20 апреля 2024, суббота, 1:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 22
+46 +
fg, 22:33, 1.11

точно

Ответить
+18 +
111, 1:19, 2.11

Парфенов, один из немногих кто в открытую противостоит Российской агрессивной политике.

Ответить
+22 +
0+0=0, 12:06, 2.11

Но не в данном случае.

Ответить
+7 +
VD, 12:02, 2.11

Для того чтобы понять, что такое россия надо смотреть в корень проблемы.
Та земля на которой находится россия называлась сарматия. Сар (Сор). Дальше начинается типичное воровство понятий. Переименовались в РОС, а это есть обратное от СОР. Рос - чистое (роса), СОР - грязное. Но по названию грязь самоназвалась чистотой.
В Беларуси тоже происходит что-то подобное: например орнамент белорусский образца БССР прославлял Господа Бога и показывал круговорот жизни человека. Как человек рождается, живет, умирает и возрождается в новой жизни.
Современный орнамент (негативное изображение) прославляет вместо Господа Бога, человека-вышебога и показывает как надо уничтожить свою душу (умереть духовно), чтобы возвыситься и стать к вышебогу близким. При этом многие на это не обращают внимания и считают, что это одно и то же. Поменяли местами в стремлении своём Рай и преисподнюю так и живем.

Ответить
+14 +
белорус, 12:33, 2.11

Для современных белорусов история прошлого вообще не проблема, это просто прошлое. которое изменить нельзя. но которое нужно знать и делать из него выводы. Выводы белорусы сделали - нельзя делать зло другим и нужно защищаться. бороться и воевать всеми возможными способами, если кто-то тебе причиняет зло. При диктатуре можно в воздух чепчики не бросать. ни за кого не голосовать, если не нравятся. и не работать на подонков, что белорусы и делают. обвалив экономику на головы подлецам и наглецам.

Ответить
-14 +
VD, 12:47, 2.11

Прошлое легко меняется. Будущее и прошлое мнимо. Глуп тот кто этого не знает.
Изменяя настоящее, меняешь одновременно будущее и прошлое.

Ответить
+33 +
Дед Базыль, 12:21, 2.11

Как то в беседе с россиянами услышал от них безапеляционное утверждение, что Эммануил Кант (внимание!) есть и был русский философ!
Аргумент - калининградская область РФ.
Которая, замечу, есть германская земля Пруссия, что после 1945 года захвачена и оккупирована Россией с последующим тотальным геноцидом немецкого населения, потомков того самого "русского" Канта.
А поскольку "русский мир", как и другие виды иррационального восприятия является религиозным состоянием, то что-либо объективное доказывать религиозным фанатикам с помощью логики бесполезно.
Следующим "великим РУССКИМ князем" из Калининграда, надо полагать, станет или уже стал министр Прусского королевства Отто Бисмарк, основатель Германской империи (2-го Рейха) в 1871 году.
Увы, никакой религиозный фанатизм (в т.ч. веру в свою русскую национал-исключительность) доводами людского разума преодолеть невозможно.

Ответить
+14 +
?, 12:29, 2.11

У россиян проблем больше нет, как искать кто принадлежал к россиянам из тех. кто им нравится? Им Иван Грозный и Сталин нравится. может об этом задумались бы. а не о том кто чей?

Ответить
+6 +
Дед Базыль, 12:51, 2.11

Г-ну Вопросу "?" ответ.
Их, конкретных россиян, моих давних знакомых, о которых я упоминал, на момент нашего общения интересовал именно Кант и его место в русской философии.
Сталин же и Иван 4-й в той теме семинара им, россиянам, были абсолютно не интересны.

Ответить
+17 +
Гражина, 12:49, 2.11

Пффф! Тоже мне Америку открыли! Вы почитайте, шо они там у себя про университеты в России пишут! Самый старый университет в России, оказывается, калининградский, Карл!
Иногда мне просто стыдно, что мы жили с ними в одной стране.

Ответить
+8 +
Дед Базыль, 13:47, 2.11

Да, милостивейшая государыня, кунга Гражина, примеров множество.
Увы, мне не удалось донести в моём первом посте главное, что я хотел сказать:
- религиозный характер "русского мира"
- тщетность доводов разума в полемике с религиозной верой.
Автоцитата: "веру в свою русскую национал-исключительность"
А Кант ... и прочее - суть второстепенно в моём посте, лишь наглядный пример иррациональности религиозного восприятия мира. Парфёнов, скорее, тоже "верующий" человек. Может, не глубоко верующий, но всё же ...

Ответить
+14 +
Гражина, 12:35, 2.11

Честно говоря, я давно перестала вникать в морально-этические качества некоторых людей. Ну потому что неинтересно мне это уже. Прожив долгое время вне постсоветского пространства, я встречаю прекрасных людей из стран бывшего СССР. Они действительно хороши в общении, в работе, на них можно положиться, и они редко когда подводят. Они умные и всё понимают.
Но.
Мировоззрение людей складывается из взгляда с их "стороны", именно из их родины. Мне трудно в этом осуждать Парфенова. Ведь все россияне искренне считают и будут считать до скончания века Беларусь своей вотчиной. Вопрос не в этом.
Вопрос в том, кем видят себя беларусы, живущие именно в Беларуси. Вассалами Брюсселя? Холопами Москвы? Чем видят они свою страну - территорией для российских военных баз, еще одной "Болгарией" в составе ЕС или же независимой, самодостаточной страной с зажиточными гражданами, правами и свободами цивилизованного мира. И только это - главное. Желаю быстрее определиться.

Ответить
+9 +
Дед Базыль, 13:04, 2.11

Кунга Гражина!
Вы правы, но только лишь в "необходимом условии", не упомянув "достаточное условие" в доказательстве "теоремы".
Второе "главное" также стоит и том, как россияне относятся или отнесутся к самим беларусам и ПРАВУ ИХ ВЫБОРА?
На какие жертвы среди беларусов (как нынче среди украинцев) готовы пойти россияне, чтобы по прежнему считать Беларусь (как и Украину) своей, как вы правильно заметили "Вотчиной"?
Плата за решение уже этого вопроса - человеческие жизни.

Ответить
+15 +
Гражина, 13:35, 2.11

Не-не-не! Вы не путайте праведное с грешным. Это как раз-таки не россияне, а украинцы показали, что готовы отстаивать свою независимость и свободу. А что до воинствующих россиян - так это обычная орда, совершающая набеги. Получили по зубам от поляков, и, поджав хвост, убрались в свою мордоровскую нору обратно. Зато теперь только самые психически упоротые считают Щецин как и всю Польшу своей вотчиной. Оттуда, видите ли, их Екатерина ІІ родом.

Ответить
+10 +
Дед Базыль, 14:45, 2.11

Милая кунга Гражина! Мне, так и не удалось, несмотря на годы, научиться выделять главное в своих сообщениях.
А именно:
- войну в Украине НАЧАЛИ Россияне не признав за украинцами права на существование, как равного им народа. Как барин не признаёт прав холопа, Какие с их т.з. могут быть права у фауны в их "Вотчине"?
- более того, война России против Украины готовилась и планировалась ею загодя.
Например, захват Крыма прошёл практически по сценарию "Операция "Механический апельсин" 2008 г. Там же автором, близким к ФСБ и упоминающем "утечку информации" из высшего руководства РФ, помещена и соответствующая глава "Бело-голубая Русь" и "Демонстрационный воздушный ядерный удар в стратосфере в районе южной части Припятских болот, произведенный ночью".
Для нерусского человека, инородца-унтерменша, беларуса и украинца сценарий "операции", как и книга 2008 г. "Пятидневная война. Россия принуждает к миру" - вещи античеловечески жуткие, а для верующих россиян - "евангелие "русского мира".

Ответить
+12 +
Гражина, 15:34, 2.11

Согласна с вами по всем пунктам. Только и вы упускаете один момент. Украинцы как нация СОСТОЯЛИСЬ. Украина как государство - тоже. И это они доказали, правда дорогой ценой, остановив орду и показав ей кукиш, а не Новороссию.
Смогут ли о себе такое сказать беларусы? Вот в чем вопрос! Потому что если завтра под сурдинку бабушке, пришедшей за пенсией, предложат поменять синенький паспорт РБ на красный с курицей-мутантом, обещая в последующем повышение этой самой пенсии, задастся ли эта бабушка вообще вопросом "А что тут вообще происходит?". Боюсь, у меня нет в этом никакой уверенности.

Ответить
+14 +
гэны, 13:31, 2.11

Видите ли уважаемая Гражина, 12:35, как и пытается вам пояснить Дед Базыль, в случае с нашей страной, нам очень не повезло оказаться географически по соседству с очень агрессивно настроенной страной, которой на наш выбор глубоко наплевать. И вот даже у этого самого Парфёнова, та же песня.

Ответить
+12 +
Гражина, 14:05, 2.11

И вот даже у этого самого Парфёнова, та же песня
-----------------------------------------------------------------------
Право слово, вы меня удивляете! Ну какая может быть другая песня у представителя захватнической Орды?
Надо исходить из того, что есть. А не очаровываться и не питать иллюзий, спадар.

Ответить
+4 +
гэны, 14:53, 2.11

Спокойней мадам, какое очарование, что за иллюзии? Здесь на этом сайте, можно прочитать, что не все в орде зомби. И действительно такое бывает, хоть и очень редко. Вот только уж очень хочется им хоть чуть -чуть быть причастными к чьему-то "величию". Закомплексованные они.

Ответить
+4 +
Гражина, 15:29, 2.11

Честно говоря, мне откровенно пофиг их комплексы, хотелки и вЯличие. Я не разбираюсь в сортах дерьма и не стремлюсь даже вникать, где оно отборное, а где из него такой себе суррогат. Поэтому вникать и разбираться в их резонах - не слишком ли для них много чести?
з.ы. Моему спокойствию может позавидовать даже Сфинкс :)

Ответить
+16 +
е, 18:16, 2.11

Мы только соседи, а никак не один народ.

Ответить
0 +
krok, 12:45, 6.11

"Для тых канструктыўных беларускіх расейскамоўных інтэлектуалаў, якія выступаюць за захаваньне Беларусі на нейкіх непрыніжальных умовах у культурніцкай арбіце Расеі..."
-----------------------
Вышэйазначанае мае простыя назовы - "collaboration, collaborateurs" - "сотрудничество, сотрудники" - супрацоўніцтва, супрацоўнікі, а 'шчэ прасьцей - Здрада, Здрайцы альбо Прадаўцы, якія асэнсавана ж ...прадаюцца, а фактычна, прадаюць Радзіму дзясяткі год (палічыце покі Здрайца выйдзе на пенсыю...) за цёплыя працоўныя месцы, за вышэйшыя заробкі, "за научные звания..."...
Такія супрацоўнікі, напрыклад, у Францыі - "collaborateurs", якія супрацоўнічалі ("сотрудничали") з' немцамі былі амаль усе сьмяротна пакараныя самімі ж французамі пасьля вайны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован