28 марта 2024, четверг, 23:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 57
+97 +
zzz , 8:08, 6.12

Правильно. Только такие меры заставят соблюдать закон.
В наших дворах тоже хватает деятелей готовых поставить свое корыто куда угодно. На детские площадки ставят, на зеленые зоны, на газоны. Пройти в подъезд не вытерев одеждой чужие корчи между которыми приходится пробираться уже давно невозможно.

Ответить
+47 +
Т, 9:40, 6.12

Я тоже ЗА! Наш человек понимает только тогда, когда касается лично его или его личного имущества. Наш человек редко припарковывает машину и думает - все проедут? я никому не помешаю.

Ответить
+15 +
Чижик, 12:21, 6.12

Вот уж по-совковому, по-большевистски!
"Разобьем белых - и заживем!"
А если придумать что-то другое? Например, строить больше стоянок (подземных и наземных)?

Ответить
0 +
согласен, 17:19, 6.12

История дураков не учит.

Ответить
-24 +
СТОП ХАМ, 11:05, 6.12

Это безумие! Давайте может лучше сразу расстреливать?

Ответить
+14 +
налог на воздух, 12:34, 6.12

Правильно,правильно!А еще разрешить давить зазевавшихся пешеходов и праздно разгуливающих кашакоу.Пусть сидят дома и не высовываются когда скорая едет

Ответить
+152 +
Вася, 8:08, 6.12

Большая захламленность дворов, особенно в спальных районах
мне кажется этот вопрос нужно задать тому кто разрешил такую плотную застройку без учёта парковочных мест. а то как обычно с больной головы на здоровую...

Ответить
+40 +
житель Минска, 8:16, 6.12

Они представляют себе,как это будет выглядеть? Это по Минску будут ездить побитые скорые,причём все.Надо курсы открывать,как правильно таранить.

Ответить
+44 +
Сваяк, 9:37, 6.12

Это не про Минск написано. События в Рашкостане описывают, где блины едят с лопат.

Ответить
+24 +
Гой, 9:53, 6.12

А статью читать не пробовали? Причем тут Минск и гос.дума росии?

Ответить
+21 +
), 10:42, 6.12

Просто нужно скорые делать на базе Белаза.

Ответить
+13 +
Minski, 10:42, 6.12

А причем тут Минск и что мешает поставить отбойник-кенгурятник на машину. Тем более они практически все будут рамные.

Ответить
+11 +
ввв, 11:27, 6.12

до магазина пройти 200 метров,так лень,лучше на машине сьездить,конечно автомобилисты не будут искать место для машины за 100-200 метров от дома,лучше же вышел с дома и сразу сел в машину.

Ответить
+2 +
мнение, 17:21, 6.12

Хочешь - ходи, хоть по-пластунски ползай.

Ответить
-5 +
петя клыпа, 8:20, 6.12

а вертолётами не пробовали?

Ответить
+21 +
)_, 10:43, 6.12

И плющить неправильно припаркованные машины садясь на них)))

Ответить
+29 +
карандаш, 8:22, 6.12

Считаю что давно пора было бы разрешить. Особенно пожарным. А соль вопроса просто в том что бы пройти не 30 а 130 метров.

Ответить
+14 +
Уточню, 10:45, 6.12

Вообще-то это давно разрешено. Статья 936 Гражданского кодекса освобождает от ответственности за причинение имущественного вреда в условиях крайней необходимости.

Ответить
+49 +
Андрей, 8:38, 6.12

Какой феерический бред! Не говоря уже о законной стороне вопроса: кто ночью будет определять, кто правильно запаркован, а кто нет, если, например, две машины стоят с обеих сторон проезда. Но и у "скорой" надо полагать фары не лишние, ей же потом еще как-то назад ехать, и смену работать как минимум. С другой стороны здесь сразу две национальные российские идеи: "все сломать" и "приоритет общественного над частным". И это многое объясняет

Ответить
+12 +
Дави их, 10:44, 6.12

две машины стоят с обеих сторон проезда
=====
Давить те, которые стоят со стороны жилого дома

Ответить
+31 +
Лукаскот, 8:44, 6.12

Поддерживаю на все 100%! У нас надо тоже самое сделать, так как корчи эти уже скоро в подъезд начнут загонять, лень 100 метров пройти до стоянки. ...

Ответить
+38 +
Чалавек, 9:05, 6.12

А еще можно сбивать пешеходов,которые мешают им проехать...
Дядя ты дурак?

Ответить
+13 +
Валя, 10:45, 6.12

Вот когда твоим родным срочно нужна будет скорая, а она не сможет быстро приехать из-за неправильно припаркованных машин, то тогда и пиши.

Ответить
+14 +
nml, 9:11, 6.12

Давно пора. Только не пройдет это... Автомобилюки воспротивятся.

А вот "пересмотреть и градостроительные нормы" - повеселило :)

Ответить
+65 +
Внук., 9:16, 6.12

Давно пора делать машины скорой помощи на базе БТР-80,82.Выехал на дорогу,включил сирену с мигалкой и кто не спрятался я не виноват.

Ответить
+4 +
Максимка, 9:55, 6.12

Живу в Витебске, скорая на базе газелей 2 ч. едет, а на базе бтр это уже не скорая, а собиратель усопших!

Ответить
-1 +
юж, 17:27, 6.12

Любой город Беларуси, даже Минск, скорая проедет насквозь за 30 минут

Ответить
+19 +
123, 9:17, 6.12

Поддерживаю абсолютно.

Ответить
0 +
Стыд и срам, 9:18, 6.12

Скорые вне закона, как и все остальные служители закона... печалька

Ответить
+40 +
ммм, 9:22, 6.12

КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!!!! Скорая спасать людей, а порядок во дворах соответствующие органы!

Ответить
+25 +
поддерживаю, 9:37, 6.12

а что делает запредельное количество ментов или не царское дело следить за порядком, в том числе и парковки.

Ответить
+26 +
</>, 9:50, 6.12

Согласен.
Вопрос на самом деле решается очень просто: устраивать периодические рейды ГАИ по дворам, эвакуируя на штрафную стоянку все, что неправильно запарковано.
Население очень быстро научитья правильно парковаться.

Вот только беларуским ментам это делать страшно.
Ведь автолюбители могут устроить революцию, борясь за свои права нарушать правила парковки.

Ответить
+19 +
Минск, 9:23, 6.12

Не пойму. Статья вроде о Беларуси и даже фото с номером 103, а в конце статьи упоминание о Госдуме. Или статью про Россию пытаются выдать как про Беларусь.

Ответить
+3 +
Дяде Вите, 10:48, 6.12

Внимательно читай статью, она о России.

Ответить
+4 +
Dread1205, 9:25, 6.12

Правильно... И у нас в РБ нужно такое разрешить...

Ответить
+19 +
ХЦЗ, 9:34, 6.12

Я - за.
Аргументы? Нормальному, цивилизованному человеку их приводить не нужно, они очевидны.
Ни одно железо не стоит человеческой жизни. А если кто-то все же считает своего "железного коня" бесценным - паркуйтесь по правилам и будет вам счастье.

Ответить
+9 +
Денис, 10:04, 6.12

А врачам выдать биты и чтобы водитель таранил машины,а врач,фельдшер и медсестра добивали их битами. Многие будут довольны,судя по отзывам под статьей. Дорогое ,агрессивно-пассивное большинство с вашего согласия мы имеем то,что имеем и будем иметь это и в дальнейшем. Для наведения порядка на дорогах есть специальные службы,а также разработаны специальные меры,надо только одним работать,как положено,а другим думать не о том,как навредить ближнему,а как ему помочь.

Ответить
+6 +
Diplomus, 10:14, 6.12

А вот с этим я согласен.
Понаставят своё железо на дорогах, тротуарах и въездах - и из-за них скорая не успевает доехать к умирающему.
Я бы все машины скорой помощи броней обшил и пулемётов на них поставил. Мало ли что.

Ответить
+7 +
Зоопарк, 10:32, 6.12

Бред - давайте позволим таранить и мусоровозам, и ассенизаторам, и ведомственной охране, и ... Деду Морозу в декабре и Васятке с третьего подъезда по пятницам вечером. Давайте, наконец, продавать право / лицензии на эту деятельность за деньги...и налоги с это соберем!

Ответить
+10 +
?, 10:51, 6.12

Твои предложения, что делать скорой и пожарным если им мешает неправильно припаркованный автомобиль? Вызывать ГАИ?))

Ответить
-3 +
зоопарк, 11:30, 6.12

ты читай по тексту ниже от РОЗИН БАУМА 10:52

Ответить
+20 +
Сергей, 10:38, 6.12

Эту страну не понять.. или не победить.. хотя.. чо тут побеждать, если никакого гражданского общества уже нет.. даже в этом вопросе радикально разделились на автолюбители и "другие".. о чем может быть речь более серьезном?

Ничего сложного нет: причина - нехватка мест парковки - это обязанность властей и они должны это решить в первую очередь. Наказывать за неправильную парковку тоже надо: не надо ля-ля, что сразу все станут белыми и пушистыми и начнут парковаться по правилам: всегда найдется судья, которому лень будет пройти пару метров и который припаркуется на инвалидном месте.

Но особо хочу отметить тех голосящих, которые начали якобы защищать своё частное имущество - Вы так гоните на скорые только до момента, пока близкого родственника не спасут из-за нехватки нескольких минут. Это будет пара минут, которые займут у медработников неправильно запарковавшиеся идиоты. Особенно молчаливее голосящие будут, если родственника не спасут на их глазах.

Ответить
+5 +
Анка, 11:13, 6.12

+100500!!!

Ответить
+20 +
SA, 10:40, 6.12

Скорая должна иметь абсолютный приоритет. И должны быть штрафы. Не символические, а реальные, чтоб на второй раз корыто продавать пришлось, если ставить не умеешь.

Ответить
+11 +
Европеец, 10:52, 6.12

Проблема решается очень просто, нужно правильно парковать свои автомобили.

Ответить
+2 +
!, 12:55, 6.12

Так это в Европе так проблемы решают, а у нас же Беларусь

Ответить
+14 +
Розин Баум со скорой, 10:52, 6.12

Вот читаю каменты уважаемых хартийцев и отторопь берёт...
Люди ! Вы путаете причину и следствие. Отупевшая от высоких ЗП Госдума РФ предлагает бороться со СЛЕДСТВИЕМ! Со следствием, ребята !
А лечить-то надо ПРИЧИНУ, а именно :
1. Безответственность владельцев автотранспорта, паркующихся как попадя, абы встать, во дворах.
2. Огрехи планировки при строительстве жилого фонда.

И всё очень просто :
1. Рейды органов в составе - участковый, инспектор ГИБДД (это ГАИ в России) и эвакуатор. Предварительно за неделю-другую до акции развесить объявы по каждому подъезду с призывом убрать неправильно припаркованный транспорт и угрозой эвакуации.
2. Развитие сети платных автостоянок в каждом микрорайоне, шаговой доступности. И с приемлемыми ценами - обломить бепредельщиков -частников, ломящих космические цены за месяц.
И всё !
Заберут машинку пару раз на штрафстоянку - и российский Вася репу почешет и решит что ему выгодней платить небольшую денежку за стоянку чем за эвакуатор и штраф в ГИБДД.

Ответить
+9 +
Розин Баум со скорой, 11:02, 6.12

И ему - Васе - спокойно - его машинка под присмотром и хулиганы матерное слово не напишут на двери гвоздем или - не дай Бог - подожгут - и проезды свободны.
И для ГИБДД установка - штрафовать ВСЕХ неправильно припарковавших своё авто, даже ментов, судей, крутых и не очень, вот так !
Другое дело, что таким цивилизованным путём в России не пойдут - это ж какие заботы - проектировать стоянки, рейды организовывать - ментов отвлекать !! Проще - во - закон зафигачить и всё.
Только вот не удивлюсь, что после того как такой "закон" будет принят - пойдут сообщения - не дай Бог - о том, что какой-то автовладелец с пьяных глаз перестрелял экипаж скорой....
И ещё. Был комментарий о том, что могут не спасти родственника и т.п.
Моё мнение - да, порядок с проездами нужен, но не такими варварскими методами, тем более, что это кардинально не решит проблему. Подумайте - дело ещё и во времени реакции экипажа, и - да, да , как ни странно - в квалификации персонала "скорой" !

Ответить
+4 +
Сергей, 11:49, 6.12

От автора комментария про "не спасти родственника".

У вас упал сын и вдруг забился в конвульсиях. Вы вызвали скорую. Через некоторое время всё печально затихло, а еще через 2 минуты к Вам в дверь позвонил доктор, который специализировался в области именно этой болезни более 15 лет(почему нет?). Он Вам рассказал про автолюбителя, который поставил на ночь машину "как получилось", потому что ночью она никому не мешает, про время на звонок, время на просыпание водителя, его сонный спуск к машине .. спокойно, не спеша врач констатировал смерть Вашего сына и тихо вышел из Вашей квартиры.

Поздравляю, у вас -1 сын и клятая вера в Закон, который в Беларуси никто не соблюдает.. даже, наверняка, Вы..

Палку перегибать не надо, но весы "Несоблюдение _скорой_ (которая, напомню, спасает жизни, здоровье, счастье в семьях, финансовое положение тех семей) законов" и "материальная порча имущества автолюбителей, которым лень пройти даже сотню метров до своего авто " склонятся не в пользу последних.

Ответить
+5 +
Розин Баум со скорой, 13:14, 6.12

Сергею.
Я искренне, поверьте !-соболезную Вам.
Сам потерял жену пару лет назад, скорая кстати, сработала молниеносно, благо - станция в километре от дома. И, не смотря на то, что наш двор маленький и всегда забит, так вот - экипаж прошелся метров 500 пешком, успели.
Но я почему-то не верю, что тот факт, что реанемобиль не смог доехать до подъезда - это же не пожарный автомобиль, правда ? - так вот несмотря на это, не верю, что врач, фельдшер и (или) сестра не смогли дойти полкилометра, чтобы спасти Вашего сына. Пройти двор насквозь в большинстве дворов Минска - это секунд 60, если бежать-и того менее. Простите еще раз, я соболезную Вам, но.
О себе в плане автомобиля и парковки. В то время хранил авто на платной (не дешёвой, кстати) парковке в километре от дома, потому что двор реально маленький, дом мне ровесник ему полвека.
Сергей, я ответил Вам не из духа противоречия. Многое зависит ещё и от экипажа скорой, в том числе и от желания пройтись пешком, а не кивать на помеху в дворе

Ответить
+3 +
..., 11:43, 6.12

А почему эта общественная палатка не предложит чиновникам строить больше парковочных мест и прекратить повсеместное уплотниение городов?
Почему эти проплаченные стопХАМовцы не клеят свои наклейки на лоб мэрам?

Эта вся показная возня - борьба с последствиями, а не с причиной.

Ответить
+4 +
К., 11:47, 6.12

Причина не в недостатке парковочных мест, а в хамском отношении автовладельцев. Вокруг нашего двора 3 парковки (бесплатные), а машины ставят вплотную к подъездам, на тротуарах, газонах.Плевать им на всех и все. Надо наказывать нарушителей парковки. Милицию не мешало бы подключить, заодно отрабатывали бы свои немалые зарплаты. Надо наводить порядок.Вежливые замечания результатов не дают, в лучшем случае пахнут рукой, нахомят, а то и пошлют подальше. Можно отправлять и на штраф стоянки за немалую оплату, вот и дополнительные средства пригодятся .

Ответить
+3 +
Андреас, 12:03, 6.12

Это то же самое, если штрафовать курильщика везде. Сначала необходимо создать условие для выполнения,
То есть построить доступные по удобству по цене и местоположению стоянки, после этого проблем значительно уменьшиться. Заказчик построил дом, внеси вклад соответственно на детский садик, поликлинику, школу, сточнку и т.д.
В России политики людей за скот держат, поэтому принимаютмеры по стравливанию между собой. Зачем ущемячть себя и свои откаты в пользу удобства людей.

Ответить
+4 +
Есенин, 12:18, 6.12

Парковка автомобилей у моего дома не предусмотрена,так как ширина проезжей части не позволяет этого.Однако автовладельцы нашли выход - паркуются на зеленой зоне а одно деревце самовольно срубили.На замечания реагируют крайне отрицательно,хотя на местах их "парковки" автомобили уже ездят по корням деревьев.Дважды вызывал ГАИ,порядок наводили ,но очень ненадолго.Автомашинам скорой,МЧС и других аварийных служб,дабы проехать,приходится заезжать на цветочные клумбы у балконов жителей.На углу дома имеется стоянка,однако она пустует,так как хозяевам"корыт" лень пройти лишнюю сотню метров.

Ответить
+2 +
белорус, 12:25, 6.12

на фоне того, что там собираются убрать из уголовного кодекса насилие в семье, эта новость еще более-менее вменяемая

Ответить
+3 +
Беларус Толяныч, 13:05, 6.12

В таком случае бригады "Скорой помощи" надо пересаживать на БТэры!!!

Ответить
-2 +
торбан, 14:13, 6.12

Вот это да... Разрешить взять на ТАРАН. Это по белорусски. Тут вся наша европейская культура и все взаимоотношения на лицо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован