIKOLAJ, 12:45, 25.04

Ненавижу!!!!! С..ки, мр..зи! Вам это просто так не сойдет с рук и менты с Гэбистами не помогут, всех накроет...

Ответить
+25 +
грань, 13:44, 25.04

Коля......экономте эмоции.
До часа Ч.

Ответить
+40 +
pindos, 12:47, 25.04

А где факт передачи денег?

Ответить
+68 +
Minski, 12:55, 25.04

Я вот одного не понял, а послать их когда они вопросы задавать стали, было нельзя? Участок принадлежит физику, нахождения каких либо людей не его участке и чем они занимаются вообще налоговую интересовать не должно. Максимум что так это милиция или те кто мигрантами занимается могут паспорта проверить и если нарушения нет валить лесом.

Ответить
+43 +
Vadim, 13:08, 25.04

Вы до сих пор не поняли ! Их специально "замазывают"- не выполнить не могут - выполнят- после смены власти ответят ! Вот им и "намекают "-держитесь за этот режим -с новым вам конец придет ! И они будут держаться - наша задача - что бы у них из этого ничего не вышло ! Нужно объединятся - несмотря на все попытки рассорить народ , и ставить на этом беззаконии жирную точку !

Ответить
+79 +
red, 13:10, 25.04

Отсутствие грамотности у наших людей делает свое дело. Спрашивается какого черта они писали объяснительную? Или от страха наложили так что готовы всем и всё излагать. Вполне достаточно было ответить что они не заключали никаких договоров на строительные работы так как не имеют на это лицензии и соответственно никаких юридических прав. Они просто помогают человеку. Вот и всё. И точка. И не надо бояться что вас куда-то отведут. Никто ничего вам не сделает. Наше государство больше пугает чем может. Написание объяснительной уже подтверждает факт вашего нарушения. И не важно что вы там пишите.

Ответить
+41 +
делают так, 13:12, 25.04

Бывают засухи, нет травы, а газонокосильщики регулярно жужжат по городу. Спрашиваешь, а что вы косите, если нет травы? Они отвечают, что начальство так списывает горючее, воруют так. Немного пожужжал для вида, а списывают в несколько раз больше. Налоговикам некуда горючее девать, народ обворуют, но ездить будут, крыша есть у них.

Ответить
+21 +
vitaliur79, 13:56, 25.04

Принесите в налоговую еды часть-за которую работали-по приколу!!!

Ответить
+39 +
z, 13:57, 25.04

удивляет меня покорное молчание наших рабов
сказали,что помогают по дружбе,зачем плести бред про еду?
задача налоговой что-то доказывать,вот пусть и доказывают
а гражданину достаточно сказать,что помогает по дружбе,если налоговики будут слишком наглые,то сразу встречную жалобу на них
начальство налоговиков очень не любит когда шум поднимается,по шапке сразу таким ретивым надоют

Ответить
+32 +
простой, 13:59, 25.04

Эти вырадки спасибо должны сказать, что люди в деревнях хоть кукую ни какую жизнь поддерживают. Действительно нужно с "гранатой" в кабинет заходить.

Ответить
+45 +
Вован65, 14:12, 25.04

Что радует: каждым своим телодвижением эти налоговики, менты, прокуроры, таможенники, депутаты и далее по списку прихлебатели- увеличивают градус накала в обществе! Ведь унижают не только того, на кого упал перст "правосудия", но и его окружение- родных, близких, друзей! Стало быть круг недовольных всё шире и шире! а там, глядишь, и рванёт! Действуйте, господа прикорытники- пилИте сук, на котором сидите!

Ответить
+38 +
Денис, 14:21, 25.04

Я недавно своей девушке шуруп прикрутил и картину повесил. После этого съел у нее две котлеты. Сколько мне нужна налога заплатить за котлеты?

Ответить
+27 +
кент, 15:03, 25.04

так налоговая ещё потребует чтобы ты указал не только шуруп, картину и котлеты, но и интим-услуги, оказанные девушке после всего этого.

Ответить
+29 +
Федот, 15:22, 25.04

Тры мильена штрафа.
Но если после этого был секс-то уголовная ответственность обоим.

Ответить
+10 +
йй, 0:17, 26.04

Обратитесь в книгу рекордов Гиннеса. Расскажите им, что повесив одну картину и съев две котлеты вы смогли нарушить Гражданский кодекс, Налоговый кодекс и перзидентский декрет.

Ответить
+27 +
arelav, 14:23, 25.04

По каждому факту действия налоговой и силовых структур надо будет провести расследование, и если их действия были направлены против человечности лишить их возможности помощи государства в виде пенсий, определить их как не заработавших стажа трудового, и заставить компенсировать убытки людям имуществом своим и их родственниками.

Ответить
+35 +
Вика, 14:23, 25.04

Господи, избавь Беларусь от идиотов. Как могут такие люди кем-то управлять, если их место в доме скорби.

Ответить
+13 +
Лентяй, 22:15, 25.04

А ты на Господа свою работу не перекладывай!

Ответить
-1 +
Вика, 10:32, 26.04

А Вы мне не тыкайте.Сразу виден уровень воспитания.

Ответить
+40 +
енот, 14:25, 25.04

Следуя логике А. Виничук следующими объектами проверок будут свадьбы, где все пьют и едят. Ведь питание тоже денег стоит.

Ответить
+15 +
чужой, 17:47, 25.04

наверное только с семечками разберутся тогда за свадьбы возьмутся непочатый край работы

Ответить
+26 +
а если, 15:05, 25.04

ответьте мне, пожалуйста, а я могу тёще на её даче по осени урожай помочь собрать, который я потом же сам есть буду? Я считаюсь тёще близким родственником или дальним ? Считается ли урожай нетрудовыми доходами и облагается ли он налогом для меня ?

Ответить
+50 +
вопросик, 15:06, 25.04

Как так случилось с нами.Целая нация попала в тунель.Как один конь в пальто смог нас так свинтить в скруток

Ответить
+27 +
nik_K, 16:52, 25.04

Объясняю. Всё началось давно, ещё при комуняках. Кто нибудь помнит как при закате коммунизма в школах и институтах тянули двоечников и тречников из дерьма на свет божий? Вот теперь как раз подошли сроки и эта деградация образования платит нам всем назад! Кушаем все и не жужжим...

P.S. Эта проблема всеобщей деградации специалистов наблюдается не только в совке, если вам так будет легче...

Ответить
+24 +
Пенсионерка, 16:01, 25.04

Маразм. Час от часу дурнее. А что практически всем чиновникам рабочие из госучреждений дома строят, около дома убирают и т.д. .... Так это что?

Осенью дети и родственники приедут картошку в деревню помогать копать так мне придется бежать и налоги платить? ..... Нет слов....

Ответить
+17 +
ура-налохи, 16:37, 25.04

Можно круче--сдай соседа,получи скидку.

Ответить
+25 +
Сергей, 16:29, 25.04

Не будет толка в стране, пока режим не поменяется (смена власти).

Ответить
+33 +
Админ, 16:33, 25.04

А плешивый на субботнике не строительными работами занимался, куда смотрит налоховая, почему не работает, какая то выборочная порка для инакомыслящих...

Ответить
+20 +
Макс, 16:57, 25.04

Скоро,чтобы помочь старушке перейти дорогу,нужно будет ИП оформлять.М...лять.

Ответить
+13 +
ответик , 18:28, 25.04

Скоро с такой жизнью и мы пойдём работать за еду.

Ответить
+16 +
нет сил, 19:42, 25.04

Скоты налоговики совсем страх потеряли! Сидят, твари, на шее у белорусского народа, кормятся за его счет! И только кровь сосут, как паразиты! В нашей стране налоговая это самая настоящая шайка бандитов!

Ответить
+19 +
без волос, 19:55, 25.04

Саня,ты хочешь узнать возможности терпимости чужджого тебе народа? Есть такая пословица:"Не рой яму другому-сам в нее попадешь!" Ой,саня,саня...И отчего ж ты такой неумный,-от переизбытка власти и безнаказанности твою, и так дырявую крышу снесло окончательно,-и не поможешь тебе уже ничем...

Ответить
+12 +
без ума, 22:22, 25.04

Человека накрыло,жажда власти,вседозволенность,алчность....Он все перепутал,иллюзия.Пороки делают человека глупым.

Ответить
+11 +
Вася, 20:04, 25.04

Т.е. если у меня больная тетя или мама, и я пришел помочь ей - сходить в магазин, помыть полы или починить кран - то это деятельность, которая должна обкладываться налогом?

Ответить
+6 +
нн, 20:19, 25.04

а как же быть с таким народным обычаем --- как талака????

Ответить
+25 +
alex-2, 20:30, 25.04

Не могу отделаться от ощущения, что случай, описанный в статье, нереальный. Я же не в дурдоме живу, а в республике Беларусь! Власти сошли с ума или я чего-то не догоняю? Сколько живу на свете, то я кого-то выручаю, то меня. И отродясь никто не называл это предпринимательской деятельностью! Может тут Чернобыль повлиял на мозговую деятельность чиновников? Тогда это проблема не политическая, а медицинская. Срочно доктора!!!

Ответить
+22 +
foxxx, 20:53, 25.04

Моральный и логический тупик. Люди , которые служат этому государству исходят из главного постулата- В Беларуси нет жизни и быть не может. Всё ,что пытаеться жить и удовле творять свои естественные потребности вне закона. Эта ситуация не имеет нормального разрешения. Всё население поставлено вне закона, кроме Лукашенко.

Ответить
+14 +
rockdapump, 22:08, 25.04

"Они сами написали, что за питание [работали]. А питание тоже денег стоит", - пояснила Алла Виничук.
...
а когда я девушку зову в кафе и там ее угощаю она должна платить налог и штраф? ведь питаение стоит денег
...
как уже эта налоговая достала

Ответить
+20 +
Долой!!!, 22:16, 25.04

Если не свергнуть эту плешивую мразь, то Беларусь исчезнет как страна, а беларусы как нация!!!

Ответить
+5 +
Что вы кипишуете?, 22:19, 25.04

Не нравятся налоги?
Не нравится власть?
Так поменяйте! В чём проблемы?
Или боитесь?

Ответить
+9 +
Скарына, 22:45, 25.04

А что вообще с этими шакалами разговаривали? В разные стороны и в пасть вилами. И чесноком рот набить чтоб не восстали.
Ничего они Вам сделать не могли. Ответить ьуклончиво идите на х..... Вот и всё.
Еще и объяснения давать.

Ответить
+11 +
кузя, 23:07, 25.04

в этой стране нельзя заниматься благотворительностью, ведь она наказуема. а налоговиков давно пора пресовать, чтоб думали что им дороже здоровье или план

Ответить
+3 +
бррр..., 1:31, 26.04

тут уже дышать нельзя.От вони, конюх завонял во всю....

Ответить
+13 +
DZ, 23:17, 25.04

Мы верим в тебя РЕВОЛЮЦИЯ ! А всё,к этому приближается. Народ на грани...И подлая власть тоже. Такой объём негатива и ненависти,сможет поглотить теперь только РЕВОЛЮЦИЯ !!!

Ответить
+7 +
народ, 6:37, 26.04

Народ на грани?
Точно этими же словами писали и в 2011 году, когда девальвация случилась.
И что?
Прожевал народ и проглотил то, что ему Лука в рот сунул.
И это проглотит.
И никуда не выйдет протестовать.
На кухнях перед жонкой да тут, в Интернете, покрасуется, какой он, дескать революционер...
А с утра спокойно пойдёт платить налоги, поборы и прочие платежи.

Ответить
+9 +
Согласен, 9:13, 26.04

Я помню комментарии по поводу декрета№3.
Типа, мы найдём лазейки не платить, станем ремесленниками, покинем родину...
Т.е. НАРОД уже готов на всё, чтобы БОРОТЬСЯ СО СЛЕДСТВИЕМ, но не УБРАТЬ ПРИЧИНУ!

Выше есть комментарий:
© Если не свергнуть эту плешивую мразь, то Беларусь исчезнет как страна, а беларусы как нация!!!

Скажу, что уже исчезла.
Границы только от Европы, ТВ только российское, язык русский.
Что осталось беларусского у нас?

Ответить
+4 +
Александр, 23:26, 25.04

КАк с зарплатами в конвертах так они ничего сделать не могут,даже по заявлению!ТЫ заявил,и еще должен заплатить налог! Шарашкины конторы наживаются на работягах,у директора машина за сорок касарей.Одному не заплатил ,другому...официальная ЗП 2600 000 рублей. Это ж понятное дело ,что это фикция,какой дурак бы работал за такие деньги,тем более обьявки показал ,что обещают от тысячи долларов!Так месяц назад писал,еще ответа не дали что и как,а тут они быстрые вдруг! Действительно не делом занимаются,а с людей нищих обдирают по полной,а богачи безнаказанно обдираю работяг и дальше!

Ответить
+2 +
Юрий, 0:49, 26.04

я папку открыл, и огуел....

Ответить
+6 +
Вася, 1:03, 26.04

слушайте, а ведь реально какой то конец света начался. грабят просто в открытую не стесняясь. чего добиваются?

Ответить
+10 +
беда в том, 1:34, 26.04

Дело в том, что как раз недоразвитые из деревень, не умеющие ничего делать, поползли прислуживать хозяину в кгб, милицию. Как быстро они забыли, что их родителям так помогали строить дома толокой, да бесплатно. раньше не принято было платить деньгами, это считалось стыдным. Вообще при коммунистах нам всем вдалбливали в голову, что быть богатым - быть плохим человеком. В почете были простые бедные люди. Не шучу. А теперь отпрыски деревенские засели в городах и обворовывают крестьян, выживаете людей из сельской местности? А кто вас, бездарей, кормить будет? Тягаете на машинах продукты из деревень. Стыдно за вас.

Ответить
+5 +
серж, 2:18, 26.04

Налоговики строили свои дачи без помощи родственников. А вот за какие деньги? С з/п 5млн? Очень хотелось- бы проверить?

Ответить
+8 +
алекс, 2:30, 26.04

строю я дом с товарищем подходят представляются -налоговая. КТО ОНИ ДЛЯ МЕНЯ ТАКИЕ ЧТОБЫ Я ОТВЕЧАЛ НА ИХ ВОПРОСЫ ???

Ответить
+3 +
Поправочка , 10:04, 26.04

строю я дом с товарищем
подходят РЭКЕТИРЫ, представляются
-налоговая...

Ответить
+1 +
peka, 7:18, 26.04

Скоро появится налог на исполнение супружеского долга. А что, секас он тоже денег стоит.

Ответить
+2 +
Святлана, 9:26, 26.04

Ну вось і талака папала ў няміласьць. Казна , здаецца, мокрым тазікам накрылася. Павінны мы па аднаму здыхаць у бядзе, у горы , грошай недастачы, інакш бо штраф, вялізны ў казну падатак... І што няма ўжо чым і сраць , нікога не турбуе. І колькі будзем мы яшчэ чакаць? І што чакаць? Калі пачнуць мо нашых дзетак гвалтаваць? Выходзьма ўсе на Плошчу! Пара ўжо проста права на жыццё абараняць! Мы кацімся з краінай разам у бездань... Крыжа на іх усіх няма...sw.sw

Ответить
+3 +
дмитрий, 9:44, 26.04

К нам приходят предприниматели, строительные фирмы и ругаются, мол, смотрите, люди работают (без регистрации), не платят налоги, а мы вынуждены закрываться(((((( понятно что живем в стране которую возглавляет нелегитимный идиот! Но вам ип!!!!....у знакомого бабушки развалилась электропроводка в доме и пригласили меня для консультации....насчитал я еле на 100$(5 уе за точку занимался этим около десяти лет) работы на два дня одному..ип ценой в 1000уе бабушку чуть до инфаркта чуть не довели!

Ответить
+2 +
алесь, 10:18, 26.04

Налоговой наплевать на ваши угрозы.А ныть вы можете хоть 300лет.А начнётся шухер,все бл-и,на машины и в раисю,оттуда бандитов и воров ,не выдают.Где же они ещё так сладко жить будут,как не при терпилах,здесь?

Ответить
0 +
алесь, 10:21, 26.04

Да и тут говорят про регистрацию.Сайту хартия,давно пора сделать формат украинского цензора,где вся белвата,просто банитсят и картинку можно запостить.

Ответить
0 +
юрий, 10:22, 26.04

мне понравился коэффициент 5

Ответить
+2 +
Напоролись!!!, 10:35, 26.04

ВСЕ субботники, организуемые властями - НЕ ЗАКОННЫ!
Руководителям - штраф и налог за организацию незаконной, предпринимательской деятельности!

Ответить
+2 +
Alex minsk, 11:35, 26.04

Народ. Вы сошли с ума. Рассуждения рабов. Любой свободный человек просто пошлет любую налоговую/ ментов/чиновников на волшебные 3 буквы. А вас как коров доют и вы мычите.
Неудивительно что режим до сих пор живет. Он ищет за счет таких вот людей.
Когда у меня в руках лопата и во мне живет свободный человек - никто и никогда ничего мне сделать не сможет. Я не обязан отвечать на вопросы, ни подписывать документы, ни представляется, ни оправдываться. Я свободный человек и у меня в руках лопата. Меня бояться тк я никого не боюсь. В каждом из вас должен родиться Спартак. Вы ждете лидера? Лидер должен жить в кадом из вас. Хватит боятся. Пусть боятся они. А они боятся - поверьте мне. Они очень боятся тк они сами рабы. Рабы системы. Мы вне системы. Мы свободный народ.
Скажи себе - я не раб. Я не живу по вашим законам и я не боюсь вас. Это сложно будет для многих из вас. Но вы попробуйте. Хуже уже не будет.

Ответить
0 +
пятрусь, 17:37, 26.04

Что боятся и срут кирпичами-это правда. Посмотрите какие решётки и заборы заточенные,у мест скоплений слуг народа.Но легче свалить отсюда самому,чем сложить голову,за завистливый,паскудный народец.

Ответить
0 +
СВ, 14:23, 27.04

На первый взгляд это может показаться парадоксом, но чем больше будет появляться подобных абсурдных, диких и убогих норм, законов и правил и чем сильнее они будут препятствовать нормальной жизни, делая её невыносимой, тем лучше. Быть может хоть тогда наконец ВСЕ поймут, что "всенародно избранный" уже давно и окончательно живёт в другой реальность, которая никак не пересекается с повседневностью рядового гражданина. Может быть зашоренным "избирателям", которые всё ещё голосуют за него (в это нелегко поверить, но такие существуют) станет ясно, что они для так называемого "социально ориентированного" государства не более чем источник шикарного благосостояния горстки зарвавшихся ублюдочных подонков от власти во главе с их бессменным невменяемым предводителем.
А пока паразитарное поведение власти буйно процветает на холопском менталитете, основанном на принципе "Моя хата с краю!"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован