28 марта 2024, четверг, 13:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+523 +
Fedor, 8:24, 4.11

У всех у нас в крови"лучше не трогать лихо,пока оно тихо",и не вытравить это ничем.Поэтому и ведут себя силовики безнаказанно,поэтому и покрывают их суды,поэтому и не выживают дяди Степы,поэтому и живем мы все в таком вот дерьме.И пока живо в нас рабское начало,будет это продолжаться вечно!

Ответить
+116 +
RA INC, 16:27, 4.11

Сегодня, по отношению к нашим ,,правоохренительным органам", как нельзя лучше, действует советский Воровской принцип: ,,НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ!"

Ответить
0 +
"Еду в Магадан", 21:49, 7.11

Сёння, усім трэба перачытаць гісторыі пытак і здекаў гестапа шклоўскага ЛуКубэ і СС шуневіча, а потым аб'яднацца і змяніць гэту злачынную ўладу:

- "Еду в Магадан", Игорь Олиневич - гісторыя пытак і мясарубкі КДБ

- "Голас волі з-за кратаў". Анталогія твораў беларускіх палітзняволеных, 2013

- "Партизанская республика", 2006
(в т.ч. "Мартовские дневники" Даши Костенко)

- "Нашествие. Неизвестная история известного президента" ч.1, ч.2, Матикевич Владимир

Ответить
+49 +
народ, 16:29, 4.11

Силовики ведут себя безнаказанно, потому что они представляют интересы России на территории Беларуси! А не потому что у народа инстинкт самосохранения!

Ответить
+32 +
alkidika, 23:24, 4.11

Ну,не смешите!!Блюдут они интересы одной семейки за нехилое вознаграждение.А семейку эту мы сами,заметьте-добровольно,посадили себе на шею.И нечего тут пенять на Рашку.Сами виноваты!

Ответить
0 +
Лукавага - пад суд!, 21:51, 7.11

Ты не хлусці тут, крэмлёўскі троль!! Калі Лукаваму ў 1995-м збіраліся аб'явіць імпічмэнт адразу з Масквы прыляцелі крэмлёўскія ідэёлыхі і сталі на Шарэцкага ды іншых ціснуць.

Усё гэта кажа аб тым, што Крэмлю Лукавы выгадны.

Ответить
+2 +
чел, 9:49, 5.11

Когда уже наконец - то исчезнет этот ненавистный фашизм в милицейской форме?!

Ответить
+17 +
alex, 17:36, 4.11

Есть причина, из-за которой в белорусах живет рабское начало. Можно долго бороться с этим рабским началом, но причина всё равно останется.

Ответить
+589 +
621, 8:28, 4.11

Это точно в РБ силовые структуры являются карательными а не правоохранительными.

Ответить
+364 +
Ш, 9:26, 4.11

Основная проблема "правоохранительных органов" в РБ это их тупизна и комплексы неполноценности почти всех служащих. Это абсолютно глупые, очерствевшие и жестокие люди. В их семьях их жены разговаривают только о деньгах и очередных пьянках с родственниками или знакомыми для понтов. У меня несколько знакомых и я очень хорошо знаю их быт. Жены их тоже ненавидят но любят их высокую зарплату и льготы.

Ответить
+107 +
sabre, 10:57, 4.11

В точку.

Ответить
+378 +
феликс дзерж., 8:32, 4.11

Надо по новой требовать проведения экспертизы волос на которой обнаружены следы мочи и проверку показаний мента на полиграфе и всех участников.Если откажут значит боятся ..Если знаете то озвучте причину почему мент который мочился на голову подростка и который учится в академии МВД как то срочно ушёл из ОМОНА. Вообще во всех случаях когда милиция избавает людей а потом говорит что этого не было ментов которые избивали людей их показания надо проверять на полиграфе.Если менты не врут то им нечего боятся проверки на полиграфе

Ответить
+150 +
электрик, 8:47, 4.11

Правильно проверка показаний милиции на полиграфе и то что они такой проверки не боятся будет свидетельствовать что показания милиции правдивы а не являются враньём Такая проверка повысит доверие и рейтинг милиции который сейчас ниже плинтуса. Если окажется что такого аппарата в Беларуси нет то его надо купить и использовать в следственной практике

Ответить
+61 +
alex, 17:43, 4.11

А интерпретировать показания полиграфа будет кто? Там же тоже менты и люди, работающие на ментов. Они же своего выгородят.

Ответить
+9 +
Лесной, 20:08, 4.11

Полиграф можно обмануть.

Ответить
+95 +
как на духу, 8:35, 4.11

Зачёт, Ирина, принят!!! Садитесь, пять...

Ответить
+115 +
Сват, 15:45, 4.11

Как же вы правы,Ирина...
Дяди Стёпы, действительно,существуют. Но, эта прогнившая, бессовестная и алчная система перемалывает и разлагает людей...
Мой друг, будучи порядочным и хорошим человеком, решил когда-то связать свой жизненный путь с милицией, что-бы защищать и охранять людей от всякой дряни. Окончил школу милиции, получил офицерское звание и окунулся в милицейские будни...Не буду утомлять подробностями, но работать там и оставаться порядочным человеком, по его же словам, оказалось невозможно...Андрей выбрал ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА. Вовремя ушёл,не замарав ни честь,ни совесть...
Лживость,подлог, беспредел, бессовестность,трусость,прикрываемая погонами - вот портрет нашего сегодняшнего "защитничка" из МВД...Посему, даже хорошие люди,попадая туда - или становятся МУСОРОМ (@), или уходят, что бы остаться ЧЕЛОВЕКОМ............................

Ответить
+259 +
Тягло, 8:48, 4.11

Спасибо Ирина! Многие с этим столкнулись лично, остальные знают. Ломает система даже самых лучших - чаще уходят или сидят невысовываются.
Не отмыться им никогда от того что они творят!

Ответить
+412 +
Налогоплательщик, 9:00, 4.11

Вопрос к министру Внутренних Дел: кого берете на службу в милицию? Почему ваших качков омоновцев спокойно избивают инвалиди, подростки и беременние женщини. Где их готовят, таких хрупких и ранимих? Зарплата и не маленькая им идет не из вашего кармана, а из наших налогов. Милиции в стране на душу населения больше чем в любой другой стране мира, а толку 0 все их бьют и бьют,может набрать инвалидов, и дешевле и толку больше.

Ответить
+139 +
Шуня, 9:14, 4.11

Шо значит "КОГО?"... Кто по размещенным объявам в газетах приходит, того и берем. Что Вам не понятно?
-------------------------------------------------------------------------------
На самом деле все очень просто. Идущие в МУС , идут туда не по призванию (90%), а потому что там "платють". Если бы экономика в стране работала, то большая часть нынешних "милицыянтау" уволилась бы, потому что весь вопрос (проблема) в руководителях ведомств. Расписывать кто они и что из себя представляют как личности не буду, и так всем понятно. Как то так.

Ответить
+209 +
ВАся, 9:03, 4.11

За что участкового Зеленкевича Алексея перевели из городка Свислоч в деревню Правдинск?
Сажать их надо, а не переводить! За сломанные судьбы людей, детей. За крышевание преступлений!

Ответить
+326 +
Магистр, 9:06, 4.11

Когда видишь на улице спешащего куда-то милиционера с папочкой под мышкой - почти не реагируешь.
Если видишь наряд милиции (2-3 чел.) или, не дай Бог, омоновца - подсознание мгновенно срабатывает "ОПАСНОСТЬ!"
И хотя ты не бандит и не ворюга, а обычный служащий, ни в чем предосудительном не замеченный, подсознание срабатывает на автомате.
Это ж как надо было замордовать наш народ!
Ощущение опасности, которое первобытному человеку вколачивалось миллионами лет, рядовому белорусу вбили всего за 2 десятилетия.
Это же крупнейшее научное достижение, а Нобелевскую премию дают все каким-то химикам!
Непорядочек!

Ответить
+290 +
АННА, 9:07, 4.11

Какая то странная закономерность,те кого в школе пинками гоняли,потом становились милиционерами.Как то услышала от знакомого с милиции,был бы человек,дело найдется.Милиция не вызывает уважение,к ней не хочется обращаться с ней попросту не хочется связываться,ведь затаскают по кабинетам,с нулевым результатом.Но не дай Бог,перейти им где то дорогу.,карательная машина сломает.А самое мерзкое,что живут они за наш с вами счет,и мы сами оплачиваем их беспредел.

Ответить
+576 +
Минский, 9:10, 4.11

Ага.. ))) Когда я вижу на дверях наклейку "Здесь вы можете вызвать милицию" хочется маркером дописать - "отвечать будете сами".
Беда в том, что в нынешних "мянтах" их хамство и чванство заложены генетически: это вчерашние колхозные хлопцы-недоумки, оттарабанившие армию, где им кулаком внушалось, что сильный всегда главнее умного, а острое нежелание хоть что-то делать ("рабиць") толкнуло их искать легкого хлеба.. В результате даже маститые преподаватели "акадЭмии" хватаются за голову от фантастического невежества и откровенного дебилизма "курсантов". Города и людей они не знают, в душе побаиваются, уверены в собственной безнаказанности, и потому по-животному агрессивны
Эти ..особи.. даже слова "Процессуальный кодекс" встречают на "гы-гы". Наверное ассоциируется с "сексуальным".. А уж про следование законам.. Где там..

Ответить
+181 +
даймонд, 9:35, 4.11

Минский, супер коммент! Все четко и ясно. Под Вашим комментом все Минчане подпишутся....

Ответить
+250 +
непамяркоуны, 10:09, 4.11

Полностью согласен с Вами Минский. Если в приличных странах в полицию серьёзный конкурс, то у нас - берут любых придурков. Из моего класса двое пошли в органы, один дослужился до майора и сейчас уже на пенсии, в школе был придурком и троешником еле закончившим десятилетку. Второй - особый случай. Человек в жизни не прочитал ни одной книги, ели закончил восьмилетку, на вопрос училки по литературе, кто написал книгу "Война и мир" не знал ответа. Я всё не мог понять чего учителя так с ним возятся и тянут этого дебила из класса в класс. Ответ пришёл позже, оказывается у парня папаша служил в КГБ и своего отпрыска он устроил туда же, теперь это ЧМО -кегебешник, не знаю в каком звании, правда, уже наверное, тоже на пенсии. Вот и думай кто там служит- за страну обидно.

Ответить
+116 +
м., 10:29, 4.11

Мой сосед, бедняжка, даже начальную школу, буквально, "ниасилил": во втором классе едва не остался на второй год, а в третий его перевели в коррекционную школу "для особо одарённых". Много лет не виделись, а потом встречаю красавца... в метро на "Октябрьской": в милицейской форме, с дубинкой, все дела. Лыбится так довольно, мол, жизнь удалася, чего ж ещё желать!

Правда, недолго музыка играла. Самовыпилился парень из этой жизни в пьяном угаре. Закладывал крепко.

Ответить
+64 +
Сергей из Витебска, 13:13, 4.11

Видимо , чтобы там "служить" и надо крепко закладывать, по-другому невозможно. Сын у знакомых выучился в академии мвд, после распределения стал щемить ИПшников. Работой очень не доволен, стал пить, говорит чтобы там работать, нужно быть последней с...й. Но система его не сломала, бросил все, не смотря на то, что теперь надо оплатить за учебу, уехал работать строителем в Россию.

Ответить
+154 +
Беларус Толяныч, 9:14, 4.11

Не уважаю эту организацию с их наполнением настолько, что даже не хочу участвовать в комментариях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+153 +
ннн, 9:15, 4.11

Это люди которые выполняют указы главного бандита страны.Они идут на это,что бы не остаться без работы.Но они не думают,что они потеряли доверие народа,они не думают,что при новой власти,за всё придётся ответить.Это грязное пятно им не смыть до конца своих дней.Они не думают как будут смотреть на их детей,знавши что их отец творил беззаконие,избивал не виновных,давал ложные паказания.Как жить после всего этого.А они предались дъяволу.Другой жизни они пока не представляют.

Ответить
+272 +
Никита, 9:17, 4.11

А чево вы хотите, когда Шуневич на параде стоит в подштаниках НКВД?

Ответить
+197 +
Атрошка, 9:18, 4.11

Правда, Ирина, правда. Мой собственный опыт общения с милицией, прокуратурой и судами подтверждает сказанное. Я пришел к выводу. что в милицию, в основном, идут именно те, кто хочет реализовать свою потребность издеваться над людьми.

Ответить
+145 +
Тайя, 9:27, 4.11

ОМОН обнаглел окончательно,задерживая выпившего,избивают.унижают,провоцируют его и это избиение в опорных пунктах

Ответить
+94 +
Пани, 11:54, 4.11

выпившего,избивают.унижают,провоцируют его и это избиение в опорных пунктах
--------------------------------
еще и карманы вычистят.

Ответить
+145 +
Александр, 9:28, 4.11

Три года назад, когда моей жене надоело смотреть как начальник строительного участка госструктуры возит стройматериалы на свой участок, она- жена, с бабской дури, позвонила в милицию и сообщила о соответствующих подозрениях. Приехали. На жену составили протокол. Начальник РОВД своей властью выписал штраф. В размере 10 базовых. Обжалование ни к чему не привело. Чиновник же еще обратился в суд с исковым заявлением, где поливал мою жену всякой грязью, прямо на суде. И хотя доводы чинуши оказались пустыми, за оскорбления его не наказали, хотя судья была тоже женщина. Три года назад, увидев лежащего пьяного у забора, позвонил в милицию, с дуру, иначе не назовешь. Мужчину то ли побили, то ли сам пьяный падал, короче в конце всех мытарств с милиции получил уведомление, что мое обращение по лежащему мужчине рассмотрено, ко всем негативным последствиям я причастности не имею. Обращусь ли я когда либо в милицию, прокуратуру или суд? все правильно- при виде милиционера надо быть очень осторожным,

Ответить
+37 +
v, 15:35, 4.11

В таких случаях я звоню в скорую - даже выпившему бывает нужна помощь, человек ведь, и далеко не всегда опустившийся. А если избитый - тем более. Если скорая сочтёт нужным - сами ментам позвонят.

Ответить
+181 +
НТВ, 9:28, 4.11

Что заслуживаем, то и имеем. Кто нам ситуацию изменит? Обама? Меркель? Ирина? Нет. Только мы сами. Давайте, каждый займись защитой своих прав. Не хотите? Страдайте. Это прагматизм жизни.

Ответить
+15 +
alex, 18:03, 4.11

Да, сейчас, будем жаловаться на ментов лыжнику и его "судьям". Это как жаловаться гауляйтеру Кубе на жестокость его карателей.

Ответить
+122 +
Марыля, 9:30, 4.11

Паверыць у тое цяжка, каб хлопчык, ды яшчэ не цвярозы здолеў пабіць бугая ў форме. Ды яшчэ ў "варанке" , дзе гэтых "бугаёў", якія суправаджаюць затрыманых, мо чалавека 3, альбо 4. Каб іх там хоць пальцам крануў, гэты хлопчык, то яны яго ў парашок сцёрлі б. А хлусіць яны добра ўмеюць. Не горш чым "дубасіць" затрыманых.

Ответить
+121 +
Александр, 9:31, 4.11

...это плохая примета, особенно с утра, если встретишь милиционера, прокурора или судью, то же самое что бабу с пустым ведром. День, в лучшем случае, на смарку, в худшем- жди неприятностей. Всем удачи.

Ответить
+107 +
Тайя, 9:33, 4.11

Пора в опорных пунктах установить камеры набл.и на лбы каждому Омоновцу.тогда их не будут так массово избивать,

Ответить
+23 +
Сергей, 18:30, 4.11

Камеры висят где попало,но не там где нужно,этих ублюдков в погонах уже пересадили бы половину,если бы поставили скрытые камеры.Но как говорится, ворон ворону глаз не выклюет.Они творят,что хотят не боясь ответственности за содеянное.

Ответить
+117 +
Димка из Витебска, 9:45, 4.11

Наша милиция нас бережет

Лет 10 назад, когда я еще жил с мамой в хрущевке, под нами жила молодая девчонка, жила одна, т.к. дед с бабкой умерли, батька зону топтал, а мать жила где-то в рашке. И эта девченка каждую ночь устраивала пьянки гулянки. Мы и разговаривали с ней, и заявления в ментовку писали - бесполезно. Однажды я шел с работы и столкнулся у ее дверей с выходящими из ее квартиры двумя ментами. Те были в форме, вдрабадан пьяные, и один из них кинул такую фразу ей: "Будут какие проблемы - звони, поможем". Мне все стало ясно. Сабантуи по ночам продолжались до тех пор, пока я не съездил в РОВД и не поговорил с начальником. Только тогда девка притихла. Наша "милиция" нас бережет.

Ответить
+20 +
барсик, 18:17, 4.11

Наша милиция нас бережёт...
-------------------------------------------------------
Сначала посадит, потом стережёт

Ответить
+71 +
Гомель, 9:57, 4.11

С чего начался Майдан в Украине? С ментовского беспридела! Несколько уродов в погонах, изнасиловали девчушку, и понеслось.....

Ответить
+72 +
Ирина, 12:54, 4.11

Майдан начался совсем не из-за этого. Но в том числе. Беларусы- терпеливая нация. Но, до поры, до времени. Все впереди. Не опоздать бы, а то опять на 200 лет к восточному соседу в лагерь загремим.

Ответить
+45 +
Asmodey, 10:58, 4.11

Выбор всегда есть,все зависит от личностных качеств...и если ты человек,то выберешься из этого дерьма и не просто выберешься,но и примешь участие в уборке оного,а если тупо прикрываешься словом приказ,то ...уберут, со временем ,тебя самого.

Ответить
+98 +
Вадим, 11:09, 4.11

А ведь для Беларуси подобное стало "нормой". Это самое страшное. Нет доверия уже ко всем гос.структурам в целом.

Ответить
+109 +
Предатель, 11:15, 4.11

Стараюсь быть справедливым по жизни, признавая свои ошибки и уважая достижения других. Скажу и в этот раз о погонах. Есть среди них адекватные, есть. Помогут при случае, подскажут, даже до дома (не казенного)))) подвезут на служебной машине. Но есть отпетые отморозки, которые завистливые и мстительные, тупые и хамоватые, живущие по понятием гопника из подворотни 90-ых. Вот это особые дибилы. Пример тот ОтМорОжеНец. Их ждет очень неприятная участь и они об этом знают. Мы подождем. Другая категория погон - блатные. Дослуживаются до высоких званий и должностей благодаря папам-мамам-генералам. Весьма пакостные существа, презирающие всех и каждого, кто ниже их по статусу. Общение с подчиненными - мат через слово. Буквально. Много еще типажей среди погон. Ментовка - это такой гадюшник. Фуууууууууууу...

Ответить
+84 +
Андрей, 11:17, 4.11

Спасибо, отличная статья. И все правда. Я тоже подумал, что когда вижу милиционеров, то подсознательно напрягаюсь, как на наличие угрозы. Получается также, как если бы увидел бандитов, членов банды...

Ответить
+23 +
alex, 18:07, 4.11

Именно так! Это и есть банда. Она не на службе у народа, не забывайте, а на. лужбе у чужого дяди, на службе у Зла.

Ответить
+61 +
ris, 11:30, 4.11

«Главное – интересы государства. А то, что они не имеют ничего общего с интересами народа, – так это его, народа, проблемы».
===================

Вот и ответ нашёлся на то, сколь нужно это государство народу.

В этом ответе есть и ответ на вопрос: не является ли содержание народом этого "государства" преступлением народа против самого себя?

А в этом ответе, в свою очередь, содержится и ответ на вопрос: не налоги ли (и их уплата) - бандитский ресурс на приобретение орудий преступления против народа?

А в ответе на этот вопрос не содержится ли прямое указание на бандитскую биомассу и её пахана?

А во всех этих ответах не содержится ли указание на то, что хваток терпеть и пора корчевать дерево зла вместе с корнем и его семенами?

Ответить
+33 +
Ирина, 13:00, 4.11

"В этом ответе есть и ответ на вопрос: не является ли содержание народом этого "государства" преступлением народа против самого себя? " RIS, просто потрясающе!

Ответить
+41 +
янек, 11:37, 4.11

измениться власть- измениться и полиция

Ответить
+63 +
antosha, 11:38, 4.11

Не любим,да их там надо 80% люстрировать.Минск,2010 год,плошча,омон начал лютовать,а у меня вывих плеча с времен занятия спортом,и я бежал упал,дикий хруст и все,правая рука уходит назад.2 сотрудника(не могу назвать их людьми ведь и под курткой видно что рука вывихнута)догоняют и начинают лупить,и бьют эти сотрудники,по больному плечу.потом автозак,и отделение милиции(там кстате оказался нормальный офицер,увидел,что плечо назад,руку поднять не могу расписатся,позвал этих головорезов из ОМОНА,мол его бы(меня в травмапункт)ответ меня убил нечего выживет утром отпустим,пиши хулиганку зато желание сопротивлятся власти пройдет.Да утром отпустили(потом пришел штраф)Но что повезло,что мужик в камере тоже с таким вывехом и вправил,начал подымать резко в верх и сторону и прошло.Я с тех пор счетаю,что в нашей милиции адекватов 10%.

Ответить
+48 +
Рыгор , 11:55, 4.11

Недавно друг вечером дорогу перешел вне перехода.Нигде не машин ни ментов и перешел. ...а они на частной машине запарковались среди других машин (в засаду пошли) и давай протоколы строчить и не гаевые а участковый.

Ответить
+63 +
Batman, 11:57, 4.11

не бывает плохих профессий а бывают отвратительные люди.

Ответить
+63 +
Bus, 11:59, 4.11

>> Почему мы не верим людям в форме
Потому что психа с бензопилой задерживают те самые "вшивые блохи" и "тунеядцы" из которых уже всю душу вытрясли, а люди в форме ховаюцца в бульбу.
А потом медальки вручают и фотографируются рядом.

Есть там нормальные, но их единицы. Система.

Ответить
+81 +
Минчанка, 12:47, 4.11

Какое может быть уважение к ним? Человек сделал замечание,так заперли на Окрестина,продержали двое суток.За что? Кто дал право брать в свидетели колеллег тех,кого обвиняют? Они же сделают всё,чтобы выгородить.коллегу? Почему суды закрытые? Как сотрудник ГАИ пострадал,так видели какая комиссия была создана.А сколько раз по ТВ и в прессе упомянули об этом? А как к детскому врачу в квартиру ломанулись,так тишина.Не верю ни ментам ни гаевым.

Ответить
+57 +
Bus, 14:17, 4.11

Около станции метро стояла бабуля, чем-то торговала. И на нее рычал "человек" в форме: пшла отсюда. Бык выше бабушки на три головы. Очень хотелось треснуть по бритому затылку дегенерата "твердым тупым предметом", да Бог фото семьи мне тогда показал.

Печально но факт: делать им замечания, все равно что делать замечания гопникам в подворотне.

Ответить
+46 +
"Сьвята" Бесаў..., 12:18, 4.11

"...А то, что они не имеют ничего общего с интересами народа, – так это его, народа, проблемы. Ну не государства же, правда?"
--------------------------------------------
Тутэйшыя Карнікі - "Милиция, Омон", як і ўсялякія "Собры, Алмазы, КГБ" і "Суды" - менавіта яны гвалтоўна й ўтрымліваюць Д'ябальскі Пракамуністычна-Маскоўскі Рэжым у "Бела-русі" ды ахоўваюць ад Народа галоўнага злодзея - Маскоўскага Намесьніка й мелкіх злодзяеў - прыкарытнікаў!
Yжо 22 рока Карнікі добра харчуюцца, добра апранаюцца, жывуць у добрых кватэрах, выключна, за Кошт Народа!..
Час ад часу Карнікі Караюць Галодны Народ палкамі й Судамі, каб маўчаў i ні скардзіўся на Голад, Прыгон і Поўнае Бязпраў'е, забясьпечваючы такім чынам собскі біялягічгы дабрабыт!
Зьдзек i гвалт Карнікаў над Галодным Народам цягнецца ў "Бела-русі" амаль Чвэрць Веку і "Рэжыму ад Беса" ня бачна канца!..

Ответить
+42 +
Димка-Невидимка, 12:18, 4.11

Супраць МУС вядзецца інфармацыйная вайна (І.Шуневіч).
Ігар Анатольевіч, а хто гэтую вайну распачаў? Самі ж міліцыянты і распачалі! А цяпер плачуць бедныя-няшчасныя, што з боку народа да іх даверу няма!!! Ёсць міліцыянты якія проста выконваюць сваю працу. Яны ведаюць, што быць міліцыянтам - гэта вялікая адказнасць перад народам і грамадствам. Гэта людзі якія не губляюць свае гонар і годнасць і шануюць гонар і годнасць іншых людзей. Вось гэтым міліцыянам СЛАВА!!! А усялякім Пятручыкам і Шарко ГАНЬБА!!!

Ответить
+43 +
Личное мнение, 12:21, 4.11

Нет веры потому,что много среди них редкостных .........ну очень нехороших людей,продажных.

Ответить
+30 +
leikobel, 12:30, 4.11

Дзякуй, прыгажуня-пані Ірына, за чулы артыкул аб годных міліцыянтах, якія ёсць сярод нас, і гэта не дае нам магчымасці губляць веру і надзею на будучыню! Тым больш, прыемна чытаць напісаннае дамай, якая калісці дала аплявуху нягодніку сама. Астатняе ў артыкуле мяне цікавіла мала. Bonne chance!

Ответить
+77 +
Пинск, 12:31, 4.11

Лучше дочь проститутка,чем сын мент.

Ответить
+39 +
Наталья, 12:57, 4.11

ДТП.Девушка свидетель,проезжала мимо.Дала показания,нету их,испарились. Зато есть другой протокол,написан так,что только сам написавший и прочтет.Подали жалобу на зам.нач.ГАИ Центрального района в суд.Зарегистрировали в канцелярии ОВД.А через несколько дней обнаружили конверт с ответом от начальника ГАИ этого же района.Никак не пойму какое он имеет отношении к суду? И каким образом наша жалоба попала к нему? Вот так.И это вот нормально? Ждем какое решение примет прокуратура.

Ответить
+30 +
Как то так, 13:00, 4.11

Они никогда не признаются,что лопухнулись,хорошо,что если извиняться.Пайку отрабатывают.

Ответить
-42 +
елана, 13:02, 4.11

Многоуважаемая Ирина!Везде есть хамы и скудоумцы.Со статьей согласна,но в тех структурах есть нормальные и адекватные люди,Вы прекрасно знаете мое мнение,по поводу ОМОНА....это отморозки..там только сила,там ума не надо...С другой стороны,если случается с нами непридвиденные нападения,кражи и т.д мы бежим в милицию...Здесь палка на двух концах...По поводу соседки(((А он не прошел детектор лжи,оказывается,а при встрече с соседями говорил обратное...следователь довольно компетентен..

Ответить
+9 +
гость, 19:13, 4.11

Елена даже если вы думаете что ловите преступников. Вы являетесь пособниками.Нельзя работать в ментовки не знать что кто из ваших колег пытает или предпринимает еще какие-то противоправные действия.И рассказывать типо я хороший а одельные личности делают плохое и я об этом не знаю звучит как то глупо.Я вообще считаю что свободное хранение оружие решит эту проблему.Каждый человек имеет праву защищать свое имущество и свою жизнь.

Ответить
+46 +
А ведь правда же?, 13:08, 4.11

И всё,что происходит там,закрытая информация.,,Хозяева" жизни.Для них отдельные дома,где сверху донизу коллеги по работе.И им не стыдно смотреть друг другу глаза.Потому что ,,работа" и кормит и поит,и жильём обеспечивает.И не важно им,что цена такой работы поломанные человеческие судьбы.Одно у них общее, ,,работа".А ведь от сумы и тюрьмы никто не застрахован.

Ответить
+28 +
пример из жизни, 13:10, 4.11

Ирине, как всегда, респект! Действительно попадаются хорошие люди в ментовской форме. Один уже не молодой милиционер, сто раз извинялся передо мной и моей подругой в метро, приглашая нас в отсек для проверки сумок (такое распоряжение было дано сверху на предмет "поиска взрывчатки"). Он очень себя неловко чувствовал за навязанную ему явную глупость, убедился, что у нас все в порядке, еще раз извинился, пожелал хорошего дня, виновато пожав плечами, мол, не его инициатива, хотя она ему явно самому не по нраву. Вот такая неожиданная противоречивость в поведении некоторых порядочных людей в форме.

Ответить
+52 +
А если бы в глаз, 13:14, 4.11

я вам расскажу свою историю. поздно вечером после 23-00 ко мне раздался неистовый стук в дверь.открываю.там подросток с окровавленной ладошкой.защищал мать от пьяного отца с ножом. вызываю милицию. все ждут...тщетно.пьяного скрутили соседи и положили на пол.тот и уснул.спрашиваю на след день-приезжала милиция. нет. приходил в 17-оо участковый.спросил как дела...ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА!

Ответить
+31 +
елана, 13:49, 4.11

Дополню свой пост предыдущий.
По поводу КГБ...Когда-то там сделала скандал и высказала свое возмущение и требовала начальства для разъяснения...Мою подругу ,тезку Вашу взяло КГБ за якобы взятку,я носила ей передачи ,но передачи не от родственников не брали,пришлось скандал устроить,ибо ходила к ней не один раз...довели...Содержали ее хорошо и относились к ней с уважением,сидела за взятку ибо была виновницей в МинЗдраве,но это у нас якобы за взятку а в Европе это было бы так...оказывала услуги частому бизнесу за вознаграждение и никаких бы судов не было..
Старая,сталинская система НКВД и совдеповская КГБ у нас действует,потому что люди боятся,трусят и ленивы на подьем за свои права...таков уж менталитет,когда таких как Вы ,Ирина садят ни за что,издеваются над Вами по надписи"политическая оппозиция" глумятся...это как раскулачивание и уничтожение нашей интеллигенции и трудового народа..
Верю и уверена в том,что мы и наши дети будут жить в культурном обществе под Бела-Чырвона-Белым сцяге...

Ответить
+74 +
Рубцов Юрий Михайлов, 14:10, 4.11

К сожалению в этой статье не все полностью раскрыто. И это не вина писателя. Я хотел бы обратить внимание на ситуацию задержания врача. Начальник Минского гуд предложил врачу возместить ущерб и за двери и за стеклопакет. О чем говорит этот факт? Этот факт красноречиво свидетельствует о том, что задержание, силовое задержание, было спланировать на самом высоком уровне, где изначально предполагалось сотрудниками милиции огромный резонанс в обществе. А теперь давайте задумаемся, зачем милиции этот резонанс? А им это необходимо для запугивания общества, и это прошло удачно. Что же касается подростка, то следы мочи в его волосах есть импровизация самого сотрудника без команды сверху. И несмотря на то, что подростка осудили, этого сотрудника уволили. Но уволили его не за сам поступок, а за то, что он его совершил без согласования с вышестоящими. А общий вывод сделан давно. Белорусская милиция служит не на благо и безопасност общества, а на сохранение власти лукашенко под прикрытием охраны.

Ответить
+83 +
Александр, 14:40, 4.11

В последнее время блюститель порядка в форме милиционера на улице города вызывает у меня чувство отвращения и неприязни,хотя я законопослушный гражданин и стараюсь жить по закону белорусского общества.И это чувство возникает не только у меня одного, а и у моих родных и знакомых.

Ответить
+37 +
Дожили, 15:31, 4.11

Я так подозреваю,что при встрече с ними мало у кого возникают положительные чувства.Да и откуда им взяться? Неоткуда.И вроде и ничего плохого лично мне они не сделали.А уважения к ним ноль.Несколько раз была свидетелям их матерщины,как не в меру принятых спиртного пинали,как собак.Да и не раз слышать приходилось,как обращаются с задержанными.А попробуй заступись,или замечание сделай,так мигом статью пришьют.Они ж при ,,исполнении".

Ответить
+57 +
бывший дядя Стёпа, 15:51, 4.11

не нужно тут разграничивать "хороший" и "плохой" полицейский! сама система МВД полное болото! и просто по определению работать в такой среде должно быть унизительно и "западло". но каждый сам делает свой осознанный выбор и решает как ему поступать. кто-то терпит, приспосабливается, а кому и вообще это нравится! все эти слова, как любят многие руководители МВД на праздниках вещать - "офицерская честь, достоинство, верность, отчизна" и т.д. - давно остались в прошлом! уже все давно убито, это лишь громкие фразы! просто порядочные, честные и НАСТОЯЩИЕ офицеры, у которых хоть немного осталось этих качеств, не побоялись и ушли на гражданку. работать в этом "зверинце" себя не уважать! остались приспособленцы, которым "семью нужно кормить", "у меня приказ", "льготную квартиру построить" и просто "протирающие штаны и ждущие пенсию"...
p.s. ушел по идейным соображениям без пенсии. честь имею!

Ответить
+32 +
владимир, 18:24, 4.11

Я тоже бывший мент и тоже ушел из милиции не доработав до необходимого стажа лет 10 -невозможно было дальше терпеть так я до этой работы был учителем в школе около 9 лет и все понимал и видел что творилось в органах мвд да и в школах тоже творится аналогичное только в меньшем объеме а главное зло на- верху- это диктаторское правительство переделывает нормальных людей в людей-роботов-рабов и те повину- ются враждебной власти чтобы самим уцелеть и как то семью свою содержать к тому же везде безработица

Ответить
-4 +
лявон, 18:12, 5.11

я тоже бывший милиционер в 3 поколении. начинал с с низов -патрульного батальона а закончил подполковником - начальником штаба ровд. так вот - служить в милиции и "скурвиться" - могут только слабые и примитивные люди - в основном там ответственные и совестливые люди. за 24 года службы я уволил по отрицательным мотивам - единицы, а принял- сотни! сотрудники служат народу - и в условиях ежеминутного стресса, усугубляющимся прессом сверху от неадеквата -начальника, хроническая усталость от дежурств, опергрупп, планов и ночных операций, с относительно малой зарплатой - такое можно вытерпеть только с благородной целью - защитить человека. по отдельным отморозкам-милицантам - не надо судить о всех милиционерах. другое дело - как милицейские верхи воспринимают службу - служить народу или аппарату управления. Вот вам пример милицейской чести - генерал Лопатик и прокурор Божелко, если кто помнит. что в обществе- то и в милицейской среде. Жыве Беларусь!

Ответить
+21 +
Дмитрий, 16:13, 4.11

Приветствую Всех !!! Власть это самый опасный наркотик во всём мире ,есть очень мало людей в мире кто откажется от этого наркотика и кто не зависит от него. Почувствовав себя почти богом , люди забывают о том кто они такие , откуда они вышли.Да это везде так и не отрицайте ! Дай простому человеку власть в руки - он уже почти Бог , тем более если это молодые парни , (не говорю за всех ) даже если они и после армии. Система - это бич ! Но даже и в ней есть хорошие люди , которые помогают нам в жизни ! Жаль что их очень мало ! Будем надеется что доброта и справедливость победят !!!

Ответить
+12 +
nefilosof, 20:04, 4.11

Разве все мечтают о власти? Тем более о безграничной.Мне кажется для большинства людей это бремя.

Ответить
+11 +
Уручаночка, 18:47, 4.11

Раньше,случилось что,следователи свидетелей спрашивали.Все квартиры с первого до последнего этажа обходили.А сейчас? Нашли труп в конце сентября.А ближе к середине октября,загрузили с утра пораньше всех,кто когда то засветился,и в райотдел отвезли.Где был,с кем,кто подтвердить может.Да и через детектор всех задержанных для ,, надёжности" показаний.Так что,граждане и гражданочки ведите ежедневники. Ещё как пригодятся.

Ответить
+9 +
ирина, 20:20, 4.11

Будь мне лет 30 уехала бы в Европу или Америку не задумываясь. Хотя кризис еще не дошел до критической точки, может еще придется.

Ответить
+8 +
alex-2, 20:43, 4.11

В нашей белорусской реальности можно обвинить и Моську в издевательствах над Слоном.

Ответить
+6 +
5645, 21:02, 4.11

Надо не держать деньги на вкладах, а снимать, и с карточек все снимать, а потом посмотреть, что им на зарплаты останется, меньше денег будет на них, меньше мрази будет.

Ответить
+2 +
Интычмент, 7:30, 5.11

А я давно снимаю с карточки сразу всё и пусть какой налоговик попробует спросить почему не отслеживаются мои расходы - это моё право. Плюс проценты не накручивает эта власть.

Ответить
+3 +
Алесь Валожын, 22:45, 4.11

Есть такая профессия - в 45 на пенсию уходить! Перефразирую цитату из знаменитого старого фильма "Офицеры".
А вояки - в 42.
Вот и весь сказ.
Идут-то в органавты не за тем, чтобы общественный порядок охранять или рубежи Родины - а в массе своей за ранней пенсией, по грамотному отцову-дедову совету-приказу. Династии, ить-мить...

Ответить
+2 +
ыфкп, 23:41, 4.11

а как манипулируют фактами и сроками по всяким процедурам. мутят, а потом всё-вышел срок и давай до свидания! кто не успел, тот опоздал.

Ответить
+2 +
П, 0:00, 5.11

Прыгожы артыкул і нужны

Ответить
+5 +
враги Беларуси, 2:24, 5.11

Когда я прочла, что поганые менты или ОМОНы сцали на головы задержанных подростков, то все они стали для меня гестаповцами. Когда я узнала, что мент ы ворвались в квартиру врача-педиатра. разбив при этом окна и двери, то они для меня навсегда стали извергами. Когда я видела, что менты тащили слепого за ноги в метро, то они все стали для меня фашистами-лукашистами. Если министр одел форму НКВД и стоял рядом с прАзидентом во время парада, то они для меня все гитлеровцы!!

Ответить
+1 +
апыв, 8:53, 5.11

они видят, чем занимается лыжероллер, вот ему статистику и делают до наступления пенсионного возраста в 45 лет.

Ответить
+3 +
Владимир, 16:18, 5.11

Не несите чушь - хороший и адекватный человек никогда в жизни не пойдет работать в органы как минимум из за преступного режима окупировшего Беларусь, и у меня на моем жизненном пути хороший дядя милиционер , который бы помог , не встречался - только пакость , проблемы, побои, моральное давление и унижения - это далеко не полный список того, что происходило при контакте с беларуской системой как правоохранительной так и просто с системой, так что не порите чушь про хорошо и плохо, каждый из них сделал осознанный выбор и встал на путь диктатуры и терора!!!!

Ответить
0 +
Valisa, 16:58, 7.11

Где бы и кем бы не работал человек, за ним стоят права и обязанности немного сотрудника. Отказ исполнить устный приказ начальства и начальником подписанный --суть разные ситуации. Режим держится на телефонном праве творить произвол чужими руками и круговой поруке прикормленных ,,старателей,, системы ВЛАСТИ, рассчитанной на укрепление самой себя. Удел народа роптать. Судьба страны кормить,воспитывать, избегать прямых столкновений с властью. Диалога между народом и государством нет. Есть отдельные вопли вопиющих в пустыне журналистов. Спасибо, Ирина, за МОЕГО ДЯДЮ СТЕПУ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован