16 апреля 2024, вторник, 8:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+257 +
Роман, 20:10, 20.03

Приплыли.

Ответить
+165 +
Пух, 21:41, 20.03

с яхты нырял о камень ударился. не ныряйте в неправославных местах!!! Перед прыжком обязательно убедитесь что вода освящена!!!!

Ответить
+115 +
С, 22:04, 20.03

Почем опиум для народа?

Ответить
+156 +
ав, 23:03, 20.03

Бог в каждом из нас... так что не без Бога а без посредников в золоте!

Ответить
+177 +
Cat, 23:03, 20.03

Ой, как все плохо. Вирус с названием "русский мир" выедает последние остатки разума. Похоже, физически съедает мозг.
Это дремучее средневековье!!!
Т.е., по словам Гундяева, права человека идут "вразрез со словом Божиим, с понятием святости, с понятием Бога", и все это происходит "в масштабах целой планеты" и в "процветающих странах законом утвердить право любого выбора человека".
Хочется спросить у "товарища"..., жаль под рясой не вижу его звания, он сам это придумал, или в администрации президента или ФСБ направили на путь истинный???
Что взамен прав человека предлагает Гундяев??? Наверное, бесправие, приравнять творение Божье к скотине???
Еще вопрос. К чему это все сказано??? Не начало-ли это пиар-компании по "наведению порядка" в стиле 30-х прошлого века??? Зачем тогда нести такую откровенную дьявольщину???
Белорусской православной церкви нужно срочно отделятся от этого филиала дьявола на земле.

Ответить
+5 +
--???--, 18:14, 21.03

ПРАВО НА ЖИЗНЬ отрицает Гундяев?

Ответить
+85 +
Сергей, 20:13, 20.03

Я ничего не понял...

Ответить
+328 +
хххххххх, 20:34, 20.03

Попы хотят всеобщей власти над всем и всеми.
Цивилизация, наука и прогресс надо всё похерить. За последние 30 лет, благодаря таким руководителям, как сейчас мы "впереди" планеты всей с конца списка.
Прежние "партийные старцы" спутники в космос запускали, а нынешние "толоконные лбы" народ в лапти обули.
Скорей бы маятник времени метнулся в противоположную сторону и снес всё это мракобесие.

Ответить
+98 +
a, 21:34, 20.03

что непонятного доходы падают

Ответить
+41 +
Нет., 22:01, 20.03

Это Гундяев ничего не понял.

Ответить
+407 +
Vlad. Canada, 20:16, 20.03

Гундяев, ты ни имеешь никакого отношения к Богу, а имеешь непосредственное отношение к дьяволу.

Ответить
+149 +
See, 20:21, 20.03

Очень советую всем посмотреть на ютубе ролик, где священник изобличает этого демона в рясе. Ролик называется "Правда о митрополите Кирилле (Гундяеве)"

Ответить
+33 +
млын, 22:59, 20.03

А ещё лучше-..Митрополит Кирилл радуется смерти Алексия 2..

Ответить
+85 +
или, 20:41, 20.03

Так до жертвоприношений скоро дойдёт и преступления пуйла - инквизитора в зачёт пойдут.

Ответить
+56 +
укр, 22:11, 20.03

Кирилл, занимайся своим непосредственным делом и не лезь в политику, хватит того, что ты и так уже влез куда не надо...

Ответить
+148 +
с, 21:02, 20.03

Зачем "рабам божим" права человека? Бог даёт человеку свободу выбора, а кирюха не согласен с Богом.
Богу деньги не нужны , и тут кирюха против. Кому служишь , гундявый?

Ответить
+8 +
пенсионерка, 10:00, 21.03

Совсем плох Гундяев!

Ответить
+285 +
лазутчик, 20:16, 20.03

О мама родня!
Это не глюк?
Церковь открыто заявляет об отмене прав человека, ввержение общества в средневековье и воцерковлении феодализма?
А как на счет того, что господь таки изначально даровал человеку священное право мвободного выбора?
Этот что о себе возомнил???

Ответить
+210 +
н@блюдатель, 20:39, 20.03

По большому счёту церкви плевать на Бога. Это только её средство заработка. Об этом и говорит этот патриарх сам того не разумея. Все эти попытки последнее время влезть в светские дела, пытаться полностью подчинить жизнь человека, что бы побольше срубить бабла это было есть и будет одной из основных задач этой церкви.
Смешные рассуждения патриарха на фоне учения Христа, который как раз и выступал за права человека.

Ответить
-161 +
Edw@rd, 20:42, 20.03

Он прав с точки зрения верующего человека. Если человек верит в Бога и предан ему то единственное право человека это ниспосланные законы. Если хотите шариат регламентирующий все аспекты жизни человека. Здесь нет ничего сложного весь вопрос в вас самих, принимаете ли вы законы от Бога или не принимаете. В данном вопросе нет вариантов, что это вы принимаете и вам это удобно а вот здесь удобнее не принимать а принять другой закон демократии и свобод. Это ваше право. Вопрос на сколько он искренен на сколько сам соблюдает законы это проблемы его. Но его слова верны с точки зрения верующего. К примеру всем известное Исламское государство это образец 100% теократического государства. Абсолютно все законы это законы писаний. если вы не хотите не соблюдать эти законы, они кажутся вам ужасными, ущемляющие права человека, ваше право.

Ответить
+135 +
н@блюдатель, 21:12, 20.03

Скажите, в каком месте с точки зрения учения и деяния Христа он прав? Почему веру подменяют суеверием и канонами церкви, а не учением Христа? А каноны церкви изначально нацелены на ограничения ради контроля. Чем выше контроль, тем больше власти, чем больше власти, тем больше бабла.
У нас давно подменили понятие веры в бога верой в церковь.

Ответить
-94 +
Edw@rd, 21:51, 20.03

))) Я написал прав с точки зрения верующего человека а не с точки зрения язычника. В этом месте - Верующий человек знает что Иисус к примеру сказал "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим;" к примеру в Библии сказано "Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь." Или одна из заповедей "Не делай себе идола, ни какого-либо изображения того, что на небе, вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей: не поклоняйся им и не служи им" Если патриарх не следует этим законам то патриарх неверующий, неверный т.е. В данных словах патриарх сказал правду. Но я вижу, что поступает он иначе.

Ответить
+37 +
Рагулевец, 22:35, 20.03

Да, патриархи в не процветающих странах иначе и поступают. Награждают отдельных греховодников, имеющих любое право, церковными наградами, т.е. сами являются источниками "глобальной ереси".

Ответить
-65 +
Владимир, 23:44, 20.03

Не знаю как поступает потриар, да и думаю вы не знаете. Но говорит он верно. Большинство законов обшества основаны на Библии, и подмегяя эти законы "правами человека", общество идет к погибели..

Ответить
+11 +
н@блюдатель, 0:37, 21.03

А вы хоть Евангелие читали, уважаемый Владимир? А декларацию о правах человека? Какой критерий из прав человека идёт в разрез с учением Христа?
Или вы слышали звон, да не знаете где он?

Ответить
-5 +
Наблюдателю, 14:26, 21.03

н@блюдатель, 0:37, 21.03 - А вы хоть Евангелие читали, уважаемый Владимир? А декларацию о правах человека?

Наблюдатель, ПРИ ЧЁМ здесь "Декларация Прав Человека" - когда Патриарх говорит СОВЕРШЕННО О ДРУГИХ ВЕЩАХ ?
Патриарх говорит о том, что БЫЛО уже в Истории Человечества - о Содоме и Гоморре, где люди забыли о Боге и жили ТОЛЬКО своими Страстями и удовлетворением этих Страстей... Раз Бога нет - ЗНАЧИТ ВСЁ МОЖНО !
ЗАХОТЕЛ жену ближнего своего - изнасиловал и убил,
ЗАХОТЕЛ чужое имущество - ограбил и убил.
Если ОЧЕНЬ сильно ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО СПАТЬ со ВСЕМИ - с мужчинами, женщинами и даже животными.
Можно даже питаться человечиной - раз ты голоден и ты ХОЧЕШЬ КУШАТЬ.

Вот о чём говорил Патриарх СВОЕЙ ПАСТВЕ - ибо Невереующие в Бога этих слов ПРОСТО НЕ ПОЙМУТ и будут над ними смеяться, как над глупостью.

Ответить
+50 +
Мс, 23:47, 20.03

Что за словоблудие , уважаемый!?
Демон - Сталин - НЕ ЕСТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ "КУМИР"!? Гибридный ДЕМОН - ПУТИН не есть КУМИР ?!
Нюхай ладан !

Ответить
+4 +
Cat, 0:17, 21.03

Вы не к месту привели высказывание Иисуса. Здесь мы говорим о корреляции гражданских прав и свобод со словом Божьим. В продолжение Вашей цитаты второй заповеди: "Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой". Десять заповедей являются тезисным изложением правил нашей жизни. Они в равной степени относятся к простым людям, власть предержащим светским и духовным.
Еще Вы пишете: "Но я вижу, что поступает он иначе". Разве может этот человек быть во главе церкви и учить паству??? Значит, все слова его от лукавого.

Ответить
+34 +
Cat, 23:51, 20.03

Писание Божье есть книга об устройстве общества. Разве оно не предполагает права человека??? Притеснение Иисуса и христиан после его распятия разве не являются, с современной точки зрения, грубым нарушением прав и свобод???
Вы пишете: "Вопрос на сколько он искренен на сколько сам соблюдает законы это проблемы его." Категорически не согласен с такой точкой зрения!!! Он является титулованным лицом, его должность "Патриарх Московский и всея Руси", спрос за деяния и слова с него соответствующие, а не как с частного лица. Это две большие разницы.

Ответить
-19 +
михей, 11:18, 21.03

Согласен, Патриарх обсалютно прав. В его словах спасение всех нас -верующих и не верующих,христиан и не христиан.

Ответить
+194 +
семён, 20:17, 20.03

Чем его пингвины укололи? Всё! НАДОЕЛО! ухожу к католикам! Это было последней каплей.Такое сказать патриарху!!!!!!!!!!!!!! Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+41 +
мсс, 23:05, 20.03

Православие Головного Мозга

Ответить
+168 +
василь, 20:17, 20.03

Кирюша!!! Церковь,и Патриархщина Вот ЭТО самая настоящяя ЕРЕСЬ И ЧУШЬ!!жаль тех кто этого не понимает!

Ответить
+173 +
амигос, 20:18, 20.03

Когда черти начинают проповедовать в церкви и призывать к повиновению это уже не вера , а утопия , почём Кирилл опиум для народа ?!

Ответить
+52 +
Льоля, 20:19, 20.03

Прости ему,господи.

Ответить
+145 +
Семён, 20:19, 20.03

Мерзость. Повылезали из всех щелей, стоят себе новую жизнь от которой потом всем тошно станет. Нет лучшего средства разделения людей, чем религия и Богом тут не пахнет. Они взяли подряд, а им за это кусочек власти и возможность бизнесом заниматься. Вот уже и за права человека взялись. Надо на пару лет большевиков вернуть для наведения порядка в церковных делах, чтобы о Боге думали, а не о правах человека.

Ответить
+81 +
porto, 20:24, 20.03

Гудяня, не гундось, забыл кому ты служишь?
Подпись " Люцифер" :D

Ответить
+145 +
Geo, 20:25, 20.03

И что теперь, концлагеря, тюремная баланда каждому и песни про сталина под духовные песнопения заплывших жиром "аскетов" от церкви? Помяните мое слово - это начало заката православной церкви.

Ответить
+99 +
Benjamin, 20:31, 20.03

Кокс забористый у попов и "патриархов". Выносит им мозг последнее время капитально. В здравом уме и трезвом состоянии такую хрень адекватный человек не выкинет.

Ответить
+189 +
Сваяк, 20:32, 20.03

Окрестив часами лоб,
засопел кремлёвский поп:
- Ересь всё, зачем права,
не для мыслей голова !

-Путин бог наш и опора,
для попа,козла и вора.
- В церковь строем всем ходить,
про права пора забыть!

BREGUET золотом сверкнул,
поп на часики взглянул,
Усмехнулся в бороду,
ждёт от Путина звезду.

Ответить
+65 +
алекс, 20:42, 20.03

как приятно что в оценке этого деятеля все одинаковы

Ответить
-158 +
бу, 20:34, 20.03

Каждый видит то, что он хочет! Патриарх говорит о том, что целью нашей жизни должно быть не удовлетворение собственных потребностей, а стремление к духовному развитию. В таком обществе все права будут автоматически соблюдаться.

Ответить
+182 +
zm.sm, 20:45, 20.03

Пускай начнет с себя(перестанет удовлетворять собственные потребности). Подаст пример своей заблудшей пастве

Ответить
+62 +
Велес, 22:13, 20.03

Ага, а духовно "развиваться" лучше в лагерях. Там и потребностей никаких нет - так, биомасса.
Это же надо так всё изолгать и перевернуть всё с ног на голову ! Почему наши далёкие -далёкие предки были свободные, знали и понимали всю полноту свободы ? Потому что тогда не было лживой монорелигии с назначившими сами себя "наместниками Бога" на Земле. Богов было много. Каждая травинка, каждое дерево, река, лес, поле - были Богами. Потому и любили свою землю и жизнь ЗА НЕЁ, а не за попов, отдавали, а, значит, за свободу и своё право быть свободным.

Ответить
+37 +
ни бу-бу, 22:15, 20.03

Да ладно, не отмывайте. Сказал - что сказал. Правда, сказал дикость, из-за которой и будет трещать политическая РПЦ. Доигрались попы-политики...

Ответить
+2 +
Cat, 0:46, 21.03

Вы уверены, что именно это он сказал??? Стремление к духовному развитию не предполагает соблюдение прав человека??? Если общество когда-нибудь достигнет духовного развития, то, может быть, как Вы пишете "В таком обществе все права будут автоматически соблюдаться". А как быть в переходный период, можно права человека во внимание не принимать??? Все произойдет в одночасье, автоматически???
Вы утопист, батенька!!!

Ответить
+55 +
oleg, 20:39, 20.03

сначала своего золотого тельца людям раздал , и рот прикрыл .

Ответить
+135 +
Владимир, 20:41, 20.03

Кроме этого, все эти служители бога, превратились в бизнесменов, неплохо зарабатывающих на имени бога. Какие у них машины, катеджи и многое другое. Редко кто из них придерживается заветов божьих.

Ответить
+80 +
Сергей, 20:42, 20.03

в этом весь доктор Гебельс русского православия

Ответить
+49 +
ник, 20:48, 20.03

А ещё посмотрите Левиафан даже трудно представить КПК он вышел на экране не до смотрели патриархи

Ответить
+88 +
chlop, 20:48, 20.03

Зачет СВАЯК зачет. Точно все. Чекистская ментальность проявляется во всех гундяевских высказываниях.

Ответить
+43 +
Рагулевец, 20:50, 20.03

Буквально неделю-две назад поп в своей воскресной как бы проповеди заявил, что свобода и права человека это грех.

Ответить
+36 +
stoppop, 22:33, 20.03

Да какой он поп.Черт в рясе самый что ни на есть настоящий...

Ответить
+61 +
амигос, 20:50, 20.03

СВАЯКУ РЕСПЕКТ !!! Стихи в точку!!!

Ответить
+58 +
Александр, 21:07, 20.03

Когда однополые браки узаконивать-да,это конечно ненормально! Ювенальная юстиция,когда дал ремня ребенку,так еще и посадят это тоже не очень! Но когда диктатура людей в рабов превращает и государство для одного человека,то где ж тут Христианские ценности?Там Христианство и рядом не стоит!

Ответить
+18 +
Александр, 21:08, 20.03

Вообще все разрешать и все запрещать тоже нельзя,это две крайности!

Ответить
+114 +
умявопрос, 21:09, 20.03

А по каким божьим законам, лежит мумия в мавзолее
уже почти сотню лет ??? Минута на размышление !!! )))

Ответить
+68 +
Rememberg, 21:24, 20.03

"Человекопоклонничество, новое идолопоклоничество"-а тело которое на "Красной площади"- не ерись!? И главное почему про это столько лет молчите.

Ответить
+31 +
Змiцер.Берасце., 21:27, 20.03

А перевести на общечеловеческий невозможно! Бред в религиозном орфографическом исполнении! Курить меньше надо, Дядя!

Ответить
+73 +
Астиаг, 21:31, 20.03

Как интересно: Кирилл за меня отказывается от прав! Пусть с себя начнёт и заявит, что лично он отказывается от всех прав. И вообще --- РПЦ это тоталитарная секта.

Ответить
+7 +
уважение, 21:50, 20.03

VO-VAN, а где Ваши стихи о высказываних гундяева?

Ответить
+18 +
В, 21:51, 20.03

Опять для защиты догматов господствующей религии требует инквизиции еретиков.Так , чтобы освободиться от какой-то устаревшей догмы, нужно мужественно, как это было, доказать, "а все-таки она (земля) вертится."

Ответить
+40 +
Slava_ss, 21:52, 20.03

Кирилл (Гундяев) возомнил себя ставленником Бога на Земле. Все должны подчиняться только русской православной церкви. Ватники и мракобесы.

Ответить
+44 +
священнополитик, 22:06, 20.03

Кирилл, кончай подмешивать в свои проповеди политическую ересь своей страны. Ибо если ты так серьезно озабочен глобальным нежеланием человечества жить с Богом, то первыми твоими подопечными, которым ты должен "вставить мозги" должны стать твои кровно- родные российские коммунисты, с которыми ты лобызаешься, обмениваясь медальками. Но, судя по всему, коммунисты не беспокоят, а вот права человека - очень. Да и коммунистический опыт тоталитарно-кровавого подавления свободы выбора человека, видать, близок тебе генетически. Вот и мудришь ты и не беспокоишься, что своими политически мотивированными заявлениями, под ширмой религии, христианству цепляешь повадки тоталитаризма. Только вот, что-то у Христа и Апостолов мы ничего подобного твоим идеям мы не находим. До проповедовался называется. Ужас дикий.

Ответить
+16 +
Алексей, 22:11, 20.03

Слово предоставили главному бесу московии, а ведь сказано Древними:
"Истина заключается в том, что всякое существо на Земле имеет право под Солнцем - 1);
2) Не всякое существо имеет право голоса".

Ответить
+18 +
михал, 22:12, 20.03

Не потому в России появились политзаключенные?
Может Бог Кирала сидит в Кремле?

Ответить
+54 +
прока, 22:15, 20.03

РПЦ-это секта для рабов и дураков. А БПЦ-это их филиал, делай те выводы люди.

Ответить
+24 +
Вася, 22:24, 20.03

сатана в рясе призывает к богу.... это даже круче чем в рб.

Ответить
+19 +
Отец наш Род, 22:26, 20.03

"И власть ваша от Бога, и Бог ваш Яхве". Так и живут. Сатанизм чистой воды во главе с гундяем.

Ответить
+12 +
Денис, 22:43, 20.03

Не могу понть как одно с другим связано... Если у человека есть вера. ему и церковь не нужна, он и так будет верующим, в том числе соблюдаются его права или нет...

Ответить
+22 +
77777777777777, 22:46, 20.03

А ведь с со своей правоверной исключительностью и непризнанием других христиан равноправными плюс идеологическая близость к мусульманству, развиваясь в таком духе, РПЦ легко может превратиться в тоталитарно-экстремистское крыло христианства.

Ответить
+33 +
мужычок, 22:46, 20.03

Блудослов сказал такое, что большая часть его прихода не поймёт о чём он глаголил.
Сказал бы что-нибудь понятное, о издевательском суде над Савченко, о агрессии России против Украины, о чудовищной пропаганде внутри страны. Так нет же, нужно нести какую-то ахинею. Фактически это второй фронт против россиян. С одной стороны агрессия в виде официальной государственной пропаганды, с другой религиозная. Но тема одна-заговор, кругом враги. Такой органичный тамдемчик получается, по кодировке мозгов.

Ответить
+27 +
ihar, 23:09, 20.03

нынешнее каркание КэГэБиста гундяя согласовано с кремлем и предназначено собстенному пиплу. К "рускому скрепу" добавляется "скреп РПЦ". Ща начнется новая волна промывки мозгов вате.

Ответить
+25 +
Парамон, 23:27, 20.03

Хочацца запытацца ў Гундзеева. Дзе большы грэх? Ці на захадзе, дзе ён намякае на аднаполыя бракі? Ці той грэх на які ён благаслаўляе расейскіх ваенных перад адпраўкай тых на забойствы людзей на Украіну?

Ответить
+8 +
Картер, 23:30, 20.03

Каждый путь человека.прям в глазах его..Господь взвешивает сердца...

Ответить
+24 +
Кремлеруб , 23:45, 20.03

Законы божьи это святое, а законы экономики и права человека в обществе где нет диктаторов -воров мешающих развиваться человеку и верить в Бога! Выходит Гундяев выступает не на стороне Бога, а на стороне диктаторов незаконно похитивших власть у Бога! Гундяев покрывает и маскирует бандитско - воровскую сущность диктаторов ввиде Путина выдавая ее за деяния Самого Бога!!! Остается только дождаться что с Гундяевым сделает за это Сам Господь Бог, какова будет Его Кара Господня за подобную ересь!!!

Ответить
+28 +
Сталкер, 23:59, 20.03

да были такие уже в истории России, которым на права человека было наплевать, вот они Храм Христа Спасителя и взорвали!

А теперь патриарх такое несёт... полная шиза в России.

Ответить
+7 +
Cat, 1:06, 21.03

СТАЛКЕР, 23:59, 20.03

Не было в истории России других времен. На права человека ВСЕГДА было наплевать. Человек и его жизнь - мелкая разменная монета, десятый знак после запятой, не жалко потерять.

Ответить
+3 +
Да,так..., 8:50, 21.03

Обидно то,что судят нас не Боги,а патриархи. Такие же греховные и придуманные нами. Права человека то же придумали,согласен. Но на то мы и люди,что бы этими правами пользоваться,а не жить в страхе,какого то там,высшего суда,про который никто ничего не знает. Зато...Ау,люди.Мы лишь потому люди,что живём среди людей. А Боги...Пусть у себя разберутся для начала!

Ответить
+3 +
Batman, 0:09, 21.03

он хотел что бы повеления приказы и пожелания таких вот исполняли )

Ответить
+6 +
Дима, 8:25, 21.03

Патриарх Кирилл назвал права человека «глобальной ересью»
--------------------------------------

Т.е. у Вас, православные, никаких прав
не было
нет
и быть не должно

вот такое слово "пастыря"

Ответить
+3 +
Тутэйшы, 8:47, 21.03

Да, Божьи Законы - это главное. Бог создал материальный мир для Душ, стремящихся наслаждаться плодами своей деятельности. Т. е. Он создал целый мир для существ, по сути, идущих против его. Материальный мир, как антитеза Духовному. Он предоставил возможность реализовать человеку "божественное" в нем, свободу воли. При этом Бог настолько добр, что одновременно с созданием материального мира (тюрьма для бессмертной души), он дал свод законов, благодаря, которым, следую которым живое существо, тем более человек, может вернуться домой (к Богу). Права же человека многогранны. Пытаясь запретить, что-то, общество или церковь, берут на себя функции Господа, а то и больше. Но они не Господь Вездесущий. Кто может с определенной уверенностью сказать, где право человека (блажь, греховная деятельность, а где Дхарма (долг), который он должен выполнять по-определению. А кто без греха?

Ответить
+2 +
Тутэйшы, 8:56, 21.03

Вывод. Мы все находимся в мире материи и обычные (светские люди) и представители церкви. Мы все подвержены трем гунам (стихиям) материальной природы, благости, страсти, невежеству. В контексте сказанного, представители церкви, должны привносить духовность в мир, являть пример для подражания обществу, т.е. жить согласно законам Бога, не подменять Его, запрещая, карая и наказывая.

Ответить
+7 +
Прохожий, 8:58, 21.03

... будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель.
И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
(2-е Петра 2:1-3)

Ответить
+7 +
Кириллу , 9:26, 21.03

Человекопоклонничество - это когда РПЦерковь преклоняется перед светской властьтю, и зашла в сем идолопоклонстве так далеко, что уже не способна видеть свои собственные грехи, пиная на других. Молись, батюшка, о себе и о пастве, ибо политика, как метастазы, поражает мозг и учение Русской Православной Церкви...

Ответить
+3 +
got, 9:49, 21.03

А Вы что думали, он станет распинать себя ради Вашего спасения???

Ответить
+5 +
iurik, 9:53, 21.03

Интересно ,ради кого Господь страдал на кресте-наверное ради митрополита гундяева -кирилла

Ответить
+6 +
Михаил, 10:18, 21.03

...а у нашего кормчего-своё понимание прав человека...

Ответить
+6 +
sasa, 10:56, 21.03

Новую методичку гундя получил, вот и дуется!

Ответить
+6 +
Димка-Невидимка, 11:17, 21.03

Владимир Михайлович, если вы считаете права человека ересью, то поскорее приезжайте в Беларусь. Гражданин Лукашенко вам приведёт прямые доказательства ваших утверждений. Ибо тут людей сажают и административно наказывают только за то, что они воспользовались своими конституционными правами, большинство из которых закреплено всеобщей декларацией прав человека! И мировоззрение в Беларуси вскоре станет религиозным, а поклоняться будут не Богу, а Лукашенко, так как он выше Бога!!!

Ответить
+4 +
Галина, 14:57, 21.03

РПЦ не столько с Богом связана, сколько с Кремлем. Это ее заявление говорит о том, что она его идеологический рупор, т.к. держится на кремлевских преференциях. В такой зависимости еще с начала 18 века.

Ответить
+2 +
Ого! , 18:19, 21.03

В.М.Гундяев отрицает право на свободу и личную неприкосновенность, на справедливый суд. Да и на жизнь тоже.

Ответить
+2 +
umanolda, 18:25, 21.03

А дальше что будет он не подумал и от подробных комментариев бы отказался за что распяли Христа?

Ответить
+2 +
прокл, 9:11, 22.03

разберёмся без кирюхи что худо и что хорошо,что важнее - права человека, или мнение лидера ортодоксальной секты.

Ответить
+2 +
Valeri, 10:11, 22.03

Вот г-н Гундяев и появился полностью. Странно он как-то толкует Библию. Христос как раз и пошел на крест ради освобождения людей, за их право жить! РПЦ и ее лидер сегодня "одобрямс" событий в Украине,Сирии ,"русский мир" и т.д. И этот человек отождествляет себя с наместником Бога на земле?
Как верующий человек, хочу заметить, что церковь не должна себя так вести. Позор, г- патриарх! Снимите золоченые ризы и пожертвуйте сиротам!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован