19 марта 2024, вторник, 5:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 162
+877 +
Pavel, 15:06, 13.02

Уже в край прифигели.

Ответить
+796 +
1, 15:41, 13.02

Закон работает против обычного человека. В этой стране, человек только раб. Вот такую вертикаль выстроил Плешивый

Ответить
-26 +
321, 14:34, 14.02

В данном конкретном случае, водителю следовало бы подчиниться требованиям инспектора ГАИ, но оставляя за собой право на последующее обжалование его действий.

Ответить
+22 +
Елена, 22:59, 14.02

Данный случай не дает повод трогать мою собственность. Просто периферическая жесть!

Ответить
+409 +
ded, 18:21, 13.02

Думаю, еще несколько подобных видео в интернете - и будет закон о запрете видеорегистраторов и т.п., о запрете снимать государевых слуг

Ответить
-367 +
Валера, 21:29, 13.02

Да нет.
Наоборот надо приборзевшим водятлам показывать, что будет если ездить без документов и всех посылать. И как легко их вытащат с авто а дадут пару суток и штраф.

Ответить
-152 +
Беларус, 0:31, 14.02

Точно Валера)

Ответить
-98 +
кеша, 10:50, 14.02

Попался очкарик ! Да нормально все сделали ! А че думал что в правовом государстве ? Этим вымогателям только повод дай что будет на седе не надо быть пророком начислят в пользу гос-ва миллионов 50 и плюс еще за моральный ущерб гаишникам по 10

Ответить
+109 +
Коля Минск, 1:23, 14.02

Ты просто валера

Ответить
+117 +
Алесь Нязгода, 2:28, 14.02

Ён не проста валера, ён валера ў пагонах!

Ответить
-57 +
Миляцыянер, 11:45, 14.02

Давайте граждане больше ездите без прав и учите ментов уму-разуму. Стране надо пополнять бюджет вашими деньгами. Чем больше найдется таких д... тем больше денег придет в бюджет.

Ответить
+17 +
Дарк, 13:52, 14.02

скорее всего лучезарный введет налог на видеорегистраторы

Ответить
+358 +
ded, 18:26, 13.02

И самое страшное - гаишники верят в то, что они правы. Были несколько вялых просьб не снимать и все! Чувствовали бы за собой грешок - забрали бы камеру/флешку/телефон, а тут - четкая уверенность в своей правоте. Показывайте, мол, где хотите, нам не страшно, мы правы.

Ответить
+295 +
ded, 22:38, 13.02

И под конец контрольный выстрел - смех работяг в сторонке. В этом вся Беларусь

Ответить
-336 +
Дмитрий, 20:11, 13.02

не в одной цивилизованной стране без доков не ездят.
человек взял камеру сел в машину без доков и поехал, еще и выпендривается. (камеру то не забыл). паренек неадекватно орет и книжками машет - я тоже проверил бы его на адекватность. дальше не смотрел. инициатор всего водила и точка.

Ответить
+121 +
Nik, 0:05, 14.02

Ездят. Я живу в Европе. Права при себе иметь не обязательно.

Ответить
-119 +
Дмитрий, 0:24, 14.02

тут обязательно. тут не европа. пока что не европа.

Ответить
-100 +
Дмитрий, 0:30, 14.02

вы канал его смотрели?
он с ваших просмотров своего дебилизма купит не только новое стекло но и новую машину. судя по всему любитель таких вещей. повелись как школьники...

Ответить
-41 +
Дмитрий, 14:20, 14.02

давайте тогда будем ездить где и как кому захочется и как хочется себя вести. я думаю этот коммент должен быть 100% в плюсе. ах да - и что угодно выкладывать в интернет. у меня знакомый ногу потерял когда ему в бок въехали такие вот приключенцы с бумагами забытыми дома и непонятно себя ведущие. минусуйте, минусуйте...

Ответить
-1 +
Влад, 23:51, 18.02

Всем кто кричит что "во всём виноват Лукашенко" - эти менты такие же белорусы как и парень на которого они одевают наручники и волокут в машину и гы-гыкающие на заднем плане работяги. Лукашенко их представитель плоть от плоти!

Ответить
+496 +
джо, 15:07, 13.02

запомните это лицо

Ответить
+503 +
111, 16:00, 13.02

Зачем их запоминать? Нужно создавать петицию чтобы в отнашении их были приняты карательные меры. Чтобы с позором были выгнаны из милиции. Создать резонанс.

Ответить
+166 +
край уже, 20:41, 13.02

Какие нахрен петиции?! Рука руко моет! Это и есть "люди государевы" наряду с чинушами, а из других пытаются сделать просто бессловесное быдло, которое даже в ладоши не имеет права похлопать! Конечно правоохранители нужны в нормальном обществе (в нормальном количестве). Но сейчас налицо ментовской беспредел в стране!

Ответить
+47 +
Сергей, 20:42, 13.02

Бояре - плохие, царь - хороший.. ахахахахаха ..

Ответить
+37 +
ogogo, 0:08, 14.02

111, рассматривать ваши петиции и типа принимать карательные меры будут такие же прикормленные люди, не желающие терять свое место. Есил что, вам даже специальные эксперты авторитено объяснять что "иди на ..." не является оскорблением )

Ответить
+12 +
антон , 12:16, 14.02

Попробуйте послать "НА... президента, посмотрите, что скажут тогда "эксперты и судьи"

Ответить
+560 +
antosha, 15:07, 13.02

Вот такие у нас гаишники закон им по барабану,как и всем этим выродкам в пагонах.Как говорит мой батька,в 90-е бандиты были более благороднами и менее безпридельние.
p.s.у видео есть продолжение,как машину потом эвакуируют,там то же самое,если не хуже.

Ответить
+322 +
продавец палочек, 15:13, 13.02

Таких после люстрации не то что к коровушкам - к овощам опасно подпускать будет.

Ответить
+174 +
Да уж,, 15:13, 13.02

- Сяржант, зачытайте задержанаму яво права!
- Сидарав Владимир Адольфович, серия 50 ОТ, номер 81395, дата раждения...

Ответить
+206 +
Солдат, 15:13, 13.02

Запомните их в лицо!

Ответить
+42 +
ненавижу!, 22:32, 13.02

И похоже то "лицо"
чем садятся на крыльцо.
Что, перестал лука кормить?
Вышли уже на широкую дорогу?
Да, рыба гниёт с головного самоназначенца.

Ответить
+396 +
Marek, 15:13, 13.02

Только люстрация , в украинском варианте ! Они должны знать свое место.

Ответить
+287 +
ему конец, 16:32, 13.02

15 февраля 12:00!!! ОКТЯБРЬСКАЯ ПЛОЩАДЬ! Это реальный шанс покончить со всем этим!!__С СОБОЙ БЕРЁМ палатки и хорошее настроении!!!

Ответить
-104 +
Кто придумал, 17:34, 13.02

Кто придумал этот бред. Выходить в будний день?
Да все на работе в это время.

Ответить
+85 +
яя, 19:13, 13.02

на бредовые и карательные законы,у хрюкающей власти выходных нет

Ответить
+55 +
ему конец, 20:50, 13.02

Главное НЕ КОГДА, а СКОЛЬКО нас, и то СКОЛЬКО мы готовы там СТОЯТЬ и БОРОТЬСЯ! Надо расчитывать ТОЛЬКО НА СЕБЯ, а ни НА КОГО-ТО который всё сделает, а ты дальше будешь лежать на диване... И в первую очередь надо думать__- ЧТО Я ЛИЧНО МОГУ СДЕЛАТЬ!!!

Ответить
+31 +
bronks, 21:00, 13.02

Батрачество выше свободы?

Ответить
+63 +
наталья, 17:34, 13.02

пока только нам дают знать своё место, отвратительно, но осознаю это каждый день уже на протяжении практически 25 лет. Ничего не меняется.

Ответить
+441 +
Алесь, 15:15, 13.02

Чудо страна,знание закона и своих прав,а так же требование их исполнения от блюстителей закона,оказывается называется спесь. Как же тогда называется беззаконие инспектора,чиновника,пересидента? А называется это у нас,забота о безопасности граждан. )))))) Но самый смак в этом всем,что этих "блюстителей" содержим МЫ,вот только они это видимо напрочь забыли,а многие,как я погляжу, даже и не догадываются. ПОРА ИМ НАПОМНИТЬ И ДОСТУЧАТЬСЯ В ИХ ПУСТЫЕ ГОЛОВЫ.

Ответить
+42 +
друид, 17:32, 13.02

алесь, ты глубоко заблуждаешся.давно уже у тебя и у всех прав нет - есть только обязаности....................

Ответить
+457 +
1234, 15:16, 13.02

Разве может быть при такой лживой системе честный мент. Поэтому менты врали, врут и будут врать. Эти двое с талией 2 метра и есть лицо этой преступной системы.

Ответить
+115 +
ааа, 17:34, 13.02

а гэта такие талии ад непамернай працы. таму и идуць на пенсию у 45.перапрацоуваюцца.

Ответить
+63 +
Alex, 20:10, 13.02

Эти физиономии - красноречиво свидетельство тому, как сыто и счастливо живёт белорусский народ и его несчастные "слуги" - их народ сыто кормит и лелеет, вот "оне" и подобрели-то на казённых харчах!!! Пора садить... хотя бы на народную "диету" в подачку в 60 - 130 $ !!!

Ответить
+416 +
serg, 15:17, 13.02

ЗАЯВЛЕНИЕ В ГЕНПРОКУРАТУРУ, СТ. 426 УК РБ, ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖН. ПОЛНОМОЧИЙ, ДО 3-Х ЛЕТ!!!!!

Ответить
+182 +
леха, 15:52, 13.02

Кому? Ну вы батенька и шутник! Вы ,наверное, впервые в Беларуси? Водителю, ДА, согласен. Если менты подсуетятся , составят еще пару протоколов о том что водитель их избивал, оторвал погон. Посчитайте, какой доход лукадрищеву гусударству принес мент за пару минут в виде штрафов и компенсации за содержание на сутках.

Ответить
-1 +
SERG, 18:50, 13.02

ВОТ ТАКИЕ КАК ВЫ СИДЯТ ТОЛЬКО НА КУХНЕ И ПИШУТ ПРО ШУТКИ.... ЗАКОНЫ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВЫ И ДЛЯ ТЕХ ДЛЯ КОГО ОНИ ПИШУТСЯ И ДЛЯ ТЕХ КТО ИХ ПИШЕТ!!!!

Ответить
+36 +
ничипорук, 20:04, 13.02

только не в этой стране

Ответить
+75 +
леха, 22:08, 13.02

Уважаемый SERG. Как раз вы и пишете на кухне, потому что верите в белорусские законы. Я, в в отличие от вас, испытал прелести Окрестина 3+ 5+20 суток за акции. И знаю, кому верит судья - мне и пяти моим свидетелям или одному гоблину с тупым выражением лица и одной извилиной от фуражки. Когда увольняют без причины и приходится теперь поднимать экономику Польши

Ответить
+23 +
ogogo, 23:36, 13.02

Сваливай уже с кухни с ноутом и иди уроки доучвай. Люди повзрослее, живущие в этой стране за своей головой, а не за маминой-папиной, прекрасно знают каки для кого в этой стране пишутся законы, проводятся выборы и т.д. И капс-лок выключи, наивное дитя, это такая кнопка слева на клавиатуре.

Ответить
+298 +
Леша, 15:17, 13.02

Этот совок скоро закончится после того как скинем Усатого ГАИ запретят и станут они безработными как в Украине,а чтобы стать полицейским будут делать отбор и его придется пройти и заслужить право служить народу....

Ответить
+17 +
bronks, 21:03, 13.02

Только не надо забывать место в истории таких деятелей

Ответить
+374 +
Валерий, г. Лида, 15:19, 13.02

Только Плошча может что-то изменить. Каждый из троечников, одев форму и взяв в руки палку (жезл, дубинку), становится мини-богом. Какая честь, какое достоинство офицера, какой закон??? Он ведь полубог!!! А в кабинетах сидят другие прикорытники, их задача отмазывать тех, с большой дороги, от наших запросов и ожиданий. МВД-ОПГ!!! ПОЗОР!!!!!!!!

Ответить
+267 +
alex1, 15:26, 13.02

Уничтожение чужой собственности! Необоснованное применение спец средств! Незнание законов и подзаконных актов! Минимум, увольнение, за несоответствие должности и Публичные извинения на том же сайте!
З,Ы Не в этом Царстве-государстве! (печально)

Ответить
+56 +
Alex, 20:19, 13.02

"Минимум, увольнение, за несоответствие должности и Публичные извинения на том же сайте!"
-------------------------------------------------------------
Какие "увольнения", какие "извинения"!!! Под суд за вымогательство в виде штрафа на месте и бандитское поведение: битьё стекла, незаконное проникновение в частную собственность - автомобиль, незаконное надевание наручников и незаконное принудительное задержание ГРАЖДАНИНА, признавшего свою вину и не оказывающего СОПРОТИВЛЕНИЯ. А ЗРЯ!!! РАЗОГНАТЬ ЭТУ ШУШУРУ-МУШЕРУ И ОБОРЗЕВШИХ ДАРМОЕДОВ!!!.

Ответить
-145 +
Со штатов, 15:33, 13.02

Попробовал я как-то в Штатах научить полицейского что ему делать, когда по моему мнению он был не прав. Думал, что скажу ему как нужно и он послушает.. Правда, разговаривал с ним в том же тоне, как привык это делать с гаишниками в Беларуси. Почти как на этом видео. С тех пор знаю, что у меня есть возможность жаловаться на полицейских в более высокие инстанции, разбирать все спорные моменты в суде, а вот залупаться с вооруженным чуваком я не должен... Даже если он не прав. Хорошо что только штрафом отделался..
....Поэтому в Шататх все люди друг другу улыбаются и говорят только хорошие слова в глаза, а потом идут и жалуются или подают в суд, если что-то не нравится. Так проще для жизни и здоровья...
С уважением.

Ответить
+199 +
ответ, 15:53, 13.02

Дайте беларусу американские возможности и доходы, а потом сравнивайте

Ответить
+84 +
Ник, 17:54, 13.02

Согласен.А то поборы европейские а зарплаты рабские

Ответить
-74 +
minchanin, 19:49, 13.02

Речь здесь не о доходах, а о ценности жизни представителя власти. В любой цивилизованной стране жизнь правоохранителя ценнее правонарушителя.
Методы могут оспариваться, но в суде. На дороге - любок сопротивление, в том числе попытки унизить - чреваты. Это аксиома.

Ответить
+34 +
Леонид, 0:00, 14.02

Верите в белорусский суд? Вы где живёте?

Ответить
+3 +
ad, 14:53, 14.02

@попытки унизить - чреваты@
--------------------------------------------------------------
Алё, проснись, или проспись.
Где водитель их "унизил"???!!!

Ответить
+107 +
василевс, 20:10, 13.02

Причем здесь доходы и возможности? Налицо вопиющее нарушение гражданских прав нашего земляка. Эдак они завтра из квартир и домов начнут нас выволакивать! Об этом инцинденте кричать нужно, на всех углах кричать! Отправить запросы во все государственные СМИ, пусть дают оценку этой ситуации с точки зрения права. Да и Хартия могла бы привлечь квалифицированных юристов для разъяснения народцу в каких ситуациях менты могут бить стёкла в личных авто! Человек не сопротивлялся, не выпендривался, с какой стати его выволокли из машины? Машина это мой дом, моя квартира, а значит должна быть санкция прокурора или постановление суда, разве не так? Почему я должен идти в машину ГАИшников? Нарушиля я-составляйте протокол, принесите мне подписать и адью! Встретимся в суде, если что. Вообще уже бесит ихняя "проверка документов", что они там проверяют в век технологий? Есть подозрение-пробей по электронной базе, догони, останови, а не тормози всех подряд, в надежде отыскать знакомые буквы в этих самых д

Ответить
+210 +
а еще, 15:59, 13.02

А еще в штатах полицейский (нет там никаких гаишников лишних дармоедов) состовляет протокол непосредственно у авто мобиля нарушителя ... ни в какую машину никто ни кого ни водит ... так как в машине у полицейского нет возможности всецело контролировать ситуацию . И полицейский (если вас не орестовывают) даже требует оставаться в машине ...

Ответить
+147 +
Gorbik, 16:11, 13.02

Так они бабки захотели снять с человека! Без протокола,естественно! А тут неувязка вышла,рассвирепели,что зря на дороге стоят!

Ответить
+87 +
василевс, 20:18, 13.02

Я частенько бываю у родственников в Израиле, так вот там меня ни разу не остановил полицейский для проверки документов. А ситуация в Израиле не сравнить с нашей. Полицейских я видел только в случае дтп, или раздающими квитанции о штрафе для неправильно припарковавшихся. Там вообще не спрашивают документы, максимум прогонят через детектор-металлоискатель, ну или сумку посмотрят. Так это Израиль, Ближний Восток! А здесь у праздношатающегося могут спросить документы, зачем? У нас что, война? Особенно к поддатым работягам сейчас лукаюгенды цепляются.

Ответить
+19 +
1111, 6:37, 14.02

а у нас милицейски ориентированное государство

Ответить
+104 +
Алесь, 16:26, 13.02

А чего молчим (не договариваем),что если вдруг окажется,что полицейский превысил свои полномочия или предъявил незаконные требования ,для него это чревато весьма не радужными последствиями,вплоть до тюремного заключения, не говоря уже о увольнении со службы и кошмарными последствиями в последующих трудоустройствах на другую работу.

Ответить
+234 +
ПРАВДОРУБ, 16:56, 13.02

В ШТАТАХ СУД МОЖЕТ СТАТЬ НА СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ ЕСЛИ ПОЛИЦЕЙСКИЙ НЕ ПРАВ , А У НАС СУД В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ТОЛЬКО НА СТОРОНЕ МЕНТА! РАЗНИЦА?

Ответить
+32 +
га, 18:07, 13.02

дык это же провокатор, он и в штатах то был только в мечтах своих )

Ответить
+41 +
ВИталько, 20:28, 13.02

Ты такой же "из штатов" как я с Марса. Если бы ты был умным то прикинул, что в "штатах" разрешено ношение оружия, и полиция как на войне, а здесь чуваки почуяли вседозволенность, на все вопросы у них одна статья, сопротивление Законным требованиям представителя власти, только кто доказал их законность.

Ответить
+12 +
Серый, 23:14, 13.02

Здается мне, уважаемый, что в штатах вы бываете только в мечтах.

Ответить
+210 +
добивайтесь , 15:36, 13.02

Потерпевшему нужно обращаться в прокуратуру . Будет проведено разбирательство и не зависимо от результата будет занесение в личное дело ... что может как минимум повлиять на его карьеру . Если каждый в таких случаях будет обращаться в прокуратуру то СПЕСЬ у них собьется . А если не обращаться то конечно они будут чувствовать себя вольготно ... не ленитесь написали в произвольной форме заявление и подали (там вас никто не покусает) с обязательным присвоением входящего номера . Тогда им меньше будет желания сходить с ним в одно место . Непосредственно в гаи на них жаловаться бесполезно ...только в прокуратуру районную областную и генеральную .

Ответить
-178 +
Виктор, 15:49, 13.02

Вопрос. Нарушил ли водитель Закон? Да. Управлял вез соответствующих документов.
Вопрос: Правомерно ли требование ДПСника пройти к нему в автомобиль для составления протокола? Абсолютно правомерны.
Вопрос. Каковы действия полицейского США при отказе предъявить документы и при невыполнении его требования? Прошу ответить даже тех, которые меня заминусуют.
Не в защиту милиции а справедливости для.

Ответить
+235 +
Иван, 16:10, 13.02

Водитель нарушил закон, он это не отрицает. Если бы гаишник присел в автомашину к нарушителю и составил протоколы, ну или вынес постановления, не было бы разбито стекло и ролика в интернете. Административный процесс ведется по месту совершения правонарушения, то есть в машине нарушителя. В США водитель не выходит из машины. Полицейский подходит к нему и составляет необходимые документы. Стань возле машины, или сядь в машину и составляй документы. Так нет, из-за незаконного требования пройти в служебный автомобиль гаишники и создают множество проблем. В большей части именно они являются провокаторами, а не водители.

Ответить
+51 +
очень прошу Вас, 18:14, 13.02

Для меня и для других обьясните ... обязан ли я пройти в машину ГАИ в нашем цветущем РБ?

Ответить
+91 +
vit, 16:13, 13.02

Кроме протокола есть еще квитанция на месте и постановление, которое правомерно и просил выписать водитель. Да даже если бы протокол - очень спорно заставлять составлять его в авто инспекторов.
Учите матчасть .

Ответить
+101 +
usa, 18:11, 13.02

12 лет водительского стажа в США и ни разу никто не останавливал, потому что не нарушаю, а проверка документов - это вообще nonsense

Ответить
+137 +
5.6, 16:19, 13.02

Виктор. В США,полицейский, просто для проверки документов, вас бы просто не остановил. Это для начала. А вы, о какой то справедливости, заводите речь

Ответить
+84 +
Zan, 16:43, 13.02

ни какой полицейский не может остановить без причины

Ответить
+77 +
swimmer, 16:55, 13.02

Ничего не будет, если отсутствующие документы в порядке. Он по номеру машины может проверить всё через свой комп. в машине. Причём, это он делает до того, как подойти к водителю. И главное, что для проверки документов никогда не остановят. Должен быть повод. Типа, не горит стоп-сигнал или поворот. И, никогда он на дорогу с палкой не выходит. Только догоняет на машине и показывает своей звуковой и световой сигнализацией, чтобы водитель остановился на обочине. И, если ему придётся вас доставлять в участок в своей машине (вы выпивший), вы будете туда доставлены в наручниках. Такие правила.

Ответить
+32 +
смотри как у них, 17:12, 13.02

Есть хорошее видео: Когда конституция и законы работают.Пример работы полицейского в США

Ответить
+14 +
саныч, 19:57, 13.02

Ты Виктор не в одном из вопросов не прав прочитай ПИКОАП неуч

Ответить
+1 +
Oleg, 8:17, 14.02

Живу в США и сколько раз я забывал права в другой одежде и ехал на авто когда остановит то ни разу проблем не имел проверит регистрацию и страховку на авто и по правам даст предупреждение и то не всегда а если в течении недели или когда он скажет приедешь в участок и предъявишь права то предупреждение снимает они очень жестко если убегаешь от них и если поймают то и могут и на стучать если будешь сопротивляться а если у тебя будет пушка в руках то тогда скорее всего кердык

Ответить
-142 +
Саня, 15:56, 13.02

Почему никто не дает оценку действиям водителя? Такое ощущение, что здесь собрались опытнейшие юристы.

Ответить
+147 +
экзерсист, 17:30, 13.02

Почему никто не дает оценку действиям водителя?
==========================================
Водитель действовал в рамках ПДД, ПиКоАП, Закона РБ "О милиции", Конституции РБ. Вел себя с инспекторами очень достойно. Что вы еще хотите узнать? Что вам не понравилось в действиях водителя?
Не знание нормативных актов, отсутствие элементарного понимания возможности применения силы и спецсредств, вседозволенность, быдлячество и колхозное упрямство со стороны инспекторов ГАИ привело к инциденту. Только жалоба в прокуратуру и суд следующей инстанции. Свои права и свободы водитель будет отстаивать и если не сломается обязательно добьется справедливого решения.

Ответить
+84 +
Герман, 15:58, 13.02

Так
паглядзiце нiхто не падтрымау сумленных людзей!Пакуль так будзе , так нiчога не зменiцца у нас, стойце побач а заутра мы прыйдзем к вам!...

Ответить
+4 +
ць, 11:05, 14.02

Поддержали, в это время как минимум 3 автомобиля ехало в его сторону из Баранович, а также из Гродно...

Ответить
+59 +
pawelek, 16:02, 13.02

зачем вообще эти документы? по эл. базам пробил номер автомобиля, владельца, его возможные нарушения.
как на таможне, сканируют паспорт и все досье на экране компа

Ответить
+143 +
зрячий, 16:17, 13.02

У меня вопрос к МВД. Как они физподготовку сдают?

Ответить
0 +
вор, 11:39, 21.02

нормативы! взять и быстро спрятать ))))))

Ответить
+54 +
Алесь, 16:18, 13.02

Саня, 15:56, 13.02
==========================================
Вот для этого и написан ЗАКОН и если вы его не знаете и не хотите знать,это ваши проблемы. По этому не удивляйтесь если в следующий раз, инспектор ГАИ потребует от вас ему сплясать или поцеловать его в "пятку". А затем, такой же как вы,потребует дать оценку ВАШИХ действий )))))))

Виктор, 15:49, 13.02
==========================================
Читайте законы,в вашей ситуации это полезно,для вашей же жизни и свободы (не дай бог столкнуться) в будущем ))))

Ответить
+151 +
Работяга, 16:26, 13.02

Люди, это только бандиты так поступают и грабители. Полный беспредел и беззаконие. Лукадрыщ породил таких вот себе подобных. Которые скорее всего только школу закончили и почувствовали власть. Конечно, они не правы и за это в нормальной бы стране их сразу бы уволили. А здесь ещё наградят. Пора заканчивать с колхозной диктатурой.

Ответить
+71 +
Валентина, 16:26, 13.02

Вот так я однажды 1,5 месяца ходила к начальнице ЖРЭО только с жилищным кодексом, где было написано черным по белому. Ее потом повысили, она стала заместителем начальника Советского района по г. Минску.

Ответить
-97 +
Злыдень, 16:31, 13.02

Пусть еще спасибо скажет

Ответить
+1 +
в, 14:57, 14.02

КОМУ?!
Тебе что ли?
Увольняйся из ментовки скорей, а то к пенсии совсем мозгов не останется.

Ответить
+117 +
Я, 16:33, 13.02

Увольнять таких "блюстителей порядка" за дискредитацию, без разговора.

Ответить
+79 +
Шура, 16:36, 13.02

>Дайте беларусу американские возможности и доходы, а потом сравнивайте.

Справа ў тым, што ў амерыканца ў бардачку ляжыць пісталет для самаабароны.

Ответить
+27 +
боб, 16:40, 13.02

не повезло пацану. вот если-бы он знал талатая!

Ответить
+89 +
тт1, 17:00, 13.02

Посмотрите кого сейчас берут в мвд ! Раньше хоть после армии брали и отбор какой то был. А сейчас! Есть у тебя любое высшее образование и ты можешь поступить на службу. И с другой стороны нам не надо столько милиции... Половину можно сократить...

Ответить
+40 +
Ник, 17:59, 13.02

Образование мозгов не прибовляет

Ответить
+1 +
Яуген, 12:00, 14.02

Проверочное слово- "ПРИБАВКА"

Ответить
+53 +
Алесь, 17:09, 13.02

тт1, 17:00, 13.02
===========================================
С высшим образованием,вы батенька погорячились,достаточно ПТУ или ГПТУ.))))) А так, всё верно.

Ответить
+17 +
тт1, 17:24, 13.02

Я имел в виду службу в гаи. Там ведь офицеры и только высшее образование требуется...

Ответить
+18 +
Felix, 17:18, 13.02

Polowinu malo. 75-80%, do srednemiriwogo urownia

Ответить
+27 +
Дмитрий, 17:22, 13.02

я не пойму почему на этом видео днем все происходит. а на гродненском 015.by то же видео только уже вечер. это как понять??? кто-то врет.... а ваще я согласен. у нас ментов больше на 100.000 население чем в других странах.




Ответить
+5 +
ць, 11:07, 14.02

Вы видели видео, где машину уже погружают на эвакуатор...это происходит несколько позже самого инцидента.

Ответить
+19 +
Артем, 17:49, 13.02

Я вот хочу задать вопрос людям тут. а так называемые сотрудники ГАИ могут производить задержание с применением спец средств или они обязаны вызвать милицию для задержания в данном случае...

Ответить
+1 +
вова, 22:36, 21.02

попробуйте сами повторить поведение водятла из ролика, который понтовался перед подружкой и гаевыми и Вам все разъяснят.

Ответить
-54 +
Игорь, Бобруйск., 17:58, 13.02

Ставьте минусы, но водила даже не показал удостоверение личности.
На машину - хрен с ним.
То, что разбили стекло - согласен, неправы.
... как-то так...

Ответить
+29 +
Игорю..., 19:52, 13.02

Он не обязан иметь при себе удостоверение личности. А мент со слов может по базе проверить

Ответить
-41 +
Валера, 21:21, 13.02

Так давай Игорек, обвешайся камерами и вперед доказывай ментам, что не обязан иметь документы. Можеш даже заперется в машине. Посмотри потом вторую серию как менты тащат с машину тупого и упрямого водятлу через разбитое стекло. Может тебе даже повезет получить дубинкой по горбу. Или дома в интернетах все крутые и борзые

Ответить
+6 +
йк, 15:02, 14.02

валерик, иди сдайся добровольно, пока не поздно.
Возьми с собой ВСЕ документы, не забудь.
Не успеешь - домой придут, дверь выломают, чтобы убедится, что ты - валерик, а не колян...
Законно ведь будет, правда?

Ответить
+11 +
экзерсист, 23:22, 13.02

Ставьте минусы, но водила даже не показал удостоверение личности...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сошлись на статью в ПДД, где сказано, что водитель обязан предъявлять инспектору ГАИ удостоверение личности. Минус тебе жирный.

Ответить
0 +
вова, 22:39, 21.02

а каким еще путем сотрудник удостоверит твою личность, умник

Ответить
+20 +
Андрей, 18:02, 13.02

Телогрейкин рулит))))

Ответить
+144 +
миша, 18:32, 13.02

а если бы выбитым стеклом травмировался водитель, например, потерял бы зрение или пробил сонную артерию кусок стекла и водитель погиб бы на месте - КТО!!!!??? В НАШЕЙ ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ СТРАНЕ ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ БЫ??? КТО??? Или в протоколе было бы, что водитель сам порезал себя и умер. зановес.... нет слов.... начальнику гаи - позор!!! офицер без достоинства, только вылизываем до конца....

Ответить
+36 +
оля, 19:14, 13.02

согласна 100%

Ответить
+94 +
1111, 18:44, 13.02

Если смотреть по человечески, то водитель просто попал на бандитов в форме. Я знаю в ГАИ есть умные люди, но эти просто недостойны носить форму закона. Возможно у одного из них тесные связи с начальником, вот он и чувствуя крышу превышая должностные обязанности. А может у него в семье проблемы, и ему плевать где он кто он и т.д. Я незнаю, но видео шокирующее.

Ответить
+22 +
vadik, 19:03, 13.02

Не со штатов он,а из "дроздов"

Ответить
+70 +
дорогупрофи, 19:09, 13.02

Какие начальники -такие и подчиненные. Вседозволенность. Необразованность. Вот такой деревенский парень отслужил армию, надел погоны, и мечта сбылась-кто не уважает-тот боится.Упиваются властью. А что никто не осудит. Рука- руку моет.Хоть какая областная газетенка взяла бы такой материал печатать. Никогда. Иначе смена редактора. Словом все прогнила снизу доверху.

Ответить
-65 +
Игорь, 19:26, 13.02

Судя по блокноту водитель заранее подготовился к такой ситуации и намеренно не взял водительское удостоверение и документы на машину или так говорит.
Это типа "методики телогрейкина" учить гаишников букве закона, но как-то методика у водителя провокационная.

Ответить
+24 +
Культиватор, 19:26, 13.02

Не зря даi написано на бляхе...

Вот жезла взмах, а ну, стоять!!!
Инспектор лихо взяв под козырёк
Сказал " Моя семья не может долго ждать
А, ну, давай быстрей доись, дружок!!!"

Ему пытался робко объяснить
Мол, выдумал ты, дядя, нарушение
А он стал хамовато мне грозить
" Гони бабло и не задерживай движение

Не то сейчас схлопочешь геморрой
Вмиг прав лишишься, если захочу
Из ситуации есть выход не плохой:
На лапу дашь, тебя я отпущу.

Не зря ДАI написано на бляхе
( Те буквы нужно делом подтверждать)
Постятся пусть в монастыре монахи
А нам Бог дал, вас лохов обирать!

Вчера пообещал своей Ирине
Манто купить, а денег негде взять
Поэтому, кто ездит на машине
Обязан бедным людям помогать

Я ехал в его адрес матерился
У Бога страстно помощи просил
Чтоб этот жлоб деньгами подавился
И что бы на одну зарплату жил.

Ответить
+16 +
тт1, 19:29, 13.02

Закон што дышла, куды павярнуу адтуль i выйшла...

Ответить
+15 +
Михаил , 19:38, 13.02

что этим " инспекторам " будет ?

Ответить
-43 +
Jan, 19:53, 13.02

Бред полный. Попробывал я не выйти из машины в Финляндии если полицейский предложил. Без документов кто он такой? Нет паспорта, прав, может машину угнал или преступник. Режим не люблю, но и на такую туфту не ведусь.

Ответить
+45 +
экзерсист, 23:37, 13.02

Попробывал я не выйти из машины в Финляндии ...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты где живешь? В Финляндии? Законы у нас другие, уважаемый. По нашим законам - ВОДИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН ВЫХОДИТЬ ИЗ АВТОМОБИЛЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ НА НЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТОКОЛА ЗА НАРУШЕНИЕ ПДД.
Неповиновения сотрудникам ГАИ водитель не оказывал, был согласен с нарушением ПДД и просил составить на него административный протокол с вынесением постановления. В чем проблема?
Отсутствие профессионализма, слабая теоретическая подготовка, абсолютное непонимание своего предназначения в органах внутренних дел вообще и предназначения как инспекторов ГАИ в частности привели к противоправным действиям этих деятелей Новогрудской милиции в отношении водителя и его пассажира.
Если отделаются увольнением из ОВД по служебному несоответствию, то буду считать, что им крупно повезло.

Ответить
+110 +
водитель, 19:53, 13.02

Бить стекло у водителя, это беспредел гаишника. Водитель не убегал, поэтому была возможность составить протокол в любом месте. И чтобы тут не говорили, гаишник, обязан возместить за стекло и принести извинение. А руководство Республиканского ГАИ обязано разобраться и дать оценку этому беспределу, и довести информацию до общественности.. Если этот случай пустить на самотёк, то произволу не будет конца.
У нас и так, большинство сотрудников ГАИ превратились в беспредельщиков и наглецов. В этом вы убедитесь 15 февраля, когда поедете в Минск.

Ответить
+35 +
владимир, 20:04, 13.02

Парни, я новогрудский. Жил в этом городе с 1960 по 1973 на ул. Советской 12, пока не ушел в армию. Учился в сш 3, потом 4. В наше время все уважали власть (совки ведь мы были)!. Но власть и не гнобила нас по тем временам. Есть ли бы в то время ко мне так отнеслись, я бы этого гаишника крепко окунул в озеро Литовка. Если мы не уважаем друг друга в маленьких городках, что ждать от всех остальных?

Ответить
+38 +
Факт, 20:08, 13.02

Это один из множества случаев беспредела.А в сельской местности,так вообще охренели.Прессуют водителей по полной.

Ответить
+38 +
dflpbwtkm, 20:23, 13.02

Паглядзіце яшчэ раз гэты жахлівы ролік. ЗАКОННАЕ БАНДФАРМІРАВАННЕ НА ШЫРОКАЙ ДАРОЗЕ. І мы з вамі аплочваем бандытаў з "большой дороги" сваімі падаткамі,прымушаны цярпець гвалт. А слугі народу пакрываюць " рыцараў паласатай палкі",бо яны служаць не нам з вамі ,а ім. Нас яны лічаць быдлам ,над якім трэба здзекавацца,каб паказаць сваю беспакаранасьць.

Ответить
-101 +
сергей, 20:30, 13.02

Все правильно сделал сотрудник ГАИ!Пусть все увидят и не балуются.

Ответить
+39 +
Вышлаг, 20:48, 13.02

Здесь видно как российская карательная система угнетает население беларуси, любое инакомыслие жестоко подавляется грубой силой! Именно лука продал Беларусь кремлю за одну капейку, Беларусь кремль взял кнутом, а Чечню пряником, в Чечне дороги строили французы и итальянцы за счет кремля, пенсия в Чечне 600 евро, дома строят из декоративного кирпича 10 евро за кирпич, минимум 500 квадратов такого жилья на семью, для бедного, у средних чечен 1000 квадратов дома, заводов и фабрик нет - чечен не должен работать, а жить за счет отнятых денег кремлем у белорусов, мне тошно что у нас такой продажный и хитрый человек у власти просто трусливый лох, стыдно и страшно за белорусов под какое иго они попали, свободы нет сила воли подавлены, хоть ты сьезжай из этой рабской страны!

Ответить
+56 +
Проезжий, 21:06, 13.02

Почему новогрудские молчат. В Новогрудке настоящий гаишный "террор". Постоянно тормозят без причины документы проверяют. В город не въехать не выехать. Придираются ко всему, задних пассажиров за ремни штрафуют...

Ответить
+26 +
жжж, 21:24, 13.02

от лукашенки набрался,есть власть над холопами,тварю что хачю и ничего за это не будет.

Ответить
-54 +
Витамин, 21:33, 13.02

А вы посмотрите на эту ситуацию с другой стороны. Человек едет на машине без документов. Факт нарушения на лицо. Как видно из видео личность его установить тоже нет возможности. Однако он не хочет пройти в машину дпс для составления протокола. И что думать этим ментам, когда их каждый день натаскивают на то что в стране обостренная обстановка, и постоянные угрозы терроризма(есть пару знакомых из мвд). Вот они так и поступили. Не те времена чтоб так ментов учить!!!

Ответить
+15 +
oleg, 21:42, 13.02

смотрел в ютубе , будет помогать телогрейкин , может и лед тронется. посмотрите в ютубе еще один маразм властей "ГАИ. Новости филFUCKа. 18+ " , просто нет слов.

Ответить
+24 +
серж, 22:08, 13.02

В нашей стране все против народа

Ответить
+39 +
BY, 22:14, 13.02

Нету прав у человека в этом лукашенковском государстве. В конце ржачка дорожников - показатель уровня общества. Не выросли мы ещё сознанием.

Ответить
+75 +
а-а, 23:10, 13.02

Для непонятных. Водитель не нарушил правила дорожного движения. не спровоцировал и не был участником дорожно-транспортного происшествия, по первому требованию ГАИ остановился, свою вину признал и настаивал на букве закона об административном правонарушении, в чем естественно был прав. Читайте закон о обязанностях и правах. А закон гласит - каждый человек имеет не только обязанности, но и права. Водитель абсолютно правильно указывал на это ГАИ. Но если президент страны нарушает закон, то почему же ментам его не нарушить? А теперь вопрос умникам:"В какой стране мира вы видели действия дорожной полиции, наносящие в такой ситуации ущерб имуществу и здоровью людей?" Ответ сам скажу - нигде. Ждем продолжения этой истории и оценку нашей судебной системы

Ответить
+35 +
тт1, 23:17, 13.02

Со стеклом переборщили за это надо наказывать гайцов

Ответить
+35 +
Вячеслав , 23:48, 13.02

А я думаю к чему 22 года шли и понял,что вот оно -это светлое недалекое будущее. Когда на трассе будут останавливать и грабить. Подчеркну Законно.
Ужас! И-это будущее предлагают нашим детям?

Ответить
+29 +
krack, 23:53, 13.02

Ни чести ,ни страха, ни совести!!!

Ответить
+16 +
Предел, 0:09, 14.02

наглеют уже не по дням, а по часам, потому что уверены, что при первом же шухере в расцыю с мигалками рванут.

Ответить
-19 +
виктор, 0:19, 14.02

Возможно ГАИшники и не правы но в самой демократичной стране США его бы просто пристрелили и всё...придумал...наездил более 2 млн о штатам и могу такие истории рассказать что наши гаишники в любом случае ангелы...нечего права качать особенно без доекментов

Ответить
+18 +
Пилигрим , 0:52, 14.02

Господа полуюристы недоучки Вы постоянно приводите в пример вот если-бы США то мордой в пол и.т.д........, ну ВО ПЕРВЫХ в США и в РБ разные системы права (Англо-Саксонская и Романо-Германская соответственно) это приблизительно если сравнивать велосипед и трактор и одно, и другое транспортное средство, и в принципе на велосипеде можно теоретически пахать, а на тракторе участвовать в забеге для поддержания здорового образа жизни (правда всё как минимум комично). Во ВТОРЫХ водитель на видео не требовал ничего того что выходит за рамки этого самого нормотворческого Романо-Германского права (читай КоАП в данном случае). В ТРЕТЬИХ действия сотрудников ГАИ можно квалифицировать по ст. 424 УК РБ. Соглашусь с читающими отзыв, сотрудниками ГАИ что для того чтобы в данном случае полностью исполнить административную процедуру, нужно потратить много времени и самое главное знать как это правильно сделать (вот тут и есть проблема) проще разбить стекло ЯК У АМЕРЫЦЫ система сама себя не сдаст. ....

Ответить
+35 +
Вася, 0:56, 14.02

Для тех, кто пытается даже "по человечески" защитить этих сотрудников ГАИ. Вы бы сначала ознакомились с нормами ПиКоАП и КоАП РБ, потом что-то объясняли. В видеоролике четко видно, что водитель ведет себя спокойно и уверенно, отвечает инспекторам полагаясь на нормативные документы и правила дорожного движения. Согласен с нарушением и требует выписать постановление (для неучей это другая бумажка нежели протокол) по ст. 18.18 КоАП РБ. за что полагается штраф до 2 базовых величин (в данном случае 0,1 поскольку есть смягчающие вину обстоятельства), а не 23.4 как вздумалось инспекторам....
В общем, кто умный, тот поймет.. А дураку кто объяснит?..)))

Ответить
+27 +
Виктор , 4:20, 14.02

Водитель не скрывался не было попытки убежать Кто будет оплачивать порчу имущества Материальный моральный ущерб и побои нанесённые девушке ? Вообще оборзели хозяевами себя считают от кого они и кого тогда защищают если народ их должен бояться ? С каких делов мы их же тогда и содержим ?

Ответить
+19 +
Марк, 6:47, 14.02

Уважаемые. Недавно наткнулся на такое высказывание: власть это умение заставить людей верить в то, что она( эта власть) у тебя есть. Вы считаете его президентом. Вы все рождены свободными, а почему то все равно его слушаетесь, словно у вас выбора нет. Не нужно революций, просто нужно объедениться. Нас в стране 9,5. А их сколько как думаете? Всех ведь не посадят. Вы скажете у меня семья, дети. А неужели вы считаете, что лучше пусть они всегда будут так жить.почему просто всей страной не выставить ультиматум.пусть все просто не выйдут на работу. Не выйдет одно предприятие потом другое подключиться а там уже как снежный ком.

Ответить
+17 +
Мы сами виноваты ..!, 8:30, 14.02

Правда жизни : К человеку относятся так как он позволяет к себе относиться ...
Если бы в таких случаях хотя бы 25 % потерпевших обращались с жалобой в прокуратуру , то таких случаев было бы на много меньше . Прокуроры ведь не реагируют по тому что жалоб единицы , а значит свою работу по надзору они делают отлично ... А если бы жалоб было много , то с них бы спрашивали , - ПОЧЕМУ ТАК !? Почему люди часто жалуются !?
А ТАК - ВОТ ТАК ...! Засудили , очернили ...

Ответить
+22 +
мчс, 8:30, 14.02

ВНИМАНИЕ ОПАСНАЯ ЗОНА. В лесных лагерях тренируются пришлые казЯки . На дорогах бандюки с 90х. Люди будьте бдительны и осторожны .

Ответить
+19 +
Артем, 10:27, 14.02

Если им дать столько власти и оставить безнаказанных, они скоро в частную собственность будут врываться, стекла вышибать в домах, во дворы в квартиры и т д. Будут забирать изымать все, последние трусы и последний кусок хлеба со рта вытянут. Это не мыслимо. На этом видео продемонтрирован самый настоящий бандитизм, порча имущества, нанесение телесных повреждений, превышение власти и служебных полномочий.

Ответить
+11 +
кк, 10:39, 14.02

Если хотите как то помочь то нужно на сайте гаи новогрудка оставить свой отзыв!!!

Ответить
+12 +
сьвядомы, 11:30, 14.02

1-е снять побои в райбольнице- т.е получить бумажку.
2-е подавать в суд на приченение ущерба и по превышению полномочий долж. лицом.

Ответить
-27 +
Валера, 11:46, 14.02

Уже один с тутбая так и сделал. Результат 0. А этот красаффчик явно не повиновался милиционеру за что и схлопатал.

Ответить
+22 +
Интересно, 12:10, 14.02

Гаишники - беларусы? Это как надо ненавидеть людей? Может, это уже переодетые зеленые человечки?

Ответить
+27 +
семен, 12:57, 14.02

Вот из-за таких белорусов ,которые в спецовках гыгыкают, все это и происходит.Равнодушие и трусость ....Моя хата с краю .

Ответить
+14 +
владимир захарчук, 14:16, 14.02

человек,носящий форму с символоми государства,должен строжайшим образом соблюдать закон.всякие сомнения в правомерности принимаемых мер должностным лицом должны быть направлены на защиту гражданина.последние случаи в бресте и новогрудке показывают низкий уровень профпригодности и стрессоустойчивости показаных сотрудников гаи.работая в этой сфере ребята быстро зажираются,особенно на перефирии.вывод-гнать в шею за малейшее нарушение закона. иначе- украина...

Ответить
+8 +
Назад дороги нет ..., 15:58, 14.02

Да .. согласен .... Раньше я не верил что в РБ реальна ситуация украины , но теперь этим делом реально попахивает ...Ком накапливается во всех сферах .

Ответить
+4 +
виктор, 16:32, 14.02

Все, что вы здесь написали- хорошо, но вы не понимаете одну очень простую вещь. Усилившееся беззаконие силовых и судебных органов ко всем нам, простым гражданам Беларуси, ведет к социальному взрыву, читайте и анализируйте историю любых революций. А президент то у нас историк ему следовало бы это знать.

Ответить
+3 +
Valigum, 20:14, 14.02

Большое, у меня, сомнение, в отношении "историка". Достаточно того, что его исторических знаний хватило, чтобы утверждать о прогулках Ф. Скорины по С-Петербургу...

Ответить
+8 +
беларус, 19:54, 14.02

У гаишников крутые тачки, в тачках стоят ноутбуки, в ноутбуках есть информация (база) о всех водителях РБ. Только тупой не может узнать, есть ли права у водителя, изымались ли они, сколько раз водитель нарушал правила дорожного движения и т.д. Когда ментам нужно оштрафовать они все находят, а когда отпустить - ничего у них нет. Это, в крайнем случае, можно узнать, связавшись по рации с патрульной машиной. И все на этом. Составили протокол, вручили и пожелали счастливого пути. Так поступать должны нормальные гаишники. Если не так-коров пасти!!!

Ответить
+4 +
изя, 16:40, 15.02

Не сложно догадаться с кого берут пример эти наглые в большинстве случаев существа. Посидят когда-нибудь подумают.Времени у них будет много.

Ответить
+1 +
Ирина, 16:32, 18.02

Пару лет назад, в районе д. Б. Стиклево,накануне Пасхи, на транспортной развязке ул. Байкальская, два гаишника "охотились" на водителей . Вели себя, крайне , вызывающе. Я шла из города домой. Другойдороги у нас нет,поэтому ходим под мост и далее по развязке. Я человек пижило, ктому же- женщина. Вдруг один из гаишников подбегает ко мне , хватает за рукав иорет: " Куда прешь?" После такого обращения сопливого амбала я потеряла дар речи. Начала вырываться. А он начал звать другогосо словами: Давай тащи ее в машину, что бы не визжала". Некоторые жители Стиклева работали на огородах. Я ему сказала:" Давай,попробуй применить силу- свидетели найдутся". Подействовало. Власть во всем виновата и МВД. Готовят ивыпускают таких хамов, которые работать не хотят и не умеют, а стремятся на " легкие хлеба" и приличное пособие,язык не поворачивается назвать это зарплатой. Думаю, не всех гаишников это касается, работают там люди и по призванию. А вот всякие болваны портят людям кровь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован