29 марта 2024, пятница, 12:29
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Двоечник

51

А я-то думала, что наш министр иностранных дел – интеллектуал или, как минимум, человек образованный. Что, зная несколько иностранных языков, он на них умные книги читает.

Комментарии 51
+258 +
ааааа, 15:11, 2.07

Браво Светлана!!!

Ответить
+22 +
Сомик, 16:41, 2.07

Если не она то кто? Пусть только власти попробуют оскорбить её в ответ. Деликатно они не сумеют, а грубо до выборов побоятся, но "счётчик включили", точно.

Ответить
+225 +
321, 15:12, 2.07

Неуч он просто. И с умным видом говорит глупости. -----------------------------------------
А что тогда говорить про главу государства, который, будучи историком по образованию, абсолютно убежден в реальности питербургского периода в жизни и творчестве Францыска Скарыны?

Ответить
+179 +
Алексей, 15:22, 2.07

Один "интеллектуал" не знает ни одного языка, включая русский и белорусский, второй языки знает, хоть чему то в инязе научили, но по жизни - оба полные неучи!

Ответить
+187 +
Феникс, 15:25, 2.07

Ай да Светлана!! "Разделала" Макея, как бог черепаху.

Ответить
+37 +
беларус, 15:43, 2.07

Народ, а кто такая Макея, которую разделали? Ма-Каку знаю, а Макею - нет.

Ответить
+6 +
Бефар., 20:51, 2.07

он не только двоечник, он - лукашист продажный...

Ответить
+178 +
wera, 15:29, 2.07

Да уже давно никого не удивляет, что что Макей такая же неграмотная бездарь как и все остальные прикорытники.
Один к одному, как поганки на лесной поляне

Ответить
+129 +
гражданка, 15:31, 2.07

Не министр, а позорище!

Ответить
+180 +
Сергей, 15:36, 2.07

Просто плюсую,
элегантно так Макея ткнула носом в .....

Ответить
+214 +
пенсионер, 15:38, 2.07

У одного два высших образования и у другого два высших образования, а образованности ни у того ни у другого нет. Неучи и бездари.

Ответить
+55 +
Сомик, 16:43, 2.07

Тоже самое касается орденов-медалей при лампасах, интеллекта они не прибавляют.

Ответить
+152 +
зри в корень, 15:43, 2.07

Светлана, можно смело применить понятие "неуч" для подавляющего большинства представителей "вертикали власти" Лукашенко.
Многие из них вообще ХАМЫ, ДЕБИЛЫ и ДЕМАГОГИ, дорвавшиеся до власти, другого обозначения для этих прохвостов невозможно придумать.
Но самое страшное, это то, что шура шкловский предоставил им карт-бланш на унижение народа Беларуси.

Ответить
+121 +
Леонид, 15:53, 2.07

Светлана, всякий раз когда читаю ваши остроумные и смелые статьи, безмерно сожалею, что вы не входите в круг моих друзей. Вы - мой самый любимый публицист.

Ответить
+47 +
Доктор Шос, 16:37, 2.07

И для меня тоже! С нетерпением жду новых статей Светланы.

Ответить
+26 +
елена, 19:16, 2.07

Светлана-вы не просто умница-как бы банально ни звучало-вы ещё и честь-и совесть!

Ответить
+45 +
АНДРЕЙ, 16:07, 2.07

Макей -может он родственник Макейна. При любой диктатуре есть смелые люди - человеки . КАЛИНКИНУ - В ПРЕЗИДЕНТЫ. я серьёзно.

Ответить
+89 +
sunaka, 16:08, 2.07

Как ловко Светлана троллит колхозников :)

Ответить
+64 +
Семён, 16:38, 2.07

Это вовсе и не троллизм до конца будем точны - совхозников. Это констатация факта. Уверяю вас крайне сложно назвать фамилию кого-нибудь из "столпов" нынешней власти, кто сможет сказать хоть одно связанное предложение "без бумажки". Это и есть стыд нации. Кого выбираем.

Ответить
+19 +
сосед, 20:59, 2.07

В свое время Петр-1 издал среди прочих, указ :" Впредь сенаторам на ассамблеях выступать не читая, дабы дурь каждого всем видна была".

Ответить
+24 +
Не в Бровь , в ГЛАЗ!, 18:49, 2.07

Колхозаны сами себя троллят и сами себя лажают . А Светлана , как человек наблюдательный и умный просто выводит на чистую воду их некомпетентность , откровенную дремучесть и словоблудие и словесную эквилибристику. Образование и Образованность это отнюдь не одно и то же. Какой баянист , такая и музыка.

Ответить
+57 +
Пётра Мурзёнак, 16:14, 2.07

Браво, Святлана! Як заўжды ў "дзесятку".

Ответить
+48 +
ASD, 16:18, 2.07

Умно и едко! Присоединяюсь к "Браво Светлана"

Ответить
+61 +
Петруха, 16:19, 2.07

Чему удивляться: каков поп, таков и приход. Привыкли на чинуши с умным видом нести чушь, делая ставку на необразованность и боязнь слушающих поправить начальство. Один министр советует гражданам "крутиться" , другой путает национальность с нацией. А народ моча слушает этот бред и покорно голосует за. Если и не голосует, то приемлет " результаты" голосования.

Ответить
+1 +
Сознательный, 0:13, 3.07

Всё правильно. Так строилось независимое беларуское государство. Много ли таких грамотных среди обычных граждан ? Как они вообще могут голосовать за кого-то, если легко сфальсифицировать сам процесс участия в голосовании? Может лучше пусть каждый протестующий унесёт с собой свой бюллетень или бросит в ящик оппозиции, если таковой будет где-то рядом. Очень многие давно на выборы не ходят, но от этого ничего не меняется. Калинкина права, что нации так и не получилась. Нам всё время пытаются навязать мнение, что всё решает Лукашенко, и нет никаких серых кардиналов. Противно наблюдать, как многие пытаются приписать Лукашенко некоторые выдающиеся качества, которых у него нет и в помине не было. Даже никак не удаётся поменять этот позорный манекен в дорогостоящих заграничных нарядах. Ну тут уж кто-то менталитет народа учитывает. Читайте рассказ Шукшина "Срезал". Шукшин там хорошо про менталитет народа написал.

Ответить
0 +
PoleT, 16:24, 2.07

Ув. Светлана, критика конечно получилась едкой, однако... толковый словарь Ушакова на слово "национальность" пишет "то же что и нация", словарь-тезаурус синонимов русской речи считает их синонимами... так что если говорите что это не так, ссылайтесь хоть на какие источники это подтверждающие....

Ответить
+6 +
:-), 20:04, 2.07

Бебахшид, а кто такое Ушакова? Даль - понятно. Ожегов - понятно.
Или как все современные авторы учебников по теории вероятностей почему-то забывают сослаться на Е.С. Вентцель, у которой кусками тексты ....тянут?

Ответить
0 +
Вы правы, PoleT., 21:03, 2.07

"Существует по крайней мере две трактовки понятия нации. Согласно одной из них, нация — это исторически сложившаяся общность людей на основе общности территории, экономического уклада, системы политических связей, языка, культуры и психологического склада, проявляющегося в общегражданском сознании и самосознании. В другой трактовке нация определяется как особая историческая общность людей, характеризующаяся общностью происхождения, языка, территории, экономического уклада, а также психического склада и культуры, проявляющихся в этническом сознании и самосознании. Таким образом, в одной интерпретации нация означает согражданство, в другой — этнос. Подобная двусмысленность приводит многих ученых к выводу, что понятие нации нельзя считать строго научной категорией. Понятие национальность означает принадлежность человека к определенному этносу или согражданству (государству) в зависимости от самоидентификации (то есть налицо сходство понятий "нация" и "национальность") . Гражданин России на вопрос о национальности, вероятно, ответит, что он русский или татарин и т. п., т. е. укажет этническую принадлежность. А гражданин США, Франции на этот же вопрос ответит, скорее всего, что он американец или француз".
--------------------------------------------------------------------------
Тему можно продолжать бесконечно, поскольку советские учебники, на которые ссылается автор, остались в СССР, а спор об упомянутых понятиях продолжается и будет длиться еще долго, то есть какой-то единой конечной формулировки нет.

Ответить
+13 +
AI, 16:29, 2.07

Minist prosto sformuliroval nazionalnuyu ideu, za kotoruyu teper uchvatyatsya ideologicheskie rabotniki, i oni dovedut do naroda chto narod skot a ne naziya.

Ответить
+26 +
Евгения, 16:29, 2.07

Светлана, браво!!!!....

Ответить
+30 +
дурдом, 16:30, 2.07

Здорово, Светлана! Давно пора этих неучей выводить на чистую воду!

Ответить
+46 +
Странник, 16:33, 2.07

Великолепно!!! Точно, логично и неоспоримо! Всегда приятно читать её статьи!!!

Ответить
+16 +
Владимир, 16:59, 2.07

помню и сам, как однажды оный назвал философа Шпенглера ("Закат Европы"...это же такое "в тему", кстати, название для наших косных "ученых" деятелей политики, и выступление то тоже было все насквозь о "загнивающем Западе" как раз) по имени Отто, но не Освальд....видимо в подстрочнике просто пропечатано было О. Шпенглер....ну, раз немец, стало быть и Отто))...не читать же, как школьник - О. такой то)....вот и наугад.....о чем в труде и близко не читали, а просто для примера неудачного, это пожалуйста, привели....

Ответить
+18 +
nik_K, 17:03, 2.07

Анализировать властный бред - это равносильно тому как заживо вытащить свой собственный мозг из черепушки и пропустить его через мясорубку! Оно надо?

Ответить
0 +
:-), 20:06, 2.07

Згодны!

Ответить
+1 +
Игорь, 17:26, 2.07

Конечно министру нужно было подготовиться по теории о нациях, ты же министр.

Ответить
+16 +
</>, 17:43, 2.07

Офигенное образование у макея.
В 1980 году окончил Минский государственный педагогический институт иностранных языков.

Не знаю, насколько хорошо он владеет иностранными языками и какими, но логически мыслить этого интернационалиста не учили.

Именно поэтому он постоянно возглавляет что-нибудь важное при таком же неуче лукашенко.

Ответить
+29 +
N999, 17:56, 2.07

То, что Макей необразованный, с этим спорить трудно. Но уверяю Вас, текст выступления он не сам себе писал - писали штатные сотрудники министерства, помощник министра проверял (во всяком случае должен был - это входит в его обязанности), а министр все это озвучил! Представляете какую армию неучей мы содержим.

Ответить
+13 +
Сергей, 18:09, 2.07

Это не образование-это образованщина.А.И.Солженицин

Ответить
+12 +
inlin, 18:38, 2.07

Ничего удивительного, Они там все такие. Там просто умных и образованных быть не может.

Ответить
+4 +
yoda, 18:57, 2.07

У нас же вся вертикаль как минимум "англичане"...но не Лондон, нет...никогда...ну может быть уровень фил.-фака в Минске 90-х .Мужики при власти..вам самим то не стыдно?!

Ответить
+3 +
54, 19:09, 2.07

«Национализм» – это превалирование интересов титульной национальности, все остальные национальности, проживающие в стране становятся в какой-то степени ущемленными по разным признакам: языковому, экономическому и т.д. «Интернационализм» - уравновешивание прав разных национальностей в пределах одного государства и потому - это наиболее продуктивный путь, ведь появляется возможность взять самое лучшее у разных культур. Доказано, что наиболее талантливые и красивые люди рождаются при смешении представителей разных народов. И потом, СССР был псевдоинтернациональным государством, потому как налицо превалирование российской культуры над культурами входящих в состав республик, последствия чего расхлебываем до сих пор.

Ответить
+10 +
вий, 19:27, 2.07

Вы представляете если какой министр или чиновник будет оброзованей батьки этоже непорядок таких министров жесточайше наказывать или ссылать в бега заграницу пусть там умнечиют

Ответить
+9 +
не макей, 19:59, 2.07

Polet,16.24 синоним нации- понятие народ. Нация- объединение граждан на основе общего гражданства.В РБ живут и казахи,евреи,украинцы,русские и т.д.Национализм -Светлана доходчиво объяснила.

Ответить
+1 +
николай, 20:28, 2.07

....за то ,чтобы все..
...мы их душили душили, душили душили..
"Собачье сердце" -П.П. Шариков-В.В.Макей

Ответить
0 +
alex-2, 20:31, 2.07

Светлана! Вы правы и... не правы. У нас всегда людей назначали на высокие посты за преданность режиму и главарю, но не за профпригодность. Это не главное.

Ответить
+5 +
Василий Палыч, 21:05, 2.07

Совершенно не правы те, кто пишет будто-бы Макей неуч и глуп. Совсем наоборот, довольно умён и образован. А вот хребта у него нет, он очень хорошо сгибается, вовремя поддакивает, там где надо подхихивает. Человек-приспособленец. Такие как Макей, служат любой власти, лишь бы время от времени с барского стола скидывали косточку.

Ответить
+6 +
Настасья, 21:05, 2.07

Что будет, если у нас не станет национализма? Будет, как в США, ДЕРЖАВНОСТЬ! Американцы ведь не применяют слово национализм. Для американцев интересы государства выше, чем интересы землячеств.

Ответить
-2 +
123, 2:06, 3.07

А Светлана,молодец!ПРОФЕССИОНАЛ!!!ГРАЖДАНИН!!!

Ответить
-3 +
vir, 14:20, 3.07

Вартасны ды слушны артыкул!

Ответить
0 +
vir, 15:54, 3.07

Варта ўдакладніць трактоўкі "нацыя - нацыянальнас'ць, народ". "Ушаков", як і "Ожегов" мелі адну тэорыю. "Ожегов: нация - это исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории..."
"Тлумачальны Слоўнік Беларускай... Літаратурнай Мовы", які проста скапіраваны са "Словаря Ожегова", акрамя слова "нацыя" з адваротнай трактоўкай дае: "нацыя - гістарычна ўстойлівая супольнасць людзей, якая ўтвараецца ў працэсе фарміравання агульнасці іх тэрыторыі, эканамічных сувязей і літаратурнай мовы.." Які вывад? Рускі, арм'янін, габрай, жывучы ў Беларусі на пытан'не "якой ен нацыі" не назавецца беларусам, але жывучы ў Францыі й належачы да іншага этнасу (народ) назавецца французам, але тое есьць адзнака слабас'ці ці моцы Дзяржавы, якая тут увесь час разбураецца!
І уз'нікае пытаньне "а фармаваньні На-рода", як магутнай дзяржаўнай супольнас'ці, з'яднанай у першую чэргу "Агульнай Мовай", бо толькі Мова з'яўляецца "суклетам" ("каркасом") кождай Дзяржаўнасьці.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован