16 апреля 2024, вторник, 23:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
+194 +
хххххххххххххххххххх, 12:34, 21.10

у белтелеком накрутил такие ценники на залу, интернет и абонплату на городской телефон, что надо будет скоро все чохом отключать
вот еще немного повысят квартплату и будем отрубать все эти белтелекомовские девайсы, а придется все что за месяц заработал и отдать комунальщикам, связистам и транспортникам за проезд

Ответить
-74 +
спец, 17:19, 21.10

Кто пишет про постоянные обрывы просто у вас скорее всего не работает программа вай фай! От этой программы зависит надежный интернет!

Ответить
+6 +
Alex, 6:31, 22.10

Точно спец.и по калесу постучать надо:)

Ответить
+153 +
Максим, 12:38, 21.10

Пусть это Белтелеком, в начале, сам научится работать с клиентами, а уж потом советы дает!!!

Ответить
+38 +
Джонни-ветер, 18:53, 21.10

Вот с этим согласен, а то звонишь в тех поддержку для того что бы они помогли настроить вай фай, а они отвечают что настройку вайфая абонент должен производить сам. Сервис по Белорусски

Ответить
-78 +
SA, 12:46, 21.10

Готов подключиться на максимальный тариф, без всяких акций и скидок. Готов заплатить за подключение разумные деньги. НО БТК не нужны нормальные платежеспособные клиенты. Окучивать льготников акциями, скидками, самыми дешевыми тарифами им гораздо интереснее

Ответить
+103 +
буфлу, 12:50, 21.10

Когда-то подключились на байфлай. Постоянные обрывы, постоянное название по этому поводу в тех поддержку, несколько раз байфлаевцы приходили настраивать сеть домой, однажды ездили в тех центр менять модем..... В итоге поменяли провайдера. Уже 2 года все отлично и никаких обрывов и сбоев. Родственнице недавно проводили эту самую связь с халявными модемами. Она сама выразила желание подключить залу. Почти пол года меняли провода на оптоволокно. Когда наконец-то пришел мастер, сказал, что приставка не подходит под телевизор, надо снова подавать заявку, а старое оборудование самим занести в тех центр. После этого у нее желание подключать залу пропало. Так что у них все настолько бездарно, что даже не смотря на полную гос поддержку, клиенты от них бегут.

Ответить
+74 +
Дмитрий, 13:00, 21.10

Готовьте коллективное обращение в суд на "Белтелеком".

Ответить
+66 +
Виктор, Гомель, 13:04, 21.10

С огромным удовольствием ушел от залы, ByFlY. Сейчас наслаждаюсь гарантом. Интернет,. сетка и больше, чем 150 телеканалов.

Ответить
-54 +
С, 14:54, 21.10

Байфлай 50мб/с 20 руб.смарт тв бесплатно.никаких проблем).вам бы лишь ляпнуть)

Ответить
+46 +
123, 13:04, 21.10

Долго у меня небыло проводной связи, но добрая мама решила что мне нужен проводной телефон и подключила квартиру к связи. Спустя лет 5 поменяли на оптику, и повесили моток над дверью, но мне оно не нужно. В один прекрасный день телефон перестаёт работать по меди - ну и замечательно подумал я (Супруга нечасто разговаривала,но счёт приходил сопоставимый с мобильним ). Через недели 2 звонит в домофон монтажник и сча готов объяснить почему не работает - мне это не интересно и продолжаю радоваться раставанию - оплатил и забыл про них. Через 3 месяца приходит бумажка что у меня задолженость за этот срок. Говорят что отключения нету и я им пользуюсь.
Расторг договор и счастлив. А инет по эзернету давно у небольшой компании - рад сервису и скорости.

Ответить
+82 +
Баян, 13:04, 21.10

Они ввели новый стандарт, якобы нужный, просто чтобы распилить деньги на подрядах под очередную якобы необходимость. Старые совковые коррупционеры знают как под видом модернизации воровать миллионы.

Ответить
+41 +
fantozzi, 16:06, 21.10

Абсолютно согласен с вами.
Живу в Гомеле. Доме, где я живу, на 90% пенсионерский. Белтелеком БЕСПЛАТНО подвел в КАЖДУЮ квартиру оптоволокно и поставил модем с wi-fi. Но все пользуются ТОЛЬКО(!!!) стационарным телефоном. К чему было делать такие затраты на оптоволокно и оборудование? Кроме как распилом государственных денег это ничем не объясняется.
P.S. Недавно с удивлением узнал, что в самой передовой стране - США до сих пор обслуживаются, т.е. можно пользоваться пейджером!
P.P.S. Наверное мы очень богаты, если можем выбрасывать всю сеть страны, использующую медный провод, на свалку.

Ответить
+43 +
аналогично, 17:58, 21.10

А, кому мешало бесплатное аналоговое тв?
Оно мешало - потому что было бесплатное.
Кто хотел смотреть цифру, тот ее и тогда смотрел, но за меньшие деньги, чем теперь.

Ответить
-5 +
C, 19:34, 21.10

Всегда можно отказаться

Ответить
+22 +
fantozzi, 20:37, 21.10

Не всегда!
Пришла официальная бумага, в которой сказано, что тем, кто отказывается от оптоволокна, отключают стационарный телефон. Ладно телефон, а если через стационарную связь у вас работает охранная сигнализация квартиры? А ведь для сигнализации, работающей на оптоволокне требуется полностью заменить оборудование на новое, которое стоит хороших денег.
Далее. У всех на модеме постоянно работает ненужный многим wi-fi (только не надо про кнопку, о существовании которой почти никто не догадывается, а многие просто не обращают внимания). Модем потребляет очень мало, примерно 15 ватт. Но, 15ватт умножаем на 24 часа умножаем на 30 дней в месяце, получается 11киловатт в месяц!!! Столько потребляет эта маа.люсенькая коробочка, которая вместе с оптоволокном попала в квартиру.
Я не против, оптоволокна. Просто кому-то это позарез нужно, а кому-то и даром не надо. А получается, что оцивилизовывают народ насильно, как те большевики, которые железной рукой загоняли всех в коммунизм.

Ответить
+12 +
чудо-страна, 20:38, 21.10

"Белтелеком БЕСПЛАТНО подвел в КАЖДУЮ квартиру оптоволокно и поставил модем с wi-fi" - хорошо если ещё так. В некоторых местах проложили до домов медь, а телефоны домашние раздали беспроводные с симками от МТС. Зачем кабель прокладывали? Страна дурных колхозников, сеющих всё что в руки попадёт.

Ответить
+48 +
гомель, 13:20, 21.10

Нам тоже звонили с БЕЛТЕЛЕКОМА и требовали подключения какой-то новой системы. Правда,мы не верим и не стали этого делать. Говорили: "Если не подключимся ,то не будут работать- интернет ,телефон и сигнализация. Звонили несколько раз !

Ответить
+9 +
Makhno, 13:36, 21.10

Я думал, что ADSL уже в прошлом. У меня было 5 ADSL модемов, которые невозможно продать. Я их выкинул, оставив себе блоки питания. Я лично пользуюсь 100 Mbit интернетом с IPTV за 200 рублей в месяц.

Ответить
+13 +
SA, 14:49, 21.10

ты бы писал, о каких рублях речь. потому как 200 новых белорусских- это больше 100 баксов, что несколько дороговато. насколько я понимаю, речь о российских - тогда нормальная цена

Ответить
+16 +
fantozzi, 16:58, 21.10

Makhno из крыма. Странно, что он забрёл на беларуский оппозиционный сайт. За 2 года россия разонравилась, наверное.

Ответить
+31 +
Makhno, 18:44, 21.10

Я на Хартии не 2 года, а больше. Я не брал русский паспорт то есть я "вне закона" для ""новых властей" Крыма.

Ответить
+22 +
fantozzi, 20:50, 21.10

Тогда, извиняюсь!
Уважаю принципиальных людей, которые Родину не предают..
Слава Украине!
Жыве Беларусь!

Ответить
+133 +
Сергей Викторович, 13:43, 21.10

Я вам расскажу что было в Жодино, год назад, прошлой осенью. У частного кабельного оператора "вырубился" почти весь район. Они стали разбираться и выяснилось, что в колодцах порезали оптоволокно. Они все восстановили за свой счет. По прошествии нескольких дней ситуация повторяется.Опять восстановили и работники этой фирмы устроили настоящую засаду с видеокамерами. Что вы думаете,дня через три-четыре под покровом ночи работники Белтелекома резали оптоволокно, они балбесы, даже не поменяли робу с логотипом. Все было снято на видео и пошло на исполком. Председатель вызвал главного с Белтелекома, тот сперва упирался, но факты на видео приперли его к стенка, и он сказал открытым текстом, - нам дали сверху задание, портить имущество частных операторов, чтоб всех переподключить к себе. Вот и все.

Ответить
+25 +
Гомельчанин, 13:52, 21.10

БелтелеЕлеком "проявил" уже себя на ЧМ по хоккею...

Ответить
+34 +
tut.by???, 13:54, 21.10

"«Белтелеком» устраняет эту проблему. Вам автоматически проводят высокоскоростной интернет, подключают модем, а затем в удобное время приезжает специалист, подключающий необходимые услуги."
---
- этот придворный ресурс не знает, что кроме Минска в стране есть ещё тысячи городов и посёлков... О каком высокоскоростном интернете речь ведёт? Вокруг один ADSL со скоростью обратки в 50КБс и дороже оптики, которую не выгодно вести в частные дома. По поводу оборудовния: дают, не вопрос, но самое бюджетное и окупается оно в пару-тройку месяцев и конечно же постоянно дорожает на фоне застабиленного доллара. А чтобы купить своё и тоже бюджетное, нужно отдать ползарплаты за роутер поддерживающий Voip, но надолго... А по поводу автоматической подводки высокоскоростного интернета в места где его нет и думать не хочется. Конечно АДСЛ лучше старинного Диалапа, но на фоне заявлений т.н. беларуских властей уже каждый второй беларус побывал в космосе....Обогнали уже всех на земле и на Марс полетели...

Ответить
+43 +
КосмАС, 14:13, 21.10

C каких пор модемы стали халявными? Они не халявные они лишь даются в пользование и имеют некислую стоимость если вы вдруг его сломаете сами или "потеряете" вам придется при расторжении уплатить его стоимость согласно актам передачи имущества, если еще чего не накрутят...

Ответить
+19 +
Виктор, 14:20, 21.10

У меня в доме как раз происходит этот процесс от Белтелекома. Вчера приходил паренёк охмурять. Я вообще-то хотел совсем отказываться от их услуг, и от номера телефонного в том числе, т.к. не пользуюсь телефоном практически. И интеренет у меня - ethernet от МТС, вроде всё устраивает. Но паренёк был настойчив, долго объяснял выгоды. Я вообще-то очень не люблю гос конторы из-за как правило очень низкого уровня обслуживания, но тут вынужден был признать - их предложение сулит выгоду в самом деле, в моём случае около 10 рублей (100 тыщ по старому), на дороге такое не валяется. Выгода наступит, если я откажусь от МТИС-овского телевидения и МТС-овского интернета, плюс за городской телефон у них как таковая абонплата будет отсутствовать. Думаю вот теперь. Наверное всё-таки откажусь, т.к. не люблю вести бизнес с государством, всё равно где-нибудь налюбят.

Ответить
+3 +
Makhno, 14:28, 21.10

Еще мой частный интернет провайдер местный ( он не с расеи, а работает в Крыму уже 15 лет ) покрыл весь город своей WiFi сетью. Решил где посидеть в парке на скамейке- достал смартфон ...нашел провайдера своего..ввел пароль личного кабинета и все. Хотя любой может заплатить у них в офисе символическую плату, чтобы получить пароль доступа.

Ответить
-49 +
Лай, 14:28, 21.10

Частникам кто то мешал оптику тянуть ? Белтелеком молодцы стараються, за последние лет 10 поддержка и обслуживание стали лучше, как по мне.
И когда они к хрущевкам оптику подвели, у меня аж эйфоия была. А ведь никакой частник туда и не зашел бы, есть на много лакомее районы и домики.

Ответить
+79 +
Грабеж, 14:51, 21.10

Все бы хорошо, но они стараются не за свои, а твои налоги. И в РБ ну очень дорогой интернет и это тоже замаскированный грабеж. И виной всему монополия Белтелекома.

Ответить
+13 +
2ЛАЙ, 19:08, 21.10

Колодцы и трассы с кабельными каналами, в которые затягивается кабель, принадлежат Белтелекому, поэтому "затянуть" так просто не получится, особенно учитывая монополию Белтелекома и его политику "задавливания" конкурентов.

Полагаю давят конкурентов с получив "добро" сверху - видимо смонтировали оборудование для контроля и логирования трафика, и теперь задача весь трафик страны завернуть через него.

Ответить
+24 +
arelav, 14:31, 21.10

Ушел из Бу Флы и подключился на Гарант, плачу на 7 рублей меньше , скорость в три раза выше, первый месяц бесплатно, без всяких привязок к телефону. Доволен, жалею что давно не перешел.

Ответить
+63 +
БелУкроп, 14:36, 21.10

С рынка исчезнут те, кто не инвестирует в свой бизнес и сопротивляется прогрессу». Золотые слова! Есть у нас одна сущность, 22 года сопротивляется прогрессу и инвестирует только в свою семью. С рынка никак не исчезнет. Вот загадка)

Ответить
+19 +
rrr, 14:37, 21.10

ZTE-beda3c название сети говорящее за себя

Ответить
+14 +
Григорий, 14:52, 21.10

Я как полгода, как полностью отключился от услуг Белтелекома. По домашнему разговаривал только с мамой - абонентская - 3.80, нахрена. Интернет у меня, местный Ethernet-провайдер, кабельное - тоже, и Смарта от МТС более, чем хватает.

Ответить
+16 +
ps, 15:27, 21.10

Белтелекому уже как полгода сказал прощай и не жалею, нэтом пользуюсь от life, тв спутниковое

Ответить
-18 +
Витебск, 16:00, 21.10

6лет на байфлае. всё нормально. на гарант кладу потому как навязывают кучу фигни типа тв и дороже при той же скорости на 5руб минимум. к тому же ограничение на число подключенных устройств бесит. в бауфлай нет такого. 100мб нафиг не надо. hd-tv редко когда требует больше 2мб скорости.

Ответить
-6 +
С, 21:23, 21.10

Полностью согласен

Ответить
+41 +
Я !, 16:21, 21.10

"БЕЛТЕЛЕКОМ" - крайне непорядочная государственная компания ,которая "тихой сапой" ,без разрешения клиентов навязывает им различные дополнительные услуги по повышенным тарифам !!! Это государственный обман ,от которого страдают прежде всего пенсионеры и др.старые люди , слабо разбирающие в современных технике и законодательстве ! Всё ,полностью избавляюсь от услуг "такой" компании ,т.к. это будет для меня дешевле ,а главное - спокойнее !

Ответить
+3 +
монополия, 20:50, 21.10

"белтелеком" называет это конкуренцией...

Ответить
+23 +
Стас, 16:29, 21.10

Белтелеком останется единственным и монопольным оператором услуг и будет иметь возможность поднять цены без оглядки на конкурентов и блокировать сайты по приказу для ВСЕХ жителей ( абонентов) РБ. " У нас все работает - у нас все хорошо " - в их техподдержке научились говорить уже давно.

Ответить
+6 +
2СТАС, 19:13, 21.10

Белтелеком и так имеет возможность бесконтрольно поднимать цены так как, частные провайдеры вынуждены покупать внешние каналы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО у БТК - это рука гэбни.

Ответить
+35 +
Бывший, 17:05, 21.10

Повторяюсь сотый раз. В Беларуси нет конкуренции и нет антимонопольного органа. Есть только его название, а работы нет. У власти стоят неграмотные, темные люди. А с другой стороны не исключено, что Белтелеком действует с одобрения государственных структур.Учитывая то, что казна пуста. Продукция, производимая предприятиями плохо продается на экспорт, устаревшие технологи а деньги нужны для выдачи пенсий пенсионерам, содержания детских домов, милиции, армии и других силовых структур, вот Белтелеком и выкачивает деньги любым способом у народа. Так делает не один Белтелеком, а практически все государственные предприятия и организации, а так же и ОАО в которых львиная доля акций принадлежит государству, а государству, в нашей стране, практически принадлежит все.

Ответить
+5 +
У власти стоят, 20:53, 21.10

обыкновенные жалкие подонки и называют себя государством, распоряжаясь народным достоянием в своих подлых корыстных целях.

Ответить
+2 +
60, 17:34, 21.10

Я против монополий , но и это меня никак не устраивает:
"В последнем случае, впрочем, это довольно проблематично. Так как нужно до этапа проектирования обращаться с заявлением в БТК, чтобы они оставили медную линию. В этом случае вы вправе оставить только старый номер и не подключать скоростной интернет (xPON), либо оставить старый и подключить новый номер (в последнем варианте у вас будет 2 абонентские платы за линии)."
тоесть мне частные провайдеры предлагают за свой счёт и своё время отстаивать их интерес и отказаться от более дешёвой и скоростной оптики в пользу устаревшего более дорогого ADSL.
Нет так тоже не годится!

Ответить
+32 +
Алесь З., 18:08, 21.10

Если отключится электричество в доме,отключится и телефон. Почему никто не говорит об этой проблеме? А при "медных проводах" в случае отключения электричества,телефон работал и можно было позвонить.

Ответить
+28 +
вот, вот, 18:40, 21.10

Люди просто не представляют себе, что может сложиться такая ситуация, когда мобила не работает (передатчики работает от электричества) и теперь еще и стационарный загнется. А, в наше тревожное время всякое может случиться (надо срочно вызвать скорую, газовиков, милицию, могут случиться аварии, катаклизмы, техногенные катастрофы, война). Это еще раз подтверждает, что в головах только кэш, все решения на верху принимаются какими-то "годовалыми детьми" или "дятлами".

Ответить
-3 +
60, 21:24, 21.10

А телефонная подстанция по вашему работает на конной тяге ?

Ответить
+7 +
ВОТ, ВОТ, 22:02, 21.10

Нэт, но когда тухнет свет, то тэлефон продолжает работать однако.

Ответить
0 +
60, 1:53, 22.10

Это всё относительно, пропал свет в вашем доме ,можете попросить помощи в соседнем или позвонить по сотовому, вышки находятся в разных районах и перекрывают друг друга, если пропадёт в целом микрорайоне и на телефонной подстанции , вы уже ничего не сделаете.

Ответить
+2 +
SA, 19:59, 21.10

Если кто-то думает, что медь работает без электропитания, то придется разочаровать. БТК внедрил IMS и по меди тоже. т.е. телефон точно так же включается в DSL модем, который требует питания. При этом абонентов, вынужденных пользоваться медью, БТК еще и финансово наказывает, продавая меньшую скорость дороже

Ответить
+14 +
Я, 18:51, 21.10

При всей своей нелюбви к БТК хочу кинуть камень в огород наших частных провайдеров. Живу в пригороде Минска, в непосредственной близости к Минску. Проводного интернета, который год нету в принципе. Казалось бы, частник приходи, абсолютно никем незанятая ниша, ни БТК, ни кем-либо другим. Так не идут, не заработаешь сверхприбыли в поселке на 300+ частных домов. Одно время кто-то из частных провайдеров раскидывал объявы о подключении (Юнет вроде бы). Обрадовался, но как узнал расценки был в шоке: 70-100 $ в мес. за 5 мбит на вход. Извините но с такими расценками вы ничем не отличаетесь от БТК. Точно также гонитесь за сверхприбылью на пустом месте. Делайте нормальные, городские расценки и приходите с радостью подключимся. Но из-за погони за прибылью и безынициативности наших проводных провайдеров так и приходится сидеть на 3G, где либо цены еще более атомные, либо скорости диалаповские.

Ответить
+17 +
, 19:00, 21.10

Интернет, телевидение, СТАЦИОНАРНАЯ (аварийная) СВЯЗЬ - оконечно зависят от наличия электроэнергии.
Сотовая связь - ДО 6 ЧАСОВ бесперебойной работы силами систем автономного питания базовых станций.
Аналоговое вещание - ОТКЛЮЧЕНО. Цифровое вещание прямо зависит от НЕБОЛЬШОГО ЧИСЛА ретрансляторов.
Кабельные системы теле- и радиовещания - практически ОТКЛЮЧЕНЫ.
Почти всё созданое для гражданской обороны в далёком Советском Союзе УНИЧТОЖЕНО.

P.S. Снимайте штаны - новый хозяин уже рядом...

Ответить
+4 +
z , 20:25, 21.10

Повезет пользователям стационарных компьютеров, в комплекте ОптоМодема ) даётся оптошнурок длинною 5м от опторозетки ) . У кого стационар дальше 5м , придется покупать кабель (витая пара) х/з за какие эньги, сегодня заполз в белте..... оптошнурок более 5м , стоит от 10 рупий(новыми) .К чему я ? для владельцев ноут и иже с ними устроит стандартная длина оптошнурка ) а вот фанам стационаров придётся извращаться ) .Если только имеются usb wi-fi приёмники.Да и тарифов типа Домоседы а также изменения домащнего номера телефона не будет.. Они как я понял хотят сделать record 10 более дороже чем седодом) +. Так ЧТО Будте внимательней в мелочах : ) .....

Ответить
0 +
С, 21:29, 21.10

Про вай фай не слышал?))

Ответить
+13 +
valey, 20:35, 21.10

Ещё не обратили внимания вот на какой момент.
Ситуация: Ваши услуги: телефон, телевизор, Интернет предоставлены одним провайдером, физически подключены одним кабелем и управляются (внимание!) о д н о й кнопкой.
А сейчас представьте: вы вовремя не оплатили абонплату. Или представьте что принципиально не оплачиваете штраф какой. Или ещё какие проблемы… И что тогда происходит (о д н о й кнопкой) с вашими телефоном, телевизором и Интернетом?

Ответить
+5 +
z, 21:08, 21.10

valey, 20:35, 21.10 В принципе и сейчас така же ерундень творится.не оплатил дом. гор. телефон ети умники без вашего ведома(сталкивался с етим ) расторгают договор. Но ето нюансы ) вот оптика покажет приключения ..

Ответить
+7 +
Himley, 22:18, 21.10

Все это очень интЭррЭсно, господа. Ай-я-яй, бедные частные провайдеры, плохой-плохой Белтелеком. Только поправьте, если ошибусь, а не у того же Белтелекома эти "бедняжки" трафик "покупают", чтобы перепродать вам - умным пользователям, которых хлебом не корми - дай попользовать дешевый инет на более выгодных условиях? Пока внешний канал полностью контролируется Белт-м у нас не будет более выгодного провайдера. Ибо не может перепродаваемое быть дешевле продаваемого. Качество обслуживания - другой вопрос. Ну так тут мы сами виноваты - не принято у нас за качество судиться, мол - "морока одна, всеравно ничего не добьёсси, все куплены, куда нам". Вобщем, пока кушаем, что дают. Хотим вкуснее - пинаем шеф-повара. А бороться за права официантов, которые таскают блюда от этого шефа в надежде, что еда станет вкуснее и дешевле - глупо и бесполезно.

Ответить
0 +
Ігар І. Іваноў, 9:37, 22.10

Паспрабую паправіць, як Вы і прасілі.
"Пока внешний канал полностью контролируется Белт-м у нас не будет более выгодного провайдера."
Простая падстаноўка. Замест БелTК ставім РосТК. Што атрымоўваецца? Таннейшы доступ?
"Хотим вкуснее - пинаем шеф-повара." А падкажыце у якой рэстарацыі Вы паелі смачней і танней, пнуўшы шэф-повара?
Калі у КосмасTB робат "Алиса" і яго арганічныя аналагі загавораць са мной па-беларуску, то можа здарыцца цуд - супадзенне інтарэсаў)

Ответить
+4 +
Рома, 22:48, 21.10

Ко мне за год двое приходили, расспрашивали не хотел ли я подключится к белтелеком. У нас тарифы лучше чем у других. То что нагло переманивают клиентом-это факт.

Ответить
+2 +
Димон, 23:31, 21.10

Кто-нибудь мне объяснит какие провайдеры имеют прямой выход в интернет??? Все так или иначе посредники между потребителем и Белтелекомом. Другое дело что госмонотолист хочет срубить побольше бабла , вот и весь расклад.

Ответить
+2 +
Romualdus, 23:49, 21.10

Во-первых, никто не посвящен в тонкости этих проводов и коробок по подъездам. Это - самый шлаковый, самый демпинговый и самый убогий вариант для такого набора услуг. Вкратце: слишком просто, но в случае ЧП страдают по всем услугам очеень много абонентнов одновременно в доме: все телефоны, залы, спортазлы, интернеты, добровольная видеослежка и т.п. Банально выкл свет - и всё, ваш БТК-центр не работаеть. Даже в ЖЭС не позвонить и не поругаться :)
А во-вторых я уже 2 года живу с медью, которую обещали отключить после установки коробков на этажах. Нафиг мне нужно ставить непонятное китайское устройство с китайским блоком питания в постоянное подключение к розетке 220V? Я не уверен, что китайский ребенок при пайек этого блока не навесит внутри соплей из припоя. А вся отвественность если что, солгасно БТК-договору, ложится на хозяина квартиры. Сертификатов об испытаниях блоков и модемов никто так и не предоставил. Так что я на меди и номер не менял - и жив-здоров.

Ответить
0 +
Romualdus, 0:11, 22.10

Хочу уточнить: Вся отвестенность в случае возгорания блока питания модема БТК лежит на владельце. То есть если по причине ночного возгорания сего удивительного устройства (а во сне человек не различает запахи и дым) сгорит ваша мать, жена и ребенок, и экспертиза скажет, что это блок питания, то никто не виноват - ибо вы сами и не уследили за выданным вам оборудованием (изготовленного неокрепшими рученками китайских детей в подвале). Вы не докажите ничего и как чэсный гражданин должны сброситься из окна, особенно если вам лет 45-50 - в ФСЗН вы уже сплатили более чем...

Ответить
0 +
Валентин, 0:21, 22.10

Был подключен к частному провайдеру Гарант-Гомель,увы некомпетентные,малообразованные юнцы которые заявляли при отсутствии заявленной скорости входящего интернет соединения,причина тому соседская микроволновка котороя перебивает вай фай.Ушёл на Белтелеком не жалею. Про оптоволокно тоже скажу большинство коментов написали люди далёкие от понимания принципа его работы.

Ответить
0 +
матвей, 1:10, 22.10

Прочитал комментарии и согласен со статьёй о наглости и повсеместного НАВЯЗЫВАНИЯ Белтелекома. И у моих знакомых есть много этих негативных свидетельств. У нас в частности на подъезде первое что было это повесили объявление о приказе правительства переходa на новые технологии по системе айпон. Замок на входе подъезда постоянно вскрывали и сверлили весь дом. Много раз их прогонял,уходили,но и в итоге они всё равно проложили и практически всем в подъезде жителям подключили. Минусы-это дополнительный расход энергии и постоянное в доме WI-FI облучение всем жильцам! Кроме того это контроль всех в будущем например отключение от сети за долги порой навязанные несправедливыми законами. И что бы проще всех было держать и считать в одной сети под единым контролем. Так что новые технологии имеют обратную негативную сторону реальной отдачи. Кроме того при пропадании электроэнергии пропадает всё. В этом смысле старая телефонная система имела преимущество. Год гарантии оборудованию,а потом...

Ответить
-1 +
dr.zlo, 1:19, 22.10

Оптоволокно у провайдера на самом низком уровне.

Пользуюсь xPon тарифом Рекорд 50. Заявленные 50мб/c. можно наблюдать только ночью или же среди бела дня. Вечером в лучшем случае в сторону Европы вы увидите не больше 10мб/с. В сторону России порядка 30-35мб/c. Внутри страны все 50мб/c. выдает. Для любителей тестировать скорость на всяких спидтестах сразу говорю, что бы увидеть реальную скорость и пинг выбирайте сервер за пределами страны, а лучше всего в сторону Европы. Внутри страны вы увидите просто идеальный показатель за пределами к сожалению нет! Очень печально, что за такие деньги интернет не соответствует качеству и заявленным скоростям.

Однозначно не рекомендую!!!

Ответить
+1 +
ясна шо цемна, 6:07, 22.10

не знаю, а я наоборот включил пакет ясна 50, на пол года скидка, итого за 20 рублей в месяц имею интернет 50мб, телевидение, и безлимитный городской телефон. а как моя жена трещит со всеми то только за телефон повременки выходило 10-12 руб

Ответить
+1 +
Шура, 8:51, 22.10

Быў выпадак, калі белтэлеком мне налічыў запазычанасць за тэлефон якойсці пенсіянеркі і адключыў інтэрнет. Прыйшлося ехаць, разбірацца...
Гэта ж трэба так працаваць, каб не адрозніць два нумары. Бяда ў тым, што ўсе там, ад начальства да радавых супрацоўнікаў, ня маюць даведак з псіхдыспансера.

Ответить
0 +
Елена, 19:42, 16.08

"Ясно" и Белтелеком, конечно монополисты и т.д. и т.п Уберите оптоволоконо и верните мне нормальный Инет!"!!

Ответить
0 +
виктор, 21:19, 27.09

БЕЛТЕЛЕКОМ ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ??? ЭТО НАСТОЯЩИЕ МОШЕННИКИ ПРОСТО!! ПЫТАЕМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАРИФНЫМ ПЛАНОМ ЯСНА 50 SMART. это просто извращение какое-то!! телевизор виснет через каждые 3-5 секунд!!!
купили второй телевизор(стоит прилично, новая модель) - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!! звоним через день в службу тех. поддержки - игнор полный, никто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. была бы возможность давно бы уже сменили провайдера, но к сожалению пока нас обслуживает только этот недобелтелеком((.
белтелеком вы вообще слышали о Законе Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей ????

Ответить
0 +
Ромчик, 1:07, 13.12

То, что с приставкой "бел", значит не хорошее. Гарант гарантирует, но связываться не стОит

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован