25 апреля 2024, четверг, 9:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Эпидемия войны

32

Война начинается с отдельно взятой головы.

Комментарии 32
+9 +
dmi, 9:30, 31.08

В россии наступательный фашизм.

Ответить
+1 +
Роо, 9:56, 31.08

Люди, скажите, есть ли такие книжки про Беларусь? Хочется прочитать, что бы знать к чему готовиться и чего опасаться в будущем от России.

Ответить
+3 +
:), 10:45, 31.08

Если вы понимаете чего опасаться от соседа-алкоголика, так как не первый день с ним рядом живете, то зачем Вам книжка про то чего опасаться от России? Будущее зависит от того что сосед-алкоголик будет делать в будущем, пойдет от алкоголизма лечиться или будет приглашать к себе всех алкоголиков с района.

Ответить
+2 +
!, 10:16, 31.08

Отличие головы от желудка в том, что желудок все равно вывернит обратно то, что для него плохо, как не убеждай, что какая-то пища выгодна или полезна, а голова может согласиться с любым дерьмом, если решит, что нужно думать только о личной выгоде и достигать ее любыми методами, даже преступлениями, убийствами и насилием над другими, что и порождает фашизм

Ответить
-3 +
!, 12:10, 31.08

Человек устроен так, что в первую очередь думает о себе, это инстинкт самосохранения, но цивилизованные люди не считают себя выше других Они считают, что все люди равны у всех есть личные интересы, на что они имеют право и любое сотрудничество должно быть взаимовыгодным или отказываются от сотрудничества вообще, поэтому бесполезно заставлять силой людей что-то для кого-то делать, если они не хотят это делать на таких условиях. Отношения в обществе между людьми регулируются моралью, которую и вырабатывает само общество, все время ее развивая и меняя, из-за чего и отличаются даже одни и те же люди сейчас от тех, которыми они были несколько лет назад. Неуважение к окружающим, неуважение личного достоинства других и желание получить при помощи насилия то, что другие не согласны добровольно давать, для чего начинают прибегать к обманам и насилию - это прямой путь к фашизму, если давят другие народы и страны или к революциям, если давят у себя в стране собственных граждан.

Ответить
+10 +
RESISTANCE, 10:38, 31.08

В степи, покрытой пылью бренной, сидел и плакал человек. А мимо - шел Творец Вселенной. Остановившись, он изрек: "Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных, Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, какой бедою ты тесним?" И человек сказал: "Я - русский", И Бог заплакал вместе с ним.
Стихи Николая Зиновьева.

Ответить
+12 +
Stas, 11:04, 31.08

Любой, кто хоть немного разбирается в военном деле, сразу , как только началась оккупация Крыма, понимал, что подобные операции не начинаются просто так на пустом месте , а нужна длительная подготовка личного состава и обеспечение плацдармами и материально-техническим обеспечением. Т.е. т.н. антимайдан был подготовлен ещё за долго до начала самого Майдана. И лично у меня нет НИКАКИХ сомнений, что в расее есть планы по оккупации ВСЕХ бывших республик бывшего ссср, в том числе и по оккупации Беларуси... В этом я уверен на все 100%. И как только по раше каналам начнётся пропаганда против Беларуси(это может быть что угодно и против кого угодно), знайте: завтра будет война...

Ответить
-4 +
!, 11:38, 31.08

При гибридной войне ведут пропаганду не против всей страны, а за кого-то в этой стране, за конкретных людей и конкретные силы, которые себя противопоставляют какой-то части населения. Цель гибридной войны - воевать на чужой территории чужими руками, устроив в другой стране бардак и хаос, в котором и хотят ловить рыбку в мутной воде. Не нужно зацикливаться на личностях, нужно смотреть что делают те личности, которых Россия поддерживает, что они предлагают. Эти личности могут предлагать что-то хорошее и что-то плохое, граждане не должны делиться за идущими за лидерами, они должны отстаивать собственные интересы, поддерживая только хорошие лозунги и хорошие требования, а не все скопом и не определенных личностей, чтобы не развели как лохов. Как только россияне начинают поддерживать то, что большинству граждан в другой стране поперек горла - жди войны, россияне воюют с гражданами, а не с элитами, которые хотят запугать или подкупить.

Ответить
-5 +
Stas, 13:55, 31.08

А кто говорит о гибридной войне? Война может быть гибридная и не гибридная, а тупо оккупационной. И не нужно идти ни за чьими лозунгами-даже "хорошие" лозунги часто бывают лживы: "земля-крестьянам, заводы-рабочим". В первую очередь нужно защищать интересы и территориальную целостность страны, затем свои собственные интересы или собственные предрассудки... А россияне воюют не с гражданами, они воюют за собственный карман или иллюзии и ничего прочего. А вот когда уже получат по мордасам, тогда уже начинают ненавидеть и воевать с теми, кого сами пришли грабить и убивать...при этом с удивлением и вполне искренне будут спрашивать: а за что Вы нас так ненавидите...

Ответить
-6 +
!, 14:20, 31.08

Если люди пошли за лозунгом "земля-крестьянам, заводы рабочим", то именно этого и должны добиваться и требовать от любого, кто придет к власти под этими лозунгами именно этого, а не садить себе кричащих на голову и давать им возможность для начала убить тех, кто им не нравится. Ведь не кулаки и буржуи шли против кричащих лозунги, кричащие лозунги решили, что должны почему-то не землю крестьянам отдавать, а заводы рабочим, а сначала убить тех, кому это принадлежит непонятно зачем. Никто не шел за лозунгами, что нужно убить половину населения и отправить в Гулаги. Если люди на территории одного государства хотят одинаковые законы и правила, то его никто не захватит и никто не расколет, граждане будут держаться все вместе против всех, чтобы отстаивать такие законы, какие им нужны.

Ответить
-5 +
Stas, 14:40, 31.08

Большинство населения ведётся именно на популистские лозунги(земля-крестьянам, заводы-рабочим) , ничего не имеющие с реальностью и очень мало тех, которые пойдут за лозунгом, когда им скажут, что придётся часть предприятий закрыть полностью или частично, им самим переучиваться и только через определённое время, если всё пройдёт как нужно, они начнут жить по законам и в достатке, а возможно не они , а их дети... И сколько наберётся таких, кто пойдёт за подобным лозунгом. А ,если врать, типа грабь награбленное, вот тут уж найдётся предостаточно, но где окажутся они через пару лет...этих, кто поддался на грабь награбленное? В неизвестной канаве засыпанными... В этом то и проблема, что людям чаще и милее ложь и сыр в мышеловке, нежели жёсткая правда... и пока эта правда не долбанёт их по темечку, большинство и не пошевелится...

Ответить
-5 +
!, 15:01, 31.08

Кто скажет, что нужно предприятия закрыть тех пошлют очень далеко, откуда не вернутся. Нужны те, кто знает как сделать предприятия прибыльными, они должны быть начальниками и только таких людей в качестве начальников примут. Ломать, крушить и разрушать может даже алгоколик, которых ни власть не выбирают ни в начальники. Конкурсы нужно объявлять на предприятиях на должности руководителей для работы за процент от прибыли, тогда можно будет найти тех, кто сделает предприятия прибыльными, а охламоны, которые говорят, что все плохо, потому что кто-то плох никому не нужны.

Ответить
+7 +
:), 15:10, 31.08

Как может быть начальником чего-то тот, кто говорит что это закрыть? Кому и зачем нужен такой начальник и почему он вообще мнит себя начальником, если все может развалиться из без него?

Ответить
-9 +
Stas, 16:04, 31.08

Не нужно говорить, что закрыть, частью они закроются сами, т.к. многие на столько устарели, что проще построить современные с другим более рентабильным производством и другой продукцией, нежели тащить то, что уже давно отмёрло... пример тому закрытие угольных шахт Тетчер. Есть жёсткие решения, которые всё равно придётся принимать вне зависимости, кто стоит у власти... Увы, но так оно и есть и чем дальше, тем больше предприятий будет закрыто и ликвидировано, чтобы выжили остальные...закон рыночной экономики и ничего личного

Ответить
-6 +
!, 16:38, 31.08

Вы какое отношение имеете к предприятиям? Вы работаете на каком-то предприятии, которое хотите, чтобы закрыли, или хотите свое предприятие построить? Люди, работающие на предприятиях должны сами решать что они хотят и иметь возможность осуществить то, что хотят они. Они хотят, чтобы предприятие работало, они хотят работать на этом предприятии при толковых начальниках, которые сделают предприятие прибыльным? Пусть ищут тех, кто это сделает. если Вы этого сделать не можете, то не лезьте ни к предприятиям, ни к людям, которые на них работают. Вам не приходит мысль в голову подойти к строителю посоветовать как тому ровнее стену строить? Почему к производственникам лезете и надеетесь не получить то, что они будут считать нужным Вам дать за ваши предложения что им делать?

Ответить
0 +
Stas, 23:39, 31.08

ЕСли строитель плохо строит, то его просто выгонят или не заплатят за работу, да и хотеть работать на предприятии ...увы этого не достаточно, т.к. одного желания работать на данном предприятии мало: оно должно быть конкурентоспособным и зарабатывать и подобное "нужны толковые начальники" -это из той же породы, что нужен добрый царь батюшка...вот тогда заживём... Увы -это не работает. Нужны собственники, которые сами будут управлять или находить и назначать толковых управленцев и рабочих, которые будут профессионально работать , а не уповать на царя батюшку... Увы, но от того, что мы хотим работать-это ещё не значит, что мы это умеем делать или то, что делаем востребовано по качеству и цене...

Ответить
-7 +
!, 16:58, 31.08

Если Вам что-то проще, то это не значит, что это кому-то нужно, тем более, что непонятно какое Вы вообще имеете отношение к предприятиям и людям, которые на них работают.

Ответить
-9 +
Stas, 17:31, 31.08

Какие проблемы? Пусть рабочие возьмут предприятие в свои руки и производят всё, что считают нужным, но если оно нереттабильно и спрос только с них и никого другого и не нужно требовать постоянных кредитов в долг, как это происходит в РБ. Это элементарно, Ватсон. И я не знаю таких примеров из истории, чтобы эти предприятия просуществовали долго. Я не решаю, какому предприятию существовать, а какому нет, естественный отбор...и ничего личного. Да и кредиты можно брать долго, но не вечно...или это не понятно?

Ответить
+5 +
:), 19:54, 31.08

Так вот оно что, Вы - россиянин и от Вас кто-то кредиты требует? Тогда вам не на предприятия, Вам к Лукашенко со своими претензиями. Инженеры и рабочие кредитов не требуют, им рты заткнули и не дают возможности взять предприятия в свои руки, а они ждут когда Лукашенко кредитов больше никто не даст и ему крыша на голову обвалится.

Ответить
0 +
Stas, 23:19, 31.08

С Вас плохой детектив... или я плохо объясняю или до Вас плохо доходит то, что я пытаюсь сказать:Если рабочим не нравится , то что убыточное предприятие закроют, то пусть берут его в руки и учатся им управлять и попробуют сделать его рентабильным или увольняются и переучиваются на другие специальности, а если они безсловестные рабы и их устраивает работать на убыточном перекредитованном предприятии за мизерную зарплату, то это уже их выбор..выбор крепостных... И когда подобных предприятий множество, то это уже проблема не предприятия, а всей страны и получается, что за счёт налогов с одних поддерживают других, загоняя и первых в долговую яму и так по кругу до полного краха всей системы. Выход: банкротство тех, кто уже не в состоянии сам выжить , чтобы не утянул на дно и всех остальных. Так живёт и здравствует весь развитый мир... и ничего личного... правда нужны и политические реформы для создания благоприятных условий для инвестиций и развития бизнеса...и создания новых рабочих мест.

Ответить
0 +
:), 23:46, 31.08

Вы действительно глупы или придуриваетесь? Предприятие - это какие-то разработки и технологии - основа предприятия - это инженерный труд, если инженеры не возьмут в свои руки предприятия вместе с рабочими, которые изготавливают то, что инженеры придумывают, то предприятия вообще исчезнут. Вы непонятно кто, непонятно какое отношение имеющий к предприятиям несете какую-то чушь собачью. Для производственников вы никто и звать вас никак.

Ответить
+9 +
крымчане, 12:47, 31.08

STAS, 11:04, 31.08, ....а нужна длительная подготовка личного состава и обеспечение плацдармами и материально-техническим обеспечением...

какая подготовка? к ему?

В Крыму ВСЕГДА, по контракту с Киевом, за валюту, базировались русские войска и флот!!! ВСЕГДА до 40 тысяч военных и это только на суше. Зачем вводить, если и эти могли без единого выстрела ПРИНЯТЬ Крым от украинских военных (86 тыс. чел.) по хорошему? Так и было сделано.

Ответить
-8 +
Stas, 13:48, 31.08

Не нужно нести чушь, что простые не обученные призывники начинали штурмовать местные администрации. Местные администрации штурмовали спецподразделения присланные непосредственно из рф с самым современным оружием, а не те 40000, которые сидели по своим базам... А укрвоенные из за предательства своих военноначальников и отсутствия чёткого понимания происходящего ничего не могли сделать... А т.к. план захвата был подготовлен и спланирован заранее, то попытки защиты, могли привести к полному вторжению войск рф в Украину и никто и ничего не смог бы им на то время противостоять... как минимум всё левобережье было бы захвачено... А вот организовать сопротивление в Донецкой и Луганской областях, время уже было, но было бездарно утеряно...т.к. не было легитимного и компетентного руководства , как в правительстве, так и ВСУ...

Ответить
+7 +
Hohol, 12:20, 31.08

А с чего начинается ГРАЖДАНСКАЯ война в стране?

Ответить
-7 +
Stas, 14:00, 31.08

Из-за внутреннего политического и экономического кризиса... когда верхи уже не в состоянии управлять по старому, но не желают добровольно уйти с политической арены и имеют ещё финансовые возможности для содержания репрессивного аппарата , а низам уже не в терпёжь уже жить по старому....

Ответить
-9 +
!, 14:32, 31.08

Россияне, как минимум, - странные люди. Согласились поделиться на богатых и бедных с огромной разницей в доходах, для чего разделили землю и госсобствнность именно таким образом, непонятно какие человеческие качества каждого при этом учитывая, но самые бедные должны быть одеты и накормлены. Получили неработающую систему, так как богат тот, кто оказался собственником чего-то, а тем, кому ничего не досталось, тупо требуют их хорошо кормить. Растущие цены на нефть создавали иллюзию, что такая система работает, все получали то, что хотели, а потом начали на окружающих набрасываться, доказывая, что им обязаны такую жизнь обеспечивать окружающие, а то ни то с голода умрут, ни то друг друга поубивают. Россиянам или цивилизованно нужно начинать цивилизовано жить или у них будет революция, что их внутренняя проблема, так как со всеми воюют и превратили в своих врагов окружающих, которым все равно что россиянами будет, забор высокий поставят, чтобы эти лодыри, дошедшие до людоедства, не пришли

Ответить
-9 +
Stas, 16:09, 31.08

Основная проблема россиян заключается в том, что большевики застопорили их ментальное и политическое развитие на 70лет...они так и остались на уровне конца 19, начало 20 веков между Николаем 2, Лениным и Сталиным,меньшевиками, черносотенцами, эсерами, юнкерами и кадетами,анархистами, большевиками- коммунистами и добавили ещё фашизма... Вот эту кашу, замешанную ещё и на имперских амбициях,они из себя сейчас и представляют...т.е. всё прошедшее и ничего будущего... и на какую конкретно дорогу их выведит, если вообще на дорогу, они и сами знать не в состоянии...

Ответить
-8 +
!, 16:31, 31.08

Ментальность россиян состоит в том, что они не хотят работать ни физически, ни умственно. Им бы книжки в библиотеке читать, на балалайке играть, облака в небе придумывать и говорить об этом до бесконечности с утра до вечера и других учить и командовать. Были они такими до 1917 года или их изменил именно 1917 год, так как в основном русские стали пропагандистами, идеологами, они на самом деле, как народ, были исполнителями всех насилий не только в России, но и на территориях других народов. Под их руководством или присмотром в качестве каких-то политруков и вторых секретарей давили другие народы, хоть в Кремле то грузин сидел, то украинец. Россияне почему-то считают, что они созданы не для труда, и постоянно ищут какие-то доказательства этому, какое отношение все ныне живущие россияне имеют к Пушкину или Рахманинову, сделав основным своим занятием что-то доказывать при помощи чужих фамилий, ничего не создавая сами?

Ответить
-8 +
Stas, 17:34, 31.08

С этим я согласен))) Но нужно и понимать, что большинство предков россиян-это кочевники, именно из этого и их ментальность... кочевать, воевать, грабить-это историческая прерогатива кочевников, а не создавать что-либо постоянное и на долго!)))

Ответить
+6 +
:), 19:17, 31.08

У всех предки - обезьяны , мы все равны.

Ответить
0 +
Stas, 23:22, 31.08

Тут ты ошибаешься: у нас могут быть общие предки с обезьянами, но не обезьяны наши предки...хотя ... может у некоторых восточных соседей именно обезьяны и являются предками..особенно, если судить по их повадкам...восточных соседей, разумеется)))

Ответить
0 +
:), 23:47, 31.08

А тыкать зачем на белорусском сайте белорусам, российские повадки наружу лезут?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован