28 марта 2024, четверг, 22:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+45 +
Man, 10:16, 13.09

- а женщины более снисходительны, чем мужчины, --

Исследования проводили исключительно женщины? Ложь, у современного поколения все наоборот, мужчины снисходительны, женщины хладнокровные любительницы денег и только.

Ответить
+12 +
міхась, 10:27, 13.09

Чарговыя прафеменістычныя "дасьледваньні"...
А колькі робяць выкідаў забыліся? Ці як толькі нядаўна нарадзіўшыя маткі выкідаюць дзіцяці да сьметніку?

Ответить
+56 +
Бычара, 10:37, 13.09

Женщины более мстительны, чем мужчины.

Ответить
+40 +
100, 11:07, 13.09

Я бы сказал не более, а очень мстительны, ну или мне такая попалась :)

Ответить
+34 +
as, 11:28, 13.09

снисходительность и великодушие - удел мудрых людей. Очень сомневаюсь, что женщины мудрее мужчин. Хотелось бы верить, что в этом плане 50/50.
Что же касается современной Беларуси, то о таких понятиях, как великодушие рассуждать могут ли 10% населения. Для остальных - это лишь некий атавистический недостаток, мешающий жить...

Ответить
+25 +
Stas, 12:08, 13.09

Заходя в метро, обратите внимание на то, кто чаще всего придерживает двери, чтобы они не ударили идущих сзади. Как правило большинство женщин и девушек идут так, словно сзади за ними никто не идёт, даже не удосуживаются слегка оглянуться, может дети идут... Такое ощущение, что они даже себя не уважают, но при этом требуют уважения к себе от других... Процентов 10 только вызывают уважение... Мужчины чаще вызывают уважение и по уму и по поведению... правда , у них больше крайностей...

Ответить
-4 +
mm, 15:40, 13.09

да, что вы говорите, сидящие в метро мсчинки очень занятые осмотром пола илили телефона, когда входят пожилые или мамы с маленькими детьми и вскакивающие уступить место почти всегда женщины, несколько рз видела, как кому то становится плохо в том же метро и подбегают и помогают и поднимают женщины, мужчины идут мимо с каменными лицами. Мне вас, тут отписавшихся мужчин просто жаль, слабаки и ещё это демонстрирующие. Люди разные, и мужчины и женщины, но процент женщин реагирующих на проблемы других в разы выше. Надеюсь, что у нас, в Беларуси всё же есть Мужчины, а не только обиженные слабые мальчики. Работала в абсолютно мужском коллективе, по части посплетничать и померятся "силой" с женщиной им равных нет, да, женщины по итогу сильнее

Ответить
+4 +
Stas, 20:11, 13.09

У нас гендерное равноправие, то чего так женщины и добивались, а раз равноправие, значит равноправие. В некоторых странах женщины подают в суд за подобные вещи, как уступить место или открыть перед ней дверь и пропустить вперёд. Поэтому каждый выбирает сам, уступать место или нет. Лично я за то, чтобы уступать место тогда, когда видишь , что человеку это необходимо вне зависимости от возраста и пола и уступаю и всегда оцениваю входящих пассажиров, когда сижу. Почему мужчина должен ухудшать своё физическое положение и состояние уступая место совершенно посторонним людям, которые находятся в хорошей физической форме исключительно по половому признаку и в ущерб собственному состоянию, которое может сказаться на его здоровье, работоспособности, самочувствии и т.д. ? Или женщины уступают мужчинам в борьбе за место под солнцем? Нет: борются , используя все доступные и не совсем моральные методы. Так почему мужчины должны им уступать...раз на равных, значит на равных...

Ответить
-30 +
ЯДviga, 12:37, 13.09

Как я рада, что обиженные жизнью и женщинами представители мужского пола могут опять на нас выплеснуть свои комплексы и обиды! :))) ХАРТИЯ, ПОЧАЩЕ ПУБЛИКУЙТЕ ПОДОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: это же такая возможность для психотерапии!

Ответить
+13 +
непрыхвасьцень, 13:38, 13.09

Ядвига, странное замечание мужчинам. Мужчины в подавляющем большинстве случаев говорят как есть; лично я никогда не буду всерьёз воспринимать только сторону женщины по какому-либо конфликту, а всегда выслушаю ещё и сторону мужчины - к сожалению, жизнь научила, что частенько надо и правда выслушать женщину и сделать наоборот. И это при том, что я из неполной семьи и рос без папы - так что, никаких иллюзий по поводу мужчин у меня нет и я беспристрастен - мы просто в силу эволюции более трезво и здраво оцениваем окружающую действительность - и всего-то. Ничего личного.
p.s. соглашусь только с тем мнением, что у мужчин больше крайностей - в силу этого и можно сделать неправильные выводы (один из примеров которых - в заголовке этой статьи), но вообще, в среднем, мужчины более здравы.

Ответить
-15 +
лариса, 14:36, 13.09

Неприхвостень,странное замечание Ядвиге.Очень тронула история вашей жизни(ага,всем интересно,что вы беспапным росли),но при чем великодушие к способности мужчин "трезво и здраво оценивать окружающую действительность",скажите,пожалуйста.Вы значение слова "великодушие "понимаете?Конечно,женщина великодушнее,просто в силу физиологии.В определенные периоды жизни у нее повышается выработка окситоцина-"гормона материнства" и вот,любой работающий в краудфантинге вам скажет:основные жертвователи это женщины детородного возраста.Но это люди непредвзятые.их мама-жена-подружка не обидела смертельно как mana,asa,да stasa.

Ответить
+11 +
as, 15:32, 13.09

раз уж вы решили коснуться моего ника, то вам отвечу - у меня нет предвятости к женщинам (слава богу сия чаша меня миновала).
По поводу же детородного возраста - глупости. В этот период женщина становится великодушнее лишь к одному существу (своему малышу). К окружающим, в лучшем случае, великодушием и не пахнет, но чаще наоборот - эгоизма через край.
Внимательнее читайте чужие посты. В своем, я выразил надежду, что великодушие от пола мало зависит. Просто великодушие понятие относительное. Великодушие к своим близким - одно, великодушие ко всем окружеющим - дело другое...

Ответить
+8 +
mm , 16:58, 13.09

В том, что великодушие не совсем зависит от пола, я с вами согласна, но, количество великодушных женщин выше, вы пишите про великодушие мам к детям, вы знаете сколько в нашей стране одиноких мам в одиночку тянут своих детей без помощи пап? а сколько пап не просто бросают своих детей, а ещё и обирают при разводе? статистика ужасна. Так, что даже с великодушием к своим детям у мужчин нашей страны не очень, а скольких пап мамы тянут вместе с детьми? тут можно и забыть, что женщина, плечи то "широкие",всё сами. Таких слишком много в нашей стране. Мне повезло, наверное поэтому я могу тут писать, а не быть загнанной которой и не до компа и всяких сайтов

Ответить
+5 +
Mensch, 17:36, 13.09

А сколько у нас одиноких пап, когда мама наплевав на ребенка сбежала с заграничным принцем заграницу? Лично знаю несколько случаев.

Ответить
+2 +
Stas, 20:19, 13.09

Ментальность женщин и мужчин-это не только вопрос отношения между полами, но это ещё и политический вопрос. И понимание этого может исправить множество ошибок, приводящих к взаимонепониманию не только между мужчиной и женщиной, но и приводящих к глобальным международным катастрофам. К примеру приход гитлера в Германии очень во многом обязан именно женщинам, которые в нём видели очень сильную харизму и в большинстве своём именно они за него голосовали, как менее сведущие в политике и повелись на его обещания тогда, когда царил голод... да и далеко ходить не нужно, большинство женщин на первых выборах в Беларуси так же голосовали сами знаете за кого... не даром же говорят, что в любом конфликте ...ищите женщину. Возможно, комплексы путина и его агрессия также... в женщине))) Не даром же развёлся...

Ответить
+17 +
ігелітка, 13:03, 13.09

я як жанчына магу сказаЦЬ, ШТО большасьць мужчынаў дабрэйшая за жанчын і міласьцівая.. у жанчын жа нармалёва здрадзіць, а потым яшчэ на галаву на**аць... Мужчыны - ВЫ наша ЎСЁ! <3

Ответить
+8 +
Livermore, 16:31, 13.09

Уверен, вы родились до 1983 года, когда началось поколение ЯЯЯ и на Хартии была год назад статья про них - инфантильных, поверхностных, высокомерных и пустых. Таких девочек я встречал больше до года 2005, сейчас многие даже из тех подзаточились под поколение потребления, которому все должны, а они - никому и ничего, потому что "мы избранные")))))

Ответить
+8 +
Man, 17:36, 13.09

ІГЕЛІТКА, 13:03, 13.09

Золотые слова!

Ответить
+1 +
Stas, 20:27, 13.09

Таким женщинам я с удовольствием уступлю место в любом транспорте. И нежелание мужчин уступать женщинам место во многом зависит от самих женщин...как и отношение к ним. А свои обиды нужно искать в нас самих, а не считать, что кто-то и что-то насильно должен нам уступать: мужчина относится к женщине так, как она ему ПОЗВОЛЯЕТ и так, КОГО он в ней видит и никак не иначе... могу вас заверить... В том числе и УВАЖЕНИЕ зависит не от половой принадлежности или возраста: лично я уважаю в первую очередь в человеке ЛИЧНОСТЬ, а не пол...

Ответить
-23 +
ЯДviga, 13:45, 13.09

А я, как женщина, могу сказать, что более слабых, малодушных, безответственных и мстительных существ, патологически склонных к вранью и сплетням, чем мужчины, в природе просто не существует. Я не встречала ни одной женщины, которая отличалась бы подобными качествами в таких катастрофических пропорциях. Объективности ради признаю: есть небольшая прослойка, грешащая всем этим в минимальной степени, или же не грешащая вообще (мои друзья, родные и близкие :)). И ради еще большей объективности признаю: во многом виноваты мы сами, прощая им их пороки. Вот характерный пример. Стою на автобусной остановке, подходят двое здоровенных, довольно молодых, неплохо одетых мужчин, которые громко продолжают беседу, на треть состоящую из мата. Я, естественно, коротко объясняю, что мат их слушать не намерена. Они от неожиданности замолкают (видимо, не привыкли к подобному), потом смущаются, извиняются и продолжают беседу тихо. И тут женщина, сидящая на скамейке, вызверяется на меня: "А тебе что, они мешают? Ишь ты какая выискалась! Это же МУС-ЧИ-НЫ!!!" Я так и не поняла: это было типа "наше всё", или же элементарная бабья жалость к убогим?. Но нужно отдать должное матерщинникам, они поступили по-джентльменски, заметив орущей заступнице, что действительно виноваты. Поэтому скажу так (как женщина, знавшая и знающая настоящих мужчин): во-первых, последнее дело для мужчины ныть и жаловаться, а жаловаться на женщин, - это еще и расписываться в своей полной мужской несостоятельности! Запомните: во всех своих неудачах в жизни и с женщинами виноваты только вы сами. А, во-вторых, принимайте критику с благодарностью, потому что она помогает вам стать лучше!

Ответить
-24 +
НВВ, 14:15, 13.09

А я, как женщина, могу сказать, что более слабых, малодушных, безответственных и мстительных существ, паталогически склонных к вранью и сплетням, чем мужчины, в природе просто не существует.
_
Ядвига, согласна с каждым Вашим словом. Голосовала + за Ваш коммент, но в этом мужском мире произошел сбой Инета, и получился -, простите!!!

Ответить
+17 +
Livermore, 15:37, 13.09

Вы уже со своим Матриархатом достали. Все вам все должны, не пукнуть, матом не ругаться, руку за вашу наглость не поднимать, все прощать, все капризы, на руках носить. Ищите "настоящих мужчин", и все никак нет достойных. А как только такого встречаете - вам не интересно, не прикольный, и в силу того, что на вас ловиться мало желающих серьезно беретесь за этих и начинаете вить веревки с них, попутно изменяя им с однодневными. Вы хотите, чтобы он был и сильным и мог на место поставить, и научить, и старцем по мудрости был и прикольный, а главное послушный и покорный вам. Это фантом. Нет такого мужчины. Есть самцы, с которыми прикольно, но они со всеми. А есть баборабы - которые надежные, но вы вьете с них нитки. А собственно, уже харош говорить, что нет достойных, что я вся такая королева и выбираю. Выбираешь до 27 - там ваш рекламный возраст заканчивается. У мужчин он начинается в 30, заканчивается в 50. Так что ваш Матриархат можете глубоко закопать в историю. Брак из-за него умер!

Ответить
+9 +
брату по крови, 17:43, 13.09

Как ты прав, брат LIVERMORE!
Чувствую - накипело.
Есть такая фраза:
"Все невесты прекрасные, откуда берутся плохие жёны?"
Не видел равных браков НИ РАЗУ!
Или баба уселась на шее у мужика, или наоборот!
Видимо, такие мы обезьяны - доброту и сочувствие принимаем за слабость.
Желая выглядеть сильными, становимся жестокими, злопамятными, нетерпимыми.
После развода я встречался со многими женщинами, часто говорили "по душам".
У них просто своя правда, в этом сложно разобраться - своя логика.
В общем, прогрессирующий Лобачевский!
Мне кажется, что в развитии девочки в семье очень большую роль играет папа.
Девочка, становясь женой, испытывает детский комплекс и часто мстит даже хорошему мужу за свои прошлые реальные или вымышленные "муки".
Я не психотерапевт, работаю с техникой, просто наблюдаю и анализирую.
Пример: муж и жена, оба(е) учёные, спорят на техническую тему.
М.- Я просто не знаю, как тебя ещё убедить!
Ж.- Поцелуй меня!

Ответить
0 +
Stas, 20:37, 13.09

Это говорит о полной вашей не объективности, раз выделяете свою родню по отношению к другим мужчинам, и одновременно подтверждаете то, что я писал выше: мужчины выбирают сами к кому им и как относиться . Вы ведь не в курсе, как Ваши мужчины относятся к другим женщинам. Или считаете, что они к другим женщинам должны относиться так же как и к Вам лично? Тогда Вы же сами и заявите, что они лгуны и ничтожество, т.к. Ни одна женщина не захочет терпеть подобное: она должна быть ЕДИНСТВЕННОЙ!!! Но при этом женщины желают, чтобы остальные мужчины относились к ним так же , как собственные мужья(крайности отбрасываем). В этом то и есть всё противоречие женской натуры, которая считает себя пупом земли ...для всех и негодует, когда реальность отличается от действительности. Единственно в чём я согласен так это то, что с подлостью мужчины, пытающегося затянуть женщину в постель, сравнима только подлость женщины, пытающейся затянуть его под венец))) В подлости Мы все одинаковы...и ничего личного...

Ответить
+3 +
Ну давайте!, 21:06, 13.09

А, во-вторых, принимайте критику с благодарностью,,,
-----------------------------------
Ядвига! А можно от Вас услышать благодарность? Это ж так приятно!

Ответить
-3 +
ЯДviga, 21:26, 13.09

Да запросто! Если объясните, кого и за что благодарить, и если это будет конструктивная критика, а не нервный трёп или элементарное хамство!

Ответить
+4 +
Stas, 21:16, 13.09

И каждый выбирает сам себе круг его общения. И если у Вас:"более слабых, малодушных, безответственных и мстительных существ, патологически склонных к вранью и сплетням, чем мужчины, в природе просто не существует" ...значит у Вас очень плохой круг общения, раз сделали такие выводы. Лично мне неприятны ни те, ни другие, которые начинают говорить гадость о других, а тем более её делать... с такими у меня очень быстро заканчиваются любые отношения... и в своё время я не сделал несколько раз предложение только из-за бестактного поведения ко мне, а один раз сделав, но прервал отношения также именно из-за бестактного отношения... поэтому не нужно друг друга в чём то обвинять. Мы в общем стоим друг друга в равной степени... поэтому нужно выбирать себе подобных, а не требовать не известно чего от других...и в жизни и в политике и в союзе стран...нет плохих людей, есть только наше их восприятие)))

Ответить
+17 +
самец, 15:21, 13.09

Я возглавлял коллектив, состоящий в основном из женщин.
Это был просто кошмар, приходилось проявлять чудеса дипломатии, чтобы сохранять в этом коллективе стабильность!
А многие женщины, с которыми приходилось разговаривать, утверждали, что им намного лучше работается в мужском коллективе. Были, конечно, среди них и сексуально озабоченные: тогда предпочтения понятны.
Но мотивация, в основном, была другая: мужчины более великодушны, готовы поддержать, не сплетники, не злопамятны.
Не ссорьтесь с любимыми (и с нелюбимыми тоже) - просто мы разные.
Генетически мужчина - это в основном завоеватель и охранник территории, среди большинства животных - основной добытчик пищи (львов не берём в расчёт -этих низких и жалких альфонсов).
Женщина сохраняет потомство и гнездо (очаг, лежбище), а для этого все средства хороши (злопамятность).

Ответить
-1 +
ЯДviga, 15:56, 13.09

НВВ, 14:15, 13.09
Не переживайте! :)) Я не хотела писать вообще, но решила, что специфические мужские комменты надо все же уравновешивать (может, с излишней резкостью), - для них же самих! Потому что иначе - кошмар: постоянное нытьё, и никакого за это стыда! И заметьте: негатив в адрес нас не исходит от тех, кого любят (вроде ДАЙмонда), - те, кто это делает. ищут корень зла почему-то в женщинах, а не в себе! Почему? Это же, минимум. не конструктивно, и не поможет решить их проблемы! Может, следовало бы "разложит по полочкам" самого себя, и выяснить, почему не везет с противоположным полом?
---------------------------------------------------------------------------
самец, 15:21, 13.09
Ну, вот, хоть один самодостаточный и объективный "самец" (не обижайтесь) :))! Коллективы бывают разные: есть нормальные женские (хотя со своей "психологической" спецификой), но я согласна: в мужских работать гораздо проще. Я сама всю жизнь проработала, в основном. в мужских коллективах, и друзей у меня среди мужчин, наверное, больше, чем среди женщин. Но это - настоящие мужчины, как бы не раздражал кого-то тот термин, а моим подругам совершенно не свойственно "бабство". И должна сказать вот что нам (мужчинам и женщинам) не обойтись друг без друга, и поэтому было бы хорошо, если бы обе стороны старались понять друг друга, исключив желчность, обиды и не "навешивая" на весь противоположный пол свои собственные неудачи и жизненные проколы. Я так думаю.

Ответить
+8 +
LIVERMORE, 16:15, 13.09

Девушка, штамп "настоящий мужчина" придуман коммунистической партией, как и "настоящий коммунист" и "настоящий пионер". Настоящие, то есть угодные, выгодные, удобные женщинам в принципе им не нужны и не интересны. С таким "настоящим" ей будет скучно и она будет хотеть от него твердости, но гамма ее не имеет. Во-вторых, если в требуете, будь "настоящей женщиной" - покорной, послушной, идти всегда за мужчиной, а не впереди него. А с вашими "мне все должны", "соответствуй", вы превратитесь в склочных бабок, одиноких навсегда!!!

Ответить
+2 +
TO ЯДVIGA, 16:09, 13.09

Я всегда с огромным интересом читал Ваши комментарии.
Моё однозначное мнение - очень умная женщина.
Жаль, что Вам не повезло в личной жизни (видите - это жалость. Не говорите потом, что все мужики чёрствые).
В Вас говорит обида, чувство мести, злость на всех мужчин, которые испортили Вам жизнь.
Ваш пример с парнями на остановке говорит как раз об обратном.
Они извинились (великодушие из-за нарушения норм), женщина за них заступилась (великодушие к провинившимся, но покаявшимся).
Но Вы вынесли смертный приговор всем мужукам, даже покаявшимся.
А это - злопамятность!
Так кто же такие - "женщины"?
1.- На остановке (добрая женщина);
2.- Вы (злопамятная консерваторша) :)))
Мы тоже часто разговариваем на "родном народном", но увидев женщин, стараемся перейти на литературный язык Чехова и Достоевского ;)))
ПыСЫ: Диалог Евы и Адама.
Ева: "Все мужики сволочи"!
Адам: 1-й вариант "Ты знаешь всех мужиков"?
2-й вариант "Здесь ещё кто-нибудь есть"?

Ответить
-1 +
ЯДviga, 17:53, 13.09

LIVERMORE, 16:15, 13.09
Извините, но мы с вами говорим на разных языках, и поэтому какая-то реакция с моей стороны на ваши посты просто исключена,
----------------------------------------------------------------------------
TO ЯДVIGA, 16:09, 13.09
За оценку моих умственных способностей - искреннее спасибо! :))). Но не поняла: ваша скорбь по поводу моей загубленной жизни - это по принципу "сам дурак"? Или попытка псхоанализа без должной подготовки? В любом случае за умение сопереживать - еще одно человеческое спасибо. Но попытка не удалась: слишком много сумбура и негативных эмоций. На всякий случай утешу: жизнь моя не испорчена, я не мстительна и не злобна, и к мужскому полу, по большому счету, отношусь положительно. Просто очень хочется, чтобы вы были не "представителями его", а мужчинами. Такими. как те, что меня окружают. Или хотя бы попробовали ими стать, хоть это, полагаю. и нелегко. В сумбуре вашем разбираться не стану (мне это не под силу), вернусь лишь к парням на остановке, общавшимся громко на "народном", как вы изволили выразиться, и не привыкшим не только себя сдерживать, но даже не задумывающимся над тем, что это недопустимо. Они извинились от неожиданности, потому что впервые кто-то сломал то, что считали нормой. А считали так они потому, что у нас, к сожалению, уйма "добрых женщин", ни в грош не ставящих себя, и не видевших никого лучше, чем такие парни. По-вашему, это нормально? Мужской пол, к сожалению, деградирует, причем. деградирует на глазах. Но самое страшное, что мужчины и вы, в частности (а вы живете, судя по посту, по таким же нормам, что и парни на остановке, только, похоже, амбиций и обиды на женщин у вас больше, поскольку вы бы не извинились), даже не осознаете этого! Вас это не тревожит, вы считаете это естественным. - вот что является истинной бедой! Причем, бедой абсолютно для всех, в том числе, и для женщин. Попробуйте применить психоанализ, которым попытались заняться, по отношению к себе, может, это реально принесет пользу? И не обижайтесь, ради Бога: просто основная масса мужчин в нашей стране - это такое печальное зрелище... Хорошо, что хоть мне повезло, но и это - исключительно потому, что планка требований к вашему полу была завышена. Примеры в детстве были хорошие, начиная с отца. :)))

Ответить
+6 +
Харьков, 20:17, 13.09

Уж извините за мои "пять копеек".
Брат Livemore - прав, относительно "настоящести"...
Девочки, не побоюсь вас удивить и даже рискую обидеть: мальчики - ВСЕ настоящие, им уже в роддоме справку дали. Причем КАЖДОМУ! И даже тому, кто у вас аллергию вызывает - также!
А НЕнастоящий мужчина - переодетая женщина.

Ответить
+3 +
Stas, 20:47, 13.09

ЯДVIGA, в этом то и вся суть, что женщины ищут литературный типаж-стереотип "настоящего мужчины", но сами под типаж "настоящей женщины" ну никак не вписываются, раз не уважают даже друг друга и тех, кто идёт сзади их...выходя из метро. Так как уважать тех, кто ни себя , ни других не уважает??? Лично я за гендерное право и ничего личного... давайте уважать друг друга и противоположное мнение без насилия над личностью и тогда будет у всех всё хорошо...

Ответить
-2 +
ЯДviga, 21:34, 13.09

Не, ребята, вот тут я с вами абсолютно не согласна! В роддоме определяется пол (который, кстати, можно изменить), а взрослые женщина и мужчина - это еще и комплекс приобретенных черт и признаков, соответствующих формулам: "мужчина" и "женщина"! То же относится и к бесполому понятию "человек", и это доказывается целым набором эпитетов в адрес того, кто ему не соответствует: "паразит", "скотина", гад" и т.д.
Stas, а что за трагедия у вас с женщинами в метро связана: нос вам там дверью разбили?

Ответить
+5 +
freiheit, 19:45, 13.09

Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого (с)
Мне нечего добавить

Ответить
+9 +
Stas, 21:36, 13.09

Большенство проблем между людьми и мужчиной и женщиной,заложено ещё со школы, когда внушается одна и только одна "правильная" идеология или линия отношений. К примеру: в школе учителя, в большинстве своём женщины, постоянно твердят мальчикам, что нужно уважать и уступать место девочкам, но НИ РАЗУ я не слышал, чтобы девочкам говорили, чтобы они уважали мальчиков или вообще кого-либо уважали... Именно из школы,отношений в семье и общения руг с другом и возникают потом те отношения, которые мы имеем...и ничего личного, а точнее всё именно ЛИЧНОЕ, полученное жизненным опытом на собственной шкуре!)))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован