Николай Статкевич-это наш современный Кастусь Калиновский! И чувствуется мне...народ пойдёт за ним до конца. Как думаете беларусы, так ли это? Лично я пойду!
это потому, видимо, что говорит о братстве и учете интересов рашки? или потому, что уверен, что тут миллион станет с оружием сопротивляться рос. танкам?
Согласна с вами, Гость. Человек, готовый называть россиян братьями и учитывать их интересы при решении судьбы своей страны, после того, что они сделали с Украиной, вызывает у меня такое же недоумение.
Это тонкая политика, посыл русским. Может вы хотите нахрапом? Не получится (Пазьняк). В настоящий момент агрессия России на более высоком уровне, чем была. Политика России "не потерять сателлита" и посыл Статкевича должны сработать (понятнее некуда), т.к ошибки по Украине, русскими учтены. Русские могут пойти на некоторые уступки. Браво Статкевичу, за его чувство равновесия!
Вы, Гражина, просто зациклены на своем прямолинейном национализме и огульной ненависти к русским и России.
Статкевич действует более дипломатично,тонко и умно.
Весь мир считает Россию страной - мордором, агрессором и "достойной продолжательницей" фашистской гитлеровской Германии. И только беларусы еще что-то там размышляют "тонко, умно и дипломатично". Вот уж поистине "я свой народ за всем цивилизованным миром не поведу!" (С)
Согласна с Гражиной и с Гостем. Учитывать интересы и пожелания Рашки по крайней мере странно, зная, что интерес у Рашки один: не дать Украине пойти по демократическому пути развития и стать по настоящему независимым государством.
...чего бы мы ожидали от России: нормальных, на самом деле братских отношений. Не держать на привязи и куда-то не пускать. Мы и сами никуда не пойдем и будем учитывать ваши интересы, если вы будете уважать наши интересы. И будем учитывать ваши пожелания.
----------------------------------------------------------------------------
Мне до такой степени набили оскомину "братские отношения", что я бы предпочла просто нормальные, соседские, а еще лучше - честные и взаимовыгодные отношения. Тем более, что менталитет у нас разный, да и братьями мы никогда не были: Россия нас всегда стремилась завоевать, подчинить, превратить в часть себя, уничтожая всё национальное, и эдакое отношение "с высоты" мифического "старшего брата" всегда было ей свойственно. Да, соседские интересы следует учитывать: не станете же вы включать громкую музыку, если за стеной спит ребенок! Но при этом и спрашивать у соседей, с кем вам дружить, тоже не будете, и поэтому я бы не обещала "никуда не пойти": заключать ли союзы, и с кем именно, - решать только нам, и для этого разрешение России не требуется. Что же касается интервью в целом, то я очень рада, что Статкевич на воле, что готов продолжать борьбу, и что оптимистичен, несмотря на то, что ему следовало бы просто хорошенько подлечиться и отдохнуть после тюрьмы! Я им искренне восхищаюсь, и надеюсь, нет, я уверена, что у белорусов наконец-то появился лидер, готовый сплотить и повести за собой нацию в борьбе за новую Беларусь!
АННА, 16:06, 27.08...чего бы мы ожидали от России: нормальных, на самом деле братских отношений......................................................Не надо братских отношений!!! Надо добрососедские и не только с рашкой!!! А братьями мы уже были...меньшими!!!
Не брат мне этот рашкастан! Когда там вырастет нормальное, умное поколение - вот тогда и будем братьями.
У меня тоже был брат. Разошлись не потому что разные политические взгляды а потому что, как под капирку все те, кто любит рашкастан и Путлера - аморальны и беспринципны а в некоторых случаях пьянь, воры и тупьё.
Боже, храни этого человека! Умный и образованный! Каждое его слово, без пустой болтовни, словно играючи, бьёт в цель! Статкевич - лидер в самом высоком понимании этого слова! Что касается России - то, вчитайтесь, Статкевич не призывает брататься с россиянами, но в нормальных добрососедских отношениях мы должны быть - во-первых, мы соседи ; во-вторых, ведь многие белорусы корнями переплелись с русскими. И от этих отношений мы уйти не можем. Но это не значит, что мы вновь будем у них на привязи! И не значит, что мы должны сверять свою жизнь под диктовку России! Мы сами, т.е. наш народ, белорусский, будет самостоятельно решать судьбу своей страны! Только вот тяжело сегодня Статкевичу в наших условиях, да ещё под надзором! Что он может сделать, как сможет решать вопросы, поставленные им и его соратниками - это вопрос!
ВОПРОСЫ, 19:37, 27.08
+100500!
Я бы тоже не драматизировала фрагмент о "братстве": полагаю, он имеет чисто дипломатический смысл, просто был не очень удачно сформулирован, и поэтому его можно толковать по-разному, на что я и обратила внимание. В патриотизме же Статкевича, в его честности и несомненной способности повести за собой массы сомневаться, по-моему, не приходится. Я, например, равной ему в этом плане фигуры в Беларуси сегодня не вижу. Но к своим словам ему стоит относиться все-таки внимательнее, я так думаю..
Вот же мужик!!!!!!!!!!!! Его гнобили, прессовали, а он своё гнёт, Николай я с тобой, и ещё человек 10 однополчан. Если надо, а Вам надо, человек 7-8 подготовленных парней в охрану, перед выборами обеспечу.
Многа добрых слоў ад Міколы Статкевіча, але... давайце ўжо без "братэрства" з Расеяй. Яно амаль заўжды выходзіць бокам беларусам і Беларусі. Павінна быць расейска-беларуская мяжа з сапраўднай мытняй і ўсім што для гэтага патрэбна. Гандляваць? Калі ласка! Калі захочуць. Не захочуць? Вось Бог - вось парог. Так сама і турызм. Няхай прыяджаюць, глядяць, але з добрымі паводзінамі. Не? За мяжу. Нейкія сувязі могуць быць і не больш таго. А падлажвацца под расейцаў нятрэба. Як нятрэба выконваць іх інтарэсы пад іх ціскам. Мы ў сваёй незалежнай краіне самі вырашым як нам жыць.
Только Статкевич!! - Он мой Президент Беларуси.
Толькі Статкевіч!! - Ен мой Прэзідэнт Беларусі.
Толькі Статкевіч!! - Ен мой Прэзідэнт Беларусі.
Жыве і працуе наша родная Беларусь!!!!!
Николай Статкевич,от таких "братьев",которые разрывают на части Украину и истребляют патриотов- лучших сынов этой замечательной страны,приносят горе в украинские семьи нужно отгородиться как минимум 2-х метровой стеной. Меня удивляет Ваша позиция,как Вы будете смотреть в глаза Украинцам?
Посыл, если он был, то именно путину и, уверена он его услышал. Хочу сказать только одно: хочешь мира никогда не выбирай военных во власть.
Ничего не имею против Статкевича, но каждый должен заниматься своим делом.
Санников - мой президент!
А разве Санников разделяет ваши радикально- экстремистские взгляды. Лично мне он всегда симпатизировал своей ителлигентностью и европейской сдержанностью.
Інтарэсы расеі мы будзем улічваць разам з інтарэсамі Літвы, Украіны, Польшчы і іншых суседзяў. І не факт, што расея будзе мець прыярытэты, хутчэй - наадварот. Бо заслужыла. Разумею пана Статкевіча - ён ужо ўваходзіць у палітыку, якая "ёсць справаю бруднаю". Але не сумняваюся, што ён разумее "Мы говорим "лука" - подразумеваем "раша"; мы говорим "раша" - подразумеваем "лука".
Россия деградирует по всем направлениям и саморазрушается братьев для неё не существует есть только вассалы. Не стоит питать иллюзий на какое то возрождение в её "братских" объятиях.Она содержала нынешнего лакея только за правильное исполнение команд.Не надо заигрывать это того не стоит лучше раз переболеть выстроить партнёрские отношения со всеми чем играть в эти "мы в одних окопах гнили и мы победили" Победили то победили но вернулись с победой в туда же.
Насчет братских отношений - полная ерунда ...с нормальным соседом - нормальпые отношения...но если сосед двинулся умом ? в остальном мысли прогрессивного и решительного лидера.
Хотел бы я понять, что именно Статкевич понимает под термином "Плошча". Чтобы не было двузначных трактовок. Бойкот, всеобщая забастовка - для меня более понятные и действенные инструменты.
Плешивый ублюдок, если ты это читаешь, запомни: Твоё время пришло, мы скоро придём за тобой, вилы уже заточены. Твои дни сочтены. Не сомневайся, мы тебя свергнем и изберём Статкевича, которого уважают миллионы беларусов. А тебя ненавидит народ, слышишь, ненавидит. Уходи.
Человек находился в информационном вакууме, ему многое надо осмыслить, плюс пишущий статью, мог не правильно сформулировать его мысли. Мы все должны помочь освоится ему на воле.
Не судите, да не судимы будете
Россия - это не Кремль и не Путин. И даже не Москва. Она гораздо больше, шире и умнее. Россия - это её народ, которому тоже не сладко под игом кремлёвских олигархов, разворовывающих страну и грабящих народ.
Пройдитесь по регионам, и тогда поймёте, кому на Руси жить хорошо. Дай Бог, чтобы жили они не долго.
Все правильно.
ОтветитьНиколай Статкевич-это наш современный Кастусь Калиновский! И чувствуется мне...народ пойдёт за ним до конца. Как думаете беларусы, так ли это? Лично я пойду!
ОтветитьДа, думаю это так, вы правы. Я пойду за Статкевичем на Плошчы 2015.
Ответитьэто потому, видимо, что говорит о братстве и учете интересов рашки? или потому, что уверен, что тут миллион станет с оружием сопротивляться рос. танкам?
Ответитьочень странные вещи выдал он в этом интервью
Согласна с вами, Гость. Человек, готовый называть россиян братьями и учитывать их интересы при решении судьбы своей страны, после того, что они сделали с Украиной, вызывает у меня такое же недоумение.
ОтветитьЭто тонкая политика, посыл русским. Может вы хотите нахрапом? Не получится (Пазьняк). В настоящий момент агрессия России на более высоком уровне, чем была. Политика России "не потерять сателлита" и посыл Статкевича должны сработать (понятнее некуда), т.к ошибки по Украине, русскими учтены. Русские могут пойти на некоторые уступки. Браво Статкевичу, за его чувство равновесия!
ОтветитьВы, Гражина, просто зациклены на своем прямолинейном национализме и огульной ненависти к русским и России.
ОтветитьСтаткевич действует более дипломатично,тонко и умно.
Весь мир считает Россию страной - мордором, агрессором и "достойной продолжательницей" фашистской гитлеровской Германии. И только беларусы еще что-то там размышляют "тонко, умно и дипломатично". Вот уж поистине "я свой народ за всем цивилизованным миром не поведу!" (С)
ОтветитьСогласна с Гражиной и с Гостем. Учитывать интересы и пожелания Рашки по крайней мере странно, зная, что интерес у Рашки один: не дать Украине пойти по демократическому пути развития и стать по настоящему независимым государством.
Ответить...чего бы мы ожидали от России: нормальных, на самом деле братских отношений. Не держать на привязи и куда-то не пускать. Мы и сами никуда не пойдем и будем учитывать ваши интересы, если вы будете уважать наши интересы. И будем учитывать ваши пожелания.
Ответить----------------------------------------------------------------------------
Мне до такой степени набили оскомину "братские отношения", что я бы предпочла просто нормальные, соседские, а еще лучше - честные и взаимовыгодные отношения. Тем более, что менталитет у нас разный, да и братьями мы никогда не были: Россия нас всегда стремилась завоевать, подчинить, превратить в часть себя, уничтожая всё национальное, и эдакое отношение "с высоты" мифического "старшего брата" всегда было ей свойственно. Да, соседские интересы следует учитывать: не станете же вы включать громкую музыку, если за стеной спит ребенок! Но при этом и спрашивать у соседей, с кем вам дружить, тоже не будете, и поэтому я бы не обещала "никуда не пойти": заключать ли союзы, и с кем именно, - решать только нам, и для этого разрешение России не требуется. Что же касается интервью в целом, то я очень рада, что Статкевич на воле, что готов продолжать борьбу, и что оптимистичен, несмотря на то, что ему следовало бы просто хорошенько подлечиться и отдохнуть после тюрьмы! Я им искренне восхищаюсь, и надеюсь, нет, я уверена, что у белорусов наконец-то появился лидер, готовый сплотить и повести за собой нацию в борьбе за новую Беларусь!
БРАВО вам за этот комментарий!!
ОтветитьДа уж, "братство" ДОСТАЛО.
ОтветитьА просто без того чтобы набиваться в родственники жить нельзя???
АННА, 16:06, 27.08...чего бы мы ожидали от России: нормальных, на самом деле братских отношений......................................................Не надо братских отношений!!! Надо добрососедские и не только с рашкой!!! А братьями мы уже были...меньшими!!!
ОтветитьНикакого братства с рашкой. Не надо с ними даже заигрывать. Закрыли двери(границу) и впускаем по визе. Иначе проблемы не решатся.
ОтветитьНе брат мне этот рашкастан! Когда там вырастет нормальное, умное поколение - вот тогда и будем братьями.
ОтветитьУ меня тоже был брат. Разошлись не потому что разные политические взгляды а потому что, как под капирку все те, кто любит рашкастан и Путлера - аморальны и беспринципны а в некоторых случаях пьянь, воры и тупьё.
Боже, храни этого человека! Умный и образованный! Каждое его слово, без пустой болтовни, словно играючи, бьёт в цель! Статкевич - лидер в самом высоком понимании этого слова! Что касается России - то, вчитайтесь, Статкевич не призывает брататься с россиянами, но в нормальных добрососедских отношениях мы должны быть - во-первых, мы соседи ; во-вторых, ведь многие белорусы корнями переплелись с русскими. И от этих отношений мы уйти не можем. Но это не значит, что мы вновь будем у них на привязи! И не значит, что мы должны сверять свою жизнь под диктовку России! Мы сами, т.е. наш народ, белорусский, будет самостоятельно решать судьбу своей страны! Только вот тяжело сегодня Статкевичу в наших условиях, да ещё под надзором! Что он может сделать, как сможет решать вопросы, поставленные им и его соратниками - это вопрос!
ОтветитьВОПРОСЫ, 19:37, 27.08
Ответить+100500!
Я бы тоже не драматизировала фрагмент о "братстве": полагаю, он имеет чисто дипломатический смысл, просто был не очень удачно сформулирован, и поэтому его можно толковать по-разному, на что я и обратила внимание. В патриотизме же Статкевича, в его честности и несомненной способности повести за собой массы сомневаться, по-моему, не приходится. Я, например, равной ему в этом плане фигуры в Беларуси сегодня не вижу. Но к своим словам ему стоит относиться все-таки внимательнее, я так думаю..
Если бы кто-то из нас 5 лет просидел в информационном вакууме (пропаганда РБ и РФ - это не информация), то тоже бы допускал "текстовые опечатки".
ОтветитьУважаю!
ОтветитьСтаткевич поведёт беларуский народ к победе над лукашизмом. Площадь 2015! Да будет площадь!
ОтветитьВот только оружия у нас днем с огнем не найти.
ОтветитьВот же мужик!!!!!!!!!!!! Его гнобили, прессовали, а он своё гнёт, Николай я с тобой, и ещё человек 10 однополчан. Если надо, а Вам надо, человек 7-8 подготовленных парней в охрану, перед выборами обеспечу.
ОтветитьМожете обеспечить охрану - делайте это сейчас. Не ждите уступок от вероломного врага.
ОтветитьВыборы давно начались. Ждём дату встречи на Площади кандидата Статкевича со своими избирателями.
ОтветитьЯ за !
ОтветитьМнога добрых слоў ад Міколы Статкевіча, але... давайце ўжо без "братэрства" з Расеяй. Яно амаль заўжды выходзіць бокам беларусам і Беларусі. Павінна быць расейска-беларуская мяжа з сапраўднай мытняй і ўсім што для гэтага патрэбна. Гандляваць? Калі ласка! Калі захочуць. Не захочуць? Вось Бог - вось парог. Так сама і турызм. Няхай прыяджаюць, глядяць, але з добрымі паводзінамі. Не? За мяжу. Нейкія сувязі могуць быць і не больш таго. А падлажвацца под расейцаў нятрэба. Як нятрэба выконваць іх інтарэсы пад іх ціскам. Мы ў сваёй незалежнай краіне самі вырашым як нам жыць.
ОтветитьСтаткевич Николай Викторович мой Президент!!!!. Герой Беларуси!!!!! Он, и только он в Президенты РБ. Точка.
ОтветитьТолько Статкевич!! - Он мой Президент Беларуси.
ОтветитьТолькі Статкевіч!! - Ен мой Прэзідэнт Беларусі.
Толькі Статкевіч!! - Ен мой Прэзідэнт Беларусі.
Жыве і працуе наша родная Беларусь!!!!!
Я готов! Знаю немало людей готовых!!!
ОтветитьПо поводу уважения Путина,нелогично, любить кукловода и ненавидеть куклу. Статкевич НВ -Президент!!!
ОтветитьНиколай Статкевич,от таких "братьев",которые разрывают на части Украину и истребляют патриотов- лучших сынов этой замечательной страны,приносят горе в украинские семьи нужно отгородиться как минимум 2-х метровой стеной. Меня удивляет Ваша позиция,как Вы будете смотреть в глаза Украинцам?
ОтветитьСогласен с Гостем и Гражиной: мутное какое-то интервью...
ОтветитьВсем, кому надо, все поняли. Кому был посыл, тот его услышал..
ОтветитьПосыл, если он был, то именно путину и, уверена он его услышал. Хочу сказать только одно: хочешь мира никогда не выбирай военных во власть.
ОтветитьНичего не имею против Статкевича, но каждый должен заниматься своим делом.
Санников - мой президент!
А разве Санников разделяет ваши радикально- экстремистские взгляды. Лично мне он всегда симпатизировал своей ителлигентностью и европейской сдержанностью.
ОтветитьІнтарэсы расеі мы будзем улічваць разам з інтарэсамі Літвы, Украіны, Польшчы і іншых суседзяў. І не факт, што расея будзе мець прыярытэты, хутчэй - наадварот. Бо заслужыла. Разумею пана Статкевіча - ён ужо ўваходзіць у палітыку, якая "ёсць справаю бруднаю". Але не сумняваюся, што ён разумее "Мы говорим "лука" - подразумеваем "раша"; мы говорим "раша" - подразумеваем "лука".
ОтветитьХороши у нево братья, на пять лет в турму упрятали! :D
ОтветитьСтаткевич реальный мужик!!! Я за него!!!! Жыве Беларусь!!!!
ОтветитьТолько в перед , хода на зад нет и не будет.
ОтветитьРоссия деградирует по всем направлениям и саморазрушается братьев для неё не существует есть только вассалы. Не стоит питать иллюзий на какое то возрождение в её "братских" объятиях.Она содержала нынешнего лакея только за правильное исполнение команд.Не надо заигрывать это того не стоит лучше раз переболеть выстроить партнёрские отношения со всеми чем играть в эти "мы в одних окопах гнили и мы победили" Победили то победили но вернулись с победой в туда же.
ОтветитьНасчет братских отношений - полная ерунда ...с нормальным соседом - нормальпые отношения...но если сосед двинулся умом ? в остальном мысли прогрессивного и решительного лидера.
ОтветитьХотел бы тебя видеть на дебатах.
ОтветитьОчень надеюсь, что с Новым 2016 Годом нас уже будет поздравлять уважаемый президент Статкевич!!!
ОтветитьХотел бы я понять, что именно Статкевич понимает под термином "Плошча". Чтобы не было двузначных трактовок. Бойкот, всеобщая забастовка - для меня более понятные и действенные инструменты.
ОтветитьПлешивый ублюдок, если ты это читаешь, запомни: Твоё время пришло, мы скоро придём за тобой, вилы уже заточены. Твои дни сочтены. Не сомневайся, мы тебя свергнем и изберём Статкевича, которого уважают миллионы беларусов. А тебя ненавидит народ, слышишь, ненавидит. Уходи.
Ответитьпрочел. не понравилось :( это не то, что я ожидал от него услышать
ОтветитьЧеловек находился в информационном вакууме, ему многое надо осмыслить, плюс пишущий статью, мог не правильно сформулировать его мысли. Мы все должны помочь освоится ему на воле.
ОтветитьНе судите, да не судимы будете
Россия - это не Кремль и не Путин. И даже не Москва. Она гораздо больше, шире и умнее. Россия - это её народ, которому тоже не сладко под игом кремлёвских олигархов, разворовывающих страну и грабящих народ.
ОтветитьПройдитесь по регионам, и тогда поймёте, кому на Руси жить хорошо. Дай Бог, чтобы жили они не долго.