24 апреля 2024, среда, 1:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+411 +
Сваяк, 14:18, 5.12

Кукіш драздюкам, а не налог.
Тры гады катаюсь, і не хачу новых лядовых палацаў, ды рэзідэнцый для паўдурка.

Ответить
+117 +
Лукашэнка пад суд!!!, 17:04, 5.12

ДАІ далі загад драць па максімуму, бо ў какеіста сканчваюцца бюджэтныя грошы (а свае 20 млрд зялёных ён не жадае рашаць)

Лукашэнка і банду пад суд!!!

Ответить
+5 +
123, 3:45, 6.12

ДАI далi загад ДАIЦЬ.

Ответить
+844 +
Лукаскот, 14:19, 5.12

Бойкотируют не сам техосмотр а этот долбаный налог который идет прикорытникам на строительство новых дворцов, и не надо здесь делать вид что кого-то заботит техническое состояние автомобилей! У вас одна забота-набить свой карман! А если уже совсем заняться нечем -то Алкашей за рулем бы искали -от них гораздо больше бед -чем от непройденого техосмотра. ...

Ответить
+404 +
Y, 15:28, 5.12

Подписываюсь под каждым словом. Уровень финансовой жизни не соотносится с таким высоким налогом.

Ответить
+126 +
Андрей, 17:57, 5.12

Так точно, Лукаскот! Именно поэтому я уже пол года без техосмотра и страховки, и не плачу поборов, которые идут на мясные косточки для чиновников. А дороги за время введения этого побора так и не начали ремонтировать! Следовательно что? А то, что наши деньги не идут на дороги, они идут в карманы хунте!
ШОС!

Ответить
+63 +
поправка, 18:20, 5.12

"...поборы.... идут на мясные косточки для чиновников." - если бы на косточки! А то ведь - на отбивные!

Ответить
+24 +
Девчата. Минск, 21:48, 5.12

Верно. Алкашей бы ловили.
Госпошлина за техосмотр - это рэкет государственного масштаба

Ответить
+7 +
123, 3:53, 6.12

В некоторых странах, причём довольно развитых, вообще нет техосмотра как такового, в других он упрощён до минимума.

Ответить
+205 +
qwerty, 14:20, 5.12

качайте zello ищете канал гаи своего города и будет вам счастье

Ответить
+62 +
BY, 15:15, 5.12

Спасибо за подсказку. ТО прошел, но гайцов предпочитаю объезжать стороной...

Ответить
-12 +
Андрей, 18:20, 5.12

От вашего Zelo после час пика пользы как с козла молока.

Ответить
+15 +
BY, 19:34, 5.12

Минск ГАИ ДТП пробки - отличная группа. Чем больше будет подписчиков и пользователей, тем более плотный эфир, даже ночью и на выходные. Я бы вообще на Хартии статью о Zello разместил....

Ответить
+147 +
водитель буса, 14:22, 5.12

100% прислушаются к ,,совету,, Минтранса . Езжу второй год без ТО. заплатил 42руб штрафа. Если введут закон, проще права вообще не показывать.

Ответить
+358 +
карандаш, 14:23, 5.12

— Техосмотр проходит не водитель, а автомобиль. Есть нарушение, и неважно, на какой машине вы ехали в прошлый раз, штраф вместо 21 уже 42 рубля, — объяснил инспектор ДПС БДПС ГАИ УВД облисполкома Александр Милошевский.

С головой там вообще дружат? Вопрос адресован Милошевскому. В этой его фразе просматривается весь бред который вписывают в законы. А теперь поподробнее пожалуйста.... зачем тогда проходить ТО на каждое купленное авто в течении года ечли штраф выписывается на имя владельца в течении года? Где вообще логика?

Ответить
+138 +
Ну тупые!!!, 14:39, 5.12

Это налог на человека владеющего автомобилем (во времена СССР такой налог платили за деревце, за домашнюю живность, ...).
Человек владел автомобилем и, после того как тот, например, сломался техосмотр проходить не стал, а автомобиль продал.
Купил новый авто. Его остановил ГАИшник на новом авто, и вкатил штраф один за автомобиля не вникая в ситуацию. При этом нагло врет - техосмотр на автомобиль, а не на человека.

Ответить
+74 +
Лукавый, 16:16, 5.12

Да им пофиг на правила и законы, им за протоколы премию платят, отработал и забыл.

Ответить
+98 +
как-то так, 16:57, 5.12

— Техосмотр проходит не водитель, а автомобиль.

А зачем тогда при прохождении ТО требуют справку, ВУ...
И да, где дороги? Сколько рапортов написал на "плохие" дороги инспектор ДПС БДПС ГАИ УВД облисполкома Александр Милошевский?

Ответить
+7 +
alexx, 18:55, 5.12

действительно. Если у вас 2-3 машины, то дешевле ТО не проходить...

Ответить
+143 +
антон, 14:25, 5.12

это нонсенс,когда водитель получает повышенный штраф на отличном от первого авто.

Ответить
+110 +
калдыр, 14:27, 5.12

Три года назад купил авто . После того как установили госпошлину и подорожал техосмотр мне ее стало эксплуатировать не выгодно , ибо езжу только май-сентябрь . Уже год как машину продаю , не могу продать , ибо дают цену менее половины той которую я платил , покупателей практически нет . "Обулся" я с этой машиной по-полной .

Ответить
-268 +
калдыру, 14:58, 5.12

А вы когда покупали авто не думали что продать его будет проблема? это рынок.надо было продавать первому покупателю за столько сколько он давал..машин понагнали а содержать их не могут.
хотя техосмотр это примерно 100$ то не попить пару месяцев пиво и водку вот и будут деньги.

Ответить
+146 +
Y, 15:31, 5.12

А что ещё надо было? Штаны снять не нужно?

Ответить
+168 +
"тунеядкин", 15:43, 5.12

С нашими….у власти , уже и не знаешь , как дальше жить ! Машина и их ТО это еще пол-беды, скоро введут налог на недвижимость , которую все экстренно приватизировали , вот тогда и "калдыру"14:58 будет весело.
Три года не прохожу именно из за "налоха" , противно платить деньги кодле не за что ! Ни разу не попался (тьфу, тьфу, тьфу). А машина - звонок , простое ТО на станции проходит с первого раза , и резина новая ( экономия , 300 долларов за три года (+ еще и за ТО) , которые надо было тупо отдать шайке Баяниста бес мозгофф" !
Я уже по любому в плюсе.

Ответить
-7 +
Марфа Васильевна, 23:05, 5.12

Наивный, ну в каком же Вы плюсе!? Вы просто не в минусе как те, кто продолжает платить автоналог :)

Ответить
+47 +
Гость, 17:31, 5.12

Предлагаю кто каким либо боком служил лукашенко ввести налог 100 у.е. и причем их внуков упоминуть.

Ответить
+23 +
вася, 17:45, 5.12

Не подышать, не поесть не по...

Ответить
+6 +
Роман Минский, 19:59, 5.12

А вы попробуйте еще и не есть!!!

Ответить
+15 +
умному менту, 20:36, 5.12

Хотел обидеть человека? Какая водка? Какое пиво? Нет денег на пойло у водителей,т.к.тех осмотр даже пройти не могут. Не надо тут острить про пиво,пол зарплаты уходит на пожрать,раз в месяц меняется одна деталь,самая критичная из всего что поломалось,еще надо одеваться и детей воспитывать. А вы по себе меряете,т,к,в жизни ничего другого не умеете,и точно так же,видимо,отдыхаете в свободное время,

Ответить
+300 +
Qaz, 14:35, 5.12

Зарплата уменьшилась 2 раза.штрафы надо уменьшить в 2 раза.и налог на допуск в 2 раза.эй вы там наверху или вы ждете когда мы за вами придем терпение закончилось

Ответить
+169 +
Ясно видящий, 14:52, 5.12

С 1 января 2017 базовая подрастет с 21 рубчика до 23 рубчиков, а с ней и штрафы в казну сипато-плешивого и яго ментов.

Ответить
+44 +
валька, 14:57, 5.12

они вас там уже давно ждут и готовы "принять", только вы все не идете...

Ответить
+36 +
не на шутку, 15:08, 5.12

Спрос будет с Вальков. Начальникам есть где укрыться.

Ответить
-230 +
пешеход, 14:44, 5.12

если нет денег на содержание машины зачем её покупать? загромождать дворы?

Ответить
+162 +
asemor, 15:07, 5.12

А какое отношение имеет содержание автомобиля к рэкету со стороны государства?Сколько пошлин им не плати все равно придумают новые.Да и нет такого Пешехода который не хотел бы стать Автолюбителем

Ответить
+156 +
asemor, 15:15, 5.12

P/S :мне этот побор напоминает "купи кирпич" из 90-ых если нет поедешь без лобового.

Ответить
+6 +
строитель, 20:38, 5.12

Много причин купить машину. Например,для работы. Стройки все стали,работы нет.

Ответить
+211 +
Владимр, 14:47, 5.12

Хотелось бы знать каков процент ДТП по причине непрохождения техосмотра. И так ли уж актуальна проблема прохождения техосмотра для безопасности движения. Основная проблема - это пьяницы за рулем и кто не дружит с мозгами при нахождении за рулем. И конечно недостаток опыта вождения. Просто грабительские суммы за прохождения техосмотра источник пополнения пустой казны.

Ответить
+50 +
1%, 16:11, 5.12

Владимр, 14:47, 5.12

Хотелось бы знать каков процент ДТП по причине непрохождения техосмотра. И так ли уж актуальна проблема прохождения техосмотра для безопасности движения. Основная проблема - это пьяницы за рулем и кто не дружит с мозгами при нахождении за рулем. И конечно недостаток опыта вождения. Просто грабительские суммы за прохождения техосмотра источник пополнения пустой казны.
--------------------
1% от всех дтп совершено участниками у которых не пройден тех.осмотр...

Ответить
+17 +
Ксюша, 18:33, 5.12

писали ж где то, за прошлый год 5 аварий по причине технических неполадок, правда не написали с ТО машины были или нет. 5! в год)) смешно

Ответить
+19 +
alexx, 20:07, 5.12

30% водителей не прошли техосмотр и совершают 1% всех ДТП.
70% водителей прошли техосмотр и совершают 99% всех ДТП...
Или кто-то врет или.... Не прошедшие техосмотр водители ездят очень осторожно.... :)

Ответить
+4 +
Егор, 21:34, 5.12

2% ДТП совершено по причине плохого техничейного состояния автомобиля.
Тех.осмотр нужно отменять вообще.

Ответить
+1 +
123, 4:00, 6.12

В США процент ДТП из-за технического состояния авто 0,7%.

Ответить
+61 +
36, 14:49, 5.12

У них еще есть одна фишка - вешают знак "только для инвалидов" над парковочным местом без разметки асфальта, что его плохо видно при парковке и потом стригут всех подряд, кто на пустое место рискнул припарковаться...

Ответить
+21 +
Вася, 17:11, 5.12

да у них там много заготовок. дурное дело нехитрое.

Ответить
+225 +
сосед, 14:53, 5.12

Мне вот интересно, а какую ответственность несет тот у кого я проходил техосмотр, если после прохождения ТО, у меня произошла поломка в машине и я попал из-за этого в ДТП? Ведь страховые компании после уплаты страхового взноса несут ответственость, а здесь уплатил и получил кукиш. Так вот я считаю, что прохождение техосмотра совершенно никому не нужная процедура, созданная для условия коррупции и дополнительного пополнения бюджета. Ну а про налог на допуск к вождению, это вообще куры не поют. Очень бы хотелось посмотреть на автора сего "изобретения", особенно после того, как убрали 50% скидку пенсионерам. Видимо у нас пенсионеры стали сказочно богатыми, что можно смело убирать для них все скидки. Про совесть я уже не говорю. Её как не было, так и не предвидеться

Ответить
-126 +
Прохожий, 15:35, 5.12

Нет, лучше пусть корыто развалится при торможениии!! Я бы не пустил на дорогу вместе со мной, ушёпка без тормозов... а вы??

Ответить
+31 +
н@блюдатель, 20:00, 5.12

Если ты ушлёпок без мозгов и ездишь на такой машине, то при чём тут ТО? Нормальный человек сам заботится о своей безопасности, а если у него нет мозгов, то и ТО не поможет. Ну прошёл ты ТО, а через месяц у тебя тормоза забарахлили. Будешь кататься до следующего ТО? Логики никакой.

Ответить
+76 +
Вася, 17:12, 5.12

совершенно верно, обязательный техосмотр если он так нужен должен быть бесплатен для граждан.

Ответить
+84 +
витек, 14:54, 5.12

вобще офанарели ,пенсионеру за техосмотр страховку и медкомиссию пошлину в банку пенсии нет ,о чем думает папа , керавник

Ответить
+169 +
BY, 15:31, 5.12

Папа-коровник думает о том, кормить Витюдимуколю, а Вас он в глаза не видывал...
Функция раба - кормить хозяина!

Ответить
+58 +
Лукавый, 16:22, 5.12

Это чтобы пенсионер даже не и думал приехать на своем корыте на Майдан!

Ответить
+91 +
Яцэк, 15:16, 5.12

На 100% согласен: не можете содержать авто- не покупайте. Только какое отношение имеет грабительский, с потолка взятый, автопобор к содержанию и обслуживанию машины?

Ответить
+118 +
калдыр, 15:37, 5.12

ЯЦЭК , когда выйдешь на пенсию , и поборы на авто составят 100% твоей месячной пенсии , а ноги не смогут ходить - поймешь .

Ответить
-15 +
Яцэк, 17:43, 5.12

Калдыр ,пенсия уже на носу. И если не смогу обслужить машину -её у меня не будет. А на всё остальное -не загадываю

Ответить
+117 +
машина не роскошь..., 16:19, 5.12

машина не роскошь а средство передвижения....
и вопли типа не можешь содержать не покупай тут не уместны... вы из какого века пришли???в каком вы считаете государстве живете??? или жаба давит что люди на машинах ездят а не на лошадях.... пора бы уже задуматься кто я есть и кем хочу быть.. где я живу и где хотел бы жить.... думаю что в цивилизованном мире куда не поведет вас ваш поводырь жить лучше и интересней чем в первобытном рабовладельческом колхозе....

Ответить
0 +
Yurio, 9:37, 6.12

А если авто было куплено до введения поборов? Поставить во дворе? А если человека уволили? А если трое детей (созданы так же до налога) к врачу свози (случается дети болеют, осмотры), забери из сада - что делать?

Ответить
+41 +
сосед, 15:17, 5.12

Не хочу определять где лучше а где хуже, пишу ради справки- за годовой техосмотр авто до 3.5 т в Польше заплатите 50 рублей. Да и то многие не проходят, но не из за цены а технического состояния авто.

Ответить
+68 +
Al, 15:38, 5.12

В Эстонии от 20 до 45 евро на год на легковую. Машины до 10 лет получают на 2 года по той же цене. Средняя з/п около 900 евро (оф. статистика говорит 1000).

Ответить
+144 +
саня, 15:40, 5.12

По Польше , без техосмотра не застрахуешься , а быть не застрахованным участником движения в Польше 3000 Евро штраф , катайся на здоровье , и машины дороже я бы свою колымагу 9 летнею продал бы на 20 % здесь но номера не те . А по поводу минских поборов на техосмотр , конечно это лажа при таких зарплатах , надежда на то что народ доставал и будет доставать из чулков скоро уменьшиться ( надежда) а чулки останутся на месте , пусть многодетный отец не надеятся , беларусы имеют хороший опыт подпольщиков предков .
Я все таки надеюсь дожить до того времени когда саню будем наказывать всей страной

Ответить
+47 +
VNO, 15:41, 5.12

ваш тех осмотр с пошлиной, не на что не влияет и не дает! не проходил, за пол года не разу не остановили! лучше 1 базовую раз в год заплатить. Когда он стоил тех осмотр 15 баксов, я проходил

Ответить
+65 +
gumanoidd, 15:44, 5.12

техосмотр надо сделать Добровольной процедурой---свободу Деточнику

Ответить
+81 +
Сашок, 16:02, 5.12

Дороги лучше не стали . Куда идут деньги ??

Ответить
+32 +
Лукашэнка пад суд!!!, 17:01, 5.12

лукашэнка і ягонай бандзе

Лукашэнка пад суд!!!

Ответить
+81 +
Автоналог, 16:08, 5.12

Какой нахрен автоналог. Техосмотр - это проверка авто на исправность или допуск/недопуск его к движению. Ну стоит эта работа каких-то денег неюольших. Но как можно не допустить машину к движению за неутлату автоналога? Это на каком аппарате устанавливается на станции техобслуживания? Законно ли это?

Ответить
+33 +
ТО, 16:10, 5.12

Вот ключ к разгадке:
Недавно Минтранс предложил запретить водителям ездить на машинах без техосмотра, а автомобили нарушителей забирать на штрафстоянку до ОПЛАТЫ ГОС ПОШЛИНЫ.Сначала нужно заплатить автоналог.

Ответить
+36 +
калдыр, 16:27, 5.12

ТО1610512 , Не не примут , в колхозах тоже нечем , платить пошлину , ТО только у председательских "задовозов" . Парализуют всю работу колхозов . Завалят все штрафстоянки .

Ответить
+27 +
ТО, 16:37, 5.12

Я знаю это. У меня товарищ на МАЗе в СПК трудится, новый дали. Так вот он ГОД уже на ТРАНЗИТАХ, страховка на 15 дне и вперед. Хахаха. Вот не было бы так смешно, если бы не было так грустно.

Ответить
+46 +
ключ номер два, 16:30, 5.12

скорее всего в деревнях в таком случае пойдут в ход вилы и топоры,а это уже чревато народным восстанием

Ответить
+14 +
Вася, 17:16, 5.12

да уже из минска слышу как топоры точат. тот мусора в деревне днём с огнём не найдёшь. только толпой и в маскировке.

Ответить
+24 +
bbs@mail.ru, 16:33, 5.12

Дополню.Пусть налог будет отдельная табличка. Вот и посмотрим за что будут штрафы за ТО или за НАЛОГ НА ЛОХОВ.

Ответить
+48 +
Лукавый, 16:14, 5.12

А дороги то лучше не становятся, ямочный ремонт даже не делается, зимой они станут еще хуже, грабительский налог уходит не туда!

Ответить
+87 +
Мария, 16:19, 5.12

Мужики, почему сидим? Что ждем?

Ответить
+18 +
200 тысяч, 17:02, 5.12

пакуль назбіраецца 200 тысяч сумленных і мужных людзей

Ответить
0 +
1.000.000, 23:24, 31.05

Наверняка нужно в 5 раз больше.

Ответить
+67 +
с, 16:23, 5.12

Раз ТО проходит не водитель а конкретное АВТО. тогда и после продажи пусть действует это правило зачем новому владельцу СНОВА ПЛАТИТЬ за дороги на авто , за коровое УЖЕ ЗАПЛАЧЕНО

Ответить
+12 +
Северная Столица, 16:41, 5.12

Не платил бы,с превеликим удовольствием,этот грабительский побор.Но въехать в Латвию без ТехОсмотра практически нереально...

Ответить
+67 +
Автодрайвер, 16:47, 5.12

Я поступаю следующим образом...оплачиваю техосмотр, загоняю машину, прохожу без проблем, во время документального осмотра заявляю, что квитанцию налоха потерял, мне выдают зеленую диагностическую карту, где указано, что все агрегаты автомобиля в норме, но не допущен к движению из-за неуплаты налоха, есть 20 дней на устранение, с этой картой и катаюсь, пусть попробуют придраться к техническому состоянию, с ним всё в норме, а что коленьке на золотой унитаз в уборную не скинулся, так извиняйте, уроды, это на безопасность движения никак не влияет

Ответить
+15 +
как-то так, 17:06, 5.12

Причем получение повреждения авто из-за плохих дорог - нестраховой случай, а доказать не практически не возможно...

Ответить
-6 +
222, 19:41, 5.12

Не пиши бред----у тебя не будут даже смотреть машину ---если нет тех талона страховки медсправки и квитанции НАЛОГА.

Ответить
+3 +
Волк, 21:24, 5.12

Вначале платишь за ТО,проходило.карту и сертификат с отметкой отдают в этом же окне.А допуск к движению выдаёт инженер ТО на самом по!леднем этапе.Я год так ездил,ГАИ пальчиком ромашки с улыбкой и отпускали

Ответить
+36 +
Сергей, 16:53, 5.12

3 года не прохожу ТО. Не прохожу принципиально. Последний раз с инспектором, остановившим меня, решили что за эти деньги можно поддерживать машину в исправном состоянии чем платить этот побор. Отпустил меня восвояси так как с остальными документами все отлично. Штраф платил два раза. Один раз в области, второй раз попал на рейд по ТО. Математика проста. 750 сэкономлено, 42 оплачено. Вывод однозначный. Без побора машина сама пройдет ТО. Так что тех состояние в этом законе абсолютно не учитывается.

Ответить
+85 +
Влад, 16:54, 5.12

Заплатил этому грёбанному государству больше 4000$ пошлины за автомобиль , плачу регулярно акциза зпливая бензин, с какого перепугу я ещё должен? Может я вообще раз в год выезжаю, и уже должен? А вот хрен вам! Народ, чем быстрее вы перестанете платить деньги этому режиму, тем скорее он рухнет! Не содержите своих надсмотрщиков!

Ответить
+72 +
Влад, 16:57, 5.12

В Австралии техосмотра вообще нет! Твой автомобиль - твои проблемы! Ибо никакой ТО не гарантирует что прямо при выезде у тебя ничего не поломается! А тем более за год!

Ответить
+25 +
про, 17:14, 5.12

а про таксистов вообще - жесть! два раза в год! ЗА ЧТО?

Ответить
+41 +
Мнение-Сомнение, 17:35, 5.12

Машине 8 лет - стучала передняя подвеска на ямках (шаровая была убита, втулки стабилизатора и тяжка стабилизатора правая). Решил пройти ГОС_Тех_Осмотр в том году...заодно поэксперементировать, что из названного найдут при ТЕХ_Осмотре... Поехал.... Отстоял 2 часа в очереди... Заплатил 250 тыр за сам техосмотр.... Прошел его БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ - все ОК сказали - едь плати пошлину....и карту диагностическую дали, где все ОК. Круто чо...поехал от туда на сервис, где все поменял (Рычаг с шаровой + втулки стаба и тяжки обе). За работу отдал 120 тыр...
Честно, так и не понял суть этого Тех_Осмотра... Платить деньги за услугу, которая не просто сомнительная, а по сути БЕСПОЛЕЗНАЯ для меня, как для потребителя!
Пошлину естественно не платил - больше туда не езжу...и не поеду из принципа....

Ответить
+33 +
gumanoidd, 17:44, 5.12

штобы челы проходили ТО ---надо убрать причины изза которых челы непроходят ТО

Ответить
+26 +
sidda , 18:07, 5.12

В США и Канаде тоже нет техосмотра.

Ответить
+3 +
Ксюша, 18:37, 5.12

там обязательна проверка СО, штраф большой за отсутствие проверки.

Ответить
+59 +
арт, 18:16, 5.12

а на грузовик с прицепом я должен заплатить 8 милионов за что? всю жизнь должен.когда то в 82году отправили в афганистан воевать.называлось интернациональный долг.до сих пор не могу понять кому и что я успел тогда задолжать в 18 лет?сейчас 2года войны в стаж не идут.круто.

Ответить
+18 +
Гук, 20:30, 5.12

Арт. Прикинь, а у меня 3 года службы на флоте. Государство(читай АГЛ),высасывают из народа всю кровь.По этой причине 80-85% беларуских мужыков до пенсии не доживут. Всё очень печально. Страшно это осознавать.

Ответить
+30 +
Вацек, 18:16, 5.12

Какой техосмотр.Ставленник Лукашенко Месник О.И.--Молодеченский завод металлоконструкций---Беларуская АЭС----зарплату за октябрь по 2 млн --работягам не отдал------Позор......Они концерты устраивают в Молодечно......

Ответить
+14 +
Андрей, 18:43, 5.12

Хартия, напишите статью как проходят тех осмотр в других странах, какие там платят налоги, сборы и прочие взносы. Нашему народу будет полезно это знать, сравнивать и делать выводы для борьбы с властью.

Ответить
+9 +
Дед, 18:50, 5.12

Я вообще не понимаю какой идиот решил прицепить этот налог к техосмотру. Оплату техосмотра контролирует станция техосмотра, наличие техосмотра контролирует ГАИ. А оплату дебильного налога пусть контролирует налоговая, которая все налоги блюдёт.
А так смешали мух с котлетами и теперь жалуются на недобросовестных водителей.

Ответить
+3 +
Александр, 19:49, 5.12

Надо нашему высокоуважаемому мегомозговитому с его ордой проводить акцию: кто добровольно признается в не прохождении техосмотра скидка 10% (долби декрет о тунеядстве). ЧУДИКИ...

Ответить
+7 +
Nik, 20:11, 5.12

Народ я тоже не прохожу,если цыган ничего не изменит и проходить не буду.

Ответить
+12 +
Санек, 20:25, 5.12

В нормальных странах техосмотр НЕ ПРОХОДЯТ! Если что ,то это твои проблемы.,потому что власть там считае своих людей за людей.

Ответить
+4 +
Baltarusija, 20:29, 5.12

Еду я. Останавливают. Говорю забыл документы.... Говорит не не надо у меня все есть в компе....второй диктует ему гос. номер. Задумчиво так спрашивает что с тех. осмотром. Я говорю когда дадите отчет куда и сколько пошло денег тогда возможно будет. Молчит. Я ему почему при продаже не переносится снова молчит. Спрашивает деньги есть. Я ему если и есть то не для вас пиши говорю протоколы. Хорошо говорит. Я спрашиваю сколько будешь писать говорит 2.вышел из машины смотрю на свою тачку перед ней 2колдобины по полметра каждая.... Прошу написать протоколы на бел. языке. Удивлен что ответил даже он мне правда только одним словом на дзяржауной. Няма говорит таких пратаколау. Все на русском. В итоге написал вместо обещанных 2 целых 3.....я говорю как так сказал же 2.ответ я так решил. Итого на комиссии 42р.что не пристегнут. 21.за т. о. Правда непонятно с чего взял,доков он не видел и 10.5что не дал доки. Штрафы как у доярки з. п за месяц.под 80р.съездил называется. Пишет протоколы не видя до

Ответить
-6 +
Александр, 20:39, 5.12

Нет денег на налог, 120 руб не могу собрать чтоб сразу заплатить, разбейте по частям платить. А лучше вгоните в бензин, там один есть будет еще и второй.

Ответить
+5 +
Андрей, 21:07, 5.12

Через 15 мин после техосмотра попал в аварию - оказали тормоза, не заметили, что тормозной шланг трется о колесо... Вопрос, зачем я такой ответственный??? Вышел из машины, и подумал, что легко отделался, сев на фаркоп впереди идущей машины(только всю морду себе разбил), а могло бы быть все намного хуже.....

Ответить
+10 +
Вася, 21:18, 5.12

А с вашими куриными мозгами вы не понимаете , что народ уже не в состоянии платить такие деньги!?

Ответить
+6 +
Деня , 21:45, 5.12

Что за Буратины суют ментам свои доки с непройденным ТО и отгребают штрафы? Говоришь документы все забыл и получаешь полбазовой и никакой повторности

Ответить
+2 +
123, 3:44, 6.12

Абсолютно незаконный бандитский побор. А ГАИшники - рэкетиры.

Ответить
-1 +
Вася, 6:14, 6.12

Я на машине выезжаю раз в месяц туда назад 100 долларов за это ? Так у меня микроавтобус там все 200 долларов но я не езжу и что теперь делать ?

Ответить
-1 +
Интычмент, 6:42, 6.12

Зря народ палится - не надо это афишировать

Ответить
0 +
Поддерживаю!, 12:31, 6.12

Правильно делают, что не платят этот побор. Нечего платить дань государству, которое не приносит пользы народу, а только создает проблемы и умножает страдания простого человека.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован