19 апреля 2024, пятница, 20:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
+192 +
Бывший эксперт, 14:42, 20.10

Правильно. Коммуняки в 1939 подхватили вторжение Германии в Польшу, тем самым развязав 2 мировую войну. История, как говорится, не терпит сослагательного наклонения. Слава Украине.

Ответить
+131 +
1984, 15:25, 20.10

Вот только не нужно переиначивать.

Не подхватили, а планировали заблаговременно и намеренно начали позже, чтоб свалить всю вину на Гитлера.

Гитлеру была уготована роль бесноватого кровопийцы и душегуба задолго, как он им стал.
Сталин расчитывал, что Союз воспримут как освободителя, будут просить: Сталин! Приди!
Так и вышло, не понимая, что попали под ещё более ужасное тоталитарное иго сталинизма.

Ничего нынешнего не напоминает?

Ответить
-52 +
настоящий, 15:52, 20.10

Сослагательное наклонение - это "если бы" Если бы вы принадлежали к прошлому поколению, то могли бы доказывать что и как неправильно кто-то делает и кто кого незаслуженно обижает, а сейчас разбираться кто чьих предков незаслуженно или заслуженно обидел. о чем и говорили те, кто были участниками и свидетелями тех событий - это разговор ни о чем, это предположение какие чувства испытывали предки и как они должны были в соответствии с ними поступать, но если поступки и речи были другие, другие были чувства и понимание, то это нельзя сейчас изменить и пытаться доказывать что-то за предков. Жить нужно реальной своей жизнью и разбираться в своей жизни кто сейчас обижает незаслуженно кого и кто сейчас совершает преступления. когда они считаются преступлениями нынеживущими и они сами считают себя жертвами.

Ответить
+46 +
sasa, 21:08, 20.10

Немецких фашистов осудили! Был суд. А расийских фашистов никто не судил! Вот поэтому все повторяется именно на расии!

Ответить
-9 +
настоящий, 22:25, 20.10

Много где чего повторяется, нужно осудить нынешних россиян за бандитский фашизм, чтобы следующие поколения россиян боялись превращаться в фашистов. Современные россияне не боятся осуждать кого-то из прошлого, они специально именно это хотят делать, чтобы их не наказали здесь и сейчас за те преступления, в которых они. как граждане современной России, виновны, потому что современная Россия совершает преступления против нынешнего поколения тех стран и народов, против которых войны устраивает сейчас. Россияне надеются, что их не накажут за их преступления, а следующее поколение только что-то в учебниках истории напишет, а они сами своих преступлений не признают и не будут за них каяться, выплачивая компенсации жертвам.

Ответить
-78 +
Андрей, 17:28, 20.10

Война началась бы в любом случае. Отказ от подписания CCCP договора о ненападении формально дал бы Германии повод объявить войну. Расчет Гитлера был в том, что СССР захочет сохранить нейтралитет и не откажется обозначить сферу своих интересов в Восточной Европе. Нет ничего плохого в стремлении сохранить мир в своей стране. Больше волнует моральность стремления решать судьбы других народов за них самих.
С таким же успехом можно обвинить и Польшу, она была слабой, чем и спровоцировала Германию.

Ответить
+39 +
Шаттл, 18:38, 20.10

Сталин мог вступить в союз с Великобританией и Францией против Германии. Гитлер бы из-за страха войны на 2 фронта не решился бы воевать.

Ответить
+66 +
зыгмантович, 18:46, 20.10

Военные действия в сентябре 1939 года гитлеровская Германия и СССР начали синхронно. Согласно предварительно подписанному договору, оба государства с двух сторон напали на Польшу и разделили ее. Дальнейшее участие СССР во второй мировой войне заключалось в нападении на Финляндию и аннексии части ее территории, Германия в свою очередь вторглась в Дании и в Норвегию. Затем немецкая армия захватывает Бельгию, Голландию и Францию, а СССР - вводит войска в Латвию, Литву и Эстонию и под дулами советского оружия проводит там безальтернативные "выборы", в результате которых присоединяет эти территории к себе. В дни, когда Германия завершает оккупацию Франции, СССР вводит войска в Румынию, после чего забирает себе Бессарабию и Северную Буковину.
Обе страны - агрессоры

Ответить
-21 +
Жыхар, 20:29, 20.10

"Военные действия в сентябре 1939 года гитлеровская Германия и СССР начали синхронно." - даты хоть можете сказать, что бы уточнить "синхронность", историк?

Ответить
+15 +
sasa, 21:15, 20.10

1 сантября 1939 года! А 17 сентября 1939 года был совместный парад победы, который принимали Гудриан(от немцев) и Кривошеин(от руских) Потом немцы поехали на запад, а руские атаковали защитников(беларусов и поляков) Брестской Крепости.(прямо с парада).

Ответить
+2 +
Жыхар, 21:59, 20.10

Ага, еще один "историк" нарисовался... Уточняю вермахт напал на Польшу 1 сентября 1939г. а 17 сентября 1939г. Советское правительство отдало приказ РККА перейти польскую границу, не очень синхронно, кстати. А совместный парад в Бресте РККА и вермахта имел место быть аж 22 сентября... Учите историю!

Ответить
+2 +
Александр, 21:29, 20.10

Вот это -- В Е Р Н О !

Ответить
+16 +
J23, 20:33, 20.10

"Отказ от подписания CCCP договора о ненападении формально дал бы Германии повод объявить войну".

Германия объявила бы войну не имея общей границы с СССР? :)

Ответить
+4 +
60, 19:08, 21.10

Согласен с вами, то что пишет Андрей - бред, не подписав соглашение с ссср ,Гитлер не посмел бы начать войну, оставаясь в одиночестве, тем более напасть на СССР просто физически не мог, не завоевав сперва Польшу. Но напав на Польшу он рисковал начать войну сразу против 3х стран Франции, Англии и СССР , которая была-бы изначально проигрышной.
Только союз с СССР позволил развязать 2ю Мировую Войну.

Ответить
+84 +
гэта яшчэ ня золак, 15:02, 20.10

Украина приняла декларацию об ответственности СССР за начало Второй мировой войны 3
20.10.2016, 14:37
____________
Правільна, гэта нанясе сакрушальны ўдар па правапераемніцы СССР, дзе победобесие- наше все.

Ответить
+114 +
Шаттл, 15:03, 20.10

Почитайте книгу "Ледокол" Виктора Суворова, а также рекомендую посмотреть передачи "Последний миф", снятые, между прочим, в России в 1999 году на тогда ещё независимом НТВ, в которых он доказывает, что коммунисты развязали вторую мировую войну вместе с фашистами, с тем, чтобы ослабить Европу, а потом оккупировать её. Что в общем-то отчасти и произошло - Литва, Латвия, Эстония, Румыния, Болгария, Венгрия, часть Германии...

Ответить
+77 +
андрусь, 15:03, 20.10

вот так то, эта не та история которую мы в школе учили ... а я всё думаю, за что мой дед погиб в апреле 1945 под Цибинкой и ещё столько миллионов что и посчитать точно никто не может, за наше настоящее "светлое будущее"???

Ответить
+152 +
не лги, 15:07, 20.10

Сколько лет врали, врали , врали...
Ну, и что ? Помогло? Быдло краснозадое.

Ответить
+69 +
голову не дурить, 15:42, 20.10

Вот и требуйте, чтобы в учебниках истории школьникам не врали, а то россияне скоро в них напишут. что Крым - это исконно русские земли. Как каждый народ относится к своей истории в зависимости от того на какой стороне были их предки и какие передряги они попадали - это право каждого на свой взгляд на события, события и факты нельзя перевирать. Если для россиян захваты чужих земель - это гордость. то для тех народов. которые захватывали - это оккупация.

Ответить
+118 +
пенсионер, 15:07, 20.10

Да, пора все ставить на свои места. Факт был и чем быстрее мы его осудим, тем меньше вероятность его повторения. А повторение мы уже видим в Украине, Сирии, видели в Грузии, Молдавии, Чечне.

Ответить
-17 +
белорус, 15:39, 20.10

Вся история состоит из фактов, которые нужно осуждать или хвалить. По каждому факту нужно декларации принимать или историки все напишут в учебниках истории, а учителя истории в школе будут рассказывать детям что с точки зрения современного цивилизованного человека нужно осуждать и как относиться к историческому развитию общества и историческим событиям, извлекая из этого уроки что можно делать. а что нельзя в современном обществе? История заключается в том, что никто не хочет извлекать из нее уроки? На уроках в школе и нужно рассказывать о том, чему история учит, а не заставлять учить кучу фактов и пересказывать их изложение наизусть. В учебниках истории нужно писать все об истории, а не декларации принимать и пытаться сводить счеты ни то с историей ни с умершими. ни то с потомками тех. кто умер, что уже война с нынеживущими за то, что было в прошлом. Дошли уже до Ивана Грозного, заставят каждого отвечать за то, что делали их предки при Иване Грозном?

Ответить
+11 +
Дмитрий Хмельницкий, 22:10, 20.10

Следующий шаг в российской пропаганде, это когда по Красной площади пойдут бывшие зеки и их потомки в декоративных лагерных робах с номерами, а правительство, пресса и общественность будет приветствовать их в качестве героев труда, ковавших в тылу "Великую Победу". Ведь обращение советского правительства с солдатами не сильно отличалось от обращения с зеками. Гнобили примерно с той же интенсивностью.
Несправедливо получается.

Ответить
+94 +
тро, 15:22, 20.10

Долбаный "советский союз" однозначно и полностью ответственен за начало ww2, как и гитлеровский рейх. К сожалению получается, что единственный у кого хватило смелости официально это признать это В.Р. Украины.

Ответить
+61 +
белорус, 15:56, 20.10

а сталин-то оказывается тоже карликом был

Ответить
+33 +
Сергей, 16:28, 20.10

Опа.. а ведь и вправду ..

"Такой же рост — 2 аршина 6 вершков (то есть, 169 см) — приведён и в учётной карточке Бакинского жандармского управления (с) Островский А.В. Кто стоял за спиной Сталина? М., 2004. С.206

Ответить
+85 +
Было!, 16:18, 20.10

И взятие Брестской крепости в 1939, и уничтожение в ней польского батальона, и совместный с фашистами парад по улицам Бреста - все это было, краснопузые фашисты!

Ответить
+57 +
SOS, 17:51, 20.10

Помимо пакта Молотова-Ребентропа, интересны и факты
о поставках СССР с 1939 по 1941 год в Германию продовольствия, топлива, металла , зерна и т.д. Германия с 1939 года по 1941 год полностью заправляла танки и самолета топливом поставляемым СССР.

Ответить
+37 +
Астиаг, 18:37, 20.10

Общеизвестный факт -- СССР с 39-го по 22. 6.-го 1941года воевал на стороне третьего рейха.

Ответить
-24 +
астиагУ, 19:32, 20.10

Воевал с кем?? Польша не объявила войну СССР, ее союзники так же отчего-то не объявили войну Советскому Союзу, хотя буквально за пару недель до сего момента они встутили в войну против Третьего Рейха на стороне Польши.

Ответить
+24 +
sasa, 21:22, 20.10

А нападение расии на Финляндию, А окупация Латвии, Литвы, Эстонии? Азахват Бессарабии? Про вероломное нападение на Польшу я промолчу.

Ответить
-27 +
тяп-ляп, 19:42, 20.10

знать бы где упадешь, соломки постелил бы!
задним числом умных много......
кто знает, как о нас будут говорить наши внуки-правнуки?

Ответить
+25 +
Дмитрий Хмельницкий, 19:45, 20.10

Вообще-то, вторая мировая война началась на полтора года раньше и была развязана Советским Союзом. Не в одиночку, но тем не менее. Пока СССР захватывал соседние страны, советские люди это войной почему-то не воспринимали. А вот когда вышел конфликт с бывшим союзником по агрессии, началась Великая Отечественная Война. Загадки советской психологии.

Ответить
+7 +
?, 20:03, 20.10

Какие советские люди не считали это войной? Пропагандисты или которых в результате этих действий присоединили к СССР вместе с территориями?

Ответить
+21 +
?, 20:10, 20.10

Жители Западной Беларуси считали себя жертвами этих территориальных переделов. потому что пришли советы забирать землю и собственность у их владельцев. Если еще учесть, что были те, кто из Питера и других районов России после революции вернулись на свою малую Родину, бежав от революции, то как-то совсем не были рады, что советская власть и туда пришла. Россияне не могут понять почему современные белорусы больше похожи на поляков?

Ответить
+16 +
Дмитрий Хмельницкий, 21:04, 20.10

Есть простой способ избежать шизофренического раздвоения в отношении к советской победе в мировой войне.
Нужно просто изначально уяснить, что у советского режима не было ни малейших моральных преимуществ перед нацистским. Так же как у Красной армии перед вермахтом. Ни малейших.
И после этого рассматривать все героические и все преступные действия обеих сторон в одной системе коррдинат.
По-крайней мере, честный подход.
И сразу выясняется, кому он по силам, а кому нет.

Ответить
+10 +
зимняя война, 21:15, 20.10

Из песни слов не выкинешь....

Ответить
+3 +
Назойливая муха, 5:50, 21.10

Мировую войну, как инструмент мировой пролетарской революции, придумали ещё основоположники коммунизма. Замечу, ни один теоретик не имел никакого отношения к пролетариату... Теоретики пришли к выводу о том, что законным путём, через выборы, коммунисты не могли прийти к власти. Значит, мировая война должна была сокрушить "гнилые буржуазные демократии", на обломках которых следовало строить "светлое коммунистическое будущее". Русские теоретики перешли к практике. Сначала "диктатура пролетариата", т.е. контроль над богатейшими ресурсами России, а затем экспансия или экспорт "достиженийв в одной, отдельно взятой стране". Сталин довёл теорию до практического применения, разругав Запад между собой, создав Гитлера и нацизм, как таран западных демократий, а потом собирался прийти на Запад не как завоеватель, а как освободитель от своего же детища Гитлера. Но всё пошло немного не так. В результате "советскую демократию" строили только в Восточной Европе, которая со временем почила в бозе.

Ответить
+2 +
сын партызана, 22:29, 21.10

Слава БОГУ,што я не маскаль!
Дзед беларус кажа:
Жыцце паказала,там дзе рюс..зауседы гора і няшчасьце...
Вось бы працаваць,
як украінцы,беларусы,малдаване,туркмены,узьбекі...
расейцы не могуць і не хочуць,
а толькі захопліваць чужое...
ПРАЕХАУ,ПАЖЫУ І БАЧЫУ СВАІМІ ВАЧАМІ ПА УСЯМУ ССС...
ПАВАЖАЦЬ УСЕ НАРОДЫ СЬВЕТУ ПАТРЭБНА РЮСЬК...!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован