Молодец, Ирина. Как всегда умно, остро, с юмором. Мы уже давно не социально, а бюджетно ориентированное государство. Вся его деятельность направлена на пополнение бюджета (любой ценой), который бездарно растрынькивается бездарными чиновниками.
Умирай или рожай - власти всё едино!
Ты налог сполна отдай, для страны любимой!
Инвалид не инвалид - власти безразлично!
За тобою есть должок - Президенту лично!
Про Запад-чистая правда . Я сам был в шоке когда в Италии в кафешках обнаружил довольно много сидящих там, читающих газетку и жующих с кофе круассанчик.
Компетентность компетентностью. Но частенько начальничек становиться вершиной пирамиды прихлебателей и родни. Сковырнуть верхушку, и посыпется вся конструкция. Уж не эту ли "кампетэнцию"
вы имеете в виду? Я знаю. по собственному опыту, порой один старый стоит десятка молодых. Но таких единицы.
123, 15:12, 29.10,
Пад кампетэнтнасцю я маю на ўвазе менавіта кампетэнтнасць без усялякага двукосся. І яна сапраўды мала залежыць ад узросту. У Вас такі досвед. А наколькі часценька бывае так - пытанне. Ва ўстанове, дзе працую я, усё адбылося з дакладнасцю да наадварот. Прыйшло маладое кіраўніцтва (прызначанае звонку і з іншай сферы дзейнасці), "скавырнула", як Вы кажаце, амаль усё старэйшае за сябе (прыхлябацеляў, дарэчы, пакінулі і часткова яшчэ сваіх прывялі), набралі ўчарашніх студэнтаў і - парадак! Галоўнае - усе паслухмяныя
Ирина, браво!
Выскажу личное наблюдение
Одной из причин окончательно угробленной промышленности и экономики стало то,что на руководящие должности среднего и высшего звена как жаба на корч заползли бывшие полковники,майоры МВД,МО на пенсии,которые мало того непрофессионалы,абсолютно ничего не знающие о производстве,так еще не способны ничему научиться Это во сто крат хуже кухарки!
Результат этого дурелома мы видим в угробленной промышленности!
А, что вы скажете про "трудяг-пенсионеров" из наших очень внутренних органов?Почему-то про них забыли! Ведь куда ни глянь,все тёпленькие и блатные местечки плотно заняты "бывшими" 45 летними боровами,с бычьим здоровьем(кто не пропил)...И, по-моему освобождать их не собираются ещё лет сорок...
Хотя этих неприкасаемых "пенсионеров" все указы-прЫказы ,думаю,не коснутся........................................................
Всё правильно Ирина написала. Скоро по бел. тв покажут, что при опросе пенсионеры одобряют эти 40%...Пусть отнимают у депутатов, гос. чиновников и у А. Г. и остальных "разработчиков" подобных законов.
Ирина !!! Как всегда в точку !!!
Поражает другое - недавно на Хартии обсуждали эту тему ... И что удивительно- в комментариях общество разделилось на две части-одни сочуствуют нелегкой жизни пенсионера , другие люто завидуют , что человек отработав 40 лет и заработав 200-250 руб пенсии осмелился еще подрабатывать, тем самым якобы занимая место молодых безработных... Только хочется сказать этим людям - так вы ненавидите своих же мам, бабушек и дедушек, которые цепляются за эту жизь, пытаясь выбится из нищеты , на которую их обрекло государство...
Пока дюди не поймут , что нужно бороться не с пенсионерами, а с системой -ничего не будет в этой стране , никаких перемен... Так и будет-каждый сам за себя , человек человеку волк... А не за горами , время быстро идет и эти же комментаторы скоро сами окажутся в шкуре тех же пенсионеров и их же дети и внуки будут их так же ненавидеть...
Стоп. Это их выбор. Наши деды/бабушки поверили советской власти в идею светлого будущего и комунизма. И получило перестройку и смуту 90-х. Большинство не дожило до этого прекрасного далека. Наши родители поверили одному человеку, который обещал запустить заводы, покончить с нищетой и остановить развал страны. Благодаря россии-матушки на время это удалось сделать в сытые нулевые. Теперь все вернулось на круги своя. Наивность и доверие людей помноженное на аморфность и пассивность сыграли злую шутку над нынешними пенсионерами. Но злорадствовать не стоит. Так как нынешние люди трудоспособного возраста останутся без пенсии и оставят своим детям большие долги.
Чупака! Я уже пять лет на пенсии. НИКОГДА я не делала тот выбор, про который вы и другие так часто говорят. Мне было смешно, когда я увидела впервые агл, но обидно до слез, когда он стал президентом. Не надо огулом говорить про всех пенсионеров, не надо хаять всех учителей по поводу выборов. Это несправедливо, это очень ранит. За любыми событиями стоят не профессии, не категории людей, а конкретные имена и фамилии.
А меня раньше времени в 1993 году отправили на пенсию. Я тогда голосовала за Поздняка, а как пришел к власти АГЛ, перестала ходить на выборы, т.е., 22 года не голосую; и Библия мне служит опорой, подтверждает, что правильно делаю. Наши же священники всё делают не по Библии, а наоборот.
Чупака, 10:41, 29.10,
кажыце за сваіх бацькоў. Не трэба абагульняць. Можна падумаць, толькі пенсіянеры абіралі ў 1994 г. Не кажу ўжо, што за 20 з хвосцікам гадоў колькі грамадска актыўных тады і адэкватных людзей таксама сталі пенсіянерамі. Гэта раз.
Ды і ў пачатку ХХ стагоддзя не рабілі дзеды і прадзеды ў большасці выбару на карысць таго, у чым Вы іх абвінавачваеце - на карысць калектывізацыі, сталінізма і інш. Гэта два.
Наши бабушки и дедушки сделали свой выбор, поверив советской власти ? Какое феерическое невежество . Наши бабушки и дедушки родились уже при советской власти , а она никому никакого выбора не давала.
Чупака, 10:41, 29.10 Если ваши дедушки/бабушки верили в идею коммунизма, так за них и пишите. А мои с коммунизмом воевали, а потом сидели за это. И лукавого я не выбирал и моя семья тоже. И кстати, девяностые были лучшими годами моей жизни, потому что кроме смуты и нищеты там были перспективы и свобода.
И кстати, кто говорит без конкретики, прикрываясь словом "народ" - тот демагог и дезинформатор.
Мне 57. На пенсии уже 11 лет. Бывший танкист. Никогда не верил властям, не хранил деньги в сберкассе,на выборы не ходил, в партию не вступал. Поэтому за 25 лет, с вышкой, дослужился всего лишь до майора. Но зато сохранил здоровье, и сейчас работаю в "тёпленьком" местечке, дальнобойщиком на самом что ни на есть ржавом МАЗе, езжу там, куда не хочет ездить молодняк: Ленинградская, Архангельская обл, Карелия и прочая российская тьму-таракань. (живу в РБ, в Могилёвской области).Хотя, работаю не за деньги (пенсии мне хватило бы с лихвой), а просто люблю жизнь кочевую.
Хотя, работаю не за деньги (пенсии мне хватило бы с лихвой), а просто люблю жизнь кочевую.
А вот мне нужно работать за деньги.Ибо кормить семью надо, до пенсии больше десятка лет.А мне говорят - нахрен тебе зарплата большая , вон майор то почти бесплатно работает ,за идею.Спасибо брат майор.
Где нвписано, что майор работает бесплатно?! Не майору вопросы нам надо задавть, а тем кто влез на табуретку, 22 года рассказывает нам лабуду!!! Где рабочие места, где новые производства, почему трофейное оборудование ещё не в музеях? Вон человек уже готов ржавый МАЗ у отставного майора отобрать... А мог бы, наконец понять, пока мы беднеем, кто-то именно по этой причине пухнет.
Копить надо на достойную свою пенсию, за года приличная сумма набегает! А у детей своя жизнь, у них свои семьи и дети, они не должны помогать! Да и нет такого слова должен обязан!!!
мы уже где то туркменбаши перегнали а налог на умерших и запрета пенсий чувствую вот вот настанет..далой все налоги и нынешнюю пенсионную систему.! кроме ментов и прикорытных чиновников от нее пользы никому нет
Как всегда, точно написано!
Но, с другой стороны - верховную власть хочется пожалеть.
Привыкли люди делить и отнимать. А теперь осталось только отнимать - делить-то уже нечего.
Скоро и отнимать будет нечего, а тут еще пенсионеры под ногами болтаются - есть просят.
- А много ли Вам, старче, надо?
Утром - батончик с чайком. в обед - кашку, вечером - творожку с чайком... -
- Ах, еще коммунальные и лекарства?
Так это пусть детки озаботятся.-
- Деткам самим не хватает?
Молодые, здоровые - вперед, вагоны разгружать.-
- Ах, разгружать уже нечего?
Ну, это не к нам. Мировой кризис виноват. А мы, верховная власть тут ни при чем. Мы - белые и пушистые, руководим как можем.-
- Ах, если не можем руководить как надо - вперед, вагоны разгружать? Так вагонов же нет. Да и разучились мы.Поэтому остаемся руководить...-
И вообще, можно только удивляться живучести наших пенсионеров: пенсии крохотные, дешевых и хороших лекарств днем с огнем не сыщешь, работы для них нет - а они все живут.
Непорядок!
Не "слухи ходят в соц. учреждениях ..." ,а чиновники по не гласному указанию власти ,как когда-то сказал А.Райкин,для начала запускают в народ утку,как бы шутку,чтобы из-за угла посмотреть за их реакцией.И если народ её проглотит,то будьте уверены,они её запустят,а если нет - спишут всё на слухи.
ПЕНСИОНЕРЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПУСТЬ РАБОТАЮТ И ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ. А ОСТАЛЬНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЧЕЙ ЗАРАБОТОК ПРЕВЫШАЕТ В 2.5 РАЗА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ЛИБО ПЕНСИЯ ЛИБО РАБОТА. ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО
Так может лучше пенсионерам в тюрьму хором сесть? Там, по словам певуньи Дорофеевой, на питание казна в месяц на одного ЗК тратит больше, чем у основной массы пенсионеров- пенсия , да и разблюдовка- как в ресторане. Опять-таки коммуналку платить не надо, и таблетку лепила (доктор то есть) выдаст бесплатно, и закопают, когда гигнешься, за казенный кошт.
Надо всех этих трудяг: дорофеевых, давыдек, и иже с ними, а также щеткиных, качановых, ермошиных, макеев, кобяковых и всех остальныхдармоедов, отправить на зону питаться в этих "ресторанах" др конца жизни! Паразиты двуногие.
Справедливо- это не отнимать заработанное. А если заработанного не хватает на то, чтобы не работать, то позволять работать и зарабатывать дальше. Напомню, что себе на пенсию, человек платит налог всю жизнь. Он заработал свою пенсию и отбирать ее никто не имеет права.
Ирина!
Проблема гораздо сложнее и глубже. Отнимать заработанные деньги у пенсионеров, конечно, нечестно и аморально. Тут не поспоришь. Особенно если на пенсию не прожить, а работа у пенсионера отнюдь не престижная.
Но проблема в другом. Пенсионер в 45 лет с пенсией в 600-800 рублей, новых. Это силовики. Еще и "работают" на 800-1000 рублей на хлебном месте. А тут еще пенсионеры, которым за 70 лет и даже за 80 лет на теплом месте, и таких много, поверьте. Пример - наша наука. И ходу эти динозавры никому не дают! Никому! Только своим! Проверено! С одного места их увольняют в 65-67 лет, а друзья тут же их пристраивают к себе на еще бОльшие деньги. А работать некому!!! Некому!!! Коррупция! Экономики нет! Никто ни за что не отвечает! А пенсионеры без связей в лице санитарок и гардеробщиц только мальчики для битья, чтобы плебс порадовался, что еше кого-то ограбили!!!!
Дык пацерпяць менавіта іншыя пенсіянеры, з пенсіяй у 2 млн. Каб хацелі ў блатных забраць, дык змянілі б умовы налічэння ім пенсіі. Ні сілавікоў, ні чыноўнікаў, ні "дыназаўраў" ніхто не пакрыўдзіць. Ды Вы і самі гэта разумееце.
Добавлю. Блатным пенсионерам с хлебных мест все их потери с 40%-ым отчислением из пенсий сполна компенсируют зарплатой и всякими не заработанными доплатами. Из кошельков других компенсируют!!! Тоже проверено! А вот санитарок ограбят бессовестно! Вот где проблема из проблем!!!!!!!!
Коррупция, кормушка, старики, которые по факту и не работают, но числятся. В 80 лет руководят серьёзными государственными программами!!!! Вот где абсурд! Преподы, которых не вытурить из вузов и которые уже рассыпаются. Но ходят - у них дети!!! Под 50 лет!!!
Не по наслышке знаю, когда куча академиков, которые и академиками-то стали только потому, что были руководителями различных институтов, сидят и за 70 и за 80 и интригуют, а на выходе 0. Они действуют по принципу: Сначала работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. Первые 3-5 лет они может и работали, пробились к кормушке, так как наряду с достижениями смогли понравиться кому надо и всё - дальше это 30-40 и более лет безделья и болтания языком. От их "помощи". а то и назначенного сверху руководства, адекватам по работе выть хочется. Начать надо с того что помимо лишения оплачиваемых званий академиков, попереть с работы с удержаниями всех кто стал академиками буду чи уже руководителями учреждений. Кроме "боевых" учёных и нач лабораторий почти никто не занимается наукой. И так далее...
А я считаю, что надо отобрать. И не 40%, а все 100%! Но не у всех, а только у ментовских и конторских пенсионеров. Сдается мне, что на сэкономленные таким образом средства всем остальным пенсионерам еще и поднять пенсию можно запросто.
Лявон, 9:22, 29.10 Отобрать можно и у просто трабочих, которым не хватило совести не переводить сырьё в никому не нужную продукцию, а взять и честно у волиться и так по множеству профессий(((
Я слу жил в 90-х в РФ в одном из самых криминальных городов, мы с сослуживцами не знали что такое работать без страховки друг друга (кто забывал смерть или тяжёлые ранения). Но мы работали и старались, ловили воров. угонщиков, уличных преступников и прочую шушеру. После прихода Пуйла, взрывов домов и войн по периферии я уволился (уже порядочно лет), хотя мог работать дальше и уехал в РБ на Родину. И здесь мне насчитали 220 новыми, старшему офицеру. Я стараюсь работать где получится, потому что мать старенькая и у меня неоформленная инвалидность. Я всё равно пойду с вами, хоть вы так и ненавидите всех ментов.
СТАРЫ МЕНТ, 13:14, 29.10
С таким ментом я пойду рядом. И не думай, что мы ненавидим ВСЕХ ментов. У меня много друзей, ушедших в середине-конце 90-х со службы поганой системе. Про нынешнее поколение ничего хорошего сказать не могу.
И меня берите в свои ряды. Хотя материального недостатка у меня нет (военпенсия и зарплата дальнобойщика), но как же мне омерзительна эта власть, эти лжегенералиссимусы с толстыми сраками!!
Лявон, 9:22, 29.10
Лишив незаконно присвоенных пенсий прикорытников и силовиков, виновных в преступлениях против собственного народа, а также востребовав в порядке определяемом люстрацией тех кто злоупотребляя полномочиями получил незаконные доходы и обзавёлся таким незаконным образом имуществом сверх законых доходов, плюс моральные и прочие компенсации - здесь нормальное правовое поле предоставить достойный остаток украденной жизни пострадавшим от режима и просто пенсионерам страны
зачем отбирать? Просто если хотят, пусть выходят на пенсию в 45, пусть им ее начислят. Но чтобы получать смогли только при достижении пенсионного возраста, как работяги. А до этого пусть работают, но уже не силовых структурах, а среди трудового народа. То есть экономия за 20-25 лет могла бы быть довольно приличная.
Вчера Медведев в аэропорт со своей свитой уезжал под каждым мостом по 4 Солдатика плюс гайцы по 2 штуки и на на каждом перекрестке до самого аэропорта и по пути движения. Цирк!!!!! а ещё и машины охранные впереди и сзади и не одна сколько денег тут уж не до нас пенсионеров. Самим денег мало а тут ещё мы на шее. Прямо грузом. Как печально. А самый главный пенсионер что то не отказался от пенсии в пользу какого нибудь детского дома например .....
НАН РБ, 10:28, 27.10
О!!! У нас работают от 70 до 90 лет!!!
Это нормально? Ведь по факту в большинстве случаев кто-то должен отрабатывать зарплаты таких "работников". Некоторые только числятся, поскольку добраться до рабочего места они давно уже не в состоянии. Некоторые ходят ежедневно, но они в основном только пилят бюджет и деньги заказчиков. Все остальные, кто на что-то дельное способен, обычные бесправные рабы у таких прикорытников!
Давно пора оздоравливать коллективы. Бабушки уже разговаривают сами с собой и теряют память.
Моё мнение - дело не в возрасте, если уж по большому счету. Если человек здоров, умен, энергичен, честен, если он даст фору любому 40-летнему, то ради Бога, пусть работает в 70 лет и в 75.
Но правда состоит в том, что природу не обманешь и старение организма не отменишь: не те силы, не та память, не та скорость и мощность мышления, организм быстро устает и медленно восстанавливается. Тем не менее, каждый из нас изначально имеет разные способности, поэтому кто-то даже в 60 или 65 лет может думать гораздо эффективнее, чем многие из тех, кто моложе. Но это отнюдь не массовое явление, как это наблюдается у нас: куда ни кинь, почти везде пенс в руководящем кресле и такие друганы рядом. Даже под 80 и за 80.
Проблема иная. У нас нет честной системы отбора работников, нет объективных критериев оценки их эффективности, нет личной ответственности за результаты. Всё давно меряют и оценивают "личные связи". И всё сходит с рук!!! У нас НЕТ экономики!!!
Вот причина!!!
Совершенно верно --нет ЧЕСТНОЙ системы отбора работников!В Доме прессы, например, руководит пенсионер с 10-летним стажем!И дело даже не в том, что он на своё место никого не пустит (это, в конце концов не он решает), а в том, что своим друзьям далекой юности (разумеется, тоже пенсионерам) он продлевает контракты, а вот тем, кто может задавать ему неудобные вопросы -расстаётся даже не попрощавшись! Не продлевает контракт!Несмотря на отсутствие нареканий по работе!
Если такой ценный специалист, что не уходишь на пенсию, то открой свое частное дело (производство, газету и т.д.). И докажи всем свою способность успешного управленца! А сидеть на бюджетных деньгах и решать --кто нужен, а кто нет --это уж извините!!!
Умница Ирина. Как всегда, всё в точку.
Но не так уж и далеко гнездится тот самый "преданный электорат". Они - повсюду. Они бегут на избирательные участки, потому что "а как же это - бойкот?! Нельзя не ходить, раз ВЫБОРЫ!" Одна соседка моей мамы пребывает в святой уверенности, что "да он и не знает, что тут у нас творится. Ему министры документы подсовывают, он подписывает, а они потом туда ещё понапишут от себя, вот и выходит... А он просто не в курсе!!!" И говорится вся эта чушь с выпученными от собственной правоты глазами.
И ещё у них, электорально одарённых, есть любимый припев в любой дискуссии: "Вы, сопляки, не смейте с нами спорить! Мы - люди старые, мудрые, мы жизнь прожили..." Непробиваемо.
Не новость...Но написано,как всегда,зло и справедливо.От себя добавлю вопрос.А как будет с возвратом страховок,что выплачивали по нескольку лет?Ранее предлагали тысячу за тысячу,и после первой деноминации,и потом...
А теперь дадут хотя бы тысячу за тысячу?Или так и оставят 10 копеек ?В год я платил по 2 копейки?Или как? Ценная была,оказывается,копейка!
Это только один из вопросов.А самый главный :А нужно ли нам такое государство,если оно НИЧЕГО не дает,а только грабит?
Глор , забудьте про свои страховки ... Вопрос надо было раньше поднимать , еще в 90-е... Все мы тогда платили страховки детские до 18 лет на свадьбу 1000= Удерживали по5-10 руб из зарплаты... На эти страховки кто-то себе котеджи бесплатные выстроил...А вы еще мечтаете что-то вернуть...
Немагчыма чытаць бяз болю... Людзі ў Бела - русі, панурыя, засмучаныя, многія з' нездаровымі тварамі ад нявыноснага, жабрацкага жыцьця, а ў транспарце дрэнна пахне нямытае вопраткай - відавочна эканомяць на мыле, як тыя бабкі - пенсыянеркі з вуліц Розы Люксембург і Карла Лібкнехта - ня змываюць туалеты з мачой у мэтах эканоміі... І такое ўбоства чакае тут амаль кождага... ў прыканцы жыцьця... Старым нават мед.дапамогу зусім ня хочуць аказваць... Прыязджае доктарка (?) з мордай і дупай ува ўсе шыркі й ставіць славесны "дыягназ" - "Это - старость!"... і чалавек памірае ад вострага інфаркту... Так памерла недаўна мая маці 86 год - ей проста ўчас не аказалі медыц.дапамогу!.. Маци ж прайшла цяжар вайны, Сталінскія лягеры разам з татам.
Тутэйшы электарат - гэта нашчадкі прыгонных рабоў (прычым вясковых) і віртухаяў - "Первые страшны так-же, как и вторые" - пісаў расейскі пісьменнік, што прайшоў Сталінскі ГУЛАг. Як у тым "фильме" - "Общество, которое не жалеет своих стариков - обречено."
но сделают исключение для ментов и военных! у подполковника пенсия от 640р старший прапорщик 440р и сорок с копейками еще и зарплату будет получать! Вот у них и брать 40%! А кто вышел на пенсию по возрасту? Не имеют права!
Влад ! А где вы видели в этой стране справедливость.???Никто срашивать не будет. Никто не спрашивал , когда снимали 20 % у людей с коэффициентом больше 1,3... В то время как у госслужащих пенсии в 3-4 раза больше средней по стране и у них никакие проценты не снимаются...
есть пенсионеры которые получают 200 р. а есть пенсионеры военные которые получают 600 р. и занимают рабочие места и должности. есть такая организация ДОСААФ , там много военных пенсионеров, когда работы стало немного, председатель "попросил" уволиться молодых, которые как он сказал смогут найти себе работу.
Военный городок. много отставников. НО все с утреца шуруют на работу. Чистенькие, в брючках с портфельчиками. Кто охранниками сутки через трое, кто на не пыльной работе. Сосед подполковник в отставке. Пенсия 700 с чем-то. Бьет себя кулаком в грудь - я заработал. ага в штабе протирая штаны. Колхозник, рабочий, врач не заработал. А вояки заработали.
А меня бывшие коллеги с которыми пытался общаться душевно больным считают, после того как я заявил (что весь мир принадлежит мне))) - шучу) что души и сознание нескольких поколений последнего времени исковерканы современной пропагандой, литературой, кинематографом и т.д. Посмотрите, кто там главные герои - менты, вояки, наёмные убийцы, спецслужбы и прочая шваль, которая работать должна тихо и незаметно, если нет аврала. А фильмов (в том числе комедий) как растут и взрослеют дети, про обычную любовь и жизнь, с юмором и без, про исследователей, изобретателей (Назад в будущее смотрели?) Нет таких фильмов, только не шейте универы и интернов всяких - впечатление о полной деградации человечества.
Думаю не только мне было бы интересным - может ли какой-нибудь эксперт подсчитать количество молодых льготных пенсионеров от 45 лет и выше? Какой процент такие "льготники", составляют от общего числа пенсионеров, и какова нагрузка создаваемая ими на пенсионную систему? И для сравнения - количество пенсионеров, получающих пресловутую социальную пенсию в 36 долларов?
Учитывая что за двадцать лет количество "льготников" сильно размножилось, а также, что они после "старения" к 45-ти, ни дня не остаются на "работе", а получать пенсию будут долгие и долгие годы (с 45-ти, они проживут гораздо дольше, чем мы начиная только 63 или 68), - нагрузка должна колоссальной и со временем будет только нарастать.
Беда в том, что в этой стране не нужны люди с МВА и с английским. Нужны с МВД и с матерным.
Недавно прочитал книгу одного умного американца, который пошагово аргументировал постулат, что уровень преступности в стране никак не зависит от количества полицейских. Уровень преступности зависит от количества молодых социально неблагополучных матерей...
Не в ментов надо вкладывать, а в культуру и в образование.
А что касается всех этих урезаний, то все это итог безответственного отношения наших граждан к контролю за властью. Жаль только, что расплачиваться приходится и тем, кто все это понимал и пытался что-то сделать.
Всех чиновников пенсионеров уволить,в провительстве тоже всех отправить на отдых.У них пенсии в 5 раз выше чем у работяг,а с них всё мало,и толку от них никакого.А бы день до вечера.Хотят , пусть как простые пенсионеры идут дворниками,санитарами,гардиробщиками.Пусть не стесняются,труд красит человека.
Сограждане, государство обязано заботиться о всех свох гражданах, и работающих, и не работающих, и о детях ,и об инвалидах. Наше же госудпрство заботится лишь об одном- о сохранении существующей системы, во главе которой стоит несменянмый "вождь". Существующую в стране систему бюджет не выдерживает, ибо она перегружена многочисленными дармоедами, ничего не создающими, но много потребляющими. И вместо того чтобы менять систему и избавляться от дармоедов, власть нещадно грабит своих граждан. Грабит работающих, грабит пенсионеров, грабит постоянным повышением цен на товары и услуги, грабит путем снижения уровня оплаты труда. А еще власть небезуспешно претворяет в жизнь принцип: разделяй и властвуй. А народ ведется на это, вместо того, чтобы выступить единым фронтом против произвола власти и обнищания народа. Заберут 40% пенсии у работающих пенсионеров и проведут ежегодные дожинки, построят еще с десяток ледовых дворцов, примут европейские игры .
А как тихо в данной ситуации ведут себя ИНОВАТОРЫ щеткины, ермошины, качановы!!! КРУТИТЬСЯ на 2-3 работах не получится и так голова кружится. Варить борщи - не за что.Но выход подсказали АРТИСТЫ дорофеевы и довыдьки утверждая, что в тюрьмах питание не уступает ресторанам!!! Ну что пенсионеры начнем осваивать зоны!?!?!?
Наше общество,что в ссср,что сейчас устроено так,что обычные пенсионеры(не военные,не милиция,не депутаты и не прочие начальники) получают маленькую пенсию.И,как правило,стараются устроиться на какую-нибудь работу,чтобы хватило оплатить ком.платежи,купить корм для любимой кошки,птички или собачки,порадовать внуков чем-нибудь вкусненьким и помочь детям,которые влезли в кредиты на строительство квартиры,на покупку подержанной машины,на отдых или ещё на что-нибудь.У молодых запросы нормальные,им хочется жить красиво. И я их понимаю.Сама была молодой, помню,как хотелось быть модной,ухоженной, съездить к морю отдохнуть и всё на советские 110 рублей.Тогда мне родители помогали,а сейчас я помогаю молодым. О себе даже как-то неудобно подумать.С завистью читаю,как западные пенсионеры живут полной жизнью,путешествуют,отдыхают.У нас отношение государства к пенсионерам,как к лишним каким-то особям.По БТ только и слышно из лживых уст Лукашенко,как он заботится о людях.Только мы для него не люди.
"Военные, милицейские пенсионеры", якія "заслужили нормальные пенсии" і жывуць зараз "при коммунизме" - НА НАШЫХ ШЫЯХ!
А нам - па 100 даляраў на месяц - "жыві" як хочаш!..
Мяне зьдзіўляе адно. "Бела - русь" за "савеЦКі" (радецкі) час сталася "ВОРОВСКОЙ" краінай. Хто, дзе, як толькі можа, так і цягне - "стройматериалы со строек" - тоннами на катэджы ды не на адзін...", цягнуць з кулінарных, мясных цэхаў, са школьных буфетаў - масла, цукар, яйкі, сок, кілбасы...
"Милиция, Омон, Военнослужащие" маюць хоць імі й не заробленую, але нармальную пенсыю (красьці - ня трэба). Настаўнікі ж маюць "часы", а "часов" няма - няма грошы!.. Лекары, медыц.сестры могуць узяць "набраць"для падпрацоўкі толькі "ночные часы" - за конт сну - свайго здароў'я...
----------------
У знаемага - сусед быўшы маёр міліцыі 50-ці год, атрымлівае пенсыі 600 (800? руб.) + працуе "охранником" - 800 руб. дык гэты маёр кажа: "Мне сам Бог велел голосовать за Лукашенко и если что - я буду только за него!".
Будзе да гэта так бы мовіць маёру пытанне пра заслужанасць звання і памеру яго пенсіі па заслугах, а таксама пытанне да яго і да працадаўцы што такога ён здзейсніў гераічнага, каб атрымваць у разы тых, хто корміць Радзіму.
о чем свидетельствуют и комментарии на данной ветке.
Мы не должны вестись на "инициативы" прикорытников во главе с распорядителем корыта, а должны понимать, что всё ими придуманное будет направлено против нас.
Поэтому я предлагаю проявить сочувствие и понимание к друг другу, объединится хотя бы мысленно против этой античеловеческой системы и делать по мере сил всё для того, чтобы она прекратила своё существование.
Вег, продолжение, 11:53, 29.10
Вы не должнысь вестись ни на одну из из из их инициатив, их х цель - затормозить и ослабить вас. С этим врагом, уже раз проявившим агрессивностьсть не может быть политического диалога! Поверьте профессионалу с соответствующим образованием.
Родился жил в селе Каждое лето лет с 12 в колхозе все лето делали все сельские работы до поступления в техникум во время учебы в техникуме тоже все лето трудились в колхозе потом 2 года армия после армии в колхозе 18 лет без отпусков и выходных--редко зимой потом 21 год в черной металургии в 62 на пенсию сейчас куча болячек за 10 дней до пенсии боишься в магазин идти один хлеб--кто наше жрет????????????????
В частности, по международным нормам бедность наступает за чертой, если человек располагает в месяц суммой менее 150 долларов (учитывая не только питание, а и расходы на коммунальные платежи, проезд и тд).В Белорусcии официальный прожиточный минимум — 175.5 РУБ . В соответствии к официальному курсу НБ это 92 долларов.80% белорусов живут за чертой бедности, то есть имеют денежное обеспечение меньше норм, установленных ООН и международными стандартами.
чередные поправки в закон о пенсионном обеспечении наверняка снова разрабатываются чиновниками глубокой ночью при выключенном свете и – для конспирации – под столом. И после каждого нововведения чиновники собираются и наблюдают: неужели еще живы?.. Что, и в следующем месяце пенсию им платить? Значит, нужно срочно придумать что-нибудь новенькое, чтобы разгрузить и без того трухлявый бюджет..............................
это было бы смешно..если бы не было так грустно)
эти "людишки под столом"- суть из "народца"Как же мы смогли воспитать таких уродов....
У знаемага - сусед быўшы маёр міліцыі 50-ці год, атрымлівае пенсыі 600 (800? руб.) + працуе "охранником" - 800 руб. дык гэты маёр кажа: "Мне сам Бог велел голосовать за Лукашенко и если что - я буду только за него!"......................................
Пускай отнимают. В школе некому скоро будет учить детей. Пенсионеры работают не от красивой жизни. А для молодых - это будет как хобби, с такой зарплатой
Не так давно, а после событий Крымнаш, уволил сотрудника (молодой кстати), который думал, что дядька в моём возрасте тупой, не волокёт в гаджетах, не вычислит, когда он фильмы смотрит, музон гоняет и ваааще новости смотрит. Я это знал, знал, что надо его наставить на путь истинный по работе, где придя я увидел полный завал. Но добило меня другое: Майдан, сотрудник орёт - убивайте Вату! Украина в ЕС, Шенген! Позже чуток, после аннексии - Убивайте укропов! Российские зарплаты и пенсии! Проверил - у чела реально двойное гражданство. Не подписываюсь здесь за кого я за большевиков аль за коммунистов))) Но этого я уволил немедленно и взял на работу умного и надёжного пенса и всё наладилось)
Отставной майор , пенсионер-охранник в 50 лет и учитель, работающий пенсионер. Один в шелках и шоколаде, второй - в заботах и постоянном стрессе (администрация, родители, проверки, документы и огромная ответственность за жизнь и здоровье детей) . Одних обласкаем, вторые потерпят. Да , но только - до поры до времени
Экономика страны - мертва. Трансферты ( включая пенсии ) платить нечем. Только бумагой за счет галопирующей инфляции. Скоро закончится у людей долларовые заначки и тогда на валютно -фондовой бирже включат " танец с саблями ". Всему бывает конец, одна человеческая глупость бесконечна.
Вот и я о том же! Начинать надо с экономики! Тогда не будет 45-летних пенсов с "пособием" в 600-800 рублей и халявной хорошо оплачиваемой "работой" до 75 лет. Не будут руководящих дедушек, которые пытаются обеспечивать уже даже не своих детей, а правнуков при том, что работать честно и эффективно в подчиненных им коллективах некому!!!
Пусть пенсионер работает и получает всю заработанную пенсию! Но работает!!! Приносит пользу, а не перераспределяет в 45 лет деньги нищего народа в свою пользу. Есть люди с уникальными мозгами и в 60, и в 70 лет. Это дар Божий. Но это редкость!!! Вот такие могут работать, остальным - отдыхать и не стоять тормозом на пути тех, кто значительно моложе и талантливее.
Я - пенсионер, у меня крошечная пенсия 210р. При начислении вычли все, что можно и нельзя: декрет, обучение в вузе, работу в кач. ИП (хотя 35 + 1% выплачивала). Выжить на такие деньги нельзя. Поэтому работаю. Правда работу не ищу, она сама за мною ходит. Смешно читать, что надо дать место молодежи. Согласна, но чаще всего меня ищут и приглашают исправить ошибки молодых "спецов". Все по Дарвину: отбор. Жесткий и нелицеприятный. Вот только я не молодею, возраст, здоровье (при нашей бесплатной и бесполезной медицине). Придет время, когда уже не смогу. Как тогда? я очень "за" вести жизнь западных пенсионеров, но как на 210 р/мес.?
Надо эти вопросы задавать "товарищу" празиденту, а не Ирине Халип -- прекрасной журналистке и смелой женщине!!
Ирочка, как вы правы! Мои мысли сконцентрированы в вашей статье. Так хочется на старости лет махнуть куда-нибудь на море, в дальние прекрасные страны, где нет диктатуры, нет ОМОНА и нет Лукадрыща. Но не позволяют эти жалкие копейки, которые я получаю за огромный стаж педагога по всем городам и городишкам бывшего эсэсэсэра. А когда я года 3-4 путешествовала, то была в "гордом " одиночестве в связи с возрастом, так как наши старушки сидят дома, или стоят в позе оглобли на огороде, или, в лучшем случае держат пучок петрушки в переходе в метро и озираются в страхе в поисках "стража порядка", который может дать им в старый фэйс и растереть петрушку ментовским сапогом! Как игзгадил мою старость этот мерзкий и наглый диктатор! Мария Ивановна 80 лет. Жыве Беларусь!
Идиот,вылез из грязи,и теперь себя выше Бога ставит.Разве нормальный правитель вот так бы правил страной?Разделил народ,одни жируют ,ничего не делая,вторые бедствуют.Совесть где твоя,бездарное существо.Человеком тебя никак нельзя назваль.Разве можно нищету было выбирать.Я никогда за его не голосавала,я знала,что будет именно так,хотя восновном со мной спорили.Свой человек.Вот вам свой человек.Дорвался до власти,обворовал страну,обоготил своих детей,а наши оказались без работы,а теперь и плоти ещё,содержи эту кодлу. Будь проклят весь твой род,может насытишся когда нибудь,что ничего не мило будет.Рано или поздно надо будет ответить за всё.
Не всегда соглашаюсь с Ириной, но эту статью поддерживаю на 100%. Моя супруга по специальности филолог со стажем 22 года, получает пенсию 163 руб. Это плевок в душу! И как с такой пенсией не работать! Не хочу дискутировать по поводу у одних отнять, а другим прибавить. Предложение правительства отобрать заработанное у пенсионера это преступление. На кой хрен нужны такие слуги народа, которые своими действиями уничтожают стариков. Как надоел этот бездельник, на обслугу которого уходит значительная часть бюджета! Сколько он летает по странам, а где результат? Он и его прихвостни только и умеют, что отнимать заработанные деньги. Наглядный пример с автомобилями, где мы платим огромные деньги из своего кармана "для пополнения бюджета государства". Бред! Стыдно за такое руководство, которых давно надо гнать в шею по несоответствию!
Хотел спросить про милиционеров.Ну ладно, они хоть по району иногда парами ходят - деятельность, понимаешь! А, вот у наших "депутатов" от их зарплаты Фонд социальной защиты 35% удерживает? И в какой "карман"?
Для обеспечения своего корыта они это сделают. Пенсионный возраст подняли, пенсии увеличили хоть на копейку? Думаете убрав пенсов (не говорю о чинушах провластных и силовиках, вот с кем надо разбираться), молодежи будет достойно оплачиваемая работа? Ошибаетесь. Их и нас будут гнуть и дальше. Неужели мы сожрем и это и не подавимся? Пойдем в партизаны.
В беларускай армии иснуе, так званая, пенсиенная надбаука. Кали у афицера есць выслуга гадоу, якая дае права на пенсию, то ен можа палучыць 25 адсоткау ад пенсии у дадатак к сваему грашоваму давольствию. Пры министру Чумакове гэта надбаука личылася прымияй и яе вызначау галоуны начальник частцы, Таму и атрымливали яе тольки блюдализы, ды иншыя "прысмактаушыяся да карыта". Потым у войску пачалися спрэчки и валтузня,тады улада вырашыла аддаць надбауку и простым вайскоуцам. Я так разумею, кали пенсиянер працуе и атрымливае зарплату з пенсияй больш чым у 2 с паловай разы перавяличывающую памер пражытачнага минимума, то ен сам павинны аддаць 75 адсоткау сваей пенсии. Альбо палучаць поуную пенсию и сядзець у сажалки, лавиць карасеу. Брыдна назираць, як сивыя пенсы, працираючы на працы штаны, гавораць - ты малады, идзи выканай маю працу. Прыйшоу час звольниць усих гэтых мясникоу, барщаварак и лилек - камсамолак. Я поунасцю згодны з Ирынай, але пенсиянер - халяущык павинны зникнуць
Ирина умница, журналист и женщина от бога. Але жадаю трошкi дадаць, ад сябе. Выбачайце, дарагiя беларусы, гэты рэжым залежыць ад вас, а праз 22 гады тым больш. Я свою чашу испила, как могла. Как увидела, кого выбрали, как услышала, что у Гитлера не всё так уж плохо было, а местами - совсем отлично, я детей в охапку и бежать. Тяжелейшие годы были... Но детей спасла. Всё главное в жизни имеет свою ЦЕНУ.
Тяжело читать комментарии. 90% пенсионеров работают там, где никто не желает (из-за слабенькой зарплаты). Не будь пенсионеров, кто бы эти места занял? Не думаю, что здоровому гражданину 25-35 лет захочется занять должность с зарплатой в 2-3 млн. А пенсионеру небольшая добавка к скудной пенсии не помешает. Не надо искать врагов там, где их нет. Раскройте глаза шире и размышляйте глубже, - и найдёте истинную причину неурядиц своей жизни.
Как опостылела нищета. Люди злые, голодные, босые и голые. Как жить нашим детям за эти зарплаты? Как создавать семьи, рожать детей? Где жить? Очень горько. Не о такой жизни мы мечтали в 90-е и не такую выбирали.
Никто не заикнулся о идеологах! А ведь это целая армия которая кормиться с бюджета. И зарплаты у их не слабые. Сегодня они на коне, но помните придет час и кто бы не пришел к власти надо будет содержать пенсионеров, детдома да много дырок куда необходимы будут средства. Вот и придется все вернуть что не заслуженно получили.Новая власть должна будет пересмотреть все пенсии и навести порядок в этом. Почему военные и менты в 45 лет идут на пенсию а рабочий в 60 и выше? Вот и тут надо вернуть в государство полученное не заслужено.Но это мечты и если придет нормальная власть? Всех кто лизал зад нынешней власти поставить на учет. Люстрация и вернуть ихние коттеджи,квартиры машины все и у их родни заодно, так как они загодя все переписали и они мол сироты. Каждый коттедж должен быть оправдан на какие средства он построен. Люди годами стоят на очереди на квартиры а эти гниды своим отпрыскам не совершеннолетним квартиры за счет народа построили и не одну. Все поставить с головы на ноги
Ничего при нынешней власти не исправится: ни пенсии, ни медицина, ни образование, ни тарифы ЖКУ, ни экономика не заработает эффективно. Это надо понять.
Кстати, есть исследования серьезных экономистов, что пенсии должны быть достаточно высокими $600-$700, это дает толчок развитию многих отраслей экономики, т.к. пенсионеры не только на себя, но и на детей-внуков будут тратить деньги: делать ремонты, покупать машины, всякие необходимые вещи. А так как эти деньги заработанные, а не напечатанные, то инфляция не будет разгоняться.
Моя семья никогда не голосовала за нынешнего правителя. И не все пенсионеры за него голосовали.
Много талантливых, образованных, умных людей - выходцы из деревень. Просто сначала нужно было изучить родословную кандидата в президенты, а потом избирать. А то, заслушались про чарку и шкварку. Боже мой, вроде, не глупый народ, ну как можно было совершить такую глупость?! В шутку избирали. И более двадцати лет - смех сквозь слезы. Матушка-Одесса отдыхает... И никакого просвета, потому , что против лома нет приема. Бездари и подлецы окопались , а тихие, спокойные беларусы не знают, как справиться с этой нечистью. А гнать сволочей нужно, иначе, наши потомки проклянут нас
На "железных" предприятиях не видел ни одного токаря или фрезеровщика, моложе 40 лет. В основном все пенсионеры. Если они уйдут, то экспериментальные цеха просто остановятся. Да и научить новичков будет некому. Молодые и болта выточить не могут. Что характерно, руководители меняются через месяц-три, а токари - никогда.
Спасибо Ирине за прогноз о намерениях правящей верхушки! НО ЭТОГО КРАЙНЕ МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ГДЕ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О МНОГОКРАТНОМ РАЗГРАБЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА? Отчисления в фонд 35+1=36% или 34+1=35%, ставка т.н. нацбанка 178%, инфляция ещё выше! Денежная масса прирастает, пенсионный фонд скукоживается! Коммерческие банки в прибылях, пенсионеры в ауте! Ну и где при этом независимые экономисты и журналисты?
Вперёд и с песней! Тема беспроигрышная (не для сосудоносцев)!
Молодец, Ирина. Как всегда умно, остро, с юмором. Мы уже давно не социально, а бюджетно ориентированное государство. Вся его деятельность направлена на пополнение бюджета (любой ценой), который бездарно растрынькивается бездарными чиновниками.
ОтветитьУмирай или рожай - власти всё едино!
ОтветитьТы налог сполна отдай, для страны любимой!
Инвалид не инвалид - власти безразлично!
За тобою есть должок - Президенту лично!
что хотел ляхтарат лукадрыща, то и получили
ОтветитьВован,мои аплодисменты.++++++++++++++++++++++++
ОтветитьУважаемая Ирина! Это шедевр! Огромное пенсионерское спасибо!
Ответитьдзякую
ОтветитьПро Запад-чистая правда . Я сам был в шоке когда в Италии в кафешках обнаружил довольно много сидящих там, читающих газетку и жующих с кофе круассанчик.
ОтветитьИрина, нищета, которую генерирует колхозно-совхозный строй Лукашенко делает людей варварами и ватой.
ОтветитьА могли бы и совсем не платить пенсию. Пусть работают, если нравиться за зарплату. А то начальничков на пенсию не выкурить. Сидят как пеньки.
ОтветитьДля начальства давно надо установить ограничение... Год на пенсии поработал и освободи место , а если хочешь работать -полно рабочих профессий ...
ОтветитьЭх, в том -то и дело , что этих самых рабочих профессий совсем не полно. Вы , наверно , давно не сталкивались с проблемой трудоустройства.
ОтветитьОльга, 9:40, 29.10,
ОтветитьСправа не ва ўзросце, а ў кампетэнтнасці і адказнасці за вынік сваёй працы. І чым вышэй пасада, тым гэта важней.
Компетентность компетентностью. Но частенько начальничек становиться вершиной пирамиды прихлебателей и родни. Сковырнуть верхушку, и посыпется вся конструкция. Уж не эту ли "кампетэнцию"
Ответитьвы имеете в виду? Я знаю. по собственному опыту, порой один старый стоит десятка молодых. Но таких единицы.
123, 15:12, 29.10,
ОтветитьПад кампетэнтнасцю я маю на ўвазе менавіта кампетэнтнасць без усялякага двукосся. І яна сапраўды мала залежыць ад узросту. У Вас такі досвед. А наколькі часценька бывае так - пытанне. Ва ўстанове, дзе працую я, усё адбылося з дакладнасцю да наадварот. Прыйшло маладое кіраўніцтва (прызначанае звонку і з іншай сферы дзейнасці), "скавырнула", як Вы кажаце, амаль усё старэйшае за сябе (прыхлябацеляў, дарэчы, пакінулі і часткова яшчэ сваіх прывялі), набралі ўчарашніх студэнтаў і - парадак! Галоўнае - усе паслухмяныя
Ирина, браво!
ОтветитьВыскажу личное наблюдение
Одной из причин окончательно угробленной промышленности и экономики стало то,что на руководящие должности среднего и высшего звена как жаба на корч заползли бывшие полковники,майоры МВД,МО на пенсии,которые мало того непрофессионалы,абсолютно ничего не знающие о производстве,так еще не способны ничему научиться Это во сто крат хуже кухарки!
Результат этого дурелома мы видим в угробленной промышленности!
А, что вы скажете про "трудяг-пенсионеров" из наших очень внутренних органов?Почему-то про них забыли! Ведь куда ни глянь,все тёпленькие и блатные местечки плотно заняты "бывшими" 45 летними боровами,с бычьим здоровьем(кто не пропил)...И, по-моему освобождать их не собираются ещё лет сорок...
ОтветитьХотя этих неприкасаемых "пенсионеров" все указы-прЫказы ,думаю,не коснутся........................................................
Всё правильно Ирина написала. Скоро по бел. тв покажут, что при опросе пенсионеры одобряют эти 40%...Пусть отнимают у депутатов, гос. чиновников и у А. Г. и остальных "разработчиков" подобных законов.
ОтветитьИрина !!! Как всегда в точку !!!
ОтветитьПоражает другое - недавно на Хартии обсуждали эту тему ... И что удивительно- в комментариях общество разделилось на две части-одни сочуствуют нелегкой жизни пенсионера , другие люто завидуют , что человек отработав 40 лет и заработав 200-250 руб пенсии осмелился еще подрабатывать, тем самым якобы занимая место молодых безработных... Только хочется сказать этим людям - так вы ненавидите своих же мам, бабушек и дедушек, которые цепляются за эту жизь, пытаясь выбится из нищеты , на которую их обрекло государство...
Пока дюди не поймут , что нужно бороться не с пенсионерами, а с системой -ничего не будет в этой стране , никаких перемен... Так и будет-каждый сам за себя , человек человеку волк... А не за горами , время быстро идет и эти же комментаторы скоро сами окажутся в шкуре тех же пенсионеров и их же дети и внуки будут их так же ненавидеть...
Стоп. Это их выбор. Наши деды/бабушки поверили советской власти в идею светлого будущего и комунизма. И получило перестройку и смуту 90-х. Большинство не дожило до этого прекрасного далека. Наши родители поверили одному человеку, который обещал запустить заводы, покончить с нищетой и остановить развал страны. Благодаря россии-матушки на время это удалось сделать в сытые нулевые. Теперь все вернулось на круги своя. Наивность и доверие людей помноженное на аморфность и пассивность сыграли злую шутку над нынешними пенсионерами. Но злорадствовать не стоит. Так как нынешние люди трудоспособного возраста останутся без пенсии и оставят своим детям большие долги.
ОтветитьЧупака! Я уже пять лет на пенсии. НИКОГДА я не делала тот выбор, про который вы и другие так часто говорят. Мне было смешно, когда я увидела впервые агл, но обидно до слез, когда он стал президентом. Не надо огулом говорить про всех пенсионеров, не надо хаять всех учителей по поводу выборов. Это несправедливо, это очень ранит. За любыми событиями стоят не профессии, не категории людей, а конкретные имена и фамилии.
Ответитьпенсионеры теперешния самыя прагрессивныя ,они в 90 здабывали свободу
ОтветитьА меня раньше времени в 1993 году отправили на пенсию. Я тогда голосовала за Поздняка, а как пришел к власти АГЛ, перестала ходить на выборы, т.е., 22 года не голосую; и Библия мне служит опорой, подтверждает, что правильно делаю. Наши же священники всё делают не по Библии, а наоборот.
Ответить"Пазьняка" (Зянона Станіслававіча)
ОтветитьЧупака, 10:41, 29.10,
Ответитькажыце за сваіх бацькоў. Не трэба абагульняць. Можна падумаць, толькі пенсіянеры абіралі ў 1994 г. Не кажу ўжо, што за 20 з хвосцікам гадоў колькі грамадска актыўных тады і адэкватных людзей таксама сталі пенсіянерамі. Гэта раз.
Ды і ў пачатку ХХ стагоддзя не рабілі дзеды і прадзеды ў большасці выбару на карысць таго, у чым Вы іх абвінавачваеце - на карысць калектывізацыі, сталінізма і інш. Гэта два.
Наши бабушки и дедушки сделали свой выбор, поверив советской власти ? Какое феерическое невежество . Наши бабушки и дедушки родились уже при советской власти , а она никому никакого выбора не давала.
ОтветитьЧупака, 10:41, 29.10 Если ваши дедушки/бабушки верили в идею коммунизма, так за них и пишите. А мои с коммунизмом воевали, а потом сидели за это. И лукавого я не выбирал и моя семья тоже. И кстати, девяностые были лучшими годами моей жизни, потому что кроме смуты и нищеты там были перспективы и свобода.
ОтветитьИ кстати, кто говорит без конкретики, прикрываясь словом "народ" - тот демагог и дезинформатор.
Мне 57. На пенсии уже 11 лет. Бывший танкист. Никогда не верил властям, не хранил деньги в сберкассе,на выборы не ходил, в партию не вступал. Поэтому за 25 лет, с вышкой, дослужился всего лишь до майора. Но зато сохранил здоровье, и сейчас работаю в "тёпленьком" местечке, дальнобойщиком на самом что ни на есть ржавом МАЗе, езжу там, куда не хочет ездить молодняк: Ленинградская, Архангельская обл, Карелия и прочая российская тьму-таракань. (живу в РБ, в Могилёвской области).Хотя, работаю не за деньги (пенсии мне хватило бы с лихвой), а просто люблю жизнь кочевую.
ОтветитьХотя, работаю не за деньги (пенсии мне хватило бы с лихвой), а просто люблю жизнь кочевую.
ОтветитьА вот мне нужно работать за деньги.Ибо кормить семью надо, до пенсии больше десятка лет.А мне говорят - нахрен тебе зарплата большая , вон майор то почти бесплатно работает ,за идею.Спасибо брат майор.
Где нвписано, что майор работает бесплатно?! Не майору вопросы нам надо задавть, а тем кто влез на табуретку, 22 года рассказывает нам лабуду!!! Где рабочие места, где новые производства, почему трофейное оборудование ещё не в музеях? Вон человек уже готов ржавый МАЗ у отставного майора отобрать... А мог бы, наконец понять, пока мы беднеем, кто-то именно по этой причине пухнет.
ОтветитьКопить надо на достойную свою пенсию, за года приличная сумма набегает! А у детей своя жизнь, у них свои семьи и дети, они не должны помогать! Да и нет такого слова должен обязан!!!
Ответитьмы уже где то туркменбаши перегнали а налог на умерших и запрета пенсий чувствую вот вот настанет..далой все налоги и нынешнюю пенсионную систему.! кроме ментов и прикорытных чиновников от нее пользы никому нет
ОтветитьТрудно что-то возразить. Все на виду.
ОтветитьКак всегда, точно написано!
ОтветитьНо, с другой стороны - верховную власть хочется пожалеть.
Привыкли люди делить и отнимать. А теперь осталось только отнимать - делить-то уже нечего.
Скоро и отнимать будет нечего, а тут еще пенсионеры под ногами болтаются - есть просят.
- А много ли Вам, старче, надо?
Утром - батончик с чайком. в обед - кашку, вечером - творожку с чайком... -
- Ах, еще коммунальные и лекарства?
Так это пусть детки озаботятся.-
- Деткам самим не хватает?
Молодые, здоровые - вперед, вагоны разгружать.-
- Ах, разгружать уже нечего?
Ну, это не к нам. Мировой кризис виноват. А мы, верховная власть тут ни при чем. Мы - белые и пушистые, руководим как можем.-
- Ах, если не можем руководить как надо - вперед, вагоны разгружать? Так вагонов же нет. Да и разучились мы.Поэтому остаемся руководить...-
И вообще, можно только удивляться живучести наших пенсионеров: пенсии крохотные, дешевых и хороших лекарств днем с огнем не сыщешь, работы для них нет - а они все живут.
Непорядок!
Не "слухи ходят в соц. учреждениях ..." ,а чиновники по не гласному указанию власти ,как когда-то сказал А.Райкин,для начала запускают в народ утку,как бы шутку,чтобы из-за угла посмотреть за их реакцией.И если народ её проглотит,то будьте уверены,они её запустят,а если нет - спишут всё на слухи.
Ответитьнеистово плюсую!!!!
Ответитьиэх, как в точку! в сссре было уже такое, правда, быстро закончилось- метелки остались,а дворников нет!)))
ПЕНСИОНЕРЫ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ ПУСТЬ РАБОТАЮТ И ПОЛУЧАЮТ ПЕНСИЮ. А ОСТАЛЬНЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЧЕЙ ЗАРАБОТОК ПРЕВЫШАЕТ В 2.5 РАЗА ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ЛИБО ПЕНСИЯ ЛИБО РАБОТА. ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО
ОтветитьТак может лучше пенсионерам в тюрьму хором сесть? Там, по словам певуньи Дорофеевой, на питание казна в месяц на одного ЗК тратит больше, чем у основной массы пенсионеров- пенсия , да и разблюдовка- как в ресторане. Опять-таки коммуналку платить не надо, и таблетку лепила (доктор то есть) выдаст бесплатно, и закопают, когда гигнешься, за казенный кошт.
ОтветитьНадо всех этих трудяг: дорофеевых, давыдек, и иже с ними, а также щеткиных, качановых, ермошиных, макеев, кобяковых и всех остальныхдармоедов, отправить на зону питаться в этих "ресторанах" др конца жизни! Паразиты двуногие.
ОтветитьСправедливо- это не отнимать заработанное. А если заработанного не хватает на то, чтобы не работать, то позволять работать и зарабатывать дальше. Напомню, что себе на пенсию, человек платит налог всю жизнь. Он заработал свою пенсию и отбирать ее никто не имеет права.
ОтветитьУмница!!! Склоняю свою седую голову! Все правда, власть просто издевается над пенсионерами и детьми.
ОтветитьИрина!
ОтветитьПроблема гораздо сложнее и глубже. Отнимать заработанные деньги у пенсионеров, конечно, нечестно и аморально. Тут не поспоришь. Особенно если на пенсию не прожить, а работа у пенсионера отнюдь не престижная.
Но проблема в другом. Пенсионер в 45 лет с пенсией в 600-800 рублей, новых. Это силовики. Еще и "работают" на 800-1000 рублей на хлебном месте. А тут еще пенсионеры, которым за 70 лет и даже за 80 лет на теплом месте, и таких много, поверьте. Пример - наша наука. И ходу эти динозавры никому не дают! Никому! Только своим! Проверено! С одного места их увольняют в 65-67 лет, а друзья тут же их пристраивают к себе на еще бОльшие деньги. А работать некому!!! Некому!!! Коррупция! Экономики нет! Никто ни за что не отвечает! А пенсионеры без связей в лице санитарок и гардеробщиц только мальчики для битья, чтобы плебс порадовался, что еше кого-то ограбили!!!!
Дык пацерпяць менавіта іншыя пенсіянеры, з пенсіяй у 2 млн. Каб хацелі ў блатных забраць, дык змянілі б умовы налічэння ім пенсіі. Ні сілавікоў, ні чыноўнікаў, ні "дыназаўраў" ніхто не пакрыўдзіць. Ды Вы і самі гэта разумееце.
ОтветитьДобавлю. Блатным пенсионерам с хлебных мест все их потери с 40%-ым отчислением из пенсий сполна компенсируют зарплатой и всякими не заработанными доплатами. Из кошельков других компенсируют!!! Тоже проверено! А вот санитарок ограбят бессовестно! Вот где проблема из проблем!!!!!!!!
ОтветитьКоррупция, кормушка, старики, которые по факту и не работают, но числятся. В 80 лет руководят серьёзными государственными программами!!!! Вот где абсурд! Преподы, которых не вытурить из вузов и которые уже рассыпаются. Но ходят - у них дети!!! Под 50 лет!!!
Не по наслышке знаю, когда куча академиков, которые и академиками-то стали только потому, что были руководителями различных институтов, сидят и за 70 и за 80 и интригуют, а на выходе 0. Они действуют по принципу: Сначала работаешь на авторитет, а потом авторитет работает на тебя. Первые 3-5 лет они может и работали, пробились к кормушке, так как наряду с достижениями смогли понравиться кому надо и всё - дальше это 30-40 и более лет безделья и болтания языком. От их "помощи". а то и назначенного сверху руководства, адекватам по работе выть хочется. Начать надо с того что помимо лишения оплачиваемых званий академиков, попереть с работы с удержаниями всех кто стал академиками буду чи уже руководителями учреждений. Кроме "боевых" учёных и нач лабораторий почти никто не занимается наукой. И так далее...
ОтветитьА я считаю, что надо отобрать. И не 40%, а все 100%! Но не у всех, а только у ментовских и конторских пенсионеров. Сдается мне, что на сэкономленные таким образом средства всем остальным пенсионерам еще и поднять пенсию можно запросто.
ОтветитьЛявон, 9:22, 29.10 Отобрать можно и у просто трабочих, которым не хватило совести не переводить сырьё в никому не нужную продукцию, а взять и честно у волиться и так по множеству профессий(((
ОтветитьЯ слу жил в 90-х в РФ в одном из самых криминальных городов, мы с сослуживцами не знали что такое работать без страховки друг друга (кто забывал смерть или тяжёлые ранения). Но мы работали и старались, ловили воров. угонщиков, уличных преступников и прочую шушеру. После прихода Пуйла, взрывов домов и войн по периферии я уволился (уже порядочно лет), хотя мог работать дальше и уехал в РБ на Родину. И здесь мне насчитали 220 новыми, старшему офицеру. Я стараюсь работать где получится, потому что мать старенькая и у меня неоформленная инвалидность. Я всё равно пойду с вами, хоть вы так и ненавидите всех ментов.
СТАРЫ МЕНТ, 13:14, 29.10
ОтветитьС таким ментом я пойду рядом. И не думай, что мы ненавидим ВСЕХ ментов. У меня много друзей, ушедших в середине-конце 90-х со службы поганой системе. Про нынешнее поколение ничего хорошего сказать не могу.
И меня берите в свои ряды. Хотя материального недостатка у меня нет (военпенсия и зарплата дальнобойщика), но как же мне омерзительна эта власть, эти лжегенералиссимусы с толстыми сраками!!
ОтветитьЯша, майор запаса, 15:13, 29.10
ОтветитьДумаю, если придёт время, мы организуемся, и постараемся не дать друг друга в обиду и...
Хлопцы, мы з вамі - з усімі хто жадае сумленна працаваць і справядліва і сумленна жыць!
Ответить- Слуцкі ўзброены чын
Лявон, 9:22, 29.10
ОтветитьЛишив незаконно присвоенных пенсий прикорытников и силовиков, виновных в преступлениях против собственного народа, а также востребовав в порядке определяемом люстрацией тех кто злоупотребляя полномочиями получил незаконные доходы и обзавёлся таким незаконным образом имуществом сверх законых доходов, плюс моральные и прочие компенсации - здесь нормальное правовое поле предоставить достойный остаток украденной жизни пострадавшим от режима и просто пенсионерам страны
зачем отбирать? Просто если хотят, пусть выходят на пенсию в 45, пусть им ее начислят. Но чтобы получать смогли только при достижении пенсионного возраста, как работяги. А до этого пусть работают, но уже не силовых структурах, а среди трудового народа. То есть экономия за 20-25 лет могла бы быть довольно приличная.
ОтветитьВчера Медведев в аэропорт со своей свитой уезжал под каждым мостом по 4 Солдатика плюс гайцы по 2 штуки и на на каждом перекрестке до самого аэропорта и по пути движения. Цирк!!!!! а ещё и машины охранные впереди и сзади и не одна сколько денег тут уж не до нас пенсионеров. Самим денег мало а тут ещё мы на шее. Прямо грузом. Как печально. А самый главный пенсионер что то не отказался от пенсии в пользу какого нибудь детского дома например .....
ОтветитьНАН РБ, 10:28, 27.10
ОтветитьО!!! У нас работают от 70 до 90 лет!!!
Это нормально? Ведь по факту в большинстве случаев кто-то должен отрабатывать зарплаты таких "работников". Некоторые только числятся, поскольку добраться до рабочего места они давно уже не в состоянии. Некоторые ходят ежедневно, но они в основном только пилят бюджет и деньги заказчиков. Все остальные, кто на что-то дельное способен, обычные бесправные рабы у таких прикорытников!
Давно пора оздоравливать коллективы. Бабушки уже разговаривают сами с собой и теряют память.
Дело не возрасте, а в качествах этих "специалистов". Иной и в 85 сохраняет завидную живость ума и критическое мышление.
ОтветитьА, может, это к лучшему - что лукашенковская власть собирает под собой самую бездарную и карьеристскую толпу? Может легче будет с люстрацией?
Моё мнение - дело не в возрасте, если уж по большому счету. Если человек здоров, умен, энергичен, честен, если он даст фору любому 40-летнему, то ради Бога, пусть работает в 70 лет и в 75.
ОтветитьНо правда состоит в том, что природу не обманешь и старение организма не отменишь: не те силы, не та память, не та скорость и мощность мышления, организм быстро устает и медленно восстанавливается. Тем не менее, каждый из нас изначально имеет разные способности, поэтому кто-то даже в 60 или 65 лет может думать гораздо эффективнее, чем многие из тех, кто моложе. Но это отнюдь не массовое явление, как это наблюдается у нас: куда ни кинь, почти везде пенс в руководящем кресле и такие друганы рядом. Даже под 80 и за 80.
Проблема иная. У нас нет честной системы отбора работников, нет объективных критериев оценки их эффективности, нет личной ответственности за результаты. Всё давно меряют и оценивают "личные связи". И всё сходит с рук!!! У нас НЕТ экономики!!!
Вот причина!!!
Совершенно верно --нет ЧЕСТНОЙ системы отбора работников!В Доме прессы, например, руководит пенсионер с 10-летним стажем!И дело даже не в том, что он на своё место никого не пустит (это, в конце концов не он решает), а в том, что своим друзьям далекой юности (разумеется, тоже пенсионерам) он продлевает контракты, а вот тем, кто может задавать ему неудобные вопросы -расстаётся даже не попрощавшись! Не продлевает контракт!Несмотря на отсутствие нареканий по работе!
ОтветитьЕсли такой ценный специалист, что не уходишь на пенсию, то открой свое частное дело (производство, газету и т.д.). И докажи всем свою способность успешного управленца! А сидеть на бюджетных деньгах и решать --кто нужен, а кто нет --это уж извините!!!
Браво! Отличная статья. Не в бровь, а в глаз.
ОтветитьИрина спасибо Вам что вы пишите.Что Вы женщина нашей страны.Все Ваши статьи это умный .тонкий анализ нашей действительности.
Ответитьпенсионеры как и все общество разделено на два лагеря-одни которые приватизировали втихую госсобственность и ПРОЧИЕ
ОтветитьУмница Ирина. Как всегда, всё в точку.
ОтветитьНо не так уж и далеко гнездится тот самый "преданный электорат". Они - повсюду. Они бегут на избирательные участки, потому что "а как же это - бойкот?! Нельзя не ходить, раз ВЫБОРЫ!" Одна соседка моей мамы пребывает в святой уверенности, что "да он и не знает, что тут у нас творится. Ему министры документы подсовывают, он подписывает, а они потом туда ещё понапишут от себя, вот и выходит... А он просто не в курсе!!!" И говорится вся эта чушь с выпученными от собственной правоты глазами.
И ещё у них, электорально одарённых, есть любимый припев в любой дискуссии: "Вы, сопляки, не смейте с нами спорить! Мы - люди старые, мудрые, мы жизнь прожили..." Непробиваемо.
Ирина, зря Вы им даёте советы, эх, зря!
ОтветитьСтрана больная властью недоумков...
ОтветитьНе новость...Но написано,как всегда,зло и справедливо.От себя добавлю вопрос.А как будет с возвратом страховок,что выплачивали по нескольку лет?Ранее предлагали тысячу за тысячу,и после первой деноминации,и потом...
ОтветитьА теперь дадут хотя бы тысячу за тысячу?Или так и оставят 10 копеек ?В год я платил по 2 копейки?Или как? Ценная была,оказывается,копейка!
Это только один из вопросов.А самый главный :А нужно ли нам такое государство,если оно НИЧЕГО не дает,а только грабит?
Глор , забудьте про свои страховки ... Вопрос надо было раньше поднимать , еще в 90-е... Все мы тогда платили страховки детские до 18 лет на свадьбу 1000= Удерживали по5-10 руб из зарплаты... На эти страховки кто-то себе котеджи бесплатные выстроил...А вы еще мечтаете что-то вернуть...
ОтветитьВаша пытанне трэба ў Драздах Лукаваму задаваць. З бензопілой у руках.
ОтветитьДа!Добавить нечего-даже я б так не написал.
ОтветитьНемагчыма чытаць бяз болю... Людзі ў Бела - русі, панурыя, засмучаныя, многія з' нездаровымі тварамі ад нявыноснага, жабрацкага жыцьця, а ў транспарце дрэнна пахне нямытае вопраткай - відавочна эканомяць на мыле, як тыя бабкі - пенсыянеркі з вуліц Розы Люксембург і Карла Лібкнехта - ня змываюць туалеты з мачой у мэтах эканоміі... І такое ўбоства чакае тут амаль кождага... ў прыканцы жыцьця... Старым нават мед.дапамогу зусім ня хочуць аказваць... Прыязджае доктарка (?) з мордай і дупай ува ўсе шыркі й ставіць славесны "дыягназ" - "Это - старость!"... і чалавек памірае ад вострага інфаркту... Так памерла недаўна мая маці 86 год - ей проста ўчас не аказалі медыц.дапамогу!.. Маци ж прайшла цяжар вайны, Сталінскія лягеры разам з татам.
ОтветитьТутэйшы электарат - гэта нашчадкі прыгонных рабоў (прычым вясковых) і віртухаяў - "Первые страшны так-же, как и вторые" - пісаў расейскі пісьменнік, што прайшоў Сталінскі ГУЛАг. Як у тым "фильме" - "Общество, которое не жалеет своих стариков - обречено."
но сделают исключение для ментов и военных! у подполковника пенсия от 640р старший прапорщик 440р и сорок с копейками еще и зарплату будет получать! Вот у них и брать 40%! А кто вышел на пенсию по возрасту? Не имеют права!
ОтветитьВлад ! А где вы видели в этой стране справедливость.???Никто срашивать не будет. Никто не спрашивал , когда снимали 20 % у людей с коэффициентом больше 1,3... В то время как у госслужащих пенсии в 3-4 раза больше средней по стране и у них никакие проценты не снимаются...
Ответитьесть пенсионеры которые получают 200 р. а есть пенсионеры военные которые получают 600 р. и занимают рабочие места и должности. есть такая организация ДОСААФ , там много военных пенсионеров, когда работы стало немного, председатель "попросил" уволиться молодых, которые как он сказал смогут найти себе работу.
ОтветитьВоенный городок. много отставников. НО все с утреца шуруют на работу. Чистенькие, в брючках с портфельчиками. Кто охранниками сутки через трое, кто на не пыльной работе. Сосед подполковник в отставке. Пенсия 700 с чем-то. Бьет себя кулаком в грудь - я заработал. ага в штабе протирая штаны. Колхозник, рабочий, врач не заработал. А вояки заработали.
ОтветитьА меня бывшие коллеги с которыми пытался общаться душевно больным считают, после того как я заявил (что весь мир принадлежит мне))) - шучу) что души и сознание нескольких поколений последнего времени исковерканы современной пропагандой, литературой, кинематографом и т.д. Посмотрите, кто там главные герои - менты, вояки, наёмные убийцы, спецслужбы и прочая шваль, которая работать должна тихо и незаметно, если нет аврала. А фильмов (в том числе комедий) как растут и взрослеют дети, про обычную любовь и жизнь, с юмором и без, про исследователей, изобретателей (Назад в будущее смотрели?) Нет таких фильмов, только не шейте универы и интернов всяких - впечатление о полной деградации человечества.
ОтветитьСтатьи Ирины всегда на высоте . Согласен со всем написанным .
ОтветитьДумаю не только мне было бы интересным - может ли какой-нибудь эксперт подсчитать количество молодых льготных пенсионеров от 45 лет и выше? Какой процент такие "льготники", составляют от общего числа пенсионеров, и какова нагрузка создаваемая ими на пенсионную систему? И для сравнения - количество пенсионеров, получающих пресловутую социальную пенсию в 36 долларов?
ОтветитьУчитывая что за двадцать лет количество "льготников" сильно размножилось, а также, что они после "старения" к 45-ти, ни дня не остаются на "работе", а получать пенсию будут долгие и долгие годы (с 45-ти, они проживут гораздо дольше, чем мы начиная только 63 или 68), - нагрузка должна колоссальной и со временем будет только нарастать.
Беда в том, что в этой стране не нужны люди с МВА и с английским. Нужны с МВД и с матерным.
ОтветитьНедавно прочитал книгу одного умного американца, который пошагово аргументировал постулат, что уровень преступности в стране никак не зависит от количества полицейских. Уровень преступности зависит от количества молодых социально неблагополучных матерей...
Не в ментов надо вкладывать, а в культуру и в образование.
А что касается всех этих урезаний, то все это итог безответственного отношения наших граждан к контролю за властью. Жаль только, что расплачиваться приходится и тем, кто все это понимал и пытался что-то сделать.
Всех чиновников пенсионеров уволить,в провительстве тоже всех отправить на отдых.У них пенсии в 5 раз выше чем у работяг,а с них всё мало,и толку от них никакого.А бы день до вечера.Хотят , пусть как простые пенсионеры идут дворниками,санитарами,гардиробщиками.Пусть не стесняются,труд красит человека.
ОтветитьСограждане, государство обязано заботиться о всех свох гражданах, и работающих, и не работающих, и о детях ,и об инвалидах. Наше же госудпрство заботится лишь об одном- о сохранении существующей системы, во главе которой стоит несменянмый "вождь". Существующую в стране систему бюджет не выдерживает, ибо она перегружена многочисленными дармоедами, ничего не создающими, но много потребляющими. И вместо того чтобы менять систему и избавляться от дармоедов, власть нещадно грабит своих граждан. Грабит работающих, грабит пенсионеров, грабит постоянным повышением цен на товары и услуги, грабит путем снижения уровня оплаты труда. А еще власть небезуспешно претворяет в жизнь принцип: разделяй и властвуй. А народ ведется на это, вместо того, чтобы выступить единым фронтом против произвола власти и обнищания народа. Заберут 40% пенсии у работающих пенсионеров и проведут ежегодные дожинки, построят еще с десяток ледовых дворцов, примут европейские игры .
ОтветитьА как тихо в данной ситуации ведут себя ИНОВАТОРЫ щеткины, ермошины, качановы!!! КРУТИТЬСЯ на 2-3 работах не получится и так голова кружится. Варить борщи - не за что.Но выход подсказали АРТИСТЫ дорофеевы и довыдьки утверждая, что в тюрьмах питание не уступает ресторанам!!! Ну что пенсионеры начнем осваивать зоны!?!?!?
ОтветитьНаше общество,что в ссср,что сейчас устроено так,что обычные пенсионеры(не военные,не милиция,не депутаты и не прочие начальники) получают маленькую пенсию.И,как правило,стараются устроиться на какую-нибудь работу,чтобы хватило оплатить ком.платежи,купить корм для любимой кошки,птички или собачки,порадовать внуков чем-нибудь вкусненьким и помочь детям,которые влезли в кредиты на строительство квартиры,на покупку подержанной машины,на отдых или ещё на что-нибудь.У молодых запросы нормальные,им хочется жить красиво. И я их понимаю.Сама была молодой, помню,как хотелось быть модной,ухоженной, съездить к морю отдохнуть и всё на советские 110 рублей.Тогда мне родители помогали,а сейчас я помогаю молодым. О себе даже как-то неудобно подумать.С завистью читаю,как западные пенсионеры живут полной жизнью,путешествуют,отдыхают.У нас отношение государства к пенсионерам,как к лишним каким-то особям.По БТ только и слышно из лживых уст Лукашенко,как он заботится о людях.Только мы для него не люди.
ОтветитьБраво, Ира! Подписываюсь под каждым словом! Маленькое дополнение - начинать нужно с главного пенсионера...
Ответить"Военные, милицейские пенсионеры", якія "заслужили нормальные пенсии" і жывуць зараз "при коммунизме" - НА НАШЫХ ШЫЯХ!
ОтветитьА нам - па 100 даляраў на месяц - "жыві" як хочаш!..
Мяне зьдзіўляе адно. "Бела - русь" за "савеЦКі" (радецкі) час сталася "ВОРОВСКОЙ" краінай. Хто, дзе, як толькі можа, так і цягне - "стройматериалы со строек" - тоннами на катэджы ды не на адзін...", цягнуць з кулінарных, мясных цэхаў, са школьных буфетаў - масла, цукар, яйкі, сок, кілбасы...
"Милиция, Омон, Военнослужащие" маюць хоць імі й не заробленую, але нармальную пенсыю (красьці - ня трэба). Настаўнікі ж маюць "часы", а "часов" няма - няма грошы!.. Лекары, медыц.сестры могуць узяць "набраць"для падпрацоўкі толькі "ночные часы" - за конт сну - свайго здароў'я...
----------------
У знаемага - сусед быўшы маёр міліцыі 50-ці год, атрымлівае пенсыі 600 (800? руб.) + працуе "охранником" - 800 руб. дык гэты маёр кажа: "Мне сам Бог велел голосовать за Лукашенко и если что - я буду только за него!".
Будзе да гэта так бы мовіць маёру пытанне пра заслужанасць звання і памеру яго пенсіі па заслугах, а таксама пытанне да яго і да працадаўцы што такога ён здзейсніў гераічнага, каб атрымваць у разы тых, хто корміць Радзіму.
Ответитьо чем свидетельствуют и комментарии на данной ветке.
ОтветитьМы не должны вестись на "инициативы" прикорытников во главе с распорядителем корыта, а должны понимать, что всё ими придуманное будет направлено против нас.
Поэтому я предлагаю проявить сочувствие и понимание к друг другу, объединится хотя бы мысленно против этой античеловеческой системы и делать по мере сил всё для того, чтобы она прекратила своё существование.
Мы можем это сделать, но только с помощью Божьей, веря Ему, Его слову- Библии, но не священникам,- я убедилась в этом.
ОтветитьВег, продолжение, 11:53, 29.10
ОтветитьВы не должнысь вестись ни на одну из из из их инициатив, их х цель - затормозить и ослабить вас. С этим врагом, уже раз проявившим агрессивностьсть не может быть политического диалога! Поверьте профессионалу с соответствующим образованием.
Родился жил в селе Каждое лето лет с 12 в колхозе все лето делали все сельские работы до поступления в техникум во время учебы в техникуме тоже все лето трудились в колхозе потом 2 года армия после армии в колхозе 18 лет без отпусков и выходных--редко зимой потом 21 год в черной металургии в 62 на пенсию сейчас куча болячек за 10 дней до пенсии боишься в магазин идти один хлеб--кто наше жрет????????????????
ОтветитьИли брать пример с Венесуэлы.
ОтветитьВ частности, по международным нормам бедность наступает за чертой, если человек располагает в месяц суммой менее 150 долларов (учитывая не только питание, а и расходы на коммунальные платежи, проезд и тд).В Белорусcии официальный прожиточный минимум — 175.5 РУБ . В соответствии к официальному курсу НБ это 92 долларов.80% белорусов живут за чертой бедности, то есть имеют денежное обеспечение меньше норм, установленных ООН и международными стандартами.
Ответитьчередные поправки в закон о пенсионном обеспечении наверняка снова разрабатываются чиновниками глубокой ночью при выключенном свете и – для конспирации – под столом. И после каждого нововведения чиновники собираются и наблюдают: неужели еще живы?.. Что, и в следующем месяце пенсию им платить? Значит, нужно срочно придумать что-нибудь новенькое, чтобы разгрузить и без того трухлявый бюджет..............................
Ответитьэто было бы смешно..если бы не было так грустно)
эти "людишки под столом"- суть из "народца"Как же мы смогли воспитать таких уродов....
У знаемага - сусед быўшы маёр міліцыі 50-ці год, атрымлівае пенсыі 600 (800? руб.) + працуе "охранником" - 800 руб. дык гэты маёр кажа: "Мне сам Бог велел голосовать за Лукашенко и если что - я буду только за него!"......................................
Ответитьпродаст...за 3 копейки..Такие -продажные..
все, подсказала - налог на сиротство. ждем.
ОтветитьИли налог за время затрачиваемое на перемещение из дома на работу :-D Саечка за испуг уже несовременна.
ОтветитьОдним словом и войны не надо!
ОтветитьПускай отнимают. В школе некому скоро будет учить детей. Пенсионеры работают не от красивой жизни. А для молодых - это будет как хобби, с такой зарплатой
ОтветитьНе так давно, а после событий Крымнаш, уволил сотрудника (молодой кстати), который думал, что дядька в моём возрасте тупой, не волокёт в гаджетах, не вычислит, когда он фильмы смотрит, музон гоняет и ваааще новости смотрит. Я это знал, знал, что надо его наставить на путь истинный по работе, где придя я увидел полный завал. Но добило меня другое: Майдан, сотрудник орёт - убивайте Вату! Украина в ЕС, Шенген! Позже чуток, после аннексии - Убивайте укропов! Российские зарплаты и пенсии! Проверил - у чела реально двойное гражданство. Не подписываюсь здесь за кого я за большевиков аль за коммунистов))) Но этого я уволил немедленно и взял на работу умного и надёжного пенса и всё наладилось)
ОтветитьБраво!
ОтветитьОтставной майор , пенсионер-охранник в 50 лет и учитель, работающий пенсионер. Один в шелках и шоколаде, второй - в заботах и постоянном стрессе (администрация, родители, проверки, документы и огромная ответственность за жизнь и здоровье детей) . Одних обласкаем, вторые потерпят. Да , но только - до поры до времени
ОтветитьЭкономика страны - мертва. Трансферты ( включая пенсии ) платить нечем. Только бумагой за счет галопирующей инфляции. Скоро закончится у людей долларовые заначки и тогда на валютно -фондовой бирже включат " танец с саблями ". Всему бывает конец, одна человеческая глупость бесконечна.
ОтветитьВот и я о том же! Начинать надо с экономики! Тогда не будет 45-летних пенсов с "пособием" в 600-800 рублей и халявной хорошо оплачиваемой "работой" до 75 лет. Не будут руководящих дедушек, которые пытаются обеспечивать уже даже не своих детей, а правнуков при том, что работать честно и эффективно в подчиненных им коллективах некому!!!
ОтветитьПусть пенсионер работает и получает всю заработанную пенсию! Но работает!!! Приносит пользу, а не перераспределяет в 45 лет деньги нищего народа в свою пользу. Есть люди с уникальными мозгами и в 60, и в 70 лет. Это дар Божий. Но это редкость!!! Вот такие могут работать, остальным - отдыхать и не стоять тормозом на пути тех, кто значительно моложе и талантливее.
Я - пенсионер, у меня крошечная пенсия 210р. При начислении вычли все, что можно и нельзя: декрет, обучение в вузе, работу в кач. ИП (хотя 35 + 1% выплачивала). Выжить на такие деньги нельзя. Поэтому работаю. Правда работу не ищу, она сама за мною ходит. Смешно читать, что надо дать место молодежи. Согласна, но чаще всего меня ищут и приглашают исправить ошибки молодых "спецов". Все по Дарвину: отбор. Жесткий и нелицеприятный. Вот только я не молодею, возраст, здоровье (при нашей бесплатной и бесполезной медицине). Придет время, когда уже не смогу. Как тогда? я очень "за" вести жизнь западных пенсионеров, но как на 210 р/мес.?
ОтветитьУ меня тоже все вычли, сказали приходите в 63 года за социальной пенсией в размере 70 рублей.
ОтветитьПолагаю, Ирина Владимировна безусловно Ум, Честь и Совесть современной Беларуси !
ОтветитьБлестяще ; снимаю шляпу !
ну и умница Ирина без лишних коментарий
ОтветитьНадо эти вопросы задавать "товарищу" празиденту, а не Ирине Халип -- прекрасной журналистке и смелой женщине!!
ОтветитьИрочка, как вы правы! Мои мысли сконцентрированы в вашей статье. Так хочется на старости лет махнуть куда-нибудь на море, в дальние прекрасные страны, где нет диктатуры, нет ОМОНА и нет Лукадрыща. Но не позволяют эти жалкие копейки, которые я получаю за огромный стаж педагога по всем городам и городишкам бывшего эсэсэсэра. А когда я года 3-4 путешествовала, то была в "гордом " одиночестве в связи с возрастом, так как наши старушки сидят дома, или стоят в позе оглобли на огороде, или, в лучшем случае держат пучок петрушки в переходе в метро и озираются в страхе в поисках "стража порядка", который может дать им в старый фэйс и растереть петрушку ментовским сапогом! Как игзгадил мою старость этот мерзкий и наглый диктатор! Мария Ивановна 80 лет. Жыве Беларусь!
Всё правильно, а за название статьи, респект...
ОтветитьИРА ХВАТИТ ИМ ПОДСКАЗЫВАТЬ ИДЕИ КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕНСИОНЕРАХ ОНИ ТАК И СДЕЛАЮТ
ОтветитьИдиот,вылез из грязи,и теперь себя выше Бога ставит.Разве нормальный правитель вот так бы правил страной?Разделил народ,одни жируют ,ничего не делая,вторые бедствуют.Совесть где твоя,бездарное существо.Человеком тебя никак нельзя назваль.Разве можно нищету было выбирать.Я никогда за его не голосавала,я знала,что будет именно так,хотя восновном со мной спорили.Свой человек.Вот вам свой человек.Дорвался до власти,обворовал страну,обоготил своих детей,а наши оказались без работы,а теперь и плоти ещё,содержи эту кодлу. Будь проклят весь твой род,может насытишся когда нибудь,что ничего не мило будет.Рано или поздно надо будет ответить за всё.
ОтветитьНе всегда соглашаюсь с Ириной, но эту статью поддерживаю на 100%. Моя супруга по специальности филолог со стажем 22 года, получает пенсию 163 руб. Это плевок в душу! И как с такой пенсией не работать! Не хочу дискутировать по поводу у одних отнять, а другим прибавить. Предложение правительства отобрать заработанное у пенсионера это преступление. На кой хрен нужны такие слуги народа, которые своими действиями уничтожают стариков. Как надоел этот бездельник, на обслугу которого уходит значительная часть бюджета! Сколько он летает по странам, а где результат? Он и его прихвостни только и умеют, что отнимать заработанные деньги. Наглядный пример с автомобилями, где мы платим огромные деньги из своего кармана "для пополнения бюджета государства". Бред! Стыдно за такое руководство, которых давно надо гнать в шею по несоответствию!
ОтветитьИгнат, спасибо за комментарий.
ОтветитьИрина Халип БРАВА........
Ответитькак всегда в десятку.....
Хотел спросить про милиционеров.Ну ладно, они хоть по району иногда парами ходят - деятельность, понимаешь! А, вот у наших "депутатов" от их зарплаты Фонд социальной защиты 35% удерживает? И в какой "карман"?
ОтветитьДля обеспечения своего корыта они это сделают. Пенсионный возраст подняли, пенсии увеличили хоть на копейку? Думаете убрав пенсов (не говорю о чинушах провластных и силовиках, вот с кем надо разбираться), молодежи будет достойно оплачиваемая работа? Ошибаетесь. Их и нас будут гнуть и дальше. Неужели мы сожрем и это и не подавимся? Пойдем в партизаны.
ОтветитьВ беларускай армии иснуе, так званая, пенсиенная надбаука. Кали у афицера есць выслуга гадоу, якая дае права на пенсию, то ен можа палучыць 25 адсоткау ад пенсии у дадатак к сваему грашоваму давольствию. Пры министру Чумакове гэта надбаука личылася прымияй и яе вызначау галоуны начальник частцы, Таму и атрымливали яе тольки блюдализы, ды иншыя "прысмактаушыяся да карыта". Потым у войску пачалися спрэчки и валтузня,тады улада вырашыла аддаць надбауку и простым вайскоуцам. Я так разумею, кали пенсиянер працуе и атрымливае зарплату з пенсияй больш чым у 2 с паловай разы перавяличывающую памер пражытачнага минимума, то ен сам павинны аддаць 75 адсоткау сваей пенсии. Альбо палучаць поуную пенсию и сядзець у сажалки, лавиць карасеу. Брыдна назираць, як сивыя пенсы, працираючы на працы штаны, гавораць - ты малады, идзи выканай маю працу. Прыйшоу час звольниць усих гэтых мясникоу, барщаварак и лилек - камсамолак. Я поунасцю згодны з Ирынай, але пенсиянер - халяущык павинны зникнуць
ОтветитьАнсамбль пенсии и пляски под руководством главнокомандующего вооруженных сил ...?
ОтветитьА ведь дыма без огня не бывает.С налогом на тунеядство всё так же начиналось.
ОтветитьИрина умница, журналист и женщина от бога. Але жадаю трошкi дадаць, ад сябе. Выбачайце, дарагiя беларусы, гэты рэжым залежыць ад вас, а праз 22 гады тым больш. Я свою чашу испила, как могла. Как увидела, кого выбрали, как услышала, что у Гитлера не всё так уж плохо было, а местами - совсем отлично, я детей в охапку и бежать. Тяжелейшие годы были... Но детей спасла. Всё главное в жизни имеет свою ЦЕНУ.
ОтветитьТяжело читать комментарии. 90% пенсионеров работают там, где никто не желает (из-за слабенькой зарплаты). Не будь пенсионеров, кто бы эти места занял? Не думаю, что здоровому гражданину 25-35 лет захочется занять должность с зарплатой в 2-3 млн. А пенсионеру небольшая добавка к скудной пенсии не помешает. Не надо искать врагов там, где их нет. Раскройте глаза шире и размышляйте глубже, - и найдёте истинную причину неурядиц своей жизни.
ОтветитьТебе прожить на пенсию медика желаю в старости.
ОтветитьКак опостылела нищета. Люди злые, голодные, босые и голые. Как жить нашим детям за эти зарплаты? Как создавать семьи, рожать детей? Где жить? Очень горько. Не о такой жизни мы мечтали в 90-е и не такую выбирали.
ОтветитьНикто не заикнулся о идеологах! А ведь это целая армия которая кормиться с бюджета. И зарплаты у их не слабые. Сегодня они на коне, но помните придет час и кто бы не пришел к власти надо будет содержать пенсионеров, детдома да много дырок куда необходимы будут средства. Вот и придется все вернуть что не заслуженно получили.Новая власть должна будет пересмотреть все пенсии и навести порядок в этом. Почему военные и менты в 45 лет идут на пенсию а рабочий в 60 и выше? Вот и тут надо вернуть в государство полученное не заслужено.Но это мечты и если придет нормальная власть? Всех кто лизал зад нынешней власти поставить на учет. Люстрация и вернуть ихние коттеджи,квартиры машины все и у их родни заодно, так как они загодя все переписали и они мол сироты. Каждый коттедж должен быть оправдан на какие средства он построен. Люди годами стоят на очереди на квартиры а эти гниды своим отпрыскам не совершеннолетним квартиры за счет народа построили и не одну. Все поставить с головы на ноги
ОтветитьНичего при нынешней власти не исправится: ни пенсии, ни медицина, ни образование, ни тарифы ЖКУ, ни экономика не заработает эффективно. Это надо понять.
ОтветитьКстати, есть исследования серьезных экономистов, что пенсии должны быть достаточно высокими $600-$700, это дает толчок развитию многих отраслей экономики, т.к. пенсионеры не только на себя, но и на детей-внуков будут тратить деньги: делать ремонты, покупать машины, всякие необходимые вещи. А так как эти деньги заработанные, а не напечатанные, то инфляция не будет разгоняться.
Моя семья никогда не голосовала за нынешнего правителя. И не все пенсионеры за него голосовали.
ОтветитьМного талантливых, образованных, умных людей - выходцы из деревень. Просто сначала нужно было изучить родословную кандидата в президенты, а потом избирать. А то, заслушались про чарку и шкварку. Боже мой, вроде, не глупый народ, ну как можно было совершить такую глупость?! В шутку избирали. И более двадцати лет - смех сквозь слезы. Матушка-Одесса отдыхает... И никакого просвета, потому , что против лома нет приема. Бездари и подлецы окопались , а тихие, спокойные беларусы не знают, как справиться с этой нечистью. А гнать сволочей нужно, иначе, наши потомки проклянут нас
Лука - враг №1 белорусского народа!!!
ОтветитьАктуально и по существу. А что ещё можно сказать? Спасибо за пенсионеров и доставленные удовольствие от статьи.
ОтветитьСкорей всего будет как всегда год или два поговорят разжуют а потом введут
ОтветитьВставай страна на смертный бой!!! Грабёж народа принимает ужасающие размеры!!! Или со щитом, или на щите!!!
ОтветитьНа "железных" предприятиях не видел ни одного токаря или фрезеровщика, моложе 40 лет. В основном все пенсионеры. Если они уйдут, то экспериментальные цеха просто остановятся. Да и научить новичков будет некому. Молодые и болта выточить не могут. Что характерно, руководители меняются через месяц-три, а токари - никогда.
ОтветитьСпасибо Ирине за прогноз о намерениях правящей верхушки! НО ЭТОГО КРАЙНЕ МАЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьГДЕ ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О МНОГОКРАТНОМ РАЗГРАБЛЕНИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА? Отчисления в фонд 35+1=36% или 34+1=35%, ставка т.н. нацбанка 178%, инфляция ещё выше! Денежная масса прирастает, пенсионный фонд скукоживается! Коммерческие банки в прибылях, пенсионеры в ауте! Ну и где при этом независимые экономисты и журналисты?
Вперёд и с песней! Тема беспроигрышная (не для сосудоносцев)!
Собраться всем пенсионерам с кастрюлями и ложками и по проспекту независимости !
Ответить