18 апреля 2024, четверг, 12:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
+171 +
копатель землянок, 8:34, 28.08

"То есть мой вывод такой: все плохо, а потому надо заниматься экономикой." - Иканомикай занимацца нихачу - ни умею (20 лет вам в подтверждение). лучша буду занимацца чэм умею - играць в спасицеля усея Беларуси - дзивидзенты болшэ, и нихто ни спрашывае пачэму фсё так плоха.

Ответить
+138 +
я, 8:36, 28.08

Только площадь спасёт страну! Да будет плошча-2015!

Ответить
+64 +
vale-tina, 8:43, 28.08

Вот как в околоземном пространстве, в космосе: есть две возможные орбиты или траектории движения небесных тел- к Земле и от Земли. Так и в экономике Беларуси: две орбиты - государственная - к Земле - падение и КРАХ и рыночная орбита - от Земли ВВЕРХ к Звездам Форбс. К сожалению, лукашенковская орбита приведет однозначно к падению и гибели (как СеСеСеРа).

Ответить
+32 +
не каркай, 8:43, 28.08

30 тонн золота у него. А может и больше.

Ответить
+68 +
трепло усатое, 9:29, 28.08

а за долги ежегодно отдают 4млрд$ или 30*4=120 тонн золота. Конечно отдают и за счет вновь взятых кредитов. Вот такая она - луканомика в действии.

Ответить
+50 +
а, 9:55, 28.08

30 тонн - это 1 млрд долл или по 10 долларов на каждого беларуса. Фактически - ничто.

Ответить
+12 +
math, 13:13, 28.08

Вы ошиблись на порядок, в Беларуси не 100 млн жителей

Ответить
+41 +
паникер, 10:13, 28.08

Только если он говорит не о казне страны, а о личной кубышке (клана лукашенки). И то с трудом верится, ведь такой объем 30 000 кг не всякий самолет на борт возьмет (в случае драп-марша). Вот Януковощ восемь КаМАЗов задействовал, чтобы вывести из Медвежегорья, своей резиденции, накраденное непосильным трудом, причем просто бросая "золотые" батоны, памятные и юбилейные из драгметаллов гривни и медали и прочая архивы.

Ответить
+144 +
Модест минский, 8:46, 28.08

Надо ориентироваться не только на Восток, надо торговать многовекторно, так как объявляется властью на протяжении 20 лет, но потом не делается.
-------------------------------------------------------------------------------
Уже поздно ориентиоаться не только на Восток. Для этого нужно было в течении 20 лет ликидировать МАЗ, а на его месте создать производство Тойот или Рено и ремонтную базу Вольво. Интеграл отдать для произвлдства японской электронной продукции. Барановичскую тикотажную фабрику отдать итальянцам или туркам и т.д.
Но самый мудрозачесанный решил все 20 лет тупо сосать углеводороды из россии. Результат налицо. Сегодня поздно пить боржоми. Настало время нам всем за это рассчитаться.

Ответить
+91 +
на 100% согласен, 10:49, 28.08

тупозачесанный умудрился при беспрецедентных скидках на энергоносители, высококвалифицированной рабочей силе, выгодном географическом положении (в т.ч. рядом такой огромный и бывший долгое врямя непритязательным рынок), относительно хорошей инфраструктуре и имидже спокойной страны, что важно для инвестора, построить государство-убыточный совхоз - редкостные бездари!

Ответить
+23 +
ВитЯ, 10:57, 28.08

Какая теперь Тойота в этот убыточный колхоз будет деньги вкладывать и строить предприятия?

Ответить
+4 +
Анестэзiёлаг, 14:37, 28.08

А чё делать? Делать-то чё? Убыточный колхоз не перестанет в одночасье быть таковым, после посадки председателя. Он всё равно, и год и два будет оставаться колхозом. Надо убедить западного инвестора вложиться в этот колхоз. Другого выхода нет. Кто сможет убедить General Motors вложиться в МАЗ ?
Я честно, не знаю.

Ответить
+1 +
кто кроме нас, 17:57, 28.08

есть люди, которые знают что делать, и поднять страну из руин можно за десятилетие. только нужно дать свободу народу

Ответить
+6 +
Анестэзiёлаг, 14:33, 28.08

"Уже поздно ориентиоаться не только на Восток. Для этого нужно было в течении 20 лет ликидировать МАЗ, а на его месте создать производство Тойот или Рено и ремонтную базу Вольво. Интеграл отдать для произвлдства японской электронной продукции. Барановичскую тикотажную фабрику отдать итальянцам или туркам и т.д."
-----------------

+ 1000 ! Теперь я с трудом представляю, что на фоне вялотекущего мирового кризиса потребления Рено, Вольво или MAN станет вкладываться в реконструкцию МАЗа. Это огромные деньги, которые начнут реально окупаться только лет через 5-10. Не знаю, кто уговорит руководство Вольво на такие отложенные инвестиции.

Ответить
+288 +
шли годы...Смеркалось..., 8:56, 28.08

Госчиновник продает домишко за 1,4 ляма$, народец собирает по рублику на детский хоспис, производим и складываем в штабеля ( или рядами ставим) продукцию, которую не можем продать, строим резиденцию за резиденцией, а закупленное за валюту оборудование не влазит в существующий цех, клеймим позором пенсионеров 60ти летних и плодим 45 летних, намолачиваем все больше зернобобовых но хлеб все дороже... Иканомика! !!! Ах да, боремся с пьянством, но объемы продажи алкоголя увеличиваем.

Ответить
+58 +
1111, 9:49, 28.08

Класс! Этим все и сказано.И не надо ни какой " волотильности"

Ответить
+113 +
В.Ленин, 9:04, 28.08

Банду в тюрьму!!!!!! Власть народу!!!!!! Земля крестьянам!!!!!!

Ответить
+75 +
демократ, 9:36, 28.08

это какой правитель страны если у него валютные резервы больше чем у самого государства... А я в этом уверен.

Ответить
+39 +
Марк , 9:59, 28.08

И во много раз! !@

Ответить
+33 +
и не зря, 10:58, 28.08

некоторые эксперты называли сумму в 11 млрд. $

Ответить
+36 +
Снайпер, 11:39, 28.08

" У меня малыш спрашывает: Папа,а если тебя не выберут ,что мы будем делать, где жить?У нас же ничего нету. А я ему атвечаю: Не бойся,сынок, руки-ноги есць,будзем работаць -пражывем..."(Цитата речи государя перед прошлыми выборами).Так что у его ничего нет. Ураги усе уруць.....................................................

Ответить
+25 +
????????????????????, 12:33, 28.08

Руками и ногами много не заработаешь если голова не работает. Или как у нас в деревне говорили, надо что бы руки с головой дружили. Лучше бы правду сыну ответил. Типа, не волнуйся, сынок, я сам себя назначу.

Ответить
+39 +
вася, 10:05, 28.08

Посмотрите: грузовых автомобилей – более чем годовой запас, трех-шестимесячные запасы холодильников, сельхозтехники и другого транспорта. То есть мы столько создали, но все лежит на складах.
Если плохо продается товар, то снижают цену на товар. Для этого не надо обесценивать сбережения граждан, пенсионеров в национальной валюте девальвирую рубль .
тем самым власть лезет в карман граждан и тех кто продает товар который что-то стоит ...

Ответить
+4 +
Анестэзiёлаг, 14:40, 28.08

"Если плохо продается товар, то снижают цену на товар."
-------------
+ 100. Странно, почему это не делается ? Нормальный рыночный ход - снижать норму прибыли в условиях кризиса.
Чудн0!

Ответить
+2 +
ГУДМЭН, 15:03, 28.08

Странно, что практически никто в этой стране не понимает для чего создан этот запас... Сани готовят летом...

Ответить
+28 +
anI, 11:03, 28.08

Правильные вещи говорит,молодец!!! Как и господина Богданкевича, меня раздражает отмазка о привязанности к российскому рублю! И страшное дело, что многие, даже вполне грамотные и образованные люди, в это верят! Дескать, у соседей падает рубль - так и у нас конечно...))))

Ответить
0 +
Анестэзiёлаг, 15:03, 28.08

"Как и господина Богданкевича, меня раздражает отмазка о привязанности к российскому рублю! " (с)
--------
Богданкевич не последователен. Он говорит, что экспорт Беларуси в РФ составляет 37 % от всех доходов государства. Это почти половина! И вот эта почти половина одномоментно накрылась медным тазом из-за экономического кризиса в РФ. А теперь представьте что будет, если из вашего семейного бюджета некто будет изымать по 37 % в год? Разве ваше финанасовое положение не будет зависеть от этих изъятий?

Богданкевич хорошо расписал структуру пополнения бюджета РБ:

1 Калий - Х %
2 Газовая труба -Y %
3 Нефтепеработка - Z %
4 Экспорт в РФ - 37 %

Ну, и как при такой структуре бюджета курс беларусского рубля может не зависеть от пункта № 4 ???

Ответить
+24 +
Культиватор, 11:18, 28.08

Для людей я стал примак...

По б.т. вновь краснобай
Недавно изгалялся
Говорил " Построить рай
Давно сибирался

Не хватило лишь 3 года
Завершыць мне дела
Вдруг испорцилась пагода
Солнце резко села.

Всех людишэк крызис злой
Заразил инфекцыей
И заставил, Божэ мой!!!
Заняцца карэкцыей

Экономика ко дну
Как топор стрэмицца
Внов " спасаць" буду страну
Психаваць и злицца

Допустить нельзя никак
Хаоса, обвала
Для людей я стал примак
Что украл их сала

Подвела ( в который раз?)
Нас модель развития
Могут двинуть между глаз
Во время наития".

Ответить
+20 +
Алексей, 11:39, 28.08

Интервью достойно "Советской Белоруссии" - курс доллара рыночный, цены не держат. Слово в слово все, что вчера Лукашенко говорил. Как же не держат если девальвация 70%, а инфляция только 15%? Какой же рыночный если валюты в обменники не привозят, а продают только то, что люди сдают?

Ответить
-1 +
Анестэзiёлаг, 14:46, 28.08

"Какой же рыночный если валюты в обменники не привозят, а продают только то, что люди сдают?"
------------
Это и называется рыночный, в самом прямом смысле этого слова. На рынке продают только то, что и если принесли туда продавцы. Богданкевич же объяснил, что "привозить" валюту не от куда. В казне 1,5 млрд $. Это смешные деньги, если их "привезти" в обменники получится по 150 $ на беларуса. Не густо и не надолго.

Ответить
+1 +
Sandman, 14:57, 28.08

Зарплаты не растут.. Спрос падает. Вот и цены не бегут пока.. Никто не купит вообще

Ответить
+19 +
Vlad, 11:58, 28.08

Привет всем! Позавчера приехал из Одессы, говорил под винцо о всяком разном, так по итогу ,старая одесситка назвала нас терпилами! А возразить то и не чего... ((((

Ответить
+5 +
Гражданин РБ, 12:03, 28.08

Я сейчас в небольшом отпуске. Хочу вот пописать на дрсуге пока немного комментариев здесь .Пропускайте их, будьте так любезны, модераторы Хартии 97

Ответить
+11 +
Толик, 12:16, 28.08

И зачем нам только этот Лукашенко в Беларуси сдаося??? Мы Беларусь и без него, с новым президентом, прекрасно проживём дальше, работая при этом на благо нашей Беларуси и себя тоже.

Ответить
+8 +
Толик, 12:18, 28.08

Лукашенко нагло врет всем белорусам до сих пор ежедневно. Он- излишний элемент в Беларуси. Точно.
нам в Беларуси без него дальше жит надо.

Ответить
+8 +
Вася, 12:39, 28.08

Валютный курс у нас искусственно не держится, потому что нечем держать.
-------------
никогда не слышали что такое административные меры?

Ответить
+14 +
????????????????????, 12:57, 28.08

Настоящая цена доллара в середине лета была 28 000. Наверное, сейчас будет выше. После выборов узнаем. Надо было не растить олигархов из сынов и не строить резиденции-палацы, а экономикой заниматься. Америка не стала беднее от того что у её президентов одна резиденция на всех, а скорее наоборот. Надо сократить сроки у власти до двух. Это что бы оградить экономику страны от не успешного правления. Мало что нравится править, но если не получается? Так хоть неуспевающего можно будет отстранить от власти. Ну а если успевает хорошо, то народ не забудет и через пять лет отдыха вновь изберёт. Если опять свою кандидатуру выставит. Хоть какая то динамика в развитии страны будет. А так узаконенный застой.

Ответить
-2 +
Гражданин РБ, 13:54, 28.08

Браво. Вы правы, вот только про перевыборы, если нас по вашим словам человек на посту Президента РБ понравился через пять лет после двухкратного срока (мандата) на посту Президента,- это вы сами от себя придумали-выдумали или как??

Ответить
+4 +
Анестэзiёлаг, 14:50, 28.08

"Надо сократить сроки у власти до двух."
---------
надо вообще заканчиватьэто баловство с единоличной властью и строить парламнтскую республику. Большинство в парламенте назначает своего премьер-министра и он правит до следующих парламентских выборов. На следующий срок выиграла выборы та же партия, значит премьер правил хорошо. Правил плохо? Скомпроментировал партию. На следующих выборах ей большинства не видать. Правит из рук вон плохо? Роспуск парламента и досрочные выборы.

Ответить
+13 +
перегар, 13:31, 28.08

Какие 2 срока,о чем вы вещаете?Начните с разделения властей с судебной системы разваленной целенаправленно лукой.Сколько на это надо времени?Пока,страна,не проведёт лоботамию своего мозга,никаких президентов избирать нельзя,кто даст гарантии,что это не ещё один Лукашенко.?Для института президенства,нужна культура людей,устаявшиеся законы демократии,чёткое разделение властей,жестокие сроки за коррупцию,отсутствие кумовства.Парламент.избранный под международным контролем,вот кто ,после поддонка,должен принимать решения.У нас каждый под себя,переписывает конституцию и законы,какая безграничная власть,неужели вы не видите,как одна сволота,докомандовалась,за 20 лет.При СССР,так алкаши,не жили,в Беларуссии,как сейчас работяги живут.

Ответить
+9 +
СВАБОДУ Беларуси !!!, 14:08, 28.08

народ когда то сделал ошибку в выборе ....теперь расхлебывать .....ему же.......этот же "деятель" добровольно не уйдет...............

Ответить
+9 +
xoxol, 14:40, 28.08

Народ одурел со своим президенством совсем. Неужели вы не понимаете возможна только ПАРЛАМЕНТСКАЯ республика!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован